Столкнулся вот на собственном опыте с болезнью TSI-шных движков: накрылась турбина у моего шкодовского снежного человека. :(
Началось все с того, что пару дней назад начали плавать обороты на холостом ходу. Стоишь на месте - а машину слегка потряхивает и стрелка тахометра плавает вокруг 1 тысячи. Ну и иконка "чек энджин", разумеется, вылезла.
Кароч, как уже говорил, ошибку нашли в турбине и поставили ее на замену. Что характерно, гарантияия у машины закончилась в декабре. В итоге насчитали работ на 90 килорублей. Но, благодаря программе постгарантийного обслуживания Фольксвагена (т.н. "Куланц"), ценник удалось сбить ажно до 12 тыщ (только работы на диллере), тк производитель признает косяк этих движков и радостно посылает клиентам вынужденные лучи добра и бесплатные запчасти.
Такие дела.
Началось все с того, что пару дней назад начали плавать обороты на холостом ходу. Стоишь на месте - а машину слегка потряхивает и стрелка тахометра плавает вокруг 1 тысячи. Ну и иконка "чек энджин", разумеется, вылезла.
Кароч, как уже говорил, ошибку нашли в турбине и поставили ее на замену. Что характерно, гарантияия у машины закончилась в декабре. В итоге насчитали работ на 90 килорублей. Но, благодаря программе постгарантийного обслуживания Фольксвагена (т.н. "Куланц"), ценник удалось сбить ажно до 12 тыщ (только работы на диллере), тк производитель признает косяк этих движков и радостно посылает клиентам вынужденные лучи добра и бесплатные запчасти.
Такие дела.