Текущее время: вторник, 21 ноября 2017, 11:15
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Швейцарская группа Lacrimosa стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого "готика". Соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки. Бытует мнение, что Лакримоза является одним из основателей чрезвычайно популярного сейчас течения gothic metal, но на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека.
А начиналось все в 1990-м году с молодого человека по имени Тило Вульф (Tilo Wolff). Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецкоговорящую область. Искусством Тило увлекался с самого детства - он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17-и годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учился играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету "Clamor" с двумя песнями - "Requiem" и "Seele in Not," обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.
В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. "Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык, - рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. - Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог".
К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и "непризнанный гений" решился на отчаянный шаг - основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма Hall Of Sermon все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом как на готской, так и на металлической сцене.
Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался "Аngst" ("гнев") и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстраненный вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве - этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех - за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя. На обложке "Angst" впервые появилось имя группы - Lacrimosa (лат."полная слез"). "Я большой любитель классической музыки, - говорит Тило. - Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор - Моцарт, а его любимое произведение - последний реквием. Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришел незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием - похоронную песнь.Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрет. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема - Лакримозу. Красота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта".
Звучанием "Angst" Тило остался недоволен - оно мало походило на саунд его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Штелио Диамантопоулос (Stelio Diamantopoulos), он играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Roland Thaler, который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске "Einsamkeit" ("одиночество") играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom.
Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились. Следующий диск "Satura" вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алиот). Альбом предварял миньон "Alles Luge" ("вся ложь"), и заглавная песня стала первым хитом группы. Воодушевленный успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьем. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году.
Говорит Тило: "На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да тут еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника - прим. авт.). В общем, простоял весь концерт на одном месте."
Lacrimosa стала заметным явлением на готической сцене Германии и Швейцарии. Ведущие готические журналы типа "Zillo" или "Orkus" обратили внимание на Тило и его проект и стали регулярно публиковать о нем статьи. Однако Тило опять был недоволен и стал подумывать о радикальных переменах в своей жизни и музыке. Все решилось достаточно просто. В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Анне Нурми (Anne Nurmi) произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей Лакримозы и его партнершей по фирме Hall Of Sermon. Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнерством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной фразой: "Надемся, что вы отнесетесь с пониманием к тому, что мы принципиально не отвечаем на вопросы, касающиеся нашей личной жизни".
Вторым по значимости приобретением группы стал очень сильный барабанщик ЭйСи (AC), известный по записям и концертам в составе немцкой power/speed metal легенды Running Wild. ЭйСи записал с Running Wild два диска - "Blazon Stone" и "First Years Of Piracy" (оба 1991 г.), а также несколько мини-альбомов. С его приходом у Лакримозы впервые появились живые ударные, которые стали ключевым элементом нового, более металлического саунда группы. Именно он лег в основу следующих работ Тило и Анне - миньона "Schakal" 1994 года и полноценного диска "Inferno" ("ад"), который вышел год спустя.
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Старые полклонники Лакримозы были немало удивлены, услышав на альбоме darkwave-команды мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. Более того, на некоторых вещах стала петь Анне, причем петь по-английски, так как немецкого она тогда не знала. Тило не отставал - он выдал 100-процентный готик-роковый хит "Copycat," тоже на неродном языке. "Inferno" не добавил группе популярности среди готов, зато вывел ее на новый рынок - металлический. Как раз в то время бывшие doom/death команды типа Tiamat, Lake Of Tears, Paradise Lost и Theatre Of Tragedy стремительно теряли интерес к брутальности и открывали для себя атмосферу и мелодичность, присущие готике. Лакримоза, двигаясь в обратном направлении, попала как раз в струю увлечения такой музыкой. Ее даже стали называть doom-группой, хотя, на мой взгляд, определение готик-метал гораздо больше подходит к их музыке (сами музыканты заявляют, что играют dark gothic rock).
Значительные изменения произошли и в имидже Лакримозы. С приходом Анне, к ирокезу и традиционному готскому макияжу Тило, черно-белым обложкам альбомов и неизменному арлекину в логотипе добавились элементы садо-мазохизма. Всю специализированную прессу (в том числе и российскую) обошла фотография скованой цепями Анне в кожаном S&M прикиде и Тило, замахивающемся на нее плеткой. Нечто подобное можно наблюдать также в клипах "Copycat" и "Stolzes Herz" (мини-альбом с этой песней вышел в следующем, 1996 году).
Вслед за "Stolzes Herz" ("гордое сердце"), на рынке появился новый альбом "Stille" ("тишина, покой"). Диск разделил поклонников Лакримозы на два враждующих лагеря. Многие старые фэны не приняли перемен в музыке группы, обвинив музыкантов в коммерциализации и упрощении композиций с целью завоевания более широкой аудитории. А вот те, кто познакомился с Лакримозой после выхода "Inferno", были от диска в полном восторге. На нем музыка группы стала еще более тяжелой и агрессивной (кое-где попадаются почти блэк-металлические фрагменты), в то же время сохранив мелодичность и традиционную для группы таинственную и трагическую атмосферу. Возможно, "Stille" более доступен для восприятия неподготовленным слушателем, чем ранние записи Лакримозы, но в наличии вкуса и мелодического дара его авторам вряд ли можно отказать.
На "Stille" Анне Нурми написала две песни - "Not Every Pain Hurts" и "Make It End", она же полностью исполнила в них вокальные партии. Остальной материал этого 70-минутного альбома сочинил, как и раньше, сам Тило. Помимо двух лидеров и Эй Си, в составе Лакримозы с 1996 года по сегодняшний день играют басист Jay P. и гитарист Sascha Gerbig. В студии группе помогает клавишник и аранжировщик Gottfried Koch (он же исполняет часть партий акустической гитары), а на концертах играет еще один гитарист J. Piesel Kustner (в прошлом гитарный техник Rage и Running Wild, а с лета 2000 года - постоянный гитарист еще одной знаменитой speed metal группы - Iron Saviour). Продюсировал три последних диска Жан-Пьер Генкель (Jean Pierre Genkel), известный также по работе с Therion.
Несмотря на разброд и шатание среди фэнов, "Stille" стал самым коммерчески успешным диском Лакримозы. Вслед за его выходом группа отправилась в большое турне, в ходе которого был записан материал для концертного двойника, который увидел свет в 1998 году под простым и емким названием "Live". По словам Тило, "наши концертные песни всегда отличались от студийных вариантов: новые аранжировки, кое-где даже дополнительные тексты. Вот мы и подумали, что людям, которые никогда не были на наших концертах, будет интересно хотя бы услышать нас живьем". Особенно интересно звучат на концертнике песни с первых трех альбомов - тяжелая версия "Seele in Not" c диска "Angst" превращается в натуральную вокальную истерику под чуть ли не трэш-металлический аккомпанемент.
Работа над новым альбомом, который получил название "Elodia" (Элоида - богиня зари в древнегреческой мифологии), несколько затянулась. Еще бы, ведь для его записи Лакримоза решила использовать Лондонский симфонический оркестр и несколько хоров. Оркестр писался в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне (если кто не знает, там в свое время работали The Beatles), а остальные инструменты и вокал - в студии Пьера Генкеля Impuls Tonstudios в Германии. В общей сложности, на диске отметилось 187 (!) певцов и инструменталистов.
"Elodia" - это рок-опера в трех актах, повествующая о двух влюбленных, чья любовь со временем начинает ослабевать. "Так происходит из-за того, что каждого из них все меньше заботят желания и мысли другого, - объясняет Анне. - Их эгоизм начинает все больше преобладать, и любовь постепенно уходит. В трех действиях нашей оперы рассказывается о том, как зарождалась их симпатия друг к другу, как они были близки и как трагично все окончилось".
В период подготовки диска Тило Вульф успел поучаствовать еще в нескольких интересных проектах. В начале 1999 года немецкие трэшеры Kreator пригласили лидера Лакримозы для записи вокала к заглавной песне их весьма экспериментального диска "Endorama". Зловещий голос Тило как нельзя лучше подошел песне, повествующей о грядущем апокалипсисе, причем звучит он там куда агрессивнее, чем пение основного вокалиста Kreator Милле. Вот вам и darkwave, однако.
Видимо, эксперименты с металлом так вдохновили Тило, что он стусовался с еще одним экстремальным коллективом - его земляками Samael. Бывшие блэкушники, а ныне мастера tribal и sci-fi ритмов сделали ремикс на старый хит Лакримозы "Copycat", оставив от него, как говорится, одни рожки да ножки, то есть текст. Новый индустриально-психоделический вариант этого готик-рокового боевика можно услышать на мини-альбоме "Alleine zu Zweit" ("вместе, но порознь"), который был издан за пару месяцев до выхода "Элодии".
В различных интервью музыканты Лакримозы неоднократно выражали желание приехать с концертами в Россию. Сообщалось даже о переговорах с неким концертным агентством, но дальше дело не пошло. Остается лишь надеяться, что Тило и Анне наконец доберутся до нас после выхода нового альбома, над которым группа сейчас работает.

Оффсайт:
http://www.lacrimosa.de/


Дискография:

Lichtgestalt - 2005
Echos - 2003
Durch Nacht und Flut ("SPECIAL EDITION") -2002
Durch Nacht und Flut -2002
FASSADE · ELODIA · LIVE (Limited LP-Box,und eine zusätzliche LP mit den Single B-Seiten.) -2002
Fassade - 2001
Der Morgen Danach -2001
Elodia - 1999
Alleine zu zweit -1999
"Live" - 1998
Stille -1997
Stolzes Herz 1996
Inferno - 1995
Schakal - 1994
Satura -1993
Alles Lüge -1993
Einsamkeit -1992
Angst - 1991

Состав:
Tilo Wolff
Anne Nurmi

Страна:
Швейцария/Германия
#3 Ссылка на пост Добавлено:
О Лакримозе можно говорить и говорить...
Это не просто моя любимая группа....это музыка, которая является моим вторым воздухом...Когда слушаю их песни, то всегда думаю, что я описал бы то или иное чувство точно так же.....
Лакримоза - это больше чем музыка. Это история жизни....Очень мрачной и тяжёлой жизни вначале, и с Хэппи-Эндом в конце (имею в виду их последний альбом, в частности - Гимн Любви)......Тило нашёл своё счастье...
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Не могу разделить восторга. Ибо музыка у них уж очень депрессивная и скучная. А тексты сложны и труднопроизносимые ,как например, песня "Я - пылающая комета". Кто-нить с первого раза сможет произнести название на немецком?

UPD имеется в виду, что немецкий вы не знаете и не изучали.
Последний раз редактировалось: Finica (15 апр 2006, 15:20); всего редактировалось: 1 раз
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Кто-нить с первого раза сможет произнести название на немецком?


Мои знакомые, знающие немецкий, спокойно произносят.

Вообще, я о Лакримозе могу говорить бесконечно... С одной стороны. С другой, слова применительно к этой группе не нужны - тут нужно слушать.
Собственно, полтора года назад на одном форуме я высказала своё мнение о Lacrimosa, которое повторю и сейчас: "Очень люблю данный коллектив, причём не перестаю открывать в его творчестве что-то новое; любимые альбомы постоянно меняются - раньше это были Inferno и Echoes, сейчас склоняюсь больше к Angst и Elodia.
Меня в Lacrimosa привлекает больше всего музыка: очень насыщенная и эмоциональная, которую нельзя ставить как фон, а надо слушать внимательно и вникать, вникать, вникать до последнего. В этом отношении, конечно же, наиболее сильны первые и последний альбомы сего славного коллектива.
Анной Нурми я восхищаюсь даже не как певицей, а больше как женщиной: во-первых, умеет создать потрясающий образ на сцене; во-вторых, просто красивая женщина".

Единственное НО: мне кажется, Тило начинает потихонечку... как бы это сказать... списываться. Ведь если посмотреть: "Fassade" как бы продолжение "Elodia", "Echos" как бы продолжение "Fassade" ( хотя "Echos" мне и безумно нравится ), как бы продолжение "Echos"... Всё на одной волне. Нельзя сказать, что это плохо ( по крайней мере однозначно сказать ), но я всё-таки от Лакримозы и "Lichtgestalt" ждала большего.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
есть, конехцно есть недостатки, но у кого их нет?
группа эта все равно на вели вечные останется эталоном готики, и, наставляя кого-нибудь на путь истинный, объясняя, что HiM это не готика, вечно будут приводить в пример ее, несравненную Lacrimosu Рулез
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Я обожаю Лакримозу... Smitten Даже не знаю как выразить все это словами... Нет, конечно, это не самая любимая моя группа (ибо любимая - Найтвиш), но занимает очень высокое место в несуществующем списке моих симпатий (бредово звучит, правда?) Rolleyes#2

Парадокс восприятия мной этой группы состоит в том, что практически нет ни одной нелюбимой песни. Я слушаю любой альбом с удовольствием. (Правда последний альбом пока еще не до конца прочувствовала Sad )
Тило - гений... Я в восторге от его вокала, хоть некоторые и говорят, что он петь не умеет. Тут даже дело не в вокальном профессионализме, а - в бешеной энергетике. Рулез
Вот Анне Нурми, действительно, не помешало бы поучиться петь. А то она иногда все портит <_<

Вообщем, не могу назвать любимый альбом, ибо они у меня все занимают место в сердце.
очень жду их концертов.. Есть маленькая надежда туда попасть... :-)
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Люблю, очень очень сильно...
Lacrimosa это моя жизнь, если честоно я даже часу не могу пржить без их музыки
Smitten Smitten
Обожаю очень очень сильно...
Я даже не знаю, что бы я без них делала...
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Хм... я всегда задавал себе вопрос почему в России любят LACRIMOSА? Вроде группа как группа без всякого там понта вокруг себя как например у легендарных групп готики как SISTERS OF MERCY, CLAN OF XYMOX, THE CURE или TYPE O NEGATIVE...
В немецкоязычном регионе о LACRIMOSA мало кто знает, кроме как "старейшены сцены"... и тут вот такой хайп вокруг них...
Kто нибуть может объяснить этот феномен? Их в России круто рекламируют и крутят в МэкДональдце? Или потому что многое напоминает KИНО? (хотя то что KИНО напоменает напоменает THE CURE)
#10 Ссылка на пост Добавлено:
EmperorMRKLS, за всех не отвечу, но объясню свою симпатию к ней.
Я очень люблю чистоту в музыке: эксперименты- это, конечно гут, но чаще всего они приводят музыкантов к такой вещи как "конвейер". Что, не буду отрицать, и случилось с Лакримозой начиная где-то с Elodia. Но все, что они делали до- настолько мощная шЪтука, что я простила им даже Lichtgestalt.
Я не могу сказать, что я такой уж фанат готической музыки, но в чистом виде, то есть в том, в котором она для меня приемлема, ее исполняет только ранняя Лакримоза. Одна из моих любимых песен (в целом, а не у них)- дер летце хильфешрай (с немецким туго, по сему пардонь, если я неправильно транслитировала название). В ней колоссальная сила: когда я даю ее послушать людям, которые слушают отнюдь не рок/метал и тп, они снимают шляпу преди сей песней.
И еще. У Тило очень специфический голос: он как будто «подрезанный», но, тем не менее, ему присущ некий шарм, который способствует прослушиванию их песен. Тоже самое могу сказать и о голосе Анне))). А когда они соединены воедино - это вдвойне хорошо.
Тексты… это вообще отдельный нюанс. Имея отвращение к людям, подверженным «депрессивным припадкам» и всему, что они на этой почве говорят/пишут (а ранние тексты Плаксы иначе назвать никак нельзя), я не могу не восхищаться ими: тексты у них от первого и до последнего альбома отличаются смысловой нагрузкой и, Ятд, очень не малой.
Ну, примерно так)))
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Sonia,

Очень интересно Smile Но тут одно Но Smile) такие ньюансы есть у каждой группы Smile
Неумение каждого вокалиста можно оправдать шармом и уникальностью и тексты
можно интерпретировать до тех пор пока они не покажутся суперскими. Kстате у
NOCTE OBDUCTA тексты намного более "поэтично-романтично-готичные". Smile

Мне Лихьтьгештальт понрависля, и альбомы до этого были неплохие.. вобще хорошая группа
но как я уже сказал - одна среди многих... И вот почему иммено Lacrimosa а не Nocte Obducta или
Dornenreich или скажем там те же Clan of Xymox / Type O Negative пользуются такой популярностью в России...
Вобще тема для докторской работы Smile)))
#12 Ссылка на пост Добавлено:
EmperorMRKLS
Цитата:
NOCTE OBDUCTA тексты намного более "поэтично-романтично-готичные". Smile


А музыка у них какая?

Цитата:
Вобще тема для докторской работы Smile)))


Писать будешь? Very Happy

Мне, кстати, тоже последний альбом пришелся по душе. Все-таки я его оценила. Но лучшим его не могу назвать.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
EmperorMRKLS,

Цитата:

Неумение каждого вокалиста можно оправдать шармом и уникальностью и тексты
можно интерпретировать до тех пор пока они не покажутся суперскими.

умение и шарм для меня лично никогда не соединяются: голос может быть супер-пупер мощным и человек может окончить не одну консерваторию, но если у голоса нет шарма, это не исправить ничем. У Тило голос, по мощи, никудышный, но это покрывает шарм, который у него действительно есть. На счет текстов- если тексты- дрянь, то в какую позу ты их не ставь, какие межстрочные послания не ищи- ничего не будет. Я думаю, ты согласишься, что это так :-)

Цитата:

Kстате у
NOCTE OBDUCTA тексты намного более "поэтично-романтично-готичные". Smile

а во музыка и исполнение оных их не цепляет))). Я знаю много великолепнейших текстов, но исполнение.... здесь аналогично)))

Цитата:

Вобще тема для докторской работы Smile)))

я когда-то занималась подобным вопросом, я имею ввиду, мотивацией выбора того или иного муз. направления. Думаю, что займусь и этим вопросом))) Самой стало интересно: свою позицию я-то знаю, а вот довести это до некой закономерности- эт интересно))) Тем более, у Лакримозы фанов много, разгуляться будет где, и выборка хорошая получится)))
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Angelina
Обдукта играют что захотят: То Блек, то Труъ Блек, то психедельичный рок, то дум, то
просто типа лакримозы деприсивную музыку... так что в музыкальном плане большой спектр разнообразия


Sonia

Kак раз таки NOCTE OBDUCTA за душу затрагивают (например Die Schwäne Im Moor, Die Töchter Des Mondes, Prinzessin Der Nachtschatten, или гениальнеший Atme)

а Lacrimosa мимо проходят Smile)) Может действительно в знаниях языка и фишка...
У лакримозы простенкие тексты, которые можно легко перевести...
Если Обдуткту попробывать - то даже не выйдет...



На счёт докторской...
Да.. тебе везёт... Тут надо будет самого Тило спрашивать.. хотя он и так после каждого
концерта продоёт футболkи, вот и поболтать для докторухи можно будет Smile))
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Не особо люблю эту группу. Главная причина - язык. Ничего кроме англоязычного не воспринимаю почему-то хоть убейся.
Остальные причины перечислять даж не буду ибо это даже больше чем имхо. Просто не моё. И хоть мрачную музыку очень редко, но всё же слушаю, но даже в этом направлении Л. не входит в мою 5-ку.

Между прочим я вот заметил что в осн. Лакримоза больше девушкам нравится :-). (напр. здесь большинство отписавшихся, гуляющие по городу барышни с логотипами, а также (по крайней мере две) поклонницы в нашей "многочисленной" киевской офлайн тусовке Cheesy ).
#16 Ссылка на пост Добавлено:
ZZZ-Pasha писал(а):
О Лакримозе можно говорить и говорить...
Это не просто моя любимая группа....это музыка, которая является моим вторым воздухом...Когда слушаю их песни, то всегда думаю, что я описал бы то или иное чувство точно так же.....
Лакримоза - это больше чем музыка. Это история жизни....Очень мрачной и тяжёлой жизни вначале, и с Хэппи-Эндом в конце (имею в виду их последний альбом, в частности - Гимн Любви)......Тило нашёл своё счастье...


Очень хорошо сказал. Лаконично. С чувством. От души.
Лови плюсик! :-)
#17 Ссылка на пост Добавлено:
У меня к этой группе очень хорошее отношение.Раньше я её слушала дома,так сидишь себе,чай пьёшь,Тило там поёт на фоне.Музыка действительно красивая.Не скажу,что люблю всё их творчество,больше тяготею к последним альбомам.Вот.Но после похода на концерт..я просто не ожидала такого драйва!Думала,приду ,постою,послушаю в толпе мечтающих готов.Ничего подобного!Тило просто завёл зал!Вот этого я не ожидала!Казалось бы,на дисках они звучат весьма спокойно,но вживую...Вот после концерта я их действительно полюбила и зауважала.
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

О Лакримозе можно говорить и говорить...
Это не просто моя любимая группа....это музыка, которая является моим вторым воздухом...Когда слушаю их песни, то всегда думаю, что я описал бы то или иное чувство точно так же.....
Лакримоза - это больше чем музыка. Это история жизни....Очень мрачной и тяжёлой жизни вначале, и с Хэппи-Эндом в конце (имею в виду их последний альбом, в частности - Гимн Любви)......Тило нашёл своё счастье...


Все, что я сказать хотела, уже сказано... Добавить нечего
Lacrimosa - для меня ведущая группа, и в плане музыки и в плане текстов. Задело с самого 1-го прослушивания, и задело оч. глубоко, несмотря на то, что я начинала с Найтов, ведет теперь меня по жизни именно Lacrimosa
#19 Ссылка на пост Добавлено:
Я очень-очень люблю Лакримоза.И поеду на их концерт.Честно говоря,эта группа мне гораздо ближе,чем Найтуиш!Особенно песня Senses с альбома Фасад... Kissing Cheesy Кул! Smitten
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Мне группа очень нравится...кстати во многом благодаря слушанию их песен я хорошо продвинулась в немецком (по ходу по другому меня слова выучить не заставишь, а когда песнь слушаешь все като непринужденно для души получается + полезно для мозгов Very Happy )
Форум / Music Reviews / Lacrimosa
Загрузка...
Быстрый вход: