HaCkEr писал(а):
Я говорил о "забыть о болячке, отстраниться от неё" и жить дальше той же жизнью что была до.
Так бывает, если человек, например, не может ходить, видеть, слышать... Это трагедия, но жизнь продолжается, приложив усилия с этим можно справиться.
Наблюдая страдания своих близких, которые им при всём желании едва ли удасться их скрыть, терпя адскую физическую боль и моральную от осознания своего положения, уже очевидно неминуемой гибели, невозможно "забыть" хоть в какой-то степени. Можно отнестись философски, конечно, мол, так суждено, умру. Но когда вся жизнь впереди, столько неосуществленных надежд... Это крайне сложное состояние. Но в тексте песни нет хладнокровия, там говорится о таких вещах, о которых не говорит отстранившийся от беды человек. Лично я чувствую в обеих версиях схожие эмоции, выраженные по-разному - т.к. поются они разными людьми. Не стоит забывать и о таком прозаическом моменте, как вокальная техника. Да-да. Что у одной звучит хорошо, у другой может быть совсем не так.
HaCkEr писал(а):
Концерты найтов это шоу. А вЫворот наизнанку происходит на студии, когда исполнитель находится на едине с собой. Невозможно в таких вещах прочуйствоваться при тысячной или более толпе. Слишком интимные чувства.
Я только что писал, что запись и живое выступление - разные вещи, не нужно мне об этом снова упоминать. Человек выворачивается тогда, когда он так чувствует, и у всех это происходит по-разному, иначе концерты не имели бы смысла и все бы только записывались.
Работать спустя рукава, основываясь на том, что это концерт - всё равно забудется, - неуважение к поклонникам. Покуда они являются фанатами, они ничего не забудут, т.к. сыгранный
для них концерт стоит больше, чем студийный CD.