Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 02:32
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#781 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Чтобы этого не случилось достаточно ввести факторы обратной связи. Платные парковки, а в идеале ещё и платный проезд по городу - один из них.


Или как в Японии организовано. Чтобы купить машину ты должен сначала купить место, где она будет стоять. Лучше процитирую многим нелюбимого блоггера.

Цитата:
В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лиценции (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца). Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.

Ко всему этому стоит добавить, что в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет.

Токио – один из городов с самыми высокими ценами на парковку в мире. В лучшем случае, где-нибудь на далекой окраине, можно найти место за доллар в час. Ближе к центру эта сумма варьируется в переделах 3-6$. Торговые центры и прочие заведения часто предлагают скидки на парковку в зависимости от того, сколько вы у них потратите денег. Обычно примерно за 50$ можно получить 2 бесплатных часа. Помимо этого есть закрытые и подземные муниципальные парковки.

В целом, вся суть системы регулировки личного автотранспорта заключается не в том, чтобы запретить людям ездить на машинах, а в том, чтобы не давать им ехать на машинах в центр города и оживленные районы. Поэтому, соответственно, чем ближе к центру, тем выше цена и меньше парковочных мест. Этим и объясняется наличие многочисленных такси. Проще заплатить за такси по центру, чем за парковку. Причем таксисты паркуются исключительно на специально отведенных территориях.

Система перехватывающих парковок в Токио не так актуальна, так как сеть железнодорожных станций достаточно плотная и далеко идти до станции практически никому не приходится. На окраинных станциях всегда есть крупные парковки, где можно за умеренную оплату арендовать место на месяц.


Почему бы не обратиться за опытом в более продвинутое во всех планах государство?
#782 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina писал(а):
Или как в Японии организовано. Чтобы купить машину ты должен сначала купить место, где она будет стоять. Лучше процитирую многим нелюбимого блоггера.

В наших реалиях это дохлый номер - наличие парковочного места рядом с местом жительства автовладельца вовсе не гарантирует наличия доступного парковочного места в том месте, куда этот владелец желает попасть, например возле любимой работы. Не говоря уже о том, что машина может быть вообще из другого региона.

P.S. Блохер - Варламов "zyalt"?
#783 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina писал(а):
Или как в Японии организовано. Чтобы купить машину ты должен сначала купить место, где она будет стоять.

Свет, во всех цивилизованных странах, как ты помнишь, наверное, нет стихийных парковок вообще. Т.е. АБСОЛЮТНО все места на придомовой территории принадлежит жильцам. Допустим, все места перевели в частную собственность и продали жильцам (и то, мест на всех не хватит!).
Теперь представь себе ситуацию, что ты хочешь заехать в гости к условному Оди на условного Коштоянца. А мест бесплатных для парковки там... нет. Совсем. А до централизованной подземной парковки пилить три квартала. И, опять таки, это возможно исключительно в том случае, если количество машин по всему городу уменьшить раза в 3.

Добавлено спустя 20 минут и 29 секунд

Ну и гифка о том, что подрезать, перестраиваясь через два ряда - это плохо.
#784 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina писал(а):
А все знаете из-за чего? Из-за доступности кредитов.


Я считаю это прекрасно. Надо стремиться к обществу в котором каждый ездит на машине. Как в США. И строить соответственное количество дорог.

Beaver писал(а):
Ты сам-то понял, что сказал?
Не знаю как у вас, а у нас это считается РЕАЛЬНЫМИ проблемами с парковкой.


Это фигня я считаю. Зато соблюдается формальное равенство. Все имеют равные шансы занять место. Кто первый занял - тот и стоит.

Beaver писал(а):
Тут проблема в том, что Москва, как и Питер, обрастает огромным количеством новостроек (что важно - без инфраструктуры транспортной, прежде всего), людей становится все больше и больше, а рабочие места все находятся в известном месте - по центру. Машины, как уже отмечали, стали доступнее, их стало реально больше. Людям надо ведь как-то на работу ездить, правда? Вот они и едут.

То есть здесь выход может быть только в том, чтобы:
- увеличивать число парковок,
- переносить офисные здания на окраины
- развивать, прежде всего, дорожную инфраструктуру.


Корень проблемы на самом деле зарыт на уровне федеральном. Новостройки в Москве появляются потому, что за мкадом жизни нет. Это происходит потому, что вся Россия кормится федеральным бюджетом и люди съезжаются туда, где этот федеральный бюджет активнее пилится. Чтобы Москва прекратила расти, нужно сделать так, чтобы государство перестало быть главным источником бабла и хорошей жизни. Нужны радикальные налоговые реформы, реформы местного самоуправеления, радикальное сокращение полномочий федерального правительства и федерального бюджета.

WerhfWolf писал(а):
Так услуга и оказывается - просто припарковаться это тоже услуга. И даже в твои рассуждения укладывается - можно припарковаться в Москве, но за денежку, либо бесплатно, но "подальше" - где-нибудь в Клину или Дмитрове.


Это монополия, причем государственная и введенная на ресурс, без которого невозможно обходиться. В точности налог на воздух.
Я в целом считаю государственную собственность неправовым явлением. Чтобы платная парковка была правовым явлением она должна быть организована частными лицами на частной собственности.

WerhfWolf писал(а):
А перевод парковки на платную основу это нормальный способ распределения ограниченных ресурсов.


Это был бы нормальный способ распеределения ограниченных ресурсов, если бы имела место рыночная конкуренция. Рынок действительно позволяет наиболее эффективным образом распределять ресурсы. Но у нас то рынка в этой сфере нет и не планируется. Государство ставит чисто монопольную задачу - ограничение потребления ресурса. Они же прямо говорят, что целью введения платных парковок является снижение заполняемости улиц машинами. Они ситают что парковочные места должны быть заполнены примерно на 80% и что цену надо устанавливать с целью добиться такого результата.
Переводя все это в экономические термины - они открыто заявляют что намерены искать монопольную цену и ограничивать потребление. Прямо даже не стесняются. Так и говорят "Да, мы с помощью государственного насилия организуем монополию и будем устанавливать такие цены, чтобы вы не изволили занимать более 80% парковочных мест." Даже хотят автоматизировать процесс поиска нужной монопольной цены. Разница только в том, что монополия имеет целью максимизировать прибыль, а наши урбанисты - регулировать движение согласно своим представлениям. Кстати говоря проверить что реально из этого они делают мы не можем. Они же нам тут же объяснят, что это им всезнающие эксперты придумали ради ололобщего блага, а вовсе не ради сбора бабла (как мы в самом деле могли их в этом заподозрить?)

Binelgina писал(а):
Сама я написала в управу, чтобы вокруг моего дома поставили шлагбаумы, т.к. днем все забито машинами соседнего офисного центра, а к дому подъехать и даже на 5 минут поставить машину, чтобы вещи выгрузить и отогнать на стоянку нельзя.


Это вопрос нераспределенности прав собственности. Чтобы правовым образом решить его, надо не от управы требовать поставить шлагбаум, а при межевании придомовой территории добиваться прав собственности на землю, а также требовать передачи в собственность жителям дома всего двора. Иначе сегодня управа решит не пускать во двор тех кто там не живет, а завтра решит, что и вы там лишние и устроят парковку для каких-нибудь судей или ментов. У меня прямо за домом какой-то местный суд. И судьи эти постоянно вешают бумажки с требованием не парковаться около суда - им мол подвозить неудобно че-то там. Ну я конечно регулярно слал их в жопу.

WerhfWolf писал(а):
Чтобы этого не случилось достаточно ввести факторы обратной связи. Платные парковки, а в идеале ещё и платный проезд по городу - один из них.


Нужно не вводить новые ограничения, а снимать те ограничения, которые привели к сложившемуся положению. Люди не идиоты и сколько бы новых ограничений всего и вся не вводилось, а червей обратно в банку не засунешь. Тут закроешь- в другом месте вылезет, да ещё в самом неожиданном.

Добавлено спустя 14 минут и 53 секунды

Binelgina писал(а):
Лучше процитирую многим нелюбимого блоггера.


У этих блоггеров как мне кажется (лично Кацу задавал вопрос про парковки) изначально разногласие со мной на уровне ценностей.
Я считаю, что ездить на машине это хорошо. И я считаю следовательно, что чем больше людей ездит на машинах - тем лучше. И стало быть проклинаемый ими Лос Анджелес покрытый автострадами, это на самом деле то, к чему стоит стремиться - город богатых людей, где у каждого есть автомобиль.
Они же считают, что автомобили только мешают пенсинерам и велосипедистам наслаждаться зарастающей лесом Москвой.
Они понимаешь ли всем институтом урбанистики придумали нам гениальный велотрамвай (все ололо-эксперты одобряют!!!), а люди таки неблагодарные гады - не хотят ехать куда идет трамвай, а хотят ехать куда им нужно.
Потому и меры их, хоть они прямо этого не говорят, вдохновлены идеей "мочи автомобилистов!"
Когда они говорят, что бесполезно строить дороги, потому что эти гады просто купят больше машин, а лучше ввести плату за парковки и въезд в город - это в точности то же самое, что заявить, будто сколько хлеба не пеки все равно все сожрут, а потому надо не больше хлеба печь, а цену поднимать. А то завел народ привычку трескать.
#785 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Корень проблемы на самом деле зарыт на уровне федеральном. Новостройки в Москве появляются потому, что за мкадом жизни нет. Это происходит потому, что вся Россия кормится федеральным бюджетом и люди съезжаются туда, где этот федеральный бюджет активнее пилится. Чтобы Москва прекратила расти, нужно сделать так, чтобы государство перестало быть главным источником бабла и хорошей жизни. Нужны радикальные налоговые реформы, реформы местного самоуправеления, радикальное сокращение полномочий федерального правительства и федерального бюджета.

Угу. Давай ещё определимся, кто это делать должен.
Ergil писал(а):
Это монополия, причем государственная и введенная на ресурс, без которого невозможно обходиться. В точности налог на воздух.

С какого болта парковочное место вдруг стало ресурсом, без которого невозможно обходиться?
Ergil писал(а):
Это был бы нормальный способ распеределения ограниченных ресурсов, если бы имела место рыночная конкуренция. Рынок действительно позволяет наиболее эффективным образом распределять ресурсы. Но у нас то рынка в этой сфере нет и не планируется. Государство ставит чисто монопольную задачу - ограничение потребления ресурса. Они же прямо говорят, что целью введения платных парковок является снижение заполняемости улиц машинами. Они ситают что парковочные места должны быть заполнены примерно на 80% и что цену надо устанавливать с целью добиться такого результата.
Переводя все это в экономические термины - они открыто заявляют что намерены искать монопольную цену и ограничивать потребление.

Давай ещё "неограниченное" к потреблению добавим, тогда ближе к истине получится.
Ergil писал(а):
Так и говорят "Да, мы с помощью государственного насилия организуем монополию и будем устанавливать такие цены, чтобы вы не изволили занимать более 80% парковочных мест." Даже хотят автоматизировать процесс поиска нужной монопольной цены. Разница только в том, что монополия имеет целью максимизировать прибыль, а наши урбанисты - регулировать движение согласно своим представлениям. Кстати говоря проверить что реально из этого они делают мы не можем.

А вот как-то наплевать, что они будут делать - один хрен эффект , в котором я заинтересован, будет достигнут.
Да, я вполне понимаю, что при последовательном продвижении этой идеи, у многих заплачут кровью ягодицы. Но что с того? Мне до их попоболи никакого дела нет. Я под это дело нашёл даже вот такое твоё высказывание:
Ergil писал(а):
Нет. Это забота о своей толстой розовой заднице. А планета пусть горит в аду, главное чтобы я об этом не знал и у меня лужайка зеленела. А куда гавно вывезут и сколько черножопых детишек им потравится мне плевать.

Да, меня тоже заботит судьба моей толстой розовой задницы. И если для обеспечения её комфорта потребуется ограничить потребление миллиону-другому человек, меня это вполне устроит.
Ergil писал(а):
У этих блоггеров как мне кажется (лично Кацу задавал вопрос про парковки) изначально разногласие со мной на уровне ценностей.
Я считаю, что ездить на машине это хорошо. И я считаю следовательно, что чем больше людей ездит на машинах - тем лучше.

Опять же твоё же высказывание:
Ergil писал(а):
порядок больше.
При таких ценах конечно спросишь себя лишний раз "нужно ли мне это".
На самом деле всё нужно. Вопрос что можешь себе позволить. А нужно- абсолютно всё. И яхта океанская нужна и личный самолет.

Это я к тому, что Россия - не Америка. Так уж получилось, что не каждый может себе позволить ездить на машине. И издержки, связанные с эксплуатацией авто в крупных городах типа Москвы и Питера выше, чем в деревне Васильки.
#786 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
С какого болта парковочное место вдруг стало ресурсом, без которого невозможно обходиться?

Это не просто парковочное место. Это земля, улица. Очевидно ей невозможно не пользоваться живя в городе и произвольное неправовое ограничение пользования ею создает вообще говоря опасный прецедент.
Потому, что какие-то люди в правительстве Москвы считают, что это хорошо, они запретили тут парковаться бесплатно. Ну а завтра они запретят там бесплатно ходить. Им ведь все равно - убыток не их, они зарплату из бюджета получают.
WerhfWolf писал(а):
Давай ещё "неограниченное" к потреблению добавим, тогда ближе к истине получится.

Я считаю, что ограничение по принципу "кто успел того и тапки" лучше и более соответствует принципам свободы и формального равенства, чем ограничение с помощью насильственных поборов. Уже хотя бы потому, что не предусматривает принуждения и каких-либо затрат, являясь естественным порядком.
Было бы лучше, чтобы ограничения вводили собственники, но если земля никому не принадлежит, то пусть ей лучше пользуется первый занявший, чем всё будет отдано в управление каким-то мутным бандюкам с претензиями на компетентность.

WerhfWolf писал(а):
А вот как-то наплевать, что они будут делать - один хрен эффект , в котором я заинтересован, будет достигнут.


Это и есть война всех против всех. В рамках такой парадигмы рано или поздно придут за каждым. Грабеж в конечном итоге не окупается. Невозможно создать лучший порядок вещей путем перераспределения благ от одних людей к другим. Это вообще не инструмент создания благополучия. Отвечая на вопрос как поступать, чтобы улучшить ситуацию, можно сказать только одно - laizzes faire - дайте делать.

WerhfWolf писал(а):
Это я к тому, что Россия - не Америка. Так уж получилось, что не каждый может себе позволить ездить на машине. И издержки, связанные с эксплуатацией авто в крупных городах типа Москвы и Питера выше, чем в деревне Васильки.


Я с этим и не спорю. Издержки разные. Только я не считаю, что государственное насилие нужно записывать в ту же категорию издержек, что и плохую погоду. Так ведь можно сказать "Что же поделать если в Северной Корее издержки ведения бизнеса выше чем США."
Ну так ведь это не природа вещей, это не гравитационная константа. Это положение вещей, которое можно изменить..
Издержки автомобилиста в Москве и так были выше и были бы выше в любом случае. Повышать их путем налогового грабежа и объяснять это тем что "не могут издержки в городе быть такими же как в деревне" это циничное глумление.
Напоминает старый советский анекдот, который Рейган любил пересказывать по английски -

В СССР солдат стреляет в прохожего. Другой солдат спрашивает его "Зачем ты его застрелил? Ведь до комендантского часа ещё 15 минут." - "А я знаю где он живет - он бы не успел."
#787 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Было бы лучше, чтобы ограничения вводили собственники, но если земля никому не принадлежит, то пусть ей лучше пользуется первый занявший, чем всё будет отдано в управление каким-то мутным бандюкам с претензиями на компетентность.

Опять же, называя вещи своими именами, эти мутные бандюки де факто являются собственниками. То есть во всяких бумажках может быть что угодно написано, но реальные возможности распоряжаться землёй как ресурсом есть именно у этих мутных бандюков. Кто хочет изменения порядка вещей, пусть идёт и воюет с ними.
Ergil писал(а):
Это и есть война всех против всех. В рамках такой парадигмы рано или поздно придут за каждым. Грабеж в конечном итоге не окупается. Невозможно создать лучший порядок вещей путем перераспределения благ от одних людей к другим. Это вообще не инструмент создания благополучия. Отвечая на вопрос как поступать, чтобы улучшить ситуацию, можно сказать только одно - laizzes faire - дайте делать.

В данном конкретном случае "минус на минус даёт плюс".
Ergil писал(а):
Я с этим и не спорю. Издержки разные. Только я не считаю, что государственное насилие нужно записывать в ту же категорию издержек, что и плохую погоду. Так ведь можно сказать "Что же поделать если в Северной Корее издержки ведения бизнеса выше чем США."
Ну так ведь это не природа вещей, это не гравитационная константа. Это положение вещей, которое можно изменить..
Издержки автомобилиста в Москве и так были выше и были бы выше в любом случае. Повышать их путем налогового грабежа и объяснять это тем что "не могут издержки в городе быть такими же как в деревне" это циничное глумление.

Рассматривая ситуацию применительно к сферично-вакуумным условиям, я бы с тобой согласился. А в наших реалиях с гнилью, тленом и безысходностью обсуждаемые меры дадут положительный (с моей точки зрения) эффект.
Сейчас приличную часть этих издержек можно в том или ином виде переносить на окружающих. Например с той же парковкой можно легко и непринуждённо бросить свою божественную телегу в чужом дворе, создавая неудобства жителям. А учитывая высочайший уровень культуры вообще и культуры вождения в частности, можно бросить божественную телегу где угодно и как угодно. Например на газоне или на тротуаре.
И данном случае какой бы кривой не была затея с платной парковкой с точки зрения идеологии, на практике она влечёт несколько положительных эффектов. Например под тему с платной парковкой начали нормально дрючить за парковку по-Д'Артаньянски. Опять же действующие автовладельцы и автовладельцы потенциальные сильно задумаются над незначительными вопросами, где автомобиль хранить, стоит ли ехать на авто, если парковаться в точке назначения негде.
#788 Ссылка на пост Добавлено:
дурак я и не лечусь. три человека мне твердило: что-то скрипит/хрустит в левом заднем колесе. нет бы загнать к ходовикам сразу, нет, надо было дождаться. клинануло сегодня. колесо встало как вкопанное. хорошо на низкой скорости шел. разумеется, манипулятор с вертикальной погрузкой один на весь город.
#789 Ссылка на пост Добавлено:
Телепуз, это всё та же трёхсотка?
#790 Ссылка на пост Добавлено:
она самая. в девятом часу вечера отогнал на ближайший сервис.
сейчас буду созваниваться с местными ходовиками.
надеюсь, обойдется только подшипником.
надо попытаться починить Сивку-Бурку до нового года, а то чо ваще.

UPDATE: отбой. в поддоне коробки передач нашли металлическую стружку. масло было в порядке.
я устал.
#791 Ссылка на пост Добавлено:
Что может быть хуже, когда ты с утра вот_уже_почти опаздываешь на экзамен, и вдруг перекрывают Ленинский проспект, потому что какой-то очередной чиновник по нему едет? Правильно, когда ты вечером возвращаешься домой и во дворах, в зад твоей, блин, без единой царапинки после ремонта машины со всего размаху въезжает раздолбанный в клочья Мерс, регион 26, естественно, с компанией молодых кавказский горцев внутри, с которыми ты потом два часа ждёшь ГИБДД. Facepalm И снова здравствуйте, страховка и автосервис! Пожалуй, я это, пешочком похожу пару-тройку недель, стресс сниму, ага, угу.
#792 Ссылка на пост Добавлено:
Забрал я машину. Причем в салоне когда ставили зимние колеса одно не затянули и оно болталось. В результате получил тысячи извинений подъехавшей тут же из салона бригады и подарок в виде фирменного портмоне опеля. Портмоне кстати отличное - именно такое всегда искал.

В сборке нашел пару незначительных гарантийных косячков - не плотно сидящая на защелке пластиковая панелька и косяк в замке бензобака - крышка бензобака и её замок ведут себя не совсем как полагается. Херня в принципе, впечатления не портит - по гарантии сделают.

Что выбесило это не машина. Выбесила сцуко магнитола. Мне всегда казалось, что магнитолы для машин вероятно делают какие-то динозавры, сбежавшие из советских проектных институтов. Они отстают от жизни лет на 10.
В данном случае дело в том, что магнитола не поддерживает проигрывание с флешки более тысячи треков. То есть на флешке не может быть более 255 папок и 1000 файлов. Она просто не индексирует все что больше тысячи. А я залил на флешку порядка сорока гигов музыки. Придется видимо заводить пяток флешек по 8 гигов чтобы не превышать лимита в тысячу файлов. Это полный маразм в 21м веке. И ведь не дешевая машина в крутой комплектации с продвинутой магнитолой. Причем такая же херня в Insignia - это уже премиум модель.
Напишу короче телегу конструкторам опель, чтобы попробовали уже вынуть голову из жопы и вступить в 21й век.

В остальном тачка доставляет. Салон кожаный очень мажорный. Прям крутизна. Ездит резво. Колеса вот только летние R17 очень гадство тяжелые. Очень устал их таскать и руки болят. Зато крутизна.
#793 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, любишь тащиться, люби и обломиться. поздр. Smile
#794 Ссылка на пост Добавлено:
Странным образом косяк с замком крышки бензобака проявляться перестал. То ли пружинка подраздрючилась, то ли во всем виновато температурное расширение, но сегодня с утра все работает как положено.

Как выясняется магнитола не только не индексирует больше 1000 песен, но и понимает только FAT16 и FAT32. В остальном работает. Звук нормальный.

Написал Опелю в фейсбук. Похвалил за машину и поругал за магнитолу. Подробно объяснил. Они ответили. Благодарили, обещали учесть критику.
#795 Ссылка на пост Добавлено:
ну и вот. в качестве новогоднего подарка забрал у сестроида ее Камри XV30 черного цвета.
2,4, 2005 год, нафарширована всячески. буду привыкать к маленькому клиренсу.

вот такая:



PS: сестроид теперь катается в RAV4 2008 года. счастливая.
#796 Ссылка на пост Добавлено:
Мой привет урбанистам -

#797 Ссылка на пост Добавлено:
А что заМКАДье уже на 750 перешло?
Вот прикольно, не видела
#798 Ссылка на пост Добавлено:
Да я по чем знаю - не я ж ставил на учет. Поставили бы хоть в Дагестане - мне плевать.
#799 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Да я по чем знаю - не я ж ставил на учет. Поставили бы хоть в Дагестане - мне плевать.


По мне так важно, где машина на учете стоит.
Слышала, что вроде хотят (или уже сделали) разрешить парковаться на платных парковках в Москве в выходные и праздничные дни бесплатно, но только машинам с Мск номерами. Мне-то лично пофиг на платные парковки, а вот друзьям и родственникам внутриМКАДышам ощутимый плюс.
#800 Ссылка на пост Добавлено:
Я уже давно забил на то что они там разрешают или запрещают. Очевидно что идея глупейшая. Очевидно, что коль скоро на учет машины можно ставить в любом регионе, то у москвича может быть какая угодно машины. У нас в конституции записана свобода передвижения. И вся это херня с прописками, регистрациями, сегрегацией по региону регистрации автомобиля - это просто все херня собачья.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: