Ну и зачем нужна эта "чистота жанра"? Чтобы вместо разнообразия стилей слушать один Мановар? Нафик надо

myrrrsky писал(а):Чтобы узнать где что, ИМХО, стоит взять корефеев жанра лет так, 20 - 25 назад и сравнить с тем, что умеем сейчас.
Ergil писал(а):Умеем сейчас все тоже самое и ещё больше.
myrrrsky писал(а):чтобы не умеющие отличить классический металл от прочих его проявлений не говорили, что металлу хана.
Ergil писал(а):Цитата:Есть ещё неизведанные части металла
Но уж в метале то давно все ясно. Я думаю там было все ясно с момента появления рок музыки как таковой. Просто не сразу весь накопленный академистами арсенал был адаптирован для эстрады. Но уж сегодня то совершенно очевидно что технология написания металла точно такая же как и любой другой эстрады.
Смешно говорить о каких-то экспериментах и чем-то новом в металле потому что эта музыка ориентированная на очень строго ограниченную аудиторию, музыка очень строго ограниченная по форме и достаточно сильно ограниченная по инструментальному составу. Иначе и не могло быть. Потолок возможностей просто низковат был изначально, так что уперлись в него быстро. А уперевшись в него рокеры самоучки резко вымерли уступив место профессионалам.
Цитата:Профи же глянув в то что от них просят принципиальной разницы с работой у Бритни Спирс не увидели и выдали все тоже самое только с гитарами и оно пошло на ура.
Цитата:В каком смысле "ограничен по форме"?
Ergil писал(а):
Ну есть конечо извращенцы записывающие одну большую песню на 40 минут.
Но вся форма в рок музыке (да и на эстраде в целом) это песня среднего размера 6 минут. И из таких песен альбом- 45 минут.
Цитата:Вот и все. Инструментальные вещи тоже в целом вынужденно коротки хоть и пользуются академическими малыми формами.
С точки зрения гармонии то это почти всегда привычные всем произведения гармонического характера. Контапункты редки, полифония редка.
Цитата:Инструментальный состав ограничен тоже довольно жестко потому что любой шаг влево-вправо воспринимается значительной частью аудитории как не труЪ.
Цитата:Эстрадная музыка имеет прямое отношение к академической. Вся музыка имеет прямое отношение так сказать между собой.
Цитата:Ну, естественно, имеет. Но только заимствует ведь.
Цитата:Также можно упомянуть "никакую" работу с динамическим диапазоном. Никаких тебе продолжительных крещендо и диминуэндо. Но и тут, прикиньте, есть исключения.