Laugher писал(а):
жирный кот Туомас
"Я не жирный! У меня просто кость широкая" (с) Эрик Картман
Laugher писал(а):
просто не покупайте никакие диски с его участием, не ходите на концерты
Вот-вот! Что до меня, то именно так я и делаю! И еще не читаю до обеда советских газет, само собой. И не плачу, не колюсь и не ем кактус
Laugher писал(а):
а еще лучше,вообще, предать всю группу забвению из чувства солидарности к отвергнутым вокалистка
Ну, так может сделать только тот, для кого первичным является весь этот закулисный антураж и санта-барбара. Те же люди, кому важно именно творчество, клали с высокой башни на все эти дела. И никакая солидарность им ни во что не впилась. Что до меня, то я вот на сто процентов разделяю мнение Даши. Прямо слово в слово то, что я сама думаю и что хотела сказать. Не стану повторяться. Но факт в том, что меня отталкивает от Найтвиш, в первую очередь, не уход Анетт (и вся история, с ним прямо (или по чьим-то домыслам,в том числе и лично моим) связанная). Меня отталкивает то, что сама музыка, начиная с Имаджинаэрума, стала тупо не моей. Настолько не моей, что (конечно, после какой-то непродолжительной первоначальной экзальтированной эйфории в связи с выходом этого альбома) я стала цепляться буквально ко всему: к примитивным гитарным партиям, к нагромождению оркестра ("дом на голове", как говорила героиня Алисы Фрейндлих в "Служебном романе"), к какой-то... ненормальной задвинутости вокала Анетт на задворки цивилизации... Все начало бесить и раздражать. Ибо весь этот мотас-стиль, пришедший с выходом Уанс на смену тонкому и какому-то даже интеллигентному звучанию Сенчери Чайлд, хорош на один альбом. Он задолбал кочевать из релиза в релиз. И - да, это тыщу раз субъективно! - я тупо не чувствую "магии". Не чувствую "химии". И если и было что-то, что подогревало мой интерес к группе, оставляло меня с ней, оставляло меня в ожидании, - так это именно она. Анетт. Ее голос. Который, как выяснилось, суть не более чем запасное колесо на замену пробитому в дороге. Заменили и поехали себе дальше. Я уже, впрочем, об этом писала, и достаточно обильно. Так что вот как-то так. Просто мои пути с миром Мастермайнда разошлись. Farewell (как это по-рузске?
))
А что касается Анетт и ее нежелания светиться на готовящемся ДВД - очень хорошо понимаю ее позицию. И не в бабках даже дело. Это как в том старом анекдоте: "Нет уж! Умерла - так умерла!". Мне симпатично ее решение, чисто по-человечески. Вероятно, я поступила бы точно так же. А брызгать слюной на тему того, что она там что-то "должна" фанатам и Маестре(как это делает в твиттере один всем известный, но малодушно дезертировавший с найткома человек) - это признак обычного фанатского неадеквата. Все, что Анетт должна, записано в налоговом кодексе Швеции, а что не должна - в уголовном.
Впрочем, персона Анетт, ее блог, ее фотки в инстаграмме и всякие высказывания, по большому счету, интересуют меня не больше, чем вопрос о применении химического оружия правительством Башара Асада, к примеру. Меня интересует ТОЛЬКО ТВОРЧЕСТВО. Это касается ВСЕХ медийных персон, поющих песни ртом или сочиняющих их мозгами и душой (если она вообще есть). И если будет в ее исполнении что-то сольное или в проекте - я с радостью полюбопытствую. А если нет - ну, значит, лост энд форготтен. И ничего личного. В мире так много прекрасной и истинно "своей" музыки, что просто кощунственно еще циклиться на взаимных обидах и претензиях этих странных далеких людей.