Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 10:24
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#101 Ссылка на пост Добавлено:
Ну и зачем нужна эта "чистота жанра"? Чтобы вместо разнообразия стилей слушать один Мановар? Нафик надо Laughing 3
#102 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
Чтобы узнать где что, ИМХО, стоит взять корефеев жанра лет так, 20 - 25 назад и сравнить с тем, что умеем сейчас.

Умеем сейчас все тоже самое и ещё больше.
#103 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, чистота нужна для порядка, Very Happy чтобы не умеющие отличить классический металл от прочих его проявлений не говорили, что металлу хана.
Мановаром одним мы живы не будем, верно замечено.
Ergil писал(а):
Умеем сейчас все тоже самое и ещё больше.

Возможно, но видимо народу говорящему о погибели металла не встречались достойные представители.
#104 Ссылка на пост Добавлено:
myrrrsky писал(а):
чтобы не умеющие отличить классический металл от прочих его проявлений не говорили, что металлу хана.

Так классического метала и сейчас полно, только он мало кому интересен. Слушателю, право слово, не угодишь Smile Издают что-то прогрессивное необычное - он говорит "Не тру". Издают традиционное - так сразу "Боян"
#105 Ссылка на пост Добавлено:
Думаю, д-е музыки чем-то сходно с д-ем наркотич. веществ - такие же свойства: зависимость и резистентность- то чувство, когда это ''очень тяжело'' для слуха притупляется и скоро требуется музыка более жесткая, чтобы удовлетворить мозг. Пройденный этап теперь слишком слаб, чтобы конкурировать с новым, а как называют труъ металисты слабую музыку? Правильно, попса. Мне кажется, дело не в самом металле, а в башке homo. Его огранич. способности выставлют 'рамки музыке', напр., порог слуха

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

не дает нам насладится сочинительством ультразвуковых мелодий или музыки, громче чем взрыв бомбы. Вот это было бы ново и не 'баян' .Но, к сожалению, тело человека несовершенно и ограничено.
Имхо, конечно же.
#106 Ссылка на пост Добавлено:
Да вам и в воспринимаемом слуховом диапазоне есть ещё что услышать уверяю вас. Воспринимаемые слухом частоты и пороги громкостей это как раз последнее что может ограничивать музыку. Не в них дело совершенно. Современная техника увеличивающая многократно силу звука, ничего на самом деле музыке не дала например. Как было все так и осталось, только громче стало.
Да между прочим с возрастом напротив склонность к громкой музыке пропадает. И вобще с ворзастом человек воспринимает все меньше звука.
#107 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Цитата:
Есть ещё неизведанные части металла

Но уж в метале то давно все ясно. Я думаю там было все ясно с момента появления рок музыки как таковой. Просто не сразу весь накопленный академистами арсенал был адаптирован для эстрады. Но уж сегодня то совершенно очевидно что технология написания металла точно такая же как и любой другой эстрады.

Смешно говорить о каких-то экспериментах и чем-то новом в металле потому что эта музыка ориентированная на очень строго ограниченную аудиторию, музыка очень строго ограниченная по форме и достаточно сильно ограниченная по инструментальному составу. Иначе и не могло быть. Потолок возможностей просто низковат был изначально, так что уперлись в него быстро. А уперевшись в него рокеры самоучки резко вымерли уступив место профессионалам.

В каком смысле "ограничен по форме"? А по инструментальным возможностям рок музыка и не имела возможности конкурировать с академической, симфонической в особенности. Хотя, в принципе, никто не мешает играть а-ля какой-нибудь скромный камерный оркестр. Это жэ, как его, "малый электроинструментальный ансамбль". "Умные люди" вообще говорят, что вся джаз- рок- и прочая музыка, весь "третий пласт", имеет очень косвенное отношение к академической.
Что до "экспериментов" в металле - так это фактически то же, что было в прогрессивной рок-музыке в 70-80 годах. Синтез с академической музыкой (вовсе не обязательно с симфонической), джазом, этникой и сотоварищи, в общем.

Цитата:
Профи же глянув в то что от них просят принципиальной разницы с работой у Бритни Спирс не увидели и выдали все тоже самое только с гитарами и оно пошло на ура.

Хорошо, что далеко не все профи подстраиваются под "запросы аудитории" (c)(r)(tm). Laughing 3

myrrrsky, кому как. Всё очень субъективно. Кто-то вполне сочетает экстремальный металл с чем-то очень "лёгким" по звуку. Тяжесть звучания, как по мне, не связана с громкостью.
#108 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
В каком смысле "ограничен по форме"?

Ну есть конечо извращенцы записывающие одну большую песню на 40 минут.
Но вся форма в рок музыке (да и на эстраде в целом) это песня среднего размера 6 минут. И из таких песен альбом- 45 минут.
Сейчас даже двойные альбомы сгинули потому что лейблам они невыгодны.
Ну есть ещё на эстраде мьюзиклы- это относительно крупная форма.
Вот и все. Инструментальные вещи тоже в целом вынужденно коротки хоть и пользуются академическими малыми формами.

Иначе говоря - вся эстрада это мелкие формы и вокальные формы. Из вокальных форм и то используются не все.

С точки зрения гармонии то это почти всегда привычные всем произведения гармонического характера. Контапункты редки, полифония редка.

Инструментальный состав ограничен тоже довольно жестко потому что любой шаг влево-вправо воспринимается значительной частью аудитории как не труЪ.

Эстрадная музыка имеет прямое отношение к академической. Вся музыка имеет прямое отношение так сказать между собой. Единственное что я не спец по джазу и не могу тут ничего сказать. Но и джаз тоже не на пустом месте возник и мне кажется он не настолько уж и продукт черной культуры как принято считать.
#109 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):

Ну есть конечо извращенцы записывающие одну большую песню на 40 минут.
Но вся форма в рок музыке (да и на эстраде в целом) это песня среднего размера 6 минут. И из таких песен альбом- 45 минут.

Ну, так, это. Концептуальные альбомы - вполне выход. А вот одна группа записала 20-минутную песню композицию ещё 30 лет назад и является она у них, что характерно, одной из самых известных. По виду чуть ли не рок-опера, бери не хочу, только сюжет подетальней проработать.

Цитата:
Вот и все. Инструментальные вещи тоже в целом вынужденно коротки хоть и пользуются академическими малыми формами.

С точки зрения гармонии то это почти всегда привычные всем произведения гармонического характера. Контапункты редки, полифония редка.

Ну, так, это же не ограничения по форме? Просто общие тенденция, а коллективов уровня приличествующего, использующих эти формы и приёмы, хватает. Если покопаться. Также можно упомянуть "никакую" работу с динамическим диапазоном. Никаких тебе продолжительных крещендо и диминуэндо. Но и тут, прикиньте, есть исключения.

Цитата:
Инструментальный состав ограничен тоже довольно жестко потому что любой шаг влево-вправо воспринимается значительной частью аудитории как не труЪ.

Зависит от аудитории и направленности группы.

Цитата:
Эстрадная музыка имеет прямое отношение к академической. Вся музыка имеет прямое отношение так сказать между собой.

Ну, естественно, имеет. Но только заимствует ведь.
#110 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Ну, естественно, имеет. Но только заимствует ведь.

Я бы не стал так ставить вопрос. Нельзя же заимствовать у самого себя. Можно разьве что не пользоваться тем что имеешь или даже не знать что оно у тебя есть. Это все равно как пенсионерка бухгалтер из всего компьютера знает только Косынку, но компьютер то от этого не привратился в настольный тетрис.

Цитата:
Также можно упомянуть "никакую" работу с динамическим диапазоном. Никаких тебе продолжительных крещендо и диминуэндо. Но и тут, прикиньте, есть исключения.

Исключения есть всегда. Не о них речь, а речь о сферическом металле в вакууме. Среднестатистическом так сказать.

На счет динамического диапазона- это вобще болезнь всей эстрады кроме джаза. Эта тяга к компрессии имеет совершенно незыблемую причину погони за громкостью ибо для среднего хомяка громче=лучше. Это давно замечено и с тех пор идея сделать все одинаково громко сожрала моск звукорежиссеров.

Это не музыканты ограничены какими-то рамками жанра. Это сами они эти рамки создают либо сознательно либо просто по неумению. Исключения были и будут лишь исключениями. Ингви Мальмстин вон написал мега концерт для электрогитары с оркестром (молодец кстати) - но он же один такой.

Из всего этого следует неизбежный вывод ненужности самого термина "металл". Он ничего по сути не описывает кроме замшелого клише. И если замшелое клише сдохнет, я буду только рад. Меньше народу будет им зомбировано.
Форум / Music Reviews / Металл умирает??
Загрузка...
Быстрый вход: