Ну что, только-только у меня закончился просмотр последней серии второго сезона "Шерлока". Пишу, а руки дрожат
Если в целом, по сезону, то, конечно, создатели разошлись не на шутку. В первом они еще держали себя в рамках, местами ступали осторожно (хотя "Этюд в розовых тонах" и первая увиденная мной экранизация любимого произведения - "Пляшущих человечков" - были, что уж там, хороши), тем не менее, новые три серии - это бомба.
Уже в первой ("Скандал в Белгравии") меня потрясла Ирэн Адлер. Ну да, классику переиначили, из актрисы со страстью к переодеваниям сделали очаровательную негодяйку, но, черт возьми, как она была хороша. Пусть никчемные актрисульки возьмут блокнот, поставят себе "Шерлока" и посмотрят, как должна выглядеть женщина-вамп - без надутых ботексом губищ и груди пятого размера. Казалось бы, ничего выдающегося, но сколько было энергии в одном только взгляде; сцена, в которой любая другая была бы пошлой, эта смотрелась шикарно. Веришь в то, что такая женщина могла зацепить Холмса, если не сказать сильнее. Словом, никчемные актрисульки, мнящие себя секси, могут удавиться от зависти - Лара Пюльвер их "сделала", не особо напрягаясь.
"Собаки Баскервиля" пошли в переработке классики еще дальше. Такого развития, честно говоря, не ожидала, но то, как все выкрутили, оказалось здорово. И атмосфера у серии потрясающая - туманные болота, сходящий с ума Генри, Холмс с трясущимися руками, жуткая лаборатория.
Ну и то, ради чего я начала: "Рейхенбахский водопад". Буквально неделю назад посмотрела "Игру теней", которая фактически заканчивается падением в этот проклятый водопад, а теперь еще и Камбербэтч летит вслед за Дауни-мл. Хотя, что там говорить, создатели и тут выкрутили все наизнанку, и сериальный водопад превратился скорее в символ, но от этого еще тяжелее. Одно дело пойти на верную смерть и погибнуть, будучи борцом с королем преступного мира, и утащить его в водяной ад, жертвуя собой. И совсем другое - уйти из жизни оболганным, уничтоженным, когда практически все от тебя отвернулись, и фактически геройский шаг в пропасть ничего не меняет, потому что никто не узнает, почему ты это делаешь на самом деле. Никто не подозревает, что это был шаг сильного человека, а не опозоренного слабака. Уже по названию эпизода можно было догадаться, что серия будет тяжелой, но я не думала, что настолько.
Спасибо хоть в самую последнюю минуту дали понять, что все же развитие сюжета, так или иначе, идет по Конан Дойлю, и Шерлок еще не сказал своего последнего слова.
Вообще, начиная смотреть, у меня были какие-то мысли по поводу юноши с невыговариваемым именем Бенедикт Камбербэтч (ну слишком молод он), но теперь все сомнения стерты - он совершенный Холмс 21-го века.
Эх, пойду теперь с горя четвертый сезон "Касла" смотреть.
Если в целом, по сезону, то, конечно, создатели разошлись не на шутку. В первом они еще держали себя в рамках, местами ступали осторожно (хотя "Этюд в розовых тонах" и первая увиденная мной экранизация любимого произведения - "Пляшущих человечков" - были, что уж там, хороши), тем не менее, новые три серии - это бомба.
Уже в первой ("Скандал в Белгравии") меня потрясла Ирэн Адлер. Ну да, классику переиначили, из актрисы со страстью к переодеваниям сделали очаровательную негодяйку, но, черт возьми, как она была хороша. Пусть никчемные актрисульки возьмут блокнот, поставят себе "Шерлока" и посмотрят, как должна выглядеть женщина-вамп - без надутых ботексом губищ и груди пятого размера. Казалось бы, ничего выдающегося, но сколько было энергии в одном только взгляде; сцена, в которой любая другая была бы пошлой, эта смотрелась шикарно. Веришь в то, что такая женщина могла зацепить Холмса, если не сказать сильнее. Словом, никчемные актрисульки, мнящие себя секси, могут удавиться от зависти - Лара Пюльвер их "сделала", не особо напрягаясь.
"Собаки Баскервиля" пошли в переработке классики еще дальше. Такого развития, честно говоря, не ожидала, но то, как все выкрутили, оказалось здорово. И атмосфера у серии потрясающая - туманные болота, сходящий с ума Генри, Холмс с трясущимися руками, жуткая лаборатория.
Ну и то, ради чего я начала: "Рейхенбахский водопад". Буквально неделю назад посмотрела "Игру теней", которая фактически заканчивается падением в этот проклятый водопад, а теперь еще и Камбербэтч летит вслед за Дауни-мл. Хотя, что там говорить, создатели и тут выкрутили все наизнанку, и сериальный водопад превратился скорее в символ, но от этого еще тяжелее. Одно дело пойти на верную смерть и погибнуть, будучи борцом с королем преступного мира, и утащить его в водяной ад, жертвуя собой. И совсем другое - уйти из жизни оболганным, уничтоженным, когда практически все от тебя отвернулись, и фактически геройский шаг в пропасть ничего не меняет, потому что никто не узнает, почему ты это делаешь на самом деле. Никто не подозревает, что это был шаг сильного человека, а не опозоренного слабака. Уже по названию эпизода можно было догадаться, что серия будет тяжелой, но я не думала, что настолько.
Спасибо хоть в самую последнюю минуту дали понять, что все же развитие сюжета, так или иначе, идет по Конан Дойлю, и Шерлок еще не сказал своего последнего слова.
Вообще, начиная смотреть, у меня были какие-то мысли по поводу юноши с невыговариваемым именем Бенедикт Камбербэтч (ну слишком молод он), но теперь все сомнения стерты - он совершенный Холмс 21-го века.
Эх, пойду теперь с горя четвертый сезон "Касла" смотреть.