Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 02:40
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Sacramenti, это не энергия, это все наш Офигенно Богатый Внутренний Мир лезет. Wink ну ты должна понять . кстати, тут несовершеннолетние присутствуют, а ты их.. развращаешь

теперь по теме, обнаружила у Андема же внезапно кавер на Пелагею. И опять же один в один снятый Sad ну что такое, ну и смысл тогда в кавере? тут уже вопрос не только к Юлиане, но и к музыкантам, вообще
#62 Ссылка на пост Добавлено:
Здравствуйте, уважаемые знатоки! Начну, пожалуй, так свое приветствие.
Не могла оставить без внимания ваше повышенное внимание (!) к моей персоне, которой даже завидовать не стоит. Факт зависти отложим на неопределенное время...
Хотелось бы рассмотреть некоторые моменты и огрехи в ваших комментариях на тему моего вокала и прочих "заслуг". Начнем:

Isa la Belle писал(а):
Я сначала прочла интервью, где она очень нелицеприятно отзывалась о тарье, дескать, да таких тарий тут - каждая первая.


Можно ли где-то почитать это интервью? Покажите пожалуйста, если не затруднит.

Isa la Belle писал(а):
Она ваще в курсе чо такое колоратура?

Я в курсе, что это такое, но возникает вопросы: "Зачем?" и "Куда?".

Isa la Belle писал(а):
Это ее авторское прочтение She is My sin? Интересно... А она в курсе, что в оригинальной версии совсем другие ноты?

Нет, это не мое авторское прочтение. Я пою версию Тарьи в первом куплете-припеве и Анетт в следующей половине. Про ноты: ДРУГИЕ НОТЫ? Какие же? Если вы имеете ввиду то, что оригинал звучит на тон выше тональности в которой мы играем эту песню (кстати, не помню точно, транспонировали мы ее или нет), то вполне возможно, что я бы не смогла физически спеть оригинальную версию с пониженной аранжировкой. Проще говоря пение в интервал большой секунды не каждый выдержит. Если вы имеете ввиду именно эти "другие ноты".

Isa la Belle писал(а):
Лучше мы откроем варежку и изобразим "высокое сопрано", чем диафрагмой поддадим.

А без диафрагмы никак не получится, уж извините. Только на опоре и поем. А уж мне, альту, нужно потужиться, чтобы "изобразить высокое (какое?) сопрано".

Isa la Belle писал(а):
А почему низы жидкие? Куда опора делась? Ах, она не какая-то там псевдоеперница как дурунен, она ЭСТРАДНИЦА. Эстрадникам, поди, законы не писаны.

Жидким бывает только стул. Ну и прочие неприятные гадости. Опора, повторюсь, никуда не девалась. Но пение в грудном регистре на опоре, это уж извините нужно так тужиться, что получится пение раненого медведя. Вы себе хорошо представляете мощную опору на низах? Я нет. У эстрадников точно такое же строение тела как и у академистов, ничего не меняется, только манера звукоизвлечения. Уж простите, но такой жанр.

Isa la Belle писал(а):
Кантилена где? ГДЕ, МЛЯ?

Она со мной постоянно. Обычно плавно льющейся мелодии нет у людей, которые в ноты не попадают и плохо понимают, что такое пение. Да и не каждую песню нужно петь кантиленой. Иначе это будет больше похоже на заунывный вой. Всему свое место.

Isa la Belle писал(а):
Да ей бэк-вокалисты нужны, батенька.

Чем бэк-вокалисты могут помочь человеку без голоса? Разве что за него спеть или создать "пачку" голосов, что я и сама могу при записи бэк-вокальных партий.

Red Queen писал(а):
Потому что в ресторанах меньше петь надо!.

Это почему же? С каких пор пение в ресторане является позором? Мое мнение - любое выступление на публике закаляет и создает опыт для вокалиста. Стыдно сидеть и комментировать других КАК НАДО.

Red Queen писал(а):
А вообще Юлиана - барышня весьма наглая и самоуверенная. "Я могу петь все!" ну-ну, как же, как же.

Опять же: факты, мне нужны факты. Единственная наглость, которую я могла себе позволить, это отвечать на ваши высказывания.

Isa la Belle писал(а):
Голос у нее совершенно блеклый, плоский и слабенький.

Расскажите это лучше педагогам в моем институте и училище. Вряд ли бы профессионалы в этом деле рассказывали то же самое.

Red Queen писал(а):
Зато "три с половиной октавы очарования", как писали в Dark City! А по делу, блеклый и плоский, потому что поет на горле, а не на опоре. Верх писклявый, низа нет вообще. А средний регистр пустой.

Да, три с половиной. От До малой октавы до соль третьей. Прошу заметить, что полный и рабочий диапазон это две разные вещи, и что самые нижние и самые верхние ноты в работе не всегда задействованы и не особо нужны.
Вопрос про пение на горле: вы себе хорошо представляете СКОЛЬКО времени можно пропеть на горле? Одну песню? Две? А после этого уйти в заслуженный отпуск по состоянию здоровья? Я только хочу вас спросить: КАК можно петь уже 9 лет профессионально на горле, а не на опоре?
Могу как-нибудь, на досуге, записать для знатоков целое видео как поется песня на горле, а как на опоре. И может быть, вы заметите разницу, если есть слух, а не случайные познания и умные фразы.

Red Queen писал(а):
P.S. Хош напугаю? Юлиана еще и преподает вокал.

Пока никто, кроме Вас не испугался. Если есть вопросы - приходите, поучу и расскажу откуда что берется. Мне не сложно.

Isa la Belle писал(а):
Раз резонаторы не используются, то о каком диапазоне можно вообще здесь рассуждать? Семиоктавница, мля. Хорошо, если у нее чуть больше полутора октав наберется, хотя и это сомнительно.

Диапазон приведен выше. Есть сомнения, приходите и проверяйте. Ну про резонаторы вообще молчу... это уже к теме про "нет опоры". Уж не знаю, как я вообще звуки издаю при таких диагнозах.

Isa la Belle писал(а):
Я смотрю, что многие воспринимают сцену как место, куда можно спокойно зайти, попеть, и так же спокойно пойти домой.

Да простят меня все великие певцы и певицы, чье место я заняла, но вокалу я учусь 9 лет + 7 лет музыкальной школы. Пение в детском саду не беру в расчет.
То есть на сцену я захожу долго и с толком.

Isa la Belle писал(а):
это пугачева? Ну, она даже не перепела, а пересняла. Что в очередной раз доказывает, что собственного музыкального видения у нее ноль целых ноль десятых.

На видео Савченко, а песня была исполнена Ларисой Долиной. И это экзамен по вокалу в Институте Современного Искусства и целью было СПЕТЬ сложную вокальную песню так как ее сочинил автор (чем собственно даже академисты занимаются), а не так как импровизация на душу положит. Собственное музыкальное видение рассматривается на другом предмете, называемым Джазовой импровизацией.

Red Queen писал(а):
Ха! Так сам коллектив (кроме нее самой) не отрицает тот факт, что когда они делают каверы (в особенности на Nightwish), Юлиана копирует манеру исполнения оригинальных вокалистов.

Коллектив Андем НИКОГДА не говорил ничего подобного. Если подобное написано в каких либо встречах NIghtwish Tribute party то этот вопрос лично к организаторам сего действа.

Red Queen писал(а):
Я вот послушала их вариант She is my sin. Это же ужос-ужос. Я понимаю, хочется понтанутся, типа "видали, я круче вашей Тарьи спою!". И что? Ну что-то там спела. Ну и все. В последнем припева вообще не та тональность.

Не та тональность? КАК ЭТО? Вы считаете партию бэк-вокала (Которую, кстати, Тарья сама же исполняет на концертах в последнем припеве) не в тональности песни?
http://youtu.be/UuTMYMTAs0E?t=4m6s

Isa la Belle писал(а):
в щи из май син вообще другие ноты. То есть если уже транспонируешь под себя, то будь добр измени ВСЮ мелодию, а не только неугодные тебе куски.

Опять боюсь спросить: "Какие другие?". И какой смысл менять всю мелодию, если спокойно можно спеть оригинальную? А неугодные куски это что?? Последний припев? Так он мне высок, поэтому я не покусилась на версию концертной Тарьи.

Red Queen писал(а):
Конечно, на фоне всей этой мишуры в виде русской поп-сцены, Юлиана может и выглядит сносно, но все же не стоит забывать, с кем мы сравниваем. Да и вообще, я заметила такую штуку - чем паршивей певец, тем больше гонора и самомнения. И это к сожалению не лечится...

Даже странно, что вы не оценили моего участия в национальном отборе Евровидения. Хотя да, сравнивать меня и божественную Тарью нельзя. Практически как публично сжечь Библию в Храме Христа Спасителя.
А где же гонор и самомнение? Приведите примеры...

Ergil писал(а):
Такое ощущение, что эти статьи пишут глухие, которые не имеют вообще никакого представления сколько это три с половиной октавы и что это значит.

Мне тоже показалось, что судьи как то не понимают о чем идет речь.

Ergil писал(а):
В открышку шарашит. Ей бы к Кадышевой в хор. Эстрада... чего с них взять.

Нужно было пропеть на закрытом звуке? Океей...

Соня Боннэр-Хардт писал(а):
теперь по теме, обнаружила у Андема же внезапно кавер на Пелагею. И опять же один в один снятый ну что такое, ну и смысл тогда в кавере? тут уже вопрос не только к Юлиане, но и к музыкантам, вообще

Тут, думаю, нужна некая предыстория. Несколько месяцев назад группа участвовала в кавер-проекте CHARM!? где могли исполняться любые кавер-версии групп с женским вокалом. Одну из песен мы решили взять у Пелагеи особо не меняя аранжировку, так как посчитали ее очень удачной и необычной. Зрителям понравился этот кавер больше всех, после чего мы решили продлить существование этой композиции в своем концертной сет-листе. Записывать и выпускать ее мы не собираемся, тем более нет смысла менять аранжировку. На это мы имеем право.

И еще ответ, по поводу "надо ж было шариться и найти этот форум".
Ссылку на ваш форум нам вывесили на официальной странице вКонтакте, откуда я и зашла сюда, поинтересовалась, да и спустя время решила ответить.

По поводу Богини Тарьи: Я не стремлюсь опускать ее, не унижаю ее вокальные данные ни способность ее брать или не брать какие то ноты и чем-то не владеть например. Все начинали слушать Найтвиш именно с нее. Но когда в группу пришла Анетт и полились сплошные потоки злословия на нее и восхваление (просто чересчур восхваления) Тарьи мне стало глубоко обидно и неприятно. Если на этом сайте так взялись за ничтожество в виде меня, то представляю, ЧТО свалилось на Анетт помноженное на тысячи таких же сайтов и комментариев. А ведь она пришла просто с другой манерой и другими вокальными способностями в знаменитую группу. И ведь не просто так она туда попала, да и не наше это дело. После этого всего излияния мне стало физически противно слушать как восхваляют Тарью доведенную чуть ли не до лика святых. Объективно, я вообще не считаю Тарью эталоном академической вокалистки до такого уровня, чтобы ее ставить в один ряд с мировыми именами. Хоть убейте. Да, она внесла свой огромный вклад в музыку и сильно повлияла на девушек ей подражающим и этого никто не отрицает. Просто позволю процитировать выражение моего друга по поводу Тарьи: "Просто она пришла в нужное время в нужное место...".

За сим заканчиваю письмо.
Всех люблю, делайте поменьше зла человекам и они ответят вам тем же.

С уважением, Юлиана Савченко.
Последний раз редактировалось: Iuliana (10 фев 2013, 23:34); всего редактировалось: 1 раз
#63 Ссылка на пост Добавлено:
Iuliana писал(а):
Нужно было пропеть на закрытом звуке? Океей...

Да я не знаю, нужно или не нужно. Просто констатировал. Может там так положено. Может там в нотах так написано делать.
#64 Ссылка на пост Добавлено:
Какой у нас все-таки клевый и мощный форум, раз даже вокалисты не самых малоизвестных групп приходят сюда, чтобы лично объясниться с форумчанами. Это, я вам скажу, дорогого стоит Cool
#65 Ссылка на пост Добавлено:
Iuliana, спасибо, что посетили наш форум.
К вам вопросов нет. За резкие высказывания извинилась на второй странице.
Хотелось бы ответить на эту мысль.
Iuliana писал(а):
Можно ли где-то почитать это интервью? Покажите пожалуйста, если не затруднит.


Интервью слово неверное. Как раз в 2008 году, когда я услышала про Андем, то посетила вашу страницу и там увидела...ээээ...несколько нелицеприятные отзывы о Тарье. Ну и вы дальше отвечаете, что вам было обидно за Анетт и все такое. Но позвольте - разве Тарья виновата, что на Анетт вылилось столько грязи? Или она должна была грудью встать на защиту посторонней тетки, которая заняла место в группе, из которой ее с треском попросили.

Iuliana писал(а):
а песня была исполнена Ларисой Долиной.

Долину не признала. Sad

Iuliana писал(а):
"изобразить высокое (какое?) сопрано".

Это так неточка-ауринка о себе писала. Ничего личного.

В целом спасибо за ответ.
#66 Ссылка на пост Добавлено:
Iuliana писал(а):
Объективно, я вообще не считаю Тарью эталоном академической вокалистки до такого уровня, чтобы ее ставить в один ряд с мировыми именами.

Да, это точно. Как академистка она собственно и никто.
#67 Ссылка на пост Добавлено:
Smile здравствуйте, юлиана. Вообще да, группа Пелагея сделала удачную аранжировку, такую грех не переснять. Что Ваша группа успешно сделала. Но лично мне показалось, что это Ваше группе лучше всего и удается. Потому и задалась вопросом смысла существования группы. Стали бы тогда кавер-группой.
Ну и гм.. Странно, что творчество группы приходится защищать артистам, а не их поклонникам.

Добавлено спустя 4 минуты и 33 секунды

Зы: если что, мы не из-за тарьи на вас взъелись. Просто уж слишком достала вся русская митол сцена. Андем под руку попался. И обе. Багини тут не при чем. Третья(флор если что) тоже
#68 Ссылка на пост Добавлено:
Юлиана, вот вам не жалко своего драгоценного времени, которое Вы можете потратить с пользой для творчества и самореализации? Какая разница что и кто про вас пишет? Вы потратили кучу времени на писанину огромного поста непонятно для чего, лучшеб вы песни новые написали
#69 Ссылка на пост Добавлено:
Соня Боннэр-Хардт писал(а):
Странно, что творчество группы приходится защищать артистам, а не их поклонникам.


Я не являюсь поклонником группы, я лишь знаком с их творчеством по трибьютам НВ, которые я частенько посещаю. Мне нравится как поёт Юлиана, не скажу, что больше чем Анетт, но очень даже неплохо (по крайней мере лучше, чем Тарья). What have you done в её исполнении увидел в первый раз, понравилось даже больше, чем Шароновское исполнение вживую. На концерте, когда исполняли кавер на пелагею, я был....этот кавер был отличным контрастом!
#70 Ссылка на пост Добавлено:
Salighet писал(а):
вот вам не жалко своего драгоценного времени, которое Вы можете потратить с пользой для творчества и самореализации? Какая разница что и кто про вас пишет? Вы потратили кучу времени на писанину огромного поста непонятно для чего, лучшеб вы песни новые написали

Вы с завидной регулярностью отправляете меня заниматься творчеством. Нет, мне не жалко было потратить полчасика на ответ. А вам?

А новые песни и новый альбом мы презентуем 29 марта в клубе Rock House. Только сегодня была на студии и писала вокал.
Последний раз редактировалось: Iuliana (10 фев 2013, 21:06); всего редактировалось: 1 раз
#71 Ссылка на пост Добавлено:
Iuliana, ну вот, а Вы огорчались Smile Зато вон какая реклама получилась! Кул!
#72 Ссылка на пост Добавлено:
Соня Боннэр-Хардт писал(а):
Ну и гм.. Странно, что творчество группы приходится защищать артистам, а не их поклонникам.

А кто-то тут вчера поклонников бы слушал? У меня ж теперь психологическая травма от вчера прочитанного Very Happy
#73 Ссылка на пост Добавлено:
Ну Юлиана оказалась не редкость вменяемой чикой, скажу я вам. Мне даже нимношка стыдно, что я писала про нее каку.
Юлиана, вы оказца ничо. Smile
Хотя я все равно не согласна по поводу горла ( на нем петь как раз можно и долго. Вон эми ли хотя бы как пример ) и по поводу 3,5 октав. Если считать миксты, то у всех тут будет по 100500 октав.

И про колоратуру тоже. Это ведь не столько высота, сколько подвижность. Хотя, если у вас альт ( какой кстати - меццо или контральто? ), то колоратурой там обычно и не пахнет.
#74 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky, я имела ввиду храбрых рыцарей вконтакта.
#75 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Хотя я все равно не согласна по поводу горла ( на нем петь как раз можно и долго. Вон эми ли хотя бы как пример ).


вот чисто между нами...она что, хорошо поёт вживую?
#76 Ссылка на пост Добавлено:
GhostLoveScore, между нами, девочками, она поет плохо. Но поет и не жужжит. Я знаю стопиццот вокалистов, которые поют на горле ( даже бап галя вишневская в молодости так пела. Сама писала, что до гариной она даже слово такого "резонаторы" не знала. ), так что тут все очень спорно.

Добавлено спустя 4 минуты и 29 секунд

Iuliana писал(а):
Это почему же? С каких пор пение в ресторане является позором? Мое мнение - любое выступление на публике закаляет и создает опыт для вокалиста.

А. и еще вот это. Как по мне, так класс ресторанных певцов должен быть искоренен на корню. Люди приходят или жрать или музыку слушать. А петь для пьяных рыл, простите, ( это я из сопсного опыта корпоративных концертов говорю ) есть унижение для вокалиста. Но это мои собственные измышления, к вам никакого отношения не имеющие.
#77 Ссылка на пост Добавлено:
Iuliana писал(а):
А без диафрагмы никак не получится, уж извините. Только на опоре и поем. А уж мне, альту, нужно потужиться, чтобы "изобразить высокое (какое?) сопрано".


Юлиана, тут у меня возник вопрос. Я человек далекий весьма от гм.. вокала и пр, полезла в ВИКИ, знаю! вики не указ, но
Альт (итал. alto, фр. hautecontre; от лат. altus — высокий) — первоначально назывался голос, который был выше тенора, исполнявшего главную мелодию: cantus firmus, иначе фальцетто. Позднее обозначает низкий голос у женщин и мальчиков. Он считается вторым из четырёх главных родов человеческого голоса: сопрано, альт, тенор и бас, и, подобно трём остальным, является в различных степенях. Поэтому различают низкий и более высокий альт.
поясните этот момент
По своему объёму высокий альт совпадает с меццо-сопрано, и оба голоса часто смешиваются друг с другом, тогда как по естественному строению этих голосов и соотношению регистров они легко отличимы.
ну а потом оказалось, что это вообще, хоровой голос оО

АЛЬТ (лат. altus — высокий; в ср.-век. музыке исполнялся выше тенора, ведущего основной напев) —
1) Партия в хоре или анс., сост. из низких детских или средних и низких жен. голосов (меццо-сопрано — первые альты, контральто — вторые альты); диапазон от фа мал. окт. до фа 2-й окт. (выше — очень редко), наиболее употр. соль (ля) мал. окт. — ми-бемоль (ми) 2-й окт.
#78 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
А. и еще вот это. Как по мне, так класс ресторанных певцов должен быть искоренен на корню. Люди приходят или жрать или музыку слушать. А петь для пьяных рыл, простите, ( это я из сопсного опыта корпоративных концертов говорю ) есть унижение для вокалиста. Но это мои собственные измышления, к вам никакого отношения не имеющие.

Скорее тут правят деньги за работу нежели несказанное удовольствие получаемое при пении песни "Владимирский централ". Не скажу, что это очень легкая работа. Местами даже выматывающая, но хлебушек всем хочется кушать, а некоторым хочется на хлебушек масла намазать. А других особо оплачиваемых работ для вокалистов особо нет.
А если платят - есть спрос. Есть спрос - есть вокалисты. Есть ужасные, есть отличные. Многие через такой путь прошли и проходят. И истреблять кабак как жанр и поле деятельности считаю бессмысленным.

Соня Боннэр-Хардт, А какой вопрос то? У меня есть два педагога одна из которых говорила, что я альт, вторая говорит, что меццо-сопрано. Увы среднего типа названия нет, решила называться как в народном хоре: альт. Просто альт=)

Isa la Belle писал(а):
Хотя я все равно не согласна по поводу горла ( на нем петь как раз можно и долго. Вон эми ли хотя бы как пример ) и по поводу 3,5 октав. Если считать миксты, то у всех тут будет по 100500 октав

Эми Ли тоже не считаю критичным вариантом пения. Опора таки есть, просто подача несколько другая.
А по поводу октав: так миксты всегда считались в диапазон берущихся нот. Но надо же отличать полный диапазон и рабочий. Рабочий, естественно, будет меньше, в октавы эдак полторы на фееричный случай две. 100500 октав бывает только у инопланетян с ультразвуком. А у средне поющего человека полный диапазон голоса от двух с половино до трех с половиной. Четыре уже уникум.
#79 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
А. и еще вот это. Как по мне, так класс ресторанных певцов должен быть искоренен на корню. Люди приходят или жрать или музыку слушать. А петь для пьяных рыл, простите, ( это я из сопсного опыта корпоративных концертов говорю ) есть унижение для вокалиста. Но это мои собственные измышления, к вам никакого отношения не имеющие.

Что в них такого? У меня подруга в ресторане шабашит, ибо на деньги от филармонии сыт и одет не будешь. Деньги не пахнут. Пришел, отработал и ушел. А для кого петь и что - это по большому счету - все равно. Профессионал делает свою работу и все. Это уже потом дома он будет сидеть с испорченным настроением, что его никто не слушал и тд и итп, но люди идущие на работу в ресторан четко представляют себе, на что они идут. Хотя есть и те, кому все это пофигу и смотрят на это философски, любя свои нервы.
Ну и по себе скажу - есть у меня любимый ресторанчик поет там очень хороший вокалист, так сколько народа знаю, побывавшего там, все отмечают: да, музыка там хорошая, певец пел очень хорошо.
Благодарная публика - везде найдется. Правда многое зависит от ранга самого заведения в данном случае.
#80 Ссылка на пост Добавлено:
Iuliana писал(а):
Рабочий, естественно, будет меньше, в октавы эдак полторы на фееричный случай две.

Нет, ну помилуйте. Две октавы это минимум. Ничего фееричного тут нет. Это требование большей части сколько-нибудь серьезного репертуара. Даже и более того. Ария Спарафучиля - три фа - первой, малой и большой октав, все в рамках одного предложения. Романс Девушка и Смерть - три рэ в рамках небольшого романса. Песня Пьяных Тихона Хренникова - три рэ. Это всё в принципе стандарты. Причем я не знаю как у других голосов, но басу скорее извинительнее плохо петь рэ или ми большой октавы, нежели не петь рэ, ми и фа первой, потому что там как раз всё и поётся - на самом верху.
И эти минимум две октавы должны звучать одним тембром, в одном месте. В этом и смысл диапазона. Это столько сколько можно спеть на опоре не меня тембра.
Форум / Music Reviews / АнДем
Загрузка...
Быстрый вход: