Текущее время: пятница, 29 марта 2024, 01:16
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
А Вам нравится идея и концепция этого альбома?
Безусловно! Название, явно позаимствованное у Гиллиама, вкупе с упоминанем Бертона, Геймана, Дали и Стобе Харью приводит меня в оцепенение и невыразимый восторг! Жду-не дождусь!
66% [ 141 ]
Идея заманчива и интересна, но есть сомнения, потянут ли?
19% [ 41 ]
Ох, снова этот эгоцентризм Холопайнена, ну сколько можно-то? Вишмастера хочу!
5% [ 9 ]
Совсем не вдохновляет. Но ради интереса послушаю\посмотрю.
8% [ 16 ]
Давно не слежу за группой, и сейчас не стану.
3% [ 5 ]
Буду ненавидеть молча (с)
2% [ 4 ]
Всего голосов: 216     Список голосовавших
#1681 Ссылка на пост Добавлено:
Cailleach писал(а):
Вообще (я, конечно, могу ошибаться), но то, что описал Solitude, про Европу и бродячий цирк - это скорее фильм Гиллиама про имаджинэриум доктора Парнаса.

Совпадение ли? Но я этого фильма не видел никогда. И чего все прицепились к этому цирку? Сказки Андерсена читали? Там много подобных элементов, альбом у меня асоциируется с этим. Но разве в этих сказках не описана та самая готическая Европа? Может быть я и изменю своё мнение после того как до конца пойму этот альбом, кто знает. Но пока что впечатления именно такие
#1682 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, Solitude описал действительно безумно красивый образ. Но да, там совершенно не про то. И, тащем-то, ничего не предвещало.
Потому что все же Имаджинерум со всеми плюшками - это, скорее, Бертовщина, все более гротесковое, безумное, эмоции по шкале от щемящей романтической тоски (Русалки, к примеру) до адищенска и массакра (страшносказка).
Гатишная Европа - это немного в другую степь (и кстати, мне эта степь тоже все же ближе, чем атмосфера Имаджинерума, что нисколько не влияет на приявственные ощущения от альбома).
#1683 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Кстати, Solitude описал действительно безумно красивый образ. Но да, там совершенно не про то. И, тащем-то, ничего не предвещало.

Потому что все же Имаджинерум со всеми плюшками - это, скорее, Бертовщина, все более гротесковое, безумное, эмоции по шкале от щемящей романтической тоски (Русалки, к примеру) до адищенска и массакра (страшносказка).

Гатишная Европа - это немного в другую степь (и кстати, мне эта степь тоже все же ближе, чем атмосфера Имаджинерума, что нисколько не влияет на приявственные ощущения от альбома).

Вот сейчас слушаю и всё больше соглашаюсь с вами. В этом альбоме больше сказки. Остаётся только проникнуться этой сказкой целиком))
#1684 Ссылка на пост Добавлено:
GhostLoveScore писал(а):
я уже полтора года не занимаюсь сексом следуя идеологии найтвиш

Строчка "Rusting keys without a door" была не про это, если что.
#1685 Ссылка на пост Добавлено:
Не знала, куда запихнуть, но уж очень хочется поделиться. Смотрите, какой дивный фанфик написали по Scaretale: http://biser.info/node/344784
#1686 Ссылка на пост Добавлено:
Quasar, моё сознание ненастолько развращено, чтоб ассоциировать дверь и ключ с чем-то другим)
#1687 Ссылка на пост Добавлено:
Да, настала пора мне написать запоздалую рецензию на Имаджинариум, а то все уже заждались моего авторитетного мнения, ага, как только жили без него Very Happy Но тем не менее.

Акт первый

Атеншн! Рецензия будет многабукаф и далека от возгласов "о боже, слёзы восторга, каждая песня - божественный шедевр!", так что слабонервные могут не читать. Very Happy С другой стороны, тот факт, что я снова здесь, да ещё и пишу рецензию, говорит о том, что не всё так плохо. Smile Рецензия, хоть и запоздалая, но я рада, что пишу её именно сейчас, когда уже столько стало известно, и столько в группе изменилось (да и на найткоме, что немаловажно).

В отличии от релизов других групп, каждый новый альбом Найтвиш ждёшь абсолютно с другим настроем и оцениваешь его совсем по-другому, а не просто "очень сильная работа! 9/10", "середнячок 6/10", "очень слабо 3/10". Тут всё совсем на другом уровне происходит. Ты ждёшь, что вот выйдет альбом, и сразу струёй вольётся тебе в душу, как было со всеми предыдущими альбомами, что сразу почувствуешь, что вот оно, да! Туомас, ты читаешь мои мысли, ты чувствуешь мои эмоции.
И самым главным ударом для меня было как раз то, что такого не произошло. Совсем. Уже тогда, когда я только услышала Storytime и The Crow, The Owl and The Dove. Sad Это было совсем не то, чего я ожидала, совсем не то, чего я жаждала. Просто как-то всё изменилось в жизни, и уже всех этих Дэд Боев, Белоснежок и прочего не хотелось. Выросла девочка, взрослую музыку ей подавай, чо. Very Happy Ясное дело, ни Туо и компания, ни я в этом были не виноваты, и поэтому я абсолютно забила на Найтвиш.

Если говорить более приближено именно к альбому, у меня сложилось такое ощущение, что Туо всё никак не наиграется с оркестром и хором, и пихает его куда только можно и нельзя. Наверное, это конечно здорово, когда у тебя есть столько инструментов, столько игрушек, а главное возможность это всё использовать! Но итог получается каким-то невнятным, всё кажется перегруженным. Как я выразилась по поводу Сторитайма: столько оркестра и хора в такой песне - как ноутбуком гвозди забивать. Весело-задорно, но нелепо. Может, причиной такого впечатления была усталость от всего этого симфонизма, бешено популярного в начале 2000-х в металле, особенно в female-fronted, и следовавшее из этой усталости ощущение, что это всё какое-то несвежее, устарелое, что Туомас не почувствовал ветер перемен и застрял в 2000-х. Может, причиной был именно личный фактор: признаюсь, скорее я сама переслушала этот самый симфобабметалл; слушала его лет пять назад столько, что уже из ушей обратно лезло; плюс сейчас я вообще в своих музыкальных предпочтениях склоняюсь к минимализму (а-ля the White Stripes). Ну и ожидания, ожидания, куда же без них. Ясное дело, что твои любимые музыканты не должны их оправдывать, но они всё же сильно влияют на последующие восприятие. Короче, впечатление после первого прослушивания альбома: Туо, ну сколько можно!
Единственной отдушиной - да не то, что отдушиной, а песнями, которые у меня вызвали истинный восторг и надежду, что ещё не всё потеряно - стали Slow, love, slow и Arabesque (хотя это скорее не песня, а композиция). Slow, love, slow - это настоящий, не побоюсь этого слова, шедевр! Я ей просто заслушивалась. Вот, чего я ждала! Вот, что я хотела. Arabesque - свежее дыхание, потрясающая по атмосфере композиция, где всё меру и со вкусом. Остальные песни я восприняла вообще как какую-то непонятную кашу из симфонического шума. Хотя, нет, не буду преувеличивать, не все, но большую часть. Обе баллады (The Owl, The Crow and The Dove и Turn Loose the Mermaid) прошли настолько мимо, что я даже сейчас (стыдно признаться) не смогу напеть мелодию. Song of myself меня вообще отвратила своим пафосом.
В общем, мой итог был таков: проходим мимо, не стесняемся, но оставляем в голове пунктик, что следующий альбом обязательно нужно заценить. Ведь многие группы после проходных альбомов записывали прекрасные вещи. Та же Apocalyptica после невнятного Worlds Collide записала прекраснейший 7th Symphony, не меняя состава, прошу заметить, это важно; так как именно факт присутствия Анетт больше всего меня заставил ждать перелома в творчестве Найтвиш.

Занавес, конец первого акта.

Акт второй
Всё бы так и осталось на своих местах, ни случись Анетт уйти из Найтвиш. И дело не в самой Анетт, а именно в том толчке, в той взрывной волне, которое произвело это событие (уйди из группы Марко, для меня это было бы равносильно по эффекту). Можно долго сетовать на то, что только грустные события повышают активность юзверей на найткоме (да и вообще активность и интерес людей), но увы, так и есть. Всё началось с того, что я начала смотреть видео Флор (своё мнение о ней я уже писала тут, повторяться не буду), где были и песни с Имаджи, очевидно. Smile Это меня подтолкнуло более внимательно переслушать альбом ещё раз, спустя более полугода. Это был чудесный день, потому что я бродила весь день по Эдинбургу, наслаждаясь этим сказочным городом и прекрасной погодой, и слушая Имаджи в плеере. Раз за разом. Раз шесть подряд. Конечно, музыка легла уже совсем на другую "почву" и на другие ожидания. И... нет, я по-прежнему не назову этот альбом лучшим у Найтвиш. Но... и да, я покаялась. Very Happy Да разверзнутся небеса от вашего негодуя и проклятий, но во время каждой песни я представляла, как бы её спела Флор. Не везде Флор, кстати, выигрывала. Very Happy По-прежнему считаю (и не думаю, что моё мнение когда-либо изменится), что лучше Анетт песни Scaretale и Song of Myself никто никогда не споёт.
Что ещё сказать? Сейчас я на все песни немного по-другому смотрю. Естественно. И теперь у меня складывается такое впечатление, что создавая этот альбом, Туомас думал о фильме, о том, как оно всё будет в фильме звучать (может, я ошибаюсь, но просто мне так кажется). Как будто он сидел на двух стульях - и альбом надо записать, и песни так написать, чтобы они потом к фильму подошли. (Такая мысль ко мне, кстати, пришла после прослушивания саундтрека, который воистину прекрасен и органичен. И там действительно есть та атмосфера сказки, которая на самом альбом прослеживается не везде). Ну а на двух стульях, как известно, усидеть сложно. Забавно, что в этой теме как раз есть вариант ответа "Идея заманчива и интересна, но есть сомнения, потянут ли?" Мой ответ: нет, всё-таки немного недотянули в музыкальном плане. Вся надежда на фильм. Если он меня впечатлит, это мне многое объяснит. Smile Вообще, сама идея пойти дальше записи альбомов и расширять "мир найтвиш" приводит меня в восторг, это как раз то, куда в наше время может развиваться музыка. Диверсифицироваться, так сказать. Smile

Постскриптум

Всё же не могу не сказать по поводу Флор ещё раз. Возможно, я буду эгоистична, эгоистичнее даже Холопайнена ( Very Happy ), но я это ни один раз обдумала и скажу это вслух: да, я безумно хочу, чтобы Флор осталась. И самая главная ересь: я безумно хочу, чтобы Флор повлияла на музыку Найтвиш. Разумеется, я не говорю о том, что нужно выхватывать синтезатор и ручку и Туомаса и писать тексты и лирику (это у неё получается фиговенько, честно сказать), я говорю о том, что для меня это было бы идеально, если бы Туо писал музыку, ориентируясь на Флор, да-да, именно на её бешеную энергию, драйв, на её "роковость", на её харизму, на то, что её много, её очень много. Не верю, что при этом сам Туомас потеряется. Он не может потеряться, он слишком большая творческая единица для этого.
Имаджинариум (подчеркну, именно музыка, без учёта фильма, концепта и т.п.) мне показался крошечным шагом вперёд, почти не отличимым от топтания на месте. И кто и может встряхнуть группу, дать ей пинок под зад толчок вперёд и другое направление, так это Флор (я понимаю, не все хотят другого направления, может, даже большинство не хочет, но я хочу). Потому что она как раз та самая точка опоры, которая может выдержать этот груз (без намёков, да Very Happy).

P.P.S. Извиняюсь за многабукав, сумбур и впечатление "с дуба рухнула", но я просто дорвалась до найткома и сказала всё, что могла. Very Happy
#1688 Ссылка на пост Добавлено:
Наступает время Имаджинерума. Вроде и спать пора, а поставил диск и не могу оторваться! Прямо как в первый раз слушаю! Волны нереального кайфа ^^ Сразу вспомнился прошлый год и поездка за альбомом Smile Сейчас ещё послушаю демки и совсем крышу снесёт Very Happy И главное нету никакой горькой ностальгии Smile Только позитивные чувства Smile Сказка-то жива Wink2 Летом тоже слушал этот альбом конечно, но не все песни шли так, как того хотелось бы Smile А под зиму снова свершилась магия между слушателем и альбомом Smile

Мне иногда кажется, что демо-версия Сторитайма ещё более заводная и ураганная, чем конечная альбомная Smile В ней вся сила и суть группы! А уж как меня радует момент, где Анетт кричит-"Хээээйййееее" ^^ Чистый рок-н-ролл и магия живого неприлизанного звучания Cheesy

Кстати сейчас все диски Имаджинерума(ну или не все), которые продаются в Финляндии, идут в комплекте со снежинкой Nightwish ^^ Так мило))
#1689 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith, меня магия альбома не покидает уже год, но ты прав, зимой и летом - абсолютно разные ощущения)) А сейчас ещё и снежок выпадет, тогда совсем будет самый сок!
#1690 Ссылка на пост Добавлено:
Для меня Imaginaerum - все еще новый альбом. Прошел год, а ощущение новизны никуда не ушло, еще не исхожены все тропы, не изъезжены все американские горки, не со всех обрывов прыгано в большущие ватные сугробы, не все аттракционы меня напугали и уж точно не все одарили детской радостью... Волшебный, магически сложный альбом, но сложность эта, конечно же, близка не профессорскому учебнику, написанному таким языком, что сам черт ногу сломит, а калейдоскопу или насыщенной истории с открытым концом. По индивидуально переживаемому зашкаливанию сказочности Имаджи я бы сравнила лишь с Oceanborn, бывшим "настольным" в течение лет и все-таки отошедшим в тень. Теперь вместо него - Воображариум, и мне, наверно, ближе этот тип сказки, парадоксальный и изящно-взрослый...
А еще музыка в большинстве случаев привязывается ко времени и/или обстоятельствам, когда ты ее услышал и полюбил, потому, Once для меня всегда сумрачно-летний, DPP осенний, а Имаджи зимний и почти новогодний. Да-да, есть в нем что-то от новогодней сказки, которая живет во мне, радостной, цветной, немножко безумной, но при том слегка тоскливой, со смутным чувством чего-то, что-то навсегда потеряно, но остается призраком в памяти. После хотя бы нескольких песен альбома становится лучше, он тащит наверх, к свету, выше и выше, не оставляя сомнений, что потерянное найдется, а имеющееся сохранится или приумножится. Воображариум не может пройти мимо сердца, у него есть пароль, и он всегда попадает в цель.
Когда-то я писала, что на нем не выдающиеся баллады и что в последнее время мне у НВ стали ближе именно "быстрые" композиции. Второй пункт еще в действии (хотя великая WYLASR - ни разу не в счет), а от первого я с радостью отказываюсь. Баллады великолепные. Да, слушаются реже, но это дело потребности. Причем, если раньше я отдавала предпочтение SLS и Птичьей и считала Русалок чуть ли не слабым местом, за исключением финального проигрыша, то теперь меня именно от нее накрыло. Птичью не могу часто слушать (может, что-то напоминает, хотя не помню ее привязок ни к чему, а может, кажется очень грустной), к SLS так и осталось сложное отношение, хотя она на пару с LROTD напоминает концерт, невероятное выступление Анетти и вызывает состояние теплой медовой неги, а TLTM теперь, пожалуй, самая близкая мне баллада на альбоме. Чудесные простота и даже минимализм, фирменная мелодичность и, что важнее, какая-то особо кристальная чистота и невинность в духе "Ангелы падают первыми"... Слушая Русалок, волей-неволей представляешь, как бы Анетт блистательно исполнила балладные песни с первых альбомов. Это просто чудо, сначала незаметное на фоне эпичных и громких номеров, а потом охватывающее твою душу нежными голубовато-серебристыми лентами и ласкающее ее. Пришло ее время.
...Заходишь просто рассказать о сменившемся отношении к песне, а получается очередной отзыв на альбом. Думаю, пиши я по мини-рецензии после каждого прослушивания, все бы они получились разные, но сходные в одном - восторге. Много у группы альбомов, много маленьких самостоятельных миров, но лишь Imaginaerum я люблю и проживаю так, как знатоки пьют бесценное выдержанное вино: по глотку, разбирая по нотке многоцветный вкус и каждый раз находя в нем что-то новое, изысканно-глубокое. Другие альбомы слушались запоями - по юности, по восторженности, по сильной нехватке того, что дает только Nightwish, но большая часть их если не потеряла вкус, то осталась скорее базовым пластом прошлого, чем актуальной страстью. Теперь многое поменялось в предпочтениях, и Имаджи стал окном в снежное ночное небо, которое меня отпустило. Я прикасаюсь к сказке как бы со стороны, захожу за кованые черные ворота на время, и оттого эти визиты еще дороже, еще целебнее. Ну и, конечно, нет нужды говорить, что я жутко скучаю по Безумной Белоснежке с фамилией Ользон. Никогда не говори никогда, однако я уверена, что никогда никто ни одной песни, спетой Анетт, не исполнит более достойно. Мнение крайне необъективного и очарованного поклонника этой вдохновляющей женщины.
Последний раз редактировалось: Sacramenti (19 ноя 2012, 23:55); всего редактировалось: 1 раз
#1691 Ссылка на пост Добавлено:
Вот и мне захотелось описать свои впечатления от сего замечательного альбома, прочно занимающем почетное второе место в моем сугубо личном топе НВ альбомов.

Имаджи мной воспринимается как целостная история, но все равно, какие-то ее кусочки (песни то бишь), понравились моим ушам гораздо больше, нежели остальные (Storytime, Ghost River, Scaretale и Arabesque), а одна как не понравилась во время первого прослушивания, так и по сей день не нравится - Rest Calm (ох, чую, сейчас в меня не то что кирпичи, ядерные бомбы полетят, но ничего со своими ушами поделать не могу Very Happy ).

Storytime - само воплощение Найтвишевского духа (немного от Dark Chest Of Wonders, Escapist, риффы из Master Passion Greed), детский хор особенно нравится. А какая карусель в конце!!!

Ghost River - вторая часть песни просто сносит крышу напрочь! Хочется трясти головой до упаду! И опять же, детский хор - выше всяких похвал, Марко меня, кстати, тоже безумно порадовал - не думала, что он таким голосом может петь. Ну и Анетт, конечно, просто порвала мне сердце своим великолепным исполнением!

Scaretale - обожаю такие театральные песни! Мне посчастливилось побывать во французском Диснейлэнде, там есть аттракцион "Дом с привидениями": в вагонетках под музыку проезжаешь по дому, а там привидения, скелеты, гробы, в общем прикольно. Так вот, требую, чтобы Страшносказку тоже там крутили в качестве муз. сопровождения!!! Ничуть не уступит тамошним композициям, уверяю вас!!!

Arabesque - настолько гармоничная композиция, ни единого выбивающегося из общего водоворота звука! Для меня эта инструменталка практически идеальна!

А вот теперь Rest Calm: вот куплеты/привевы я нормально воспринимаю, но вторую часть песни... Не знаю, для меня какая-то неудобоваримая какофония между Анетт, Марко, детским хором и тяжелой музыкой. Несочетаемость. Но это, разумеется, ИМХО.

А так, в целом, Имаджи для меня - лучший релиз 2011.
#1692 Ссылка на пост Добавлено:
avers, хорошо написала)) но за рест калм надо бить по попе Very Happy

Странно, что тебе так нравится альбом и так не нравится эта песня, для меня она любимая на альбоме. Дело в том, что она играет очень большую роль там, я бы даже сказал она центральная в музыкальном сюжете альбома. Тем более чередование медленого "дума", тяжелых хэви-риффов и нежных припевов - это вещь гениальная. А с детского хора самый сок начинается. Вот как момент с 04:38 по 04:48 может не нравится?)) Если честно, для меня эти 10 секунд - лучший момент из всей музыки найтвиш, или даже из всей музыки вообще . 10 секунд, а столько эмоций, что как будто вся жизнь перед глазами переносится....
Просто у тебя может быть образов нет в голове на эту песню, я думаю раз альбом нравится то скоро и рест калм сама понравится))
#1693 Ссылка на пост Добавлено:
GhostLoveScore, да ладно, не нравится человеку, может, понравится потом) В конце концов, на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные Smile
#1694 Ссылка на пост Добавлено:
GhostLoveScore, прекрасно вас понимаю. Я сама, когда мне подруга сказала, что "The Siren" - "полная х...я", была ее готова прикопать в ближайшем парке, т.к. Сирена - моя главная любовь с Once Very Happy Я ей целую лекцию прочитала об уникальности данной песни, но тщетно. "Не нравится, вот хоть тресни" - было сказано мне.

А с Rest Calm, видать, сказывается мое насыщенное классической музыкой детство или же что-то иное Confused Не знаю, но уже почти год прошел, а мое мнение совсем не изменилось...

Действительно, как написала Kate_Moondance, у всех все по-разному воспринимается.
Кому-то Стас Михайлов нравится, кто-то от Шуры тащится...
#1695 Ссылка на пост Добавлено:
avers писал(а):
А с Rest Calm, видать, сказывается мое насыщенное классической музыкой детство или же что-то иное

ну тогда понятно...слушаешь рест калм, и всё ре минор, ре минор и ре минор)

Оффтоп:
необычно видеть человека, который с классики перешёл на найтвиш) все наоборот обычно переходят))
#1696 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Я вас могу окончательно добить - я уже 7 лет занимаюсь академическим вокалом, причем понесло меня туда благодаря Тарье и Oceanborn, но сейчас госпоже Турунен однозначно предпочитаю Анетт
#1697 Ссылка на пост Добавлено:
Сейчас, когда слушаю Имаджи, особенно Сторитайм и Птичек, а за окном уже примораживает и в воздухе витает ожидание новогодних праздников, меня одолевают ноябрьско-декабрьские чувства и впечатления годичной давности. Не какие-то конкретные воспоминания, а общий настрой того времени: морозный, свежий, светлый, легкий, позитивный, сказочный, с запахом хвои. Сквозь него мозаикой накатывают обрывки воспоминаний о тех событиях: ожидание альбома, Птички под паролем и премьера Сторитайма на радио, неописуемый восторг от услышанного, первая встреча с альбомом, океанище эмоций и позитива, просто невыразимая радость за группу и отдельно за Аньку. Вспоминаю, как в один из предновогодних вечеров, выйдя прогуляться по проспекту и насладиться лучшим творением Туомаса, я буквально "летел" (не путать с "бешенно бежать"!) по улице с одной-единственной фразой в голове "THIS is the new era...". Сейчас на этот аромат импрессии, доносящийся откуда-то из подсознания, накладывается чувство горечи и утраты. Как бы это ни звучало сентиментально, но именно теперь я чувствую песню про Русалок: ее настрой абсолютно точно ложится на мое восприятие событий от ноября 11-го до ноября 12-го, - и иногда, признаться, уж очень сложно сдержать эмоции под эту песню (которая год назад мне показалась самой слабой на альбоме). Сам же Имаджи в целом для меня сейчас монументализируется, если так можно выразиться. До ухода Анетт я понимал, что в альбом Туомас заложил, кроме всего прочего, еще и горечь и боль, но абсолютно не чувствовал этого – Имаджи был для меня бурей позитива и возвышенных чувств. Теперь же на все это ложится черная тень (самое главное - лично пережитой) трагедии (именно таким для меня стал уход Анетт), которую сейчас уже осознаешь и понимаешь как что-то неотвратимое, как такое, что должно было случиться в любом случае. Имаджи и события с ним связанные для меня воспринимаются в настоящее время как своего рода "взросление" – когда ребенок осознает неотвратимость смерти... Сидя в кресле, переслушивая Воображаэрум, переживая всю цепочку тех событий, я поражаюсь глубине и силе искусства в целом и этого конкретного альбома в частности – и, как бы ни было грустно из-за случившегося, меня наполняет чувство какого-то необъяснимого спокойствия и невыразимой радости.
#1698 Ссылка на пост Добавлено:
Я начал разучивать на клавишах страшносказку, и когда я играю, меня охватывает дикий восторг, тоже самое было когда давно-давно я ГЛС учил.
Вроде бы песня - не какое-то там монументальное произведение, но мурашки идут от каждой гармонии, от каждого звука мелодии. Это нечто конечно!
А вообще я заметил, что вся музыка НВ очень похожа, а вот Имаджи - он какой-то осбенный. Ни одной новой гармонии, простенькие мелодии, все те же переборчики, что мы слышим на старых альбомах.....но такое ощущение, что весь альбом заколдовали, и от этой музыки, не шибко сложной веет прямо волшебством каким-то, вот честно. Что бы там ни говорили, что супермега звёзды создают музыку уже не для себя, а для публики, коммерицализируются и так далее...на НВ это никак не дейтсвует. Композитор за 16 лет набрался коллосального опыта, каждый альбом его многому учил, он стал выше, мудрее, сильнее в душе...и всё это вылилось в Имаджи.
Короче...когда играешь песни с Имаджи, вникаешь в каждый звук, альбом начинает производить ещё большее впечатление. И кстати, если тут пианисты есть, попробуйте обязательно SLS сыграть. Линия баса - это вообще нечто!

Добавлено спустя 49 секунд:

Блин, у меня практически каждый вечер появляется что-то, что хочется написать здесь про Имаджи)) нужно собраться и книгу написать Very Happy

Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:

iede, У меня такое же обострение)) Внутри играет имаджи и видятся образы прошлого года...предсталяю что будет когда снег выпадет)
#1699 Ссылка на пост Добавлено:
Замечательный альбом. Для меня он не послужил каким-то откровением или неожиданностью с музыкальной/композиционной/идейной стороны. Логичное продолжение после DPP. Более веселое, цирковое, безумно-сумасшедшее, но такое же гротескное и оркестрово-пафосное. Однако при самом первом и по накалу эмоций неповторимом прослушивании альбома произошла очень необычная вещь: я без запинки и без малейшей погрешности напевала все песни, как будто точно знала какие ноты идут дальше. Сбила только третья пауза в Song of Myself Very Happy Звучит странно, но тем не менее это так. С одной стороны, можно сейчас сварить 10кг каши на тему, что "значит эта музыка так созвучна моим ощущениям, восприятию и внутреннему миру блаблабла". Но, с другой стороны, я все же считаю, что при много-много-многократном прослушивании группы, невольно вырисовывается какая-то общая структура и картина песен, как они могут звучать и как скорее всего будут. Именно поэтому, как я и сказала в самом начале, здесь не произошло какого-то откровения, не было ничего сверхъестественного и неожиданного. А скорее просто старое доброе родное найтовское. Стабильно. Настолько, что каждая песня одинаково хороша и любимую назвать сложно. Пусть будет Ghost River. Ибо Макарыч всегда вне конкуренции!
#1700 Ссылка на пост Добавлено:
Еще пара дней, и альбому будет год Smile надо отпраздновать, причем лучше всего сделать это, повторив прошлогодний чат и коллективное прослушивание альбома Wink2

Кто-нибудь помнит, премьера же в ночь с 29-го на 30-е была, да?
Форум / Альбомы / Imaginaerum
Загрузка...
Быстрый вход: