Sacramenti, «No Bird Call» - однозначно моя любимая песня с «The West Pole», и одно из главных разочарований от восхитительного в целом выступления The Gathering на Global East’е в 2010 году было связано с тем, что ТГ как раз её и не исполнили = / Ну да для остальных, может, оно и к лучшему – не поклонники группы итак на концерте засыпали, а после вопили о слишком длинных и слишком нудных песнях =DD
Arnoldytch, ну тут да, кто что ищет для себя в музыке и у кого какие приоритеты -)
Насчет твоего поста я бы, кстати, сказала, что одно другому не мешает (;
Если говорить конкретно про меня, мой подход, то в любом альбоме, у любой группы я в принципе изначально оцениваю музыкальную составляющую и атмосферу (точнее, ту её часть, которая опять-таки музыкальными приёмами создаётся), а уже потом идёт всё остальное, в частности – лирика и эмоции. Т.е. мне в первую очередь именно музыка должна понравиться, без этого я и разбираться, что там в текстах и насколько мне это эмоционально близко, не буду. И, к примеру, та же «Gemini II» мне с самого начала именно музыкально приглянулась: на первый взгляд она очень простенькая и минималистская, но на деле там такая мощная «звуковая воронка», всасывающая в себя слушателя, заложена, что уууух! ^^ Аналогичный эффект, кстати, и у «No Bird Call», про которую мы там выше с Алиной беседуем.
Безусловно, есть группы и есть альбомы, где лирика играет очень-очень важную роль (к примеру, творчество Арьена нашего Лукассена с его интереснейшими по задумке фантастическими концептами, или «Стена» Флойдов, которую в принципе нельзя воспринимать в отрыве от лирики), но без интересного лично мне музыкального сопровождения я оной могу только лишь повосхищаться, но не более. Чисто ради текстов и эмоций я могу слушать разве что нечто бардовское – Высоцкого там, Тимура Шаова и т.п. В остальных же случаях близость, и/или цеплючесть, и/или «переворачиваемость внутреннего мира» лирики и эмоциональная составляющая идут после музыки следом приятным бонусом (иногда, как в случае всё с той же «Стеной» – БОНУСИЩЕМ!). В конечном итоге, этот бонус часто и является тем последним кирпичиком, который завершает собой постройку монумента под названием «Любимая группа» -)
Arnoldytch, ну тут да, кто что ищет для себя в музыке и у кого какие приоритеты -)
Насчет твоего поста я бы, кстати, сказала, что одно другому не мешает (;
Если говорить конкретно про меня, мой подход, то в любом альбоме, у любой группы я в принципе изначально оцениваю музыкальную составляющую и атмосферу (точнее, ту её часть, которая опять-таки музыкальными приёмами создаётся), а уже потом идёт всё остальное, в частности – лирика и эмоции. Т.е. мне в первую очередь именно музыка должна понравиться, без этого я и разбираться, что там в текстах и насколько мне это эмоционально близко, не буду. И, к примеру, та же «Gemini II» мне с самого начала именно музыкально приглянулась: на первый взгляд она очень простенькая и минималистская, но на деле там такая мощная «звуковая воронка», всасывающая в себя слушателя, заложена, что уууух! ^^ Аналогичный эффект, кстати, и у «No Bird Call», про которую мы там выше с Алиной беседуем.
Безусловно, есть группы и есть альбомы, где лирика играет очень-очень важную роль (к примеру, творчество Арьена нашего Лукассена с его интереснейшими по задумке фантастическими концептами, или «Стена» Флойдов, которую в принципе нельзя воспринимать в отрыве от лирики), но без интересного лично мне музыкального сопровождения я оной могу только лишь повосхищаться, но не более. Чисто ради текстов и эмоций я могу слушать разве что нечто бардовское – Высоцкого там, Тимура Шаова и т.п. В остальных же случаях близость, и/или цеплючесть, и/или «переворачиваемость внутреннего мира» лирики и эмоциональная составляющая идут после музыки следом приятным бонусом (иногда, как в случае всё с той же «Стеной» – БОНУСИЩЕМ!). В конечном итоге, этот бонус часто и является тем последним кирпичиком, который завершает собой постройку монумента под названием «Любимая группа» -)