Текущее время: четверг, 28 ноября 2024, 11:05
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1181 Ссылка на пост Добавлено:
Alien: Isolation пока больше радует в меньшей степени геймплеем, в больше степени остальным. Не сказать, что там что-то плохое, но ничего сверхъестественного.
Чужой, как и ожидалось, не так уж непредсказуем в своём поведении, хотя заставляет прилично отложить шлакоблоков понервничать до тех пор, пока не появляется детектор движения - вот она, сила пиара. Laughing 3

Хотя по меркам современных стандартов это уже почти что хардкорный survival с упором на стелсовое прохождение. Умираешь быстро, даже выигранный открытый бой выливается в трату ресурсов в виде боезапаса и скарба для создания медпакетов. Всевозможный хакинг, крафтинг сделаны просто, но со вкусом - повеселее того же Dead Space и явно не в пример лучше какого-нибудь Tomb Raider 2013, где не было даже элементарной системы "ингредиентов" и потому что глушитель для огнестрела, что апгрейды для оружия ближнего боя собирались из одного типа ресурсов aka "хламьё". И, разумеется, в первую очередь в атмосферу погружает визуальная составляющая и звук. Дизайн убранства "Севастополя", техники, работа со светом заставит всех фанбоев ретрофантастики 70-80х брызгать слюной в эпилептическом припадке - настолько ручная работа проделана. Масса прямых и непрямых отсылок к фильму как на уровне обычного фансервиса, так и в значимом для истории виде. Опщем, сделано фанатами для фанатов.
#1182 Ссылка на пост Добавлено:
После ввода в MechWarrior Online Community Warfare стало гораздо интереснее воевать и более вдумчиво подбирать БМР для конкретной задачи.

Появилось много тактических решений и действий различного типа, хотя на данный момент клантех представляет собой достаточно печальный режим настроек БМР, что даёт сфертеху преимущество и в корне не соответствует духу оригинального BattleTech.
С другой стороны Кланы ВСЕГДА отличались лучшей боевой подготовкой и большей боевой сплочённостью, это даёт преимущество в любых условиях

https://mwomercs.com/cw
#1183 Ссылка на пост Добавлено:
Термыч, ты про НГ бонус-код на прем в MWO в курсе? А то попался на глаза случайно

holiday2014

До 31.12
#1184 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Термыч, ты про НГ бонус-код на прем в MWO в курсе? А то попался на глаза случайно

holiday2014

До 31.12

Афф, 7 дней према плюс у них счас бонусы игрокам до 2 января

В любом случае благодарю за бдительность
#1185 Ссылка на пост Добавлено:
http://www.bmrf.us/

Наконец-то, проклятые слоупоки, всё технодэзовое прогрессивное человечество заждалось же!!
#1186 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
http://www.bmrf.us/

Наконец-то, проклятые слоупоки, всё технодэзовое прогрессивное человечество заждалось же!!

Позвольте поинтересоваццо - а это шо? Гуглить лень Wink
#1187 Ссылка на пост Добавлено:
Xen Source же, с вероятностью 95%. Домен зарегистрирован на одного из владельцев blackmesasource.com.
#1188 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Xen Source же, с вероятностью 95%. Домен зарегистрирован на одного из владельцев blackmesasource.com.

Оооооооооо! Вот это новость!
#1189 Ссылка на пост Добавлено:
Master Reboot
http://store.steampowered.com/app/251850/?l=russian

Любителям Киберпанка, Трона и Remember Me играть ПРЯМ ЩАС
Шикарная вещь! Не смотрите обзоры (!!!), испортите впечатление от игры
#1190 Ссылка на пост Добавлено:
#1191 Ссылка на пост Добавлено:
В Dark Souls кто-нибудь играл? Отличная игра, подсел на вторую часть.
RPG в духе Дьяблы - бродим по локациям, сражаемся с монстрами, ищем секреты, попадаем в ловушки, качаем персонажа, побеждаем боссов. Есть сюжет, правда пока он для меня немного не очевиден, не так далеко пока прошел. Если кто в курсе - прошу, без спойлеров)
Необычно в этой игре то, что сражения даже с рядовыми зомбарями реализованы довольно сложно. Монстры активно маневрируют, заходят с тыла, выпрыгивают из засад. При этом персонаж довольно хил и даже один пропущенный удар может стать последним. Пенальти за смерть не сказать, что такое уж страшное. Персонаж теряет 10% максимального здоровья и все накопленные с момента прошлой смерти души. Души - местная валюта, выпадает из врагов, тратится на прокачку, снарягу и апгрейды. Да, и внешний вид с каждой смертью портится, из свежего и бодрого вьюноши персонаж превращается в сильно протухшего зеленого мертвяка. К счастью, слить персонажа в ноль не получится, после потери 50%, сокращение полоски здоровья прекращается. А заюзав определенный предмет можно вернуть былую красоту и здоровье. Звучит это все куда страшнее, чем на самом деле, просто привыкаешь не бежать вперед сломя голову, осматривать местность и думать над тактикой в том или ином месте. Потерянные души можно вернуть, если добраться до того места, где умер, снова пробившись через возродившихся монстров.
Боссы. Боссы сложные. Они могут убить персонажа одним-двумя пинками. И часто при первом-втором заходе кажется вообще непонятно, что с ними делать и как убивать. И это можно считать одной из лучших особенностей игры) С каждым новым заходом, смотришь, как он двигается, какие использует атаки, когда он опасен, когда нет. На экране персонаж с боссом устраивают натуральные танцы Красного Змея с Горой... И когда непобедимый босс таки ляжет, слово "Победа" на экране воспринимаешь как настоящую победу, а не исчезновение кучки пикселей. Помогает Ютуб, где все боссы и тактики разобраны до деталей, но не сильно. В конечном итоге реализовывать все увиденное приходится самому а в каждом частном случае не всякие методы работают. Так же есть коллективный режим, когда в игру можно позвать другого игрока и бегать вдвоем/втроем, но боссы от этого становятся куда злее и в конечном счете, это не панацея.
Управление всем этим - без геймпада не стоит и пытаться, благо стоят они недорого. В остальном - все довольно просто, единственная претензия в реализации прыжков (очень криво) и невозможности как-то зацепиться за край какой-нибудь платформы, когда перепрыгиваешь. Пока зачистил шесть локаций, не считая стартовую и домашнюю - особых проблем это не вызвало, но все равно, могли бы и получше сделать.
Добавим наличие большого количества секретов, тайных проходов, обходных путей и ловушек. Не говоря уже о различных откровенно крипотных локациях.
В итоге получается, что пробираясь по затопленному подземелью какого-нибудь замка ты невольно прислушиваешься к любым звукам и порой пугаешься собственных шагов. Когда же на тебя таки выходить некая водная тварь и ты понимаешь, что сам в той воде еле ползешь, а она рыбкой плавает - натурально вздрагиваешь. Чего-то подобного я со времен второго Сайлент Хилла не видел.
В общем, люто респектую и рекомендую всем любителям РПГ. Но, строго, сурово с геймпадом!
#1192 Ссылка на пост Добавлено:
Rainbow Ziggy писал(а):
В Dark Souls кто-нибудь играл?

О, да, отличная штука!
Ниасилил, жаль стало времени, ибо держит игра в напряжении всё время...
На это у меня есть MWO, а для остального куча других игровых проектов вроде "Beyond: Two Souls" и недавно вышедшей "Life is Strange"

Кстати все вышеперечисленные проекты изначально консольные, а "Две Души" вообще эксклюзив для PS3, может есть смысл в тему выше перебраццо?
#1193 Ссылка на пост Добавлено:
Игры для меня, самый настоящий наркотик. Хотя уже около месяца я ни во что не играл, собственно у меня сейчас ужасная «ломка». Мои сегодняшние вкусы к играм, менялись точно так же, как и вкусы к музыке.

Я точно не помню тот год, когда впервые увидел игры, именно на ПК. Возможно, это был 1999 или 2000 год. В моей семье комп появился только в начале марта 2003 года, поэтому до тех пор, я играл у друзей – если давали. Первые игры, которые я увидел в своей жизни, это «Diablo», «Counter-Strike», «Эпоха Империй». И однажды, когда мы сидели у моего одноклассника, он включил игру, в которую я влюбился, и сегодня имею, наверное, все части этого шутера. А та игра называлась «Return To Castle Wolfenstein: Operation Trondheim». Сегодня, спустя почти 12 лет, я помню даже первый купленный мной диск с игрой. Эту игру я и ныне очень люблю и периодически играю в неё. Это «Deadly Dozen 2: Pacific Theatre». Поначалу, когда у меня дома уже был ПК, я часто играл, и с каждым месяцем мне хотелось всё больше и больше. К сожалению, я не смог играть по стольку, поскольку хотел, потому что комп был отцовский… Спустя, наверное, полтора года, батя начал на меня выпедриваться. Под этим подразумеваются его слова, что «комп только для дела нужен». Я, конечно, извиняюсь, но какие могут быть «дела» за компом у подростка в 14-15 лет? В связи с этим, он начал запрещать мне играть, и в системнике сделал какую-то хрень, ну как бы блокирующую кнопку запуска компа. Чтобы включить комп, нужен был специальный ключ. В конце концов, я нашёл себе парочку таких в 2006(7) году по месту практически. А вообще, в те годы я очень много играл в «ИЛ-2: Штурмовик» (постепенно я покупал/скачивал официальные дополнения). Ранее, я увлекался историей Второй Мировой (в частности перечитал массу книг о немецкой армии, в том числе воспоминания бывших немецких солдат) и поэтому, особое внимание в игре уделял «Luftwaffe». Я очень любил летать на 109-ом и 262-ом Мессершмиттах. Первое время я играл так, чтобы меня не могли сбить. Только после, научившись стрелять, я начал учиться пилотировать самолёты на полном реализме. Было очень сложно… Меня просто в клочья рвали… И, тем не менее, спустя некоторое время я начал проходить кампании (за немцев) – в итоге, однажды я даже смог побить рекорд самого результативного аса «Luftwaffe» - Эриха Альфреда Хартманна, который сбил 352 самолёта. Не буду останавливаться на этом, пару слов о том, как я наконец приобрёл свой ПК. Однажды, во время перерыва, мы сидели в кабинете у моего коллеги распивая кофе и дымя сигаретами. Потом пришёл мой тёзка (тоже коллега) и зашла тема про компы. Из его уст я узнал, что он собирает системники и продаёт их. В то время, у него было аж два ящика на продажу. Меня же, заинтересовал тот, что двуядерный. Спустя месяцы я купил у него этот комп. Затем я упаковал его и отвёз к другу домой. Там он простоял… Не помню сколько. Запомнилось лишь то, что домой я его принёс за пару дней до конца 2012 года. Первое включение компа состоялось 03.01.2013. Но в связи с тем, что все детали компа (кроме купленного HDD) были Б/У начались первые проблемы. Собственно они и сейчас продолжаются. Спустя месяц после начала эксплуатации сгорела материнка… Отец дал мне другую, такую же хрень – с ней мучился целый год… Эта плата, когда ей было удобно, перезагружала комп. Целый год я не мог нормально играть и заниматься другими вещами. И вот, в день моего рождения (05.03.2014) друган съездил в Мск и купил на мои бабки материнку, которую я ему заказал. Через несколько дней я снова был в строю. Правда, моя радость не продлилась и года – почти месяц назад сдохла моя видеокарта… В итоге, в настоящее время я начал забывать, «что такое игры». Играть хочется, поэтому приходится раскладывать «Солитер», «Пасьянс» и ещё удить рыбу («Русская Рыбалка 1.5.»).

Я немного отошёл от темы, поэтому хочу сказать о том, чем для меня являются «комп. игры». В первую очередь, игры, это само собой развлечение, и ни в коем случае не средство для того, чтобы «убить время». Также, большая часть игр позволяет почувствовать себя героем какой-нибудь сказки или исполнить какую-нибудь твою мечту. В конце концов, играя, я получаю удовольствие. Мне нравятся комп. игры, и поэтому, я предпочитаю виртуальный мир ублюдской реальности. Только игры предоставляют миллионам игроков по всему миру стать тем, кем судьбой стать не суждено, побывать в тех местах мира и стать очевидцем событий, которых никогда не случится. Игры прекрасны – я выбрал их. Хочу рассказать и о своей «эволюции». За более чем 12 лет, я прошёл очень большое количество игр. Но раньше, в связи с рядом факторов, я предпочитал игры «исключительно на тематику Второй Мировой», похожая ситуация была и с музыкой. И я играл в такие игры на протяжении 5-ти лет, и это как минимум. Да, я слепо отдавал предпочтение играм на эту тему, не знаю почему… Спустя годы (будто моя история с «Nightwish»), мне захотелось чего-то другого. Я захотел приключений и сокровищ, искал что-нибудь в духе Средних Веков. В итоге, в феврале 2013 года мне посоветовали «Mount & Blade: Warband». После этой игры мои вкусы окончательно поменялись. Я стал играть даже в те игры, которые ещё несколько лет назад поливал дерьмом. Если сказать коротко, то сегодня я предпочитаю такие игры, в которых есть большой открытый/нелинейный мир для исследований, прокачка персонажа и навыков, модернизация оружия/брони и т.п. Раньше я говорил, что никогда не буду играть в игры, в которых есть магия, орки, монстры и игры про, или связанные с космосом. Собственно в заключение своего повествования, хочу перечислить некоторые игры от которых я без ума, или просто очень понравились: «Far Cry 3» (пройден от корки до корки 2 раза), «Властелин Колец: Война на Севере» (пройдено свыше 20 раз), «PayDay 2» (НЕЧТО!), серия игр «Return to castle Wolfenstein», «F.E.A.R.» (1 и 3-я части), «Dead Space 3», «Tomb Raider 2013» (единственная часть игры которую я видел и в которую влюбился), «Mafia II», «Sniper. Ghost Warrior 2», «В тылу Врага 1», «Crysis», «Red Orchestra 2. Heroes Of Stalingrad», «The Elder Scrolls V - Skyrim», «The Witcher 2 - Assassins of Kings» (одна из лучших игр за всю мою жизнь), «Mass Effect 2», «Panzer Elite Action», «Vietcong: Fist Alpha», «Mortyr 2», «Tiger Hunt». И это далеко не весь список. )))
#1194 Ссылка на пост Добавлено:
Villy Keerf, willkommen чтоле

Сейчас ещё Witcher 3 на подходе, будет во что "понаркотить" Smile
#1195 Ссылка на пост Добавлено:
Иногда так смотришь и думаешь - какой проект потеряли :(
#1196 Ссылка на пост Добавлено:
Системные требования к третьему "Ведьмаку" конечно, да... Embarassed
#1197 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering писал(а):
Системные требования к третьему "Ведьмаку" конечно, да... Embarassed

Бери XBOX ONE или плойку - на них он будет идти как надо и на железе сэкономишь Wink
#1198 Ссылка на пост Добавлено:
Brett.A. писал(а):
сэкономишь

Учитывая стоимость игр для PS4 - вряд ли. Заткнулся
#1199 Ссылка на пост Добавлено:
Beaver писал(а):
Brett.A. писал(а):
сэкономишь

Учитывая стоимость игр для PS4 - вряд ли. Заткнулся

На Ведьмаке уж точно
#1200 Ссылка на пост Добавлено:
Господь наш, Jeezus...






Желающим пропустить болтовню вполне себе информативные разговоры девов: 1) с 11:00; 2) с 16:30.

Итак, краткий ликбез, а то вдруг есть люди без ликбеза, ну.

— Полностью новый движок. То есть, если вы думали, что это ленивый ретекстур или что-то в этом роде, то нет-с. Обновлены не только модели (посмотрите на этот geometry LOD1!!) и сделан upscale (в нек. случаях и честная перерисовка) текстур, но в наличии есть и новые эффекты, новая модель lighting & shadowing с множественными источниками освещения, с нуля перерисованные задники, анимации... И тысячи их. Недовольные стильномодными DOF смогут отключить сие, конечно же.

— Увеличено, хм, "разрешение" аудио. А в случае HW1 даже в зависимости от ситуации прибегали к перезаписи. Это единственный момент, который вызывает некоторое беспокойство. Люди уже подметили, что в показанном из кампании HW1 фрагменте даже оригинальный актёр слегка, на определённых фразах, не вытягивает свой же изначальный уровень.




— Немалое число людей из старого состава Relic (а также несколько заслуженных моддеров, которые знакомы с нутром игр много лет не понаслышке), разрабатывавших обе части, что принимали самое прямое участие в создании ремастеринга, дают всё-таки крепкую уверенность в том, что Gearbox не напортачат. Некоторые излишне сознательные граждане подняли натуральный вой ещё год назад — Гирибокс то, Гирибокс сё. Похоже, что совершенно напрасно. По всем признакам лично мне кажется, что вот эта небольшая команда, занимавшаяся переизданием, существовала и функционировала от основного костяка Gearbox как бы отдельно. Они внимательны к мелочам, на которые бы кто-то другой забил с высокой колокольни. Народ, например, умудрился заметить небольшой ляп в этом же фрагменте — посольский корабль почему-то несёт оружие. Девелоперы не замедлились ответить, что в курсе и в финальной версии всё будет нормально.

— Объединённый мультиплеер выйдет где-то через месяц после релиза, будет доступ к бете. Всё-таки нормально отбалансить расы и первого, и второго Homeworld — это вам не это, я думаю. Есть неиллюзорная возможность того, что MP-коммьюнити оживёт, причём может даже и в старых масштабах, когда были десятки тысяч активных игроков по миру и 3-4 десятка кланов.

— Cataclysm ждать не стоит. Права вроде есть, но нет исходного кода, т.к. Relic не имели всё-таки прямого отношения к его созданию.

— Поддержка модов через Steam Workshop! Yay.
Форум / Техника, интернет / Компьютерные игры
Загрузка...
Быстрый вход: