Lexandria, ну ты так спрашиваешь, будто я сама ее рисовала Не знаю, я сама очень удивилась, когда такое прочитала, пошла смотреть обложку, ну и.. как-то на полноценный коллаж из всех альбомов не тянет, розы-то у них красной линией по многим обложкам прошлись, скрещенные, опять же, - это Theatre of Tragedy (1995), огонь - это Aégis (1998). В общем, какая-то безликая получилась обложка, ни о чем, что называется.
Меня Forever Is the World после первого прослушивания мало впечатлил, даже при обстоятельствах хорошо расслушанного Storm. Качал с айфолдера, вроде 192kbps, но качество звука отвратное.
Storm куда по живее, в нём больше всяких фишек, да и музыка похоже сочинялась легче... Пока всё как-то простовато звучит.
OceanReBorn, ну, может быть, в этом есть своя фишка? Не всегда сложность - это хорошо, разве нет? Я, конечно, не "защищаю" этот альбом, мне довольно фиолетово, я сама его шедевром не считаю ) Просто рассуждаю на тему.
полностью поддерживаю музыкантов в этом решении, ребята уже далеко не молодые, так что понятно их решение уделять больше времени семье и работе, да и в плане музыкального развития группа проделала долгий и интересный путь, пожалуй даже исчерпала в хорошем смысле себя в рамках gothic metal'a , не превратившись в одну из многих готишных групп с женским вокалом, а как-никак оставалась самобытной и сохранила свою атмосферу.
надеюсь, когда-нибудь кого-нибудь из музыкантов мы еще увидим в рамках каких-либо проектов.
Согласна с Олегом. Грамотно и вовремя поставить точку - правильное решение, взять тех же Sentenced. В случае ТоТа они могли уйти после предыдущего альбома, который был принят публикой вяло. Но они записали вполне неплохой Forever Is the World, так что теперь и впрямь можно уйти красиво. Хотя про себя замечу, что я люблю только альбомы с Лив всех периодов, и дум, и готику и бодрячок Так что... удачного им тура и последующей деятельности в других проектах=)
01. Hide And Seek
02. Bring Forth Ye Shadow
03. Lorelei
04. Frozen
05. Ashes And Dreams
06. A Rose For The Dead
07. Fragment
08. And When He Falleth
09. Venus
10. Hollow
11. Storm
12. Image
13. Cassandra
14. A Hamlet For A Slothful Vassal
15. Fade
16. Machine
17. Der Tanz Der Schatten
18. Forever Is The World
Посмотрела на треклист концертника и решила переслушать Театр. Раньше я не очень любила электронные альбомы у них - просто потому, что когда я начинала слушать Театр, наверно, я и не смогла бы расслушать их. Тогда мне надо было подавать пафоса, мрака, красавица+чудовище, ну и далее по списку. При этом, альбомы с Нелл вызвали у меня большую симпатию. В общем, теперь могу сказать точно - мне у Театра нравится все. Вот вообще все. Да, первые три альбома потрясающи, Aegis вообще считаю одним из лучших альбомов, что когда-либо слышала. Но лучше идти вперед и пробовать что-то ещё, чем повторять то, что было раньше. И то, что Театр делал дальше вызывает у меня исключительно положительные эмоции. И все-таки точку в своей карьере они вовремя поставили. Последний альбом вышел отличный, на таком можно завершать карьеру. и тексты на первых альбомах не на староанглийском, это скорее ранненовоанглийский
Не передать, как понравился трейлер! Совершенно неожиданно.
The Gathering стали особенной группой вскоре после ухода Аннеке. И было безумно обидно, что прежде так равнодушно относилась к их музыке, не обратила внимания на финальный концерт. И сейчас то же ощущение.
Один из лучших DVD на моей памяти! Потрясающая камерная атмосфера! И очень, очень искреннее выступление. Особенно ощущается в самом конце.
Это странно прозвучит, но для меня Театр начался с этой записи. Верней, с трейлера, после которого неожиданно переслушала все альбомы. И ещё одно открытие – Нелл! Очень красивый тембр голоса. Честно говоря, многие песни из прошлого понравились в её исполнении намного больше (особенно "Machine" , "Venus" и "Fragment").
Наконец посмотрела. На последнем треке просто плакала, как и некоторые фанаты в зале. Звук, aтмосфера, сыгранность, отдача - ну все просто. Шикарнейше, концерт просто пролетел и осталось только "как, и это все?"
Театр ушел красиво, сыграв свою последнюю трагедию (пардон за пафос...)
Умерла тема, как и группа, которой она была посвящена. Да и когда здесь было многолюдно… всего пять страниц для такой музыки… 96 сообщений за шесть лет… Ну что ж, буду вести беседу сам с собой, может удастся договорится.
Утром первого летнего и такого дождливого дня приснился мне странный сон. Вернее, ничего из этого сна я не помню. Ничего, кроме песни. Уже много лет с момента окончания музыкальной школы, когда музыка играла в жизни важнейшую роль, не слышал я музыки в своих снах. Наверное, эти времена возвращаются, потому что это утро еще до момента моего пробуждения началось с песни Fragment некогда столь любимой группы Theatre Of Tragedy.
Может, это знак – пришла в голову мысль. Прямо как в фильмах или книжках. А поскольку я человек маленький и ничем, в общем-то, не примечательный, миссия моя заключается не в спасении человечества от гибели. Всего-то, переслушать альбомы ToT. Ничего более.
Отлично! Задача поставлена – задача выполнена. Но почему же я не чувствую облегчения. Ведь предназначение музыки – нести облегчение… Или нет… Напротив, чувство такое, как-будто вспомнил ныне покойного друга и вдруг понял, что не все то, что он тебе говорил было воспринято правильно, и не из всех посылок были сделаны заключения. Почему в том, что когда-то было так хорошо знакома, я слышу голос неизвестного? Я как и все прекрасно знаю, что новое рождается из старого, но никогда не думал, что это может произойти и без видимых изменений, что законы диалектики могут вдруг дать сбой как старый машинный механизм. Оказалось, вольности музыки сильнее законов логики.
Какое это имеет отношение к музыке ToT? Справедливый вопрос. Вот только ответить на него я могу лишь "по-еврейски" – другим вопросом. Кто сказал, что музыка ТоТ так уж изменилась? Музыканты сознательно отказались от лучшего из того, что они на тот момент имели, и начали играть что-то совершенно новое? Надо же, какая лесть. По-моему, даже самый одаренный композитор не способен создать нечто новое, не привнеся в него тени старого. Неужели только я отчетливо слышу в электронных шумах Musique задумчивые гармонии Aegis, в "модных" песенках с Assembly ту же глубину и выразительность, что и в Theatre Of Tragedy. Неужели только я воспринимаю голос Раймонда-робота так же, как и голос Раймонда-биста. Просто зверь уже не рычащий монстр из сказок, а бездушная, бессердечная и гораздо более ужасная машина, робот. Только вокал Лив с годами становится еще более сказочным и приятным.
Единственное, что не могу сам себе объяснить – почему же представленный как возвращение к "корням" Storm, что называется, не пошел у меня ни с первого раза (а это первый альбом ТоТ, который я услышал), ни с десятого. Признаться, до недавнего времени, даже не знал, что поет не Лив. Голоса и вправду похожи, да и голосе ли дело. Быть может, настанет новое утро и я уже по-новому взгляну на эту работу, пойму и приму ее такой, какая она есть.
P.S. Извините за море сантиментов, просто не хотелось писать про такую группу что-то банальное. Но сегодня счастливый день и написать по-другому я не могу себе позволить. Пускай это будет моим Theatre Of Tragedy Confession.