Mermaid, вот кстати да! Насчет шмоток - ты всецело права.
Есть очень хороший пример того, как можно работать с фирменным мерчем. И это пример многочисленных футбольных клубов, как зарубежных, так и наших. Они давно уже не ограничиваются шмотками и шарфиками с кепочками.
Вот взять мой Локомотив. В последние годы работу с мерчем они раскрутили на весьма достойном уровне. Открыли фирменный магазин возле стадиона и еще несколько точек продаж фирменной атрибутики в других местах Москвы. Интернет-магазин работает исправно, и ништячки там замечательные. Там тебе и тапочки, полотенца, всякая посуда (и стопарики для вотки, и пивные бокалы, и бокалы для вина, и куча различных кружек). Есть наборы постельного белья, игрушки, даже шарики на новогоднюю ёлку красивые. Есть обложки для документов, вымпелы, магнитики, сумки. Особенно радуют принадлежности к компам и телефонам - клавиатуры, мыши, челхы для смартфонов, даже сумка для ноутбука есть локомотивовская.
Я понимаю, что здесь уровень, конечно, совсем другой. Это богатейший клуб и приличная статья затрат в клубном бюджете на всю эту бороду. Но ведь люди там не просто клепают это все, а работают еще и над идеями фирменной атрибутики! Можно же и в случае с той же Анетт придумать что-то менее банальное, чем шмотки. И было бы круто.