Текущее время: суббота, 7 декабря 2024, 11:28
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#281 Ссылка на пост Добавлено:
По просьбам трудящихся, часть 2! %)

Исполнитель: Anneke van Giersbergen & Agua de Annique
Альбом: In Your Room
Год издания: 2009
Стиль: поп-рок
Оценка: 10/10

Сие есть очень радостный и мелодичный, несложный поп-рок западного образца. Думаете, готовлю разгромную речь? И мысли не было. Это альбом, из-за которого я влюбилась в Аннеке, как в певицу и человека, альбом, который поддерживает в трудные и унылые минуты, когда только чья-то легкая рука и чистый голос способны поправить положение. Думаю, этот релиз может понравиться и женщине бальзаковского возраста, задвинутой на русской эстраде, и мрачному металлисту: здесь есть и простота, и очаровательная "приземленность", и фирменная "гирсбергеновская" печаль.
Весь альбом выдержан в общем ключе: ритмичные запоминающиеся песни, перемежающиеся балладами. Обычно я танцую под "I Want" и "Hey Okay", грущу под "Wonder" (очень сильную и пронзительную), мечтаю под великолепную "Just Fine", написанную гением Дэвином Таунсендом, и теплую "Sunny Side Up".

Очень качественная, полноценная и не имеющая ни аналогов, ни недочетов работа. Если описывать ее одним словом, то можно употребить эпитет "приятная": это просто земное удовольствие - находиться в окружении данных звуков. Альбом очень подходит для тех, кому начала нравиться Аннеке, но не нравятся ее более сложные песни, относящиеся, скажем, к периоду The Gathering.

Конечно, это не лучшая работа Анни, но, если оценивать пластинку в отрыве от остального ее творчества, то ставить менее десяти будет нечестно. Аннеке можно всё и в любых стилях, и, что главное, она нигде не способна ударить в грязь лицом.

http://www.darkside.ru/album/28857/
#282 Ссылка на пост Добавлено:
От одного уважаемого автора предлагаю вам довольно доставляющий top 10 этого года - самая мякотка, самая писечка музыкальных релизов за уходящий год.


http://voidnull.livejournal.com/1598.html
#283 Ссылка на пост Добавлено:
Исполнитель: The 11th Hour
Альбом: “Lacrima Mortis”
Год: 2012
Стиль: doom-death metal
Страна: Нидерланды
Оценка: 9/10

Дебютный альбом думстерского проекта Эда Варби в свое время порвал меня в клочья и стал одним из главных фаворитов не только в означенном стиле, но и вообще во всей когда-либо услышанной мною музыке. Без преувеличения. Считаю очень удачной идею самой концепции – истории смертельно больного человека с целым вагоном призраков прошлого, в окружении которых стремно ложиться в землю (хотя и в принципе-то стремно, чоуштам). Впрочем, соответствующая рецензия мною была написана и размещена в настоящем разделе форума, так что сейчас поведу речь о продолжении банкета от вышеупомянутого голландского металлюги.

Данный человек-оркестр в продолжение самовыражения через проект The 11th Hour остался верен себе: все тот же тяжелый плотный звук, все та же жуткая, давящая атмосфера безысходности, все те же скорбные темы. Альбом Lacrima Mortis вышел едва ли менее концептуальным, хотя концепция получилась вовсе не сквозной историей – хронологически из песни в песню, - но тем не менее. Здесь мы вновь видим обращение к теме смерти, страданий, переживаний и самих умирающих, и тех близких людей, которых они покидают. «Мы все умираем в одиночестве», «Смерть жизни», «Слезы понесших утрату», «Иллюзия воссоединения» (надо полагать, на том свете), «Ничего, кроме боли», «Похороните меня» (хорошо хоть не за плинтусом)… Названия песен говорят сами за себя. И если прошлый альбом имел четкую фабулу – историю жизни смертельно больного человека, его последних дней, чувства, эмоции, воспоминания и логичный финал, – то здесь мы видим в большей степени абстрактные размышления на означенную тему, что-то вроде философской отсылки к вечным вопросам, касающимся проблематики смерти и потери, с ней связанной. И это правильно. Потому что нет смысла рассказывать новую историю конкретного героя в контексте данной темы. Более того, думаю, на этом проект The 11th Hour (как проект тематический) уже себя исчерпал и любое продолжение, вероятнее всего, уже будет похоже на бессмысленное толчение воды в ступе (из серии с упорством барана высираемых выпускаемых все новых и новых серий «Пункта назначения»). Но в данный момент альбом имеет смысл, имеет содержательное наполнение и весьма интересен, опять же, с позиции избранной автором тематики.

Но есть одно «но». При всей уместности, при всей содержательности все же не торкает так, как прошлый. Вот лично меня. Не переворачивает мир с ног на голову. Не взрывает душу. Не завораживает. Не погружает в этот темный и болезненный мир так сильно, как “Burden of Grief”.

С музыкальной точки зрения, безусловно, альбом также силен. Прекрасный плотный звук, тяжелый, увесистый и монолитный. Качественный, сбалансированный, очень сочный и красивый. Мелодически похож на своего предшественника. В меру атмосферный. Однако, опять же, для меня это чоткий представитель серии «I’ve heard it all before”. Ничего нового в музыке нет. И, наверное, и быть не может по определению. Потому что сам стиль все-таки достаточно консервативен и в чем-то ограничен в плане креатива. Поэтому весь упор в подобных опусах всегда делается на атмосферу, а не на музыкальные фишечки. И если слушатель проникается атмосферой – ему тогда глубоко по фигу, сколько подобного дума он слышал раньше и сколько минут повторяется один и тот же избитый гитарный рифф. И вот в данном случае все-таки атмосфера, созданная музыкальными инструментами и вокалом, лично для меня послабее предыдущей. Более того, местами я ловлю себя на том, что мне скучно дослушивать эти монолитные песни до конца (а с «Бременем горя» такого не было никогда и нет сейчас!) Хотя, несмотря на сей скорбный факт, все равно рассматриваемый альбом веско претендует на многократное и достаточно частое обращение к нему. То есть для меня это явно не что-то одноразовое, о чем забываешь уже через месяц-другой.

Пару слов скажу еще и о вокале. Гроулинг вполне себе обычный, не лучше и не хуже других (хотя на одном из форумов его сравнили с отрыжкой). А вот чистый вокал, на мой вкус, невероятно катит и отлично вписывается в музыкальное полотно. Его многие ругают, многие критикуют за невыразительность и за то, что он придает стилю дум-дэт ненужной и неуместной «традовости». Но вот по мне так это очень удачный голос и удачная манера исполнения, которая хорошо гармонирует со всем остальным на этом диске.

Если говорить о конкретных песнях с Lacrima Mortis, то, пожалуй, нет особого желания что-то особо выделять, потому что альбом получился достаточно ровным и целостным по настроению. Каждая вещь на нем находится на своем месте и по-своему хороша. Однако одна композиция все-таки зацепила больше других и явно котируется в качестве любимой с этого релиза. Эта вещь носит банальное (и в чем-то тупое!) название “Death of Life”. Очень мне понравилась в этой песне чистая вокальная линия. Сама мелодия. Красивая, яркая, очень прочувствованно исполненная. Истинное украшение подобной музыки, которая зачастую обладает невыразительной, зацикленной и даже нудной мелодикой.

В общем, как-то так. Любителям самого стиля и подобной музыки (а особенно тем, кто проникся предыдущим альбомом The 11th Hour, а тут такие, как я поняла, нашлись!) категорически рекомендую к прослушиванию. Альбому ставлю крепкие 9 баллов из 10, и то только потому, что прошлый мне субъективно понравился больше. Многим же, возможно, больше понравится именно этот. И слава труду!
#284 Ссылка на пост Добавлено:
Swans "We rose from your bed with the sun in our heads"



9,8/10

Концертный альбом культовой группы, возродившейся после 13 летнего перерыва. Обычно я отношусь крайне скептически к концертным альбомам групп, но тут я был поражён до глубины души и слушал с раскрытым ртом пластинку до конца. Вместо описания выложу свои впечателния от концерта Swans 16.05.2011 в клубе Avant:
"...Итак в 21:40 фолк-музыкант покинул сцену, а через 10 минут на неё вышли Swans, впрочем, они тут же ушли за кулисы. Зато все пространство заполнил монотонный звук, длившийся минут 5, затем зазвучали колокола, затем бас, от которого задрожали стены и пол, затем появилась гитара и Майкл Джира в широкополой ковбойской шляпе. Музыка стала расти на глазах, поглощая слушателя и перемалывая его через себя. так начиналась No words/no thoughts, вступительный трек с последнего альбома группы, выросший с 9 минутной песни до 30 минутного монстра на концерте. Это относилось ко всем песням, звучавшим в эту ночь: они выросли, видоизменились, слились друг с другом, превратившись в одного большого монолитного монстра с огромными когтями и клыками, терзавшего слушателя в течение, почти, 3 часов. И это была, отнюдь, не щедрость музыкантов, решивших порадовать фанатов "золотыми хитам", это был вызов слушателю, глумливый вопрос: "На сколько ещё тебя хватит?"
В целом, назвать происходящее в тот вечер в Аванте рок концертом, не поворачивается язык. Это была служба в церкви или, если угодно, шаманский ритуал, в ходе которого музыканты, казалось бы, пропускали через себя в толпу неведомую силу, с воздействием которой сами, порой, не могли до конца совладать. Так Майкл Джира, на фоне происходящего, в некоторые моменты нечленораздельно орал мимо микрофона, казалось от неведомой боли проходящей сквозь него, бил себя по щекам, падал на пол, плевал в музыкантов, производя впечатление одержимого.
На этом концерте я впервые прочувствовал на практике, что искусство может быть материально, что оно может сделать больно, ударить, соперничать с тобой, делать тебя сильнее. Наверное, подобное отношение к творчеству, как к живой материи, понимание оного как пути преодоления человеческого естества и выделяет Лебедей среди великого множества групп, порождённых 20 веком. Их музыка может сломать, может задушить, может разорвать на куски, а может и выпотрошить всю гниль.
Выходя с концерта я ощущал, что меня вывернули наизнанку, пропустили через мясорубку, заставили прожить вновь самые страшные моменты своей жизни, а затем выбросили на воздух испуганного, но чистого как при рождении. Весьма меткое сравнение также прозвучало из уст моего друга: "Это была звуковая баня. В начале тебя пробирает до костей, затем ты медленно о*уеваешь, затем думаешь, когда же всё это кончится, ВЫПУСТИТЕ меня. А затем, тебя обуревает счатсье.
Я не стану раскрывать своего чувственного отношения к концерту, скажу по другому: ни с чем не сравнимый опыт, который нужно было получить."

Пластинка доказывает, что группа, несмотря на то, что Майклу Джире 58 лет находится на пике формы. Грандиозно, монументально, ни с чем не сравнимо.
#285 Ссылка на пост Добавлено:
Отпишусь про альбомы, которые практически кажный день и единственно токмо ихъ в последнее время переслушиваю на своём плеере. Их всего два, идут в хронологическом порядке попадания в плеер.

Исполнитель: Валентин Стрыкало
Альбом: Смирись и расслабься
Год издания: 2012
Стиль: наверна, гусский гок, авторская песня, хотя по большей части жирнючий стёб
Оценка: 10/10



Интернет-звездец Юрий Каплан, за коим я слежу с 2008-го, не так давно собрал бэнд имени своего альтер эго из села Бурильцево, что в Житомирской области. Сначала сам Валя, то есть Юра, потом вместе с бэндом, успешно колесил по клубам и весям СНГ, песни писались, появлялись новые хиты, и вот наконец, произошло то, что должно было произойти по воле Господа нашего Бога и логике всех вещей - альбом (это была ссыль на ононс). Его можно платно скачать невозбранно и абсолютно легально послушать на Яндекс-музыке:

http://music.yandex.ru/#!/album/415439
а для любителей физ.носителей - шагом марш заказывать в офгруппе Маэстро.

Мой скепсис, коий имел место, живо улетучился. Каждая песня по-своему прекрасна, если не сказать больше - гениальна... Можно и, наверное, нужно было бы распесать и обсопливить-обслюнявить розовыми сердечками каждую песню в отдельности (а они этого заслуживают), но мне лень.
Безусловные бриллианты помимо известных "Всё решено", "Русский рок", "Лишь однажды", на мой взгляд, это "Песня для девочек" (особенно второй куплет), "Первомай", "Я бью женщин и детей". Ещё это аж альбом-полиглот - есь песня на английском (про gayporn, если кому интересно) и на мове для ценителей.
Отдельно стоит выделить заключительную "Дешёвые драмы", вполне неожиданно, а может ожиданно, серьёзная и печальная какбы баллада. Юрий пел её на НТВ с фоном из слайдов Прохорова и Пугачевой, "что характерно" (с).

Исполнитель: Пелагея
Альбом: Тропы
Год издания: 2009
Стиль: фолк-рок
Оценка: 10/10



После масляницы в лесу, где одна группа душевно до слез акапелла пела песни про казаков, май на самом деле инносент соул потянулась к корням. Всемогущий vk.com позже предложил мне "Ой да не вечер" Пелагеи с её пластинки "Тропы". Ох, какая то была сказка... Начиная с аранжировки и до бесконечно прекрасного и божественного голоса. Несмотря на мелкие мои придирки к лирике, кои легко идут пешим строем из-за вышеупомянутых достоинств, альбом, да и и сама Пелагея, для меня стал прорубленным окном в новый мир.
Пардон за столь духовнобогатый пафос, но это будет честно, коротко и искренне. Нелегко написать толково, предпочту лишний раз переслушать Smile
Жалко, что подарочное издание на озоне давно раскуплено.
#286 Ссылка на пост Добавлено:


Исполнитель: Electric Light Orchestra
Альбом: Time
Стиль: rock/art rock/progressive rock/new wave
Год: 1981
Страна: England
Оценка: 10, а разве может быть иначе...

Обычно я пишу рецензии в этой теме на нечто невероятно любимое, когда я так счастлива, что хочется поделиться, рассказать другим о том, как сильно меня что-то потрясло или восхитило. Иногда пишу на какие-то новинки, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания и ознакомления. Но сегодня, пожалуй, у меня появилась потребность написать об альбоме, которому, ни много ни мало, уже 31 год – эта музыка старше меня; и даже мои родители на момент его выхода еще не встретились, но я каждый раз слушаю его и поражаюсь, насколько он близок мне, как сильно каждая его песня, каждая нотка, каждое слово отдается где-то внутри меня. Это альбом о Времени, о его ценности, о его плоскости, о его назначении, о его зыбкости и безжалостности… и о том, как любовь существует сквозь все это Время.

Завязка достаточно проста – развивающийся в композициях сюжет рассказывает о человеке из 80-х; о человеке, который попал в 2095 год 21-го века; о человеке, который навсегда застрял в чужом времени, который никогда не сможет вернуться домой. Все элементарно, лежит на поверхности. И, возможно, искушенный современный слушатель со скептической улыбкой скажет, а зачем вообще лирический герой решил лететь на Луну, после чего и потерялся, запутался во временном пространстве. Но нужно быть снисходительными: это 1981 год – тогда космос был практически воплощением, олицетворением мечты, он был самой мечтой. Тогда казалось, что стоит оторвать ноги от Земли, и что-то изменится; тело и душа вознесутся к чему-то прекрасному и далекому, где все иначе. И кто теперь в праве сказать, что это не так.

Звук столь характерных “космических” клавишных, электроника, обрывки фраз, улетающих вдаль, как неуловимое эхо, сменяющих друг друга в борющихся между собой волнах радио. Атмосфера обреченности, холодного и недружелюбного звездного пространства, старого настолько, что человеческая жизнь, даже самая долгая, просто несопоставима с ним. Страшное, всепоглощающее, словно черная дыра, космическое одиночество. Electric Light Orchestra, в простонародье именуемые просто E.L.O., сумели достичь этого так, что кончики пальцев каждый раз холодеют, будто они на какое-то мгновение высунулись из теплой капсулы и погрузились в застывший мрак далекого ночного неба.

От одного воспоминания первых же нот "Twilight" по спине пробегает странная сладостная дрожь – в ней еще живет ощущение того, что все будет хорошо, что это приключение все-таки подойдет к концу, и все вернется на свои места. Абсолютная потерянность в "The Way Life's Meant to Be" сменяется “стадией принятия”, чувством скованной паники, когда голова уже поняла, а сердце по-прежнему верит. Вязкий, замороженный временем крик души "From the End of the World"… гениально.
И она, "Ticket to the Moon". Самая известная песня группы, оттого успевшая набить оскомину, но, положа руку на сердце, столь пронзительная и чудовищно, нечеловечески прекрасная. Она как Рубикон. Она - тот момент, в который еще можно было повернуть назад, остаться. Она – тот шаг, к которому можно стремиться всю жизнь и так и не понять, что делать его не стоило. Нужна ли мечта тогда, когда после себя она оставляет лишь тающие во Времени воспоминания и сметающие друг друга осколки разбитых вдребезги звезд.

But I'd rather see the sunrise in your eyes.
Got a ticket to the moon
I'll be rising high above the earth so soon
And the tears I cry might turn into the rain
That gently falls upon your window
You'll never know


Стоят ли грезы такой жертвы? Действительно ли минутное исполнение мечты выше, чем полное, абсолютное одиночество, наступающее после? А может, оглядываться назад всегда проще, чем научиться смотреть вперед. Возможно, эти строки каждый раз заставляют сердце трепетать как раз потому, что я уже “21st Century Man”.
#287 Ссылка на пост Добавлено:


Исполнитель: H.E.A.T
Альбом: Address The Nation
Стиль: AOR
Год: 2012
Страна: Sverige
Оценка: 10

Хочется сказать “Finally!”. Нет, вовсе не потому, что третий альбом пришлось долго ждать: 2008-2010-2012 – раз в два года ребята стабильно радуют. Просто так уж вышло, что не только в среде female-fronted-metal смена вокалиста вызывает огромное количество споров, баталий и буквально сражений. Казалось бы, группа-то молодая, и изменения в составе не повлекут таких уж серьезных последствий. Но, как выяснилось, этой группы подобное правило не коснулось. Впрочем, ничего удивительного – редко какой коллектив может удостоиться таких положительных отзывов, причем речь не о прессе, а коллегах по цеху, причем уже состоявшихся. Как их превозносили Toto.., а как Тобиас Зэммет из Edguy строчил похвалы в своем твиттере, называя ребят “лучшим дебютом за последние десять лет”. Очень много ожиданий уже было возложено, и вот, замечательный вокалист Кенни Лекремо покинул группу.

То, что началось после этого, можно было читать и слушать лишь с самым огромным фейспалмом. Сказать, что на H.E.A.T поставили крест – ничего не сказать; нового фронтмена, Эрика Грёнвалля, участника шведской версии Idol, поливали такой грязью, что мне трудно представить, как ребята все это вытерпели. Тем не менее, вот он их третий по счету альбом под названием “Address the Nation”.

И (что уж тянуть-то?) вставлю несколько слов о личных вкусовых пристрастиях. Я искренне считаю, что если вдруг какой-то человек возьмется слушать все три пластинки подряд, он даже и не заметит подвоха, не поймет, что парень-то у микрофона другой. Голоса Кенни и Эрика очень похожи, хотя и у каждого есть какие-то индивидуальные особенности, но суть в том, что в рамках группы они звучат одинаково здорово. Что там говорить, такого, как Грёнвалль, я бы даже и в Journey приняла легко и просто (не зря его на Idol весь состав Kiss расхваливал). Замечательный, яркий, сочный, красочный вокал, идеально подходящий для аор-музыки. Собственно, от меня это действительно высокая оценка.

Про сам альбом. Он стандартно прекрасен. Под словом стандартно я подразумеваю не усредненность, а то качество, которое ребята демонстрируют от релиза к релизу. Энергия, красота мелодий, драйв, щепотка присущей аор-у помпезности – их почерк, их стиль, их суть. У меня до сих пор в голове не укладывается, как такие молодые парни могут быть настолько пропитаны духом 80-х; не в свое время они, наверное, родились; хотя, с другой стороны, может и хорошо, что они появились сейчас – не одним же ветеранам отдуваться. Я держалась до последнего, но после “Address the Nation” без прикрас и преувеличений заявляю – H.E.A.T это лучшая молодая группа в жанре.

Честно говоря, даже не хочу расписывать альбом по песням, потому что они все отличные, каждая по-своему. Заметны отсылки к предыдущим работам; заметен рост, какое-то взросление; заметен профессионализм; заметен талант, в конце концов. А еще заметно, что музыка европейская.

В итоге имеем прекрасный альбом, который отлично подойдет под любое настроение, более того, в крайнем случае, сформирует его сам. Замечательный весенний релиз – всем поклонникам жанра, да и просто хорошей и качественной музыки очень рекомендую.
#288 Ссылка на пост Добавлено:


Исполнитель: Linkin Park
Альбом: Living Things
Год: 2012
Стиль: Alternative
Страна: СШП
Оценка: 3/10

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу.
Во всех смыслах. Я активно стараюсь не пользоваться столь сильными тезисами. Все-таки относительность никакой Эйнштейн еще не отменил. Однако. Этот бездарный опус, именуемый высокомерным словом "рецензия", к сожалению, никак не обойдется без сравнения с предпоследней работой лосанджелесской шестерки. Мой взгляд замутнен ослепительным великолепием Тысячи Солнц. Те, кому не понравился тот альбом, могут прекращать читать уже здесь. Дальше будет хуже.

Пройдемся по фактам: 37 минут, 12 треков, год работы, шесть опытных мужиков. И что сработано по факту? Классический рок-альбом: ни вступления, ни общей идеи, двенадцать голых песен. "Живых существ", если угодно. Диском будут довольны поклонники раннего Парка: там тоже все было так же разрозненно, пусто и безынтересно. Разумеется, песни были сработаны профессионально и мощно. Но отсутствие какой-либо завалящей Идеи, которая могла бы "склеить" композиции, начисто лишает возможности воспринимать диск в целом. Выходит, что надо судить потреково. Рискну, пожалуй.

Пафосно-интересная Lost In The Echo пронеслась перед глазами и мимо ушей с оглушительной скоростью и улетела вдаль, даже не помахав и ничего не оставив. Практически каждый трек на A Thousand Suns был словно роскошная томная незнакомка в вуали: уходя, чаровница оставляла тончайший аромат дорогих духов; шикарное послевкусие заставляло бегом бежать за ней, умоляя хотя бы просто бросить еще один беглый взгляд. А здесь ничего. And these promises, собственно, broken.
In My Remains попросту скучна. Творчество Linkin Park никогда не славилось дримтеатровской замудренностью партий или туловской неожиданностью ходов. А тут мужчины словно бы попытались сделать что-то посложнее - и перестарались. Слишком много всего.
Первый сингл Burn It Down суть калька с New Divide. Ничего нового. Даже логическим продолжением не назову.
А вот от Lies Greed Misery яростно несет экспериментаторским духом. В A Thousand Suns это было гармонично и эксперименты не ставились во главу угла. А здесь ребята просто рискнули. И на мой взгляд, проиграли. Что сказать? 'You did it to yourself.'
И только здесь ребята наконец-то сделали мне действительно хорошо. Два простых, ровных номера подряд. Хороший такой, вылизанный Linkin Park. Мелодии накрепко врезаются в мозг. Зачтено.
В какой-то момент коллектив вдруг опомнился и сообразил, что вообще это рок-группа. Victimized словно бы окунает в таз с ледяной водой. На-кося, выкусите, мы умеем играть металл. Все бы хорошо, да только какой же это металл на минуту и сорок шесть секунд? Грайндкор, разумеется, не в счет.
Только мозг приготовился взорваться, как группа обрушивает взлетающего ввысь фаната с металловых небес на стинговскую меланхоличную землю. И вроде песня хорошая. И вроде даже подпеваешь нехитрым беннингтоновским завываниям. И вроде Шинода петь научился. А все же не того ожидаешь.
Два следующих номера форменно никакие. Обсуждать их нет никакого желания. Слушать - тем более.
А вот завершили хорошо. И по-своему красиво. Прием, отлично себя зарекомендовавший еще в 2003 году, сработал и здесь: Session-подобная инструменталка Tinfoil мягко переходит в лиричную Powerless, которая аккуратно сворачивает лавочку. К слову, песенку отдали на растерзание Тимуру Бекмамбетову в его трэш-комикс про Авраама Линкольна - истребителя вампиров. Однако.

И что в итоге? Пустота. Два года назад Тысячи Солнц взорвались фееричнейшим фейерверком, показав Linkin Park таким, каким он никогда не был, и, видимо, уже никогда не будет. Хорошо это или нет, судить не стану. Однако Living Things от предыдущей монументальной работы унаследовал лишь толику экспериментаторского духа и несколько смелых электронных ходов. В остальном это идейное продолжение первых двух дисков. Отрывисто, пусто и малоинтересно. На примере этого альбома я понял, что в большинстве своем я предпочитаю музыку, над которой в первую очередь думаешь, а уже потом трясешь всяким. Living Things ничего такого мне не дает. Не мое и моим не станет.
A Thousand Suns часто обвиняют в излишнем количестве интерлюдий. На мой нескромный взгляд, интерлюдии - вещь в плане подготовки слушателя крайне необходимая. Они настраивают на правильный лад, дают понять: вот сейчас, сейчас тебе будет хорошо. Ни для кого не секрет, что лучше самого праздника ожидание праздника. Именно так они и работали на том диске. А здесь не к чему готовить. К пустым трекам готовиться не нужно. Праздника не получилось.
Ставлю удовл. и слабо надеюсь на то, что ребята рискнут-таки вылезти из своей кроличьей норы еще раз и снова сделают что-то непохожее на них.
Жаль.
#289 Ссылка на пост Добавлено:
SWANS THE SEER

Год 2012
Страна США
Стиль: Experimental, drone, noise rock. indastrial, post rock
Оценка: 9,2-9,5/10; 4,8/5

"30 лет, чтобы написать этот альбом, у меня ушло 30 лет"(с) Майкл Джира. Обычно в музыкальной среде наблюдается одна печальная тенденция: с годами свежие идеи у музыкантов иссякают, уходит юношеский энтузиазм и интерес к творческому процессу, что ведет к потере желания что-либо делать вообще. Порой с печалью смотришь на любимые группы прошлого, которые лет 15-20 назад ежегодно выдавали шикарные альбомы, а сейчас раз в 4 года выпускают пластинку, которой в лучшем случае можно поставить "выше среднего". В остальное же время бывшие кумиры колесят по Европе и странам Третьего Мира вроде России, где дают абсолютно статичные концерты, вызывающие исключительно грустные эмоции, ибо эти выступления показывают насколько сильно, в общем-то, могут деградировать довольно светлые люди.
Когда два года назад Майкл Джира решил возродить легендарных Swans я мало чего ожидал. Всё же человеку уже 58 лет, и его проект Angels of Light не вызывал во мне того отклика, который вызывало творчество Swans Не придало оптимизма и заявление Джиры: "“THIS IS NOT A REUNION. It’s not some dumb-ass nostalgia act. It is not repeating the past. After 5 Angels Of Light albums, I needed a way to move FORWARD, in a new direction, and it just so happens that revivifying the idea of Swans is allowing me to do that.“
Однако в 2010 году вышел замечательный "My Father will Guide me up...", который я бы всё же назвал переходным мостом между Angels of Light и Swans, ибо он вернул в музыку Джиры те элементы, за которые я её всегда любил. Затем группа совершила полутрогодовое турне, в ходе которого Swans объездили пол мира, в том числе, дав сногсшибательный концерт в России. После этого я понял: человек продолжает упиваться музыкой, для человека это единственный смысл жизни. Он ещё молод и способен делать великие альбомы. Скажу даже более: легендарные альбомы
Думаю, я не буду кривить душой, если назову таковым The Seer. Все песни для него были написаны во время прошлогоднего турне группы, и видоизменялись на глазах слушателей от одного выступления к другому. Парадокс в том, что даже сейчас, представ перед нами в окончательном виде, они кажутся незаконченным. Несмотря на то, что самая длинная песня на альбоме имеет продолжительность 32 минуты, также есть два трека, длящиеся 19 и 23 минуты, после их окончания остаётся ощущения, что перед нами лишь массивный каркас, который только начинает обрастать плотью.
Итого: нас ждут более двух часов разнообразнейшей экспериментальной музыки, которая является квинтинсенцией всего творчества The Swans на протяжении 30 лет, начиная со злобного нойза, индастриал рока, заканчивая мелодичным дарквэйвом и грустным пост-роком. Несмотря на это продолжительность пластинки абсолютно не утомляет, альбом держит в напряжении до конца, не давая передохнуть ни на минуту: прекрасные, величественные мелодии сменяются ужасающей звуковой какофонией; спокойствие и гармония резко прерываются взрывом необузданной агрессии и ярости, что создаёт ту специфичную лишь для The Swans красоту.
Красоту города, на который вскоре обрушится атомная бомба.
Спустя 30 лет the Swans остались the Swans, и пройдя через множество метаморфозов, группа продолжает движение вперёд. И это особенно радует, когда видишь как большинство старых героев индии сцены возрождаются, лишь для того, чтобы попировать над трупами своих старых творений, и срубить на этом немного деньжат. The Swans же доказали, что реюнион это или нет, 58 лет фронтмэну или нет, это абсолютно неважно, ибо группа находится на пике творческой формы и продолжает движение вперёд, в космические дали. Одна из лучших пластинок Swans и альбом года по всем параметрам
#290 Ссылка на пост Добавлено:


Исполнитель: Rush
Альбом: Clockwork Angels
Стиль: art rock/hard rock
Год: 2012
Страна: Canada
Оценка: да какие тут могут быть оценки?..

"Believe in what we’re told
Until our final breath
While our loving Watchmaker
Loves us all to death"


20-й альбом. Когда вдумываешься в эти слова, становится даже немного не по себе. Каково это, спустя столько лет, оставаться на вершине, идти своей дорогой, не оглядываясь ни на других, ни на самих себя, двигаясь только вперед. Канадское трио Rush – это один из тех феноменов, которым не нужно подогревать интерес к себе; просто в один прекрасный момент они снова озарят темное небо, как яркая падающая звезда, миллионами завораживающих цветов, а потом опять, улыбаясь, уйдут. Оставив после себя то, что кроме них не сможет сделать никто.

“Clockwork Angels”. Даже не знаю, с чего начать, потому что при сочетании этих слов отныне в голове рождается столь сочная и потрясающая палитра звуков и красок. Начну, наверное, с главного: это один из лучших альбомов за всю долгую и богатую историю Rush. Конечно, поводом для волнения может послужить то, что это не проговая работа, как разбалованные уже поклонники надеялись. А с другой стороны, именно этот фактор и лишил “Clockwork Angels” неестественности, растянутости; добавить к этому непревзойденное до сих пор мастерство членов группы, и получается, возможно, самый безупречный релиз, какой только можно себе представить. Нил Пирт как никогда свободен и раскован; Алекс Лайфсон звучит так живо, словно играет где-то рядом; а Джедди Ли сражает наповал своим легендарным, пульсирующим будто сердцебиение басом.

Совершенный концептуальный альбом. Честно признаюсь, мне не нужны неразрывно связанные друг с другом композиции; мне совершенно не нужна куча интерлюдий, если вне остального материала эти интерлюдии не имеют никакой ценности. Вымучивание, притягивание музыки к истории ведет к тому, что ни одна из составляющих не обретает ту богатейшую эмоциональную палитру, какую должна бы. У Rush есть история. Она вплетена в каждый звук, в каждую нотку восхитительных песен, но она не выходит на первый план, отбирая внимание. Чарующая, атмосферная, ироничная, метафоричная, она будто не собирается воедино и, улыбаясь, каждый раз отступает в самый нужный момент. Кажется, что вот, наконец-то ты ее ухватил, а она утекает сквозь пальцы, как капли дождя, оставляя в голове рассеянные образы, винтики в огромном, исполинском часовом механизме.

Песни. На самом деле, про каждую следует написать гигантский пост, да и того будет мало для того, чтобы рассказать, какую неземную красоту, какие пласты они в себе хранят. Внутреннее напряжение, отточенность, изобретательность – удивительно, но каждая, каждая песня оставляет после себя какой-то след в душе, даже если она сразу же не запомнилась. Колоритная Caravan. Потрясающая, яркая, динамичная BU2B. Разнообразная и богатейшая на идеи Clockwork Angels. Могучая The Anarchist, в которую тончайшим образом вплетены арабские мотивы. Мрачноватая Carnies, окутанная ярмарочным блеском. Halo Effect дивно красива – эта гипнотизирующая акустическая гитара и лирика, пронизанная разочарованием, поглощающим как воронка. Мечтательная Seven Cities of Gold. The Wreckers, возвращающая прямиком в 60-е, причем так легко и непринужденно, так органично и логично. Headlong Flight… этот полет в никуда, а быть может наоборот – самый главный полет в жизни, сбивающий на своем пути звезды, несущий именно туда, куда устремлено сердце. Апатичная, в чем-то даже циничная BU2B2. Ощутимо теплая, осязаемая кожным покровом Wish Them Well. И завершающая The Garden – грандиозная, хотя и простая; чарующая, хотя и неброская; запредельно красивая. Настолько насыщенная, напряженная и свободная одновременно. Ее конец, тонущий в обволакивающих клавишных, возносящих над землей, отбирающих последние силы… и дающих новые. Нет, такое могли написать только Rush. А как все это спето! Так умиротворенно спокойно, безмятежно, с таким каскадом эмоций, сменяющих друг друга как разноцветные стекла в калейдоскопе. Да, так спеть мог только Джедди Ли.

Что я хочу сказать в завершение. Когда на пятом десятилетии своего существования (какое сухое и некрасивое слово, когда речь идет о Rush) группа выпускает альбом подобный “Clockwork Angels”, это показатель. Они действительно великие люди. И это релиз года, вне всяких сомнений.
#291 Ссылка на пост Добавлено:
Сюда тоже запощу

EDENBRIDGE "Solitaire" (2010) - sympho-metal с элементами power



Послушал от начала до конца Solitaire. Общие впечатления - не то чтобы самый тяжелый, но наиболее темный по настроению их альбом. Предыдущий, наверное, был тяжелее если смотреть чисто звучание, а может быть они похожи в этом плане. А настроение тут мрачнее гораздо.

Название напомнило здешние дискуссии на тему "Souvenirs" - альбома The Gathering. Тоже амбивалентное название - можно прочитать как по-французски (одиночка), так и по-английски (пасьянс??? однако хорошая метафора. Некоторые по жизни играют в шахматы, а некоторые просто раскладывают пасьянс, в надежде что он сойдется).

Светлые пятна (но зато какие!!!) - Bon Voyage Vagabond, припев из Come Undone (остальная часть песни все равно навевает грусть) и конечно же Higher. Она такая привязчивая и задевающая за живое, что, кажется, перебивает по энергетике весь остальной альбом. Или по крайней мере дает что-то, что может перевернуть это восприятие.

Оркестр не то чтобы очень впечатляет, впрочем, он просто хорошо играет свою роль. Это не Терион и не "The Silent Force" Within Temptation и не "Elodia" Лакримозы (самые грандиозные примеры оркестра в металле по мне), он здесь просто еще один глобальный инструмент для музыки. Играет очень прямо и бесхитростно. Аранжировки вполне себе ничего. Хор в свою очередь создает некую тревожность в атмосфере музыки.

Про интро ничего особого не скажешь, кроме той самой тревожности. Следующая, заглавная песня весьма легкая на слух, хотя поначалу кажется, что какой-то сложный ритм. По тексту песни - мрачняк с надеждой. Серьезно, альбом Иденбридж, где вокал вступает со слов "nothingness of life"? Are you kidding me? Very Happy Но концовка песни просто выносит мозг, и привязывается намертво. Весь мрачняк развеивается и остается только вот этот мотив из концовки. Ну а дальше идёт самая светлая и сильная Higher. Про нее особо объективного ничего не могу сказать, возможно она чисто по музыке очень средненькая, по крайней мере мне сначала показалось что там настрой чуть более "плоский", чем большинство их песен, и удивило что ее выбрали для клипа. Но она мне очень нравится. Вся целиком, без разделения на какие-то составляющие.

Дальше - Skyline's End, в которой ну просто дико меланхоличный припев. Никогда раньше не слышал чтоб Сабина так пела.

Дальше еще одно очень светлое пятно - Bon Voyage Vagabond. Возможно, она немного суховата в плане гитар, это добавляет в настроение чего-то отягощающего, но вообще оптимистичность песни перебивает все это очень легко. Очень чувствуется вот этот путь, направление, неизбежное движение вперед. Вступление простенькое вроде бы, но гениальное, ИМХО.

Come Undone - опустошение и страсть, вот как вкратце можно описать настрой песни. Опустошения больше, сразу скажу. Чисто эстетически можно восхититься тем как сделаны куплеты (такое ощущение давящей пустыни и неясных миражей), но блин, если вчувствоваться в нее, то все очень печально. Да, это переживание стоит того, чтобы от него "рассыпаться на части", но все же грустно...

Out of this World - возможно, лучшая песня на альбоме. По крайней мере, так кажется, если вслушаться в нее и погрузиться с головой. Такое ощущение что там более всего есть во что погружаться. Настроение вполне соответствует названию. Баллада с потрясающим гитарным соло в концовке (я думал лучше чем в The Canterville Ghost не получится - а тут вот тебе!!!)

Further Afield - видимо это планировалось как позитивная и вселяющая надежду вещь, но не получилось. Опять очень сухой звук. Но здесь его как бы ничего не "перебивает" как в случае с Vagabond'ом. Текст опять... может быть и с обнадеживающими словами, но если смотреть как на целое...

A Virtual Dream? - как-то она мне никак показалась. Просто обычная песня. Сколько ни слушал, не берет за душу по-настоящему.

Ну и концовка альбома. Про outro ничего не могу сказать, а Brothers on Diamir словно подводит черту под всем альбомом и его настроением. Медленная баллада с настроением неизбежного прощания...

Считаю, альбом слабее предшественников 2008 и 2006 годов, но они остались самими собой. Просто в их типичном очень энергичном, монументальном настроении песен, грусть и темнота смотрятся как-то особенно болезненно, более, чем если бы там была какая-нибудь низкоэнергетичная зубодробилка))). Впервые, кстати, нет длинной эпичной песни на альбоме.

Обязательны к прослушиванию даже для нефанатов Edenbridge:
- Higher (можно с клипом, можно без Smile )
- Out of This World
#292 Ссылка на пост Добавлено:
Jack White
Blunderbuss
2012
USA

blues-rock, folk-rock
9/10



Videos:
Love Interruption click 1
Sixteen Saltines click 2
Freedom at 21 click 3
I'm shakin' click 4

После распада небезызвестных The White Stripes, которых я с завидной регулярностью послушивала, я с нетерпением ждала сольника от Джека Уайта, которого, кстати говоря, считаю одним из самых талантливых гитаристов современности. И, как оказалось, не зря ждала.

Всё-таки, всё что ни делает мистер Уайт, он делает с отменным вкусом. Альбом хорош, стилен и сочен. Казалось бы, чего нового, тринадцать песен, повествующих всё о той же пресловутой несчастной любви и болезненном разрыве отношений. Но как он это делает! Это вам не розовые сопли, где толстым и жирным, а где едва заметным слоем размазанные по столу, это тринадцать шотов, какие с водкой, какие с абсентом, а какие так, лишь с каплей рома.

Более того, мои опасения на тему того, что сольный Джек Уайт будет всё теми же Белыми Полосами, только в профиль, к счастью, не подтвердились, хотя гитара Джека осталось узнаваемой. После прослушивания этого альбома я поняла, почему, собственно, группа и распалась: Джеку явно не хватало пространства для творчества. Экспериментов со звучанием тут выше крыши - и заигрывания с электроникой (Missing Pieces, Freedom at 21), и практически чистое блюзовое звучание (I'm shakin'), и балладные композиции (On and On and On), и даже грандж (Sixteen Saltines). Хотя, конечно, всё это насаженно на своебразный блюзовый "костяк". Если "фишкой" Полос был минимализм в использовании инструментов (гитара+барабаны+вокал, хотя на последних альбомах там тоже были эксперименты с другими инструментами), то у сольного Уайта это минимализм в звучании, который достигается с помощью использования множества инструментов, но дающих только лёгкие мазки в общую музыкальную палитру, не перегружая её. Создаётся впечатление, что из миллиона осколков, Джеку всё-таки удалось подобрать именно те, которые идеально вписываются по размеру, форме и оттенку в общее полотно. Словом, что уж говорить, талант не пропьёшь.

Короче говоря, очень рекоммендую всем тем, кого хотя бы одно из трёх ключевых слов этой рецензии - the white stripes, блюз и красавец мужчина эклектика - не оставляет равнодушным. Smile

P.S. Внимания заслуживают и клипы, которых на песни этого альбома уже снято аж четыре штуки, поэтому выкладываю их тут. Wink

ну и пафосная рецензия вышла, даяжхолопайненнах!
#293 Ссылка на пост Добавлено:


исполнитель: Newsted
альбом: Metal (EP)
страна: США
год: 2013
стиль: heavy/thrash metal
оценка: 8/10

Хочу вот написать рецензию на первый попавшийся мне в руки (виртуально, разумеется) релиз, официально отнесенный к стартовавшему 2013 году. Вернее, это даже не рецензия, написанная по всем канонам критики или хотя бы в стремлении к таковой, а просто по-бабски эмоциональный поток сознания. Стопроцентно субъективный. Но такая уж музыка попалась. На такую уж волну меня она настроила сегодня.

Итак, хеллрейзер (а точнее – восставший из небытия) Джейсон снова заиграл на басухе. Снова засветился в мире большого металла, снова заявил о себе своим новым проектом с нехитрым и неоригинальным названием Newsted и еще более простецким названием EP – Metal.

Что я могу сказать об этом всем? Я просто поражаюсь тому, как случай (или судьба, ХЗ) умудряется подкидывать мне именно такую музыку, о которой я меньше всего думаю в данный момент, но при этом выясняется – именно в ней я и нуждаюсь райт нау. Это как меткий выстрел в сердце мишени, причем неожиданный какой-то. Ну казалось бы, на чем я в музыкальном плане сижу в последнее время? На Брайдах? Безусловно! На шарлоттошаронах? Стопудово! На «Котятах» и «Шишках-телепатах» от Бездны Анального Угнетения? Хелл е! Но это все давно, это прочно, это привычно и ежедневно. На данном этапе времени я барахтаюсь в этом всем как в теплой пенной ванне и не хочу искать чего-то другого. Вылезать лениво, хоть вода и остывает. А тут как-то оно само… само нашлось. Словно морская волна, которая выносит из водной бездны какую-нить неведомую хрень и прибивает к берегу. Пришел Он – мой тайный секс-символ подросткового периода, хаха! Very Happy Брутальный, печальный, злой… какой-то вечно угрюмый и замкнутый. Голос которого я, йуная фанатка Металлики, ловила в бэк-вокале, в отдельных лайвовских песнях типа «Виплэш» или «Сик энд Дистрой». Композиторское наследие которого за все годы в Металлике составило всего три песни, зато какие! Они прибили к земле и вознесли в небо в свое время и остались для меня странными и, наверное, фантастическими, неправильной формы черными жемчужинами в дискографии Метлы. И вот он вернулся. И принес с собой в мой плеер аж целых четыре РАЗ-РЫ-ВА!!!новых песни.

Конечно, ничего такого уж сенсационного в них нет. Нет ни свежести, ни новизны, ни оригинальности риффов. Но при этом все такое до боли ностальгическое. За версту пасущее мрачноватой мелодикой Металлики лоадовско-релоадовских времен и отдающее одновременно оттенками Моторхеда и Тестамента. Хотя про мелодику это я загнула. Пожалуй, это не мелодичная, а скорее антимелодичная какая-то музыка. Аскетичная в мелодическом плане, вращающаяся все время в одной тональности вокруг какой-то тоники, без особых перепадов настроения. Ровная, качевая, в основном, среднетемповая. Звук в меру тяжелый, глубокий, немного жужжащий, но глуховатый, стоунероподобный кое-где даже. Гаражный немного, пожалуй. Попадаются гитарные соло, незатейливые, без истерично-визгливых «звуковых оргазмов» Хэммета, но местами квакающие в его духе. Настроением своим эта работа Джейсона напомнила мне не так давно явленный миру тоже четырехпесенный EP Металлики «Beyond Magnetic». Там тоже все очень даже неяркое, но мрачновато-хаеротрясное такое. И очень американское. Если говорить о конкретных песнях, то мне больше всего понравилась вещь со странноватым названием “King of the Underdogs”. Она напоминает металликовскую «King Nothing», в том же ключе сыграна.

В тексты я пока особенно не вчитывалась, но явно там присутствует тематика войны и Бога с Дьяволом. Smile По первому ощущению, тексты так себе, а вот вокал понравился. Ну еще бы. Сам Джейсон вокалирует. Для избранного стиля и настроения эти его «на-толчке-сижу-кряхтения» вполне подходят. Сойдет. Wink

Пока не знаю, насколько долго будет крутиться в моем плеере сие творение вернувшегося в митольный свет Ньюстеда, но вот в данный момент – это то, что доктор прописал для меня. Это музыка, идеально попавшая в настроение. И главное – настигшая меня случайно и очень метко.
#294 Ссылка на пост Добавлено:


Исполнитель: The CNK & Snowy Shaw
Альбом: Révisionnisme
Стиль: Symphonic Industrial Metal
Год: 2012
Страна: France
Оценка: 9/10

The CNK всегда были специфическим и неординарным коллективом. Во всем: от музыки до внешнего облика. Начать с блэк металла, потом уйти в помпезный симфонический индастриал, а теперь "скатится" до альбома, под завязку набитого одними лишь кавер версиями на абсолютно разношерстный материал. От образов гусар до имиджа гламурных щеголей. От "агитплакатов" до "афиши" гей-клуба... Кто-то назовет это кризисом. Ведь после такого шедеврального и самобытного альбома "L'Hymne a La Joie", как и после любой гениальной вещи, есть риск "не оправдать надежд" и выпустить проходную работу. Что было на уме у Николя Морана и Жана-Себастьяна Огильва, когда они решились на выпуск данного диска, остается загадкой. Может желание в очередной раз эпатировать публику новым имиджем? Напомнить о себе? (Ведь прошло уже как-никак 4 года с выпуска "Оды к радости"). Или просто повеселится самим? Ведь не раз Николя заявлял в интервью, что The CNK - это "личное дело" его и Жана-Себастьяна и они, что хотят, то и делают. Но вернемся к самому релизу.
Итак, для начала начнем с того в этот раз группа работала не одна. В помощь они позвали Сноуи Шоу, бывшего участника таких культовых коллективов, как Mercyful Fate, Therion и Dimmu Borgir. Я не хочу расписывать каждую песню по отдельности и постараюсь описать всю картину целиком, делая лишь акценты на определенных, заинтересовавших меня композициях.
Альбом коверов от французов действительно отличается от подобных релизов других исполнителей. Прежде всего тем, что несмотря на индустриально- симфоническую аранжировку, в каждой песне сохраняется оригинальная атмосфера. Яркий пример песни "Gadd ist Gott" (Gary Glitter), "You Could Be Mine" (Guns'n'Roses), "Too Fast For Love" (Motley Crue). Задор 80-х, модерновая обработка плюс замечательное чувство юмора, которое в некоторых местах граничит с откровенным стебом. Думаю, если бы глэм-рок зарождался в наши дни, он бы звучал именно так. Не забывают ребята и о своем "тоталитарном" прошлом. Маршеобразные "Everybody Knows" (Leonard Cohen) и "Weißes Fleisch" (Rammstein) заставляют вспомнить предыдущий релиз. Что касается кавера на Slayer в виде "Seasons In The Abyss", то он получился, наверное, самым слабым на альбоме. Несколько невнятное месиво вышло. Да и вообще трэш не всегда хорошо сочетается с индастриалом (За исключением единственного коллектива - Ministry). В общем единственный минус релиза (Хотя, сделай The CNK из эту песни "конфетку", фаны "Слесаря" все равно плевались бы, ибо с чувством юмора у них все тухло). Правда и вариант песни "Sabotage" (Beastie Boys) особого доверия не внушает. А вот по таким песням, как "Blood Is Thicker Than Water" (кстати, на альбоме присутствует альтернативная версия этой композиции, исполненная одним Сноуи) и "I Am The Black Wizards" легендарных "Impaled Nazarene" и "Emperor", сразу становится ясно, что блэк-металическое прошлое не под каким "лагерфельдом" или "диором" не спрячешь. Ребята превратили и без того гениальные композиции в просто таки гимн жанра! И, кстати, кто надеется на то, что бы услышать на альбоме вышеуказанный блэк, того я разочарую его здесь практически нет. Разве что некоторые элементы на "I Am The Black Wizards", да экстремальный вокал Николя. Вот и все.
Хотя я и говорила, что расписывать каждую песню не буду, одной композиции я все же уделю немного внимания. Это знаменитая "Where Wild Roses Grow" Ника Кейва и Кайли Миноуг. Именно из-за кавера на эту песню я и решила ознакомится с релизом. Как я упоминала раньше, я с недоверием отношусь к "перепевкам" своих любимых композиций. И, благо, здесь меня ждал очень приятный сюрприз. Впервые я с уверенностью могу сказать - эта версия лучше оригинала. Эта единственная песня с альбома, где я не слышу никакой иронии. Конечно же, она есть, но не такая едкая и без примеси стеба или издевки. Наоборот, в этой версии есть то, что не хватало ни другим вариантам трактовки, ни оригиналу. А именно той нужной атмосферы, которая необходима по смыслу. В оригинале было монотонное, местами бездушное повествование. Без завязки, развития сюжета, кульминации и развязки. Просто констатация факта и не более. У французов получилось рассказать трагическую историю, передать боль, которой она пропитана. По началу меня смутил факт отсутствия "героини", а именно женского вокала, но после нескольких прослушиваний, я поняла, что в этой версии он не нужен. Это история убийцы. Истеричные нотки в исполнении делают повествование еще более убедительным. Ты действительно веришь в его одержимость, в то, что он действительно был уверен в том, что "вся красота должна умереть". А главное в плане музыки вся "история" развивается постепенно. Спокойная завязка, которая тут же перерастает в стремительное развитие сюжета (а ведь у наших героев все случилось за три дня, не так ли), кульминация и развязка представляют собой одно целое, а потом наступает трагический финал. А иначе быть не могло...
Подбивая итоги, могу сказать лишь одно - далеко не всем понравится этот альбом, а некоторые и вовсе, кривясь, пройдут мимо. Прежде всего, потому что дальше "встречи по одежке" не зайдет. Новый имидж и псевдонимы (шутка ли, взять имена и фамилии известных дизайнеров) могут, на самом деле, отпугнуть, как фанатов коллектива, так и просто любителей "тяжеляка". Но может оно и к лучшему. Может этот как раз тот случай, что чем меньше, тем лучше. Кто знает. Но все же, если вы заинтересовались как этим релизом, так и самим коллективом, то, я думаю, вы не разочаруетесь.Так или иначе эта музыка стоит внимания, не смотря на внешнюю "оболочку".
#295 Ссылка на пост Добавлено:
Весь день ношусь по всему найткому и не знаю, куда пихнуть эту новость, решила сюда. Very Happy

О-миц
Всё же вот в эту тему, здесь совсем не обязательно километровые посты строчить (;


В общем-то десять дней назад в Европе вышел новый девятнадцатый альбом Black Sabbath под названием "13", который они записали в составе Томми Айомми/Оззи Озборн/Гизер Батлер.



Трек-лист:
1. "End of the Beginning" 8:05
2. "God Is Dead?" 8:52
3. "Loner" 4:59
4. "Zeitgeist" 4:37
5. "Age of Reason" 7:01
6. "Live Forever" 4:46
7. "Damaged Soul" 7:51
8. "Dear Father" 7:20

+ бонусные трэки на разных делюкс/лимитэд эдишнах.

Послушала один раз, очень понравилось, не шедевр, но альбом очень вкусный вышел, на твёрдую 8/10, даже не ожидала, что кое у кого ещё остался порох в пороховницах. Very Happy Такой классический Блэк Саббат, прилизанный под современное звучание. Короче, зачёт, советую. Smile
#296 Ссылка на пост Добавлено:
Что имеем
Исполнитель Robert Plant & The Sensational Space Shifters
Дата выхода 8 September 2014
Жанр Folk-rock, worldbeat
Оценка 10/10

Трек лист
1. "Little Maggie"
2. "Rainbow"
3. "Pocketful of Golden"
4. "Embrace Another Fall"
5. "Turn It Up"
6. "A Stolen Kiss"
7. "Somebody There"
8. "Poor Howard" (‡)
9. "House of Love"
10. "Up on the Hollow Hill (Understanding Arthur)"
11. "Arbaden (Maggie's Babby)"

Роберт Плант, тот самый ангельский голос Led Zeppelin, взял и записал новый альбом абсолютно новых песен(я смотрю на вас Pink Floyd). Писался альбом на родине(в Англии), куда Плант вернулся после довольно долгого проживания в Северной Америке. Почти все музыканты - британские, кроме Юлде Камара, играющего на ритти (однострунной скрипке).
Мне дико понравился этот альбом. Он живой, есть в нем и история - блюз, смазанные риффы, есть и современность звучания. Есть какая-то.. честность. Что не удивительно, его гитарист сказал, что Плант любит ранние версии песен - как раз за их честность и искренность.
#297 Ссылка на пост Добавлено:


Исполнитель: Fields Of The Nephilim
Альбом: The Nephilim
Год: 1988
Стиль: готик-рок
Страна: Великобритания
Оценка: 10/10

К 1980-ым рок постепенно перестал быть мейнстримом, вытеснившись электроникой и поп-музыкой. Главные хиты Queen, Pink Floyd, Led Zeppelin, Deep Purple уже давно отгремели, и настало благодатное время для появления на андеграундной сцене настоящих маргиналов жанра - Bauhaus, The Sisters Of Mercy, The Cure. В эту плеяду также вошли и Fields Of The Nephilim, став предтечей готик-метала.

Словом, включаешь эту запись, и буквально дотрагиваешься до хрупкой старины, нарушая ее многолетний покой, будто до реликвии, и окутывает какая-то необъяснимая интуитивная ностальгия по времени, когда меня еще не было. Поражает, как при минимуме инструментов выстраивается звук столь плотный, что ты буквально ощущаешь физически его вес, купаясь в нем как в толще воды.

Здесь уже начинают вступать первые, неуверенные, и впоследствии ставшие неизменными элементами готик-метала потусторонние перешептывания, хрипы, всхлипы, звон колокола, эффект загробной тишины и вставки хорала. А также, конечно, каноничная вдумчивая темная лирика, без которой все это не представлялось бы столь стройной совокупностью. Можно вообразить, какой фурор тогда произвели их тексты:

Спойлер. Нажмите для прочтения
The Watchman

Innocence is hurting, a world speaks out of tune
Promise calls and promise falls, what are we to do?
With a clouded view, you follow me through

Sadly the tides are changing, my world slips out of you
Your body falls, my body calls, what are we to do?
With a clouded view, you follow me through, follow me through

My life's turning pages, I see a promised day
Watchmen never age here, they just sleep in vain
Drowning people stare here, they don't care to call
I rebury the pages, Kthulhu calls

You'll see, you'll see her when she starts to form
You'll see, you'll see her when she starts to call

In the name of Jesus Christ, won't you fear my name?
I've been around since Moses, your preacher never came

You'll see, you'll see her when she starts to form
You'll see, you'll see her when she starts to call

Follow me
You sleep, you sleep, you sleep
You sleep and see me
Follow me
You sleep, you sleep, you sleep

It's just another day, remember, I'm calling for you Lord
(Remember)
Just another day, remember, she's calling for you
Just another day, Kthulhu, I am calling for you
Just another day, an empire has fallen from view

You sleep, you sleep, you sleep
You sleep, you sleep, you sleep
Follow me
You sleep, you sleep, you sleep
You cannot follow me


Альбом не изнежен патетикой, и скроен очень по-мужски. От него веет вечерним туманом на стыке лета с осенью, с привкусом табака в воздухе и прелой листвы. Грубый гортанный хриплый вокал (но пока не гроулинг), спокойное смолянисто-черное тягучее как патока звучание гитар, как-то сразу ложащихся на душу своим мотивом... Готическая меланхолия в чистом виде. Мотивы, по канонам того времени еще не затерты, просты, но композиции уже не ограничиваются стандартными, кощунственными для готики, временными рамками в три-четыре минуты, и приобретают глубину и замедленный темп. И вот, ты слушаешь и понимаешь, что это оно - то самое, настоящее, что просто, и в яблочко, и уже классика.

Вначале меня увлекла, заставив дослушать альбом "The Watchman", затем брутально-думовая "Celebrate" раскрутила маховик окончательно, отчего по спине нещадно забегали мурашки, и я ненадолго задержала дыхание; а "Love Under Will" добила окончательно - уж было подумала, что совсем помешалась, и случайно включила после второго куплета "The Deepest Of All Hearts" пера дорогих My Dying Bride - очень похоже.

А вообще на альбоме хороши все песни, так что смело рекомендую. Кстати, быть может, те, кто плохо воспринимает гроул, после прослушивания смогут дать ему шанс. Ибо здесь приятный прото-гроул (рискну "обозвать" так). И в целом альбом слушается приятно и мягко.

P.S. По-моему Юрки из "69 Eyes" явно инспирировался в ранних трудах манерой пения вокалиста, Карла Маккоя.
#298 Ссылка на пост Добавлено:
Для любителей музыки группы Animal ДжаZ — моя рецензия на только что выпущенный альбом "Хранитель Весны": http://tuos.diary.ru/p203209176.htm
#299 Ссылка на пост Добавлено:
BokhanMax, а мне "Хранитель Весны" не по душе оказался. Мне очень нравится Красовицкий за меткие образы, лирику и полную непредсказуемость в плане аранжировок. В новом альбоме и того и другого как-то маловато. Понравились только "Хранитель весны", да "Третий Рим". Ну и "Дыши" с "Дальше" прелестные весенние песни. Остально постольку-поскольку. Ну и некоторые строки-рифмы - жуть жуткая. "В Париж - все проблемы пофиг мой малыш", "Легкий компромисс - умирать на бис", "Скачу как Пикачу", ну это же вообще никуда не годится.
#300 Ссылка на пост Добавлено:
Не рецензия, а небольшой очерк. Ну и может кому-то будет интересно узнать.

Питерским рок-андерграундом, при поддержке различных организаций, создан вот такой диск:



Вероятно многим имена исполнителей сборника будут незнакомы. Я же за этим "кругом" слежу довольно пристально, поэтому для меня "белых пятен" практически нет. Диск создан в честь 70-летия победы в ВОВ, как дань памяти. Старые фронтовые песни на новый лад. Записано качественно, исполнено неплохо и сделано с душой. Разве что пока слушал, не покидала мысль, что таким песням, такие перегруженные аранжировки ни к чему. Очень хороши номера вышеобсуждаемого Красовицкого (в рамках проекта Zero People, №8), и Площади Восстания (№4, но я этих ребят вообще очень люблю, поэтому отношение предвзятое Smile ). Ремейк "Темной ночи" кошмарный, его можно пропускать смело. Если оценивать в целом, то можно сказать что проделана вполне достойная работа.

Ознакомиться со сборником можно здесь: https://music.yandex.ru/album/2741886
А здесь, узнать более подробную информацию, а также разузнать где в Москве и Петербурге можно получить бесплатный диск: http://vk.com/umiraia_neumret
Форум / Music Reviews / Рецензии на альбомы
Загрузка...
Быстрый вход: