*прыгающее от восторга существо сейчас попытается внятно изложить свое мнение*
С утра конечно же, на не проснувшийся мозг слушать тяжеловато. Но на второй песне мозг проснулся, а на втором прослушивании альбома стал кайфовать. Вышло довольно неожиданно. Тило удивил неожиданно позитивными моментами в середине альбома и совершенно для себя нехарактерными слегка фолковыми мотивами (про фолк - имхо).
Вообще альбом четкий, ни секунды лишнего звучания, все отлажено, все взвешено, слушателя цепляет с первой же песни, потом неожиданная вторая и дальше уже невозможно оторваться, чтобы не дослушать альбом до конца. Как захватывающая книга – невозможно оторваться, когда читаешь, все переворачиваешь и переворачиваешь страницы.
Маэстро есть Маэстро, он не совершил промаха, которого можно было ждать после стольких удачных альбомов. Немного поэкспериментировал со звучанием местами, тут добавил, там убрал – но он остался на высоте, укрепился на своих позициях.
Четкая и уверенная ПЯТЬ.
Из минусов только одно – почему только 54 минуты звучания? Я хочу больше!!
Итак, теперь по полочкам.
Irgendein Arsch Ist Immer Unterwegs
Это шедевр. Классика позднего звучания Лакри. Песня удивительна и цепляет с первых же нот, а когда туда добавляется и эмоциональный немного злой вокал – понимаешь, что лучше всего, когда сам же автор и поет свои песни, а не вкладывает их в уста вокалистов. Клавишные прекрасны. Песня просто кружево из нот, которое хочется слушать и слушать.
If The World Stood Still a Day
Начало ставит немного в тупик – откуда эти отдающие фолком бравурные мотивы? Тилыч поигрался от души
Но недоумение быстро рассеивается и музыка встает в привычное русло. Сильно, драйвово. Пожалуй, даже вокал Нурми тут вписался, несмотря на очевидную тяжесть звучания, не свойственную песням в ее исполнении.
Verloren
Вот это привет истокам Copycat. Тяжело, темно и страшно. Тут не столько важны слова, сколько музыка. Она говорит лучше слов. С вокалом получается одна из ярчайших песен в творчестве группы. Намешано всего – от тяжелых гитар и ударных до оргАна. Ну и нельзя не отметить фирменное хрипение Тилыча.
Песня выключает мозги и расчищает место для себя в памяти навсегда.
Ну и немного смешного - Тилычевы La-lala-lalal напомнили нечто в исполнении мужика, напившегося до синих помидор.
This Is The Night
Внезапно запел на английском. Речитатив в самом начале очень удивляет, как и в финале. Потом клавишные. Смелый эксперимент. Воспринялась песня у меня не с первого раза. На втором или третьем прослушивании я оценила ее. Очень красиво сделано – родные Лакримозовские мотивы и что-то совершенно свежее и пока еще чуточку чуждое. Голос – весь набор интонаций Тилыча можно услышать на протяжении песни. От шепота, до знакомых надрывных воплей.
Interlude – Feuerzug
Инструменталка. Милые клавишные переборы. Вполне можно поставить на будильник и не пугаться ничего страшного и тяжелого с утра.
Feuerzug (Part II)
А вот это уже оригинально. Следуя законам логики, должен был быть переход к чему-то помпезно-оркестровому, а фигушки! Тилыч всех обвел вокруг пальца. )) Нас ждет милое легкое сочетание ненавязчивых гитар, ударных и быстрый энергичный вокал Тилыча. Песня чем-то близка к развеселой Malina и пропитана духом безбашенности и беззаботности. Легкая, порхающая… Какая-то даже атмосфера варьете что ли просматривается… (насчет смысла текста мне остаецца только догадывацца)
Refugium
И вот возвращение к истокам. Клавишные, классика позднего звучания и пронзительная баллада. Не могу устоять перед этим голосом в балладах. *растеклась по клаве лужицей* тут и написать ничего не нужно, нужно услышать.
Weil Du Hilfe Brauchst
Снова глубокая классика. Тихая, спокойная и глубокая по звучанию. Ничего особенного в музыке, но в вокале неожиданно появляются очень теплые светлые интонации. Даже не сразу поняла, что это сам Тилыч, а не кто-то еще. Песня бархатная, обволакивает своим звучанием и не отпускает еще очень долго.
Rote Sinfonie
Слово предоставлено оркестру – скрипки с самого начала, на них уже идет не очень тяжелая аранжировка, переходы к клавишным и в итоге снова красивая глубокая песня со сказочными мотивами в звучании. К середине песня набирает драйв и захватывает слух, кружит его, ласкает. Потом неожиданная помпезность, призванная раскрыть невидимую глубину мира нот. Полет в пропасть и снова свет! Вообще в песне на удивление мало вокала Тилыча.
Revolution
Шедевр!! Этот полный вынос мозга нужно слушать. Тилыч, ну роди ж ты наконец, третий альбом Snakesin!