Цитата:Суть в том что как следует из приведённого уже мной примера про "считающего себя неудачником" - всегда есть паникёры которые предрекают скорую гибель и есть те кто просто делают то что должны. Вот благодаря вторым просуществовали столетия, и может быть ещё столетия просуществуем.
Должны мы сейчас нечто большее... Должны мы предпринимать меры эсктренные по спасению хотя бы того что есть. Я не вижу чтобы Путин их принимал хотя все знают что надо делать. Тому есть опыт в истории- и в русской истории и в новейшей даже мировой истории он есть... Меры лежат на поверхности. Они во многом очевидны. Их теоретическая разработка и техническая реализация это как раз то чем должен был занятся Путин сразу как пришёл. На то и правительства и парламент. Но он предпочёл просто "стабилизировать" ситуацию устроив эдакий новый застой. Да у него и ЕдРа даже программ предвыборных не было. Вобще никаких программных документов и заявлений. Я считаю что он имел все возможности сделать куда больше чем сделал. Он ничего делать и не собирался.
Я не говорил о том что нужно ползти на кладбище. Но и на выборы идти я тоже никого не призову...
Вы конечно можете спросить меня что конкретно я бы предпринял раз я такой умный и всё знаю. Я вам приведу только один конкретный пример. Вот вы говорили о подъёме авиации. Знаете что бы должен был сделать Путин если бы он правда заботился о гражданской авиации? Создать на деньги Стабилизационного фонда государственную авиакомпанию (можно с частным капиталлом на 49%) и на деньги стабфонда сделать нашим производителям такой заказ на их новые самолёты, который они только смогут поднять. Поднять они смогут немного, так что заказ будет стабильным- на много лет. Укомплектовать остальной парк подержанными отечественными самолётами и заказать для них ремонт и модернизацию. Сделать основной упор на безопасность полётов и ориентироваться в основном на внутренний рынок. Немного сбить цены- чуть чуть, чтобы только слегка прижать часников.
Этим достигается- 100% загрузка авиастроительных заводов, искуственно создаётся конкуренция частным компаниям летающим на зарубежном старье которые вынуждены будут обновлять парк (тут можно им предложить кредиты на покупку отечественной техники или лизинг на приемлемых условиях) и заботится о безопасности, снижаются цены на внутренние авиаперевозки что делает их доступными для населения. В стране занимающей 1/6 часть суши авиация должна быть национальным видом транспорта и в СССР ей пользовались почти все граждане, тогда как сейчас только 3%. Конечно эта компания долгое время будет убыточной. Но это окупится сторицей.
Вобще предлагаю создать отдельную тему (а то ушли далеко в офтоп)- что-то типа "НЕдипломные проекты" где излагать и обсуждать подобные идеи по скорейшему восстановлению отраслей, страны и т.д.