Текущее время: пятница, 24 ноября 2017, 04:41
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#41 Ссылка на пост Добавлено:
В выходные посмотрела "Lilja 4-ever" ("Лиля навсегда) / фильм шведского режиссера....

"В бывшем Советском Союзе живет 16-летняя Лиля. Когда-то ее город был военной базой, а теперь город представляет из себя развалины, в которых нет ни работы, ни будущего. Мать Лили сбегает с американцем заграницу, а ее оставляет с теткой. Тетка первым делом выгоняет Лилю из дома, рядом с ней оказывается маленький мальчик Володя и ей ничего не остается, как найти себе "работу" - она подается в проститутки... Ее жизнь казалось бы меняется, когда она знакомиться с молодым человеком, который предлагает ей уехать с ним в Швецию...."

Очень сильный фильм.

#42 Ссылка на пост Добавлено:
Silent Hill


Режиссер: Кристофер Ганс.
Главная роль: Рада Мичел.

ЧИТАТЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА
Американский стиль поведения, размышления и осмысления нашего мира порой заводит простого человека в полнейший тупик. И в этом тупике мы находим синдром поиска неприятностей всех любопытных американцев, которым не сидится в хорошем доме с хорошей семьей в компании хороших друзей и не смотрится хороший телевизор. Вся эта рутина незамедлительно покибает в любом кино, но что приходит на смену ей? Американцы выбрали для себя (хотя вопрос выбора и его неизбежности еще не решен) синдром под названием "хочешь неприятностей, спроси меня как".
Надо отдать должное сценаристам, они умело обошли этот баг американского кинопроизводства, создав девочку, дочку главной героини, больную лунатизмом. Напомню вам, что лунатизм - болезнь, при которой человек шляется ночью и ищет неприятности (хм...наверняка с запада заразились). И вот первое лирическое отступление. Папа девочки (знаменитый Шон Бин), как любой нормальный папа, ищет рациональны выход, а именно тащит дочку к врачам, но отважная мамаша увозит девочку в таинственный городок Сайлент Хил по пути пренебрегает уважением к полицейским женщинам. Результатом всего этого драйва становится заблокированная кредитная карточка жены (догадайтесь, кто заблокировал, тоже лирика...), небольшая авария с воздухом, ибо рядом не было ничего, отсутствие подушки безопасности в американских джипах и полная прострация, именно с нее и начинается знаменитая игра, ибо она приводит людей перед мониторами в ступор, а зал в кинотеатре замолкает. Тишина, зима (вчера было лето), и везде пепел, который только с виду пепел, на самом деле тут естественно не обошлось без тьмы. Добавляется элемент классического американского кино - тупость полиции, которая делает вид (причем с мужем пропавшей жены и ребенка), что активно ищет, хотя на самом деле, полицейский Гучи с мужем Розы (главная героиня) таскаются по нашему миру, в то время как сама Роза уже бегает по всей карте ада (даже забегает в конец карты, где она попросту кончается).
Демон в классическом понимании, раскаченный, красивый, умный (потому что появляется там, где надо), с болшой пирамидой на голове преследует нашу красавицу, которая делает следующее лирическое отступление и демонстрирует нам героизм не слишком подготовленной женщины. "Я смогу, я должна", прыжок над пропостью и вобще все нормально, а нет, в идилию брожения по карте de_death вмешивается женщина полицейская, которая опять активно демонстрирует критинизм американской полиции и надевает наручники нашей героине. Но тут приходят на помощь создатели, натравливая на мисс Голый Пистолет здоровую задницу (простите, так оно и есть) из которой выливается...я бы даже сказал, брызжит кислота, от которой отдает коньки полицейский шлем.
Основная мысль фильма заключается, сейчас охренеете, в жестокой несправедливости, я бы даже сказал, кризису американского католицизма, который в лице старой нимфоманки, Кристабель (пять баллов Аня, я так и думал, что это ты) мягко говоря в центре города творит зло! Ее играет Элис Криг (кстати, очень талантливая актрисса).
Приняв невинное дитя за сайбер-демона 15-го уровня, ее истязают, жгут, порят и делают ей прививки, от чего ад в лице самого сотоны (насек на него прослеживается совершенно откровенно в фразе "у меня много имен") приходит на помощь девочке, наделяя ее разрушительной силой БФГ, а также цепями, образующими мясорубку, какбы банально это не прозвучало. Однако старая нимфоманка - внимание отступление - защищается, чем бы вы думал, отрицанием своей судьбы, который почему-то образует защитный купол над церковью Сайлент Хила, куда вобще никто злой пройти не может. Не понятно на каких магических законах основаны такие заклинания и что вобще произошло, что ад явился в сайлент хил, но тем не менее каждую ночь после сигнала о воздушной атаке со стороны церкви, ад приходит вместе с демонами и начинает убивать всех, кстати в роли "всех" весьма секси девушка, которую демон раздирает и, видимо не возбудившись, рвет как тузик грелку. Литры крови, смешки в зале, аплодисменты. Девушки (Роза и ментобаба) ищут приюта в церкви, но в итоге получают по шее, потому как они тоже ведьмы, ибо очень красивые и все такое. Ментабаба проявляет героическое упорство и сдается в лапы нимфоманки, за что ее и сжигают на глазах у девочки, дочки Розы, которая сама доходит до последнего уровня, пробираясь между гигантским количество людей в виде гемороя (никак тоже тайный смысл есть) и попадает приблизительно туда, куда попал Нео из матрицы, к босу, который в конце все прекрасно объясняет для тупых, что девочке плохо, а твоя дочка на нее похожа, вот мы ее и приманили, чтобы приманить тебя. Теперь, после такого, как я в роле демона пытался тебя убить, я понял, что ты крута, пойдем мстить. Финальная сцена, Роза вносит демона в себе (кстати, по сути, сделка с дьяволом). Брызки, нимфоманку Кристабель долго рвут цепями, потом рвут напополам, кровища и все такое. В попытки соблюсти закон равновесия, после того, как девушка была отомщена, создатели фильма все-таки не выпускают маму из лап ада. Ад - это такая штука, по карте он совпадает с нашем миром, но как бы вне его. Мама с дочкой дома и папа дома, они друг друга чувствуют, но встретится не могут, зато демон повеселился, девочка отомстила за прививки и другие издевательства, все плохие здохли, а то, что двум женщинам, причем живым, жить в мире мертвых авторов будет волновать только при создании продолжения.

Эпилог. Булгаков, господа, с его "добрым злом", жаждой отомщения и чувствой обиды. Но в данном случае, нам пытаются сказать, что религшиозные фанатики как Кристабель - это зло. Мы поняли, спасибо!
#43 Ссылка на пост Добавлено:
Наконец посмотрели "Питер FM". Эмоции только положительные. Понравилось - легко, душевно. Актеры похожи на людей, что особенно радует. Пока смотрел, вспомнил еще один легкий "питерский" фильм - "Прогулка". История двух молодых людей, одной девушки и одного летнего дня. Опять же городом можно полюбоваться.

А еще в недрах локальной сети сосед откопал документальный фильм "Двойная порция". Вот уж на самом деле сильный фильм! Про то, как один американец ставил на себе эксперимент по воздействию "Макдональдса" на организм: проверил здоровье до эксперимента, потом месяц харчевался исключительно в этом прекрасном месте и снова проверил зоровье. Мне теперь даже ходить мимо "Макдональдса" страшно Very Happy .
Последний раз редактировалось: General Bardak (19 мая 2006, 13:59); всего редактировалось: 1 раз
#44 Ссылка на пост Добавлено:
General Bardak писал(а):
А еще в недрах локальной сети сосед откопал документальный фильм "Двойная порция". Вот уж на самом деле сильный фильм! Про то, как один американец ставил на себе эксперимент по воздействию "Макдональдса" на организм: проверл здоровье до эксперимента, потом месяц харчевался исключительно в этом прекрасном месте и снова приверил зоровье. Мне теперь даже ходить мимо "Макдональдса" страшно Very Happy .

Года 1,5 назад слышала о таком фильме. Оригинальное название "Oversize me". К сожалению смотрела только фрагменты... действительно интересно было услышать приговор врачей о том, что они не ручаются за его жизнь (после месяца эксперимента). Да-а-а-а... а ведь все равно туда ходим :grin: Главное все в меру :-)
#45 Ссылка на пост Добавлено:
посмотрела я так нашумевший Код Да Винчи.Еще раньше книгу прочла.Фильм полностью по ней снят.Все же никак я не могу понять причину такой популярности.Неужели люди верят во весь этот бред,что святой грааль это Мария Магдалена и т.д...Наверно людям просто хочется чего-то нового,вот они и сделали скандал на пустом месте.Я конечно не знаток религии,но знаю что на тайной вечере Господь дал отпить из кубка(т.е. святьго Грааля) каждому из своих учеников,ну а если этот Грааль типа женщина...домыслите сами :-) Что-то про этот момент фильм умалчивает
#46 Ссылка на пост Добавлено:
Knopa,
Цитата:

Неужели люди верят во весь этот бред,что святой грааль это Мария Магдалена и т.д...Наверно людям просто хочется чего-то нового,вот они и сделали скандал на пустом месте.Я конечно не знаток религии,но знаю что на тайной вечере Господь дал отпить из кубка(т.е. святьго Грааля) каждому из своих учеников,ну а если этот Грааль типа женщина...домыслите сами Что-то про этот момент фильм умалчивает

Ну вообще как бы Дэн Браун приводит ряд всяческих "доказательств" и прочих доводов в пользу того, что история и религия была приписана нам властью. Вобщем-то мне это кажется вполне реальным и я не исключаю такой возможности. Сам факт того, что Иисус был избран мессией на соборе (и то набрав всего на несколько голосов больше своего преследователя) мне кажется вполне реальным.
Ну а то что историю пишет власть под себя и так как удобно себе - это в принципе реальность.
#47 Ссылка на пост Добавлено:
Beaver
Да я и не спорю,что писали.По-моему библия вообще переписывалась столько раз,что фиг знает,что там сначала было.Я даже могу поверить,что Ииисус Христос был женат и у него была дочь,но что библия написана язычником это перебор!В любом случае мы никогда не узнаем правды,а Ден Браун заработал на всем этом кучу бабла.Я даже не уверена,что он сам верит в то,что написал
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Я даже не уверена,что он сам верит в то,что написал

А зачем верить во всё что написано в "художественной книге"? Если б это был какой-то документальный труд - другое дело. А так-то это ведь просто "красивая сказка", только облачённая в такую форму, близкую к реальной истории. Но надо признать что книга заставляет задуматься над некоторыми вещами.
#49 Ссылка на пост Добавлено:
Когда вышла книга "Код даВинчи" (у Давинчи был Кот, смотрите "Кот Давинчи), я ее пропустил, но теперь однозначно прочту, ибо посмотрев фильм и узнав, что фильм практически полностью поставлен по книге (полное совпадение), счел своим долгом прочесть книгу.

Такой шумихи, мягко говоря, не было даже со "Страстями Христовыми". Фильм и книга, где бы я не находился, везде вызывают волну споров. Даже наша скромная дачная компания стала свидетелем ночной баталии сторонника и противников христианской церкви. Я бы никогда не узнал, что некоторые из моих друзей, такие верующие христиане.
На мой взгляд, вопрос даже не в том, что работа Брауна является частью фантастической художественной литературы, а в том, что это весьма ощутимый удар по церкви, которая как и 1000 лет назад изо всех сил старается укрепиться в сердцах верующих. Удар состоит в соединении интерпритации определенных фактов с добавлением чисто фантастической стези. И тот факт, что главный герой в конце, дойдя до конца, становится рыцарем Марины Магдалины, хотя имеет возможность рассказать о правде всему миру, не помогло Брауну не попасть в опалу перед Церковью (его наверняка отрекут от церкви, хотя это будет шесточайшей ошибкой церкви). Как и на западе в России верхушка церкви, уж не знаю, зачем, ладно бы осудила, но пыталась через светскую власть запретить показ фильма. Мне кажется, решение об игнорировании фильма, принятое некоторыми митрополитами куда более логичное. Признав работу Брауна и Ховарда, церковь признала удар, который вполне возможно окажется непоследним.
#50 Ссылка на пост Добавлено:
Готика

Режиссер: Мэтью Казовитс
Главная роль сыграна: Хэлли Бэрри

Почти культовое американское желание выйти в пол второго ночи из машины в ливень и спросить с обнаженной девочки с закрытым волосами лицом, как у нее дела, и на этот раз выручило наших американских друзей. Именно с этого момента жизнь уездного врача-психиатора превращается в ад. Не буду лишать интриги тех, кто еще не посмотрел фильм (а интрига там все-таки есть). Но надо отдать должное янки, они не стали списывать все зло на духов и прочую нечисть, а согласились с тем, что в итоге основным злом является человек. Фильм украшен классической идеей тупостью полиции и охранников, а также оснащен идеей "плохих людей в законе", сексуального домогательства к заключенным и прочими "вкуностями". Для дотошности решим задачку. Хелли ныряет в бассейн и сидит там, пока охранники обходят его. Длина такого бассейна 20 метров, ширина 10 метров. Периметр = 10*2 + 20*2 = 60 метров. Скорость охранников 3 км\час = 3000 в час = 50 метров в минуту. Соответственно, они прошли растояние за 1 минуту и 9 секунд + 3 секунды на то, чтобы охранники ушли. Итого 1 минута и 12 секунд. Говорить ничего не буду, хрупкие девушки, попробуйте сами, только под присмотром взрослых.
Ляпы в картине безусловно присутствуют и другие (куда же без этого), классический вариант: на скорости 40 км в час (американские женщины быстрее ночью не ездят в отличие от отечественных) надо обязательно выкрутить руль до упора и нажать на газ, чтоб оказаться в канаве. Но все это меркнет перед основной идеей Готики - "не в одиночку" написано на трупе умерший давным давно девочки, дочки главного психиатора, "не в одиночку" написано кровью на руке Белли. У зла есть союзники, зло не приходит само, мы впускаем его. Аминь, братья и сестры!
#51 Ссылка на пост Добавлено:
Wizard
мне очень нравится трек к фильму,который исполнили Limp Biscuit Behind Blue Eyes
#52 Ссылка на пост Добавлено:
Ой, Кноп, я не фанат такой музыки, но звучит неплохо, соглашусь! - )
#53 Ссылка на пост Добавлено:
Wizard, Мария...еще звали Мария, а не Марина.
#54 Ссылка на пост Добавлено:
Что-то мне не понятны, Wizard твои постоянные упоминания пресловутой "американской тупости" в каждой десятой строчке этих опусов. Ведь самые сильные фильмы, такие как 21 грамм, Форрест Гамп или, скажем, Большая Рыба, сняты в Голливуде. Хотя тоже такой простор для юродствований...

Не секрет, что настоящее искусство не для всех, но не стоит, наверно, смеяться на фильме Страсти Христовы будьте вы хоть трижды атеистом. Мне почему-то так кажется...
#55 Ссылка на пост Добавлено:
Specially for Chill (sorry for delay)

Рецензия на «Код Да Винчи» (наброски впечатлений)

1. Адаптирование книги и ее переложение не пошли на пользу книге. Были выкинуты стройные доводы и доказательства, делавшие книгу выдающейся. Тонкие моменты, были утеряны, превратив фильм в рядовой триллер/экшн, как его изволили именовать в прокате.

2. Моменты, сглаженные в книге, в фильме отточены, придают однозначность происходящему. Из-за этого – резкое отделение в отряд «отрицательных персонажей» Сайласа и Арингаросы, причем по книге Арингароса вызывал у меня положительные впечатления. Риторика иногда просто возмущает. Слишком много утрированных слов, подчеркнуто произносимых на латыни. Совет Теней, убить наследника, уничтожить Грааль, оставшиеся умолкнут – это отвращает зрителя от дурно пахнущей атмосферы фильма, чересчур много упивания насилием, нет того духа Богини, Матери, которым пронизана книга. Если роман нас логически подводит к идее, что не всё однозначно, что необходимо изучать историю, чтобы быть обознанным, уметь разбираться в настоящем, что существует не слепое поклонение догматам, а свободный выбор: чем восхищаться, перед чем преклоняться, то… В фильме всё превращается в заурядный «триллер», поиск не захватывающий, даже его подоплека прорисована плохо. Это и ясно: книга нацелена на прочтение, на понимание, не на адаптацию. Можно было догадаться, что компромисс недостижим.

3. Ещё одного негативного отклика заслуживает экшн-погоня в американском стиле. Посмотрите погони в французских фильмах – вы такого не найдёте.

4. По актерам и персонажам:
a. Жак Соньер: роль невелика, потому выглядит нормально. По сюжету – негативная реакция на момент, когда маленькая Софии якобы ищет информацию о погибших родных, и дед на нее кричит – члены Приората, если они истинные христиане, так бы никогда не поступили. Вызывает затем удивление свободная трактовка, что Соньер – не дед Софии. Это умаляет всё его большое значение. Не видно и глубокого уважения к нему Лэнгдона как к знатоку истории, символов древности.

b. Сайлас – вырисован как маньяк-убийца, с необходимостью убивать. Его фанатичное поклонение распятию, перед которым он проводит самобичевание, затмевает идею, что самые отверженные находят свое избавление, свое спасение от окружающего их, жестокого по отношению к ним, мира, в религии, в Боге. Их отношения с Арингаросой – как отца и сына, в Боге они находят свое счастье, их поступки продиктованы любовью к нему, стремлением сохранить церковь. В фильме этот тонкий момент утерян. Так, уже во время убийства Соньера, коробит от издевательского «Благодарю» Сайласа – это показывает его жестоким намеренно, а таким он никогда не был.
Арингароса – что только на него не навесили. И нарушение тайны исповеди, и отношение к Сайласу как к простому псу Господнему (отсюда слабая, непонятная сцена его небольшого удручения гибелью Сайласа, и кровожадность … Единственное, что хорошо – то, как он произносит своё имя: Арин-гароса.

c. Софи Невё на протяжении всего фильма ведет себя, как нервная девочка. В конце, поневоле, с открытием тайны думаешь иронически: «До чего снизошел род Христа!» А ведь задача фильма – убедить зрителя в своей правоте, заставить хоть чуть-чуть, но поверить в сказку.

d. Роберт Лэнгдон: Том Хэнкс он и есть. Единственный во всей этой американской постановке персонаж, который смотрится целиком органично. Логично для американского кино. Вот только тоже нервный, как и Невё. Зачем нужны были ненужные ассоциации с колодцем?

e. Лью Тибинг. Ай-яй-яй! Ну и где рыжие волосы Гэндальф на протяжении всего фильма играл свою роль для аудитории, вызывая искреннее сочувствие зрителей среди всех этих ненормальных выглядя здравым человеком. Не до конца. Smile
Прикол во время просмотра:
Сайлас – Гэндальфу: «Калека!»
Голос из зала: «Сам калека!»
Если вы любить смотреть старичка-приколиста Йена Маккеллена, то, сходив на фильм, не разочаруетесь.
Но даже он неубедителен во время сцены в Вестминстере.

f. Безу Фаш – Жан Рено всегда органичен в таких ролях. Но в фильме его роль переиначили (претензия читателя), сделав упор на послушную овцу «Опус Деи». Он предсказуем. Опять утрирована целеустремленность, опять кровь и насилие отвлекают от Идей, раскрытие которых может изменить взгляд на мир. Да и по книге Фаш держит в напряжении, он был, как никто, предполагаемым таинственным Учителем. Роль Фаша мог сыграть Рено, и он один. Этим всё сказано.

g. Андре Верне – ограничусь замечанием, что роль Президента Банка свели до «ночного администратора». Неужто мелок был для президента?

5. Ляпы фильма.
a. Возникает вопрос с плеткой: она выглядит не нормально, как и подвязка «из волос».
b. «И да снизойдет на убийц голубь». А нельзя было Софи и Лэнгдона просто отпустить?
c. Хиерос гамос – одни возмущения. Это должно выглядеть красиво и эстетично, с тканями, мягкими тонами, золотыми шарами, белыми и черными туниками. Лэнгдон ничего не объясняет о смысле «духовного акта», Познания Бога, момента истины и т. п., что расписано в книге и таки вызывает уважение (с. 373-376)
Европейцы оценили бы этот момент при постановке. Американцы и не пытались. Тем не менее, целомудренно прикрыли тела тканью.
А ещё вопрос: заниматься этим перед входной дверью… ну, а если бы туда заглянула не Софи, а кто-то ещё? И где ряд дорогих роллс-ройсов и бентли? Ещё одно умаление книги.
d. Иногда к откровению может сподвигнуть порез бритвой, а Мари Шовель с ее словами и вовсе не причем.

6. Что можно отметить. Во-первых, это грандиозные панорамы истории + тщательный подбор материалов (Лувр, конференция Лэнгдона – респект) + актеры играют персонажей такой же, как и они, национальности.
Во-вторых, оригинален намек: до библиотеки ещё полчаса, а мы можем не успеть. Будто извинения перед почитателями книги за неукладывание во временные рамки. Ладно уж, прощаем. Да здравствует НТП и хай-тэк!
В-третьих, хороша картинка погони за Сайласом и о последних минутах его жизни. Но перечитайте главы 102, 103 – и ощутите разницу.

7. Обязательно вначале прочесть книгу. Если вы оценили новую кровь оригинальных суждений, и вынесли из нее что-то свое – на фильм можно не ходить. Книга содержит многое, что позволяет задуматься: «А сколько же предрассудков ещё предстоит изжить, чтобы стать лучше, чтобы не было насилия, войн?» Фильм – рядовой, да и многие положения толкует превратно.

Слова Мари Шовель: «Этот маятник не остановить. Мы начинаем осознавать, какие опасности кроются в нашем прошлом… понимать, что многие пути ведут к саморазрушению». Фильм, в отличие от книги, не справляется с этой миссией.
#56 Ссылка на пост Добавлено:
Nielle, непонятно немного...Ты сначала говоришь, что компромисс не достигнут, что фильм наделен "кривой" риторикой, а потом пересказываешь книгу, то есть, в принципе, соглашаешься с тем, что поставлено по книге ровно все.

Kassad, если ты считаешь Форест Гамп сильным фильмом, то боюсь, мне не оправдаться, почему я так пишу.
#57 Ссылка на пост Добавлено:
Wizard, а чем тебе "Форрест Гамп" не угодил? По-моему, не просто отличный фильм, но и прекрасный пример, как из очень посредственной книги можно сделать хорошую вещь.

Kassad, а мне как-то "Крупная рыба" не показался на самом деле сильным фильмом - соплей в конце слишком много.

Цитата:
Когда вышла книга "Код даВинчи" (у Давинчи был Кот, смотрите "Кот Давинчи)


Wizard, ты про этого?
#58 Ссылка на пост Добавлено:
Wizard, какие оправдания? Извольте
Да я считаю, что Форрест Гамп - хороший фильм. Не скажу, что я ставлю его на одну планку с "Бойцовским Клубом", например, или "Убийством Ричарда Никсона", но все же считаю гораздо глубже хваленой "Американской Красавицы" с ее плоской моралью. А еще я считаю, что смотреть фильмы, сопоставляя их с реальностью или выискивая какие-то нестыковки, - по меньшей мере глупо. Фильм должен вызывать какие-то чувства, давать что-то новое, в этом его назначение. А штампы лучше поищи в своих постах. Там их прилично.

General Bardak - все зависит от того, как воспринимать этот фильм. Когда я начинал смотреть его, то немного смутился. Ведь это даже трудно было назвать сказкой. Что-то вовсе непонятное.
Чтобы смотреть такие фильмы, я думаю, нужно избавиться от комплексов. Своего рода проверка на незаангажированное восприятие, если можно так выразиться. Помню в школе были такие тетрадки, где сзади на обложке была замаскированная картинка из точек. Чтобы ее увидеть нужно было смотреть определенным образом. Я это сделать так и не смог. Этот фильм - как та картинка. И странно что ты говоришь о соплях в конце. По-моему ничего сентиментального там нет. Фильм учит ценить людей которые этого достойны. И заставляет становиться людьми, достойными этого. И много чего другого.
#59 Ссылка на пост Добавлено:
Kassad, я предпочел бы, чтобы все то же самое (о том, что нужно ценить людей и далее) было сказано менее прямолинейно, чтобы эта стереокартинка была видна еще меньшему количеству людей Wink2.
#60 Ссылка на пост Добавлено:
Kassad,
1. Рецензии не подлежат критике.
2. "Да я считаю, что Форрест Гамп - хороший фильм". А я так не считаю.
3. "но все же считаю гораздо глубже хваленой "Американской Красавицы" с ее плоской моралью"
Я аж всплакнул....ты крут...только я такое не смотрю...)
4. "А еще я считаю, что смотреть фильмы, сопоставляя их с реальностью или выискивая какие-то нестыковки, - по меньшей мере глупо"
Ну, думать, вобще глупо.
5. Фильм должен вызывать какие-то чувства, давать что-то новое, в этом его назначение.
Спасибо, что подсказал, учту. А я думал, зачем я в кино хожу? Теперь знаю.
6. А штампы лучше поищи в своих постах. Там их прилично.
Ну что могу сказать, молодой, зеленый....) Lens :-)

Genereal bardak, не хочу выпендриваться, но моя градация на плохой\хороший - это для начала, а вобще фильм - более сложная система, чтобы ее так делить на плохое, хорошее. Форест Гамп - фильм с изюминкой, согласен. Хорошая история, хорошая режиссура, но это американеский фильм, причем чисто американский. В нашей стране ждать позитивную рецензию - это ну неправильно. Прорывов в этом фильме на уровне интарнационала нет. Это история для американцев, которая призвана задуматься им, а не нам, он чужд российскому зрителю (в основном). К тому же игра Хенкса ой как спорно хороша. Он играет недоразвитого парня, что в принципе для него не так сложно. Ну возьми того же Депа, вот это игра, это актер. К тому же Форест Гамп безжизненный фильм, потому что рассказывается от первого лица, что у асериканцев получается весьма слабо! И потом все это лишь мое мнение, основанное на ощущениях от фильма. Да, согласен, он показал что-то новое, но как он это показал. Это пересказ книги как Код даВинчи! Я не сомневаюсь, что книга хорошая (хотя я бы читать не стал), но фильм не вызывает чувств гордости или жалости, ненависти, страсти, любви, да любых чувств, что является бэдом.
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Рецензии на фильмы
Загрузка...
Быстрый вход: