Живые выступления Найтвиша в новом составе вызывают двоякое впечатление.
С одной стороны, «картинка» получается довольно неплохой (хотя «в семье не без уродцев»). Появились некоторые новые элементы, которые пришли с Анюткой (из позитивных – ее отношение к публике /из всего того, что видела, больше всего понравилось хаваюканье в Австралии, и шпреханье дойчем на Вакене/); так и парни приобзавелись новыми (к примеру, ТХ как-то изрядно чаще стал патлами махать). Наряды разве вокалистки можно оценить (рубашки Туомаса меня особо не перли никогда, Ю, М и Э - всегда в одном и том же по своей сути). Иногда – ну просто куколка, а иногда доярка-дояркой.
С другой стороны, картинку портят периодические промахи А. По советам знающих людей (други, вы в этой-то фразе только иронии не узрите! «знающих» здесь имеет свой обычный, обозначенный в толковом словаре смысл), посмотрела летние концерты. И осталось при той же мысли – да, лажи там было меньше чем в начале тура или том же Сиднее, но техника, манера и само исполнение не просто хромают, а практически близки к передвижению только при помощи костылей
(офф, да, я люблю иронию, метафоры и прочие лит. элементы, делающие многое из того, что я пишу едким, уж пардоньте, такой получилась – к «объекту» это не имеет отношения; я так пишу практически всегда) . Я честно не слушала либо пропускала мимо ушей многие старые песни, тк до этого их уже слышала в исполнении шведки, и еще раз ничего бы не изменил. Из старого слушала Сирену, тк в живом исполнении Т она мне не нравилась откровенно (это ее а-а-а-а-а было как салмиакки для большинства словян). Не пошло. Но, блин, чего пытаться допется до ХЗ чего в том, что пелось только ею - это дело очень темное.
Я вот подметила, что Марко-то тоже лажунчиком начал подрабатывать. Нет, до этого тоже было дело, грешил. Да вот как-то не так сильно, что ли. Уж больно часто начал петь без «задора». «Бла-бла-бла-бла-бла» и так и слышится некое «фух» опосля.
Ну, и это Москоу в СОВ меня просто добивает! Ну, вот убейте, не пойму к чему его туда прилепили? Толи от большой любви в МСК, толи от ненависти. То ли это не МСК вариант туда влеплен, а какой другой вариант текста данной мелодии… не суть, все равно там слов нет, а музыка «не прыший баби яйця».
А теперь, кто не умеет отключать эмоции, пропустите, пожалуйста, этот абзац. Много было разговор на тему «побега из курятника» (это не намек, а ничего не подразумевающая под собой метафора). Посмотрела видео, которое проссылила Хевейн. Дым – это чепуха полнейшая. Может кто был на концерте Эммы Шапплин в Киеве? Был – значит подтвердит мои слова (если, конечно не в последнем ряду балкона сидел, хотя ХЗ, может и там чувствовалась). Так вот, я сидела в последнем ряду партера (от сцены м. 50) – я рыдала и кашляла от дыма 2,5 песни, пока, как грится, не приелось. Вот там уж поверьте, сизо было некоторое время. И ниче, Эмма спела. Да, пела она немного не так как я ожидала (опустилась немного пониже), но отпела чисто и со сцены не убегала. 2й пример, летние фесты. Вы виедли сколько там пиротехники на сцене? И как оно все пых-пах, блым-блым. Так вот, а) от нее дым в десятки раз едче и никакой оупен-ейр там не поможется; б) жарищу, которая от этого п-п-б-б исходит в сумме с дымом перенсти очень-очень сложно! Я это знаю по опыту нахождения в 5 метрах от центра событий, а что уж там сами артисты на сцене терпят – как-то даже знать не хоцца. К чему я это, причиной явно был не дым. Будь это дым, таких срывов было бы несколько. Так что, прав
s.t.a.r.s., говоря
s.t.a.r.s. писал(а):
Дым, само собой, тоже, но
В целом, могу сказать, что для меня новые туры не очень, очень не очень (ровно, как и Ванс-тур).