Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 20:10
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
...ученики приносят славу ей

Умер старый учитель и попал в ад. К нему приходит через неделю Главный смотритель ада и говорит:

- Извините, пожалуйста, тут ошибка вышла. Вам положено быть в раю.

- Нет уж, извините, мне и тут хорошо, - отвечает учитель. - После школы мне ад раем кажется.


Неожиданно оказалась популярной тема учителей,преподавания.Тут бы и вспомнить - 2010 год был объявлен годом учителя Smile

Ваше отношение Господа к этой профессии, ваши отношения с представителями этой профессии Wink Наверняка, у многих были любимые преподаватели, были и нелюбимые. Кто-то сам преподаёт. Высказываемся

#2 Ссылка на пост Добавлено:
Может, мне везло, может, это черты характера, но конфликтов с учителями у меня не было. Как и с преподавателями ВУЗа. Учителей и преподавателей я всегда уважала и уважаю, хамства, грубости, откровенного издевательства никогда себе не позволяла. Да, многие их действия иногда меня расстравивали, но в большинстве случаев это было по моей вине - недоучила, недописала, недоделала -получи свою заслуженную оценку. По-моему, именно в этом проблема современных детей - неумение видеть или нежелание видеть свои ошибки и свою вину. Куда проще всё свалить на препода, а что сам дурак - да кто же признается, это же такой удар по самолюбию.
К профессии учителя отношусть как к дару, ибо не всякому дано просто и в доступной форме рассказать то, что знаешь. Таких учителей надо уважать. Бывают и плохие учителя, в отношении которых мне не совсем ясно, зачем они выбрали эту профессию, раз никаких способностей у них к этому нету, да и денег она много не приносит. Но в ЛЮБОМ случае хамство и открытая агрессия недопустимы. Если мне не нравился учитель, я старалсь не создавать себе проблем по этому предмету. И тогда он проходил спокойно.
Не могу выделить любимых, нелюбимых. Любимой(как у многих, наверно) является первая учительница. В новой школе любимым были... почти все, была лишь пара учителей, которые меня слегка настораживали, но, пользуясь своим же правилом, старалась не создавать проблем с учёбой. Так что негатива вроде как не осталось.
Сама тоже немного преподаю, а именно веду лабораторный практикум у студентов 5 курса. И, скажу я вам, глядя на них(а это студенты 5 курса!Почти дипломированные специалисты и зачастую семейные люди) я понимаю, за что так ругают современных детей: ЧСВ зашкаливает, а в голове пусто.
Также знаю, что объясняю не очень хорошо, но тут мне повезло:теорию им читают на лекции, моя же задача - рассказать ход лаборатной работы, это несложно.
#3 Ссылка на пост Добавлено:
В этой профессии, как и во всех остальных, есть свои таланты и свои... ладно, промолчу.

О многих школьных учителях у меня только хорошие воспоминания. Физичка у нас была просто замечательная, пусть и с высокими требованиями, предмет объясняла очень интересно и доступно. Черчение я просто обожала. Географию у нас вёл директор школы: наверное один из немногих, кто относился к школьникам, как ко взрослым людям, и мы это очень ценили. По МХК/рисованию учительница была очень увлечённая, всегда так вдохновенно рассказывала об очередном художнике/скульпторе, что не проникнуться было нельзя Smile Историчка постоянно организовывала экскурсии в другие города, причём не только по стандартным домам-музеям и т.п., но и в музей дУхов, музей водки и т.д. Very Happy
В колледже у нас был отличный препод по экономической теории. Лекции не сводились только к писанине, были и очень интересные дискуссии на какие-то актуальные темы, и каверзные вопросы. Приятно вспомнить)
Сейчас в институте у нас отличный историк, даже гламурное кисо не пропускает ни одной лекции. Вот это и есть талант bow

Были и те, которых вспоминать не хочется.
Классная руководительница, по совместительству вела литературу и русский язык. Шантажистка - хорошие оценки у неё получали только те, кто ходил на дополнительные занятия.
Историчка из колледжа могла просто не прийти на пару, или прийти минут за 20 до её окончания. Предмет знала плохо, зато постоянно требовала какие-то рефераты/доклады, которые даже не читала.
Преподша по русскому-литературе из колледжа - это вообще мегалол. Могла поставить двойки за сочинение всей группе с формулировкой "вы списали", при этом никого не поймав за руку. Дополнительными занятиями тоже промышляла.

Вообще есть в профессии учителя одна закономерность: чем больше у него всяких бредовых требований, тем хуже он сам знает свой предмет.
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Расскажу о себе немного.
У меня отношение к этой профессии трепетное,предвзятое.Ибо вышла из преподавательской семьи.Отец,мама,бабушка - преподаватели.И,как я считаю,одни из лучших.Такие,какими и должны быть люди этой профессии,бесконечно увлечённые своим делом и не забывающие о нём даже дома.Всё детство прошло в атмосфере нескончаемого пед совета Smile Любимая фраза моей мамы-"Учитель не профессия - диагноз".Добавлю от себя - случай клинический,лечению не подлежит. Не знаю почему, но именно в последний год(объявленный годом учителя) усилился пресс на учителей. Медиа зачем-то старательно создают ужасающий образ препода - мучителя. Я таких вживую ни разу не видела Smile Ни в своей школе во время обучения,ни в институте, ни среди знакомых моей семьи. Свой выбор профессии я сделала по вине любимой преподавательницы Very Happy Она преподаёт математику,я пошла в технический ВУЗ.В институте за 5 лет обучения попадались в основном очень хорошие люди.Особенно мне запомнится моя преподавательница по мат.анализу.Как и многим.Наверное случай из ряда вон-на 2 курсе,2 группы раздолбаев под 8 марта пошли покупать цветы и конфеты преподавателю,которому уже сдали последний экзамен.Сейчас,на 5 курсе,очень хочется её навестить.
Вот как-то так Shy
#5 Ссылка на пост Добавлено:
А никакого отношения. =\ Школа г"№;", за редким исключением, учителя хорошие бывают, но их энтузиазм и работоспособность разбиваются об №;%№;% систему образования. Ну и об пофигизм учеников - а что с них взять, у них всё есть, они не понимают внафиг им сдалось это обучение.

Сейчас надо по 100500 раз мурыжить то, что в случае заинтересованности, принимается и понимается чуть ли не мгновенно. А если кому-то не понятно, то товарищи же и объясняют.

Учителя бывают хорошие, и у меня такие были, спасибо им большое за то, что они есть. Ну впрочем мне просто самому хотелось учиться, а родители постарались и нашли мне хорошую школу, за что им тоже спасибо...

Но всё же учителя ща занимаются больше иллюзорной деятельностью. А что с них взять - при попытке начать заниматься реальной им вдарят по башке и дети (сейчас нормально что взрослые боятся детей, это повсеместно), и руководство школы. Ибо нефиг вы%%ываться. Вот так вот.

RSV_Terminator, уточни пожалуйста, что ты имел в виду, и правильно ли я тебя понял? (т.е. это всё о разрушении нашей страны в 1917) Confused
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Вы не путайте тёплое с мягким. Одно дело школьный учитель, другое- вузовский преподаватель. Это совсем разные дела.
Школу не любил. Хорошие учителя там были парочка, но в целом- школу не любил и не люблю.

Мне сложно представить что твориться в голове у тех людей которые добровольно и сознательно становятся школьными учителями. Я ещё мог бы преподавать в вузе. Но школу воспринимал бы как пытку. Пожалуй удавился бы через неделю.
А в вузе меня бы все студенты ненавидели, если бы я преподавал что-то что я хорошо знаю и люблю. Скажем если бы я преподавал английский язык- точно прославился бы главным фашистом кафедры как минимум. Я знал преподов по первому вузу, которые кажутся мне похожими на то чем бы я мог стать если бы преподавал. Один например такой товаришь преподавал Тер.Мех. и наводил леденящий ужас на весь университет.

Чего там уточнять. Господ здесь нет. Их всех расстреляли в 17м. Тут товарищи.
Последний раз редактировалось: Ergil (6 апр 2010, 23:49); всего редактировалось: 1 раз
#7 Ссылка на пост Добавлено:
странно а я ко всем обращаюсь либо фамильярно (друзья, ребята, чуваки, мужики, народ), либо господа. Smile товарищи никогда вообще не обращаюсь.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
А я люблю обращение на "товарищи". Господа это как-то пафосно и мерзотно звучит. На них всегда первая реакция "Господ расстреляли в 17м". Граждане как-то безвкусно. А слово товарищи по-моему очень актуально. Обладает эдаким флером консерватизма, звучит так по-советски стильно и в то же время подходит для обращения к кому угодно. Особенно хорошо когда не знаешь человека которого спрашиваешь. Скажем по работе звонишь- "Мне нужен товарищ Хренов!". Скажешь господин- выясниться что этот господин младше тебя. А товарищ всем подходит.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Одна моя знакомая говорила - "Если вы кого-то очень не любите, отправьте его работать в школу - там за вас отомстят"...
К учителям в основном относился нормально - люди как люди. Ну бывают заскоки, как и у всех... Хороших учителей тоже видел, особенно во второй своей школе. Вообще, конечно, дело это трудное, особенно для тех денег, которые они получают... Хотя, например, моя вторая учительница по литературе гвоорила как-то, что ей настолько было интересно заниматься своим делом, что ей даже было стыдно за это деньги получать Smile И ведь она действительно хорошо и с интересом преподавала! При этом могла непринуждённо общаться с классом на очень многие темы, даже не касающиеся предмета, и на удивление легко находила общий язык практически со всеми учениками. Думаю, лучшего учителя представить было бы сложно...
Вообще, дело тут не в учителях, а в самой системе современного образования, которая меня очень не устраивает (об этом говорить не буду, дабы не делать ненужных набросов). Именно поэтому в учителя (вопреки тому, что вся семья имеет педагогическое образование) никогда бы не пошёл. Ну и к тому же я слишком эмоционален для этого...
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Господ здесь нет. Их всех расстреляли в 17м. Тут товарищи.

А товарищей отменили в 1991м Razz
ЗЫ: сама обращаюсь по настроению и не заморачиваюсь. А то цепляются тут к словам...

По теме: много чего уже сказали, не хочу повторяться. К учителям-преподам отношение скорее положительное. Знаю, что это нелёгкий труд и абсолютно неблагодарная работа. Хоть школу свою и не люблю, но скорее из-за контингента учеников и директора с бредовыми правилами, каждый год новыми. Учителя же были в основном хорошими, хотя не со всеми отношения складывались. С преподами тоже почти не ругаюсь, хотя и гнобить себя не даю.
Ну и правильно тут сказали - больше всего я на пары хожу к тем, кто закрыл бы глаза на то, что ты не ходишь. У меня был физрук, с которым я и моя подруга менялись дисками с музыкой, каждую пару болтали и шутили, и мы его пары в результате не пропускали. И напротив - на английский я иногда не хожу даже если уже сделала домашнее задание - мне преподшу просто видеть противно, а тем более слышать. Старше меня едва ли на пять лет, гонору много, толку - никакого. На паре о чём спросишь, отвечает, мол, смотрите в словарь/книгу. А смысл от такого преподавателя? Я и дома в словарь посмотреть могу. Зато не забывает каждый раз каждого отчитать за пропуски и понарассказать, что мы, такие-сякие, английского знать не будем Rolleyes#2
И еще случай расскажу. Моя мама работала в маленькой библиотечке при одном из факультетов моего ВУЗа (я на другом факультете учусь), ну а я была в той же библиотеке чем-то вроде помощника, потому знала многих преподавателей и вместе с мамой допускалась на всякие корпоративы и т.д. И вот однажды на чьём-то дне рождения наблюдала следующее: преподавательница (к которой на экзамены все студенты, особенно девушки, приходят в наиболее невзрачном виде) поворачивается к сидящему рядом преподу и спрашивает: "Ну что, Игорь Дмитриевич, а Вы за эту сессию сколько студентов выгнали?". Честно, у меня волосы дыбом встали - вот о чём преподы между собой разговаривают О_о
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Учитель - педагог - призвание, которое дается от бога. Если ты просто мастак в каком-то предмете и абсолютно плюешь на методы преподавания, общение и тех, кто составляет твою аудиторию, горе тебе, о учитель! А чаще всего именно такими бывают они, особенно в школах, в ВУЗах чуток получше, хотя тоже встречаются любители поунижать и подавить на студентов. Также одна из самых важных профессий у нас мало оплачивается - мотивов к работе еще меньше. У нас настоящий педагог должен быть практически добровольцем и делать свою работу почти бесплатно... Деньги тоже всегда и везде играют роль, нет зарплаты - остается только раздражительность и ощущения тягости труда, который дОлжно оценивать выше.
В школе преподы меня ненавидели и даже хотели выжить. Была только пара-тройка исключений, не более. В ВУЗе я стала подходить к общению с преподами с большей продуманностью, да и люди это оказались более "психологичные". Впрочем, в школе и правда самый стойкий оловянный солдатик за неделю расплавится. Я скорее дворником пойду, чем учительницей в школу.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
К учителям в основном относился нормально - люди как люди. Ну бывают заскоки, как и у всех...

подписываюсь, некоторые учителя (и тем более преподаватели в универе) были еще теми "кексами" и оставили много позитивных воспоминаний на память

Максим Иванович писал(а):
Вообще, конечно, дело это трудное, особенно для тех денег, которые они получают...

когда я заканчивал свою школу, наши учителя уже стали получать нормально. а щас, насколько я понимаю, получают раза в полтора-два раза больше, чем в 2004. но думаю, это зависит от школы и населенного пункта. думаю, сравнивать зарплаты педагогов в Москве и, например, в Брянске, считаю нецелесообразным.

Passion&TheOpera писал(а):
"Ну что, Игорь Дмитриевич, а Вы за эту сессию сколько студентов выгнали?". Честно, у меня волосы дыбом встали - вот о чём преподы между собой разговаривают

а что им разговаривать о великой материи, что ли? )))

вааще создается иногда впечатление, что преподы - это такие отсеиватели, цель которых всеми возможными способами выбрать из группы студентов наиболее толковых и жизнеспособных, а всяких долб#$@%в и раздолбаев выгнать к чертям собачьим.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Лучше бы объявили год 2010 годом, когда отменят эти идиотские реформы образования, и вернут нормальное обучение и нормальные экзамены - вступительные и выпускные. Мне казалось, что сдача 2 групп экзаменов в конце школы нисколько не "напрягает", потому что школьные экзы это по-любому не страшно - как репетиция, это полезно даже. Тем более и сейчас, к этому тупому ЕГЭ делают пробные экзамены.

Короче, в любом случае всё в образовании ухудшилось по всем фронтам. Angry

Ох уж эта страсть объявлять все годы годами Чего-То Великого и Ужасного... а толку-то...... Angry Angry Angry
#14 Ссылка на пост Добавлено:
А я сегодня как раз была в школе - нас пригласили на открытые уроки в школу с углубленным изучением английского языка. Опыта набираться, посмотреть, что да как. В очередной раз убедилась, что быть учителем, настоящим профессионалом, - это адский труд. Нужно к делу подходить со всей ответственностью, с душой, с творчеством, с любовью к детям, в конце концов. Подготовка только к одному уроку на 45 минут может занимать 4 часа! В школе как-то всего этого не ценишь, не обращаешь внимание. А ведь надо столько всего знать и уметь, чтобы быть учителем, быть специалистом по всем фронтам, а главное - иметь огромный запас душевных и жизненных сил.

Про свои взаимоотношения напишу как-нибудь потом, как время будет. Скажу только, что мне по жизни везет на настоящих Учителей, что в школе, что в универе.

Сама бы я с удовольствием попробовала преподавать, может, в вузе, а лучше даже в школе. Только для этого хотелось бы, чтобы был за плечами прочный бэкграунд как финансовый, так и моральный. Честно говоря, работать за идею я не готова. Я сразу признаю, что врожденного педагогического таланта и неугасаемого желания нести свет в неокрепшие умы у меня нет. Но я бы хотела попробовать в себе это развить. Да и вообще, общаться с детьми - это не только труд, но и удовольствие.
Пока же я пробавляюсь репетиторством - у меня две ученицы-второклассницы, обучаю их английскому языку. Им нравится, да и мне тоже, они славные умненькие девочки, все на лету схватывают Smile
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Олег писал(а):
когда я заканчивал свою школу, наши учителя уже стали получать нормально. а щас, насколько я понимаю, получают раза в полтора-два раза больше, чем в 2004. но думаю, это зависит от школы и населенного пункта. думаю, сравнивать зарплаты педагогов в Москве и, например, в Брянске, считаю нецелесообразным.


Вроде да, как раз когда-то тогда наброс к зарплате сделали... Но всё равно, получать 7-8 тысяч при 20 с лишним лет стажа за плечами - это как-то ненормально, пусть даже и в деревне. У меня первая зарплата такая же была. А за те 2-3 тысячи, что предлагают начинающим учителям - я бы даже в качестве подработки не занимался. Вот мой дядя в Брянске учителем работает, получает ещё более-менее прилично, но так там лицей - самое крутое заведение такого рода в Брянске. У нас, кстати, присутствует крупный педагогический вуз (где, собственно, учились мои родители и доучивается моя сестра), и, например, на её филологическом факультете немногие из выпуска решаются устроиться учителем. Так что в среднем, эта профессия всё ещё остаётся денежно недооценённой. Даром что почти полностью финансируется из бюджета...
А сравнимать московские и брянские зарплаты не имеет смесла не только в области образования Wink2

Олег писал(а):
вааще создается иногда впечатление, что преподы - это такие отсеиватели, цель которых всеми возможными способами выбрать из группы студентов наиболее толковых и жизнеспособных, а всяких долб#$@%в и раздолбаев выгнать к чертям собачьим.


Спасибо, Олег! Меня выгоняли Very Happy
#16 Ссылка на пост Добавлено:
К сожалению, современные школы рассчитаны на выращивание быдлообщества. Поясню: детям с раннего детства прививают ген беспрекословного подчинения, неумения мыслить и самостоятельно анализировать информацию. Это - то, с чем сейчас борется наша кафедра, пытаясь вытравить из наших мозгов остатки школьного совка. Потому что из семь лет учебы в московской школе я растеряла часть своих способностей, и только сейчас они начинают возвращаться и восстанавливаться. В седьмом классе из школы ушел единственный настоящий знаток русского и литературы, с коего момента началась конкретная деградация. Нас ничему не учили! И почему-то ужасно оскорблялись, когда в десятом классе я забила болт на уроки и стала впахивать на курсах при журфаке. Для меня 10-11 классы были сущей пыткой. Вечная нервотрепка с техническими предметами, к которым у меня мозги не расположены, и совок, совок, совок. Большую часть занятий я рисовала в тетрадях. Это был кошмар. Только в 11м, кажется, начали приходить молодые преподы - один или два. А сейчас они вернули одного нехорошего человека и сделали его важной шишкой в школе.
Так вот, за исключением таких п*сов, молодые учителя - это надежда нашего образования, их нужно всячески поддерживать и поощрять. Только они могут поднять школьную систему из руин - молодые порядочные энтузиасты, которых пока наперечет. =/

Сообщение отмодерировано
Я вновь призываю не использовать тег «Спойлер» в подобных целях. Wink2
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
Спасибо, Олег! Меня выгоняли Very Happy

Иваныч, Ты - раздолбай! Very Happy

кстати, нам всем вот так вот препод по информатике на первом курсе говорил ) и, что самое забавное, мы с ним были категорически согласны)))

Posted after 3 minutes 24 seconds:

Marjaviini писал(а):
И почему-то ужасно оскорблялись, когда в десятом классе я забила болт на уроки и стала впахивать на курсах при журфаке.


+1, у меня тоже успеваемость снизилась, особенно в 11-ом классе когда я на курсы подготовительные пошел... вааще 11 класс мне напоминал чем-то курс 5-ой универа - тебя уже все преподы знают, и чего-то сверхкрутого от тебя не ждут)
#18 Ссылка на пост Добавлено:
учитель имеет право быть обязанным
господа( Very Happy )чиновники решил разработать кодекс учителя.вот и статеечка по этому поводу

Министерство образования и науки одобрило проект профессионального кодекса педагога. По задумке разработчиков он должен стать своего рода "клятвой Гиппократа" для российских учителей.

"Учитель должен стремиться стать положительным примером для своих учеников", - так звучит пункт первый второго раздела кодекса, который пока представляет собой небольшую брошюру в четыре листа. Согласно документу учитель не должен "заниматься противокультурной, аморальной, неправомерной деятельностью", "терять чувство меры и самообладание", допускать в своей речи "ругательства, грубые и оскорбительные фразы", брать и давать взятки. Кстати, именно этот момент, а точнее пункт 6 второго раздела, привел к острой дискуссии на "круглом столе" Всероссийского педагогического собрания (ВПС). По мнению учителей, пассаж о том, что "учитель является честным человеком, с профессиональной этикой учителя не сочетаются ни получение взятки, ни ее дача" - просто насмешка над профессией педагога. Настоящему учителю не нужно прописывать в документе такие очевидные вещи.

Речь идет о недопустимости не только взяток, но и использования имущества школы для личных нужд. Хранить в тайне информацию, доверенную учениками, дружелюбно общаться с родителями учеников, соблюдать правила русского языка, культуру своей речи и требовать знаний позитивно и обоснованно - вот что предписывает педагогам кодекс. Но не все в документе - про обязанности педагога. Есть и обязанности у администрации: она не может собирать информацию о личной жизни учителя и оставлять личные заслуги педагога в стороне. Кодекс сейчас - в стадии рассмотрения и обсуждения у педагогов. По словам председателя ВПС Валентины Ивановой, на сегодняшний день в нем совершенно отсутствуют разделы, где были бы указаны обязательства общества перед учителем. "Мы читаем только слово "должен", а по-моему настало уже время сказать учителю, что он "может", "имеет право", - подчеркнула Иванова.

По мнению педагогов, их личный кодекс должен быть максимально кратким и четким.

как по мне,так весь этот кодекс одна сплошная хохма Smile Речь идет о недопустимости не только взяток, но и использования имущества школы для личных нужд- тоже доставило Very Happy моя мама литератор,в её кабинете почти все книги,портреты писателей и прочий материал из дома,свои.так же и большинства знакомых учителей,остальные робко пытаются намекнуть родителям на покупку материала,который поможет учить их же детишек.про большинство нынешних детишек тож вопрос отдельный Cool
#19 Ссылка на пост Добавлено:
Мне тут тян рассказывала как она репетиторствует по математике. У неё ученица - девочка их 9го класса. У неё математика на уровне 5го. Она не умеет складывать дроби. А у них уже пошла тригонометрия. То что 2 в кубе будет 8 она помнит ровно три дня, потом умножает два на три. Мечта её родственников- чтобы она получила аттестат за 9 классов и устроилась в ПТУ.

Я считаю что жизнь всё расставит по местам. Жизнь научит. Сейчас ведь ЕГЭ. Больше на халяву аттестатов не дают. И я считаю это правильно. Пора заканчивать с халявой. Давно надо было заканчивать. Надо четко обозначить что государство обязывается не научить, а предоставить условия для обучения. Кто учиться не хочет- добро пожаловать в биореактор и никаких вам пособий. Стране нужен метан.

Не сдаст девочка математику - не получит аттестат. И очень скоро поймет зачем он нужен. И уж тогда я думаю выучит всё моментально. А не выучит- ну кто-то должен и на кассе сидеть и на панели стоять.
Нет смысла учить людей которые учиться не хотят. Пускай лучше подростут- поймут что и зачем и тогда придут поучатся. Наверняка у них это получиться в последствии эффективнее и быстрей, чем в школе.
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Ой какая тема, а меня тут еще не было!
Итак, в школе у меня было всего 2 любимых учителя и то в старших классах. Одна по русскому и литре в 9-м и физичка в 10-11.
Вообще школу как явление не любила, причем очень сильно. Первая училка(иначе не могу в ее адрес сказать) меня на дух не выносила, все закончилось переводом в другой класс.
По поводу преподов в вузе: парадокс, но самые крутой в плане сложности сдать ему что-то, препод у меня самый любимый. Благодарна за то, что своим отношением "вы ничерта не знаете и знать не хотите" он заставил меня вызубрить как выяснилось очень нужные теперь предметы. Вообще, те преподы, которые лояльно отностся к студентам и делают кучу поблажек сами же и совершают зло - студенты нифига не учат в итоге и как следствие становятся г****ми спецами. Я этого бы не поняла, не окажись теперь в лагере преподов. С хамством и нахальством студентов приходится бороться методом кнута, раз пряники они хавают и никакой встречной благодарности нет, хотя бы просто выражающейся в приличном поведении на занятиях. Да, страдают и адекватные личности, но лучше быть строгим и не разбрасываться оценками, чем прослыть преподом, которому все до лампочки.

Пожалуй, раз заговорили о работниках образования, то не могу не отметить тот грустный факт, что взяточничество переехало из вузов в школы. Но если в вузах к этому относятся как-то спокойно, как к должному, когда деньги вышибают пересдачами со студентов которые делать ничего особо не хотят и предпочитают просто не напрягаться, то взяточничество в школах просто ППЦ. Учителей, которые так поступают я бы отправила по этапу в отдаленые края нашей страны. Только вчера родственник рассказал, как у его сына в 6-м классе препод по французскому занимажает отметки. Причем, реально говорю то, что парень в языке шарит, однако, из 3 не вылезает. А в чем причина? Парень отказался ходить на платные занятия к этому преподу по субботам, с оплатой прямо в классе на стол учителю. Директор школы смотрит на это сквозь пальцы... Пришлось объяснять подственнику, как и куда надо идти, чтобы мало таким с****м не показалось.
Форум / Флейм анлимитед / Учителями славится Россия..
Загрузка...
Быстрый вход: