Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 11:35
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#341 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
чтобы посмотреть на это на большом экране. Laughing Very Happy

Эт да.
Ибо с первых Com&Com вплоть до ТиберианСан ролики на 22` смотрятся не очень красиво - сказалось несовершенство технологий в то время (1995год всё таки, 13 лет...). Ролики Ренегата вообще за ролики не считаю - подстава одна, зато второй РэдАлерт щеголяет достаточно качественными роликами которые смотрятся неплохо и по сей день.

З.Ы. Сидю, ностальгирую.... Первая Декада рулит.
#342 Ссылка на пост Добавлено:
Яя нашлааа золотоооое издааание!! Ляляля!!!! Всёё! Теперь прощай, учёба, да здравствует Уриэль Септим и сын его, как там его, Мартин, что ли. И да возрадуются Трясущиеся осторва, ибо когда последний предпоследний даедра упадёт замертво в последнем закрываемом плане Обливиона, последний из этой расы пойдёт прямиком в дополнение! А бож ты мой, я ж ещё Рыцарей Девяти не проходила... Ой, как здорово они говорят все! По-русски! Ыыыы... То ли мне кажется, то ли на самом деле озвучка очень похожа на Морровинд. Красотища... Rolleyes#2 Kissing
#343 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa, вот уж лучше бы не была похожа. В Морре подборка голосов для перевода была преотвратнейшая. *ушол блевать*
#344 Ссылка на пост Добавлено:
У меня тож золотая редакция есть! И тама "все включено". Попробуй пройди за паладина-вампира.... Жесть.. Кста: как можно в состоянии крутой вампы продавать предметы? Лавочки то ночью закрыты! Rolleyes#2
#345 Ссылка на пост Добавлено:
Гaлаксия, а ты там ночуй и жди пока все проснутся))).

Insider, а мне нравится, зазвучали эти голоса - и сразу будто в прошлое вернулась)).
#346 Ссылка на пост Добавлено:
Эх... Сегодня летал в онлайне на Пе-2 на Мурманской карте на бомбардировку базы германского флота. Полчаса в один конец, полчаса в другой. Да ещё вертеть головой, чтоб не прозевать гансов. С пяти тысяч уложить бомбы в цель 100х40 (транспортная площадка) и выбить 19 единиц техники из 25 - это вам не за вампирами бегать Smile. А потом с развороченным прямым попаданием зенитки левым движком переть на базу и плюхнуться в поле в виду полосы, потом что осколками пробило навылет оба крыла и защиты баков не хватило зарастить пробоины.

Каждому своё, конечно Smile.
#347 Ссылка на пост Добавлено:
сегодня случайно напороля на инфу, что компания THQ купила права на Homeworld у у Vivendi Universal и Sierra. Tак что буду ждать анонса HOMEWORLD 3 Smile
#348 Ссылка на пост Добавлено:
у меня перечитывать все страницы духу не хватило.Скажите,кто любит Героев?
#349 Ссылка на пост Добавлено:
Eva, гм. Тебе не хватит духу перечитывать ответы, как мне кажется. Very Happy Ибо к Героям мало кто равнодушен.
Тут ключевой вопрос - какие?..
#350 Ссылка на пост Добавлено:
Alonso, Третьих с дополнительным патчем люблю больше всех)
#351 Ссылка на пост Добавлено:
HEROES III - Однозначно! Всех собрал... Особенно за звуковое оформление, музыка и звуки там ваще класс. Cheesy

Ну и Пятые тож очень хорошие... Но там комп мощный надо. У меня они идут, но думает комп очень долго. :(

А Четвертые - г*вно полнейшее. Недоработка на лицо...
#352 Ссылка на пост Добавлено:
MW871, Мне четвертые тоже совсем не по душе.Пятые люблю за их графику-заглядение просто,а в третьих играю отдыхая,и глаза и мысли расслабляются.А с патчем,когда растет армия и улучшаются монстры последнего уровня-мои самые любимые! Cool
#353 Ссылка на пост Добавлено:
MW871, где там недоработка-то? Кроме манчкинской прокачки героев, конечно же. Это было не просто развитие, а переворот в серии. Впрочем, каждая последующая часть переворачивала с ног на уши весь геймплей, так что тут ничего особенного нет. Вот мне пятые не нравятся, особенно из-за боянистого дизайна. То там, то тут торчат уши Warcraft... Фукакаягадость. Самобытная вселенная ушла куда-то в далёкие края, вместо неё - наборчик штампов, десять раз пережёванных и перееханных бульдозером. И, самое главное - из-за дурацкой "инициативы" нормальный, контролируемый пошаговый бой превращается в хаотичное "нечто". Кампания вызывает только отрицательные эмоции. В мультиплеере полным-полно багов. А красивейшая изометрия HoMM 4 с её великолепной прорисовкой мелких деталей мне нравится гораздо больше угловатого убожества пятой части. Ну да, спецэффекты хороши...и всё. Красота - она, знаете ли, не только в шейдерах и полигонах. Точнее, совсем не в них.

Очень жду сейчас Disciples III. Надеюсь, что хоть с ними не слажают. Арты просто восхитительны. Rolleyes#2

Посмотрел у товарища на Kamael. Должен признать, что, как бы меня не тошнило от LA2, в ЭТОТ раз корейцы всё-таки удивили меня. В первую очередь - они наконец-то сделали _нормальный_человеческий_интерфейс_. Всё очень грамотно распределено по категориям и группам. Скажем, ориентироваться в меню скиллов теперь гораздо приятнее. Наконец они додумались добавить мини-карту. Ах, да, ешё в предыдущем адд-оне они (ага, тоже "наконец-то" Laughing 3 ) по-человечески доработали карту. Неужто в NCSoft наконец решили сменить политику и перейти от экстенсивного развития игры к интенсивному? Surprised Яфшоке. Если дело так и дальше пойдёт, то, глядишь, даже я через пару-тройку таких же "прогрессивных" Хроник буду играть в эту гриндилку. :grin:

О, ещё заметно похорошела графика. Хотя угловатостей навалом по-прежнему, а донжонs по-прежнему представляет из себя последовательность кишкокоридоров, зачастую сделанных по схеме Copy-Paste.
#354 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, ну в том, что в них просто неудобно играть... Весь игровой мир какой-то пустой, бездушный... Оставляет весьма негативное впечатление...
Insider писал(а):
То там, то тут торчат уши Warcraft...

Не думаю что это плохо.
Insider писал(а):
Самобытная вселенная ушла куда-то в далёкие края, вместо неё - наборчик штампов, десять раз пережёванных и перееханных бульдозером. И, самое главное - из-за дурацкой "инициативы" нормальный, контролируемый пошаговый бой превращается в хаотичное "нечто".

Не согласен. Как раз после аццтойных четвертых, разработчикам удалось восстановить этот проект. Так сказать реабилитировать. И бой не превращается в нечто... Отнюдь... Схема такая же как в третьих. Вот в то самое нечто, он превратился в четвертых. Когда на поле зачем-то еще героя вывели.
А графику если на максимум сделать, то очень шикарно смотрится.
#355 Ссылка на пост Добавлено:
А я вчера от нечего делать, опять врубила старый-добрый Arcanum.
Ностальгия, блин=)))
#356 Ссылка на пост Добавлено:
MW871, а в третьих он не пустой что ли? А во вторых? Ну а про первые я вообще молчу. Very Happy Это же не RPG, а стратегия - как мир может быть живым или не живым в этом жанре? Вообще, есть довольно много фанатов серии, считающих вторую часть лучшей.
#357 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, В третьих он более насыщенный и красочный что ли...

А вообще, как говорится на вкус и цвет...
#358 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, не согласен с тобой. Пятые герои - проект мощный и перспективный. Когда выйдет долгожданный патч 3.1, пофиксит все баги - игра станет просто жемчужиной в коллекции Героев, хотя возможно и не такой крупной, как третьи. Система инициативы делают игру намного более интересной и тонкой, по сравнению с этим, даже модель третьих героев кажется несколько топорной. Согласись, что это очень большой дисбаланс - армия с существом типа Архангела (скорость 18) или Феникса (скорость 21) в третьих героях, получала инициативу в касте заклинания. А самый "магический" замок, Tower, неизбежно проигрывал в скорости каста всем замкам, так как его максимальная скорость была 11. Система инициатив юнитов, вовлекающая в себя в том числе и героя, и боевые машины, если в ней разобраться, является очень мощным инструментом, позволяющим сделать бой более зависящим от опыта и умения играть, нежели от тупой мощи армий.

И еще одно неспоримое достоинство этой игры, на мой взгляд - это ее комбовость. В чем-то это даже напоминает карточную игру Magic: the Gathering - ты продумываешь в своей армии мощную комбу из пяти-шести существ/эффектов/заклинаний. Далее - если составились все элементы комбы (а это зависит тоже в большей степени от грамотного просчета, нежели от случайности), то ты получаешь огромнейшее преимущество (например, из заклинания Deepfreeze с 30 колдовства и, соответственно, 930 базовой дамаги, можно при определенных условиях выжать до 20000-30000 дамаги, и снести таким образом около 100-150 титанов). Но и 4, и 3, и даже 2 элемента комбы усиливают каждый из элементов в очень значительной степени.

Четвертые герои не так плохи, как принято считать. Мне очень не нравится внешний вид большинства юнитов и героев, внутренний вид замков, и отсутствие изначальных различий между героями. Это весомые аргументы, но в остальном игра довольно неплоха, особенно после появления серии патчей Equillibrium. Она была довольно-таки интересна.

Странно то, что при значительном превосходстве над третьими героями по возможности реализовывать плюшки, игра получилась на шаг позади третьих по многим параметрам. Например - почему при системе альтернативного найма существ (неплохая, в общем-то, штука) - количество этих самых существ - такое ничтожное. Вторые Disciples, при их ограниченности во множестве областей, все таки предоставляют разветвленное древо для выбора. Создается ощущение, что создателям 4 героев было просто лень придумывать, создавать и балансировать дополнительных существ. Почему (опять же, шаг назад), замков всего шесть, тогда как в третьих их было уже девять? Используя классическую пентаграмму цветов, можно было создать 10-12 интересных, концептуальных замков с 20-30 существами в каждом. Мировая мифология практически неисчерпаема, зачем же было придумывать тварей типа какой-то зеленой мерзости, или ice demon'а у замка Смерти (вообще, объединить некров и демонов - имхо, ошибка), или Waspwort'а у Природы. Нельзя не согласиться также, что по звуковому наполнению игра серьезно проигрывает как третьим, так и пятым героям.
Последний раз редактировалось: Caesar (17 мар 2008, 22:24); всего редактировалось: 1 раз
#359 Ссылка на пост Добавлено:
Наро-од!!! Вышел новый Давн оф вар, Соулсторм! Токо пиратник на двд не берите, он инсталлирует неправильно и игра вылетает, даже без сообщений об ошибках. Я лично сегодня лицензию искать начну, а т. к. я "вархаммернутая" последние пару лет, я сейчас оч счастлива. А мож кто сечет в программировании и я на ЛС смогу "эррор.лог" скинуть??
#360 Ссылка на пост Добавлено:
Не знаю, изначально это была игра на Мотороле Т190,но вот я нашла её в инете!
http://takegame.com/logical/htm/boxworldru.htm
ИМХО, архипозитивная вещица! Кул! Всем рекомендую поиграть.
на данный момент остановилась на 15 уровне(сколько их там всего - даже не знаю).
Правила очень просты, но только усложняют игру.
Форум / Техника, интернет / Компьютерные игры
Загрузка...
Быстрый вход: