Текущее время: четверг, 26 декабря 2024, 16:19
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#241 Ссылка на пост Добавлено:
К вышесказанному остаётся только добавить что очень много непривычного, не "старого злого" в стиле Яктинс тид или Наттфодд. Но вставляет...
#242 Ссылка на пост Добавлено:


В начале 2010 года вся продвинутая музыкальная общественность была ошарашена новостью о том, что один из самых неординарных и интересных проектов второй половины 20 века возрождается из небытия. Речь, разумеется, идёт о безвременно почивших в 1998 году SWANS, когда Майкл Джира после выпуска одного из лучших альбомов группы объявил о смерти лебедей, после чего музыканты Swans разбрелись кто куда, а двое основных участников проекта: Джира и Джарбо занялись своим сольным творчеством. Джарбо продолжала вращаться в околоиндустриальной сцене. Майкл Джира же основал экспериментальный проект Angels of Light, заставивший многих критиков по-другому взглянуть на творчество Майкла: доминирующим инструментом стала акустическая гитара, удивляло обилие фолковых элементов в дебютном альбоме команды. Однако поместить в какой-то определенный музыкальный стиль данный проект, как и всё творчество Джиры, невозможно, здесь переплетались элементы фолк рока, инди рока, психоделик рока, шугейза. Все эти факты привели к одному: группа была тепло принята критиками и нашла своих слушателей.
Но несмотря на всю неординарность Angels of Light, ему чего-то не хватало, чего-то, что было в Swans, чего-то тревожного, что пробирало до костей и заставляло мурашки бегать по спине и переслушивать каждый трек вновь и вновь. Я скучал по этому, и оказывается не только я один.
В начале 2010 года Майкл Джира объявил о возрождении Лебедей. И в качестве пресс-рнлиза выпустил свой сольный альбом I am not insane, который был полностью записан дома у маэстро и сыгран на акустической гитаре. Песенный состав альбома представлен разнообразными треками, более половина из которых явлются демо-версиями песен, которые войдут в новый альбом Swans, готовящийся к выходу осенью 2010. И со всей ответсвенностью можно сказать, что если всё пойдёт так, как идёт сейчас, то новый альбом Лебедей будет бомбой. Ибо бомбой является данная пластинка. Майкл рвёт и мечет акстическую гитару в лучших традициях Swans. С первых же треков чувствуется, как в музыку Джиры вернулось то, что заставляло меня переслушивать пластинки Лебедей множество раз: надрывность, злость, тревожность, так что от радости хочется внять Майклу Джире, вещающему:'It's time to bind, to loose your mind" и сойти с ума. Альбом пробирает до костей и прослушивается на одном дыхании. И хочется переслушивать ещё и ещё раз. А ведь это всего лишь демо...
Последний раз редактировалось: JD (19 авг 2010, 00:02); всего редактировалось: 3 раза
#243 Ссылка на пост Добавлено:


Новый альбом одного из лучших блэковых проектов, а на мой взгляд - единственного настоящего блэкового проекта в наше время. В течение 18 лет Варг находился в норвежской тюрьме за убийство коллеги по сцене, участника группы Mayhem - Эвронимуса. Нельзя сказать, что эти 18 лет сидения на шее норвежского правительства прошли впустую: Виккеренс успел написать пару книг, получить образование, сделать своей девушке двоих детей и записать пару эмбиентных альбомов довольно среднего пошиба. Однако всему хорошему приходит конец, и в 2009 году прошение Варга о досрочном освобождении было удовлетворено. Масла в огонь также подливало заявление Виккеренса о том, что он готовит новый альбом, который будет полностью выдержан в лучших традициях блэкового Burzum.
В действительности же Belius получился ретроспективной оценкой Варгом своего же творчества. Он не стал никому угождать, ни под кого-либо подстраиваться, на протяжении всего альбома он оставался самим собой, повествуя о мифе Бальдра - бога весны и солнца в германо-скандинавском пантеоне, хитростью убитого тёмным богом Локи. Видимо, концепция пластинки каким-то образом отразился на её настроении: альбом получился мрачным и тревожным, но скорее это мрак ночи перед рассветом, нежели мрак вечной ночи Рагнарёка. Здесь нет превычной для первых альбомов Варга юношеской злобы на весь мир, того максимализма и протеста против сложившихся в мире ценностей, есть лишь мудрость и опыт, умудрённого жизнью человека. Поэтому, лишь отчасти новый альбом можно назвать продолжением Бурзума начала 90-ых, ибо всё же это музыка написанная другим, более искренним и опытным человеком.
Это новый этап в жизни и творчестве Варга. Думаю, также символично, что альбом вышел весной и носит имя бога весны. Весна - время возрождения природы, идеальный период для того, чтобы начать что-то заново.
Резюмируя вышенаписанное, хочу скзаать, что даже если вы не поклонник коллектива, то с пластинкой стоит ознакомиться, такую музыку сейчас практически не играют... Ну а если вы любите блэк металл и любите творчество Burzum, то смело можетете идти в магазин. Лесник вернулся
Последний раз редактировалось: JD (20 авг 2010, 16:05); всего редактировалось: 10 раз
#244 Ссылка на пост Добавлено:
Black Sabbath - The Eternal Idol - 1987. Странно, что цена ему была - 90 рублей. Привык по 300-600 выкладывать за диск.
#245 Ссылка на пост Добавлено:
Lunatic_Asylum, в этой теме принято выкладывать рецензии на диски (сама когда-то точно также попала Заткнулся ))
#246 Ссылка на пост Добавлено:
Буду знать, спасибо! Я обзоры не умею писать. Но музыка там тяжёлая и мелодичная. Из оригинального состава только гитарист.
#247 Ссылка на пост Добавлено:
Ov Hell

The Underworld Regime 2010 Indie Recordings


Страна-Норвегия мать

Стиль-100% norwegian raw black metal

Оценка-8/10

Дошли руки до звёздного норгского проекта)для начала скажу,что как только я узнал о том,что Shagrath(Dimmu Borgir) и King(Gorgoroth/God Seed) делают совместный проект,я уже знал что приобрету эту работу на диске..состав у группы мега звёздный-кроме вышеназванных господ там ещё играет самый быстрый и культовый блэк метал драммер Frost(Satyricon,1349),легендарный гитарист Ice Dale и так же завестился Teloch в паре треков..все эти люди элита норвежской тёмной сцены и плохо сыграть не могли по умолчанию)The Underworld Regime это 8 треков сырого норвежского блэка сделанного по стандартам Gorgoroth,1349,Immortal...от Боргиров здесь только вокал))тупого копирования безусловно нет ибо люди сочинившие альбом сами являются обьектом копирования более молодыми группами))видно,что ребята хотели запись максимально грязной по звуку...открывашка Devil's Harlot захватывает слушателя в пучину бласт битов и грязных гитар...в целом всё звучит как надо-сыро,грязно и местами очень быстро)Frost решил размять ноги ещё и здесь))как всегда он добавил интересные сбивки в партиях...иногда материал тяготеет даже к среднему темпу...в этом есть некое разнообразие..Шаграт снова показал всем, что его вокал является эталоном норвежского грим вокала..местами на него наложены эффекты..Кинг как и прежде мучает бас так,что даже слышны стоны этого самого баса))так же порадовали различные вставки по ходу диска..типа шума дождя и воя волков...ничего нового ребята не изобрели..всё те же тексты о ненависти и ярости...норгский блэк на том и стоит,что есть люди которые всегда будут его играть...поклонникам вышеназванных людей альбом приобрести советую)остальные могут подумать)не шедевр,но слушать буду часто-8/10

З.Ы. любители посчитать деньги в чужом кармане уже активно ругают проект на момент того,что он создан для зарабатывания бабла..скажу им так-ребята,не занимайтесь ерундой...бабла и Шаграту и Кингу хватает и они просто делают любимое дело-играют норвежский блэк.
#248 Ссылка на пост Добавлено:
Перенесла посты в тему про Dimmu Borgir.
Вообще, если хочется обсудить рецензию, то всегда можно найти какой-то смежный топик Wink2
#249 Ссылка на пост Добавлено:
Epica - Design Your Universe (2009)

Долго не хотел слушать альбом, так как думал, что Марк исписался. Оказалось, что нет...
Я искренне зауважал Марка после него. Ещё больше чем раньше.

Марка ещё серьезнее потянуло в социальные темы. Часть текстов, написанная Симоной, всё ещё сохраняет оттенок любовной лирики. Но этого уже меньше, основное место занимает наш с вами нелюбимый, несчастный объективный мир, наполненный всяческим г;%№;. Который собственно и не даёт людям нормально любить друг друга... или... или просто не даёт им почувствовать что они это умеют? Confused

Как бы то ни было, альбом начинается "социалкой" и заканчивается социально-философской темой (последнюю я - честно - вообще ещё не понял).

Но как же классно сделано, чёрт побери!

Любимая вещь - Deconstruct. Марк умеет писать такие вещи, которые соединяют в себе ВСЁ. Эту песню можно пожалуй поставить рядом с таким всеохватывающим эпиком как Mother Of Light (по совместительству, скорее всего - любимой песней на все времена, так как её уже давно что-то ничего не может потеснить с этого места). Как-то странно название Deconstruct очень попало в моё настроение - я очень люблю всё разбирать до основания и потом строить заново Smile . Причём у песни, несмотря на лирику, именно такое "перезагрузочное" настроение. Ещё классные Unleashed, Martyr Of The Free Word (она же - самая убойная и энергичная), Semblance Of Liberty (очень злая и с максимально возможным количеством гроулинга).

Эпические темы New Age Dawns комментировать сложно. Там всё понятно мне кажется. Только отмечу, что без чтения текстов альбом слушать сложновато, не воспринимается. Но у Марка зашибительские тексты. Они стоят того, чтобы их почитать.

Burn To A Cinder немножко не в тему. Она немножко противоречит своему названию. Не возникает ощущения вот такого вот сжигания. Это скорее можно сказать об "Иллюзии Свободы" Wink

Любовную лирику не очень понял / почувствовал. Confused Тони Какко тоже никак не впечатлил.

Но... альбому достаётся твердое 10/10, потому что мне совершенно не хочется его оценивать, а хочется слушать - это лучший показатель качества музыки.

И ещё я считаю, что его все должны послушать в обязательном порядке. Так что срочно идите и слушайте!
Mad Very Happy
#250 Ссылка на пост Добавлено:
Попытка написать человеческую рецензию намба два.... (кто ее прочитает, тому спасибо Rolleyes#2 меня понесло)
На этот раз будет любимейший альбом не самой популярной группы...
Krypteria - My Fatal Kiss (2009)

Жанр: Power Metal с элементами Sympho
Оценка: 10/10

Группа сначала долго не могла понять, что же им играть. Сначала вышел дебютник Krypteria - фентезийный диск с кучей малопонятных треков с "рассказами" на немецком и треками, позднее вошедшими на альбом Liberatio (гораздо более понятная работа). Стиль можно определить как New Wave, Electronic, Sympho-Pop. Liberatio, естественно точно такой же - это сокращенная версия дебютника. Но одноименный трек с этого альбома до сих пор является самым популярным (тогда еще их нынешняя вокалистка не принимала участия в группе, ее голос можно услышать на финальной версии песни Liberatio, именно на эту версию и был снят клип)
Дальше выходит сингл Victoriam Speramus, взорвавший Южнокорейские чарты (что неудивительно), затем малопонятный альбом In Medias Res, представляющий собой Симфонический поп-рок. Можно сказать, что весь альбом вытягивает заглавный трек, Victoriam Speramus.
В 2007 группа полностью меняет направление, переходя на Sympho-Gothic-Power (готику слышно в основном в текстах и хоровых частях) - выходит самая успешная работа группы Bloodangel's Cry.

Альбом, на который я попытаюсь написать ревью, музыкально выдержан в том же ключе, что и Bloodangel's Cry, но полностью отличается атмосферой и темой.

01. Ignition
Альбом начинается с резких гитарных риффов, перетекающих в среднетемповый трек. В-принципе, идеально для начала альбома (название трека об этом и говорит Very Happy ). Довольно Интересен момент, когда под конец трека начинаются хоровые распевки с довольно атмосферными клавишами, а Джи-Ин выкрикивает слово Why.

02. My Fatal Kiss
Начинается с несколько электронной части, Джи-Ин шепчет "Can You Handle This?". Темп более быстрый, чем на предыдущем треке. В этом треке стоить выделить довольно легко запоминающуюся мелодию и крик Джи-Ин (на этом альбоме данный прием использовался 3 раза Smile но везде в тему). Песня идеально подходит для лайв-исполнения, что они и доказали. Одна из самых любимых на альбоме.

03. Why Did You Stop The World From Turning
Меня очень напугало километровое название. Звучит трек довольно непривычно, напрягающий куплет переходит в эффектный припев (правда в нем есть примесь чего-то r'n'b-шного, но это не портит). У песни есть один минус - затянутый гитарный проигрыш после второго припева.

04. For You I'll Bring The Devil Down
Один из самых удачных треков на альбоме. Начитается он с несколько таинственных клавиш, затем мелодичный гитарный проигрыш и сразу запоминающийся мотив. Помню, долго я напевал эту песню, липнет сразу Rolleyes#2. На песню снят довольно забавный клип Very Happy который приятно посмотреть Smile.

05. Deny
Любопытная вещь. Куплеты более чем странные - просто быстрый шепот , потом короткий бридж, а затем припев - Deny, Deny, Deny, Deny Very Happy. Вообще слова сначала могут показаться бессмысленнымы абсолютно, но потом... Здесь тема, так сказать, обмана людей через СМИ и прочее.

06. The Freak In Me
Очень красивое клавишное вступление, потом его поддерживает электроника, а затем мы слышим красивейшую среднетемповую песню в стиле The Promise с предыдущей работы. Вокал Джи-Ин мне показался здесь наиболее прочувствованным и эмоциональным. В середине песни мы слышим любопытную распевку в сопровождении партии клавишных.

07. Never Say Die
Очень любопытное вступление. Песня представляет из себя несто слегка припопсованное, но весьма любопытное. Припев тоже запоминается быстро. В куплетах слышно довольно простую клавишную мелодию, но при этом задающую нужный настрой.

08. Dying To Love
Если вы знаете, что вокалистка коллектива - Южнокорейская дама, и если вы есть азиат (лучше кореец, как я Very Happy) и периодически слушали корейскую поп или рок музыку, то вы поймете, откуда дует ветер Smile. Песня выдержана как раз именно в таком стиле - чувственная почти-баллада с романтичным текстом о неразделенной любви и очень красивыми партиями скрипки под конец трека (надо отдать должное вокалистке, партии клавишных и скрипки тоже за ней). Трек заканчивается на очень пронзительной ноте. Одна из любимейших песен на альбоме.

09. Shoot Me
После романтики предыдущей песни этот трек создает эффект ну очень холодного душа. Shoot Me - самая тяжелая и динамичная песня на альбоме. Риффы мощные и запоминающиеся, мне даже периодически хочется помотать хаером под эту песню. Задорно, драйвово и мощно - что еще надо для успешного трека, который хорошо будет исполнять вживую? Smile

10. God I Need Someone
Полноценная баллада. Акустическое вступление, красивая мелодия и партия скрипки. Песня не претендует на мега-хитовость, но ее чертовски приятно слушать. А какой красивый бридж Rolleyes#2

11. Now (Start Spreading The Word)
Среднетемповый трек, закрывающий основную линию альбома. Ну, найти здесь что-то особенное не удастся, разве что какую-то злую атмосферу и качовость. Хотя для завершения подходит идеально.

Ну и пройдемся по бонусам.

12. Headfirst Into A Sea Of Flames
Трек отличнейший, но припев слегка неритмичный (хотя это едва заметно). Возможно, именно поэтому трек не был включен в основную линию альбома. Начинается с напевания восточных мотивов, затем риффы и понеслась. Очень нравится момент, когда музыка резко затихает, а затем мы слышим крик FIRE! (это и есть тот самый третий раз) - очень эффектно. Тоже очень люблю эту песню.

13. Too Late, Game Over & Goodbye
Второй бонус будет послабее первого, но в нем есть одна особенность - мужской вокал их барабанщика (до этого его вокал использовался в треке You & I с альбома In Medias Res). Интересный куплет, трек качовый, но припев, имхо, невыразительный, его вытаскиваю интересные риффы, сопровождающие пение. Песня неплохая, в принципе, но припев откровенно слабоват.

До сих пор не могу понять, что я нашел в этой группе. В-принципе, все довольно просто - запоминающиеся мелодии, тяжелые гитарки - все на своих местах. Но чем-то они захватывают меня полностью, мне мало какие коллективы нравятся так.
Этот альбом не является самым успешным у группы (предыдущий был куда более популярный), но я его очень люблю.
Насчет оформления - эффектно. Буклет как бы разделен на две части, зеркалом, на двух страницах Джи-Ин смотрит туда и видит свое отражение, но только в "другом мире" - светлим или темном.
По поводу вокала - да, в нем не хватает обьема. А с другой стороны - зачем? Это обыкновенный азиатский эстрадник, в Европе как раз это то и интересно...
Ну не могу я поставить альбому меньше десятки, хотя и есть слабоватые места.
#251 Ссылка на пост Добавлено:
Wuthering Heights - 2010 - Salt



"Wuthering Heights" - группа второго эшелона из Дании, играют они некий прог/пауэр-металл - в том смысле, что с жанром не заморачиваются. Обычно их вещи слушаются как быстрый мелодичный фолк-металл с симфоническими элементами Smile У них есть хороший вокалист, да и мелодии приятные.

Ну и вот новый альбом, "Salt", вышел у них весьма неплохим: драйв и мелодика, соленые морские песни, мрачные и бодрые. Звучат, на мой взгляд, поинтереснее того же Alestorm.

Never before has the end of the world sounded this uplifting - заявлено на их сайте.
#252 Ссылка на пост Добавлено:

Около 4 лет эта культовая группа в жанре speed-power метал работала над новым альбомом. Так уж сложилось, что после их альбома 2002 года A night in the opera, поклонники команды разделились на два лагеря: тех, кому понравился столь мощный крен группы в сторону прогрессива, и тех, кто данные новшества не принял. В связи с этим вокруг каждого нового альбома этой группы разгораются бесчисленные споры ещё задолго до его выхода. Интерес к новой пластинке гвардейцев, ко всему прочему,подогревали заявления Ханси, в которых он обещал выдать поклонникам самый эпичный альбом БГ за всю историю существования команды. надо скзаать, выложенные за пару месяцев до офицального выхода альбома сэмплы косвенно подтверждали слова главного Слепого Стража. Также вселил надежду вышедший недавно сингл "A voice in the Dark", вернувший меня назад во времена Imagination from the Other Side .
Так или иначе 30 июля в продажу поступил новый студийный альбом Гвардейцев "At the Edge of Time", и я переполненный различными надеждами и чаяниями взялся за его прослушивание. Скажу прямо впечатление он оставил, двоякое. С одной стороны, в каждом треке есть запоминающиеся яркие ходы и интересные мелодии, однако, на фоне общей перегруженности альбома , всё вышеперичисленное теряется, и к концу в голове остаются лишь 1-2 песни, которые хочется переслушать. и я не удивлися тому, что когда я вытащил диск из плеера, вспомнилась фраза из диалога Гарри Галлера и Моцарта в "Степном Волке": "Слишком густая оркестровка, растрачено много материала впустую". Действительно, несмотря на все усилия, редкий трек на новом альбоме может оказать тоже воздействие, которое в совё время оказывали: "Time Whаt is Time" "Welcome to Dying" "The hobbit" да и любая другая песня Гвардейцев 90-ых.
В общем, альбом неплохой, есть на нём и свои шедевры, любителям прогрессива должен понравиться, но в целом 4 -
Последний раз редактировалось: JD (19 авг 2010, 01:42); всего редактировалось: 1 раз
#253 Ссылка на пост Добавлено:
А вот и снова я


Tristania - Rubicon

Год 2010
Лейбл Napalm
Стиль Alternative, Gothic (благодаря скрипке и клавишам, создающим определенную атмосферу, оставлю это определение Wink2)
Оценка твердая десятка с лишком...ну это на мой взгляд Wink2

начну, пожалуй, с очень подходящей цитаты
ShadowWolfSmith писал(а):
Новый альбом любимой группы всегда ждёшь с особым чувством и настроением..особенно если группа открывает некоторые моменты из процесса записи и сочинения материала..
---
как тут сохранить спокойствие до выхода диска?)практически никак)

Испытывал примерно то же самое. После прослушивания двух Тейстеров, выложенных группой, чуть позже - семплов на Амазоне, а после и вообще три песни в полном формате, я уже не знал, как мне ждать))))
Но мне повезло - добрые люди поделились со мной мп3-промо копией альбома, и я смог его послушать.

Первое впечатление: это просто...непередаваемо Rolleyes#2. Тристания в очередной раз умудрилась изменить стиль, при этом оставшись непосредственно Тристанией. Как они это делают - я без особого понятия. Ведь состав группы изменился более чем, остались лишь композиторы.

Переход от Illumination, конечно, не такой заметный, как, допустим, от World Of Glass к Ashes.
Я бы скорее оценил его как переход от Beyond The Veil к World Of Glass - вроде бы и все на месте, а работа совсем другая.
Первое, что я заметил - утяжеление звука. Гитары стали более быстрыми и агрессивными, баллада - и та кажется довольно тяжелой. Одна песня довольно сильно попахивает американским Nu-Metal'ом, об этом ниже.

01. Year Of The Rat
Любопытно, что у Тристании появилась песня, запоминающаяся с первого же раза относительно позитивной мелодией))) Year Of The Rat как раз и является такой. Трек начинается очень приятными клавишными переливами вкупе с акустической гитарой. Особо тяжелым его не назовешь, но как открывающий - он шикарен.
Вот просто melodic & catchy. И сказать-то больше нечего Smile.

02. Protection
С первого же риффа я узнал их Rolleyes#2. Да, это их почерк, это их гитарный саунд, это действительно Тристания.
Даже появились ассоциации с гитарами Equilibrium'a. Песня сама все же другая.
Мари великолепно подходит, это вполне можно понять по припеву Protection'a. Среднетемповая композиция, которую легко можно назвать "Pure Tristania"
Отдельного внимания заслуживает гроул Андерса. Его "рваный" и грубый голос просто великолепен, и почему всегда он был на задворках Confused
Есть один очень нестандартный для Тристании "круговой" гитарный ход)
По мне - один из самых лучших номеров альбома.

03. Patriot Games
А вот и тот самый нумитал.
Песня немного пахнет американщиной, да Smile
Но вокальные партии ставят все на свои места, особенно припев, где, похоже, поют все пятеро))))
радует малопонятный электронный звук в середине трека, и следующая за ним очень быстрая и агрессивная часть. Определенно, песня не лишена яркости и индивидуальности.
В конце дали партию Мари, и не прогадали, она звучит великолепно.

04. The Passing
Очень медленная и тягучая композиция, с приятными мотивами припева и куплета. Цепляет не с первого раза, но прочно.
Основной фишкой песни я могу посчитать очень нестандартный для тристании рифф на 02:13 и партию скрипки под этот же рифф чуть попозже.
Вот, кстати, за скрипку Питу огромнейшее спасибо. Он как всегда на высоте, и его партии приносят в песни, такие как The Passing, определенный шарм Smile.

05. Exile
Даже не знаю, как это назвать... Один из шедевров альбома. Остен поет куплет, потом в припеве Мари обрушивает на вас просто бурю эмоций.
Бридж - вообще нечто неповторимое, яркое...необъяснимое, не знаю)
Чем-то по настроению напоминает Equilibrium, только более...сжигающий, что ли. Возможно, из-за очень эмоционального припева, у Ви голос похолоднее Smile
Партии Остена так же интересны, как и всегда.

06. Sirens
Первое, что я могу сказать - таинственно Smile. Такой темный, затягивающий, атмосферный трек. Про него тоже могу сказать, что с первой ноты узнаю Тристанию.
Только Тристании присущи такие гитары...
Марианжела постаралась на славу, ее вокал звучит иногда очень мягко, но темно, а иногда она поет с надрывом. Она просто сжигает своим голосом, непривычно все же слушать такое в творчестве норвежского коллектива, но, черт возьми, смотрится же)
Скрипки слышно где-то вдалеке, но тут они были нужны как раз такими.

07. Vulture
А вот и Heretique/Lost/Circus/Fate этого альбома) Т.е. песня, обошедшаяся без помощи женского голоса Smile
Четыре вокалиста отлично справляются с этой песней. Она запоминается своеобразной атмосферой, очень своеобразной мелодией и ярким припевом.
Партия Андерса выглядит ну прямо очень резко даже для гроулинга Smile. Его и так резкий вокал сделали еще более резким с помощью кое-каких эффектов (как мне показалось), звучит более чем внушительно.

08. Amnesia
А вот, пожалуй, и самая лучшая песня на альбоме.
Начинается как очень красивая баллада. Мари поет примерно так же, как Вибеке на Cure.
Потом просто Великолепный припев в исполнении Кьетиля Нордхуса...он поет так, что даже меня, человека относительного сухого в этом плане, пробирает до дрожи.
В песне невероятно много скрипки, хочется отметить.
После нескольких куплетов начинается оно.... БОЖЕСТВЕННОЕ аутро, я другого слова даже подобрать не могу...клавиши, скрипки, все это вызывает такие эмоции...
нет, Это словами не описать. Это надо Слышать.

09. Magical Fix
Оригинальное интро, нечего сказать) песня динамичная и быстрая, переходящая в тяжелую часть с гроулингом.
я ошибся, подумав после прослушки тейстера, что песня будет похожа на Libre. В Magical Fix как-будто содержится насмешка над чем-то, мотивы относительно даже задорные. Сделано оригинально и со вкусом Wink2
и все-таки Кьетиль в группе не лишний. Он хорошо приукрашивает все песни своим голосом.
А вообще, песня отличается неплохим гитарным саундом и драйвом.

10. Illumination
Одновременно и ждал, и боялся этой песни. Название настораживало, длительность просто шокировала. Не знал, чего ждать.
А ждать нужно было очень сильного, хоть и сложного для восприятия трека.
Из преимуществ: шикарное интро из смиксованного голоса Марианжелы, великолепные партии всех "чистых" вокалистов и последнюю партию Мари, где она поет действительно так, как может, со всей присущей ей агрессией.
Стилистически особой связи с предыдущим альбомом не вижу, что странно. Хотя, это на мой взгляд Wink2
Разве что, послушав его один раз, и не поняв, не спешите говорить, что иллюминация ужасна. Лучше послушайте ее раза три-четыре, а потом выносите вердикт Smile.

Прозвучало последнее слово из финального монолога песни "Illumination". И я понимаю, что это действительно То, чего ждал, То, чего хотел. Tristania полностью оправдали ожидания, альбом уже находится в числе моих любимых работ вообще.
Одно плохо - мало. 47 минут - это чертовски мало Sad
Но спасибо группе за очередную очень хорошую работу...все-таки только они умеют творить такую музыку.
#254 Ссылка на пост Добавлено:
SWANS - My father Will Guide Me Up a Rope To The Sky.


Прошло 14 лет с момента выхода последнего номерного альбома Swans - Soundtrack for the Blind, являющегося саундтреком к несуществуещему фильму, в котором тесно переплелись различные музыкальные стили, такие как пост-рок, эмбиент, EDM, разумеется, индастриал-рок, создавая крайне нездоровую, но завораживающую атмосферу. Через год после выхода данного альбома группа Swans прекратила своё существование, а главные участники проекта (M.Gira и Jarboe) занялись сольными проектами. В последующем под маркой Swans выпускались различные сборники, включавшие концертные или демо-записи наиболее знаковых хитов команды, однако, проект оставался мёртвым...

До 2010 года, когда в январе месяце Michael Gira официально сделал заявление о возрождении наиболее успешного проекта своей жизни. "Это не реюнион, это не акт сраной ностальгии. Это не повторение прошлого, это новая ветвь развития проекта,-" говорил Джира в своём тогдашнем обращении. Чтобы как-то подтвердить свои слова и уталить музыкальный голод поклонников, зимой 2010 года Gira выпустил многообещающий альбом I am not Insane, который, со слов самого Майкла, включает в себя акустические демо-версии песен с будущего альбома Лебедей (рецензию см. выше в теме).
И вот за 1,5 месяца до официальной даты выхода альбома (27 сентября)он появляется в сети, сами понимаете, я не смог побороть искушение. В голове роились сомнения и вопросы: сдержит ли Майкл обещание? не будут ли потеряны прекрасные идеи, заложенные на I am not Insane? как будут звучать Swans без Jarboe? На все данные вопросы я получил довольно полные ответы, которые оставили меня очень довольным.
Однако по порядку. Прежде всего удивило насколько отличаются песни на новом альбоме Swans от демо-версий в I am not Insane. Воистину, там нам был представлен лишь жалкий скелетик, который буквально оброс мышцами, жиром и кожей на новом альбоме Swans, явив миру монстра.
Открывает альбом мрачная, злая 9 минутная композиция No Words, no thoughts, начинающаяся со звона похоронных колоколов, быстро переходящего в звуковой хаос, состоящий из искажённых элетронных сэмплов, рваных ритмов электрогитары,тяжеловесного баса и ударных. Вся эта картина, дополняемая мягким баритоном самого Майкла, создаёт ужасное ощущение, будто в момент прослушивания неведомая петля набрасывается на шею слушателя и начинает затягиваться. Это ощущение не покидает ни на секунду до последней песни. Лишь изредка Michael Gira послабляет пехватку, давая слушателю отдышаться, как на кантри-фолк ориентированном треке Reeling the Liars In и моём персональном фаворите You Fucking people make Me Sick, где на фоне детской мелодии представлен вокальный дуэт Майкла, его дочери и Devendra Banhart. Завершается данный трек звуковой какофонией из акустеческих инструментов, давая понять, что кошмар, в который мы попали (или в который попадает человек при рождении) никуда не исчез, что Отец глух к нашим мольбам, что данная минута спокойствия была лишь временной передышкой на том пути, по которому мы все идём в течение жизни. И вновь затягивается петля. Заканчивается альбом индустриальным маршем Eden Prison, пробирающим до костей и чарующей похоронной балладой Little Mouth.
Что делать дальше? Снять с себя петлю или продолжать в ней болтаться решать, разумеется, слушателю, но новый альбом Swans - дейстивтельно событие на музыкальной сцене. Событие, которое нельзя пропускать мимо себя. Michael Gira выполнил данные обещания. Альбом получился не актом "сраной ностальгии", а полноценной новой ветвью в творчестве группы. Узнаваемый и неповторимый стиль Swans оброс новыми красками, путём заигрывания с госпеллом, кантри-фолком, рокабилли, джазоми т.д. Тем самым создалось новое лицо группы, столь органично вписывающееся в наше время и нашу реальность. Swans are not dead.
Оценка: 11/10.
Последний раз редактировалось: JD (28 янв 2011, 03:00); всего редактировалось: 2 раза
#255 Ссылка на пост Добавлено:
Anathema - We're here because we're here



Думаю, у многих ещё свежи воспоминания о временах, когда Anathema были одними из законодателей моды в жанре Doom metal. С тех пор прошло много времени, музыканты постепенно эволюционировали в своём творчестве, от альбома к альбому всё дальше отходя сперва от дума, а затем и от метала вообще. В итоге, последние работы группы представляют из себя весьма атмосферный alternative rock, в котором явно прослеживается влияние Pink Floyd и Radiohead.
Итак, от последнего номерного альбома группы A Natural Disaster нас отделяет 7 лет. Столь долгий срок объясняется рядом причин основными из которых явились: занятость музыкантов в своих сольных проектах и отсутствие лейбла, готового выпустить новый альбом. Напомню, что предыдущий лейб, на котором выпускаласьгруппа – Music for Nations закрылся, практически сразу же после выхода A Natural Disaster.
Однако упрекнуть музыкантов в безделии также нельзя: ребята вели активную концертную деятельность, в ходе которой умудрились трижды посетить нашу страну, каждый раз собирая полные залы восторженных поклонников. Тут стоит обратить внимание на тот факт, что на концертах группа Anathemа, несмотря на новое направление в своём творчестве, уделяет излишнее внимание своим старым работам. Объясняется это просто: несмотря на смену стиля основными слушателями команды являются как раз те самые металисты, а не угождать их требованиям, значит резко снизить процент посещаемости собственных концертов. Учитывая, что концерты в течение 7 лет являлись основным источником заработка для британцев, понятно, что так рисковать они не могли.
В свою очередь подобная концертная политика привела к возникновению некой интриги вокрeг нового альбома: «А вдруг состоится возвращение? Если уж не к корням, то хотя бы ко временам Alternative- 4 и Judgement???”- лелеяли надежду старые фанаты.
Скажу сразу, их ожидания не оправдались. На новом альбоме Anathema продолжает следовать по выбранному в 2001 году курсу, с незначительным реверансом в сторону progressive, что не удивительно, ведь в «сведении» альбома принимал участие знаменитый Steven Wilson из Porcupine Tree. Также среди знаменитостей на новом альбоме отметились Ville Vallo, записавший вокальные партии для песни Angels Walk Among Us , и старая знакомая Lee Douglas, спевшая в дуэте с Винсентом чарующую балладу Everything.
Если говорить об общих впечатлениях, то британцы выпустили очередную хорошую, атмосферную пластинку, являющуюся идеальным продолжением предыдущих двух альбомов. Единственное, что изменилось – это атмосфера. Видимо, суицидальные мысли окончательно покинули братьев Сavanagh, и они добились некоего просветления, о котором настойчиво хотят сообщить нам посредством последнего своего творения. Весь альбом наполнен жизнерадостностью и умиротворением, свойственным человеку, умеющему радоваться каждому мгновению своей жизни: свету солнца, дуновению ветра, падению капель дождя и т.д. Минус же в том, что в некоторых моментах эта радость выглядит излишне надуманной, гипертрофированной и неискренней, способствуют этому излишняя «перегруженность» и затянутость некоторых треков вроде Universal и Hindsight. Однако общей картины это не портит: музыканты выпустили, наверное, свою лучшую работу за последние 10 лет: наиболее гармоничную, наиболее атмосферную и наиболее светлую. Всем поклонникам новой Anathem'ы данная пластинка к прослушиванию обязательна, да и просто любителям хорошей атмосферной музыки, новый альбом британцев должен прийтись по вкусу.

Оценка 7/10
#256 Ссылка на пост Добавлено:
Альбом: Iron Maiden-The Final Frontier (2010) Mission-Edition Box. Emi



Стиль: да ну, бросьте уже это дело Wink

Страна: England

Оценка: 10/10, такие альбомы помнят долго

Наверное все уже слышали/читали про то, что в 2012 году нас всех ждёт(или не ждёт) сильный коллапс равнй концу света(о Божеее Crying ). Можно много спорить на эту тему и на тему того, что это всё сделано на жареных фактах и не имеет под собой весомой базы. Однако не все поняли год 2012 так примитивно. Вот музыканты великой(да-да) английской группы Iron Maiden сделали целый альбом так или иначе касающийся всяких предсказаний концов света и прочих легенд о поисках лучшей доли, лучший жизни и лучшей земли. Ведь древние путешественники не зря все искали райские земли(а ожет и зря). И главное последняя пенся альбома даёт нам хороший отрезвляющий пример того, как делается шумиха вокруг этого, но об этом позже. Хотя и военная тематика на месте, возможно и она может быть отнесена к фактору вызывающему конец света. Тексты наполнены тревогой и неописуемой ностальгией по старому миру и по дому. Однако всё это соседствует с темами космоса и возможностью человека жить(или не жить) на других планетах. Ведь коли ещё есть время может нам всем улететь нафиг пока не поздно? (ага и встретить в космосе Эдди-Чужого Very Happy ) . Или там нас всех ждёт разочарование и забвение как героя первой песни?

Вот под соусом из такого вступления я пожалуй и начну писать свою рецензию)думаю не стоит перечислять заслуг группы Iron Maiden и её великую историю. Главное все знают-Мэйден это большая музыкальная единица и с каждым годом она как хороший односолодовый виски-становится только лучше! Да, она меняется, как и всё в мире. Однако спустя 35 лет можно сказать-это Мэйден играют, они родные. 35 лет привели группу к альбому The Final Frontier. Сначала название всех ввело в шок-это 15 альбом, а как все помнят дядя Стиви(Харрис) грозился после 15 альбома группу так сказать распустить. Но этого не произошло( да будут здравы все они!) и можно ждать ещё не один альбом от великой шестёрки. Последние 2 диска Дева демонстрирует нам свою новую суть-группа чаще стала использовать широкие музыкальные формы и песни даже можно назвать эпичными. Трушным хэви больше и не пахнет-он припасён для парочки трэков. Основное пространстно отведено для смешения новых музыкальных полей-тут и прогрессив рок и арт рок и хард рок и далее по списку(у кого такой имеется?). Новый альбом не стал исключением-он стал хорошим правилом. Проследуем в открытый космос:

1. Satellite 15...The Final Frontier- Трэк начинается с вступления на 4 с половиной минуты. Именно так я его расценил ибо после него начинается сам трэк с лирикой. Интро вышло мрачно-космическим. Даже в чём-то хаотичным, однако всё на месте. Трели Харриса вводят вас в транс и гитарные гармонии дают нужную дозу адреналина. Сразу ясно, что модного звука здесь не будет. После интро песня плавно перетекает в часть под названием The Final Frontier. Это привычные нам Мэйден-слегка задорные, но уже взрослые для слишком быстрых открывашек. Мелодика песни лежит целиком в хард роке и это здорово. Нет нарочитой метальности и жирности звука. Мне всегда нравилось сведение мистера Ширли. Мужики в отличной форме. Будто и нет такого багажа за плечами. Пой, Сирена, греми басом, Стиви!а текст грустный...этот Космонавт уже не вернётся...однако яркие соло партии подчёркивают строчку-"For I have lived my life to the full"

2. El Dorado

Трек, который нам подарили до выхода диска. Не самая лучшая вещь с альбома, однако очень цельный и приятный трек. Вроде и боевик, а вроде и нет. Типичных тру-хэви боевиков от них лучше больше не ждать, наигрались за столько лет-тоWink2 в песне много места, она неспешно течёт за голосом Брюса. Кстати о Брюсе. Безусловно в голосе появились новые нотки, которые можно отнести к возрасту. Но блин, у этого голоса есть выдержка и яйца(дамы пардон). И этот голос самый родной в стиле. Лирика песни предостерегает всех искателей "гор золота". Интересно кто-нибудь станет умнее? Снова 3 фирменных соло от трёх мастеров. Трек садится в голову и легко напевается при всей своей не хитовости в плане структуры и звучания.

3. Mother of Mercy

Полубаллада-полусреднетемповик в стиле группы. Славные мелодии из прошлого. На этот раз текст посвящён военной теме, которая стала очень близка группе. Собственно всё сказано в тексте. Думаю солдаты прошлые и настоящие будут слушать трек со слезами. "Mother of Mercy, Angel of Pain. Mother of Mercy, Taking my last Breath". Такие песни нужны и Мэйден не зря их пишут. В песне есть интересные гитарные связки и гармонии. Смит постарался.

4. Coming Home

Песня с идеальным припевом и роковым привкусом. Писали на троих Смит-Харри-Дикинсон. Голос Брюса звучит довольно крепко и с полюбившимися нотками лёгкой хрипотцы. В песне много симфонизма, который создает не один синтезатор, а три гитары..хотя клавишная подкладка тоже есть..но никакие синты им не нужны, коль скоро у них есть Мюррей, Смит и Герс)один из фаворитов на альбоме, душевный трек. Под название можно вспомнить Брэдбери с его небольшим рассказом Homecoming. Хотя тут скорее схожесть в названии)

5. The Alchemist

Ну вот вам и припасённый боевичок!пальцы сами складывают козу и рука трясётся в такт ритм-секции Харриса-Макбрэйна)хотя конечно, песня эта всё равно имеет что-то новое в себе. Это не копирка самих себя. Такая песня хоть одна но обязанна быть на их альбомах. Задорные соляки снова заставят всех любителей группы пустить слезу-всё это такое родное и дорогое!голос Брюса, басуха Стива, хай-хэты Нико и гитарные трели троицы. Готов слушать вечно!

6. Isle of Avalon

Этот трек для меня является межевым камнем, который всё же делит диск на 2 части. Во второй нас ждут эпичные(в рамках группы) и задумчивые темы. Более сложные и даже артовые. Трек уносит нас во времена Кельтов. Перечитайте легенду Острова Авалон, если забыли)Мифологию группа всегда любила. Трек атмосферный и магнетический. Казалось бы на просторах Авалона звучит негромкий голос Брюса..ты тонешь в нём, он рассказывает свою историю...и вдруг взрыв, включается вся группа и начинается напористый хард'н'хэви с потрясными соло партиями...трек заходит в прогрессив-рок области что радует..потом картина со взрывом повторится...хит в теле сложной песни)так бы я сказал) "The sea shall return once again, Just to hide them, Lost souls on the isle of the dead"

7. Starblind

Очень грустная по настрою вещь. Однако музыка снова звучит более бодро, чем текст. Вещь из прогрессивных экспериментов с ритмом. Вокал звучит надрывно, слова практически выкрикиваются, давая нужный накал. Эту песню я назвал бы сложной безо всяких натяжек. Она неотъемлемая часть альбома и слушать её нужно до конца. Великолепная гитарная работа-от задумки до исполнения. Стиви не отстаёт-бас не прямолинеен и интересен. Простите за некий сумбур-но такова песня)

8. The Talisman

Акустическое начало и приятный повествующий голос Брюса открывают трек. Песня о далёком путешествии отдельно взятого человека на одном корабле. Путешествие понятное дело к лучшей жизни. Ну и я думаю название связано с известным романом Вальтера Скотта-которая так и называется Талисман. Из баллады трек переходит в довольно бодренький хард'н'хэви лучшей английской марки!Стиви шпарит как в старые добрые \m/ лид гитара выводит до боли знакомые рисунки-всё-таки перед нами Мэйден!она как бы очёрчивает голос Брюса своим звучанием. путешествие бравых шотландских моряков довело их до цели-но нужна ли она им теперь?ответа не знает наверное даже Дикинсон *ведь на новом месте не было хорошего виски, без которого каждому Шотландцу-жизнь не жизнь*

9. The Man Who Would Be King

Снова акустика открывает. Снова неспешный перебор струн и голос Брюса-рассказчика. Снова легенда..или быль...обязательно читайте тексты диска. Без них половина шарма потеряется. есть идея, про кого написана эта песня-но оставлю сию мысль при себе. Песня довольно широкая музыкально, имеет хорошие риффы(не перегружена ими), уверенную ритм-секцию. Я бы даже сказал, что она больше других несёт в себе ярлык хэви на альбоме))однако и в неё вклиниваются эксперименты-и они мне по душе!именно так и должны играть отцы. Буйство гитар под конец, каждый показал, что умеет и может. Но не перетянуто. Браво за песню и отдельно за концовку! "Far far away the man who would be king, So far away the man who would be king"

10. When the Wild Wind Blows

Ну и гранд финале-песня которую я назвал квинтэссенцией всего самого Мэйденовского!и она же являет собой точку в истерии по поводу конца мира. Трагичный конец и ясная картина того, как 2 жизни были загублены ложью с ТВ. Очень мелодичная вещь. Вкусная мелодика. Бери и намазывай на бутерброд. И главное не надо мудрить-есть вещи которые должны начинаться в такой манере и никак иначе. В песне много разных кусочков, умело скроено воедино и самое большое скопление разных соло и риффов. Смит об этом предупреждал)Голос Брюса звучит ясно и без напряга. Много роковых ноток. Как будто человек со стороны он рассказывает нам историю пожилой пары. Которая пала жертвой хаоса умов. "The day they both mistook an earthquake for the fall out, Just another when the wild wind blows..."

Браво Дева!больше ничего говорить не хочу, всё сказано)одно лишь добавлю-я хочу ещё много альбомов от них!таких же взрослых и интересных!так что...COME ON YOU IRONS!мастхэв.
#257 Ссылка на пост Добавлено:
Apocalyptica - 7th Symphony [2010]


Итак, всё-таки наконец-то я собралась с силами, чтобы написать рецензию. Сразу говорю: а мне понравилось! Кул! Чтобы те, кто настроен критически, знали, чего ожидать от моей рецензии. По песням, я думаю, нет смысла расписывать, ибо тем, кто не слушал, будет неинтересно читать, а те, кто слышали, сами могут себе составить представление о каждой песне (точнее, говоря о группе Apocalyptica, я бы сказала "композиции").
Честно сказать, первый раз прослушав альбом, в жизни бы не подумала, что буду его хвалить! Уж настолько он другой по сравнению с Worlds Collide, вышедшим тремя годами ранее; он намного сложнее, может не сразу зацепить. Конечно, если иметь в виду композиции без вокала.
Но сначала изложу свои мысли по поводу песен с вокалом, чтобы самое вкусное оставить на конец рецензии. В принципе, они абсолютно в духе Апокалиптики - эдакие хитовые, относительно простые песни, с запоминающимся мотивом, с эмоциональным и экспрессивным вокалом, обрамлённым мощным саундом, и с текстами о чувственных переживаниях. Вокалисты подобраны, как обычно, на любой вкус, даже экстремальный вокал имеется. Всё на уровне, молодцы! Кул!
А вот инструментальный материал на альбоме в разы сильнее, чем на предыдущем. Тут вам и эксперименты появились (например, начало песни On the rooftop with Quasimodo, мой фаворит на альбоме, действительно шикраная композиция!), и "качовые" темы (At the gates of Manala), и лирические вещи, берущие за душу (Sacra), и вещи в духе предыдущего альбома (2010, кстати, записанная с барабанщиком Дэйвом Ламбардо, неоднократно сотрудничавшего с ребятами), короче, материал очень разнообразен. Но даже это не главное, на мой взгляд. А главное - это потрясающая атмосфера и настроение, которую получилось создать на этом альбоме. Атмосфера таинственности, холода ночного города... Такое ощущение, что гуляешь в одиночестве ночью по городу, а вокруг тебя кипит другая, ночная жизнь, но ты в своих мыслях. Но с другой стороны, нет тяжести, нет ощущения депрессии, хотя, конечно, альбом далеко не позитивный. И эта самая атмосфера объединяет все, такие разные между собой песни, поэтому альбом слушается как единой целое на одном дыхании. Кстати говоря, оформления буклета, как нельзя лучше соответствует настроению альбома, хотя там, конечно, имеется присущий Апокалиптике пафос, но я думаю, в разумных количествах он им только на пользу. Wink
Итоговую оценку выставлю 9/10, ибо в моём понимании "десятка" - это всё же должен быть шедевр, а этот альбом я не могу так "обозвать", хотя минусов в нём никаких не вижу. Smile
Советую!
#258 Ссылка на пост Добавлено:


исполнитель: Liv Kristine
альбом: Skintight
стиль: pop-rock with folk influences
год: 2010
страна: Norway/Germany
оценка: 10/10

Признаться, после абсолютно безжизненного и трижды баянного последнего релиза Leaves’ Eyes «Njord», выхода давно уже анонсированного сольника златокудрой норвежской дивы Лив Кристин Крулл я ждала с приличной долей скепсиса. Ну и в памяти, разумеется, свежо еще недоумение, вызванное развесело-попсовым альбомчиком «Enter My Religion», и по совокупности вышеозначенных ожиданий я уже готовилась рожать очередную разгромную рецензию (не все ж нашей любезной «Тарии» от этого страдать? Very Happy)… однако жизнь полна сюрпризов! Сольная работа Лив Кристин «Skintight» произвела на циничную меня неизгладимое впечатление и едва не вышибла из прожженных митолиздских очей скупую слезу.
Помнится, в одной из рецензий на ВЛБ было очень точно подмечено, что после данного Тарьиного опуса хочется «отогреть, отмыть душу». Именно такое желание у меня и возникло, и тут как бальзам на раны вылился потрясающий «Скинтайт». Ай да Лив Кристин, ай да чья-то дочь!.. Несмотря на то, что в последнем клипе она предсказуемо напоминает гибрид Анны Семенович и Веры Брежневой, песни для нового сольника Ливви написала отменные… Талант не пропьешь, это ж не клавесин. И все в природе сбалансировано: где-то клавесин, а где-то – талант! И вот он здесь, в этих чуть более чем 35 минутах музыкального волшебства.
Ну что сказать-то по существу? Сольник Лив Кристин еще давным-давно на ее офсайте был анонсирован как очень личный (знакомые анонсы и обещания, не так ли?). Также, впрочем, как и ее предыдущая сольная работа «Энтер Май Релиджн». А получилось, по-моему, куда более лично и куда более глубоко, чем «Религия». Если прошлый сольник был такой… более легкий, более попсовый, более солнечный и легкомысленный какой-то (возможно, более яркий, как брызги разноцветных красок), то «Скинтайт» вышел… намного более меланхоличным и явно менее поп-ориентированным. Нет, он не более роковый, не более фолковый (хотя мелодически определенной фолковостью в балладах Лив так и веет), но более гитарно-ажурный и спокойный, не искрящийся обилием ярких ритмов и каскадом задорных клавиш. Здесь музыка, в основном, основанная на кружевном, прозрачном, словно жемчужная инеевая дымка, слетающая с заснеженных ветвей, звуке акустической гитары. Местами припорошенная легким ненавязчивым налетом электрогитары, словно асфальтовая дорожка белым первым снегом. Здесь нет клавесинов и пафосных оркестровок, зато мягкие гитарные аккорды красиво подчеркивают фортепиано и виолончель и кавалькады в чаще, и колокол в селе, йопт!
Все песни разные, описывают разные ситуации, разные чувства, однако объединены общей светло-осенней меланхолией. На альбоме вы найдете и окрашенные в фолковые цвета напевные баллады ("The Rarest Flower"), и хулиганские рок-н-ролльные мотивы с озорными дразнящими язычками электрогитары («Emotional Catastrophes»), и немного трансовые околодискотечные ритмы в духе рэйв-пати середины 90-х («Boy at the Window»). Лив здесь вокально тоже разная, но она предсказуемо отказалась от пафосных эпических аканий, как в викингоориентированных сагах, а также убрала подальше с глаз театротрагедиевскую ровную слащавость. Ее голос варьирует от низкого шепота и а-ля рэп-бормотания до традиционных прозрачных высоких нот. Он рассказывает истории, помогает слушателю уловить атмосферу, увидеть перед глазами те или иные картины. По-моему, здесь потрясающую гармонию составляют три кита хорошей музыкальной работы – музыка, лирика и вокал. Ничто не выбивается из целостности, все сплетено в одно завораживающее кружево. Работа у Лив получилась эмоциональная, искренняя, чистая.
Особое слово хочу сказать о лирике. Лив поет о том, что у нее на душе. О простом и понятном. Без ненужных аллегорий, без намеков и полунамеков. Тексты (вернее, стихи) очень искренние, рождающие перед глазами живые образы. Они просты, как блоковская «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека…». Лаконичные слова и предложения, рождающие такие яркие картины. Французская кондитерская на перекрестке. В воздухе витает одуряющий аромат корицы и кофе… Драматичный голос Патрисии Каас из колонок исполняет «Германию»… За окном, отделяющим мир от этого обволакивающего уюта, – серые промозглые осенние сумерки, черные силуэты домов на фоне низкого неба, гудки автомобилей, прохожие под дождем, сменяющие друг друга сигналы светофоров, осенние листья, гонимые дилантомасовским октябрьским ветром… Или город, сверкающий ночными огнями, бетонные джунгли, асфальт, круговорот мегаполисной спешки… который отражается в печальных глазах маленького мальчика, прижавшегося веснушчатым носом к оконному стеклу… Или детство, когда трава была зеленее, небо голубее и все вокруг, как выразилась Лив Кристин, «seemed to live»...
… Мда… впрочем, я увлеклась. Вот что Лив животворящая делает!..
В общем, Лив Кристин ни на кого и ни на что не смотрит и гнет свою линию. И, как сказал бы Антон Уральский, я это прекрасно понимаю, почему она гнет свою линию. Собственно, об этой своей жизненной линии она тоже песню написала. И эта песня тоже представлена на «Скинтайт».
Так что… приятного прослушивания. Wink
#259 Ссылка на пост Добавлено:


Группа: Shadowgarden
Альбом: Ashen
Год: 2010
Стиль: Melancholic Melodic Metal
Страна: Sweden
Оценка: 7/10

Сайд-проекты участников Draconian, одной из моих любимых групп, всегда представляли для меня существенный интерес, и ждала я их с нетерпением. И что касается пресловутого Doom:VS, то, в целом, этот замечательный дум меня не разочаровал, хотя и не стал каким-то уж откровением. Порадовал также и этот горячий пирожок с пылу с жару – мелодичный металл от гитариста Draconian Йохана Эриксона при участии сладкоголосой Лизы Йоханссон. Хочу заметить, что сие творение шведских музыкантов в большинстве своем в интернетах приписывается к gothic metal, но вот тут не согласна я. Ни с Энгельсом, как говорится, ни с Каутским. Не услышала я на “Ashen” особой готики. Да, мелодично, да, в меру печально. И, по-моему, правильнее отнести этот релиз к melodic metal. Ибо лично в моем понимании готик – это бессмертные “Velvet Darkness They Fear” Театра Трагедии или, положим, “Widow’s Weeds” некогда живой и не превратившейся еще в пародию неизвестно на что Тристании.
Впрочем, оставим размышления о стилистической принадлежности и поговорим непосредственно о содержимом альбома.
Вообще, с Shadowgarden я познакомилась еще до выхода “Ashen”, послушав показавшееся мне весьма и весьма симпатичным Demo, которое включает в себя всего два трека: “Empty Days” и “With Love and a Bullet”. Обе песни мне пришлись по душе. Понравились и мелодически, и стилистически, и вокально. А «Empty Days» слегка напомнила Lake of Tears времен “Forever Autumn”.
Обе песни, представленные на Demo, вошли в альбом, подвергшись определенной коррективе. “Empty Days” просто немного причесали музыкально, а вот “With Love and a Bullet” от демо-версии в альбомном варианте отличается более существенно – вокалом. Вместо хрипловатого и немного усталого голоса Йохана мы слышим нашу бесподобную Лизхен на протяжении всей песни! В отличие от демо, коллега составляет ей дуэт лишь в припеве. Лично мне гораздо больше понравилась версия в исполнении дамы, песня просто преобразилась и стала, пожалуй, жемчужиной альбома, несмотря на всю свою хитовость и стандартность. Жаль только, что практически нигде больше на “Ashen” Лизе, как и пятой точке нашего тела, слова не давали.
Ну и в целом альбом получился весьма ровным и стандартным. Стандартные ритмы, стандартные мелодии, предсказуемо напоминающий поздний Draconian гитарный саунд – жирный такой, сочный, очень приятный для слуха. Мужской вокал, равно как и музыкальные моменты, опять же, периодически отсылает нас к Lake of Tears и поздним Amorphis. Все песни, за исключением одной (исполненной в думовском духе и сдобренной недурственным гроулом), сыграны в довольно живом темпе (что-то быстрее, что-то более умеренно), мелодически и структурно очень похожи. И это, по моему мнению, главный минус альбома – его однообразие. Определенная зацикленность на одной и той же мелодике, когда песни словно под копирку. Как показывает практика, такие музыкальные работы достаточно быстро приедаются и покидают плейлист. Других откровенно слабых мест у Ashen, пожалуй, нет…
Хотя… это я сказала, не подумав как следует. Все-таки есть! И это тексты. По-моему, они весьма примитивны, а местами и вовсе бесталанны. Они из серии хныканий на тему того, какой отстой этот сраный мир, как тут все уныло устроено и что пора уже отсюда сваливать к чертям свинячьим. Сразу вспоминается забавная пухлая девочка-готка из «Южного парка» - Генриэтта, читающая в полночь в черной комнате свои «стихи о боли» о том, как «счастье подыхает в глубоком черном море». А в “Ashen” здоровый лоб под бодрый перестук барабанов и задорные аккорды ритм-гитары вещает миру, что «хей-хей, я сваливаю из этих пустых дней, вот уже и башку в петельку засунул, хей-хей!».
За тексты песен и тематику снимаю еще один балл.
А так, в целом, альбом понравился. Конечно, это не шедевр и не откровение, претендующее на какую-то уникальность. Очередной металлический баян, но послушать все же есть что. И чувствуется в этом «что» традиционная буржуйская добротность.
В общем, господа Йоханссон и Эриксон, давайте сюда ваши зачОтки. Думаю, семи баллов хватит с лихвой. Wink
#260 Ссылка на пост Добавлено:
Apocalyptica-7'th Symphony 2010 Sony Music/Jive


Страна-Manala..ой простите-Суоми)))

Стиль-Apocello metal

Оценка-9/10

Чем знамениты финны?конечно телефонами Nokia, трепетным отношением к природе, своими гонщиками, президентом женщиной, йогуртами Valio, водкой и конечно же тяжёлой музыкальной сценой. Но даже в этой стране есть ещё те, кто выбивается из общего ряда..и группа Апокалиптика одни их тех самых оригиналов. Ни для кого не секрет, что именно они первым начали играть метал на виолончелях. Они делали это страстно и самозабвенно благодаря чему и стали известны на весь мир. Известность тяжёлое испытание как мы знаем. Но судя по новой работе ребята не потеряли задор и желание играть, а даже наоборот-они стали делать это ещё с большей самоотдачей. Возможно причиной тому является довольно проходной альбом Worlds Collide, который по мнению многих был шагом назад. Но вот настало время Седьмой Симфонии и группа преобразилась. Хорош тот, кто видит ошибки и исправляет их. Лично я ждал новый альбом очень спокойно. Не ждал откровений или возврату к корням. Однако купив вчера диск и послушав его от и до я был приятно удивлён!Седьмой альбом к ряду вышел очень цельным и при этом разнообразным. Гостевые вокалисты в этот раз не слишком закрывали группу и было их всего 4. Вообще мне кажется если хотят вокал-пустб делают постоянным вокалистом Типе. Он с лёгкостью спел все партии с этого альбома на акустическом сете в академии Сибелиуса и голос его максимально близок к тому же Смиту или Росдэйлу. Хотя посмотрел бы я как бы он пел Bring Them to Light Very Happy Но конечно же самое главное в этой работе это инструменталы. Вот тут Апо раскрылась по полной сочетая старые и новые идеи. Есть и фирменный Апотрэш и меланхолично-задумчивые вещи. Оформлен диск подобающе и стильно. Можно долго разглядывать все эти вензелёчки и узоры, которые обрамляют цифру 7 в названии. Ну и девушка-виолончель очень собирательный такой образ всех лирических героев текстов Апо. Фотосессию ребятам тоже удачную сделали и мне кажется им идёт такой слегка приготичный имидж. В буклете интересно фотографии показали. От слов к делу-потрековый обзор:

1.At The Gates of Manala- Инструментальная открывашка на 7 минут. Манала-это мир мёртвых в карело-финском эпосе Калевала. Или если хотите просто иной мир. Название оправдывет-трек окутывает нас тревожным звучанием виолончелей и ритм-секции. Будто описывая путь героя Калевалы попавшего на порог Маналы и готового ко встрече с хозяином Туони. Может тут описано похождение матери Лимминкяйнена за своим умершим сыном. Наверное стоит спросить об этом участников группы. После довольно качового начала нас ждут бласт-биты!дада и сырой звук виолончелей. Прямо блэк-метал тремело))очень неожиданно и к месту. Трек набирает напор и агрессию. Барабаны рокочут переходами и сбивками. Врата Маналы суровы к тем, кто пришёл к ним презрев страх. Концовка вышла размеренная и симфоничная. Мелодия течёт как воды Туонелы. Туда откуда не возвращаются назад. Очень инетересный трек и отличная открывашка. Кто сказал, что Апокалиптика скатилась в попсу?

2.End of Me(feat Gavin Rossdale)- главный хит альбома и самый раскрученный трек на данный момент. Можно слушать одинаково хорошо и дома и в машине. Немного странно когда Врата Маналы перетекают в эту песню. Не вижу связи между ними как-то. Однако мысли кое-какие есть. В любом случае песня очень простая и цепляющая с Гевином Россдэйлом на вокале. Когда услышал в первый раз не сразу принял его. Но сейчас признаю-у Гевина приятный и по своему сильный вокал. Интересно кстати как бы песня слушалась без вокала. Хороший риффинг и мелодии. Радио френдли песня во всех смыслах.

3.Not Strong Enough(feat. Brent Smith)-а вот это уже интереснее!средне-темповый трек с Брэнтом Смитом на вокале. Его голос хорош во всех смыслах и очень подходит к звуку Апо. Так же текст песни интересно обыгрывает ситуацию, которая наверное была в жизни у всех, кто любил. Трек интересен и по музыке, есть и апориффы и сочные соло. Концовка вышла спокойной и даже немного трагичной. "And I know it's wrong, And I know it's right, And even if I tried to win the fight, My heart would overrule my mind, And I'm not strong enough to stay away"

4.2010(feat Dave Lombardo)-заводный инструментал с Дэйвом Ломбардо на барабанах. Думаю все знают, где играет Дэйв Wink2 потому другого трэка я и не ожидал!очень напористая ритм-секция и апокалиптическое звучание. Моментами слышится даже Слэер \m/ Апотрэш в чистом виде. Есть и кардан и мощные риффы. Однако трек не скатывается к простой долбёжке и звучит разнообразно. На концерте под этот можно классно потрясти хаером)да и дома естественно))вот такую Апокалиптику я люблю!

5.Beautiful-и такую Апокалиптику я тоже люблю. Очень нежный инструментал. У меня вызывает ассоциации с викторианской эпохой и английскими романами. Такая музыка могла звучать в богатом Лондонском поместье. Чувственно и проникновенно. Композиторский талант Пертту на лицо. Ведь песню написал именно он. Возможно она написана как послание к Анне-Мари Берг. Отличное признание к любви вышло если так.

6.Broken Pieces(feat Lacey)-самая непонятая мной песня на данной альбоме. Возможно из-за вокала. Мне нравились вокалистки певшие на альбомах Апо ранее. Но в этот раз как-то на слух не ложится мне вокал данной дамы. А по инструменталу песня интересная. Насыщенна звучанием и хочется слышать только его.

7.On the Rooftop With Quasimodo-загадочный инструментал авторства Микко. Название в полной мере отражает музыку и все грани судьбы и характера такого персонажа как Квазимодо. Его переживания и мысли. Довольно сложная вещь с казалось бы еле слышными нюансами. Надо слушать и вслушиваться. Песня перерастает в эпичную картину апочелло звука и тут же утихает для симфонии 3х виолончелистов и барабанщика. Красивая песня. Такая же красивая как душа Квазимодо, которого природа обделила красотой внешней.

8.Bring Them to Light(feat Joseph Duplantier)-Metaaaaaaal!\m/ вот это я понимаю Апотрэш!вокалист Гожиры пришёлся к месту в этой песне и собственно является её со-автором. Песня очень прямолинейна и имеет даже налёт сумасшествия. Виолончели режут воздух и ритм-секция рокочет этот гимн. Да-да песня звучит гимново. "I'll come to know the living,My demons are inside, I'll bring them all to light". Мощный риффинг и интересные переходы вместе с сочным вокалом делают эту песню самой забойной на диске.

9.Sacra-этот инструментал является моим фаворитом на диске. Самая задумчивая и красивая песня. Основная мелодия вступает 3-4 раза и вокруг неё строится звучание. Каждый по своему поймёт эту песню. Однако надо взять в расчёт то, что частично на Сакру повлияла известная финская фольк песня "Peltoniemen hintrikin surumarssi", которая практически является похоронным маршем. Отсюда такое мрачно-направленное звучание Сакры. Однако Сакра это не только мрачные мысли. Это скорее песня для мыслей и раздумий. Она вобрала в себя очень финское ощущение. Её хорошо слушать на природе.

10.Rage of Poseidon-Ярость Посейдона закрывает диск проносясь ураганом мыслей и эмоций. Название снова тесно связано с музыкой. Песня вырастает из загадочного перебора струн в шквал ярости Бога Морей. Да и сама эта песня как море-то тихая и мрачная, то яростная и штормящая. Одна из самых разнообразных вещей на альбоме. Серьёзная и сложная по структуре. Парни разошлись по полной программе и доказали, что они и виолончель единое целое и они могут удивлять. Под тихий шёрох струн ярость Посейдона спадает и оставляет только волны на водной глади

Парни очень приятно удивили и порадовали. Этот материал достоин их статуса и таланта. Моя мысль о том, что лучше им не брать гостевых вокалистов немного изменилась. На этом диске всё органично. Единственное шестой трек выпадает как-то по вокалу. Но это мелочи. Уже за Сакру можно ставить альбому хороший балл. А тут все песни хороши. И можно простить излишнюю простоту End Of Me. Ведь хиты тоже должны быть. Но главное я получил того, чего мог ждать только от них-праздник виолончельного звука и праздник эмоций. Ставлю 9 баллов за отличный альбом. Ещё есть, чем удивлять, потому 10 припасу. Советую абсолютно всем. Седьмая Симфония вернула моё уважение к группе.
Форум / Music Reviews / Рецензии на альбомы
Загрузка...
Быстрый вход: