Текущее время: пятница, 22 сентября 2017, 16:24
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
Ваш любимый альбом The Gathering - это
Always (1992)
3% [ 1 ]
Almost A Dance (1993)
0% [ 0 ]
Mandylion (1995)
27% [ 11 ]
Nighttime Birds (1997)
20% [ 8 ]
How to Measure a Planet? (1998)
10% [ 4 ]
if_then_else (2000)
10% [ 4 ]
Souvenirs (2003)
18% [ 7 ]
Home (2006)
8% [ 3 ]
The West Pole (2009)
5% [ 2 ]
Disclosure (2012)
3% [ 1 ]
Всего голосов: 41     Список голосовавших
#321 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti, «No Bird Call» - однозначно моя любимая песня с «The West Pole», и одно из главных разочарований от восхитительного в целом выступления The Gathering на Global East’е в 2010 году было связано с тем, что ТГ как раз её и не исполнили = / Ну да для остальных, может, оно и к лучшему – не поклонники группы итак на концерте засыпали, а после вопили о слишком длинных и слишком нудных песнях =DD

Arnoldytch, ну тут да, кто что ищет для себя в музыке и у кого какие приоритеты -)
Насчет твоего поста я бы, кстати, сказала, что одно другому не мешает (;

Если говорить конкретно про меня, мой подход, то в любом альбоме, у любой группы я в принципе изначально оцениваю музыкальную составляющую и атмосферу (точнее, ту её часть, которая опять-таки музыкальными приёмами создаётся), а уже потом идёт всё остальное, в частности – лирика и эмоции. Т.е. мне в первую очередь именно музыка должна понравиться, без этого я и разбираться, что там в текстах и насколько мне это эмоционально близко, не буду. И, к примеру, та же «Gemini II» мне с самого начала именно музыкально приглянулась: на первый взгляд она очень простенькая и минималистская, но на деле там такая мощная «звуковая воронка», всасывающая в себя слушателя, заложена, что уууух! ^^ Аналогичный эффект, кстати, и у «No Bird Call», про которую мы там выше с Алиной беседуем.
Безусловно, есть группы и есть альбомы, где лирика играет очень-очень важную роль (к примеру, творчество Арьена нашего Лукассена с его интереснейшими по задумке фантастическими концептами, или «Стена» Флойдов, которую в принципе нельзя воспринимать в отрыве от лирики), но без интересного лично мне музыкального сопровождения я оной могу только лишь повосхищаться, но не более. Чисто ради текстов и эмоций я могу слушать разве что нечто бардовское – Высоцкого там, Тимура Шаова и т.п. В остальных же случаях близость, и/или цеплючесть, и/или «переворачиваемость внутреннего мира» лирики и эмоциональная составляющая идут после музыки следом приятным бонусом (иногда, как в случае всё с той же «Стеной» – БОНУСИЩЕМ!). В конечном итоге, этот бонус часто и является тем последним кирпичиком, который завершает собой постройку монумента под названием «Любимая группа» -)
#322 Ссылка на пост Добавлено:
Silje Wergeland
@ SiljeWergeland
"God jul folkens! Happy Christmas to all of you out there! Have a wonderful holiday! ♥"

#323 Ссылка на пост Добавлено:
Глобальный квест выполнен: основная дискография ТГ прослушана от и до за исключением синглов, я не любитель ремиксов/версий, особенно танцевальных, и того, что единично оттуда слышалось, не осталось в памяти.
Вдумчиво слушать первый релиз опасалась, не потому даже, что "всё равно не понравится", скорее не хотелось потенциальной крови из ушей, т.к., сколько мне ни объясняли, что гроулинг - это очень хороший тип вокала, я не способна его воспринимать, разве уж в совсем микроколичествах, и то фактически не приходится. Каково же было мое удивление, когда я прослушала альбом "Always..." и, когда кончилась последняя песня, поймала себя на мысли: "И это всё?" Воспринялся легко и с интересом. Плотная, насыщенная атмосфера, близкая к готике, музыка не очень разнообразная, но полноценная, сильная, много всяких несложных, но хорошо вписавшихся деталей. Похоже на мрачноватую сказку с хорошим концом. Это первый альбом с гроулингом, который я прослушала полностью, не промотав ни эпизода, и кровь-таки не излилась из моих слуховых органов! Хотя к такому типу вокала я сознательно не хочу привыкать, да и не тянет, но альбом, возможно, переслушаю. Сочетание "ангельского" женского и "дьявольского" мужского голосов с непривычки рисует в воображении очень странную картинку живущего в заброшенной лесной пещере неведомого, забывшего о солнце чудища-затворника, к которому случайно забрела красна девица, и вот он ее горемычную не отпускает. %)
На "Almost a dance" было больше надежд, но всё также вышло наоборот. Впрочем, показательно уже то, что первые попытки послушать его оканчивались провалом после трех-четырех песен. Музыкальное полотно много беднее, чем на дебютнике, настроение невнятное, субъективно оцениваю как более сумрачное, чем на "Always...", но не это главное, а вокалист. Бедный парень поет так, будто нестерпимо хочет на горшок, но то ли долг превыше всего, то ли опять же не пускают. Теперь трудно будет назвать кого-то плохим певцом, потому что, пожалуй, менее подходящего для пения голоса я не слышала. Может, и в нем можно плюсы найти (хотя полагаю, что их все-таки нет), но этот вокал из тех, что так ошарашивают своими минусами, что на поиск сильных сторон не остается ни сил, ни желания. Дослушала из упрямства и уважения к группе. Песню "Like Fountains" вряд ли узнала бы, если б не название. Даже не знаю, стал бы этот альбом намного лучше с хорошим вокалом или нет. Пыталась представить, но не очень вышло, повторюсь: материал сам по себе какой-то вялый. "Almost a music".
Иными словами, благословите ангелы Аннеке ван Гирсберген!

Также более вдумчиво прослушала "City From Above" EP. Не сказать, чтобы что-то зацепило, но не перестаю удивляться, как они умеют создавать абсолютно разную атмосферу на соседних релизах! Сначала, допустим, "Black Light District" EP и альбом "Souvenirs", потом "Город" и "Полюс", сейчас вот новый альбом и загадочный "Afterlights" EP... "City from above" намного более спокойный и умиротворенный, чем непоседливый "Полюс", который весь похож на стремление. Версия "Бледных следов" на испанском послабее оригинала в плане музыки, но вокал Марселы и сам язык - это прелестно. ^^ (У меня теперь имена Марсела/Марсело ассоциируются исключительно с этой певицей.) "Миниатюра" приятная вещь, но на том же TWP не вписалась бы, снова эта умиротворенность. Заглавный трек оставил скорее в недоумении, т.к. однообразен для такой продолжительности. И еще не поняла, почему он полностью называется "City from above (modern dance project)" - это шутка? =)
#324 Ссылка на пост Добавлено:
О-Миц, явно был сеанс телепатии с Tg! ^^ Новость с fb! Только заметила.

Цитата:
We are almost ready to start our Disclosure tour this friday at P60 - Amstelveen (and Groene Engel - Oss this saturday). Hope to see you all! Smile Our Afterlights CD version is also getting more shape. We expect to release it this spring. It will be a normal length CD with 'new' material. Well, new.. The songs are inspired by Disclosure songs but totally rebuild/remade. It's like listening to a new album. People who have the Afterlights 10inch vinyl know what I mean Smile More news will follow. But first: live modus on! We have quite a trippy/rocky setlist with a lot of Disclosure material! We are looking forward to play again after such a long time!
#325 Ссылка на пост Добавлено:
Вчера состоялся первый из шести запланированных нидерландских концертов The Gathering, приуроченных к последнему альбому. Кто ещё не в курсе, вот даты:

Видео на youtube пока что выложил всего один пользователь, за что ему огромное спасибо ^^ Качество видео 50/50, голос Силье на них по большей части теряется, но всё равно - ааа, наконец-то, наконец-то!

Сет-лист был следующим:

- Paper Waves
http://www.youtube.com/watch?v=5QzXIQcX-78
- Meltdown
- Great Ocean Road
http://www.youtube.com/watch?v=l74Mq9Pu-tE
- Heroes For Ghosts (feat. Noel Hofman)
http://www.youtube.com/watch?v=j1qy6H01aXA
- Shot To Pieces
http://www.youtube.com/watch?v=FUwWRtXvfac
- All You Are
http://www.youtube.com/watch?v=MEzsHOpslK8
- Broken Glass
- Souvenirs (!!!)
http://www.youtube.com/watch?v=kB7anTR1W18
- Gemini I
http://www.youtube.com/watch?v=oFeGoCKWCRc
- In Motion #1
http://www.youtube.com/watch?v=9Hd_zB4q1R8
- No Bird Call

Encore:
- I Can See Four Miles
http://www.youtube.com/watch?v=MKy3HkwEIh8
Последний раз редактировалось: Миц (20 янв 2013, 13:43); всего редактировалось: 1 раз
#327 Ссылка на пост Добавлено:
Пока они дают передохнуть Силье и из родных пенят выезжать не торопятся. Зато поклонники из остальных стран, следуя присказке "Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе", приезжают на концерт TG сами =D Вон что сами TG по этому поводу написали:
Цитата:
We had a great first gig of our Disclosure tour yesterday!! Thanks to all of you who came and made it a very wonderful night for us! A special thanks to the ones traveling from far away (Russia, France, Italy ++)! We are now getting ready to play in our old hometown, Oss, tonight! So see you there! Smile


Сегодня вечером новый концерт, а это значит, что завтра - новая порция видео! Фр-фр! Интересно, сет-лист будет идентичным, или всё же с небольшими изменениями? ^^
#329 Ссылка на пост Добавлено:
Небольшой, но очень приятный отчет с концерта в Амстелвене:
http://www.femmemetalwebzine.net/2013/01/23/the-gathering-p60-amstelveen-netherlands/
Процитирую его тут полностью и выделю несколько, на мой взгляд, особо интересных (или просто приятных) мыслей:

Цитата:
After the succesful 2012 tour, celebrating the 20 years release of the first album “Always”, the dutch band The Gathering is back on the road. The last CD “Disclosure” was released on September 2012 and due to Silje Wergeland‘s pregnancy (she had a baby girl in August), only now, beginning of 2013, the promoting tour can start. The P60 is a medium sized club near Amsterdam,these are the standards now for the band, not a sold out but a full crowded venue. Over the years The Gathering gained a serious reputation, first on metal scene, now as independent rock, integrity means everything, developing music despite of the golden rules of the music business, these are the trademarks of this band and the first show in Amstelveen makes no exception,o n the setlist no “classics” like “Saturnine” , “Travel” or “Eleanor” but almost the new album and few oldies unplayed since ages. This line up (Renè Rutten-guitars, Hans Rutten - drums, Frank Boeijen - keyboards, Marjolein Kooijman - bass and backing vocals, Silje Wergeland-vocals) had the last gig one year and half ago, but everything click on the first song “Paper Waves” (the opener of “Disclosure” too) then we have one of the most bizarre of TG recent history, “Meltdown” with Frank singing and the beautiful trumpet of Noel Hofman to add colors to this 8 minutes track. With “Green Ocean Road” even the sleepy Dutch audience got involved on this musical trip, then “Heroes for Ghosts” ,11 minutes track that had the premiere live 2 years ago on the same venue. When there’s big change in the line up of a band, then everything could collapse…this is not the case of TG.. “Heroes” is the highlights of Silje’s work so far, she never tried to fill Anneke’s shoes or tried to radically change the image and the philosophy of the band, we have to give her some serious credit for that.

Now it’s a Silje’s thing. “Shot to Pieces” is “the moment” for me: good old song, rarely performed..sometimes TG released album or songs not completely understood at that time..now-2013-the lyrics of STP are quite ironic…from “The West Pole” we have “All You Are” and “No Bird Call”…then “Souvenirs” and “Broken Glass”, another new entry from the previous tour with Silje. “In Motion part 1″ after 18 years is still the “sing along song” on the setlist.

Is it possible to end a show without playing “TG old classics”? Yes, because “Gemini 1″ and “I Can See Four Miles After Only One Night” became classics,you got the same feeling watching Pink Floyd footage from Pompei 1972!

After 80 minutes the show is over, not the longest TG setlist ever, but the audience is fully satisfied, there’s time for meet and greet, photos with fans coming from Mexico, Russia, Usa , France and Italy. The band confirmed the release next spring of “Afterlights” on CD with new songs (originally,this was a limited 4 tracks EP sold with “Disclosure” on TG webshop).

More shows are scheduled this winter in NL, for the Euro tour we’ll have to wait longer, be sure to get a ticket! The Gathering 2013 is alive and well!


+ ещё один мини-отчет с того же концерта:
длинное ссылко

+ неплохие фотографии:
там справа можно листрать

А вот по этой ссылке можно посмотреть фотографии со второго их концерта, в городе Осс (сет-лист, кстати, был тот же):
жми!!

Силье выглядит очень хорошо, и при этом заметно, что она - уже Мама ^^ Франк обзавелся пузиком, Рене вообще как будто не меняется, Ханса традиционно мало, Марьолейн традиционно няша ^^
#330 Ссылка на пост Добавлено:
Оказалось, в декабре вышла четвёртая часть трибьют-проекта Сycling Сolours! Ура! ^^


1. Amoenus – Kevin’s Telescope
2. Amoenus – In Motion
3. Dahuno Mora & Andrea Urra - Confusion
4. Tristâme - Nighttime Birds
5. Maly Reyes & Joel Villanueva - Locked Away
6. Red Page - Colorado Incident
7. Red Page – Shot To Pieces
8. Dramatvm - Strange Machines

Послушать можно здесь:
http://cyclingcolours.bandcamp.com/album/cycling-colours-a-tribute-to-the-gathering-vol-4
#331 Ссылка на пост Добавлено:
Nia, спасибо!
Как обычно, почти всё мимо (извините за резкость, но, на мой вкус, последние четыре трека - вообще из разряда выключить на середине и забыть поскорее, хотя "Colorado Incident" вроде бы и достаточно многообещающе начинается), но вот акустические версии "In Motion" (уточню - "In Motion II") и "Nighttime Birds" очень даже. Я падка на акустику, а здесь всё, пусть и сыро, но так атмосферненько, интересненько, и немного даже ранними October Falls пахнуло... ^^ Да и "Ночные птицы" с мужским вокалом (в принципе песни The Gathering с мужским вокалом, если уж на то пошло) - действительно свежо и необычно. Тем более что уж на что я поклонник именно женского вокала, но здесь этот неизвестный мне месье превзошел всех звучащих на проекте дев.

С другой стороны, безусловно, очень приятно, что такие трибьюты в принципе делают ^^ Так что независимо от моей конечной оценки - молодцы, ребята!
#332 Ссылка на пост Добавлено:
Ура!
Мы это сделали!
В промежутке 21-24 февраля Мицы взяли штурмом Нидерланды, конкретнее - города Амстердам, Хилверсум и Хофддорп, и в последних двух, совершенно внезапно, 22 и 23 февраля соответственно проходили концерты The Gathering ^^

Выступали наши голландские горцы в средних по московским меркам клубах, народу было немало, но при этом стояли все неплотно, к сцене никто (акромя нас и ещё пары-тройки иностранцев, наверное =D) особо и не рвался. Так что даже во второй день, когда мы из-за неверного адреса клуба на ласт.фм и собственных блужданий слегка припозднились и пришли где-то на середину выступления разогревающей группы, нам в итоге без особых потерь удалось оказаться в первом ряду, как раз возле Марьолейн ^^

Сам концерт... Ой, ну да что тут говорить. Группа с богатейшим концертным опытом, уж конечно они не лажают (ну... по крайней мере по-крупному =D), а про мою любовь к сему коллективу и вовсе можно в лишних раз не распространяться - достаточно посмотреть последние несколько страниц темы, в которой мы находимся.
Сет-лист в оба вечера был одинаковый и, в свою очередь, ничем не отличался от сет-листа январских концертов. Нам даже удалось урвать себе один экземпляр с хилверсумовского концерта:

На самом деле очень, вот просто ооочень гармоничная и грамотная подборка песен, которая позволяет как насладиться каждой песней в отдельности, так и влиться в некую общую струю, общую идею вечера, тон которой задаёт, конечно же, материал с последнего альбома. "Paper Waves" (звучащая чуть пободрее своего студийного варианта) оказалась действительно неплохой открывашкой для живого шоу - признаться честно, до концертов я в этом сомневалась. "HFG" - это "HFG", стабильно шикарная и цепляющая вещь, одно жаль - на февральских выступлениях с ребятами не было трубача, так что отдувался за всё Франк. "Meltdown" - отлично звучала "боевая" часть, спокойная половина, на мой вкус, немного затерялась. "Gemini I"- практически не отличается от студийного варианта (я сейчас даже больше про впечатления от песни, а не про непосредственно звучание). "I Can See..." - роскошное завершение концерта! Из числа композиций, которые вживую раскрываются каждый раз чуть иначе и полностью поглощают и засасывают в свой внутренний хаос.
Если говорить про песни НЕ с "Disclosure", то лично я для себя как самые яркие моменты концерта выделяю "Great Ocean Road", связку "Broken Glass" + "Souvenirs" - двух, не побоюсь этого слова, признанных шедевров группы, - и "Shot To Pieces" (при исполнении которой на первом концерте Силье, правда, попутала слова в первом куплете, но верьте, уж её можно простить и это, и многое другое ^^).

Перечитала написанное - вот я так всё спокойно и пресно рассказываю, а на деле ведь эмоции нас так и переполняли, да и сейчас переполняют, хочется ещё, и ещё, и ЕЩЁ!!! И таблеток от жадности, пожалуйста =D
К слову, местная публика (ну да как я, собственно, и ожидала) оказалась много спокойнее русской - по сути, мы с А-миц были из числа самых жгущих, хотя даже мы, как кажется, всё же немного, да поддались общему настроению и вели себя спокойнее, чем могли бы. И вот честно говоря, периодически у меня проскальзывали в голове предательские мысли по типу "жаль, что концерт не у нас", потому что я знала, как бы тепло и активно их принимали у нас; точно знаю, в какие моменты начинали бы хлопать, причем практически всем залом, как долго и громко бы аплодировали и одобрительно кричали между песнями, а потом звали на бис, и т.д. А здесь... конечно, были и аплодисменты, и крики, и много других клёвых плюшек, но не в тех количествах и не в том качестве, в котором, на мой взгляд, того заслуживает эта группа %))

Немного фоток нас с музыкантами:
После концерта в Хилверсуме:
Мы с Рене (фотография жуткого качества, но другой с нами обеими, увы, нет):

Он чудесный. С ним вообще отлично всё получилось: когда ребята собирали на сцене оборудование, мы подозвали Рене и попросили его подписать нашу стопку буклетов к дискам. Он согласился, но попросил подождать его пять минут. Забегая вперёд - конечно же, времени ему понадобилось больше =DDD На каком-то этапе он и вовсе покинул сцену, а мы вышли из зала в холл вслед за Марьолейн и чуваками, с которыми она разговаривала. И вот пока стояли в сторонке и ждали, когда же освободится наша любимая распрекрасная басистка, перед нами як гриб вырос Рене со словами "Я к вашим услугам" или чем-то подобным =D
В процессе разговора Лиза поведала ему, что она из Минска.
- О, мы, кажется, играли в МИнске(?) - предположил Рене.
- Нет, в Минске вы не играли, - покачала головой Дыдра.
- А, ну да, мы играли в Москве.
- Да, в Москве, а ещё в Киеве, Украина (; - подсказываю я.
- Да, точно, и в Киеве, - согласился Рене, при этом весь его вид явно говорил, что особой разницы он не ощущает %DD
Я с Франком:

С Франком нам особо не удалось пообщаться. Единственное, что могу сказать - стоило мне его поприветствовать, как от тут же - "Вы из России?" =D
С Марьолейн:

Ааа, она вообще мега клёвая! Такая весёлая, обворожительная, свойская, непосредственная, первая после концертов идёт в зал с бокалом чего-нибудь и общается со всеми желающими ^^ С ней тоже состоялся прикольный разговор про Беларусь:
- Беларусь? Ой, к сожалению, я не знаю, где это, - честно с улыбкой признаётся Марьолейн.
- Никто не знает, поэтому я предпочитаю говорить, что я из России =D - отвечает А-миц.
- Оу, ну я обещаю посмотреть на карте, где это =DD
А сразу же после того, как была сделана эта фотография, мы сорвались с места под эпичный Дыдрин вопль "А теперь нам пора, мы опаздываем на поезд!!!" =D

После концерта в Хофддорпе:
Мы с Силье:

Это обворожительнейшая женщина! Она тоже очень простая и свойская в общении, но не так, как, к примеру, та же Марьолейн или даже Аннеке, а иначе, по-своему. И у неё свой шарм, своё обаяние, своя ни на кого не похожая улыбка. И шутковать тоже любит, но это пусть вам Дыдра уже рассказывает =D
Я с Хансом:

Не менее чудесный, чем его брат Рене ^^ Они оба, в общем-то, весьма доброжелательные, внимательные, с мягкими голосами, и с обоими здорово обниматься ^___^ Ханс, как я обратила внимание, тоже очень охотно и активно идёт на контакт с публикой, но ещё мне показалось, что он довольно скромный ^_____^

В общем, впечатления от поездки, от концертов, от общения с музыкантами скачут оленями где-то в районе самых светлых и ярких красок. Надо бы это всё подытоживать и заканчивать, но я даже не знаю как, да и не шибко-то хочется признавать, что это всё, если честно. Ну да рассказывать ещё есть что, и пусть вторая Миц дополняет то, что я пропустила (;
#333 Ссылка на пост Добавлено:
Ну это, чего, МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!

Мы слетали в чужую страну, нашли два каких-то пригорода с одним кинотеатром на всё население каждый, нашли в каждом из них по клевому клубу (поиск второго был просто адом, пришлось даже звонить организаторам и выяснять, что за чертов Раааадхааааауспляяяяйн нам нужен xD) и даже в каждом из клубов нашли по группе The Gathering! Первый рывок к "фанатам года 2013" произведен успешно.



От себя ко всему вышетаво могу добавить, что все чуваки из группы - наиняшнейшие няши! Особенно Силье, которая вообще ацки обнимабельна и мурмурмур, и Марьолейн, которая после концерта берет себе, зачехляет свой бас, прыгает со сцены и идет к бару \m/ А еще, пока мы с Миц обнимались, она на нас засмотрелась и дважды ляпнула на басу че-то не то, глупая женщина! Если кто-то вдруг читал, я как-то отписывалась в твиттере, что внезапно полюбила слежение за басовыми партиями в треках. Ну так вот. Слежение за этими вашими басовыми партиями вживую, заодно глядя на басистку, которая, помимо сложных партий, выстраивает сложные щи и ржот, - тройной вин! У Рене офигенные патлы, он их берет, перемещает куда-нибудь рукой, и они остаются в том же положении, вертикальном или еще каком, будто там проволока. Ну и все они до безобразия приветливые и отзывчивые, что прям хочется их всех взять и позвать после концерта бухать.

Аааэээмм что там еще было. Силье нифига не знает голландского, поэтому, пока Марьолейн что-то болтала в перерывах в микрофон, она стояла с видом "хихихи надеюсь, она не рассказывает им, что я глупая женщина". Зато Силье умеет изображать краба, и в целом у нее чувство юмора клевое. И попик. Еще мы поругали Рене за то, что на Дисклосуре неудобно расписываться, там черно и нифига не видно. Сошлись на том, что следующий артворк будет с пятью белыми прямоугольничками для автографов. А Силье рисует вот таких милых чертиков и целуется:




А еще очень здорово было смотреть на Миц во время концерта, которую в этот момент ничто не могло упороть сильнее, чем музыка, которая лилась со сцены. Несмотря на то, что мы находили в 20 минутах от Амстердама. Короче, клево, когда люди светятся от счастья.

Вот ээээ... От музыки эмоции самые великолепные, драйвовые треки звучат еще драйвовее, цепляющие за внутренности нежности звучат еще более проникновенно, и т.д. Я с трудом могу думать о том, что смогу когда-либо слушать еще какую-нибудь другую музыку, настолько прониклась и зацепилась. Крутейшее приключение в погоне за крутейшей группой в компании крутейшей Миц - что может быть круче? Даже яйца вкрутую не могут.
#334 Ссылка на пост Добавлено:
какие вы счастливые) завидую очень-очень)
#336 Ссылка на пост Добавлено:

Это я.

Аннеке я слушаю года с 2008 года, когда у Лукассена вышел "Ван-Зиро", было что-то из сольной карьеры, но там всё окончилось вердиктом "мило, но лень качать новые альбомы". The Gathering слушать не доводилось.

Теперь я исправляюсь. Пока что неоднократно прослушал Mandylion, зацепил только он, ибо шаг назад в думовый период и шаг вперёд в лице Nighttime Birds успехом не увенчались. А описание последующего творчества что-то не вдохновляют, поэтому отложим.

Имею сказать, что Mandylion действительно шедеврален. Даже сейчас, выпущенный в 1995 году, когда я под стол ходил. Вернее, не "даже", а "тем более", если говорим о дне сегодняшнем. Ноги из него реально растут у многих банд, и это слышу и я, не самый-самый меломан. Конечно, там не состояли в штате Чайковские, поэтому мелодии сразу не выцепляются, но! Потом, как уже тут упоминалось, звучат в голове накрепко. Атмосфера - ну, не скажу, что депрессивная и духовная, по мне же - постапокалиптическая. Желания повеситься или выпить какао, т. к. "люди жестокие", не вызывает, но как иллюстрация к НФ - самое то. Особой готики, заради которой надо ходить в чорном, в грязетопах и с сальной головой, не почувствовал, возможно, это чисто моё клише, и я не правильно понимаю готику. К счастию.
Обложка стильная, на ней Дарт Вейдер.
Май фейворит трекс а Eléanor, In Motion #1, Mandylion.
#337 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Особой готики, заради которой надо ходить в чорном в грязетопах и с сальной головой, не почувствовал, возможно, это чисто моё клише, и я не правильно понимаю готику


Более неподходящую для этих целей группу в metal-сообществе найти трудно =D Разве только если не сразу в самый жизнерадостный павер кидаться =Dd
#338 Ссылка на пост Добавлено:
Это не я, это всё Вики пишет. Поэтому у меня шаблон и трещал.

Альбом у меня ассоциировался со всем чем угодно, но не с этим
http://www.fatalaim.info/wp-content/uploads/2010/05/xerka-4.jpg
(да-да, у меня стереотипы и йа зашорен Very Happy ).

То же, кстати, справедливо и для Театра Трагедии. У обеих команд потенциал много выше и шире сей ЦА. Собственно, они его со временем и реализовывали.
#339 Ссылка на пост Добавлено:
Это правда клише (; То, что "Mandylion" ставят в категорию "gothic metal" (как по мне, музыка их metal-периода куда ближе к думу и прогрессиву, и сами ТГ от именовании "готики" открещивались всеми возможными способами), не делает группу обязанной соответствовать всему... вот этому вот... ну о чем вы там говорите? =DD
Что, кстати, занимательно, самым мрачным альбомом The Gathering являются "Сувениры" 2003 года, которые ни к тяжелой музыке, ни уж тем более к готике, опять же, не относятся.

Вообще, чтобы поскорее понять, насколь далеко подобное от нидерландцев, советую поскорее ознакомиться с их концертами и фотографиями того периода. Вот реально, другой такой группы, которая бы настолько просто и практично относилась к своему внешнему виду на сцене, я среди metal-братии вспомнить сходу не могу. Аннеке в корсетах, али в пышном платье, али в любом другом тру-готишном одеянии - это что-то из разряда фантастики и, должно быть, ололо ещё то =DD
Остальная группа туда же: времена патлатой молодости - да, были. Но вот косух, черепов, длинных чоррных плащей, грима, пафосных поз и т.п. - не было никогда. На концертах чуваки отжигали в светлых футболках и шортах, а то и вовсе в спортивных костюмах (которые госпоже ван Гиерсберген до сих пор припоминают =D). Рене (гитарист) периодически пытался "моднить", но опять же совсем в другом направлении. Вспомнить хоть клип "Strange Mashines" - как готичен и мрачен лимонно-желтый пиджак Рене, все херки аж обзавидовались и захотели такой же =DD

Так что ненене, если в процессе прослушивания никаких "таких" ассоциаций не возникло - это как раз нормально (;
#340 Ссылка на пост Добавлено:
Надо пойти и снова его переслушать.
Ни разу не доходило дальше середины In Motion #1 дело, все мои восторженные отзывы основывались на первых двух треках Very Happy которые да, таааак снесли, что аж до сих пор на странные машины перескакиваю Very Happy
Форум / Music Reviews / The Gathering
Загрузка...
Быстрый вход: