Здравствуйте, уважаемые знатоки! Начну, пожалуй, так свое приветствие.
Не могла оставить без внимания ваше повышенное внимание (!) к моей персоне, которой даже завидовать не стоит. Факт зависти отложим на неопределенное время...
Хотелось бы рассмотреть некоторые моменты и огрехи в ваших комментариях на тему моего вокала и прочих "заслуг". Начнем:
Isa la Belle писал(а):
Я сначала прочла интервью, где она очень нелицеприятно отзывалась о тарье, дескать, да таких тарий тут - каждая первая.
Можно ли где-то почитать это интервью? Покажите пожалуйста, если не затруднит.
Isa la Belle писал(а):
Она ваще в курсе чо такое колоратура?
Я в курсе, что это такое, но возникает вопросы: "Зачем?" и "Куда?".
Isa la Belle писал(а):
Это ее авторское прочтение She is My sin? Интересно... А она в курсе, что в оригинальной версии совсем другие ноты?
Нет, это не мое авторское прочтение. Я пою версию Тарьи в первом куплете-припеве и Анетт в следующей половине. Про ноты: ДРУГИЕ НОТЫ? Какие же? Если вы имеете ввиду то, что оригинал звучит на тон выше тональности в которой мы играем эту песню (кстати, не помню точно, транспонировали мы ее или нет), то вполне возможно, что я бы не смогла физически спеть оригинальную версию с пониженной аранжировкой. Проще говоря пение в интервал большой секунды не каждый выдержит. Если вы имеете ввиду именно эти "другие ноты".
Isa la Belle писал(а):
Лучше мы откроем варежку и изобразим "высокое сопрано", чем диафрагмой поддадим.
А без диафрагмы никак не получится, уж извините. Только на опоре и поем. А уж мне, альту, нужно потужиться, чтобы "изобразить высокое (какое?) сопрано".
Isa la Belle писал(а):
А почему низы жидкие? Куда опора делась? Ах, она не какая-то там псевдоеперница как дурунен, она ЭСТРАДНИЦА. Эстрадникам, поди, законы не писаны.
Жидким бывает только стул. Ну и прочие неприятные гадости. Опора, повторюсь, никуда не девалась. Но пение в грудном регистре на опоре, это уж извините нужно так тужиться, что получится пение раненого медведя. Вы себе хорошо представляете мощную опору на низах? Я нет. У эстрадников точно такое же строение тела как и у академистов, ничего не меняется, только манера звукоизвлечения. Уж простите, но такой жанр.
Isa la Belle писал(а):
Кантилена где? ГДЕ, МЛЯ?
Она со мной постоянно. Обычно плавно льющейся мелодии нет у людей, которые в ноты не попадают и плохо понимают, что такое пение. Да и не каждую песню нужно петь кантиленой. Иначе это будет больше похоже на заунывный вой. Всему свое место.
Isa la Belle писал(а):
Да ей бэк-вокалисты нужны, батенька.
Чем бэк-вокалисты могут помочь человеку без голоса? Разве что за него спеть или создать "пачку" голосов, что я и сама могу при записи бэк-вокальных партий.
Red Queen писал(а):
Потому что в ресторанах меньше петь надо!.
Это почему же? С каких пор пение в ресторане является позором? Мое мнение - любое выступление на публике закаляет и создает опыт для вокалиста. Стыдно сидеть и комментировать других КАК НАДО.
Red Queen писал(а):
А вообще Юлиана - барышня весьма наглая и самоуверенная. "Я могу петь все!" ну-ну, как же, как же.
Опять же: факты, мне нужны факты. Единственная наглость, которую я могла себе позволить, это отвечать на ваши высказывания.
Isa la Belle писал(а):
Голос у нее совершенно блеклый, плоский и слабенький.
Расскажите это лучше педагогам в моем институте и училище. Вряд ли бы профессионалы в этом деле рассказывали то же самое.
Red Queen писал(а):
Зато "три с половиной октавы очарования", как писали в Dark City! А по делу, блеклый и плоский, потому что поет на горле, а не на опоре. Верх писклявый, низа нет вообще. А средний регистр пустой.
Да, три с половиной. От До малой октавы до соль третьей. Прошу заметить, что полный и рабочий диапазон это две разные вещи, и что самые нижние и самые верхние ноты в работе не всегда задействованы и не особо нужны.
Вопрос про пение на горле: вы себе хорошо представляете СКОЛЬКО времени можно пропеть на горле? Одну песню? Две? А после этого уйти в заслуженный отпуск по состоянию здоровья? Я только хочу вас спросить: КАК можно петь уже 9 лет профессионально на горле, а не на опоре?
Могу как-нибудь, на досуге, записать для знатоков целое видео как поется песня на горле, а как на опоре. И может быть, вы заметите разницу, если есть слух, а не случайные познания и умные фразы.
Red Queen писал(а):
P.S. Хош напугаю? Юлиана еще и преподает вокал.
Пока никто, кроме Вас не испугался. Если есть вопросы - приходите, поучу и расскажу откуда что берется. Мне не сложно.
Isa la Belle писал(а):
Раз резонаторы не используются, то о каком диапазоне можно вообще здесь рассуждать? Семиоктавница, мля. Хорошо, если у нее чуть больше полутора октав наберется, хотя и это сомнительно.
Диапазон приведен выше. Есть сомнения, приходите и проверяйте. Ну про резонаторы вообще молчу... это уже к теме про "нет опоры". Уж не знаю, как я вообще звуки издаю при таких диагнозах.
Isa la Belle писал(а):
Я смотрю, что многие воспринимают сцену как место, куда можно спокойно зайти, попеть, и так же спокойно пойти домой.
Да простят меня все великие певцы и певицы, чье место я заняла, но вокалу я учусь 9 лет + 7 лет музыкальной школы. Пение в детском саду не беру в расчет.
То есть на сцену я захожу долго и с толком.
Isa la Belle писал(а):
это пугачева? Ну, она даже не перепела, а пересняла. Что в очередной раз доказывает, что собственного музыкального видения у нее ноль целых ноль десятых.
На видео Савченко, а песня была исполнена Ларисой Долиной. И это экзамен по вокалу в Институте Современного Искусства и целью было СПЕТЬ сложную вокальную песню так как ее сочинил автор (чем собственно даже академисты занимаются), а не так как импровизация на душу положит. Собственное музыкальное видение рассматривается на другом предмете, называемым Джазовой импровизацией.
Red Queen писал(а):
Ха! Так сам коллектив (кроме нее самой) не отрицает тот факт, что когда они делают каверы (в особенности на Nightwish), Юлиана копирует манеру исполнения оригинальных вокалистов.
Коллектив Андем НИКОГДА не говорил ничего подобного. Если подобное написано в каких либо встречах NIghtwish Tribute party то этот вопрос лично к организаторам сего действа.
Red Queen писал(а):
Я вот послушала их вариант She is my sin. Это же ужос-ужос. Я понимаю, хочется понтанутся, типа "видали, я круче вашей Тарьи спою!". И что? Ну что-то там спела. Ну и все. В последнем припева вообще не та тональность.
Не та тональность? КАК ЭТО? Вы считаете партию бэк-вокала (Которую, кстати, Тарья сама же исполняет на концертах в последнем припеве) не в тональности песни?
http://youtu.be/UuTMYMTAs0E?t=4m6s
Isa la Belle писал(а):
в щи из май син вообще другие ноты. То есть если уже транспонируешь под себя, то будь добр измени ВСЮ мелодию, а не только неугодные тебе куски.
Опять боюсь спросить: "Какие другие?". И какой смысл менять всю мелодию, если спокойно можно спеть оригинальную? А неугодные куски это что?? Последний припев? Так он мне высок, поэтому я не покусилась на версию концертной Тарьи.
Red Queen писал(а):
Конечно, на фоне всей этой мишуры в виде русской поп-сцены, Юлиана может и выглядит сносно, но все же не стоит забывать, с кем мы сравниваем. Да и вообще, я заметила такую штуку - чем паршивей певец, тем больше гонора и самомнения. И это к сожалению не лечится...
Даже странно, что вы не оценили моего участия в национальном отборе Евровидения. Хотя да, сравнивать меня и божественную Тарью нельзя. Практически как публично сжечь Библию в Храме Христа Спасителя.
А где же гонор и самомнение? Приведите примеры...
Ergil писал(а):
Такое ощущение, что эти статьи пишут глухие, которые не имеют вообще никакого представления сколько это три с половиной октавы и что это значит.
Мне тоже показалось, что судьи как то не понимают о чем идет речь.
Ergil писал(а):
В открышку шарашит. Ей бы к Кадышевой в хор. Эстрада... чего с них взять.
Нужно было пропеть на закрытом звуке? Океей...
Соня Боннэр-Хардт писал(а):
теперь по теме, обнаружила у Андема же внезапно кавер на Пелагею. И опять же один в один снятый ну что такое, ну и смысл тогда в кавере? тут уже вопрос не только к Юлиане, но и к музыкантам, вообще
Тут, думаю, нужна некая предыстория. Несколько месяцев назад группа участвовала в кавер-проекте CHARM!? где могли исполняться любые кавер-версии групп с женским вокалом. Одну из песен мы решили взять у Пелагеи особо не меняя аранжировку, так как посчитали ее очень удачной и необычной. Зрителям понравился этот кавер больше всех, после чего мы решили продлить существование этой композиции в своем концертной сет-листе. Записывать и выпускать ее мы не собираемся, тем более нет смысла менять аранжировку. На это мы имеем право.
И еще ответ, по поводу "надо ж было шариться и найти этот форум".
Ссылку на ваш форум нам вывесили на официальной странице вКонтакте, откуда я и зашла сюда, поинтересовалась, да и спустя время решила ответить.
По поводу Богини Тарьи: Я не стремлюсь опускать ее, не унижаю ее вокальные данные ни способность ее брать или не брать какие то ноты и чем-то не владеть например. Все начинали слушать Найтвиш именно с нее. Но когда в группу пришла Анетт и полились сплошные потоки злословия на нее и восхваление (просто чересчур восхваления) Тарьи мне стало глубоко обидно и неприятно. Если на этом сайте так взялись за ничтожество в виде меня, то представляю, ЧТО свалилось на Анетт помноженное на тысячи таких же сайтов и комментариев. А ведь она пришла просто с другой манерой и другими вокальными способностями в знаменитую группу. И ведь не просто так она туда попала, да и не наше это дело. После этого всего излияния мне стало физически противно слушать как восхваляют Тарью доведенную чуть ли не до лика святых. Объективно, я вообще не считаю Тарью эталоном академической вокалистки до такого уровня, чтобы ее ставить в один ряд с мировыми именами. Хоть убейте. Да, она внесла свой огромный вклад в музыку и сильно повлияла на девушек ей подражающим и этого никто не отрицает. Просто позволю процитировать выражение моего друга по поводу Тарьи: "Просто она пришла в нужное время в нужное место...".
За сим заканчиваю письмо.
Всех люблю, делайте поменьше зла человекам и они ответят вам тем же.
С уважением, Юлиана Савченко.
Последний раз редактировалось: Iuliana (10 фев 2013, 23:34); всего редактировалось: 1 раз