Старую Астру сарай я рассматривал да. Она дешевая - скидки на неё большие. Мерива мне понравилась тем, что она большая. И большая не в длинну, как катафалк Астра, а во все стороны. Седаны надоели. А в Мериве задние сиденья складываешь - два велика думаю поставить можно не разбирая. Ну или переднее сложить и половину задних - точно два велика в полный рост встанут и пассажир ещё сядет.
Во вторых Астра всётаки это ширпотреб. Ну все ездят на астрах. В этом нет ни каприза ни пафоса, а кроме того популярная=угоняемая.
А Мериву в городе хрен найдешь. Это оригинально и её точно никто не угонит - в хер никому не впились микровэны. И страховка за счет этого дешевле кстати.
А так фичи те же. Движок 120 сил турбо с автоматом. Изначально хотел я 140 сил турбо на ручке (один движок но на ручке другая турбина), да просто таких не осталось - я выбирал из наличия. Так как модель уходит на рестайлинг с 2014 то уже почти не из чего выбирать в салонах. Еле нашел нужную мне - самую чумовую - комплектацию.
Ну и конечно убер-хипстерская фича с дверями. Это очень круто. Этого просто ни у кого больше нет. Такая одна модель. Это и удобно и выглядит отпадно.
Внутри комплектация - всё что надо и автоминьетчик в подарок. И электроподогрев руля и кожаная отделка и хренова туча регулировок и двухзонный климат (мне двухзонный не нужен - я один, но других нет).
Ну да - все сразу спрашивают не женился ли я, когда видят фотографию Меривы. Но зато она блин большая. Она на платформе Зафиры сделана - едет как по рельсам. Больше неё в этом классе Орландо - но там атмосферный движок унылый который её не тянет. Ну и ещё Шкода Румстер. Но он бедноват внутри и движок хоть и турбо, но всего стодве силы.
Мерива короче производит впечатление машины большой, оригинальной, модной, упакованной и самой шустрой в своем классе.
Я бы кстати не советовал особенно то ждать. В салонах сейчас народу много, очереди к менеджерам. Кредитный менеджер сказал сегодня (я вот только со сделки приехал), что он за день заключил сделок столько же сколько за весь прошлый месяц.
Я тоже хотел сперва ждать до января, но начал искать заранее и понял что уже сейчас ничего нет. Всех дилеров обошел - только в Дженсере нашлось что надо. Остались у всех только белые (кому нужна белая машина?). А рестайлинговая модель будет дороже - скидок то на неё не будет.
Астры старые, так как скидка на них серьезная, уходят тоже думаю быстро. И это последние машины. Если только с НГ подешевеет новая Астра 2013го года выпуска.
Я бы сказал так - надо держать руку на пульсе и иметь представление о том как что торгуется сейчас и где что есть. И уже на основании собранной информации принимать решение. Чем мне нравится Genser - у них совершенно честно и прозрачно на сайте можно увидеть какие конкретно машины есть в наличии на складе, какие едут к ним в транзите и т.д. И менеджер тоже у них первое что сделал - развернул ко мне монитор с базой GM. Остальные все через монитор с тобой общаются.
Во вторых Астра всётаки это ширпотреб. Ну все ездят на астрах. В этом нет ни каприза ни пафоса, а кроме того популярная=угоняемая.
А Мериву в городе хрен найдешь. Это оригинально и её точно никто не угонит - в хер никому не впились микровэны. И страховка за счет этого дешевле кстати.
А так фичи те же. Движок 120 сил турбо с автоматом. Изначально хотел я 140 сил турбо на ручке (один движок но на ручке другая турбина), да просто таких не осталось - я выбирал из наличия. Так как модель уходит на рестайлинг с 2014 то уже почти не из чего выбирать в салонах. Еле нашел нужную мне - самую чумовую - комплектацию.
Ну и конечно убер-хипстерская фича с дверями. Это очень круто. Этого просто ни у кого больше нет. Такая одна модель. Это и удобно и выглядит отпадно.
Внутри комплектация - всё что надо и автоминьетчик в подарок. И электроподогрев руля и кожаная отделка и хренова туча регулировок и двухзонный климат (мне двухзонный не нужен - я один, но других нет).
Ну да - все сразу спрашивают не женился ли я, когда видят фотографию Меривы. Но зато она блин большая. Она на платформе Зафиры сделана - едет как по рельсам. Больше неё в этом классе Орландо - но там атмосферный движок унылый который её не тянет. Ну и ещё Шкода Румстер. Но он бедноват внутри и движок хоть и турбо, но всего стодве силы.
Мерива короче производит впечатление машины большой, оригинальной, модной, упакованной и самой шустрой в своем классе.
Я бы кстати не советовал особенно то ждать. В салонах сейчас народу много, очереди к менеджерам. Кредитный менеджер сказал сегодня (я вот только со сделки приехал), что он за день заключил сделок столько же сколько за весь прошлый месяц.
Я тоже хотел сперва ждать до января, но начал искать заранее и понял что уже сейчас ничего нет. Всех дилеров обошел - только в Дженсере нашлось что надо. Остались у всех только белые (кому нужна белая машина?). А рестайлинговая модель будет дороже - скидок то на неё не будет.
Астры старые, так как скидка на них серьезная, уходят тоже думаю быстро. И это последние машины. Если только с НГ подешевеет новая Астра 2013го года выпуска.
Я бы сказал так - надо держать руку на пульсе и иметь представление о том как что торгуется сейчас и где что есть. И уже на основании собранной информации принимать решение. Чем мне нравится Genser - у них совершенно честно и прозрачно на сайте можно увидеть какие конкретно машины есть в наличии на складе, какие едут к ним в транзите и т.д. И менеджер тоже у них первое что сделал - развернул ко мне монитор с базой GM. Остальные все через монитор с тобой общаются.