Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 04:17
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#761 Ссылка на пост Добавлено:
Старую Астру сарай я рассматривал да. Она дешевая - скидки на неё большие. Мерива мне понравилась тем, что она большая. И большая не в длинну, как катафалк Астра, а во все стороны. Седаны надоели. А в Мериве задние сиденья складываешь - два велика думаю поставить можно не разбирая. Ну или переднее сложить и половину задних - точно два велика в полный рост встанут и пассажир ещё сядет.
Во вторых Астра всётаки это ширпотреб. Ну все ездят на астрах. В этом нет ни каприза ни пафоса, а кроме того популярная=угоняемая.
А Мериву в городе хрен найдешь. Это оригинально и её точно никто не угонит - в хер никому не впились микровэны. И страховка за счет этого дешевле кстати.
А так фичи те же. Движок 120 сил турбо с автоматом. Изначально хотел я 140 сил турбо на ручке (один движок но на ручке другая турбина), да просто таких не осталось - я выбирал из наличия. Так как модель уходит на рестайлинг с 2014 то уже почти не из чего выбирать в салонах. Еле нашел нужную мне - самую чумовую - комплектацию.
Ну и конечно убер-хипстерская фича с дверями. Это очень круто. Этого просто ни у кого больше нет. Такая одна модель. Это и удобно и выглядит отпадно.
Внутри комплектация - всё что надо и автоминьетчик в подарок. И электроподогрев руля и кожаная отделка и хренова туча регулировок и двухзонный климат (мне двухзонный не нужен - я один, но других нет).
Ну да - все сразу спрашивают не женился ли я, когда видят фотографию Меривы. Но зато она блин большая. Она на платформе Зафиры сделана - едет как по рельсам. Больше неё в этом классе Орландо - но там атмосферный движок унылый который её не тянет. Ну и ещё Шкода Румстер. Но он бедноват внутри и движок хоть и турбо, но всего стодве силы.

Мерива короче производит впечатление машины большой, оригинальной, модной, упакованной и самой шустрой в своем классе.

Я бы кстати не советовал особенно то ждать. В салонах сейчас народу много, очереди к менеджерам. Кредитный менеджер сказал сегодня (я вот только со сделки приехал), что он за день заключил сделок столько же сколько за весь прошлый месяц.
Я тоже хотел сперва ждать до января, но начал искать заранее и понял что уже сейчас ничего нет. Всех дилеров обошел - только в Дженсере нашлось что надо. Остались у всех только белые (кому нужна белая машина?). А рестайлинговая модель будет дороже - скидок то на неё не будет.
Астры старые, так как скидка на них серьезная, уходят тоже думаю быстро. И это последние машины. Если только с НГ подешевеет новая Астра 2013го года выпуска.
Я бы сказал так - надо держать руку на пульсе и иметь представление о том как что торгуется сейчас и где что есть. И уже на основании собранной информации принимать решение. Чем мне нравится Genser - у них совершенно честно и прозрачно на сайте можно увидеть какие конкретно машины есть в наличии на складе, какие едут к ним в транзите и т.д. И менеджер тоже у них первое что сделал - развернул ко мне монитор с базой GM. Остальные все через монитор с тобой общаются.
#762 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ну да - все сразу спрашивают не женился ли я, когда видят фотографию Меривы.

Очевидно семейная машина, т.к. в возрасте околотридцати лет одинокие мужчины больше смотрят в сторону стильности и скорости (БМВшечки или аккордики), нежели просторности и вместительности и при этом потере в дизайне и модности.
А что сейчас вместо Меривы?
#763 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina писал(а):
в возрасте околотридцати лет одинокие мужчины больше смотрят в сторону стильности и скорости (БМВшечки или аккордики)

Я бы попросил!
БМВшечки и аккордики выбирают не все поголовно одинокие мущщины около тридцати, а вполне конкретный тип мужчин, независимо от возраста и семейного статуса. Не знаю как у вас в Москве, а у нас в России это считают гонкой за понтами и модой. Very Happy

Мне вот в принципе ни в йух не вперлась ни бэха, ни хонда. Мне по говнам ездить нужно и кучу всякого гумна в салоне возить. Единственное что для этого могло бы подойти - Х3, например. Но ездить на нем в лес - это извращение на одном уровне с растлением крупного рогатого скота.
У другого моего товарища (неженатого, к слову) к тридцати появилась первая машина. И это был... Форд Транзит (!!!). Ему на понты положено с прибором, а машина нужна чтобы жить на охоте, поэтому было самое-то. Сейчас ездит на Патриоте.

Одинокие мужчины выбирают машину соразмерно своим потребностям. Если кому-то нужны понты или статус - он берет БМВ. Если нужна утилитарная машина за адекватные деньги - Мериву. Я вообще к полноприводному Нyundai Starex присматривался. Но он, сцуко, в новом кузове ущербный и дорогой. :(
#764 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina писал(а):
БМВшечки или аккордики


Я вижу такие машины как просто меньший объем за бОльшие деньги. Я понимаю почему Cadillac Escalade стоит три миллиона. Но почему Honda Accord стоит миллион мне не понятно. Функционально она не отличается от одноклассника корейца за 600к. Это просто седан. Седаны надоели. У меня было два. Ну да, она надежней. Но мы ж не нищеброды - по десять лет не ездим. Ну она лучше ездит. Но в городе негде лучше ездить. Да и хороша она скорее подвеской. А движок у меня и в солярисе разгонял машину до 180.

У меня вкусы вполне американские. Я люблю большие машины. Мне всегда хочется засунуть в салон ещё чего-нибудь. Идеально было бы ездить на пикапе и возить с собой в нем скутер. Ну пока приходится возить с собой только велосипед.
Это мой батя может интересоваться двухлитровыми купе, потому что у него уже есть мицубиши Грандис размером с грузовой вагон РЖД.
Если бы я мог себе позволить, я бы ездил на Nissan Patrol или Pathfinder или на Mitsubishi Pajero. Я мог бы себе позволить Тагаз Тагер, но он пользуется откровенно хреновой репутацией за сборку, дорог в обслуживании и жрет сотни бензина.

Ну и опять же - ну вся москва ездит на аккордах и бэхах. На черных. В Москве кажется 40% машин черные вообще. Это как в девяностых было в моде козырек бейсболки в трубочку скручивать. Когда я просил продавцов этого не делать при покупке, они выпадали в осадок. Круто ездить на желтом миникупере. А на черной бэхе ездить моветон.

Добавлено спустя 3 минуты и 17 секунд

Binelgina писал(а):
А что сейчас вместо Меривы?


Сейчас ничего нет. Солярис угнали в марте. Вот получил страховку.

Добавлено спустя 4 минуты и 39 секунд

Beaver писал(а):
БМВшечки и аккордики выбирают не все поголовно одинокие мущщины около тридцати, а вполне конкретный тип мужчин, независимо от возраста и семейного статуса.


С этим я согласен. Есть люди которые заканчивают Pathfinder'ами или Landcruiser'ами, а есть те, которые заканчивают бэхами. Это просто разные люди с разным набором приоритетов.
У меня есть знакомый - здоровый как пельмень. У него был Pathfinder, а ему ещё по работе дали бэху трешку с казенным бензином. Она ему нравилась да, всё ок, он её хвалил, говорил в этом есть соль, что он не думал что ему понравится такая маленькая машина. Но в итоге ездил на Pathfinder'е все равно.

Добавлено спустя 6 минут и 26 секунд

Beaver писал(а):
Я вообще к полноприводному Нyundai Starex присматривался.

Да, он раньше клевый был. Мне тоже нравитя этот формат кирпича на колесах. Таких много среди японцев-праворулек, а у нас чего-то таких не продают. А мне кажется это круто.
#765 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ну и опять же - ну вся москва ездит на аккордах и бэхах. На черных. В Москве кажется 40% машин черные вообще.

С этим готова поспорить. В Москве сейчас 40%, а то и все 50% машин белых. Причем мне обидно до слез - я с 20 лет мечтала о белой машине-седане с черной крышей, но при этом не стеклянной. И вот, когда через несколько лет после двух голубых машин моя мечта наконец-таки осуществилась, и я купила себе белую машину со светлым салоном (ну я все ж девушка, светлый салон - это няяяша Very Happy ), наклеила черный винил на крышу и.... в Москве среди женщин мода на красные маздатрешки прошла, и появилась аккурат на белые машины. Обидно до ужаса быть в этой толпе. Через год после покупки мной белой машинки в моем ближайшем окружении было куплено 3 белых машины (причем все разные! королла, ноут и а4). И слилась моя белая мечта со стадом обелившихся тёлок.

Хотя у меня было две мечты - либо белый просторный в салоне седан с черной крышей, либо паркетник в ценовом диапозоне до полутора лимонов.
Мои соображения были такие:
* думала сначала CRV брать, но подвеска у нее жестковата;
* тигуан весьма высокий, но в салоне ущербно-пластмассовый, а в багажник дай бог моя дамская сумочка поместится (при этом Туарег божественен, но денег столько нет...);
* кашкай мне не понравился, тесно в салоне и раздражают до дрожи в руках круглые воздуховоды, вот Мурано ничего так, только клюв больно здоровый, но нормальная комплектация от 2 лимонов идет;
* гранд витара слишком мужковатая и дорогая в обслуживании;
* XC60 очень понравился, но стоит от 1.8 млн в базе (!!!), совсем не стоит своих денег;
* ix-35 ждала за 2 года до начала его продаж с воодушевлением и деньгами наготове, очень разочаровал и размерами, и ценой;
* из митсубиш ничего кроме Паджерика мне не нравится, все какое-то пластмассово-ненадежное, а Паджеро слишком уж мужской и навигатор штатный в нем ущербный. да и к тому же у папы Паджеро, повторяться как-то не очень.
* Куга мне показалась тесной, снаружи вроде ничего, в внутри ай-ай;
* БМВ паркетники с приставкой х если брать до x5 и x6 все в салоне ужасно ...назовем это по-немецки аскетичны. Хотя внешне все ничего так.
* Рав-4 мне не понравился тем, что бардачок перед пассажирским сиденьем сделан очень уродски и ноги там некуда ставить вообще, а про вытянуть я молчу. Я, конечно, очень редко езжу на своем машине на пассажирском сиденье, но если бы пришлось, я бы обплевалась по полной;
* Трибеку не рассматривала, т.к. у меня знакомый жаловался, что полный привод кушает очень и очень много, хотя я и не против субариков;
* из фиников мне нравятся только FX-ы, а EX-ы я считаю FX-ами для бедных, поэтому тоже отпали;
* из жОпелей я как-то не рассматривала Мокку, а может и стоило;
* Киа тоже не рассматривала, я все ж приверженец папы-Хундая;
* на момент моего выбора машин еще не продавали Evoque, я бы наверное его взяла
* ну и разумеется Фсе Французское я тоже не рассматривала...


Вот такие соображения. Добавлю разве что это все было на момент май 2011 года.
#766 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Если бы я мог себе позволить, я бы ездил на Nissan Patrol или Pathfinder или на Mitsubishi Pajero.

Зачем тебе несколько центнеров лишнего металла? Насколько я понимаю, по суровым говнам ты не ездишь.
А Patrol так вообще телега. Один плюс - в ходовой ломаться нечему. Ещё LC 105 примерно из той же серии.
Binelgina писал(а):
на момент моего выбора машин еще не продавали Evoque, я бы наверное его взяла

Эвок пролезет в полторашку?
#767 Ссылка на пост Добавлено:
Binelgina писал(а):
С этим готова поспорить. В Москве сейчас 40%, а то и все 50% машин белых.


Да, я ошибся. Поднял статистику - 22% машин белые. 21% черные. 18% серебристые.
В моем понимании белый это просто вообще не цвет. Это отсутствие цвета. Я всегда ставлю условия - любой цвет кроме белого и красного. Чисто синие и чисто желтые или зеленые сейчас почти не встречаются, но их я бы тоже не хотел. Белые и красные это для девочек.

Добавлено спустя 54 секунды

WerhfWolf писал(а):
Зачем тебе несколько центнеров лишнего металла? Насколько я понимаю, по суровым говнам ты не ездишь.


Ну начал бы ездить. Я всегда думаю куда бы еще поехать покататься.


А кто пользуется видеорегистраторами? Мне тут подарили AdvoCam-FD5 Profi.

И ещё вопрос. Кто-то имеет опыт глумления над московскими платными парковками? Как лучше косить?
И не пользуетесь ли какими-нибудь системами для сокрытия номер от автоматических камер рассылающих письма счастья? Я знаю есть пленки которые эти камеры не видят и есть ещё более чумовая система- рамки для номеров с магнитом управляемым брелком. Одна цифра номера закрыта металлической пластиной (или другим предметом - хоть стружкой), а если вас останавливает инспектор - то по нажатию кнопки на брелке предмет с номера отваливается и коп остается в дураках. Вот последний девайс кажется мне няшным. Штраф за нечитаемый номер 500 рублей всего, даже если спалят. Зато разом лечит и от камер и от жадных московских урбанистов и их платных парковок.
#768 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
И не пользуетесь ли какими-нибудь системами для сокрытия номер от автоматических камер


Я где-то год назад видела у одного кукурузника такую вот штуковину: рамка-шторка для номера и уже сунулась купить ее, в среднем цена 2500-4000 рублей + установка. Но пугает именно установка. Лезть снова в электрику машины не особо хочется, т.к. мне уже слазили, поставив очень навороченую сигналку с GSM-модулем, автозапуском по звонку на машину итд. и тем самым запороли мне штатный навигатор.
#769 Ссылка на пост Добавлено:
Вот уж что реально не нужно так это навороченные охранные системы (они просто бесполезны) и штатные навигаторы. Сигналки я считаю вообще полным хламом и рад что у меня будет только родная сигналка из комплектации которую я просто выключу. Магнит этот стоит 7500 если один и 9500 если два. Установка там просто подключением к аккуму тупо. Никакого вмешательства ни во что.
#770 Ссылка на пост Добавлено:
Я поставила навороченную сигналку, т.к. очень хотела автозапуск. Но стоянка от дома далеко, сигнал не добивает. Поэтому пришлось с GSM-модулем. Но раз поставила это сделала и метку, а ну а после метки и секретный код на руле.

Ergil писал(а):
Магнит этот стоит 7500 если один и 9500 если два.

Что-то как-то дофига. Я совсем другие цены видела в Южном порту. Правда, около года назад.
#771 Ссылка на пост Добавлено:
Соглашусь. Смысл в сигналке (любом ее виде, в дорогой - особенно), если машина по КАСКО застрахована? А уж брелок пищащий от шорохов рядом с машиной - только убийца нервных клеток и перевод денег на бесполезный в сущности девайс.

Binelgina
Я повторюсь, что очень хотела автозапуск, поэтому и поставила сигналку. В холодющщую зиму так приятно садиться в уже тепленькую машинку! С теплым сиденьем и оттаявшим окном. Время экономится значительно. И прияяяяятно.
Цитата:
#772 Ссылка на пост Добавлено:
Beaver писал(а):
Смысл в сигналке (любом ее виде, в дорогой - особенно), если машина по КАСКО застрахована?

Ну как бе толково поставленная сигналка является неплохой защитой от малолетних и великовозрастных дЭбилов, вознамерившихся промышлять автоугоном. А таких засранцев пруд пруди. Понятное дело, что если кто-то более-менее профессиональный захочет спереть конкретно эту машину, то сопрёт, и решением в данном случае может быть только гараж с вооружённой охраной.
Ergil писал(а):
И ещё вопрос. Кто-то имеет опыт глумления над московскими платными парковками? Как лучше косить?
И не пользуетесь ли какими-нибудь системами для сокрытия номер от автоматических камер рассылающих письма счастья? Я знаю есть пленки которые эти камеры не видят и есть ещё более чумовая система- рамки для номеров с магнитом управляемым брелком. Одна цифра номера закрыта металлической пластиной (или другим предметом - хоть стружкой), а если вас останавливает инспектор - то по нажатию кнопки на брелке предмет с номера отваливается и коп остается в дураках. Вот последний девайс кажется мне няшным. Штраф за нечитаемый номер 500 рублей всего, даже если спалят. Зато разом лечит и от камер и от жадных московских урбанистов и их платных парковок.

Магнит это свежо и занятно, но что-то мне подсказывает, что противоядие от этого найдут легко и непринуждённо. Если захотят.
А парковки в Москве давно пора сделать платными тотально. И лучше в свободном рынке.
#773 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
А парковки в Москве давно пора сделать платными тотально. И лучше в свободном рынке


Я бы еще двинул годную идею – развивать перехватывающие парковки у станций метро (вкупе с расширением въездов-выездов в/из Мск), которые максимально близко к МКАДу + въезд в центр платный (со льготами для живущих в центре) ибо машин в городе, чёт реально стало дофига, а передвигаццо до / по центру вполне себе можно пешком / на метро – прогнозируемо и относительно быстро.

Тут недавно поднималась тема с эстакадами на Мичуринском проспекте и Профсоюзной улице. Таки доложу – эстакада на Профсоюзной улице отлично справляется с нагрузкой – если раньше машины стояли перед МКАДом, на въезд в Мск, то теперь машины стоят перед м. Коньково, что позволяет ставить машину на парковке на Теплом Стане (м. Теплый стан), а дальше не стоя в пробках на метро ехать на работу в центр.

Развивая тему метро – я бы был очень рад, если бы еще по примеру Крокус Сити – крупные «молл-центры» проводили бы к себе метро – это бы здорово решило проблему заезда в те же Оби, Ашаны и прочие Леруа Мерлены, которые находятся за МКАДом. Но увы – мечты, мечты – в чем ваша слабость…
#774 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum писал(а):
Развивая тему метро – я бы был очень рад, если бы еще по примеру Крокус Сити – крупные «молл-центры» проводили бы к себе метро – это бы здорово решило проблему заезда в те же Оби, Ашаны и прочие Леруа Мерлены, которые находятся за МКАДом. Но увы – мечты, мечты – в чем ваша слабость…

"Крокусу" с метро просто повезло. Во-первых, насколько я понимаю, проект линии в Митино существовал ещё задолго до строительства "Крокуса". Во-вторых, там тоннель идёт близко к поверхности. Именно это и позволило организовать там станцию за разумные деньги. При других раскладах строительство метро до магазина будет строить просто неподъёмно.
#775 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
А парковки в Москве давно пора сделать платными тотально. И лучше в свободном рынке.

Тогда пришлось бы приватизировать землю. А этого они никогда не сделают. Платные парковки так и будут ублюдочной госмонополией и разновидностью налога.
#776 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Тогда пришлось бы приватизировать землю. А этого они никогда не сделают. Платные парковки так и будут ублюдочной госмонополией и разновидностью налога.

В любом случае такой расклад мне понятнее, да и как сдерживающий фактор тоже пойдёт.
#777 Ссылка на пост Добавлено:
Я честно говоря попросту не верю в то, что в Москве были проблемы с парковкой. Когда я хотел припарковаться - я парковался в любом районе в центре выделяя 15 минут на поиск места. И вставал всегда. Я даже у Большого театра находил место. Если бы альтернатива была припарковаться у частника за деньги сразу или бесплатно но подальше и через 15 минут, то это ещё можно было бы понять - оказывалась бы услуга.
А то что сделали наши герои-урбанисты это просто ввели налог на воздух. Никакой услуги не появилось - появился только дополнительный геморрой с оплатой парковки через хер-пойми-как и риск процентов в 10% примерно получить штраф потому что через хер-пойми-как платеж ВНЕЗАПНО не прошел. Ход примерно такой же как конфискация пенсий - "Извините, завтра вы начнете платить ещё и за это..."

Вся эта затея вообще лучший способ устроить масштабную войну всех против всех. Справоросы сейчас собирают подписи чтобы провести по вопросу платных парковок референдум. Но уже сами вопросы, которые они хотят на референдуме задать демонстрируют, что их волнует не столько произвольный и неправовой характер поборов, сколько преференции "отдельным категориям граждан". Никто последовательно не критикует саму идею парковок, как делаю я. Все кругом пишут "Я не против идеи платных парковок, но..." и дальше следуют варианты того кому надо сделать скидки и преференции - матерям одиночкам, инвалидам, ветеранам, беременным, импотентам, местным жителям, собаководам, работникам офисов, проституткам... и так далее до бесконечности. С одновременными чумовыми советами как технологически улучшить процесс грабежа остальных ни в чем не виновных владельцев машин.
Нормальную последовательную позицию занимает только чувак из ФАР - не платить за воздух.

Если этот референдум и правда состоится (а шансов на это нет), то тут кстати говоря автовладельцы, если смогут занять радикальную консолидированную позицию, имеют все шансы здорово взбаламутить воду. Так как автовладельцев это все прямо касается - они придут на референдум поголовно причем с семьями. Это точно пол города. А вот пешеходы вероятно забьют гвоздь.
Последний раз редактировалось: Ergil (19 дек 2013, 22:38); всего редактировалось: 2 раза
#778 Ссылка на пост Добавлено:
Я согласна, чтобы в Москве до пределов Садового кольца сделали платными парковки. А еще лучше - до пределов ТТК. Сама я написала в управу, чтобы вокруг моего дома поставили шлагбаумы, т.к. днем все забито машинами соседнего офисного центра, а к дому подъехать и даже на 5 минут поставить машину, чтобы вещи выгрузить и отогнать на стоянку нельзя.
6 лет назад, когда я только села за руль, такой жести не было.
А все знаете из-за чего? Из-за доступности кредитов.
Я все время вспоминаю вот эту фотку вроде 8-летней давности - вы посмотрите на задний план - какие там машины стоят... на те, на которые люди копили, а потом с радостью покупали. А не сделав взнос в размере 10 тысяч рублей (или сколько там? я про кредиты хз) и получи себе машину в кредит/рассрочку на 3-4-5 лет.
#779 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
не верю в то, что в Москве были проблемы с парковкой
Ergil писал(а):
выделяя 15 минут на поиск места

Ты сам-то понял, что сказал? Laughing 3
Не знаю как у вас, а у нас это считается РЕАЛЬНЫМИ проблемами с парковкой. Smile

Добавлено спустя 10 минут и 28 секунд

И проблема трафика и возможности найти место в центре для парковки лечится отнюдь не введением платных услуг. Это как жечь голову гидры - на ее месте две выростет.

Тут проблема в том, что Москва, как и Питер, обрастает огромным количеством новостроек (что важно - без инфраструктуры транспортной, прежде всего), людей становится все больше и больше, а рабочие места все находятся в известном месте - по центру. Машины, как уже отмечали, стали доступнее, их стало реально больше. Людям надо ведь как-то на работу ездить, правда? Вот они и едут.

То есть здесь выход может быть только в том, чтобы:
- увеличивать число парковок,
- переносить офисные здания на окраины
- развивать, прежде всего, дорожную инфраструктуру.

А парковки платные - это так, компрессики прокаженному делать. Одной рукой мы бамбашим 100500 новостроек, заселяим их россиянами (и хорошо если из Сургутов с Ростовами). При этом они все должны из всяких там Мытищ и Климовсков ездить на ст.м. Китай Город. Смотрим на результат, яростно фейспалмим свободной рукой и думаем за что бы еще срубить налогов.
#780 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Я честно говоря попросту не верю в то, что в Москве были проблемы с парковкой. Когда я хотел припарковаться - я парковался в любом районе в центре выделяя 15 минут на поиск места. И вставал всегда. Я даже у Большого театра находил место.

Хотите верьте, хотите нет, но они имеют место быть.
Ergil писал(а):
Если бы альтернатива была припарковаться у частника за деньги сразу или бесплатно но подальше и через 15 минут, то это ещё можно было бы понять - оказывалась бы услуга.

Так услуга и оказывается - просто припарковаться это тоже услуга. И даже в твои рассуждения укладывается - можно припарковаться в Москве, но за денежку, либо бесплатно, но "подальше" - где-нибудь в Клину или Дмитрове.
Ergil писал(а):
Вся эта затея вообще лучший способ устроить масштабную войну всех против всех. Справоросы сейчас собирают подписи чтобы провести по вопросу платных парковок референдум. Но уже сами вопросы, которые они хотят на референдуме задать демонстрируют, что их волнует не столько произвольный и неправовой характер поборов, сколько преференции "отдельным категориям граждан".

Неправового тут только косожопый транспортный налог, который в нынешнем виде не логичен ни минуты. А перевод парковки на платную основу это нормальный способ распределения ограниченных ресурсов. Другое дело, что реализован он криво. Причём "криво" не столько технически, сколько идеологически. Некая установленная свыше стоимость и все эти "льготы" с "абонементами" несколько снизят дефицит, но вовсе не гарантируют, что место получит тот, кто готов за него заплатить больше других.

Впрочем, даже такая четвертьмера это уже неплохо. Почему так:
Вот г-жа Binelgina с товарищем Бобровым высказали мнения относительно причин причин сложившейся с транспортом ситуации.
Binelgina писал(а):
Сама я написала в управу, чтобы вокруг моего дома поставили шлагбаумы, т.к. днем все забито машинами соседнего офисного центра, а к дому подъехать и даже на 5 минут поставить машину, чтобы вещи выгрузить и отогнать на стоянку нельзя.
А все знаете из-за чего? Из-за доступности кредитов.

Beaver писал(а):
Тут проблема в том, что Москва, как и Питер, обрастает огромным количеством новостроек (что важно - без инфраструктуры транспортной, прежде всего), людей становится все больше и больше, а рабочие места все находятся в известном месте - по центру. Машины, как уже отмечали, стали доступнее, их стало реально больше. Людям надо ведь как-то на работу ездить, правда? Вот они и едут.

А парковки платные - это так, компрессики прокаженному делать. Одной рукой мы бамбашим 100500 новостроек, заселяим их россиянами (и хорошо если из Сургутов с Ростовами). При этом они все должны из всяких там Мытищ и Климовсков ездить на ст.м. Китай Город. Смотрим на результат, яростно фейспалмим свободной рукой и думаем за что бы еще срубить налогов.

И того, мы имеем дело с системой, имеющей положительную обратную связь в виде кредитов и лишённой обратной связи по существующему уровню инфраструктуры. Ежу понятно, что такая система будет разгонять сама себя, пока не лопнет и не забрызгает всех.
Чтобы этого не случилось достаточно ввести факторы обратной связи. Платные парковки, а в идеале ещё и платный проезд по городу - один из них.

Грубо говоря, если сейчас какой-нибудь условный россиянин с, допустим, Ростова приезжает в какой-нибудь жилой комплекс "Нью-Москва", расположенный в каком-нибудь живописном районе Московской области, откуда только на автомобиле и можно выбраться, берёт себе кредитмобиль и едет до станции метро В Китае Голод, то плата за парковку даже в размере 50 руб/час может сделать всё это экономически нецелесообразным. А раз так, то наш условный россиянин не станет брать кредит на машину. По крайней мере в Москве и области. Да и вообще вопрос, поедет ли он с Ростова в "Нью-Москву", если оттуда не уехать. И будет ли кто-то строить эту многоэтажную муравейную "Нью-Москву", если её хрен продашь. Так что при толковой реализации сплошные плюсы.
Форум / Флейм анлимитед / Автомобилисты и автомобили
Загрузка...
Быстрый вход: