Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 10:19
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#81 Ссылка на пост Добавлено:
Что ни ткнусь в неизведанное для себя направление-все, тупик. Если еще не цепляет, это полбеды. А чаще не вызывает вообще никаких чувств кроме*из-под головной боли*: тупая долбежка мозгов. .Иногда продолжаю что-то выискивать(ну там в дэт,индастриал, трэш и проч:-S), а иногда забью на все и слушаю радио.
Хотя чаще предпочитаю пауэр и готик, немного хэви.
#82 Ссылка на пост Добавлено:
Tess@ писал(а):
А чаще не вызывает вообще никаких чувств кроме*из-под головной боли*: тупая долбежка мозгов.

У мя тож очень часто в плане тяж.мета такое же впечатление было, со временем втянулся))
#83 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
а никто не подскажет, где "Блайнд Гардиан" можно купить в Москве?

В любом минимально приличном музыкальном магазине. Правда старые альбомы достать в лицензии наверное не просто. Будете здесь- обращайтесь. Но уведомлять за несколько дней.

Цитата:
Что ни ткнусь в неизведанное для себя направление-все, тупик.

Вам прямая дорога в неоклассику и дальше.
На кой хрен втягиваться то во что-то? Я считаю что если после третьего внимательного прослушивания песня (или целый диск) не оставляют никаких положительных впечатлений, то можно смело выкидывать его в окно или нести на работу вместо подставки под чашку.
#84 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil,а неоклассика эт что такое?
P.S. Для всех непрошедших кастинг на усвояемость песен у меня есть папка с названием''хрень'' и Корзина. Диски по причине отсутствия нормальных шопов и маней редко покупаю.
#85 Ссылка на пост Добавлено:
Я всё пыталась найти время, чтобы накатать тут длинный пост, но мысли никак не собираются в кучку... Ладно.

Серафима писал(а):
А тот, кто скажет что это "все подряд" - сам тролль!!!


Если тебе всё это искренне нравится, то это хорошо и замечательно Wink2
Просто я сталкивалась со многими людьми, которые слушают музыку как фон, и им вообще пофиг, что в данный конкретный момент играет.
Или (в подростковой среде это распространено) слушают что-то, чтобы не выбиваться из коллектива. Ведь быть в этом возрасте не таким как все - это же страшное дело! Very Happy
И третий вариант, который встречается среди уже состоявшихся людей: прослушивание "модной" или "актуальной" музыки. Ну вот просто по статусу положено знать исполнителей A, B и C, или это считается хорошим тоном. По этой же причине лет пять назад все поголовно читали Коэльо и Мураками.
#86 Ссылка на пост Добавлено:
Tess@ писал(а):
Ergil,а неоклассика эт что такое?
P.S. Для всех непрошедших кастинг на усвояемость песен у меня есть папка с названием''хрень'' и Корзина. Диски по причине отсутствия нормальных шопов и маней редко покупаю.

Ну я не спец. Но вот слушаю скажем Caprice - http://www.youtube.com/watch?v=6r01_00iutE - вот на Ютубе нашел.

http://www.myspace.com/laoris - в вот их Myspace. Отличный ансамбль. Я даже с ними малость знаком.
#87 Ссылка на пост Добавлено:
Нет, не умирает!) Вы наверное просто уже всё переслушали, вам неинтересно. А мне ещё открывать и открывать. Да и даже если что-то уже повторяющееся. Мне тоже может понравиться и зацепить наравне с оригинальным. Метал не умер, есть хотя бы один человек, слушающий его! (Альбус, Wink)
#88 Ссылка на пост Добавлено:
Метал живее всех живых)) Тут имеет место неприятный психологический эффект. Человек, только начиная слушать тяжёлую музыку, имеет возможность послушать 3/5/10 альбомов любимой команды, которые она уже успела записать. А когда все старые альбомы выучены наизусть, остаётся только ждать новинок. Тогда-то и возникает ощущение, что их очень мало. К тому же раньше, когда не было интернета, не так много групп было на слуху. Сейчас человеку доступно в разы больше новинок, чем 15-20 лет назад, и среди них трудно выбрать что-то именно своё. Ну и опять же, чем популярнее стиль, тем больше групп подписывают лейблы, и среди них попадается всё больше посредственных. В одиночку практически невозможно всё это фильтровать.
#89 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
InfiniteDarkness писал(а):
По этой же причине лет пять назад все поголовно читали Коэльо и Мураками.

Коэльо - это актуальная попса была? Я читал попсу... Ужс... Sad

InfiniteDarkness писал(а):
В одиночку практически невозможно всё это фильтровать.

Поясни, плиз, я не совсем понял смысл Confused
#90 Ссылка на пост Добавлено:
AlmostMaster писал(а):
Поясни, плиз, я не совсем понял смысл

Ну вот смотри... Я не знаю, можно ли на каком-нибудь сайте посмотреть такую статистику, но с каждым годом выходит всё больше новинок. Прослушать даже десятую их часть сейчас нереально. Когда стиль только-только зарождается, процент посредственных альбомов в нём очень мал. Чем дальше - тем выше общее число релизов и больше % штамповки. Кому-то везёт, и ему попадаются удачные альбомы. Кому-то не везёт, он слушает подряд несколько проходных релизов и начинается "метал умер" и т.д.
Хорошо, что есть друзья, которые знают мои вкусы и что-то советуют, а я советую им) Иначе огромное количество интересной музыки пройдёт мимо и действительно покажется, что металу конец. Жемчужин и сейчас полно, просто трудно их выловить)
#91 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, действительно - сейчас сложнее выявить что-то достойное. Особенно среди молодых - на мой субъективный взгляд, столько "унылой" и неинтересной музыки (я уже молчу про пафосность и позёрство), что хорошо, если из 10 один коллектив хоть как-то заинтересует. А с другой стороны, зато когда услышишь среди всего этого что-то действительно интересное - как душа-то радуется! Cheesy Причём часто какая-нибудь незаметная группа, о которой реально мало кто знает. Думаешь, вот как они так с такой музыкой - и не пробились? Что же, видимо, это и есть - творчество ради творчества, а не славы...
#92 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
а неоклассика эт что такое?


Ну, во-первых, то, что Ergil упомянул. Во-вторых - подстиль митола, от которого, в общем-то, пошла вся "паверная" мелодика. Мальмстин в лучшие годы, допустим (сейчас его слушать, кхм, невозможно).

Да, эмбиент - это хорошо. Только почему-то активность в соответствующем топике нулевая. Very Happy
#93 Ссылка на пост Добавлено:
Ну про "хорошие" магазины и горб и савелием знают все. А вот у нас в Медведково где б найти... Хотя на горб таки придется тащится все равно... Мож Рапида или Япапка? Хтоб линк кинул бы на БГ?
#94 Ссылка на пост Добавлено:
thepiratebay.com
#95 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
thepiratebay.com

Свалка.


MeTaLMaDNeSS.org team
На буржуинном, правда. И требует Осла да регистрации.
#96 Ссылка на пост Добавлено:
Кажется что так и есть. Тк. если кто-то играет в стле кого-то он непременно украдёт рифф, мелодию, переход. Но по мне выпустить одну песню в год, чем писать по альбому с давно заученными "квадратами". Есть ещё неизведанные части металла, но они заросли таким бурьяном, что разделили общество на тех кто остался за буреломом и замкнулся в своей новизне и тех кто гонит массовость, ещё Древнегреческие философы говорили "всё плохо что массово". Я не говорю что популярность плоха ,но она хороша дозировано. Чтобы человек чувствовал ответственность перед слушателем, но не зажирался. Всё хорошо в меру. А сейчас меры не знают. Вдобавок, многие убивают самобытность, "набирая обороты". Да и многие не хотят учиться сами, учатся по чужому материалу, повторяя уже придуманное. Вместо того чтобы "один на один" знакомиться с музыкальным инструментом. Изучать его, запоминать его особенность, повадки можно сказать. Я считаю, что металл умирает, как гаснет костёр без свежих дров.
#97 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Есть ещё неизведанные части металла

Хехехе... Ага... Как говорил Венечка Ерофеев "Сколько тайн!".
Я ещё могу поверить что где-нить в джазе осталось ещё что-то неизведанное, или где-нибудь в додекофонии или в том что сегодня считается авангардом и современным.
Но уж в метале то давно все ясно. Я думаю там было все ясно с момента появления рок музыки как таковой. Просто не сразу весь накопленный академистами арсенал был адаптирован для эстрады. Но уж сегодня то совершенно очевидно что технология написания металла точно такая же как и любой другой эстрады.

Смешно говорить о каких-то экспериментах и чем-то новом в металле потому что эта музыка ориентированная на очень строго ограниченную аудиторию, музыка очень строго ограниченная по форме и достаточно сильно ограниченная по инструментальному составу. Иначе и не могло быть. Потолок возможностей просто низковат был изначально, так что уперлись в него быстро. А уперевшись в него рокеры самоучки резко вымерли уступив место профессионалам. Профи же глянув в то что от них просят принципиальной разницы с работой у Бритни Спирс не увидели и выдали все тоже самое только с гитарами и оно пошло на ура.

Никто особенно не оценил тонкий троллинг группы Children Of Bodom наглядно продемонстрировавшей отсуствие какой-либо разницы между дэт-металом и MTVшной попсой Smile. А зря.

Разговоры о том что всё умерло не новость. Многие известные и уважаемые люди пишут книжки например о том что вообще вся музыка умерла и не развивается. И аргументы их довольно сильны.
#98 Ссылка на пост Добавлено:
Металл не умирает, он просто потихоньку зтеряется в нагроможденье того, что считают металлом. Навалом же групп, которые хотят что-то привнести свое в музыку и как следствие материнский так сказать, вид, начинает теряться в этих отпрысках, смешивающих все что попало и не всегда удачно и как следствтие начинаются вопли типа "Металла больше нет" и тд и тп. Человек знающий и слушающий, всегда его найдет, правда сделать это сейчас, ка подмечено выше сложно в одиночку. Сложно, но возможно.
#99 Ссылка на пост Добавлено:
А кто собственно этот человек который знает точно где он металл и где не металл?
#100 Ссылка на пост Добавлено:
Чтобы узнать где что, ИМХО, стоит взять корефеев жанра лет так, 20 - 25 назад и сравнить с тем, что умеем сейчас.
Форум / Music Reviews / Металл умирает??
Загрузка...
Быстрый вход: