Текущее время: четверг, 28 ноября 2024, 16:51
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1001 Ссылка на пост Добавлено:
Сделаю-ка свой небольшой топ с блекджеком и шлюхами, да

Лучшая игра года на РС - Witcher 2:Assassin's of Kings
Лучшая игра года на ХВОХ 360 - Batman: Arkham City
Лучшая игра года на PS 3 - Uncharted 3: Drake's Deception
Лучшая кросс-платформенная игра года - Deus Ex: Human Revolution

Лучшая FPS года - Battlefield 3
Лучшая TPS года - Warhammer 40000: Space Marine
Лучшая игра года в жанре RPG - Witcher 2: Assassin's of Kings
Лучшая игра года в жанре strategy - Shogun 2: Total War
Лучшая игра года в жанре action-adventure - Batman: Arkham City
Лучшая игра года в жанре racing - Forza Motorsport 4
Лучшая игра года в жанре fighting - MORTAL KOMBAT!
Лучшая игра года в жанре adventure - Back to the Future
Лучшая indie-игра года - Bastion
Лучшая игра года в жанре sports - NBA 2K12
Лучшая игра года в жанре survival horror - Dead Space 2
Лучшая игра года в жанре stealth - Deus Ex: Human Revolution

Лучший сюжет - Witcher 2:Assassin's of Kings
Лучший саундтрек - The Elder Scrolls V: Skyrim
Лучшая графика - Battlefield 3
Лучший мультиплеер - Battlefield 3

Лучшая игра года по новой IP - L.A. Noire
Лучшая игра года по старой IP - Deus Ex: Human Revolution
Лучшая игра года по лицензии - Witcher 2:Assassin's of Kings
Лучшее DLC года - Old World Blues (Fallout: New Vegas)

Сюрприз года - Bastion
Разочарование года - Duke Nukem Forever
Лучшая локализация года - Witcher 2:Assassin's of Kings
Лучший трейлер года - Tomb Raider

Лучшая мужская озвучка года - Elias Toufexis (Адам Дженсен)
Лучшая женская озвучка года - Ellen McLain (GLaDOS)
Лучший игровой персонаж года - Геральт из Ривии
Лучший неигровой персонаж года - Джокер

Событие года - Взлом PSN
Личность года - Тодд Говард (Bethesda Game Studios)
Разработчик года - CD Project RED
Издатель года - Electronic Arts

Ну и о двух последних пунктах хочется сказать побольше, чем просто название.

Игра года - The Witcher 2: Assassin's of Kings
Ведьмак для меня очень близкая вселенная. С книгами пана Сапковского связано у меня многое. Персонажи, когда читал книгу, стали близкими - даже те, кто появлялись эпизодически. И случилось чудо: они оживают на экране твоего монитора. Ты встречаешься с ними как со старыми друзьями. Момент встречи с Золтаном и Ярпеном считаю лучшим, что было в прошлом игро-году. Лютик, Трисс, Фольтест, Филиппа, Хенсельт - почти такие, как я их и представлял. И замечательные персонажи, придуманные разработчиками - Лето, Вернон Роше и Йорвет. Можно долго спорить, чью сторону занял игрок, кто из них прав и кто виноват. Но с одним спорить глупо - оба очень видные персонажи, харизматичные. Это самое приятное, что может быть для меня в играх.
Сюжет игры довольно спорный: можно сказать, что якшание с королями не дело для обычного ведьмака. Но Геральт и не был обычным ведьмаком. В последних книгах можно наблюдать, что он от своего промысла практически ушел. Тут же он делает все ради своих родных. Ну чем не оправдание? Политическая игра удалась РЕДам, конечно, не как Мартину, но показала себя с очень неплохой стороны. А самое главное: сюжет поглощает тебя, он не отпускает и заставляет тебя узнавать, а что же там дальше, в следующую минуту игры? Да, концовка вышла немного смазанной. Но это и не удивительно: переход к третьей части. Когда CD Project разрабатывали первого Ведьмака, они не думали, что у игры будет такой успех. Они делали игру завершенной, а не мостом к следующей части. Ну и единственный для меня минус игры - управление. Благо, есть геймпад для XBOX - с ним удобнее. Очень жду релиза на коробку. Даже если и не поиграю в нее, но все нововведения(Более четырех часов игры+новые красивые СG-ролики) заставят меня вновь окунуться в мир пана Сапковского, который с такой любовью передали нам через монитор CD Project RED.

Самая ожидаемая игра 2012 года - Mass Effect 3
Можно ругать BioWare за то, что они делают с Dragon Age. Можно ругать за то, что вместо выпуска KOTOR 3 они сделали ММО. Да за многое можно ругать. Но вот команду из Монреаля точно нельзя осудить из-за Mass Effect. Вот уж воистину трилогия(ну, трилогия через 3 месяца), которая была встречена с колоссальным успехом. История Шепарда покорила очень многих, и столько же ждут концовки с замиранием сердца. Чем же все кончится: безоговорочной победой Шепарда над жнецами или гибелью Земли и всего того, что дорого коммандеру? Ведь в последнее время Кейси Хадсон очень часто намекает именно на последний пункт. Первая часть была для меня очень интересной игрой. Я люблю вселенную Star Wars, а ведь многое было позаимствовано из нее. Но вторая часть стала для меня чем-то вроде откровения. Да, пусть это не такое RPG, как заявляют разработчики - но оно и не нужно. Система работает, она неплоха, в 3 части развита еще лучше. Прокачка тут не так важна, как геймплей и сюжет. Сопартийцы, та самая отличительная черта игр BioWare, интересны и разнообразны как по характеру, так и по поступкам. Чего одна Джек стоит, да?Smile Долгожданное возвращение персонажей обеих частей, война на каждом конце галактики, никто не уйдет не обиженным - чем не подарок для любителей МЕ?
#1002 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Лучшая игра года в жанре stealth - Deus Ex: Human Revolution

Стелс стелсом, но не странно ли причислять к чистому stealth action явную Action\RPG?

Цитата:
Лучшая игра года в жанре survival horror - Dead Space 2

Из Dead Space 2 сурвайвл примерно такой же, как из BF3 комбат-сим, а из Жириновского - балерина. Слишком много оружия, боезапаса (даже на Zealot, проверено дважды), апгрейдов и, наконец, монстров на квадратный сантиметр локаций для данного жанра. Это просто TPS же, ну, только в сеттинге "no one will hear your scream".

Цитата:
Лучшая игра года по лицензии - Witcher 2:Assassin's of Kings

Я понимаю, что топ сугубо личный, но не многовато БАГИЩ мелких программных ошибок в данном восточноевропейском шедевре кодинга, чтобы он вытягивал рядом с таким конкурентом как AC? Я уж не говорю про кривой консольный интерфейс и управление, которые для подобной игры как пятая нога телёнку.
#1003 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Стелс стелсом, но не странно ли причислять к чистому stealth action явную Action\RPG?


Я думал между ним и АС. Да, боссы в АС для стелса лучше сделаны, и так далее. Но в этой явной Action\RPG, коей является DE я просто не мог играть в стиле экшн. Выстрелил пару раз - закончились патроны. А когда на тебя высаживается Белттауэр с явной целью убить и у каждого было от силы 2(!!!) патрона на трупе - это, мягко говоря, забавно. Закупаться тоже было негде - денег море, смысла - ноль.Я в этой игре наслаждался стелсом. Да и игра же только поощряет прохождение стелсом - опыта больше и т.д.

Insider писал(а):
Из Dead Space 2 сурвайвл примерно такой же, как из BF3 комбат-сим, а из Жириновского - балерина. Слишком много оружия, боезапаса (даже на Zealot, проверено дважды), апгрейдов и, наконец, монстров на квадратный сантиметр локаций для данного жанра. Это просто TPS же, ну, только в сеттинге "no one will hear your scream".


Да я, наверное, вообще зря про этот жанр подумал. В этом году не было его явных представителей. Ну не Алису же ставить, ей Богу. А F3AR меня вообще не фирнул, да. И выжить там было проще.

Insider писал(а):
Я понимаю, что топ сугубо личный, но не многовато БАГИЩ мелких программных ошибок в данном восточноевропейском шедевре кодинга, чтобы он вытягивал рядом с таким конкурентом как AC? Я уж не говорю про кривой консольный интерфейс и управление, которые для подобной игры как пятая нога телёнку.


Ну да, тут явно сыграло чувство поклонника Ведьмака. Про неудобное управление я уже сказал, да. А багов...вот не знаю, честно. Я прошел игру два раза, но явных багов заметил не больше 2-3. Мне эта ситуация напоминает прошлогоднюю, с Нью Вегасом. Кто-то находил море багов, кто-то почти не нашел, проходя те же самые места. Может, я плохо их искал, либо просто не заметил. А как там управление в Ватмане на РС я не знаю, у меня игра на ХВОХ.
#1004 Ссылка на пост Добавлено:
Vaeltaja, проблемы с патронами? Не, не слышал. Естественно, игра поощряет стэлс, но в stealth action выбор так или иначе ограничен, собственно, стелсом и тем более не предполагает начисления опыта. Я уж не говорю про социальную часть игры.

Vaeltaja писал(а):
Закупаться тоже было негде - денег море, смысла - ноль.

Деньги за здорово живёшь уходят на дополнительные праксы в клиниках и редкие виды боеприпасов вроде парализующих дротиков и стрел для станнера. Да и некоторые апгрейды есть только у продавцов и стоят вполне ощутимо.

Vaeltaja писал(а):
Ну не Алису же ставить, ей Богу.

Побуду тёмной аватарой Шкипера Обвиозо. Новая Алиса - слэшер чистой воды, разве что комбо нет. В этом году на survival horror если что и тянет, то Amnesia разве что.
#1005 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Новая Алиса - слэшер чистой воды, разве что комбо нет.

И "старая" такая же. Хотя игрушка-то хорошая. Одна из любимых.
Insider писал(а):
В этом году на survival horror если что и тянет, то Amnesia разве что.

Amnesia разве в этом году вышла?
#1006 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Из Dead Space 2 сурвайвл примерно такой же, как из BF3 комбат-сим, а из Жириновского - балерина. Слишком много оружия, боезапаса (даже на Zealot, проверено дважды), апгрейдов и, наконец, монстров на квадратный сантиметр локаций для данного жанра. Это просто TPS же, ну, только в сеттинге "no one will hear your scream".


Что мешает повысить уровень сложности? а не бегать как рэмбо и убивать каждую тварь с 1 выстрела.Играл в игру на максимально разрешённым уровне сложности когда только начинаешь 1 раз играть, сложно страшно а в конце игры не утихало в комнате 2 слова с.... б..... когда нужно бежать от не убиваемого монстра.
#1007 Ссылка на пост Добавлено:
Tenabrae писал(а):
И "старая" такая же.

Старая, вообще-то, вполне third person shooter. Оружие ближнего боя там практически отсутствует, а механика слешера вовсе не представлена.

Морыч писал(а):
Что мешает повысить уровень сложности?

Цитата:
даже на Zealot, проверено дважды


Цитата:
убивать каждую тварь с 1 выстрела.

О чём, собственно, речь? Большинство форм некроморфов успокаиваются только при ампутации всех конечностей или, если повезёт, распиливании. Повышение уровня сложности как бы всего лишь увеличивает наносимый Кларку урон и уменьшает полоску хитпоинтов.
#1008 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
О чём, собственно, речь? Большинство форм некроморфов успокаиваются только при ампутации всех конечностей или, если повезёт, распиливании. Повышение уровня сложности как бы всего лишь увеличивает наносимый Кларку урон и уменьшает полоску хитпоинтов.

Увы, это практикуется в большей половине выпускаемых игр. Увеличивание дамага, прирост ХР мобам, у ГГ отнятие их же. Никакой новой механики боя. После этого очень забавно, вспоминая, КАК разработчики нахваливают ИИ в своей игре.
#1009 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Старая, вообще-то, вполне third person shooter. Оружие ближнего боя там практически отсутствует, а механика слешера вовсе не представлена.

А бродить по локациям с тесаком и разрубать врагов напополам, превращаясь в рогатого демона? Неплохо для обычного шутера.
#1010 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А бродить по локациям с тесаком и разрубать врагов напополам, превращаясь в рогатого демона? Неплохо для обычного шутера.

И сколько по времени от общего игрового процесса это занимало? Да и когда появлялась эта возможность трансформации? Давайте не будем городить колесо в огороде. Action, где больше двух третей арсенала это оружие дальнего боя, а боевая механика у наличествующего оружия колюще-режущего не предлагает никаких малейших даже изысков в расправе над супостатами (в Madness Returns это болевые точки те же, и потому по меньшей мере зачастую требуется наносить дополнительный удар для пробития защиты, да и контроль держать нужно, когда вокруг много разнородных противников), никак не может называться слэшером.

Цитата:
Увы, это практикуется в большей половине выпускаемых игр. Увеличивание дамага, прирост ХР мобам, у ГГ отнятие их же. Никакой новой механики боя. После этого очень забавно, вспоминая, КАК разработчики нахваливают ИИ в своей игре.

Обычная практика. Не помню, чтобы когда-либо было иначе. Разработка ИИ уровня "выше типичного" для реалтаймовой игры, шутера ли, стратегии ли, - занятие, которое потянет одна из десяти предельно опытных команд программистов сегмента игровых разработок. О каких-либо тактических изысках можно забыть. Тащемта, любому гамеру с опытом ясно, что последним шутером, где AI противника проявлял кое-какие зачатки командного планирования и тактических навыков, был первый Кефир. В общем-то, там основное весель доставляла именно слаженность действий клонов, и эта черта ИИ была там действительно сильной, потому что иначе игроку не составило бы проблемы разобрать их довольно предсказуемые скрипты по винтикам.
Можно извернуться иначе, но это сразу налагает дополнительные проблемы в балансировке геймплея под каждый (!) уровень сложности. На ум сразу приходит редчайший пример экшена, в котором изменение уровня сложности существенно влияло на ряд игровых параметров - престарелый TPS Messiah.
#1011 Ссылка на пост Добавлено:
Kinect на РС официально 1 февраля.
________________________________

Activision Picks Up BlackOps2.com Ну уж хватит. КОД давно гнила на месте, МВ3 стал, пожалуй, последней игрой, которую я опробовал из этой серии.
#1012 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
BlackOps2

Модно! Стильно! Молодёжно!

*блюющий смайл*

Куда как более воодушевляет новость слушок странный слух о возможном портировании Dark Souls на PC. Подписнуть петицию можно тут.
#1014 Ссылка на пост Добавлено:
Grand Theft Rozhen (c)

#1015 Ссылка на пост Добавлено:
Народ, кто тут более-менее прошарен в текущей ситуации на рынке онлайн-игр? Давно не играл и хотелось бы узнать, во что сейчас играют и во что собираются играть (ближайшие релизы). В большей степени, интересуют официальные русскоязычные сервера.
#1016 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Roniuz, что, сессию сдал? Very Happy
#1017 Ссылка на пост Добавлено:
Roniuz, много миллионов русскоязычных игрунов молиться о появлении рус. сервера SWTOR'а Very Happy
ну и Guild Wars 2 (ру вроде сразу будет)

О первом уже не первый месяц как подумываю прикупить месяцок-другой Заткнулся . На ЗБТ так и не поняла, нравится или нет (хотя играла часа полтора всего - все таки я тот еще игрун; набюлюдая со стороны - очень и очень игрушка Cool )
#1018 Ссылка на пост Добавлено:
В ТОР хорош сюжет, остальное скучноватоSmile Хотя игру я очень ждал, большой поклонник SW и KOTOR серии.
#1019 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Народ, кто тут более-менее прошарен в текущей ситуации на рынке онлайн-игр? Давно не играл и хотелось бы узнать, во что сейчас играют и во что собираются играть (ближайшие релизы). В большей степени, интересуют официальные русскоязычные сервера.


Постараюсь разжевать, смотря как давно вы не играли и вообще во что играли.Начну с lineage 2 немного поиграл в посл обновление, сейчас в игре у всех всё есть и шмот и эпик любой, политика всем и всё можно сказать сразу без особо гемора, нету только одного у многих это 99 лвл с остальным проблем нету.К тому же чтобы в неё играть если не хотите умереть от скуки нужна конст пати, иначе даже если кач в 1 + музыка в наушниках не спасает.

В wow поиграл когда только вышел катаклизм, если нравится больше убивать боссов опять таки конст пати нужна щас хз как там раньше была 10 и 25 т е 10 это конста а 25 это рейд гильдейский, с 7-8 вечера до 12 или часу ночи будете траить боссов.Если нравится больше пвп достаточно зайти на пару часиков на бг и оторватся, если есть друзья там то на много веселее бегать в пачке на бг или ходить на арену.

Играл больше всего в warhammer online, играл с перерывами но в течение 2 лет.Игра была торт когда только вышла, народу было куча и всегда было с кем помахатся Smile Не буду писать сколько изменений произошло в игре за это время, всё что там ни делалось в основном всё в худшую сторону.Единственное что щас можно услышать об игре это "ваха умирла" или "ваха уже давно не торт".Забыл сказать что игра расчитана в большей её степени на игроков которые любят пвп.

В рифт я не играл, и не хочу т к нету желания побегать там даже часок в начальной локации.Если нравится космос то попробуйте eve online, но чтобы в неё втянутся нужно минимум поиграть от 2 до 6 месяцев Very Happy Она либо понравится либо сразу придёт на ум фраза что это за херня и забудете про неё навсегда.На сайте

eve-ru.com/ много но подробно расписано что это такое и с чем её едят.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

SWTOR делали товарищи которые в итоге загубили ваху, если выйдет в России можно будет зайти побегать посмотреть что это такое но щас желания нету ни какого, игра настолько сырая что ни день то куча изменений. Хватит ли у них мозгов не загубить игру будет видно со временем а то игру ждёт в итоге судьба вахи, когда в 1 день в вахе закрыли 40 серверов shok
#1020 Ссылка на пост Добавлено:
Dead Boy, ну что-то вроде того Very Happy
Морыч писал(а):
смотря как давно вы не играли и вообще во что играли.

Играл, если припоминаю точно, в 2008-2009-ом. Сначала Perfect World, потом Aion. Обе игры понравились, что-нибудь в этом духе и хотелось бы сейчас. В линейку несколько раз пробовал "влиться", но судя по всему - это просто не мое.

Sonia, вот Guild Wars 2 мне, скорее всего, понравится (судя по видео и скринам), спасибо за наводку. Буду ждать выхода.

TERA Online вроде бы еще на глаз приглянулась, но она выходит в мае 2012, и только вроде в Америке, с Россией пока не понятно.
Форум / Техника, интернет / Компьютерные игры
Загрузка...
Быстрый вход: