Текущее время: понедельник, 11 декабря 2017, 06:53
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Что вы читаете? В каких количествах? Почему и зачем?
Каких авторов любите, а каких терпеть не можете? За что?
Ваши любимые стили, жанры, направления?
Каких печатных новинок ожидаете?

Наша нация - самая читающая нация в мире! :roll:
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Насчёт "читающей", по-моему, ошибаешься...Нация этого форума, или ещё некоторых, может быть...А в общем - упадок и растление...Прости,отвлеклась...
По теме: Булгаков и Зощенко, лучшие авторы среди моей скромной персоны, их произведения могу читать все, без исключения...Есть и отдельные любимые книги:"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу, рвите меня на куски, говорите о попсовости этих книг - ничто меня не переубедит; я взрослела, читая их...Стивен Кинг неплохо пишет, его "Кристина", для меня была реальным кошмаром...может, воображение включилось Smile
#3 Ссылка на пост Добавлено:
По поводу жанров, любимых писателей и т.п., писАлось на старом форуме,поэтому повторяться нет смысла.Добавлю,что дочитал "Фауста".
Теперь начал читать "Жюстина, или несчастья добродетели"- Маркиз де Сад. :grin:
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Что вы читаете? В каких количествах? Почему и зачем?

Читаю постоянно. Не самое приятное сравнение, но у меня почти наркотическая зависимость от книг. Все карманные деньги моментально остаются в книжных магазинах.

Цитата:

Каких авторов любите, а каких терпеть не можете? За что?

Любимые писатели:
Классики: Михаил Булгаков, Джек Лондон, Виктор Гюго, Шарлотта Бронте, Дж. Р. Р. Толкиен, Клайв Стейплз Льюис.
Поэты: Гийом Аполлинер, Александр Блок, Сергей Есенин, Гомер.

Фантасты:
Фэнтези:
Ник Перумов, Марина и Сергей Дяченко, Диана Дуэйн, Дженнифер Роберсон, Андре Нортон, Маргарет Уэйс, Элейн Каннингем.
Фантастика: Станислав Лем.

Любимые жанры: трагедия, эпопея, роман, поэма, рассказ.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Пишу это сообщение третий раз. уже немножко злюсь.

Цитата:
Есть и отдельные любимые книги:"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу, рвите меня на куски, говорите о попсовости этих книг - ничто меня не переубедит; я взрослела, читая их..


Меня тогда тоже можно рвать на куски, потому что очень люблю эти книги. "Поющих в терновнике" перечитывала много раз, и каждый раз интересно, каждый раз перживаешь за героев... написана книга очень хорошо. "Унесенные ветром", мне кажется, в плане мастерства будут послабее, но там такие образы и такой психологизм! Еще, помнится, "Скарлетт" читала. Давно, правда, лет 6 назад. Но, помнится, понравилось.

Цитата:
Все карманные деньги моментально остаются в книжных магазинах.


Nia, как я тебя понимаю! уменя тоже куча денег уходит на книги, и всегда хочется еще...
А потом всякие знакомые их берут и теряют :(

И по теме.
Жанры: сложно сказать. Всё люблю, но в последнее время предпочитаю рассказы, эссе, потоки сознания.
Авторы: любимые:читаю, люблю и уважаю очень многих российских и зарубежных классиков 19-20 вв, но на сегодня в фаворитах Марина Цветаева - как поэт и как прозаик.
Нелюбимые: ну, Донцова Smile...
Книги: на самом деле любимая книга, к которой могу возвращаться постоянно - "Над пропастью во ржи" Селинджера.

Вообще, у меня сейчас запущена программа избавления от литературных стереотипов. Читаю писателей, о которых сложилось стойкое общественное мнение, и формирую свое собственное. Сейчас по плану Юкио Мисима, предыдущим номером программы была Вирджиния Вульф.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Есть и отдельные любимые книги:"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу, рвите меня на куски, говорите о попсовости этих книг - ничто меня не переубедит; я взрослела, читая их...


Я тоже очень люблю эти книги - они стали целым этапом в моей жизни. Еще "Собор Парижской Богоматери" В.Гюго.

"Поющие в терновнике" читала несколько лет назад, и с тех пор не могу заставить себя перечитать - слишком уж большое впечатление она произвела на меня.
"Унесенные ветром" читала много раз, и все продолжения. Хотя оригинальная книга намного интереснее.
"Собор Парижской Богоматери" - вообще нет слов. Из-за этой книги я начала учить французский.

А любимый писатель - Кинг, особенно "Противостояние", "Зеленая миля" и цикл "Темная башня". "Кристина" мне показалась несколько надуманной, что не мешает ей, впрочем, быть очень страшной.

Сейчас читаю Дж.Фаулза "Волхв" - очень интересная книга.

Терпеть не могу В.Ерофеева - пусть он хоть двадцать раз филолог, страдавший от режима, он пишет гадостные "произведения", которые противно читать.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Я предпочитаю книги по философии и психологии. Хотя, не только это читаю.
Обожаю Стивена Кинга, Гюго...и т.д.
Любимая поэтесса - без сомнения, Цветаева.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Я вот решил в последнее время к "классике обратиться".. Прочитал тут недавно "Лабиринт Отражений" Лукъяненко. Диптаун по сути своей не очень сильно отличается от простого интернета. Так что достаточно хорошо перекладывается дип-психоз на себя лично и вообще, жизень в виртуальности.. Very Happy

И ещё до Стругацких дорвался, наконец таки! Smile Понидельник начинается в субботу. Достаточно любопытно и забавно читать про жизнь и события, происходящие в НИИЧАВО. Smile
Надо бы себя собрать в узду, не охать и не ахать.. Smile Повесить себе над письменным столом лозунг "Понедельник начинается в субботу!" и вкалывать! Very Happy
#9 Ссылка на пост Добавлено:
В последнее время читаю исключительно профильную лит-ру: как по международным отношениям, так и по психологии. Больше по первому. Если быть еще точнее, то очень много читаю по проблеме внешней полити ФРГ в 69-89 гг.

А вобще, для души (как грится), читать могу все, кроме любовных романов: у меня алергия на них- там слишком много соплей, маразма и пр гадости. И не люблю новомодный детективы вроде тех, что пишет Донцова (Агата кристи 4-ever Very Happy ).
Еще наблюдается такая тенденция: начала почитивать мед.литературу: о раке, параличе, дизориентации и амнезие. На то, к сожаление, есть свои причины :(

Цитата:

А любимый писатель - Кинг
Цитата:
цикл "Темная башня".

о да... я обожаю его. особенно 1-ю чать)))
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Читаю много, читаю все, ну... почти все... Предпочитаю альтернативу и мистику.
Любимые писатели: Ирвен Уелш, Чак Паланик, Рей Бредбери, Макс Фрай

Хочу продолжения Хроник Ехо, аж все чешется!
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, а есть тут форумцы, читавшие Алексея Пехова? Smile
Трилогия "Танцующий в тенях" - просто великолепно написанная фэнтезюха, с хорошим чувством юмора и достаточно оригинальным сюжетом! Читается на одном дыхании. Smile Взгляд на эльфов, орков и прочих хоббитов под другим, нежели их описывал Толкиен, углом. Smile
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Кстати, а есть тут форумцы, читавшие Алексея Пехова?

Читала первые две книги о похождениях Гаррета. Нужно наконец-то собраться и дочитать третий том. В целом впечатление сугубо положительное. Порадовала захватывающая манера повествования, неплохой сюжет. К эталонам фэнтези эти книги вряд ли можно отнести, но прочесть однозначно стоит. Тем более Алексея Пехова сейчас считают едва ли не надеждой русского фэнтези…

Роман "Под знаком мантикоры" кто-нибудь читал?
#13 Ссылка на пост Добавлено:
SEXY_CAT писал(а):
Насчёт "читающей", по-моему, ошибаешься...Нация этого форума, или ещё некоторых, может быть...А в общем - упадок и растление...Прости,отвлеклась...


SEXY_CAT, ты знаешь, мне недавно тоже казалось, что этот прекрасный совковый лозунг устарел, и все вокруг читают только Донцову и журнал "Вот так". Но все-таки мне кажется, не все так плохо. Я часто захожу в книжные магзины - почитать на халяву Smile. И там всегда много народу! Причем в основном это люди лет 20-30, и не только в отделе русского детектива, но и в отделах классики, современной литературы и даже философии. Да еще и эти новоиспеченные сериалы заставили народ перечитать (ну иил прочитать) Булгакова и Солженицына. Это меня как-то успокоило.

То есть количество читателей тревоги не вызывает. Меня смущает качество. И не просто смущает - меня пугают эти лозунги "Читать модно!" и люди, которые под эти лозунги затариваются мураками, пелевинами, сорокиными, коэльо... Я ничего не имею против этих авторов, просто как-то грустно, что их покупают и читают "для галочки"... "Чик-лит" еще - тоже страшная вещь.

Но вот сейчас я почитал ответы в этой теме - и они вернули мне веру в человечество Laughing !

так, хватит пространных рассуждений.

Сам читаю все, что содержит буквы. Всех эпох, всех жанров, всех стилей. Если попадается интересный автор, прочитываю все его произведения. Сейчас вот переживаю период острого увлечения Оруэллом. Еще страстной любовью люблю Брэдбери, Хемингуэя и Селинджера. Еще Акунина люблю и в жизни не соглашусь, что это попсово.
Не люблю - сложно сказать. как ни пытался, не могу заставить себя прочитать "Войну и мир" Smile.
Из поэзии - Пастернак!!! А его проза... не знаю, я такое не могу читать. Да, еще Басё.

Сечас, к сожалению, читаю только учебники и диссеры всякие :(. Отвлекаться от учебников и диссеров прятнее всего с помощью уже упомянутого Акунина и Кинга. Вообще Кинг как писатель - молодец, хоть страшилки и нестрашные, все очень легко и приятно читается. Мне нравится сборник "Четыре сезона", "Кристина" тоже нравится, кстати, кто-нибудь знает, фильм по ней снимали? Совсем не нравится мне у Кинга "Кладбище домашних животных" - читать ка-то неприятно.

Selena, когда дочитаешь "Волхв" Фаулза, поделишься впечатлениями? Прочитал у Фаулза "Коллекционер", не знаю, чем продолжить знакомство с автором.

Nia, а ты не могла бы немножко рассказать про Гийома Аполлинера? Я про него слышал, но, признаться, не читал.
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Nia, а ты не могла бы немножко рассказать про Гийома Аполлинера? Я про него слышал, но, признаться, не читал.

Кратко:
Гийом Аполлинер (псевдоним; настоящие имя и фамилия Гийом Аполлинарий Костровицкий) – французский поэт. Родился в последней четверти XIX века, в 1880 году в Риме. В 1898 году приехал в Париж, опубликовал первые стихи. Первый сборник - Алкоголи (Alcools) выпустил в 1913 году. Раннее творчество в большей степени относилось к символизму. Поэт возродил технику 'граффити', создавая рисунки при помощи стихотворных строк. Умер Аполлинер в Париже 9 ноября 1918.
Из статьи Михаила Яснова:
«К концу своей недолгой жизни Аполлинер добился не только признания;
казалось, были удовлетворены и две его главные страсти: он обрел, наконец,
взаимную любовь, что же до мистификации, то даже с его смертью была сыграна
достойная шутка. 13 ноября, когда из церкви святого Фомы Аквинского выносили
гроб с телом поэта, толпа заполнила парижские улицы, но отнюдь не по случаю
его похорон, а по поводу только что заключенного перемирия, - и в сотню
глоток кричала: "Долой Гийома! Долой Гийома!.." Эти слова, обращенные к
немецкому императору Вильгельму, были последним криком улицы, которым она
невольно провожала своего покойного певца».


Те самые графические стихи:




Одно из самых известных стихотворений Аполлинера из сборника «Алкоголи».

МОСТ МИРАБО

Под мостом Мирабо тихо Сена течет
И уносит нашу любовь...
Я должен помнить: печаль пройдет
И снова радость придет.
Ночь приближается, пробил час,
Я остался, а день угас.

Будем стоять здесь рука в руке,
И под мостом наших рук
Утомленной от вечных взглядов реке
Плыть и мерцать вдалеке.

Ночь приближается, пробил час,
Я остался, а день угас.

Любовь, как река, плывет и плывет
Уходит от нас любовь.
О как медлительно жизнь идет,
Неистов Надежды взлет!

Ночь приближается, пробил час,
Я остался, а день угас.

Проходят сутки, недели, года...
Они не вернутся назад.
И любовь не вернется... Течет вода
Под мостом Мирабо всегда.

Ночь приближается, пробил час,
Я остался, а день угас.

Перевод М. Кудинова
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Значит так. По порядку.

Мой любимый писатель, без сомнения Макс Фрай (литературный псевдоним и лирический герой московской писательницы и художницы Светланы Мартынчик, периодически в сотрудничестве с Сергеем Степиным. Писать о Фрае предпочтительнее именно в форме Макс, а не Максим, и именно в мужском роде - об этом говорится в последней книжке Лабиринт Мёнина) - поражает его стиль, его фразеологизмы, его юмор, философия и персонажи - его Тайный сыск - это почти в полном составе мое нынешнее окружение Wink2. У автора потрясающая фантазия на имена и должности, вот некоторые из них -
Мастер Пресекающий Ненужные Жизни сэр Шурф Лонли-Локли
Мастер Преследования Бегущих и Прячущихся леди Меламори Блимм
Мастер Слышащий сэр Кофа Йох
Почтеннейший Начальник Города и Окрестностей сэр Джуффин Халли


Сейчас на наладоннике перечитываю Лабиринты Ехо, а потом - сладенькое, Хроники Ехо, которые я не читал еще. Книга Одиночеств - отдельное шедевральное произведение. Гнезда Химер понравились значительно меньше. Мой Рагнарёк не читал еще.

Начал попутно на покете составлять цитатник Фрая. У него можно цитировать многое =)))
Книги Фрая - это прикрытая легкой тканью фантастики глубина, легко воспринимаемая и крепко ложащаяся на душу философия жизни. Это потрясающе оптимистичные книги, поднимающие настроение всегда, но тем не менее, они тоже заставляют размышлять, примеривать к себе эту чуть-чуть попахивающую безумием философию...

Отдельно еще - очень нравятся стихи Макса, несколько я здесь приведу:

Понимаешь, это - моя война...

Понимаешь, это - моя война,
это только моя война.
Я ее развязал на границах чужого сна.

Понимаешь, я очень хочу проиграть,
до смешного хочу проиграть,
сдаться в плен и спокойно спать.

Понимаешь, но все на моей стороне
в этом чужом, беспокойном сне,
и победа сама в руки просится мне.

Понимаешь, это моя война,
это только моя война.
Пядь за пядью
отвоевана
тишина.


Разговор с тенью.

Белый пух, горячий ветер...
- Спишь?
- Скажи, зачем мы здесь?
- По секрету?
- По секрету.
- Спички есть?
- Конечно, есть.
- Чиркни спичкой, станет ясно:
мы пришли...
- Не надо вслух!
- ...чтобы вспыхнуть и погаснуть,
словно тополиный пух.
- Что ты! Тише! Будет вечер,
чай, пирог, луна в окне,
чашку в руки, плед на плечи...
- Вечер - твой, а вечность - мне?
- Вечер - наш, а вечность - к черту.
- Чиркни спичкой.
- Ты опять?
- Проще быть живым, чем мертвым,
проще плакать, чем молчать.
Вдох. Как граппа ветер крепок.
- Я почти исчез, а ты?
Самый сладкий, напоследок,
выдох - время жечь мосты.


Я вернусь сегодня поздно.

Я вернусь сегодня поздно,
но не слишком, потому что
слишком поздно не бывает
для того, кто жив и весел,
если ждут его живые...
А для мертвых и подавно
слишком поздно не бывает.
И поэтому сегодня
я вернусь - что делать! - поздно,
очень поздно, но не слишком...


Затем - Артуро Перес-Реверте. Современный и довольно молодой испанский писатель, жанр - псевдодетектив (объясню, почему псевдо) и исторический роман. Я прочитал пока только две его книги - "Кожа для барабана, или Севильское причастие" и "Учитель фехтования", обе поставил бы в список лучших своих книг - за тонкую философию и сложнейший, идеально точно отображеный внутренний мир персонажей. Книги строятся не на описании действий, как обычно детективы, а на переживаниях и внутренних монологах нескольких главных героев. В моей памяти накрепко засели персонажи из "Кожи для барабана" - и отец Лоренсо Куарт, "солдат на церковной службе", и отец Приамо Ферро, жесткий и немало битый жизнью деревенский священник, и великолепная троица авантюристов - дон Ибраим, Красотка Пуньялес, Удалец из Мантелете. Внимания также заслуживает второстепенный персонаж, Макарена Брунер, типичная представительница современной аристократии. Здесь это - просто хороший женский образ, довольно интересно освещающий внутренний мир женщины.
В "Учителе" единственным "настоящим" персонажем мне кажется сам пожилой маэстро, благородный идальго дон Хайме Астарлоа, настоящий Дон Кихот, только не смешной, а трагичный и великий, "единственный честный человек". Мое мнение, все эти персонажи заслуживают памятников - настолько они живые и настоящие.

Сложные вопросы религии и чести поднимает Реверте в этих двух книгах - он прямо-таки заставляет размышлять, не давая возможности мозгу растрачиваться на экшн.

Еще один любимый писатель - Джон Фаулз. Пока я дошел только до "Волхва" и "Коллекционера". К сожалению, великий англичанин умер несколько месяцев назад...
Подробно остановлюсь на "Коллекционере". Это книга составлена из двух дневников, авторское мнение отображено только в сносках. Первый - похитителя, Фредерика Клегга, случайно разбогатевшего мелкого клерка, типичнейшую серость, бездарность, полное ничтожество. Единственное увлечение - коллекция бабочек. Язык дневника ужасен, вгоняет в смерную тоску, изобилует ошибками и кривыми выражениями. Второй - дневник Миранды, похищенной Клеггом девушки. Она - художница, творческая и тонкая натура, музыкальна, образованна, слегка заносчива и надменна, но в ее ситуации это простительно. Ее дневник - как сказка после дневника Клегга.

Книга поднимает сложную проблему взаимоотношения обывателей и индивидуальностей. Она показывает, что яркий талант слабее тупых, серых ничтожеств, свято уверенных в собственной правоте, да еще и значительно более многочисленных...

Попозже напишу еще о каких-нибудь своих любимых писателях =)
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Насчёт Донцовой:
Рекомендую прочесть вот эту статью. Очень грамотный разбор книги и попытка показать диссонанс между смысловой нагрузкой литературного произведения и его популярностью.
Ссылка на статью: http://noblit.ru/forum/index.php?topic=45.0

После этой статьи меня заинтересовала вопрос: «Почему в наше время, когда можно достать практически любую литературу люди выбирают Донцову?». Да, её творения действительно легко читаются, кому-то помогают забыть о проблемах, но точно такой же уход от реальности предлагают гораздо более интеллектуальные книги. К примеру, та же Шарлотта Бронте полностью погружает читателя в мир книги. Я ни в коей мере не сравниваю Бронте и Донцову, я хочу понять, почему люди имея более чем широкий спектр выбора литературы, причём литературы зачастую развлекательной, выбирают именно Донцову.
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Nia, это феномен общества: искать логик в поведении толпы просто не возможно. Я, к примеру, вообще не могу найти объяснения тому, каким образом среднестатистический гражданин выбирает книгу. Я помню, как когда-то судила маму за то, что она почитивает Ф.Незнаского. Но в последнее время я начинаю понимать, что это еще не самое худшее.
Имела я как-то примногозабавную дискуссию с одним 15-летним парнем о том, что такое книга в наше время. Я пришла к очень прискорбному выводу о том, что бОльшая часть поколения, которое младше меня даже на 2-3 года совершенно не воспринимает книгу за источник знаний, не говоря уже о том, чтобы читать её с целью познать все прелести языка(будь то русский, украинский или любой иной).
Теще меня безумно раздражает факт наличия тупейших экранизаций на многие шедевры мировой литературы, которые почему воспринимаются за истину в последней инстанции при рассказе о содержимом произведения.
Эх…
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Caesar писал(а):

Книга ["Коллекционер", Фаулза] поднимает сложную проблему взаимоотношения обывателей и индивидуальностей. Она показывает, что яркий талант слабее тупых, серых ничтожеств, свято уверенных в собственной правоте, да еще и значительно более многочисленных...


На меня "Коллекционер" произвел сильное впечатление, но я немного по-другому его понимаю. Образ Миранды мне представляется не линейно положительным (гений чистой красоты, талантливая несчастная девочка). Она не слегка, а явно заносчива, горда, спесива, ей даже не приходит в голову снизойти с ею же выдуманных небес... К сожалению, нет сейчас под рукой книги, чтобы привести цитаты. Мне кажется, что автор немного иронизирует над героиней, видит ее личностью интересной, но неглубокой. Если присмотреться, ее суждения, мысли - заимствованы или довольно поверхностны. При этом Клегг - Калибан представляет не зло и даже не ничтожество, а простоту - не в худшем ее смысле. Миранда и Коллекционер - два мира, которые не могут соприкоснуться. При этом Клегг хотя бы пытается проникнуть в мир Миранды, но не может, а Миранда считает ниже своего достоинства попробовать понять Клегга. Она повторяет "Я выше, я лучше", она любуется собой, в глубине души наслаждаясь своей ролью страдалицы, мученицы. Почему не могут соприкоснуться эти два мира? Клегг ограничен - по природе, он банально глуп. Но и Миранда не менее ограничена, но стены гордыни, снобизма возвела она сама и боится разрушить их.

Цитата:
После этой статьи меня заинтересовала вопрос: «Почему в наше время, когда можно достать практически любую литературу люди выбирают Донцову?». Да, её творения действительно легко читаются, кому-то помогают забыть о проблемах, но точно такой же уход от реальности предлагают гораздо более интеллектуальные книги. К примеру, та же Шарлотта Бронте полностью погружает читателя в мир книги. Я ни в коей мере не сравниваю Бронте и Донцову, я хочу понять, почему люди имея более чем широкий спектр выбора литературы, причём литературы зачастую развлекательной, выбирают именно Донцову.


Одна моя родственница, директор школы, очень умная и образованная женщина, не читает в последние годы ничего, кроме любовных романов. Говорит, что хочет, чтобы хотя бы в книгах все было хорошо и благополучно. То есть человек не хочет не только задумываться над книгой, но и что-то чувствовать, сопереживать. Уходя от проблем в любовные романы или иронические, блин, детективы, человек не исппытывает никаких чувств, не получает никаких мыслей. А начни он читать ту же "Джейн Эйр" - там все-таки драма, трагедия, эмоции... Да и конце концов, у Донцовой рекламная кампания будет покруче, чем у обеих Бронте.
Почему люди читают Донцову? Почему людям смешно, как кто-то падает со стула? Почему на десятки "озабоченных" комедий приходится один-два хороших фильма? А ведь человек - венец творения, как-никак...
А вообще, Донцова меня восхищает. С такой наглостью строчить одно и то же, не основываясь ни на чем, все из своей головы, ленясь даже карту в руки взять! В одном ее детективе действие происходило где-то в Чехии, и она пишет: я не знаю никаких чешских городов, поэтому название города я выдумала. Причем эта мысль была изложена в двух абзацах. В каком-то интервью она говорит с неподдлельной гордостью: вот мне говорят, мол, на тебя работает куча писак, а я отвечаю: откройте шкаф, там все мои книги, там все от руки написано!". Живя в 21 веке, кичиться тем, что не умеешь пользоваться компьтером...
#19 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak, как подробно, тоже Донцову читал :-) ? Да нет, я в Донцовой ничего плохого не вижу, просто это не литература. Это как семечки - не полезно, а когда голова забита какими-то проблемами, руки сами тянутся - не в смысл вникать, а просто отвлечься. Так иногда читаешь надписи на упаковках, явно не для смысловой нагрузки Smile. Самое смешное, что сама Донцова и не относится к своим "произведениям" как к литературе - для нее это тупое набивание денег. И, если честно, тут даже есть чему позавидовать - у человека так голова интересно устроена, что в нее помещается столько всякой фигни - и он просто переписывает ее на бумагу, не мудрствуя лукаво. А потом продает, и зарабатывает, между прочим, очень неплохие деньги. Вот и все.

Расстраивает только, что люди, зачитываясь Донцовой (под Донцовой я здесь имею ввиду всех этих "писательниц"), забывают о том, что есть и другая литература.
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Selena, читал - просто потому что страшно не люблю говорить о том, чего не знаю наверняка. Ну, вроде бы общеизвестно, что донцова пишет всякое г..но, но, пока сам не прочитаешь, ведь точно не скажешь. Может, у нее язык изложения на уровне Агаты Кристи?Может, у нее там гениальные философские мысли сокрыты? Хотя оказалось, что там мыслей нет вообще, никаких, а за язык изложения ее хочется убить.

Цитата:
Расстраивает только, что люди, зачитываясь Донцовой (под Донцовой я здесь имею ввиду всех этих "писательниц"), забывают о том, что есть и другая литература.

Еще как расстраивает! Идея - устроить масштабную акцию по замене донцовой на приличную литературу! Приносит человек детективчик, а взамен получает "Грозовой перевал" или там Фаулза с Булгаковым. Глядишь, люди и начнут читать что-то стоящее Very Happy
Форум / Культура, искусство, книги / Изба-читальня
Загрузка...
Быстрый вход: