Текущее время: понедельник, 11 декабря 2017, 08:46
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1081 Ссылка на пост Добавлено:
"Девушка из Дании"

Про шкандальный фильм, пропагандирующий толерастию и гейропейские ценности, да еще и отхвативший овер дофига Оскаров, не написал только ленивый. Дескать, опять абамка-абизянка во главе с киноакадемией конъюнктурщиков пропихивает, ай-ай! А я вот наоборот, я скандальное кино люблю. Чтобы было много однополовой любви, геев, драмы, вот этого вот всего. Поэтому и решила оценить новый высер продукт режиссера Хупера.
Как всегда, по порядку:

1. Актерский состав
Смуглолицая шведка Алисия Викандер с лицом Николь Риччи и примерно таким же уровнем актерской игры получила за роль Герды Вегенер самую престижную кинонаграду в мире. Ее надысь еще и новой Ларой Крофт объявили. Ненавистники раскричались, что он пусть и не секс-бомба, вроде молодой Джоли, но зато талантлива как песец. "Посмотрите "Девушку из Дании", мерзкие вы сексисты!" - кричали они. "Не судите актрису по фото, она ведь актриса!" - кричали они. Что ж, я посмотрела и таки имею вам сказать, что если роль жены первого в мире трансгендера - это и есть вершина творчества фрекен Викандер, то пусть она лучше не снимается ни в каком кино. Максимум, чипсы рекламирует. Как сказал бы маэстро Лоза, "вы плохо выглядели, плохо играли, все было очень плохо" (С). И тут я с ним соглашусь на все 146 процентов.
При огромном разнообразии скандинавских актрис (раз уж создателям приспичило пригласить на роль именно нордическую мадам), выбрать загорелую кареглазую брюнетку и пытаться слепить из нее каноничную нежную блонду - это как взять Эдди Мёрфи на роль Пьера Безухова. Играет Алисия тоже не бог весть, и даже показ ее нижних 90 крупным планом положение не спасают. Даже оскандалившаяся жена Джонни Деппа Эмбер Хёрд, пробыв на экране суммарно 2 минуты, впечатлила гораздо больше. А еще приятное впечатление оставил Себастиан Кох, сыгравший обаятельного доктора Варнекроса. Остальные актеры особо не жгли.



Все было бы очень плохо, если бы директор по кастингу не уговорил Эдди Рэдмейна сняться в этом фильме. Даже не особо отличающихся мужественностью актерам-мужчинам сыграть трепетную ледь, а не переодетого мужика очень сложно. Я не знаю, как у Рэдмена получилось изобразить невинность, женственность и стыдливость, не скатившись при этом в вульгарность и комичность, но что есть, то есть - образ получился очень органичный и правдивый.



2. Пызажы.
Съемки велись в 100500 странах и городах. Не знаю зачем, правда. Ничего экстраординарного в плане красот и ландшафтов в фильме нет. В самом начале картины мелькают суровые северные пейзажи, а остальные 90 процентов экранного времени герои сидят в четырех стенах. Опчим, как всегда, бюджет попилили и за казеный счет съездили в путешествие.

3. Сюжет
Он относительно нетривиален: непризнанная художница переодевает своего мужа в женское платье, а потом зело удивляется, когда узнает, что ему оказывается такой перформанс очень даже по нраву. Молодой признанный художник всеми силами старается стать мужиком, но у него ничо не получается. В итоге жена его отводит к ХЕРургу (это важно), где ему отрезают, как ясно из контекста, ХЕР. Кароч, киношка вроде как должна тащить, бо где еще такое увидишь? Однако, здравствуйте. В кадре много, очень-очень много Викандер, много картин, каких-то неясных для сюжета хмырей, интерьеров и собачки породы пинчер. Страдания главного героя показываются урывками, в перерывах между основным действом - страданиями главной героини. Разумеется, внезапно осознать себя другого пола не так страшно, как перестать ежевечерне совокупляться с законным мужем. Ну и проклятая голливудская пригламуренность видеоряда испортила даже то немногое, что было испортить трудно. Есть отличный фильм (про геев, разумеется!) "Дурное воспитание" с Гаэлем Гарсией Барналем в главной роли. Там, несмотря на красочную яркую картинку, присущую абсолютно всем испанским фильмам, чувствуется накал страстей, герои так и испускают в пространство страдания и боль, а здесь с легкой руки режиссера все проблемы решаются как-то сами собой. Короче, нужно больше ангста и тлена.

Правда даже в бочке дегтя есть ложка меда, а именно следующие эпизоды картину если не спасли, то, по крайней мере, улучшили:
1. Сцена с ночной рубашкой. Снято очень красиво и чувственно. Кажется, что вот-вот на голову главного героя обрушатся проклятья, но все заканчивается мирно и благополучно.
2. Сцена в хранилище, где Редмэйна показали не только топлесс, но еще и без трусов. Надеюсь, Эдди потом не поскачет по СМИ жаловаться на сексизм и нувыпонели, как это недавно сделал унылый Харрингтон, ибо кадры-то неплохие получились и, думаю, режиссеры всякого такого (хе-хе) возьмут его на карандаш. good
3. Сцена в комнате отеля, когда Эйнар в рыжем парике позирует Герде. Вот там оба актера сыграли на 100+, показав, что любовь - это не только письки друг в друга засовывать, но еще и заботиться и поддерживать и даже любимому мужу бюстгальтер помогать застегивать.

В целом, эстетика в каждом кадре просто зашкаливает. Оператору удалось передать дух парижской богемы начала 20-ого века, унылость скандинавской деревни и скромное очарование быта двух молодых художников. Однако отсутствие динамики, экшена и напряжения очень портит впечатление от фильма.

4. Все остальное.
Фильм основан на реальных событиях. История настоящей Лили Эльбе стала знаменем всех трансгендеров мира. А то, что эту историю решили нести в массы, я лично оченно одобрямс.

Резюма.
Фильм добротный, снятый большими профессионалами, но... гения от мастера отличает всего ничего. Вот здесь было мастерство, но не было гениальности. Огня не было.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: