HaCkEr писал(а):
Rock am Ring, к примеру, проводится в чистом поле???)))
нет. это концерт на открытом стадионе.. ревера там нет, у меня там друг был в 2003 году.. только положительные эмоции.
HaCkEr писал(а):
Какой процент присутствующих на этих фестах разбирается в качестве звучания? Достаточно обратить внимание на то, чем занимается основная масса людей, на любом из фестов!
p.s.: на мой взгляд фесты - это очень удобный способ услышать большое кол-во любимых групп живьём за меньшую плату, но уж никак не вариант, чтобы услышать качественный звук! =)
я разбираюсь, я сам музыкант.. звук на опен эирах всегда отличный.. он гораздо лучше того, что звучит на закрытых площадках. При мощности PA-системы 800-100 квт он делается мощным, прозрачным и очень чистым на всём поле..
Основная масса людей на любом из фестов слушает музыку. Потому что это достаточно дорогое мероприятие даже для жителей европы, поэтому за свои деньги они хотят получить по максимуму.
те кто бухают - это не основная масса...
в общем, чего спорить то?
1) во первых, сами съездите и проверьте.. Потому что говорить о том, чего вы никогда не пробовали - это,
мягко говоря, непрофессионально..
2) почитайте отзывы в интернете про опэн эиры.. Вы увидите, что качество звука там воспринимается как само собой разумеющееся. Если б со звуком была лажа, тамошний народ был бы в шоке, думается. К такому там не привыкли.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
про бесконтрольное рассеивание звука - это вообще то идеальный вариант, чтоб вы знали..
Ваш пример про филармонию вообще не в кассу. Если б вы немного подумали, вы бы поняли, что он построен специально с учетом физики звука, чтобы усиливать естественный звук.. Например пение без микрофонов.
На рок-фестивалях этого просто не требуется, так как все на электричестве. В микрофоны, звукосниматели, пьезодатчики, через преампы, цепи эффектов, в микшерские пульты, а дальше через многокиловаттные усилители в PA-системы с динамиками по 20-30 дюймов.. При такой моще любые стены будут только мешать.. Правильные концертные залы наоборот с оббивкой стен делают, чтоб уменьшить их влияние на звук.. Также делают гофрированные потолки, сетчатые и рамные конструкции и пористые материалы (например репитиционные точки оббивают паралоном). Все это делается как раз для того, чтобы уменьшить контроль помещений над звуком. Поэтому я и говорю, что открытые площадки идеальны, так как звуку ничего не мешает раскрываться.