Ох, как давно это всё начиналось…
С них ещё в 90-е начал вообще слушать металл. Так вот меня обошёл стороной и русский рок, и, прости господи, панк с гранжем…
Первый альбом – Killers. И увидел я, что это хорошо.
Затем было всё остальное.
Любимую песню выделить сложно. Это добрая половина из классической программы 1985-го – Prowler, Aces High, Powerslave, Hallowed Be Thy Name… Caught Somewhere In Time, Moonchild, Futureal.
…И, увидев, насколько это хорошо, возлюбил я и иные альбомы и песни… До тех, что были с Бейли, включительно.
И, услышав голос Бейли, сказал я: ecce Homo!
А вот работа группы после возвращения Дикинсона меня, мягко говоря, не слишком радовала. Т.е. BBW BNW был хорош, но он мне не глянулся вообще. И из-за голоса – тоже. Я понимаю, что air raid siren – это святое, но не могу я не позлорадствовать, сравнивая работы Блейза с поздними мейденовскими. Почувствуйте разницу, что называется.
Dance of Death был не то, чтобы очень, но он как раз понравился. По-моему, я вообще единственный из тех, кому он понравился из всей моей компании старых гривотрясов. Но уже тогда надо было насторожиться появляющимися нотками прога. Я не насторожился.
И наказан аз есьм за непредусмотрительность, и плачущи горько. Про A Matter Of Life And Death я бы сказал ровно так, как ещё в 2006-м написала Queen of chaos. «Последнее пограничье» было привлекательнее – но не настолько, чтобы реабилитировать. Причём это не значит, что эксперименты в heavy – плохо. Manowar тоже вот последнее время эксперименты ставили – и сравните результат…
Я их всё равно люблю. Но больше прорывов, наверное, не будет. Не зря в 2008-м, в «Олимпийском», на потрясающем концерте не было, кажется, ни одной песни, написанной позже Fear Of The Dark…
С них ещё в 90-е начал вообще слушать металл. Так вот меня обошёл стороной и русский рок, и, прости господи, панк с гранжем…
Первый альбом – Killers. И увидел я, что это хорошо.
Затем было всё остальное.
Любимую песню выделить сложно. Это добрая половина из классической программы 1985-го – Prowler, Aces High, Powerslave, Hallowed Be Thy Name… Caught Somewhere In Time, Moonchild, Futureal.
…И, увидев, насколько это хорошо, возлюбил я и иные альбомы и песни… До тех, что были с Бейли, включительно.
И, услышав голос Бейли, сказал я: ecce Homo!
А вот работа группы после возвращения Дикинсона меня, мягко говоря, не слишком радовала. Т.е. BBW BNW был хорош, но он мне не глянулся вообще. И из-за голоса – тоже. Я понимаю, что air raid siren – это святое, но не могу я не позлорадствовать, сравнивая работы Блейза с поздними мейденовскими. Почувствуйте разницу, что называется.
Dance of Death был не то, чтобы очень, но он как раз понравился. По-моему, я вообще единственный из тех, кому он понравился из всей моей компании старых гривотрясов. Но уже тогда надо было насторожиться появляющимися нотками прога. Я не насторожился.
И наказан аз есьм за непредусмотрительность, и плачущи горько. Про A Matter Of Life And Death я бы сказал ровно так, как ещё в 2006-м написала Queen of chaos. «Последнее пограничье» было привлекательнее – но не настолько, чтобы реабилитировать. Причём это не значит, что эксперименты в heavy – плохо. Manowar тоже вот последнее время эксперименты ставили – и сравните результат…
Я их всё равно люблю. Но больше прорывов, наверное, не будет. Не зря в 2008-м, в «Олимпийском», на потрясающем концерте не было, кажется, ни одной песни, написанной позже Fear Of The Dark…