Текущее время: понедельник, 11 декабря 2017, 12:31
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#261 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
*Моя очередь делать фейспалм* причем здесь Туомас, Анетт и Тарья, я стесняюсь спросить? Вы не сравнивайте две совершенно разные истории по принципу "эти сделали так, пусть те тоже так же поступят". Можно было бы здравый смысл подключить.

Туо изначально говорил о том, что новая вокалистка не будет "как Тарья", более того, изначально ему вокалистку хотелось другого плана, просто все сложилось, как сложилось. После раставания у него и появилась возможность поискать того, кто его устраивал.
Не припоминаю, чтобы Янгблад что-то такое рассказывал. Там расставание с Роем было по инициативе вокалиста, остальную же группу он весьма устраивал. Глупо было думать, что вот щас резко музыканты начнут эксперементировать и искать себе контртенора. Им нужен был вокалист, отлично работающий живьем, в том числе с материалом Хана. Томми подходит. Им нужен был человек, любящий их музыку. Томми подходит. Им нужен был красивый голос. И тут все пучком. А разговоры о "копировании", простите, вызывают втф-реакцию. Народ, ну нужно же оттенки различать. Да, тембры похожи (особенно на Sacrimony той самой), но поют они совершенно по-разному. Я не знаю, как это можно не заметить, честно говоря.
#262 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Morgana писал(а):
Рискнул же Туомас тогда взять Анетт, которая стала противоположностью Тарьи и ведь хлебнул шампанского. Что мешало здесь рискнуть?


Но-но-но, тут уже Вы махнули куда-то... не туда %)
Разве одна из ценностей музыканта - настоящего, самодостаточного музыканта, - не в том, что он творит так, как сам хочет, не оборачиваясь на других? Музыкальный мир, в том числе и мир рок-музыки, существовал задолго до появления Nightwish, он перевидел немало изменений составов, где-то истории были похожи, где-то не очень, но абсолютно идентичными они не были никогда, и слава Богу. Что хорошего в том, что один сделал, а остальные повторяют? У каждого свой путь и своё видение того, как именно шоу должно go on. Мы, как слушатели, можем принимать или не принимать это шоу, но указывать, как его ставить - увольте =D
#263 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
О-миц, были, были, и еще раз были.
Когда в Flowing tears пришла Helen Vogt, никто не понял прикола Very Happy
#264 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Arnoldytch, эээм. Извини, а ты это к чему? -)
#265 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
О-миц писал(а):
в том числе и мир рок-музыки, существовал задолго до появления Nightwish, он перевидел немало изменений составов, где-то истории были похожи, где-то не очень, но абсолютно идентичными они не были никогда, и слава Богу.

О-Миц, Вот Smile


Теперь немного по теме.
Альбом практически распробован, и могу сказать, что весьма мною одобрен Very Happy
Меня сильно радует, что Симона была заменена на Элиз, подходит она куда больше, и экспрессии в голосе тоже на порядок больше.
Материал, все ж, не самый простой для понимания, но тут как с любым хорошим альбомом - чем дальше, тем интереснее.
#266 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Arnoldytch, Миц же писала об истории музыки в целом - что у всех все по-разному, и не обязана одна группа поступать так, как другая, и уж тем более, что поклонники не имеют права чего-то подобного требовать - а не о смене вокалиста в рамках одного коллектива.
#267 Ссылка на пост Добавлено:
I am ready. Помню, отзыв о прошлом релизе я писала, когда была только на стадии ознакомления с группой. Сейчас же я прихожу в тему уже в статусе поклонницы.

Ну что, сказать, что это был один из самых ожидаемых релизов года, это ничего не сказать. Но, с другой стороны, он был и одним из самых тревожных. И новый вокалист, и обещания не повторять линию прошлого альбома… да и еще один момент. Совершенно фейловая работа одного смежного коллектива породила кучу страхов – честно говоря, я уже начала думать, что Саша потерял хватку (а это меня совсем не устраивало, поскольку около пяти моих любимых исполнителей у него пишутся). По счастью, нет, с Паэтом все в порядке, и главное – с Kamelot все в порядке. Более чем. Постараюсь ни о чем не забыть, и распишу по пунктам.

Концепция. Я, конечно, пока не готова писать о ней в подробностях, поскольку во многом еще предстоит разобраться, но плюс я все равно поставлю. Мне понравился сам подход. Понравилось, что тема чертовщины ушла, освободив место скорее человеческим страстям. Налет потусторонщины имеет место быть, но и он играет не центральную роль, а скорее служит катализатором. Вообще, у меня пока что сложилось впечатление, что Джоли, несмотря на свой возраст и хрупкость, была, возможно, самым крепким звеном в семье. И как только ее не стало, все рухнуло как карточный домик.

Музыка. Воспользуюсь я чтоле новым мемом – оно ИДЕАЛЬНО. Нет, понятно, что совершенства не бывает (и слава богу, я считаю), но никто не мешает подбираться к совершенству максимально близко. Главная деталь, которую сразу хочется отметить – мелодии. Мотивы, припевы, они фантастически красивы; подчас просто неестественно красивы. Все-таки Ghost Opera и Poetry for the Poisoned (при всей моей любви к последнему) этим не баловали, а тут ну что-то совершенно сбивающее с ног. Как они это сделали?
Немного слабее остальных в этом отношении выглядит Ashes to Ashes, но она берет энергией и, ах ты надо же, сам Саша Паэт там гроулит Very Happy Оставшиеся песни – это бомба. Причем удивительное дело, в разный час я начинаю залипать на какой-то отдельной композиции и гонять ее по кругу до посинения. Впрочем, у меня всегда было это чувство: песни Kamelot практически всегда оставляли после себя ощущение какой-то незаконченности, незавершенности – только если обычно это вызывает реакцию «не дотянули», то в их случае хотелось только тут же нажать на репид. В итоге, спустя какое-то время, музыка так врезАлась в мозг, что оторвать ее от себя было практически невозможно. И только с “Silverthorn” у меня пока происходит то, что происходит – мне не понадобилось время, чтобы полюбить альбом. И, хотя я и опасаюсь делать такие выводы на эмоциях, пока это мой любимый их альбом.
От Torn я на самом деле не могу придти в себя – мелодия, сшибающий с ног одним движением припев, каскады вокальной линии, потрясающая работа Каревика. Словом, горячий привет “Epica” (я сейчас не о ВИА с таким названием, а об альбоме 2003-го); атмосфера, напор, точеная и трогательная красота будто сбежали прямиком оттуда. Баллады в тысячу раз сильнее, нежели House on the Hill с прошлого альбома; это снова те самые баллады Камелот, от которых кровь в жилах стынет, от которых сердце закручивает как в мясорубке у Стругацких. Song for Jolee – классическая piano-ballad, в которой нет шквала, стены звука, но зато есть огромное количество эмоций, какой-то надрыв, который может быть только в одиночестве, перед зеркалом, когда человек сам с собой. Falling Like the Fahrenheit, судя по всему, претендует на место моей любимой песни с альбома. Звенящий и тревожный проигрыш, убийственные мелодии куплетов и припевов, восхитительно проработанный дуэт Томми и Элиз. Они там так роскошно поют, контрастно и душевно, один словно эхо другого – кажется, что еще секунда, и температура тела рухнет до нуля. Яркая Veritas, грандиозная, радующая перепадами настроения; женские партии опять же вписаны великолепно, а припев в исполнении хора лупит по голове со страшной силой. А эти возвращения легких средневековых мотивов в середине… а аккордеон в конце… К слову о хоре, он потрясающе использован в Silverthorn – без эпичной, академичной или церковной атмосферы, а скорее в духе Avantasia, в более эстрадной и земной манере. И, если у меня уже ум за разум не зашел, это был такой реверанс в сторону “Black Halo”. А песня My Confession имеет удивительную особенность – не запоминаться с первого раза, зато со временем просто не выходит из головы и начинает зашибать своих братьев по альбому. Solitaire великолепна. Абсолютно хитовый припев и совершенный исполнительский вкус Каревика – надо уметь при таком сильнейшем голосе не перебарщивать и петь так… лирично и нежно в боевике.
Prodigal Son, наверное, стоит выдать приз за лучшую композицию (любимая – Фаренгейт, а эта - лучшая). Загробная первая часть Funerale – мороз по коже. Невероятная по количеству эмоций вторая Burden of Shame (The Branding)“until death our love remains”… Третья, The Journey, о ребенке, проходящем свой земной путь “on the journey we call life”“childhood you died so young”… нокаут. Как альбом заканчивается, я даже расписывать не хочу, это слишком красиво. Какой там вокаlize в конце…

Вокал. В этот раз решила выделить это в целый абзац, потому что все лица новые.
Алисса Уайт-Глуз. Ее экстремальный вокал украсил своим присутствием только Sacrimony, но зато как. Были у Камелот дьяволы и темные силы в исполнении мужчин, а вот что-то подобное в исполнении девушки – это любопытно. Ну и ее почти не различимые реплики в Prodigal Son тоже очень атмосферно звучат, скорее как отголосок, нежели как дополнительный вокал.
Элиз Рюд. А я ведь говорила, я с самого начала говорила, что за эту девицу надо держаться. Хорошо, что на роль Джоли камелотовцы выбрали именно ее. У нее прекрасно получилось воссоздать персонаж – нежный, почти детский голос, трогательный и печальный, в котором местами прорезаются таки твердые и сильные нотки. В принципе, нечто похожее Элиз демонстрировала в роли Кассиопеи, но там еще была примешана гордыня, а тут только чистота и искренность. От момента, когда она поет “I’m beggin` you” у меня холодок по спине бегать начинает. [едкий сарказм начинается]А в верхнем разделе могут продолжать делать выводы о неинтересности ее вокала в соответствии с его похожестью на вокал Анетт. Да, особенно на этом альбоме похож. Просто не отличить[едкий сарказм закончился]. Короче, молодец, девочка.
Томми Каревик. Ну и главный герой торжества. Я уже, наверное, дала понять, что он меня не просто зацепил, а этак с пол-оборота очутился в моем списке любимых вокалистов (где раньше мои уши были?). Посему негодую от темы Рой-Томми так же, как от темы Элиз-Анетт. Ну в самом деле, и небо, и море синие, но вряд ли же кто-то ухитриться их перепутать. Да, на сингле он не стал рисковать, что впрочем логично и понятно, потому определенная схожесть имеет место быть. Но дальше… это ну никак не Рой Хан. Каревик распрекрасно показывает все свои сильные стороны, все свои фирменные «фишки», которыми он радовал в Seventh Wonder, его индивидуальность надо суметь не заметить. Плюс, они с Ханом совершенно по-разному подают песни. Когда пел Рой, у меня всегда было ощущение, что он рассказывает о событиях, которые уже прошли; он это делал всегда ярко и сильно, но у меня не возникало мысли о том, что все это происходит сейчас. Это было пение-воспоминание. У Томми все, абсолютно все, здесь и сейчас. Ну и позволю себе добавить, что то, как он работает с текстом, мне больше импонирует.
И да, голос. Удивительно красивый тембр. Потрясающее чувство меры. Голос – целая река эмоций, которая то резво перепрыгивает препятствия, то с силой прошибает буреломы на своем пути. Как он в Фаренгейте вступает будто не вовремя. А в одном моменте, я, простихосспаде, путаю Томми с Элиз. Впрочем, я полагаю, что это не повод ставить галочку в графе «маразм Кайлих», а подтверждение того, что вокалисты очень здорово сплелись голосами в рамках альбома. Еще позволю себе девичью слабость: у него такой потрясающий шведский акцент.
Также спасибо Аманде Сомервилль, за ее почти незримое, но ощутимое присутствие. И надо отметить милых деток, носящих гордые фамилии Янгблад, Паэт и Риццо – во многих моментах атмосфера создается благодаря ним.

Ну, таки да – в релизы года.
П.С. безумно радует выбор норгов в графе "рок/металл":

Сборник Ганзов ладно, а вот Раш и Камелот... мимими
#268 Ссылка на пост Добавлено:
Интервью с Томми для Sonic Cathedral. Помимо, конечно же, Камелота и Сильверторна, он говорит об Анетт и Элиз (не 3 абзаца, но очень приятные вещи рассказывает Smile

Every now and then, we at Sonic Cathedral like to branch out from our focus on female-fronted rock and metal to cover other bands that our readers may like. Kamelot certainly fits that criteria. This multi-national power metal band has won over legions of fans worldwide with driving melodies, buoyant symphonics, and the use of female vocalists in their studio albums and live shows. Europe still appears to be where Kamelot’s popularity is strongest. But here in North America, the band’s fanbase is growing into an equally dedicated following.

In September 2012, Kamelot returned to North America as the support act for Nightwish’s headlining tour. It was also the first chance for fans on this side of the Atlantic to meet the band’s new frontman, Swedish singer Tommy Karevik. (You may already be familiar with Tommy as the voice of the progressive metal band Seventh Wonder.) Sonic Cathedral staff writer Sara Letourneau sat down with Tommy before Kamelot’s explosive set in Worcester on September 17. Read on to learn what he had to say about the tour, Kamelot’s upcoming album Silverthorn, the band’s latest female guest vocalists, and much more!


Sara: Hi, Tommy! Welcome to Worcester!

Tommy: Thank you!

Sara: How has the tour gone so far?

Tommy: It’s been great. We were in Central America for two shows, and they were great. And then we started our part of the tour, more or less, in Tampa for a headlining show. And then we met up with Nightwish in Atlanta for two shows.

Sara: For ProgPower, correct?

Tommy: Yeah, just prior to ProgPower. So, it’s been great so far.

Sara: Speaking of ProgPower, the first time you played here in North America, it was at ProgPower with your other band Seventh Wonder. Now, with Kamelot, you’ll get to visit a lot more of the continent. Is there anything in particular you’ve been looking forward to seeing? Or, maybe everything?

Tommy: Yeah, everything! I really love to travel, meet new people, and see new things. One of my highlights so far is New York City. I’ve been there twice before, and every time I go I just want to stay there. (laughs) It’s a pretty cool city, very different from Sweden. Every building there is taller than any of the buildings in Sweden. (laughs) So, that’s cool. Other than that, you don’t get to see so much from the bus. So, we just try to relax and put on a good show. We had a couple of rough weeks where everyone was sick.



Sara: Oh, no! That’s not good!

Tommy: No! It was a couple guys, including me. I was also sick. I’ve had a cold.

Sara: And that’s not good when the singer’s sick during a tour.

Tommy: No, it’s not. (laughs) But we have a day off tomorrow.

Sara: Are you feeling any better today?

Tommy: A little. I was feeling really shitty yesterday [for the Philadelphia show], but I feel a little better today.

Sara: I’m glad to hear that. Now, on this tour, Kamelot is the support act for Nightwish, one of the biggest symphonic metal bands in the world. Besides the fact that your music complements theirs very well, what do you think makes this tour a special one?

Tommy: First of all, one thing that makes it very special is that both bands have Swedish singers.

Sara: That’s right! Anette [Olzon] is Swedish, too.

Tommy: Yeah, she’s from Sweden, and she was in a similar situation several years ago when joined Nightwish. So, I have a lot to learn from her. We spoke a lot during these past few days.

Sara: I was going to say, have you two talked about what it’s like to transition into a new band? Has she given you any advice?

Tommy: Absolutely. She’s had some advice for me. She’s a very cool person. Other than that, it’s been great touring with Nightwish. I’ve known about them for many years, so it’s great to open up for them. It’s very cool.

Sara: Fans have been thrilled by your addition to the band. I don’t think I’ve read anything negative about you as the new frontman. Has that made your transition into this roles easier and maybe a little more exciting?

Tommy: Yeah, of course. I would lie if I said I was not worried from the beginning. Of course I was, with replacing Roy [Khan]. The fans were in love with his voice and his personality onstage. In the end, all I can do is give it 100-percent, be myself, and do justice to the older songs. And that’s about it. People have to love me for who I am and what I contribute. I just hope people will do that when the album comes out. And so far, it’s been great. People have been super-nice and supportive.



Sara: Think back to your first Kamelot gig earlier this year, at Masters of Rock. How did you feel before you went onstage? Were you nervous?

Tommy: It was kind of strange. We had six days of rehearsals before it. All day long, we’d play songs and put the show together. Before that, I was in Wolfsburg, Germany, doing the recordings for the new album, so I didn’t have so much time to think of what was going to happen. But once we did all of the rehearsals, everything came together. So, at that point, I was cool with it. Of course, when you’re waiting in the wings behind the stage and hearing the crowd for the first time, you get a soft spot as a singer. You get nervous. But once I heard everyone scream as I entered the stage, everything was gone. I just had fun.

Sara: That’s good!

Tommy: Yeah, it was!

Sara: Kamelot’s new album Silverthorn comes out at the end of October. Besides you as the new singer, how is Silverthorn different from previous Kamelot albums? What makes it unique?

Tommy: The uniqueness will be that someone new is also writing the melodies and most of the lyrics. But I would say that it stays true to the Kamelot style. If I was to compare to something else from Kamelot’s back catalog, I would say it’s more like The Black Halo or Karma than the previous album Poetry For The Poisoned in terms of style, melodies, feel, and whatnot. It’s definitely more melodic than the latest release. Then again, it’s also a concept album. So, whatever needs to be there to tell the story, it has to be in the music, too. But yeah, the biggest difference is that it’s me singing. Kamelot will always be Kamelot when it comes to the music.

Sara: You just mentioned that Silverthorn is a concept album. The band has already hinted at what the story’s about: A young girl dies at the hands of her twin brothers. I’m interested in hearing how the band came up with the story, though. Could you talk about that a little bit? What inspired the story behind Silverthorn?

Tommy: It was kind of early on, before I was even announced [as the new singer]. Thomas and me talked about what we could do for the new album, if I was to be chosen. We talked about the concept, and I was really interested in it because I had done a concept album with Seventh Wonder.

Sara: Yeah, for Mercy Falls. Good album, by the way.

Tommy: Thanks! I really enjoyed writing for a concept album. Because then it’s more like a movie, where you have to have scenes and bits and pieces here and there to enhance the storyline. When Kamelot decided we wanted to do a concept album, we had some ideas already. And it all came together, and it was actually Thomas, me, and Sascha [Paeth, Kamelot’s producer] who co-wrote the storyline.



Sara: It sounds like you were very involved in the songwriting and development of Silverthorn, and it’s only your first album with Kamelot. How did it feel that Kamelot trusted you and your creativity enough to contribute so much the first time around?

Tommy: That was the most mind-blowing thing for me, to be able to participate like that. I don’t know if I expected that at the beginning. And [writing lyrics and melodies] is what I do for Seventh Wonder also, being part of the creative force and putting my trademark on things. I have a certain way of writing. For me, music is all about expressing myself, and I do that through lyrics and melodies. So I was super-happy that Kamelot trusted me enough to do that.

Sara: Out of all of the songs on Silverthorn, which ones are you most proud of? And why?

Tommy: For me, the one I’m most personally attached to would be the ballad, “Song for Jolee.” I would say that’s the reason I’m in the band, or the main reason at the least. When I was not announced yet [as the new singer], they gave me this idea for a ballad. I tried my ideas out, the melodies and lyrics for that song, and sent it back to them. Everyone really loved it. So, that song is one of the main things that got me the singer position.

Sara: Kamelot shot a video for “Sacrimony” over the summer. It’s not out yet, but what can you tell us about the video without giving too much away? And, do you know when it might be released?

Tommy: We don’t know yet when it’s going to be out. It’s going to be out for sure before the album’s out. How much before that, I don’t know. We worked with Ivan [Colic], the producer who made the “Ghost Opera” video. And it’s going to be killer. We really went through the album’s storyline, since there is a story behind every song. So, we tried to portray the story in the video. We haven’t seen the whole video yet, but it looks promising so far. But I don’t want to give away too much of the story yet. (laughs)
#269 Ссылка на пост Добавлено:
Sara: Kamelot have featured a number of female singers on their albums and in their live shows over the years. Elize Ryd of Amaranthe is one of the guest singers on Silverthorn. She’s also been a part of Kamelot’s live act for the past couple years. What do you think she adds to the music and the performances?

Tommy: First of all, she’s a super-talented singer. I really like her voice. And because she’s been part of the live performances for such a long time, it feels like she should be on the album. Now, when we do the songs from the new album live, it’s going to be the right voice from the very beginning. Simone [Simons] had been doing a lot of the vocals before, on the older albums. But it’s natural to try and evolve from there, to not do the same thing. Plus, [Simone] is in Epica, and they’re growing rapidly.



Sara: And it must be nice to have another Swede in the band, since Elize is from Sweden.

Tommy: Yeah! I would say I’d give my vote to Swedish singers on this tour. (laughs)

Sara: (laughs) The other notable guest vocalist on Silverthorn is Alissa White-Gluz from The Agonist. She has a distinctly different style of singing than Elize. She’s also joined Kamelot on this tour through the Montreal show. Could you talk about her vocals on “Sacrimony,” why she was picked for the song, and what it’s been like the past few nights to have her sing – and growl – with you onstage?

Tommy: (laughs) Yeah, she’s doing both. For example, in “March of Mephisto,” she sings the high-octave clean voice, and she has a cool clean voice. And there’s a part in “Prodigal Son,” the last real song on the new album, that she does some really cool effects with clean vocals, too. She has a really good singing voice and a killer growling voice. That’s mainly why we chose her to be part of the album. And also, The Agonist have toured with Kamelot before.

Sara: Yeah. I think that was last year [in North America].

Tommy: Yeah. So, that was also a natural choice when it comes to the growling vocals. And, it’s a girl to fit the story, and there’s not so many female growlers out there. So, it was a cool choice. I think it turned out killer. Have you heard “Sacrimony” yet?

Sara: I’ve only heard the clip that’s on the Internet. I haven’t heard the whole song yet.

Tommy: All right. But yeah, it’s cool that she comes out onstage to join us for a couple songs.

Sara: One more female singer I’d like to ask you about is your sister Jenny. She’s sung on a few Seventh Wonder songs. Any chance she might appear on a Kamelot song in the future?

Tommy: Anything’s possible. So yeah, I would most certainly say it’s a possibility. I think it would be really cool to have her on a Kamelot song. So, let’s see what the future holds.

Sara: When Kamelot announced you as their new vocalist, you made it clear that you intended to stay with Seventh Wonder. How have you been able to balance Kamelot’s tour schedule with working on the next Seventh Wonder album?

Tommy: Honestly, for me, it hasn’t been so much writing yet because of these crazy six months. The guys [of Seventh Wonder] are doing a really great job. Every week, they have something new to present, so that’s really cool. It also means that I will have less influence on the new album when it comes to the music. But I will still do all of the melodies, some changes here and there, and the lyrics for the most part. I would say it would still be a Seventh Wonder album, with the same cool melodies, the same cool stuff happening, and great solos. We’re not going to release something we’re not comfortable with. It’s better to take the time to do it right. So, I think what it all boils down to is that it’s going to take a little longer to put out a Seventh Wonder album than usual. We’ve always been pushing time limits, releasing every other year or every third year. That will probably change a little bit, since I’ve been on the road so much. But my dedication and focus will not change.



Sara: After this tour with Nightwish, Kamelot has a European headlining tour in November. What can fans expect for those shows? And, will you play more songs from Silverthorn?

Tommy: Absolutely! We’ll try to play at least a couple more songs. I don’t know how many, but maybe three or four new songs. It’s just a matter of playing a good mixture of songs for the people want to hear but haven’t got the new album and for the people who maybe had time to check out the new album. So, it’s a matter of picking the songs we want to play and rehearsing them for the tour. But for sure, the intention is to bring a couple new songs into the game. And that would actually be really cool for me, to be able to present stuff that you’re a part of instead of only the older songs.

Sara: Any idea what Kamelot’s plans are after the European tour? Are you working on tours for other parts of the world? Maybe coming back to North America for a headlining tour?

Tommy: We’re planning [the North American tour] right now, as we speak. We’ll see what happens during the next year. Hopefully, we can explore new places as well as coming back here for a headlining tour. We want to go to places we haven’t been to before. I’m not sure if I can reveal all of the plans yet, but there’s going to be some cool places – some new places for Kamelot, and also some familiar places.

Sara: We’ve reached the end of the interview, Tommy. Is there anything you’d like to say to your fans and to our readers at Sonic Cathedral?

Tommy: I just want to say “thank you” for this interview and for showing interest in the band and in me as a person and as a singer. And I’m really looking forward to tonight’s show. It’s hopefully going to be an awesome night. So, thank you so much!
#270 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach писал(а):
Я, конечно, пока не готова писать о ней в подробностях, поскольку во многом еще предстоит разобраться


Ну-ну Very Happy Короче, я все-таки разорилась на спец-издание, а в нем есть целый стори-бук. Так вот, что хочу сказать: пресс-релизы как всегда нагло наврали и все переврали Sad

В общем, история такая - Сильверторн это вовсе не фамилия семьи; они Беллуотеры, а вот у матери-виолончелистки был необычный смычок отделанный серебром, и он-то как раз был тем самым Silverthorn (если сейчас в голове появились зловещие мысли о том, какое применение ему могли найти - вы не ошиблись). По сути, это история лжи и страха, которые и толкнули к безумию, жестокости и предательству. Если верить стори-буку, то смерть Джоли несколько отличается от версии, показанной в клипе (ну оно и понятно - им в клипе нужно было почти все историю изложить), и главное даже не ее трагическая и глупая гибель, а то, что мальчишки никому ничего не сказали. По сути, поклялись друг другу всю жизнь лгать, и это стоило им дорого (неизвестно, кому из двоих больше). Красной линией через тексты альбома идет некая "music" - это мелодия, которую всегда играла мать на похоронах, и которая продолжала играть и после ее смерти, сводя главного героя с ума. Как итог, он сидит в тюрьме за убийство, и это его испытание "истиной" - проговорится ли он о том, что случилось много лет назад или нет; что ему дороже, верность клятве или месть. В общем, жутковатая история, в которой довольно леденящий финал, где-то даже кинговский.

Еще (это возвращаясь к теплым словам Томми в адрес девушек) мне очень понравилось такое джентльментсво, которое показали ребята, разместив в стори-буке странички, посвященные своим приглашенным вокалисткам. Здорово, я думаю, девчонкам было приятно. Плюс, на спец-издании, на инструментальном диске, содержится интерлюдия между Sacrimony и Ashes to Ashes - называется Kismet.
Бонусные песни (раз уж я разсловоблудствовалась, напишу и о них) - Grace и японский би-сайд Leaving Too Soon.
Grace записана при участии Никласа Энгелина (In Flames) и Аполло Папатанасио (Firewind). Может, у меня глюки, но мне почему-то дико напомнило Эванесенс, только с мужским вокалом Very Happy
Leaving Too Soon - старый-добрый Камелот времен Epica/Black Halo. Поначалу она как-то не производит впечатления, но сейчас я нахожу ее довольно симпатичной.
#271 Ссылка на пост Добавлено:
^^
#272 Ссылка на пост Добавлено:
О господи, Томми, сколько водки ты выпил за день до съемки этого фото?)))
#273 Ссылка на пост Добавлено:
Эй! Поклонники Kamelot! Вы что молчите, что клип новый вышел? Very Happy



Не так круто как предыдущий, но все равно приятно...
#274 Ссылка на пост Добавлено:
У нас как бы новый сингл, и альбом новый скоро Smile


Альбом зовется Haven



1. Fallen Star 4:39
2. Insomnia 4:13
3. Citizen Zero 5:49
4. Veil Of Elysium 3:54
5. Under Grey Skies 4:52
6. My Therapy 4:26
7. Ecclesia 0:44
8. End Of Innocence 3:49
9. Beautiful Apocalypse 4:25
10. Liar Liar (Wasteland Monarchy) 5:54
11. Here's To The Fall 4:04
12. Revolution 4:49
13. Haven 2:14

Что мне нравится в ребятах - даже со сменой вокалиста на Каревика ребята остались верны себе. В таком жанре они - флагманы, с парочкой последователей типа Serenity.
И выдают качественный материал от альбома к альбому. Вроде бы и самоповтор, но негативного осадка нет (кивок в раздел повыше)
Жду альбом Smile

Гости:
Alissa White-Gluz (Arch Enemy), Troy Donockley (Nightwish), Charlotte Wessels (Delain)
#275 Ссылка на пост Добавлено:
А мы взяли интервью у Томми!
Прочесть можно здесь: http://metalgossip.ru/post/103 (с картинками) или здесь:

МГ: Расскажи, пожалуйста, о последнем альбоме Kamelot. Ты удовлетворен своей вокальной работой или, будь у тебя такая возможность, что-то изменил?

Томми: О, нет! Я очень горжусь результатом. И, кстати… Мы никогда бы не выпустили сырой продукт. Обычно мы очень долго и упорно работаем над музыкой и текстами. Я думаю, что каждая наша песня имеет собственное лицо, но при этом при прослушивании сразу ясно, что это работа Kamelot.

МГ: А каково тебе работалось с Арьеном Лукассеном? Не планируешь с ним еще что-нибудь записать?

Томми: Арьен – крутой парень! И как человек, и как музыкант. Знаешь, мы как-то быстро нашли с ним общий язык и весь процесс записи прошел как по маслу. Арьен ведь не просто музыкант… Он пишет музыку сердцем. И я бы тоже хотел так. Сам процесс занял не больше двух дней. Я надеюсь, что это еще не конец и рано или поздно мы с ним снова поработаем. Это было бы круто.

МГ: Ты наверняка в курсе, что у Роя Хана есть целая армия преданных фанатов. А ты с ним знаком? Оказал ли он на тебя влияние как на артиста?

Томми: До того, как Томас попросил меня заменить Роя на концерте PPUSA 2010, я, честно говоря, не очень хорошо был знаком с творчеством группы. На тот момент я знал всего несколько песен, но они мне очень нравились. Потом, разумеется, я расслушал все альбомы, чтобы не только в турах быть на высоте, но и прочувствовать всю специфику камелотовской музыки… Чтобы оправдать ожидания поклонников. Несмотря на то, что я не знаком с Роем, я безмерно уважаю его за все то, что он сделал для группы.

МГ: Твои поклонники еще очень интересуются судьбой команды Seventh Wonder. Что будет с группой? Или это уже перевернутая страница в твоей жизни?

Томми: Ну… Быть вокалистом в двух группах и при этом еще и работать 8 часов в день пять дней в неделю сложно, знаешь ли… Необходимо было расставить приоритеты. В последние несколько лет я целиком и полностью сфокусировался на работе в Kamelot, поэтому чуть приостановил свою деятельность в Seventh Wonder. Но, можешь мне поверить, история SW не закончена. Вот сейчас мы готовим к выпуску наш лайв-концерт Mercy Falls, записанный в 2014 году (выступление на фестивале ProgPower в США, в ходе которого был полностью исполнен одноименный альбом Seventh Wonder — прим. Пер.). Пока еще ничего не ясно, поэтому нет официальных объявлений. Но как только мы будем на руках полный расклад, мы вам обо всем обязательно расскажем!

МГ: Ты выступал вместе с такими прекрасными вокалистками, как Алисса, Линнея и Элиз. Как можешь охарактеризовать каждую из них?

Томми: Когда я только-только присоединился к группе, Элиз (Элиз Рюд, вокалистка группы Amaranthe - прим. пер) там была на бэк-вокале. Она не только прекрасная певица, но и очень открытый, контактный человек с бешеной энергетикой. Алисса (Алисса Вайт-Глаз, вокалистка группы Arch Enemy - прим. пер.) появилась уже позже. У нее очень красивый и необычный природный голос. Ну и крутой брутальный рёв, как ты знаешь. С ней чудесно быть в одной связке. Она очень профессиональна, спокойна, не зацикленна на себе и многогранна. Линнея (Линнея Викстрём, вокалистка группы Therion – прим. пер) пока что новичок. Но крутой новичок. У нее очень богатый голос. Она может спеть абсолютно все. Я не ошибусь, если скажу, что все они – прекрасные друзья, и Kamelot очень повезло работать вместе с такими замечательными певицами.

МГ: Всем известно, что фанатский негатив может разрушить любую карьеру, особенно, если речь идет о новичке, занявшим место предыдущего кумира. К примеру, Анетт Ользон, твоя соотечественница, в свое время очень пострадала от нападков хейтеров. А ты не боялся повторить ее судьбу?

Томми: Знаешь, я много думал, прежде чем принять предложение стать новым вокалистом группы. Заменить фронтмена непросто в любом случае, и я, откровенно говоря, не знал, чего ждать. Я собирался посвятить себя группе целиком, но в то же самое время я понимал, что не буду копией Роя и привнесу что-то свое в музыку. Не только в ту, что будет написана под меня, но и в ту, что уже исполнялась. После первого шоу я ничего не чувствовал, но любовь и поддержка фанатов сделали свое дело. Я очень благодарен всем тем, кто помог мне тогда адаптироваться. Однозначно, у Камелота одни из лучших поклонников в мире.

МГ: Еще один вопрос от читателей: когда можно ожидать новый DVD? И скажи, что там будет: настоящий метал-концерт с тонной пиротехники или домашнее выступление перед небольшим количеством фэнов?

Томми: Ты знаешь… Я вам не скажу. Я хочу, но не могу! Но передай поклонникам, что очень скоро они сами обо всем узнают. И это будет величественно!

МГ: Томми, еще один животрепещущий вопрос от поклонников. В последнее время некоторые известные и не очень музыканты взяли за моду жаловаться на фанатов. Дескать, те смеют фотографировать их во время концерта, трогать сверхчувствительных «звезд» и даже позволяют себе критиковать кумиров! Ты сам как считаешь – фанат имеет право на то, чтобы вести себя так, как хочет он или же должен соблюдать некий кодекс?

Томми: Ну… Тут, очевидно, две стороны медали. Интернет создает иллюзию дружбы с людьми, с которыми ты никогда в жизни не виделся. И это актуально и для связки «кумир-поклонник». Я лично очень люблю читать о себе хвалебные отзывы в сети, мне нравится слышать, что люди получают удовольствие от моей работы. Это заставляет меня больше стараться. Но получать даже не негативные отзывы, а просто словесные помои от людей, которым ты ничего не сделал и которых никто, собственно говоря, не спрашивал – не очень приятно. Поэтому я могу посоветовать только одно – если ты не можешь сказать ничего хорошего, то лучше не говори ничего. А по поводу поцелуев и объятий... Мы все разные, поэтому и реагируем по-разному на, казалось бы, обычные вещи. Не только на сцене, но и в жизни. Единственное, что лично я не выношу, так это когда со мной начинают обращаться, как с личной собственностью. Будто я вещь, с которой можно делать все, что хочется и когда хочется. А когда ко мне относятся с уважением, то я ВСЕГДА отвечаю тем же. Поболтать до или после концерта, сфотографироваться, обняться – да не вопрос! Кстати, если ты не заметила, то все участники группы очень заинтересованы в общении с фанатами и нет ничего лучше, чем во время концерта хлопать в ладоши или трясти «козой» вместе с поклонниками. То есть у нас происходит эдакий интерактив. Я понимаю, что сейчас скажу банальность, но… относиться к людям нужно так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

МГ: А теперь творческое задание. Не мог бы ты побыть нашим гидом и посоветовать 3 места в Швеции, которые просто необходимо увидеть и умереть?

Томми: Начните со Стокгольма! Я там живу и скажу тебе честно, это прекрасный город. Особенно летом. Никакой спешки и пробок, зато полно истории и воды. Иногда Стокгольм еще называют «Северной Венецией». Вторым пунктом идет городок Висби, расположенный на острове Готланде. Очень милый старый город, где нет машин. Мощенные улочки, старый рынок и сувенирные магазинчики. А каждое лето там проходит фестиваль.

Ну и последнее место… Оно за полярным кругом. 24 часа света летом и 24 часа тьмы зимой. Северное сияние и красивейший пейзаж. Горы, снег, туристические тропки и тучи комаров!

МГ: А ты любишь шведских металлистов?

Томми: Я не могу сказать, какой жанр я люблю больше всего, но из групп очень уважаю Arch Enemy и In Flames.

МГ: Как ты относишься к музыкальному пиратству? Это плохо и должно быть искоренено или же наоборот?

Томми: Знаешь… У многих людей такая ментальность. Пиратская. Они свято верят в то, что могут бесплатно слушать музыку и им за это ничего не будет. А это подрывает целый пласт молодых групп, которые так и не получат свою путевку в жизнь. Разницы между кражей из супермаркета и кражей из сети нет никакой. Чтобы остаться на плаву сейчас, группам приходится очень несладко. Музыканты обязаны ездить в туры, а они стоят денег, знаешь ли… И немалых. И молодым группам приходится прилагать гораздо больше усилий, чтобы попасть на лейбл, чтобы уговорить менеджеров отправить их в тур. И даже если это удается, но условия все равно очень тяжелые. И при этом музыкантам приходится бороться за каждый фанатский цент.

МГ: Ну, сменим тему. Я знаю, что ты подрабатываешь пожарным в свободное время. Не мог бы поделиться с ними каким-нибудь невероятным случаем из жизни?

Томми: Я думаю, что слово «невероятный» тут не совсем уместно. Но я, пожалуй, расскажу кое о чем. Однажды я и напарник вытащили из огня женщину. Ее десятилетний сынишка проснулся среди ночи и обнаружил, что они горят. Он выполз из дома, используя подсветку мобильника как фонарь, разбудил соседей и вызвал бригаду. Только благодаря его самообладанию в такой экстремальной ситуации мы и смогли спасти его мать. Он – настоящий герой.

МГ: Томми, когда ты открыл в себе певческий талант? Твои родители и друзья поддерживали тебя в стремлении заниматься музыкой или хотели для тебя более «реальной» профессии?

Томми: Я всегда слушал очень много музыки и всегда любил напевать себе под нос. Но примерно лет в 15 я понял, что у меня неплохой голос. Мы с Йоханом Ларссоном, моим школьным другом, даже пробовали писать песни на шведском языке. Чрез какое-то время он открыл для меня мир метала и я влюбился в эту музыку. Первые уроки пения я получил сам, горланя песни группы Dream Theater. Моя сестра Дженни, которая уже брала уроки вокала, была поражена тем, как я пою. А родители… Они всегда меня поддерживали и никогда не стремились осудить. Мне повезло.

МГ: Ты общаешься с фанатами в соцсетях? Тебе возможно отправить смс и пригласить на вечеринку, к примеру?

Томми: Ха-ха. Тогда мне бы пришлось посетить много вечеринок. Я стараюсь отвечать всем на своей официальной страничке на фейсбуке. Обратная связь очень важна. Но еще важен и тон. Я никогда не буду отвечать тем, кто пишет грубые или оскорбительные письма.

МГ: Ты наверняка в курсе, что ты очень красивый мужчина. Ты когда-нибудь думал о том, чтобы подработать моделью или попробовать себя в роли героя-любовника в кино? Если «да», то в каких фильмах ты бы снялся, а в каких категорически нет?

Томми: Хм… Спасибо. Правда, я думаю, что красота – в глазах смотрящего. Хм… Честно сказать, я никогда не думал о своей внешности в таком ключе. И я не уверен, что справился бы с задачей. Играть роль хоть в кино, хоть в рекламе – невероятно трудно! Но когда я был ребенком, то мечтал стать супергероем, одним из тех, кого показывают в фильмах. Летать по небу и носить крутые супергеройские плащи. Я люблю кино и считаю, что это отличный способ расслабиться. В настоящее время я смотрю сериалы. Знаешь, чем они мне нравятся? Тем, что не заканчиваются слишком быстро! Ха-ха!

МГ: Если бы ты не стал музыкантом, то что бы ты делал?

Томми: Я бы мечтал стать музыкантом!

МГ: Как ты относишься к краудфандингу?

Томми: Не вижу ничего плохого. Естественно, такой способ финансировния требует от музыкантов колоссальной отдачи, а от фанатов – колоссальной поддержки. Но это дает свои плоды. Так что – почему нет?

МГ: Томми, а что ты знаешь о России? Культура, литература… У тебя есть любимые русские писатели?

Томми: Эээ… Я знаю имена Чехова, Толстого, Достоевского, но я никогда не читал их произведений. Я никогда не был в России, но я уверен, что страна таких размеров, с такой богатейшей историей не может быть скучной.

МГ: Это точно. Ну и последний вопрос – что ты скажешь своим поклонникам в России, Украине и Беларуси?

Томми: Спасибо. Я не могу дождаться дня, когда мы с группой к вам приедем! А когда мы это сделаем, я надеюсь, что всех вас там увижу.

МГ: И мы надеемся. Приезжай, Томми!


Каменты приветствуются. Very Happy
Форум / Music Reviews / Kamelot
Загрузка...
Быстрый вход: