Текущее время: пятница, 22 сентября 2017, 09:08
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Страна - Норвегия
Оф. сайт - http://www.theatreoftragedy.com/

Существует довольно немного групп, объединивших мужской death-вокал и женский сопрано (это иногда называют вокалы а-ля «красавица и чудовище»). Хотя группа и не была самой первой на этом поприще, она все же является пионером этого стиля в атмосферном готическом метале. Это уже стало привычным, что группа практически не записывает даже пары альбомов с одними и теми же участниками. Они уходят, приходят новые, что вполне естественно влияет на характер играемой музыки. Несмотря на это чаще всего есть один человек, который присутствует на всех альбомах – это тот, кто пишет лирику к песням (сравните с Therion). Обычно при уходе этого «звена» группа распадается, но может быть и иначе, например, если кто-то другой станет это делать (правда, при этом группа может очень сильно сменить характер звучания). Также группы постоянно эволюционируют, плавно меняя стиль. Так происходит и с Theatre of Tragedy: ранний материал очень смахивал на doom-death (следует заметить, что, тем не менее, им не являлся), но с обработкой и уже упомянутым женским вокалом; более поздние альбомы претендуют на то, чтобы называться атмосферичеким готичеким металом (этот стиль как раз и считается многими характерным для группы). Стили плавно переходят друг в друга и атмосферическая готика сменилась тяжелым "нечто" техно-направления (по-моему также довольно атмосферичного характера).

А эта старая сказка начиналась в октябре 1993 года... Была группа Suffering Grief, но не было ни нормального ударника, ни помещения для репетиций. Собрались ребята и нужно было либо делать что-то стоящее, либо же не делать ничего. Время решать пришло. Так, скомпоновав фортепианные наброски Лорентца, черновики Томми и старые стихи Реймонда, получили первый материал. Должен сказать, что вокал тогда довольно сильно отличался от сегодняшнего варианта (имеется ввиду мужской, женского еще не было). Интереснейшим моментом являлся возрастной интервал: Хайну Фроду Хансену, ударнику, пришедшему на замену предыдущему бездельнику, было 21, а Лорентцу - всего лишь 15. Да и мнения по поводу музыкальных ориентиров различались ощутимо. Только дум нравился всем, но не хотелось становиться вторыми Cathedral. Компромисс был найден на одной из первых репетиций, когда мелодичные фортепианные отрывки, написанные Лорентцом, вливались в месиво тяжелых гитар Пэла и Томми. Первая написанная песня, Lament Of The Perishing Roses, изначально не содержала женского вокала и являла собой начало истории Theatre Of Tragedy. Хансен ушел из группы, образованной раньше Suffering Grief, чтобы работать вместе с Реймондом здесь. Было решено, что название не подходит и целых две недели группа называлась Le Reine Noir, пока наконец, в апреле 1994 года не получила свое нынешнее имя. Примерно в это же время ко группе присоединилась Лив, так как было желание записать одну песню с женским вокалом. Получилось, по мнению Хансена, здорово, и группа решила продолжать в том же ключе. Однако записывалась песня наскоро и не на самой лучшей аппаратуре: что ж, звук, конечно, страдает... Был еще один момент. Скрипка, которая также звучала в композиции, была совершенно расстроена, а перед записью ее звучание не догадались проверить. Времени переписывать заново не оставалось... Так делалось демо.

Первый альбом, названный так же, как и группа, Theatre Of Tragedy, стал одним из первых произведений готического метала и его краеугольным камнем. В частности, группу можно считать изобретателями ярко выраженного контраста между дэзо-гриндовым типом мужского вокала и чистым "ангельским" пением девушки (сопрано). Итого было создано целое новое направление, которое первое время и развивала группа; не стоит забывать при этом о прекрасной романтично-депрессивной лирике, написанной Реймондом Рохоньи на староанглийском языке. Вскоре появилось достаточно много групп, старавшихся играть в том же стиле. Песня A Hamlet For A Slothful Vassal с первого альбома стала культовой в среде готики, но на этом Theatre Of Tragedy не остановились. Новый альбом Velvet Darkness They Fear, вышедший в 1996 году принес еще большую популярность в метале. Композиция Tanz der Schatten стала хитом сезона. Последовали обзоры, турне и продажи в количестве 90.000 копий на альбом. Они объединили фанов, многие из которых начали слушать метал и готику, только услышав Theatre Of Tragedy. (конечно, уже сейчас можно сказать, что по рамкам популярности финны из Nightwish давно обошли даже их достижения). Вокал Лив Кристин был визитной карточкой группы и последовало множество предложений о сотрудничестве, общих проектах и т.д. Лив сделала сольный альбом, оставшись при этом в группе.

Aegis вышел в 1998. Меры и рамки на время отошли в сторону и ребята показали реальный потенциал. Опять нетипичная обработка синтезаторами, манера пения Лив и Реймонда дуэтом, все это сначало настораживало поклонников. Прошло некоторое время и данный шаг оказался верным. Обнаружилось, что раскрытию потенциала мешают возможности старого лейбла (Massacre). Был заключен контракт с Nuclear Blast на выпуск нового альбома. Musique стал смесью материала, который мог быть охарактеризован как "экстракт Театра Трагедии из лучших произведений" и новых электронных веяний. Коньком альбома является видеоклип к композиции Image, который транслировался на музыкальных каналах по всему миру. Снова гастрольные туры. Звук группы не дает покоя фанам, а Theatre Of Tragedy как нельзя лучше звучит на концертах. Одна из лучших метал-банд планеты, одним словом. Но это тогда... И далеко не все так думали... По мнению других, альбом едва не стал худшим в истории группы, с чем частично можно согласиться. Это не совсем удачный переход от депрессивной готики к техно с бешеными ритмами и приземленной лирикой.

С новым альбомом Assembly опять пришло иное звучание. С новым гитаристом Вегардом Торсеном пришли неиспытанные идеи... Так появился электронный шедевр. Хотя от прошлых образов не осталось и следа - все растаяли, как дым на ветру, Theatre Of Tragedy делает альбомы с неповторимым звучанием.

еще никто не умудрился потерять столько поклонников, как Theatre Of Tragedy. И если большинство фанов Nightwish смогло привыкнуть к характеру звучания группы на последнем альбоме (что сначала давалось очень нелегко, и у нас "старые" фаны группы альбом сильно критиковали), то с Theatre Of Tragedy так не вышло. Все больше и больше людей высказывают мнение, что группа опопсилась гораздо сильнее, чем любая другая. Death-вокал на двух последних альбомах отсутствует. Фактически, исчезло "противостояние" Красавицы и Чудовища, когда Рэймонд запел вместо гроула невнятным голоском, по которому, к тому же, прошелся компьютер... Следующий альбом Theatre Of Tragedy, как мне кажется, либо исправит положение (в чем уверенность тает на глазах), либо усугубит его настолько, что группу вообще скинут со счетов, как неметаллическую и бездарную... Становится очень жаль, если вспомнить, как все начиналось. А на нынешнюю лирику лучше не смотреть вовсе. Вышел, видимо, из моды староанглийский, и Рэймонд стал писать на обычном языке. А вышло из этого ровно ничего стоящего, да гимны мобильным телефонам, радио да автоматическим любовникам.
Последний раз редактировалось: [ocTober] (24 апр 2006, 16:36); всего редактировалось: 2 раза
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Дискография

Theatre Of Tragedy Demo (1994)
1. A Song By The Hearth?!
2. A Hamlet For A Slothful Vassal
3. Dying - I Only Feel Apathy
4. Soliloquy


Theatre Of Tragedy (1995)
1. A Hamlet For A Slothful Vassal 4:07
2. Cheerful Dirge 5:04
3. To These Words I Beheld No Tongue 5:08
4. Hollow-Hearted, Heart-Departed 4:59
5. ... A Distance There Is ... 8:52
6. Sweet Art Thou 4:00
7. Mire 4:10
8. Dying - I Only Feel Apathy 5:10
9. Monotone 3:12

Der Tanz Der Shatten (1996)
1. Der Tanz Der Schatten (Club Mix)
2. Black As The Devil Painteth
3. A Hamlet For A Slothful Vassal
4. Der Tanz Der Schatten (Album Version)

Velvet Darkness They Fear (1996)
1. Velvet Darkness They Fear 1:04
2. Fair And 'Guiling Copesmate Death 7:04
3. Bring Forth Ye Shadow 6:48
4. Seraphic Deviltry 5:15
5. And When He Falleth 7:07
6. Der Tanz Der Schatten 5:28
7. Black As The Devil Painteth 5:25
8. On Whom The Moon Doth Shine 6:13
9. The Masquerader And Phoenix 7:33

A Rose For The Dead (1997)
1. A Rose For The Dead 5:13
2. Der Spiegel 5:19
3. As The Shadows Dance 5:30
4. And When He Falleth (remix) 5:15
5. Black As The Devil Painteth (remix) 4;30
6. Decades (Joy Division cover) 6:35

Cassandra (1998)
1. Cassandra (Cheap wine edit)
2. Aoede (Edit)
3. Cassandra (Album version)

Aegis (1998)
1. Cassandra 6:47
2. Lorelei 5:36
3. Angelique 5:45
4. Aoede 6:09
5. Siren 7:28
6. Samantha (Bonus Track) 4:11
7. Venus 5:32
8. Poppea 5:46
9. Bacchante 6:42
10. Virago (только в японских версиях)

Image (2000)
1. Image
2. Machine
3. Fragment (element remix)
4. Machine (vnv nation remix)

Musique (2000)
1. Machine
2. City Of Light
3. Fragment
4. Musique
5. Commute
6. Radio
7. Image
8. Crash/Concrete
9. Retrospect
10. Reverie
11. Space Age
12. The New Man (bonus track)

Inperspective (2000)
1. Samantha
2. Virago
3. Lorelei (Icon of Coil Remix)
4. The Masquerader And Phoenix (Phoenix Mix)
5. On Whom The Moon Doth Shine (Unhum Mix)
6. Der Tanz Der Schatten (Club Mix)

Machine (2001)
1. Machine
2. Machine (vnv nation remix)
3. Machine (element remix)
4. Radio (kallisti remix)
5. Reverie (current chill mix)
6. Image (french version)
7. Image (дополнительно видео и фото)

Closure: Live (2001)
1. Intro/And When He Falleth
2. Der Spiegel
3. Cassandra
4. Venus
5. Black As The Devil Painteth (RMX v2)
6. Siren
7. Poppea
8. Bacchante
9. A Distance There Is
10. Der Tanz Der Schatten
11. Cassandra (видео)
12. Der Tanz der Schatten (видео)

Assembly (2002)
1. Automatic Lover 4:26
2. Universal Race 3:30
3. Episode 3:34
4. Play 3:25
5. Superdrive 3:48
6. Let You Down 2:56
7. Starlit 4:08
8. Envision 3:51
9. Flickerlight 3:46
10. Liquid Man 4:16
11. Motion 4:42

Storm (2006)
1. Storm 3:06
2. Silence 3:02
3. Ashes And Dreams 3:27
4. Voices 2:47
5. Fade 5:07
6. Begin & End 3:42
7. Highlights (bonus)
8. Senseless 3:46
9. Exile 3:22
10.Disintegration 3:57
11.Debris 4:33


Театр Трагедий лично у меня является второй любимой группой, после Лакримозы....
Есть тут их фэны...Очень хотелось бы услышать мнение о творчестве группы на разных периодах
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Есть тут их фэны...Очень хотелось бы услышать мнение о творчестве группы на разных периодах


Есть Smile

В общем, с Лив Кристин мне нравится абсолютно ВСЁ их творчество: от демо ( хотя качество звука там, конечно... :grin: ) и до "Assembly". Первые два альбома ( "Theatre Of Tragedy" и "Velvet Darkness They Fear" )- это, конечно, просто сказка. Более яркого сочетания мужского гроулинга и женского чистого вокала я ещё нигде не слышала ( и пусть все говорят, что голос у Лив слабый, детский, попсовый, писклявый и т.д. и т.п. - лично я уже своё мнение давно сложила, и его не переменить ).

Потом ребят, конечно, сильно переколбасило... Хотя, повторюсь, даже "электронный" период в их творчестве я люблю ( единственное, "чистый" голос Рэймонда меня иногда напрягает... ).

Что касается новой вокалистки, то она по-своему тоже хороша, хотя до Лив, всё же, не дотягивает ( или это просто дело привычки? ).
#4 Ссылка на пост Добавлено:
По поводу "Assembly": термина "электронный шедевр" для меня не существует. Именно из-за электроники не переношу этот альбом. К раннему творчеству отношусь очень положительно, во всяком случае относился, в период увлечения готикой. Кстати на форуме уже говорил кто-то о том, что нельзя сравнивать ToT, к примеру, с Тристанией. Вот с этим высказыванием соглашусь на 100%. Два совершенно разных направления.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
термина "электронный шедевр" для меня не существует

Респект! Не переношу синтетику в металле как таковую вообще.
...
Ну ранние вещи - да, здОрово конечно. Большинство оч даже по душе. А потом... ну вот "Кассандру" я еще хорошо воспринимаю почему-то, как ни странно... Но больше 2-3 раз слушать не тянет и ее.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Theatre of Tragedy - это мощь. Особенно люблю их раннее творчество. Слушаешь, и прямо за душу берет. :-)
А насчет Assembly...не скажу, что совсем не понравилось, нет, как раз таки альбом неплохой. Немного огорчает то, что они отошли от готики. Все таки готика им больше подходит чем то, что они играют сейчас.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
А мне из всего творчества больше всего и нравится эта самая "электроника". :-)
Вот я могу вам дать яркое представление о моём отношении к электронщине - прямо как у ВайлдФана, но с точностью до наоборот)). Последнее время меня просто переклинивает, кгда помимо гитар и основной мелодии я слышу т.н. "попсовые" барабаны и синтетические отзвуки...
Вот так. Любимые песни:
Fragment
Let You Down
Der Tanz der Schatten, As The Shadows Dance (это самое любимое))
Virago
Flickerlight
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Хороша группа... была. Даже мне очень нравится Velvet darkness... , Aegis - вот это действительно качественная мрачноватая музыка в моём понимании.
А остальное просто не интересно и не хочется слушать даже.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
В принципе,нравится первые два альбома-классика gothic doom.Те,что с электроникой-не могу сказать что плохи,но слушаю не слишком часто. Последний диск с новой вокалисткой не слышал.Если есть такие кто уже успел заценить,хотелось бы узнать-как вообще альбом?Стоит ли заслухивать?
#10 Ссылка на пост Добавлено:
К сожалению, я последний альбом не слышал. Но всё же, я не думаю, что с новой вокалисткой они будут лучше звучать. Лив была моим любимым голосом в металле........очень жаль, что она ушла...
Я вообще считаю Театр группой до конца так и не раскрывшей своего Огромного потенциала.....Ведь, работай они дальше хотя бы в стиле Aegis, и сочиняя песни типа Venus (просто обожаю), Siren, ну и конечно такие как Der TanZ....они бы стали культовой группой...А переход на электронщину немного смазал картину...
Хотя лично мне нравится Мьюзик....Из Assembly люблю песни Starlit, Motion. Episode. Но когда я перечитал перевод лирики с этого альбома, мне стало нехорошо...Это бред.....
Но всё же, Театр - супер команда, по крайней мере, была такой....Лив - моя любимая вокалистка (хотя я в жизни терпеть не могу блондинок)
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Совсем недавно прослушан последний альбом. Так, из любопытства. Многие почему-то из принципа отказывались его покупать, мол, без Лив Theatre of Tragedy не может существовать. А ведь неправда. Новый вокал отлично вписался в атмосферу последних электронных альбомов. У меня даже сложилось впечатление, что музыканты специально подбирали вокалистку с таким голосом, чтобы максимально на вокал Лив похож был.

Что касается самих ToT... начало творчества и то, что имеем сейчас, - небо и земля. Однако с удовольствием слушаю и то и другое. Последние альбомы уже потеряли пренадлежность к металлу ИМХО, но тем не менее, слушать их приятно.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
ZZZ-Pasha писал(а):
Лив была моим любимым голосом в металле........очень жаль, что она ушла...
Лив - моя любимая вокалистка (хотя я в жизни терпеть не могу блондинок)


Не хотелось бы тебя разочаровывать, но Лив нынче опопсела маленько... Ради интереса послушай (если ещё не слышал) её сольник "Enter My Religion"... Теперь я думаю она будет самым прекрасным голосом, но уже на поп-сцене... Cool

Что касается самого Театра, то я предерживаюсь следующего мнения: всё что было сыграно до альбома "Aegis" включительно - это классика; остальное... лучше бы группа прекратила бы своё существование...

Последний альбом - это вообще отдельная истроия... Насколько я помню его анонсировали, как альбом, на котором Театр вернётся к старым традициям... но надежды фанатов были разбиты первыми же тактами Storm'а...

Мнение о том, что "музыканты специально подбирали вокалистку с таким голосом, чтобы максимально на вокал Лив похож был" - абсурд...
Скорее - музыканты специально подбирали вокалистку ВООБЩЕ с отсутствием голоса...

That's All!!!

Рулез
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Theatre of Tragedy – группа, которую я уважала и уважаю. Как ни странно, несмотря на то, что в электронной музыке я полный ноль и в принципе с трудом воспринимаю этот жанр как музыкальный, «электронные шедевры» Театра мне нравятся. Причём в последнее время едва ли не больше ранних работ.
Новый альбом и новая вокалистка мне понравились…очень понравились. Нел как нельзя лучше вписалась в коллектив, хотя по одному альбому с её участием судить пока рано.
К Лив Кристин я всегда относилась с уважением, но к сожалению «Enter my Religion» не оправдал моих ожиданий. С одной стороны было глупо ожидать чего-то сверхъестественного, но с другой благодаря красочным описаниям я ждала особенный альбом…
Последний раз редактировалось: Nia (26 авг 2006, 14:08); всего редактировалось: 1 раз
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Группу я очень уважаю. Особенно люблю их ранние работы.. Последние же альбомы меня сильно разочаровали. Хотя кто знает, вполне возможно, что я их позже оценю..
Голос Лив очень приятен для меня...
Сольники ее я не слышала еще, но видела один из клипов, кот. меня немного разочаровал. Попсово все там: начиная с музыки и заканчивая внешним видом госпожи Кристин.
Sad Жаль...

Новая вокалистка в Театре, может и не такая красавица, но ее голос неплохо вписался в музыкальную атмосферу.
Home не так плох, как на него наговаривают, имхо.
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Home не так плох, как на него наговаривают, имхо.

Home - это же новый альбом The Gathering?
Или я что-то путаю?
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Ох.. прошу прощения - это описка... Embarassed

Я имела в виду Storm, конечно же... :-)
#17 Ссылка на пост Добавлено:
А я вот еще Шторм не успела послушать... Надо будет все-таки интереса ради познакомиться с последним релизом.

Сольное творчество Лив Кристин тоже обошло меня стороной (вернее я его обошла, причем совершенно сознательно). Но вот в рамках проекта Leave's Eyes - очень даже понравились альбомы, особенно Винланд Сага. Что-то в этом есть.

Ранний Театр Трагедии (например, Aegis и Velvet Darkness They Fear) - просто высшая музыка, проникновенно, интересно, сочно... Увы, последующий уклон в электронику не могу воспринять позитивно, хоть и старалась.
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Группу эту слушаю довольно с недавних времен, но они уже успели покорить мое сердце...
я очень люблю их творчество , но к сожалению пока еще не все слышала, но думаю еще все впереди :-)
#19 Ссылка на пост Добавлено:
THEАTRE OF TRAGEDY - Storm (Gothic (Metal)) (3 / 10)
http://images-eu.amazon.com/images/P/B000EMGHQ0.03.MZZZZZZZ.jpg " alt="" />

Дамс, 4 года ждали мы этого "чуда". И как? Явно не для любителей "метала" или "старых" фанатов. Всем кому нравятся попса разбавленая гитарами будут иметь то или другое приятное ощющение.


01 Storm - Сэмпл этой песни стоял на странице, первая сингл альбома. Что ж, гитары стали немного жирнее, клавиши стали клавишами... Но в целом как будто уже сто раз уже такое было. Раймонд "поёт" в манере "Muisique", что както не подходит вобще к музыке и напоминает Хип Хоп.

02 Begin and end - Немного тяжелее чем предидущий трек. Но нелзя сказать что не попса. Нель эксперементирет с голосом. Раймонд как обычно не в тему. В конце мелодия которую сами у себя украли с "City of Light".

03 Silence - Стандартные клавиши, Раймонду дали свободу для своего "хип хопа". Нелька вызывает ассоциации с попсовыми певицами... Даамс :(

04 Ashes and Dreams - Oпят знакомая схема. Менше гитар.

05 Voices - И тут - как будто мы таких песен не слышали от других групп.

06 Fade - По атмосфернее, но попсов до тошноты. Или тут ктото пытается звучать как The Gathering но неимеет компитенций на это?

07 Sensless - Начало звучти интересно. Раймонд даже пытается следить за нотами. Гитара жарит тоже прилично, но масла в целом не хватает. В целом приличнее чем песни до этого... хоть и попса.

08 Ехile - Что это? Вестсайд? Бит и Рифф напоминает Korn - Following Away, но Раймондовский вокал направляет всё дело на Вест-Сайд. Нелька в припеве хоть и дерёт голос... но песня звучит как будто ктото пытается конкурировать с Lacuna Coil но крайне не выходит...

09 Disintegration - Опять тоже самое: Раймонд начинает не в тему, Нель поёт в припеве под "попсу". По середине якобы атмосферность...

10 Debries - Mногим не отличается. Кроме как Нель разрешили опять начать.

В целом такое ощющение что Театр пытается быть тем чем уже не может быть, бежит за модой но както опаздывает на лет на 10 и в целом не в тему или порадируют сами себя. А очень жалко... Ведь когдато были одной из моих любимых групп. Что касается новой певицы - она не плохо заменяет Лив, голос плотнее - но и попсовее и стандартнее, как мы и на альбомах её группы The Crest. Но Раймонд... Что на Мюзик звучало ещё более мение подходяще - не работает в новом "псевдо" готичном концепте группы, звучит как будто его не хотели из группы изключат, по этому надо было найти задание, и раз петь уж не умеет то пришлось ему реп-овать, хоть и не в тему но зато на альбоме...
В целом стандартный и безликий альбом от пиoнеров сцены.

В целом 3 пункта:
1 - за то что Theatre of Tragedy
1 - за то что хоть чтото выпустили
1 - за то что дигипэк хорошо оформлен в виде книги, в руках держать приятно, а ещё лутче держать на полке и смотреть.... и вспоминать что когдато было...
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Не вопрос, Театр Трагедии классная во всех пониманиях группа. Сочетание мэтал и чистого женского голоса мне всегда нравилось. Правда, никогда не скажу, что Nightwish отдыхают))
Форум / Music Reviews / Theatre of Tragedy
Загрузка...
Быстрый вход: