Текущее время: среда, 17 октября 2018, 06:26
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#221 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Dream Theater - The Astonishing

Новый альбом Dream Theater выйдет 29 января 2016 года.

Треклист:

Act I
01. Descent Of The NOMACS
02. Dystopian Overture
03. The Gift Of Music
04. The Answer
05. A Better Life
06. Lord Nafaryus
07. A Savior In The Square
08. When Your Time Has Come
09. Act Of Faythe
10. Three Days
11. The Hovering Sojourn
12. Brother, Can You Hear Me?
13. A Life Left Behind
14. Ravenskill
15. Chosen
16. A Tempting Offer
17. Digital Discord
18. The X Aspect
19. A New Beginning
20. The Road To Revolution

Act II
01. 2285 Entr’acte
02. Moment Of Betrayal
03. Heaven’s Cove
04. Begin Again
05. The Path That Divides
06. Machine Chatter
07. The Walking Shadow
08. My Last Farewell
09. Losing Faythe
10. Whispers In The Wind
11. Hymn Of A Thousand Voices
12. Our New World
13. Power Down
14. Astonishing


Что то очень жду. Петруччи как всегда затрагивает интересный концепт:

Цитата:
Сюжет альбома построен вокруг противостояния музыки, сочиняемой людьми, музыке, "сочиняемой" компьютерами, в далеком будущем.

В записи альбома задействован оркестр, хоры и некоторые экзотические инструменты;

Длительность альбома - около 2 часов 10 минут, что делает его самым длинным среди всех альбомов ДТ;

Оркестровые и симфонические аранжировки на альбоме выполнены Полом Кэмпбеллом - человеком, на счету которого схожая работа более чем на 450 альбомах, в том числе таких исполнителей, как Пол Маккартни и Rush. Некоторые фрагменты он развивал и "дописывал" из демо, предоставленных ему группой, но, моментами, сочинял почти "с нуля". Считает этот альбом самым крупным проектом среди всех, в которых участвовал. Внес немалый вклад в создание альбома.

Музыку сочиняли, в основном, Рудесс и Петруччи.

Петруччи сочинил историю, а начал еще два с половиной года назад. За год дописал. Это потребовало огромного количества мелкой кропотливой работы.

The Astonishing - не только альбом, но еще и настоящее сценическое шоу, с большим количеством анимации, оркестром, трансформирующейся сценой. В процессе создания концепции, Петруччи вспоминал о The Wall.

История играет действительно важную роль - в процессе интервью Джон упомянул, что "мы с Джорданом писали музыку как самый настоящий прог-металический саундтрек к истории. "Давай напишем песню, вот первый припев, бла-бла" - такого не было. Мы ориентировались на историю и говорили " "Что происходит на этом этапе, где это происходит?" Мы должны были убедиться, что концепция соответствует, что временные рамки подходят".

Несмотря на восемь персонажей (у семерых из них есть вокальные партии), приглашенных вокалистов не будет. Джеймс ЛаБри сделал всю работу самостоятельно, записав вокал отдельно от группы, в Канаде, в студии с Ричардом Чики. Петруччи только направлял Джеймса в основных деталях, описывал ему подробно каждого изображаемого персонажа, чтобы добиться максимальной артистичности, но львиную долю всего Джеймс сделал самостоятельно.
"Никакой другой вокалист, кроме Джеймса, не справился бы так блестяще. Ему бы теперь хорошенько отдохнуть!", говорит Джон.

В европейском туре группа будет исполнять только The Astonishing целиком - Джон не считает, что какие-то фанаты могут огорчиться, не услышав Pull Me Under.


© In the name of Dream Theater
#222 Ссылка на пост Добавлено:
DT - великая группа, мастера своего дела! Обожаю я всяческий прогрессив, ведь такую музыку нужно слушать вдумчиво, вникая в тексты. Wink Я считаю, что прог пробуждает в человеке всё лучшее. Smile
#223 Ссылка на пост Добавлено:
Александр Невский писал(а):
DT - великая группа, мастера своего дела!

Этого не отнять. Прог изначально подразумевает энергию в музыке и правильную подачу этой энергии на лайвах. У них всё это отлично получается. Просто собрали в одной группе гениальных музыкантов. Соответственно и качество продукта на уровне)
Александр Невский писал(а):
Обожаю я всяческий прогрессив, ведь такую музыку нужно слушать вдумчиво, вникая в тексты.

Хм, а прог ведь изначально этого вообще не подразумевал. Хотя чаще всего тексты были просто блестящими, главной сутью оставалась музыка. Но многие группы, от которых DT подхватили отдельные элементы стиля нашли способ совместить музыку с текстом, разбивая композиции на вокальные и инструментальные части. King Crimson, Pink Floyd, Yes, Jethro Tull, Uriah Heep, Emerson Lake & Palmer можно сказать и вывели прог в широкую аудиторию из разряда экспериментальной музыки. Но я считаю, что самый расцвет прога был в конце 70-х, как бы не утверждали обратное. Потому что когда самые крутые проговые команды начали выпускать более стандартные альбомы с элементами электронщины, многие артроковые группы наоборот начали использовать в своей музыке всё больше и больше прога. Например Kansas (Point of Know Return 1977 и Monolith 1979) или инструментальная арт-рок группа Sky (альбом 1979 года). Коммерчески направление конечно загнулось, но подобные вещи никак не дают покоя некоторым ценителям музыки. Dream Theater можно сказать герои прога. Именно они вложили немало сил в становление нового жанра на старой сути- Прог-метала. Дали ему третью жизнь!
Жаль конечно, сейчас такое время настало, что прог затерялся в количестве команд его играющих.
Начался очередной и как бы не последний кризис жанра.
The Astonishing альбом концептуальный, поэтому даже фанатами неоднозначно был воспринят. Действительно нужно вслушиваться в текст и понимать концепцию. Не всем это было по душе.
Не знаю в каком направлении DT пойдут дальше. Я бы хотел услышать следующий Metropolis или что то подобное, ещё более экспериментальное. Хотя думаю многие со мной не согласятся. Одно можно сказать: у ребят из Dream Theater энергии хоть отбавляй)
Форум / Music Reviews / Dream Theater
Загрузка...
Быстрый вход: