Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 04:42
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
На форуме уже не раз встречалось упоминание этой группы, положительные отзывы об альбомах, выступлениях, однако, почему-то темы, посвященной «АнДем» нет. «АнДем» известны здесь как постоянные участники кавер-фестивалей, посвященных Nightwish и пользователями было отмечено, что вокалистка группы на высоком уровне справляется с поставленными задачами.


«АнДем» – это российская группа, играющая мелодик-метал/пауэр с женским вокалом, однако встречаются вкрапления готик- и блэк-метала. Офсайт: http://andemmusic.ru/
Полное название группы - «Ангел и Демон», но используется сокращенное название.
Основателем группы в конце 2006 года стал Сергей Полунин (гитара).
В первоначальный состав группы вошли:
бас-гитарист Евгений Яковлев
вокалистка Юлиана Савченко
клавишные Наталия Рыжко
барабанщик Вячеслав Стосенко.
Впоследствии состав не раз изменяется и на сегодняшний день
в группе в качестве барабанщика выступает Петр Малиновский и бас-гитарист Андрей Каралюнас.

Работа группы примечательна тем, что за первые два года существования группа стала одним из самых популярных и многообещающих проектов на отечественной тяжелой сцене и по сей день остается среди лидеров. Дебютный альбом «Маятник жизни» был выпущен весной 2008 года на Irond. Критикой сразу был отмечен яркий сильный вокал на фоне достаточно гармоничных мелодий.
Осенью этого же года, не желая останавливаться на достигнутом, музыканты приступают к записи второго полноформатного альбома «Дочь лунного света». При этом суанд-продюсирование альбома на своей студии осуществлял Энди Хорн, известный по работе с Darkseed, EdenBridge, King Diamond.
По итогам 2008 года по версии журнала Dark Сity группа признана открытием года.
В апреле 2009 года выходит второй студийный альбом группы и начинается период активной концертной деятельности.
На сегодняшний день группа объявила о презентации третьего студийного альбома, которая пройдет 29 марта 2013 года.

Дискография:

«AnDem» - демо, 2006 год.

«Intro»
«Nine Circles Of Heaven»
«Из ничего»
«Безумный ангел»
«Маятник жизни»

«Маятник жизни» 2008 (Irond)

«Интро»
«Девять кругов ада»
«Из ничего»
«Я вижу взгляд»
«Знамение»
«Серебряные зимние слезы»
«Легенда отравленных Душ»
«Маятник жизни»
«Безумный ангел»
«Ангел, демон и я» (Бонус-трек)

«Дочь лунного света» 2009 (Irond)


«Principium et Fons»
«Хранитель мечей»
«Дочь лунного света»
«Полночный гость»
«Праведники света»
«Дорога в Пандемониум»
«Мастер и Маргарита»
«Молитва»
«Готы идут на Рим»
«Песни песчаных бурь»

«Грааль» (миньон) 2011


«Грааль»
«Ты увидишь свет»
«Из ничего»
«Безумный ангел»

Любопытный факт, на сборнике Force Of Glory - Melodic Metal Compilation Vol.1 (2009, Infernal Kaos Prod., Южная Корея) несмотря на русскоязычную лирику, присутствует сразу две песни группы.

Также группа приняла участие в создании "A Tribute to Ария. XXV" (песня "Антихрист")

АнДем сделаны каверы на Nightwish:
«She is My Sin»
«Deep Silent Complete»
«Nemo»
«Phantom of the Opera»
«The Kinslayer»
«Wishmaster»
«Sahara»
"Walking in the Air"
Кроме этого в арсенале каверы на Roxette, Bon Jovi, Within Temptation (совместно с Черный кузнец )

Несколько видео:
Каверы на Nightwish:




Cольное творчество:




Лично мое мнение: очень хорошая группа, годный пауэр good Альбом "Дочь лунного света" - чрезвычайно хорош и приятно удивляет качеством проделанной работы. Слушать можно и нужно Smile В дискографии есть жесткие песни, а есть нежнейшие хрустальные баллады. Очень приятно, что есть у нас группы, умеющие делать качесвенный продукт, держащиеся на плаву и продолжающие свой творческий путь. Я бы сказала - "Андем" - это единственное в своем роде явление на русской сцене. Своеобразная жемчужинка.
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Я очень радовалась, что темы об этой группе и диве Юлианы или как там ее, нет на форуме, ибо это указывало на благоразумие форумчан. Увы :(

Первый раз я услышала об это группе года 4 назад, когда все пищали, что вот оно - ОТКРОВЕНИЕ! и на нашу улицу пришел праздник, то есть и на россиянской сцене появилась группа, не уступающая западным коллегам. Предвкусилась. Послушала. Плакала всю ночь.

Про музыку и аранжировки ничо говорить не буду, ибо и так все понятно. ВТОРИЧНО, и это им еще комплимент. А вот про вокал дивы юлианы выскажусь. Я сначала прочла интервью, где она очень нелицеприятно отзывалась о тарье, дескать, да таких тарий тут - каждая первая. Ну, думаю, может она риали - как запоет, так все будут стены малафить, как говорит Эргил. Мало ли - вторая баб Галя Вишневская или на худой конец Елена Великанова.
Послушала. Я не просто плакала, я от депрессии не могла пирожные неделю есть! ( и за это диво юлиана должна мне денег заплатить. За ущерб ).

Она ваще в курсе чо такое колоратура? Нет? Туда же, к Сымонс, фотошопить учиться.
Это ее авторское прочтение She is My sin? Интересно... А она в курсе, что в оригинальной версии совсем другие ноты?
Так, верхний регистр? Не, не слышал. Лучше мы откроем варежку и изобразим "высокое сопрано", чем диафрагмой поддадим. Герман слушай, мля! Какие у нее верха и какие у тебя.
А почему низы жидкие? Куда опора делась? Ах, она не какая-то там псевдоеперница как дурунен, она ЭСТРАДНИЦА. Эстрадникам, поди, законы не писаны.
Ну в ноты она попадает, да, ну а дальше? Почему голос звучит, как вырубленный топором? Кантилена где? ГДЕ, МЛЯ?

И после этого такие вот дивы гонят на тарью. Грустно, товарищи.

п.с. послушала дочь лунного света. Это было зря. Sad Sad Sad
Да ей бэк-вокалисты нужны, батенька.

ОЙ! Ой! Люди добрые, это капец. Нете по сравнению - великая сопрана.
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Почему голос звучит, как вырубленный топором?

Потому что в ресторанах меньше петь надо!

А вообще Юлиана - барышня весьма наглая и самоуверенная. "Я могу петь все!" ну-ну, как же, как же.

Я плакала...

#4 Ссылка на пост Добавлено:
Red Queen, нельзя такое детям показывать. Я ж снова от расстройства спать плохо буду.

Red Queen писал(а):
Потому что в ресторанах меньше петь надо!

Я бы сказала, что ей вапще петь меньше надо. А желательно вообще... нинада. Very Happy

Red Queen писал(а):
А вообще Юлиана - барышня весьма наглая и самоуверенная. "Я могу петь все!" ну-ну, как же, как же.

Пусть арию Турандот споет, а мы заценим. Голос у нее совершенно блеклый, плоский и слабенький. Вот я примерно также пою. Very Happy Правда у меня что есть, то есть - низы не ездят как паровозик взад-вперед.
Не, ну это треш. Я не хочу это видеть. Sad
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Red Queen писал(а):
Я плакала...


Ден Адель икаэ... Кит Капуто снова поменял пол обратно на мужыка... Very Happy Какой кошмар, а не кавер-версия... А я давлюсь соплями и слезами. Вот по мне так это ужасно.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Пусть арию Турандот споет, а мы заценим.

А зачем мелочится? Сразу арию Изольды из "Тристана и Изольды" Вагнера.

Isa la Belle писал(а):
Голос у нее совершенно блеклый, плоский и слабенький.

Зато "три с половиной октавы очарования", как писали в Dark City! А по делу, блеклый и плоский, потому что поет на горле, а не на опоре. Верх писклявый, низа нет вообще. А средний регистр пустой. Плюс добавить к этому далеко не самый красивый тембр и, вуаля! Но при этом человек упорно доказывает, что Тарья это не "фонтан" и регулярно выискивает каких-то там певичек, которые поют круче чем Багиня раз в 100500.

P.S. Хош напугаю? Юлиана еще и преподает вокал.

Добавлено спустя 3 минуты и 46 секунд

Vera_Donovan писал(а):
Ден Адель икаэ... Кит Капуто снова поменял пол обратно на мужыка... Какой кошмар, а не кавер-версия... А я давлюсь соплями и слезами. Вот по мне так это ужасно

На самом деле мы ничего не понимаем, если судить по комментам из Ютумба. Ден Адель ваша нервно курит в стороне со своим писклявиньким и безэмоциональным голосишкой по сравнению с таким Багическим исполнением!

Юлиану некоторые умники пророчат в вокалистки Nightwish Заткнулся
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Red Queen писал(а):
Юлиану некоторые умники пророчат в вокалистки Nightwish


Тогда я срочно становлюсь адовой фанаткой Флор!

Red Queen писал(а):
Ден Адель ваша нервно курит в стороне со своим писклявиньким и безэмоциональным голосишкой по сравнению с таким Багическим исполнением!


Ну конечно! После такого шедеврального юлеисполнения все сомнения в ничтожности убогой безголосой голландской планокурки исчезают напрочь! Very Happy
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Red Queen, ДаркСити для меня такой же авторитет ( ну и для всех разумных людей ), как и агентство ОБС. Там сидят такие же мани-вани как и мы и кропают статейки. Не исключено, что заказные. Одна фраза о трех с пловиной октавах указывает на полнейшую некомпетентность и профанство в данной области.
Диапазон высчитывается из всех чисто взятых нот ( чуть-чуть не дотягиваю до до-второй не считается ), спетых с резонированием. Ее писк, визг никого не интересуют. Раз резонаторы не используются, то о каком диапазоне можно вообще здесь рассуждать? Семиоктавница, мля. Хорошо, если у нее чуть больше полутора октав наберется, хотя и это сомнительно.

Строго говоря, письками меряются на первом курсе, у кого сколь нот, но у нее больше-то и похвастать нечем. Про тембр - сто про. Чисто современный русский голос. Никакой красоты или уникальности ( как у той же аделихи, прости боже ) там и в помине. Техника слабая, репертуар хреновый, а музыкального вкуса нет как класса. Зачем она на сцене? Кому она там нужна?

Я смотрю, что многие воспринимают сцену как место, куда можно спокойно зайти, попеть, и так же спокойно пойти домой. Искусство и хорошее пение - вещи совершенно объективные и какой-то иной трактовке не подлежат. Грустно, что многие под грифом современное творчество пытаются протащить в массы такую голимую бездарщину, что ажно оторопь берет, что у людей ни стыда нет, ни совести.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Строго говоря, письками меряются на первом курсе, у кого сколь нот

Как показывает практика, некоторые меряются до сих пор.

Тема октав и низов "раскрыта".
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Red Queen, это пугачева? Ну, она даже не перепела, а пересняла. Что в очередной раз доказывает, что собственного музыкального видения у нее ноль целых ноль десятых.
Спето хорошо, объективно, но ценность ее как вокалистки весьма сомнительна. Да, петь в ресторанах - ее прерогатива, видимо.
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Ну, она даже не перепела, а пересняла. Что в очередной раз доказывает, что собственного музыкального видения у нее ноль целых ноль десятых.

Ха! Так сам коллектив (кроме нее самой) не отрицает тот факт, что когда они делают каверы (в особенности на Nightwish), Юлиана копирует манеру исполнения оригинальных вокалистов. Но все равно у нее типа свой стиль и все такое. Но! На счет копирования, тут тоже надо постараться. Я вот послушала их вариант She is my sin. Это же ужос-ужос. Я понимаю, хочется понтанутся, типа "видали, я круче вашей Тарьи спою!". И что? Ну что-то там спела. Ну и все. В последнем припева вообще не та тональность. Хочется "подвинуть" Тарью? Так учись, совершенствуйся, ищи свой стиль. А сидеть, как она, и мнить себя великой примадонной, при этом плеваться желчью в сторону именитых коллег и я могу. Только кому от этого хуже будет.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Red Queen, в щи из май син вообще другие ноты. То есть если уже транспонируешь под себя, то будь добр измени ВСЮ мелодию, а не только неугодные тебе куски. А то получается, что получается. И дело даже не в нотах. Хотя для любой природной вокалистки пустить петуха - это дело исключительное. А в том, что ее прочтение - это даже не копия. Нету ни красоты, ни свежести ( как, например, та же анетт ( господи исусе, так я оценю нашу ауринку ) пела некоторые песни нв олд-эры ), не оригинальности, ни какой-то вокальной техники. Ни-че-го.
Какая культурная или художественная ценность у этого кавера?
Мне обидно за то, что после таких вот див юлиан у молодых дарований создается впечатление, что вот так петь - нормально. Даже хорошо. Что и с таким атасом можно пролезть на сцену и ходить в корсетных платьях.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Вот смотрю я на эти лица и понимаю, что даже если бы я не знала об отечественном происхождении этих гениев от павера - поняла бы по их кирпичным лицам. Наши "митол"-группы патологически не умеют фотографироваться и "выглядеть".

#14 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Предрекаю появление аццких дарксайдеров в треде, а то и вовсе крайне лестное упоминание нашего фиолетового оплота на дарксайде, и правку статьи на лурке.
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, какая красота? Какая свежесть? И уж тем более оригинальность? Юлиана из тех людей, которые думают "вот я могу громко петь (считай кричать) и беру верхнее "фа", а значит я мега-вокалистка". Об эмоциональной стороне вопроса никто никогда не говорит и даже не думает. Это ни к чему, ведь можно громко проорать и все будут счастливы.
Конечно, на фоне всей этой мишуры в виде русской поп-сцены, Юлиана может и выглядит сносно, но все же не стоит забывать, с кем мы сравниваем. Да и вообще, я заметила такую штуку - чем паршивей певец, тем больше гонора и самомнения. И это к сожалению не лечится...
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
А-миц, ее уже правили в сторону увеличения длины, да и хрен с ними, по большому счету. Наверное, это те, кого выперли в свое время или не привечают сейчас.
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Дико извиняюсь перед Мурски за то, что мы сделали с ее темой, но это селяви.
Red Queen, меня всегда смешит отрицание очевидных вещей. Можно сколько угодно говорить, что Тарья - ацтой, но объективная реальность от этого никак не изменится.
В книжке про Раневскую был анекдот:

Две дамы перед портретом Джоконды:
- И что в ней все находят? Ну совершенно обычная же!
Раневская ( по преданию ):
- Знаете, милочка, она уже сама решает на кого производить впечатление.


Вот так же смешно выглядят потуги всяких там Юлиан, которые объективно говоря никто и звать их никак ( рецензии в Дарксайде, опять же, не показатель ) доказать, что певицы с именем и способностями - нули. Что тарья - это дерьмо на лопате и таланта в ней минус ноль.
Я сейчас напишу тут свое мнение в целом, просьба никому не обижаться.
Понятие "хорошая певица" вещь совершенно однозначная и споры если и может вызывать, то незначительные. Анну Герман не взяли в консерваторию не из-за ее пения, а из-за высокого роста, ибо она даже без каблуков была чуть не на голову выше всех солистов. Клавдия Шульженко с диапазоном в три ноты, тем не менее, сказала новое слово в пении, превратив на пару с Марком Беренесом низкий-то вобщем-то жанр кабацкой музыки в высокое искусство. ( я сейчас про СССР, если что ). Сначала была опера, еще до Верди и Вагнера, даже до Порпоры. Опера, которая задумывалась исключительно для развлечения богатых мира сего, которым во времена царя гороха были недоступен иной интертеймент. Опера благополучно доскрипела до реформаторов, которые сильно ее упростили, сделав больее "хитовой" и понятной массам ( Вагнер, Верди, Бизе и пр. ), благодаря чему она дожилась до начала 20 века, когда появился кинематограф и стали активно использоваться народные песни, джаз, творчество завсегдатаев салунов, борделей и домов терпимости ( аналог блатняка во всех странах ). Тогда эти песни, которые и знать-то было приличному человеку раньше стыдно, пригладили, облагородили, сочинили новые слова и аранжировки и выпустили в свет. Опера если не пала, то была близка к этому.
Теперь все безголосые девочки, которые хотели петь, но делать этого не могли, ломанулись в эстраду, где достаточно было иметь красивую мордашку и приятный голос. И тогда композиторы, певицы и прочие деятели музыки рыдали, что место настоящих певиц занимают всякие там Монро, Дурбин и прочие. Дескать, раньше их бы даже на порог театра бы не пустили, ибо там талант даже не сидел.
А вот теперь сравните Монро и диву Юлиану. Если бы те критики увидали нашу сегодняшнюю сцену, они бы при жизни назвали беднягу Мерилин певицей всех времен и народов.
Создается ощущение, что большинство воспринимает сцену и музыку чисто как фан. Типа, а чо тут такого? Пойду-ка я попою. То есть можно быть страшным, неухоженным, бездарным, безголосым и криворуким, но прикрыться определением, что ты - бард, рокер, металлист. И это прокатит. На сцену пускают всех, кто бы ни вылез. ( Распространение дешевых муз.иструментов и программ для записи отчасти тому виной, ибо раньше даже самодеятельные коллективы были куда профессиональнее нынешних гнесинок ). Зачем? Если явного безусловного таланта там нет, то нафиг вообще такие группы и такие певицы?

Прошу прощения, если кого-то задела. Но я для себя решила, что так как я талантом обделена, то на сцену больше не вылезу никогда, ибо вот так вот надругаться над хорошими песнями - это все равно что взять фото из семейного альбома и вытереть ею задницу. Это кощунство.

Red Queen, написала в личку.
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Smile внезапно. если честно, ждала этой темы года два-три назад.
считаю, что такие группы нужны, есть смысл в их существовании (главное, чтобы их было немного). благодаря тому же андему я поняла, что многие мадамы, которые прорвались к верхам митол сцены, не случайны, скажу честно, уже привыкла думать - ну тарья, ну обычный же голос, обычная сама. ну шарон, ну...нетти( shok ). ан нет( Very Happy ), есть у каждой своя особенность - в голосе, в образе и не заменить ее подобной юлианой, пусть даже та скопирует их под ноль.
так что.. Андему быть Smile чисто в воспитательных целях
#19 Ссылка на пост Добавлено:
Я как-то года четыре назад пробовала их слушать на волне своей любви к металлу с женским вокалом (полагаю даже, что "АнДем" где-то мелькал в списках групп, похожих на Nightwish). Но про то, что эта группа делает каверы на НВ, я узнала только сейчас.:-)
Информацией про группу (да-да, и про вокалистку тоже Very Happy ) я не интересовалась. Единственное, что мне не понравилось сразу же, так это название: не отличаются все-таки многие метал-группы оригинальностью.:-) К тому времени все эти ангелы, демоны и девушки-юноши с горящими взорами мне успели поднадоесть. Это, видимо, тоже сыграло свою роль в моем отношении к этой группе. Сначала я слушала некоторые композиции с "Маятника жизни", но знакомиться далее с творчеством группы расхотелось, ибо я даже после десятого прослушивания не запомнила абсолютно ничего, кроме песни "Девять кругов ада". Ее, кстати, я считаю лучшей из всех (по крайней мере, помню:-)). Далее где-то через год я еще раз попыталась проникнуться их творчеством, слушая уже альбом "Дочь лунного света". С него я уже не помню ничего, кроме того, что возлагала надежды на песню "Мастер и Маргарита", которые, к сожалению, не оправдались. Более я к группе решила не обращаться.
Помню только, что голос вокалистки мне показался каким-то слишком "сладким", что ли, и не зацепил (да-да, в верхах-низах и регистрах я профан полный Shy , поэтому напишу, что просто не понравился Very Happy ). И, честно говоря, что меня раздражает во многих отечественных группах, это излишняя претенциозность, вся эта нарочитая готичность и пафос, коего полно все: тексты, музыка, фотосессии и пр. К сожалению, здесь это тоже присутствует.
А так... У группы есть шанс понравиться, но это явно "не мое".
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Тут сама по себе интересная тема поднялась: что делать, если ты хочешь играть симфо-митол, проживая в РФ. Как заниматься этим нелегким делом, не копируя Найтвишь или не копируя Тарью. У меня есть приятельница, которая поиграла уже в отечественных симфо-группах и сейчас собрала собственный проект. Очень интересно с ней пообщаться на эту тему - про поиски вокалистки, про вокалисток и про их ОБВМ можно сочинять с ее слов роман, по объему способный положить Войну и мир на лопатки. Это же целое явление в отечественном, хм, мире митольной музыки.
Форум / Music Reviews / АнДем
Загрузка...
Быстрый вход: