Текущее время: понедельник, 29 апреля 2024, 10:37
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Метки:
#241 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Я совершенно перестала улавливать смысл всех ее "творческих" потуг... У меня крутится-вертится в голове только один вопрос: ЗАЧЕМ? Какая конечная цель вот этих вот ее трепыханий? Если первый сольный выкидыш альбом еще можно было как-то понять и простить: дескать, Тарья только нащупывала свой стиль, то последующие два уже как-то оправдать не получается. Точнее, лично для меня What Lies Beneath - это бонба (с) в хорошем смысле этого слова, если бы Тарья выстрелила им, то цены бы ей не было, но вот глядя на общую тенденцию ее сольного творчества, прогресса никакого нет, хотя и регресса тоже. Это топтание на месте длиной в почти 10 лет. За 10 лет, даже начав с нуля, можно сделать карьеру суперзвезды, строго говоря.


Лола! Я с тобой чертовски согласна. У тебя, понятное дело, изначально иное восприятие Трахи как личности и как певицы, но несмотря на это, даже ты понимаешь, что ее сольное творчество, по большому счету, путь в никуда. Я об этом говорила уже (или еще) в 2007 году, после ее довольно тухлого, честно говоря, Говношторма Винтершторма. Да, есть пара приятных песен, есть пара зачётных мелодий. Но в целом - ниачём. Тут я соглашусь. Ты вот говоришь, что Тарье надо найти хорошего композитора и пытаться выйти на реально весомый уровень творчества. А я это говорила сто лет назад. При всей симпатии к Тарье как к персоне, при всем восхищении тем, что она все эти годы (как-никак!) впахивала и старалась чего-то достичь, а не пела акапельные каверы на фоне цветастых обоев, как Анетт, и не "принимала первые роды у свиньи Сары" (с), как одарённейшая доярка Мануэла свет очей наших Краллер. Все равно на выходе получается (по большому счету), что как творческая единица Тарья все тот же ноль без палочки. Что тогда, что сейчас. Не спорю, ее "творческий продукт" имеет своего почитателя (ну Стас Михайлов тоже залы собирает, не забываем!Very Happy). Но ты права - Тарья, по большому счету, "просрала все полимеры" (с). Хотя все карты были у нее в руках. Smile

Isa la Belle писал(а):
Дальше идет визуализация ее творчества.
И тут на лицо то ли пофигизм, то ли жадность, то ли лень


Ну, здесь ты, конечно, тоже права. Но, с другой стороны - ну покажи мне РЕАЛЬНО годные клипы в жанре метала или околометала. Не надо приводить в пример милую финскую природу стопицот лет назад вышедшего Слипин Сана или годные (традиционно) клипы Раммштайн. Это исключение из правил. Куда ни кинь - всюду бессмысленная банальность и кривляния. Все то, что я видела в жанре симфоник-метал (возьмем этот узкий стиль для сравнения) в последнее (и не только!) время, - в основном, дешево, бездумно и безыдейно. Ну вот возьми крайний клип Edenbridge. Полная лажа, которую по второму разу НИКАХДА не захочется пересматривать (а ведь у челов, похоже, бабки все-таки есть: их хватает на ОЧЕНЬ хорошее сведение в студии, на оркестры-хоры и прочую такую байду!). Или там новый клип Xandria. Это такой лютый фейспалм, что Петросян бы руками личико закрыл. Что это за кривляния? Что за трущобы, в которых ходит-бродит выряженная дива? Или клипы Шаронихи. Что, сильно лучше? Не знаю, не впечатляют, по большому счету. Меморис или Хаулинг были сняты тоже стопицот лет назад, и трясти рухлядью, как ты говорила, как-то тоже не комильфо.Very Happy Ну может выделю клип Тёмной Сары с баварской идиотиной дояркой, там при всей бюджетности хоть атмосфера есть и идея. И Мануэла красивая, а не как в свинарнике своем. Но и только.

Так что на всем этом фоне Траха не лучше и не хуже. Мне, например, ее клип на Стопицот окрытых писем даже понравился. Особо лютого пукана не вызвал - и ладно. Все как у всехSmile

Isa la Belle писал(а):
Господи боже! Какой же хреновый у нее английский.


Ну и это, собственно, то, о чем я ору уже много лет. Мне, например, по фигу, какой у нее там словарный запас во время ее интервью. Мне важно понимать их суть чисто в плане черпания нужной информации. И всё. Но вот в пении, в ПЕСНЯХ - да. Люто. Меня всегда бесило это. Я сама тоже не Оксфорд заканчивала, но не знаю я... Даже в средней школе я бы слово swords как "свердс" никогда не произнесла. НИКАХДА!. Ну и фориверы и ниверы - это все ведь именно что от лени, от безалаберности, от нежелания что-то менять. Мол как в том известном мультике - "и так сойдет!" (с). Very Happy

Короче, я с тобой по большей части согласна и очень хорошо понимаю твои эмоции. Вот что я хотела, собственно, сказать Smile
Последний раз редактировалось: Vera_Donovan (12 авг 2014, 22:45); всего редактировалось: 1 раз
#242 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan, ну вот ты говорила это давно, а я все ждала и верила сердцу вопреки, мы с тобой - два берега у одной реки Very Happy , что Тарья вот-вот и как жахнет. Так жахнет, что Мотас и даже сам Ханс Циммер униженно побегут к ней проситься рояли таскать. 9 лет прошло с момента увольнения - да, она не тупая ленивая Анетт, которая в принципе работать не привыкла НИХДЕ, она что-то там поделывает, но знаете, между делал и сделал - большая разница, а между сделал х-ню и сделал конфетку - и вовсе пропасть. Пока, что Тарья преуспела в первом варианте. Увы.

Vera_Donovan писал(а):
Куда ни кинь - всюду бессмысленная банальность и кривляния.

Я вот только что хотела выложить видео Найтов как пример:

Дешево и сердито. Но фанатам такие закулисные кадры всегда интересны. Тем более, Тарья одна торгует е**ом, а остальные музыканты как-то в стороне - ни на интервью, ни на фото- и/или автограф-сессиях их нету, в съемках они участия не принимают. Хотя уж Макса или Майка можно было бы привлекать к такого рода мероприятиям, но нет! Поэтому пусть не будет идеи, пусть не будет бюджета, пусть будут простые кадры, снятые во время концертов и туров, в студии, дома, в конце концов! Может их мне прислать - я ей бесплатно в Премьере смонтирую. Но что-то живенькое, веселое, дающее нам понять, что проект под названием Тарья - это группа людей, объединенных общностью музыкальных интересов.
Как пример еще приведу клип Выблевало Вилле Вало:

Сюжет - говно. Декорации - говно. Зато очень стильная атмосфера. А клипу уже 12 лет осенью шарахнет.
Короче, если руки растут из нужного места, то снять/срежессировать/смонтировать можно даже акт дефекации, простите,, захватывающе и эстетично. А не как у Турунен - хоум-видео, блин.

Ну и касательно общей тенденции выпуска говнороликов я скажу, как там мама: ВСЕ меня не интересуют. Меня интересует Тарья. Very Happy Или троечник сделает все на тройку, то это воспринимается, как окей - он же троечник, чо с него взять? А если отличник на ту же тройку, то это уже считается понижением статуса на несколько пунктов. Так вот, Тарья со своим голосом может намнооого больше. Она именно отличница, которая скатилась на тройки и, охая и отдуваясь, делает вид, что работает в поте лица. Если Nightfall - это в принципе то, что подходит средней музыке группы, то 500 Letters - это то, что категорически не подходит такому бриллиантовому голосу, как у Тарьи. У нее должно было быть все самое лучшее, интересное, свежее, все тенденции, все фишки, все новые режиссеры и композиторы - все это она должна была цеплять первая, задавать моду, так сказать, указывать курс остальным в мире металла. Бо и харизма есть, и голос, и трудолюбие. Но... Получилось нынче вот так вот - Тарья все еще икона, но больше за счет старых заслуг. Как наша Алборисна - все понимают, что она уже лет 20 как не алё, но вот по доброте душевно и по старой памяти еще держат на харчах. Sad


Vera_Donovan писал(а):
Мне, например, по фигу, какой у нее там словарный запас во время ее интервью.

Мне вот внезапно стало не по фигу. Раньше - да, я их и не слушала/не читала, а сейчас я ахнула - я говорю на таком же уровне, если не лучше. То есть певица, которая ПОЁТ на английском, работает на английском, общается с фанатами/журналистами на английском знает его так же, как и я, которая на заморской мове тока сериалы про подростков зырит! Это, как говорится, анбиливыбыл. shok
Я считаю, что это все тот же пофигизм. Она всем рассказывает, что владеет пятью языками, хотя ту би хонест (видити, как я шпарю Very Happy ), у нее и с испанским и немецким такая же засада. И - вот я только сейчас это поняла - уж коль ты претендуешь на роль международной знаменитости, то соответствуй. А то, что мы видим - это не соответствие, а колхоз какой-то. Опять повторюсь (наверное, я уже всех задрала с группой Баттл Бист), но у их лидера (который, напомню, из жопы вылез) инглиш в 100500 раз круче. Ну или вот Диана - говорит легко и свободно. Razz
#243 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, ну в плане клипов достаточно свежих, чтобы их можно было вспомнить, могу привести еще, пожалуй, Нимфетамин с Лив Кристин и Крэдл оф Филт. Конечно, покопавшись, можно найти годные образчики, но все равно В ЦЕЛОМ (даже на фоне чего-то среднего по жанру) - Тарья, на мой вкус, не такая уж и убогая. И вообще, клипы - дело десятое. Я не знаю, конечно, как кому, но мне они вообще не важны. Их может и не быть совсем. Тут я больше ратую за качественные концертные записи (вот там-то атмосфера - это да!Very Happy), за ДВД и всякое такое. Клипы - это по-большому счету удел говнокоммерческой попсы. Для серьезного жанра, как по мне, они особого значения не имеют. Ну, это, опять же, чисто субъективная точка зрения, бо я не приемлю их как класс, наверное.Smile

Isa la Belle писал(а):
Если Nightfall - это в принципе то, что подходит средней музыке группы, то 500 Letters - это то, что категорически не подходит такому бриллиантовому голосу, как у Тарьи.


Извини, но в общем и целом, как по мне, Найтфолл ну НИСКОЛЬКО не хуже чем Тарья в контексте той парашливой музыки, которую она презентует. Какой бы ни был брильянт, если он валяется в навозе - радости от этого никакой. Посмотри на все ту же Краллер. Я, конечно, опять же, субъективна, но один Найтфолл стилистически, музыкально, как-то ЦЕЛОСТНО заталкивает в жопу все альбомы Тарьи вместе взятые. Но это тупо для меняSmile

Isa la Belle писал(а):
Ну или вот Диана - говорит легко и свободно


Да, в плане разговора на инглише Диана Траху заткнет сама знаешь куда. Но шо це ей дало, как говорится? Мое требование к Тарье только одно - пой нормально. В песнях не лажай с произношением. А вне этого можешь говорить хоть "зе энд оф олл хим хоуп" (с). Реально не трясет. Она никому не обязана соответствовать в этом отношении, ящитаю, но вот В ПЕСНЯХ - она уж должна соответствовать простейшим критериям инглиш прононсейшн. А не крийзи и не форивер. Это да. Остальное, как по мне - ее личное дело.Smile
#244 Ссылка на пост Добавлено:
Мануэла Краллер – моя новая богиня Smile Все остальные дамы, которых я сейчас так или иначе слушаю, далеки от симфо-метала, это или что-то ближе к готике, или вовсе электронная музыка. Или пение классических стихов под музыку (имею в виду проект Bacio di Tosca с милой сердцу Дёрти Флемминг).
Но Мануэла это просто нечто! Ее вокал пробирает до мурашек, печенок и кишок! Душу наизнанку выворачивает. В бытность моего увлечения симфо, я каких только групп с женским вокалом не слушала! Пачками просто! По обрывкам воспоминаний, это были Lunatica, Magica, Kapel Maister, Pettalom и еще бог знает кто, и это не считая, конечно, громких имен на метал-сцене. Были среди этого гастрономического музыкального разнообразия и немцы Xandria. Но после ухода Лизы я перестала за ними следить. Кто бы мог подумать, что звезда Ксандрии воссияет для меня еще раз, когда мне это уже в принципе неинтересно все станет Very Happy Да к тому же, когда Мануэлы уже не будет в группе. Как жаль, что ее звездочка так недолго сияла на симфо-олимпе. Вокал Краллер – ограненный бриллиант в свиной навозной куче, который может украсить собой любое произведение. На лайвах Ксандрии 12/13 годов мне абсолютно все равно, что там пиликают музыканты. Главное, что Ману поет Smile
Я все-таки думаю, что не стоит ставить крест на ее сольном творчестве. Мануэла вообще поздно увлеклась пением. Так что может и сольник выродит, рано или поздно, и мы услышим чудесное звучание «Либер Августина» ее голоса.

А что касается Тарьи – то мне, допустим, все равно на ее английский. Равно как и на ее творчество. Последний альбом вообще никаких эмоций не вызвал – ни положительных, ни отрицательных. Но признаюсь, я рада видеть ее на сцене. Последний раз была на концерте в 2012 году. Может как-нибудь еще сподоблюсь Smile
#245 Ссылка на пост Добавлено:
Century Child, Олеся, первый абзац твоего замечательного псто - лютейший и (как говорит президент Лукашенко в Беларуси) "ЖЭСТАЧАЙШЫ" ППКС! Very Happy

Я рада, что я не одинока в своей внезапно вспыхнувшей краллеромании. Она прекрасна, сукопрекрасна! Никогда не думала, что в такой группе, как Ксандрия, может случиться ТАКОЕ!Smile

Century Child писал(а):
Ее вокал пробирает до мурашек, печенок и кишок! Д


Да что там. Она просто КОСМОС. Smile

Но что тут говорить. Чем испражняться кучей слов, лучше позырить (послушать) в очередной раз и восхититься!

#246 Ссылка на пост Добавлено:
Поскольку я уже давно отвыкла растекаться мыслью по древу по поводу таких вещей, да и возраст уже не 15, кратко выделю любимые голоса. Именно голоса, а не солистов любимых групп (а то мне и Наутилус нравится, однако назвать Бутусова хотя бы просто "певцом", не говоря уж "хорошим", крайне сложно).

1. Дио
2. Аннеке ван Гирсберген
3. Доро Пеш
4. Стив Ли

Мне еще много кто нравится, Рюдиха из Amaranthe, жыдовка Изралоу из Blackmore's Night, Томас Викстрем из Therion (!ващеее), но бест оф зе бест - вон те четверо.

UPD: УОУОУОУ! Еще Яна Вева из Theodor Bastard! Cheesy Cheesy Cheesy
Последний раз редактировалось: Aermessy (12 авг 2014, 21:51); всего редактировалось: 1 раз
#247 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan писал(а):
Чем испражняться кучей слов, лучше позырить (послушать) в очередной раз и восхититься!


Отличное видео! Ману даже прилично одета! Эта песня - гимн моей поездки в баварский рейн-вестфальский Мюнстер в этом году. Я ездила одна как сыч Very Happy И на рипите крутила Blood on my hands в плеере Smile
#248 Ссылка на пост Добавлено:
Century Child, согласна. Тут Ману прилично одета. И вообще - презентабельна. Она очаровательнейшая женщина.

Но воздадим дань ее последовательницеSmile Пусть народ и ее послушает:

#249 Ссылка на пост Добавлено:
Прекрасная тема, отпишусь, пожалуй. Рулез

Любимые вокалисты:
1. Михи Киске (ex-Helloween, Unisonic) - шикарный вокал, красавец-мужчина.
2. Серж Танкиян (System of a down) - мега-харизма и узнаваемый вокал.
3. Марко Сааресто (Poets of the fall) - перед таким голосом устоять невозможно. Kissing
4. Рой Орбисон. Изысканный голос.
5. Ронни Джеймс Дио. Дио он и есть Дио. Smile

Любимые вокалистки:
1. Шарон ден Адел, Флор Янсен - не могу из них двух выбрать. Sad В каждой своя изюминка, солнышки прелестные. Кул!
2. Лаура Макри (Mayan). Я смотрю, многие тут хвалят Мануэлу из Ксандрии, как по мне, ничего особенного в ней нет, а вот Лауру многие не знают - действительно, невероятная вокалистка.
3. Кьяра Малвестити (Crysalys) - мега-вокал good
4. Лори Льюис (ex-Aesma Daeva, ex-Therion) - сильный и приятный голос.
5. Доро Пеш - крутая женщина. Рулез
Последний раз редактировалось: Face to Face (27 авг 2014, 15:01); всего редактировалось: 1 раз
#250 Ссылка на пост Добавлено:
А я немного поспорю с Лолами на тему Тарьи. Ну, по крайней мере попробую, а то Лола - личность дюже неконфликтная, и Бишкек рискует словить "земля-воздух-земля" прямиком с Казахской земли Very Happy

Тарья в последние два года как раз делает все, как мне кажется, правильно.
Скромная, умеренная и своевременная пиар-кампания (видосики с Тарьей, балакающей по 40 секунд о сути песни с альбома - ну чем не идея. Отлично же. Флор пыталась мутить такую же штуку, но по 40 минут - а это уже выбешивает).
Отлично вписанные коллаборейшены в альбомный период. Пэрэдайз с флагманами симфонического метала Within Temptation (от дуэта двух великих багинь аудитория закупала салфетки в особо крупных количествах, насколько я успел заметить)
Выступление с Флор - ну отличный же вброс, не? Больше разговоров - больше внимания.
И теперь еще в The Voice наставником устроилась. Тарья отлично работает на распространение своего собственного имени, и как раз в ОТРЫВЕ от скандала десятилетней давности (но при этом очень тонко подливая масла в огонь - так не каждый сможет Wink2 Нетти же не смогла, собственно Very Happy)
Насчет визуального сопровождения. Ну обложка - слабо, да. Хотя, когда держишь диск в руках и видишь эту деталь со снимающимся пластиковым слипкейсом, то сразу понимаешь, к чему это. Фишка? Фишка!
Лирик видео на Невер Инаф - одно из самых интересных лирик видео на моей памяти, если честно. Это не было банальной демонстрацией текста - отличный подход.
Клип на Victim of Rachel Ritual почти собрал полтора ляма на ютубе. Для нынешних реалий симфометала это - отличный показатель. Да и сделан, в принципе, отлично, на самом деле, придирок именно к нему я не могу придумать - картинка норм, съемка норм, связь с идеей альбома (окраска черно-белого в жызни) - присутствует. Бывшие коллеги по цеху (сторитайм отхватил под десяток лямов за три года) + ВТ (семь лямов пэрэдайза за полгода, но блин, там же и Тарья пела Very Happy) поуспешнее, конечно, но Тарья как полноценная сольная единица работает по времени поменьше (пусть она и пела в найтах, но бренд "Тарья" все же посвежее). Третий флагман жанра, ёпика, с клипами флопается отменно, собственно. Тарька повыше как-то будет.
Тарья сейчас работает на сбор верной фэнбазы. Верной фэнбазы именно ее как певицы, которая всю оставшуюся жизнь будет петь сольно, а не певицы, которая "ну когда-нибудь же вернется в найтвиш". Продажи МВСа в принципе найтвишем и обоснованы, а вот продажи Каласа, пусть и достаточно средние, уже указывают на немного другое.

Я вот вляпну сюда еще немного критики, которая коснется эры 2010 и вотлайсбениса, когда она заделала ШУМНУЮ пиар кампанию с кучей якобы интересных видео и прочего, а получился такой ЖЫРНЫЙ ФЛОП, бардачный альбом, нулевые клипы, жуткие фотографии, которые даже "идейность" не вытягивала, что даже как-то вспоминать не хочется. Вот там были огромные ошибки, спорить не буду. Потом еще эта непонятность: Я ХОЧУ ХАРУС! НЕТ, Я ХОЧУ АУТЛЕНДЕРС! НЕТ, МЕНЯ ВСЕ ЗАДОЛБАЛО, Я СНОВА ХОЧУ ПЕТЬ САМА, Я ПОЙДУ СДЕЛАЮ ЛАЙВ ДИВИДИ ВООБЩЕ, ВОТ ВАМ! Но ведь это было ТОГДА Smile

Сейчас что мы имеем на руках: достаточно самобытный, цельный и прочно сбитый альбом Colours In The Dark, с отличным, пусть и негромким турне за плечами. Неплохое и наконец-то продуманное шоу Beauty & The Beat с огромной дозой изюминок, что отличает этот проект от ее предыдущих попыток. Скоро Тарья погоняет с десяток-другой певцов на The Voice, ее имя узнает или вспомнит чуть больше людей.
Кто-то доберется до видео пэрэдайза и снова вспомнит\узнает про нее.
Остается сделать альбом капельку пошедевральнее и продавабельнее (читай - мейнстримовее) в следующий раз, но НЕ ТЕРЯЯ этой творческой прочности, что мы видим на Каласе, и дело, в принципе, в шляпе.

Такое вот мое мнение, да Smile
И да, Лолы, Тарья крайне недовольна вашей изменой Angry
#251 Ссылка на пост Добавлено:
В чём-то согласен с Лолой и Верой насчет Тарьи, но некоторые моменты, где я не согласен, прекрасно расписал товарищ Юра.

Отмечу только, шо все Тарьины имеющиеся косяки на мой взгляд происходят из-за того, что ей некуда стремиться. Объективно на фоне болота симфо-металла она давно устоявшаяся и бесспорная икона - куда там дальше-то? В альтернативу или поп-рок а-ля ВТ - ну там помоложе и популярней есть, и негоже королеве со смердами соревноваться. Не в своей родной вотчине. Ну и плюс она уже дама в нормальном возрасте, уже не такие амбиции, тем более родила долгожданного ребёнка. О душе пора думать, а не о суетном. Будет штамповать рок-альбомы дальше для блезиру, а душу отводить в Аулендирсах, Харусах и Бути с Бистами.
А штамповать альбомы - ну это не то, чтобы шибко плохо и ужас-ужас, это всяко лучше (местами) 95% выпускающегося в симфо-металле с бабами и без. Тем более, что у Тарьи музыкальный вкус хороший, и как показал Калас, годно продюсировать альбомы она научилась.
Беда в том, что у неё действительно катастрофически нет мощных хитов. Лола как-то песала, что Неттинский Шайн уделывает Калас на счёт раз. Пожалуй, не соглашусь. Песни с Шайна в исполнении Тарьи звучали бы, как та же Пицот писем или Антил май ласт брех - тобишь несерьёзно. Идеально для Анетт, но странно для Тарьи. Как если бы наше всё Казарновская спела "Чем выше любовь, тем ниже поцелуи" в дезабилье на сцене или "Шёл козак на побывку домой" в кокошнике. Хз, на что Тарья рассчитывает, включая эти песни в творчество. Наверное, так надо.
Ещё на мой скромный взгляд Бинис намного ярче Каласа в плане хитов (Имморал, Дак стар, Кримсон Дип, Ви ар), но провален по звучанию. С Каласом ровно наоборот - серенькие по сути песни, в которых вытянуто, вылизано и разукрашено всё по максимуму. В этом случае, как я сказал, это блеск и плеск Тарьиной работы как продусира. Если бы нос Ивана Ивановича, как говорится, можно было бы приставить к лицу Ивана Никифоровича.
Нащот хитов - на мой взгляд Виктим оф Ричал самая идеальная Тарьяпесня. Достаточно оригинальная, запоминающаяся, основанная на классической музыке, что немаловажно и выводит Тарью на уровень выше - уж лучше тыретьцитировать классику, чем стремительно утекающими годами вырабатывать свой стиль. Ещё вполне неплохо бы продолжать делать каверы на классику рока, кто бы что ни говорил. Ну и на Найтвиш - и она, и они росли музыкально вместе, и от этой природы не убежишь.
Я уже писал где-то, что единственная возможность у неё выстрелить - спеть в кине. Что-нибудь типа "My heart will go on" или "Now we are free". Но там очень и очень большой блат и деньги студий, там всё решено. "Until silence", кстати, вполне приличный кинохит.

По доброй душе ей екатеринбуржцы сделали лайв-видео на Нивирлайт - практически то, что я себе представлял идеальным для этой песни:

Если гора не идёт к Магомету, то всё сделают русские. Когда снимут кино по моей книге, в титрах будет звучать "Until Silence" Very Happy

PS. С Доро Пеш по творчеству ровно та же ситуация. Не в оправдание Тарьи, но не одна она такая. Может, "это норма" (с), если смотреть со стороны.
#252 Ссылка на пост Добавлено:
Бенуа Хершлаг, кстати насчет Бениса ты более чем прав!
Если вникнуть в мелодии, понимаешь, что отличные вещи могли бы выйти. We Are так вообще бомба... была бы, если бы не это идиотское вступление и в целом неадекватный звук.
С альбома я до сих пор слушаю только Иморал. И его Тарья не любит больше остальных, вот незадача Confused
PS: Видео я постил в разделы чуть повыше, кстати Very Happy
PPS: по-моему мы в целом промазали разделом
#253 Ссылка на пост Добавлено:
По части отсутствия хитовости тоже соглашусь. С мартовского концерта в мск мне не запомнилось практически ничего, все песни слились в единый вопль и на что я смотрела, так это на тарьины прикиды и кого-то из секси-пузыкантов. Хотя нет, одно запомнилось. Wish I Had An Angel Very Happy
#254 Ссылка на пост Добавлено:
D'Helliers, Юрачька, ты все сказал совершенно правильно и я с тобой соглашусь по совершенно всем пунктам, НО! Прошло УЖЕ 9 лет с момента начала ее сольного плавания. Ее бывшие коллеги (вместе с ней, разумеется) из вчерашних подростков, лабающих музон в гараже, за 9 лет превратились, как тут уже не раз говорили, во флагманов жанра. А Тарья, такое ощущение, что до сих пор "нащупывает свой неповторимый стиль". Very Happy

D'Helliers писал(а):
Лирик видео на Невер Инаф - одно из самых интересных лирик видео на моей памяти, если честно. Это не было банальной демонстрацией текста - отличный подход.

Согласна.

D'Helliers писал(а):
придирок именно к нему я не могу придумать - картинка норм, съемка норм, связь с идеей альбома (окраска черно-белого в жызни) - присутствует.

А вот тут не согласна. Very Happy
Идея - да, есть. Но реализация подкачала. Дешево слишком. И, ну лично мне, смешно. Я, конечно, не педагог по актерскому мастерству, но Тарье не верю (с). ИМХО, как актриса она слабенькая. Но она и не актриса, а певица, поэтому пусть не изображает драма-квин, а наряженная, накрашенная и завитая красиво поет в микрофон, как в клипе Парадизо. Kissing

D'Helliers писал(а):
эры 2010 и вотлайсбениса

Тут мой субъективизм, но альбом шикарный. MWS и CitD у меня нет желания переслушивать от слова совсем, а вот песни из Биниса стабильно крутятся в плеере. Dark Star - это хит прямо-таки международного уровня. Жаль, что, во-первых, он один, а во-вторых его никак на альбоме не выделили. Angry Авангардненькая Anteroom of Death тоже хороша - и вокально, и музыкально, и стилистически. I Feel Immortal - отличный медляк, эдакий лаунж. Ну и вокализ в Crimson Deep - это совершеннейший катарсис. Остальное, правда, прямиком отправляется в топку, но это мелочи. 4 разноплановые песни на одном альбоме - это очень даже хорошо.
Ну и в порядке исторической справки: Тарья говорила, что Юниверсал показались продажи Шторма недостаточно впечатляющими, дескать, они надеялись, как минимум, на миллионный тираж. Поэтому, несмотря на шикарный, по мнению многих старт, для Юни Тарья осталась проектом провальным. Следовательно, выпуск Биниса лейбл спустил, что называется, на тормозах. Историю с клипом все помнят, да? Тогда Тарья снимала на свои, ибо лейбл внезапно "передумал" давать ей денег на новое видео, а состряпал его из оставшегося с Иммортала материала. Уйти Тарья в тот момент тоже не могла - контракт-с, а вбухивать в альбом свои бабки видимо не захотела. Поэтому и получилось не совсем то, что Тарья изначально планировала нам показать. Увы. Sad

Бенуа Хершлаг писал(а):
Объективно на фоне болота симфо-металла она давно устоявшаяся и бесспорная икона - куда там дальше-то?

Это напоминает мне ситуацию "отличник в классе троечников". Что значит, некуда стремиться? Перейти в гимназический класс! Это во-первых. Во-вторых, чего этот разнесчастный симфометалл так в говне валяют? По мне, так жанр ничуть не хуже любого другого. Да и слушателя своего имеет, прямо скажем, нехилого.
Вот, кстати, есть жанр "популярная классика". Мальчики и девочки с серьезным академическим образованием играют вечное в современной обработке. Однако, кто-то делает это скучно и безыдейно, а кто-то - Дэвид Гарретт. Very Happy Он виртуоз, бесспорно, но таких виртуозов - в любой консерватории хоть жопой ешь. Его уникальность базируется на трех китах имиджа, качественности исполнения и зрелищности шоу. Тарья на его фоне - халтурщица.
Оффтоп:
Ну и история с фильмом зачотна - он хотел сыграть Паганини. Сыграл. Доставал продюсеров. Предлагал им свои идеи. Выступил со-сценаристом. И добился таки своего. Фильм хоть и получился говняненьким, но то не вина лично Гарретта. Smile


К чему это я? Сесть на жопу и сказать, что это, мол, не я такая, это жизнь такая, легче всего. Да, металл не особо разнообразный жанр, но это можно сказать и о любом другом направлении, кроме, разумеется, самой классики. Однако, кто-то постоянно ищет новое, а кто-то перетрахивает (c) А. Лукашенко Laughing 3 старье. Шакира на почти пятом десятке как-то ухитряется выпускать хиты, которые весь мир поет (La-la-la тому пример. Вроде примитивный примитив, но какой крутой Рулез ), леди Гага тоже не отстает, хотя у нее музыка посложнее будет, а Тарья за 10 лет хит не может написать. Пусть тогда идет улицы подметает или нанимает нормального композитора (уровня Мотаса, как минимум), чо тут можно сказать-то?

D'Helliers писал(а):
PPS: по-моему мы в целом промазали разделом

Надо бы попросить модераторов перенести посты в саму Тарью. Smile

П.С. Найты вот при всей моей нелюбви к г-ну Мотасу и неприятию Флор в качестве вокалистки, ВСИХДА радуют фэнов качественной работой. Почему, интересно? Razz
#255 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Ну и в порядке исторической справки: Тарья говорила, что Юниверсал показались продажи Шторма недостаточно впечатляющими, дескать, они надеялись, как минимум, на миллионный тираж. Поэтому, несмотря на шикарный, по мнению многих старт, для Юни Тарья осталась проектом провальным. Следовательно, выпуск Биниса лейбл спустил, что называется, на тормозах. Историю с клипом все помнят, да? Тогда Тарья снимала на свои, ибо лейбл внезапно "передумал" давать ей денег на новое видео, а состряпал его из оставшегося с Иммортала материала. Уйти Тарья в тот момент тоже не могла - контракт-с, а вбухивать в альбом свои бабки видимо не захотела. Поэтому и получилось не совсем то, что Тарья изначально планировала нам показать. Увы.

Как я уже песал, и как тут написано - так сошлись звёзды. Тарья напродусировала-напродусировала, шобы было ГУРОМКО и БЫЩБЫЩ с тили-тили, вот и отличный по своему потенциалу релиз флопнулся. Юни бы простили флоп Тарье, если бы это не был по сути первый её авторский альбом (бо Шторм ей сделали чужие дяди). Это другое дело, когда флопается пятый альбом какой-нибудь Кристины Агилеры (или Шакиры с Леди Гаго), потому что она стала толстая и странно наряжается. Сквозь зубы можно понять и простить, бо до этого Кристина продавалась миллионными тиражами. Тарья же - нет, к тому же слишком самовольная особа. Ту же I Feel Immortal приняла с большим скрипом, и другое дело, что сама же сделала из неё ту конфетку, которая имеется - в тарьеразделе я постил как-то авторский оригинал.
Да, я согласен с Юрой, что в этом плане промоушен Каласа просто образцов и адекватен. Хотелось бы большего - клипов и синглов, но пока и так неплохо. Хорошо бы яркое завершение а-ля Act I.
Isa la Belle писал(а):
Это напоминает мне ситуацию "отличник в классе троечников". Что значит, некуда стремиться? Перейти в гимназический класс! Это во-первых. Во-вторых, чего этот разнесчастный симфометалл так в говне валяют? По мне, так жанр ничуть не хуже любого другого. Да и слушателя своего имеет, прямо скажем, нехилого.
Вот, кстати, есть жанр "популярная классика". Мальчики и девочки с серьезным академическим образованием играют вечное в современной обработке. Однако, кто-то делает это скучно и безыдейно, а кто-то - Дэвид Гарретт. Он виртуоз, бесспорно, но таких виртуозов - в любой консерватории хоть жопой ешь. Его уникальность базируется на трех китах имиджа, качественности исполнения и зрелищности шоу. Тарья на его фоне - халтурщица.

Наверное, ей и среди троешников лестно выгодно смотреться. Про какую-нибудь альтернативу я песал - негоже Тарье уже туда соваться. Ну дуэтик, проект можно, в целом - увольте. А насчёт гимназического класса - по-моему, заявка в виде Аутлендирс (электроника), Харуса (классика + странно звучащая гитара + церковный орган) и Бути с Бистами (ёпера + рок) в этом плане более чем оригинальна и неплоха, да ещё имеет нехилый потенциал. Бо кроссовер-певиц хоть попой ешь, и все одинаково одинаковы. Миссис Макинтайр тому отличный пример, и ещё сюда же - я послушал недавно релиз Хейли Вестенра по музыке Эннио Морриконе - чуете, как грандиозно звучит? На выходе было мило, но боженьки, как скучно.
Isa la Belle писал(а):
П.С. Найты вот при всей моей нелюбви к г-ну Мотасу и неприятию Флор в качестве вокалистки, ВСИХДА радуют фэнов качественной работой. Почему, интересно?

Ну я б не сказал, что ВСИХДА и ВИЗДЕ. Крайний релиз при всей заявленной амбициозности провален по сравнению с тем, чтобы было по максимуму выжато из DPP, и было сильно видно нежелание Холопайнена больше этим заниматься, что ему хотелось свалить нафек и наконец-то пописать про уточков. Его всегда нехило пинал лейбл. Шоутайм-сторитайм по сравнению с другими DVD группы и по сегодняшним стандартам снят и смонтирован - эээ... Это было бы шедеврально для какого-нибудь 94 г., но не для 2014. Отчасти тоже самое касается DVD Тарьи. Конечно, не у всех есть возможности мадам Готье, но Confused
#256 Ссылка на пост Добавлено:
"Магическая пятёрка" мужского вокала:
1. Kai Hansen (ex-Helloween, Gamma Ray)
2. Hansi Kursch (Blind Guardian)
3. Marko Hietala (Nightwish, Tarot)
4. Валерий Кипелов
5. Максим Самосват (ex-Эпидемия)

"Магическая пятёрка" женского вокала:
1. Floor Jansen (ReVamp, Nightwish)
2. Simone Simons (Epica)
3. Tarja Turunen (ex-Nightwish)
4. Sharon den Adel (Within Temptation)
5. Zuberoa Aznarez (Diabulus In Musica)
#257 Ссылка на пост Добавлено:
Дайте, кстати, по сабжу пройтись-то Laughing 3 А то все Тарьи да Тарьи.

Порядка выставлять не буду - всех очень люблю Smile
Бьорк. Так уж случилось, что музыка этой инопланетянки засела у меня в голове особо прочно, и во многом благодаря ее специфичному, но волшебному голосу.
Не песня, а магия ведь


Стефани Джерманотта, она же Леди Гага. После этого выступления я окончательно убедился в своей огромной любви к этой женщине, а видео вошло в личный фонд самых лучших выступлений эвер.


Мадам. При полном отсутствии какого-либо обьема в голосе умудряется заставлять слушателя рыдать, любить, хотеть, да вообще проявлять любые эмоции. Дьяболик с последнего концертника каждый раз переворачивает во мне все, что гипотетически способен перевернуть.


Первый и единственный мужчина в топе, ололо, Тео Хатчкрафт. До слез, короче. Тот самый голос, который вибрирует в резонанс с биоритмами. Готов слушать вечно.


Дальше, наверное, без видео, а то пост растягивается. Да и четыре относительных фаворита я уже упомянул Very Happy Хотя сложно сказать, что нижних я люблю меньше.

Адель Адкинс, она же просто Adele. Нужно ли комментировать? Идеал! Very Happy

Элизабет Грант, она же Lana Del Rey. Мне иногда кажется, что карьера Ланы закончится сразу в тот момент, когда она научится петь. Вот в этих смазанных нотах, блеяниии в горле и непонятном булькании весь ее шарм!

Элла Мария Лани Йелич-О’Коннор, она же Lorde. 17-летний ребенок с огромными амбициями, атмосферной музыкой, замечательным образом и ярким вокалом. Там вообще нет диапазона, но не суть, голос запоминается и сидит в голове. И ты как-то не против того, что голос в этой самой голове сидит.

Флоха. Сейчас в меня полетят тапки, но Флоху я считаю лучшей в рамках ФФМ. Просто потому что цепляет. Потому что прет. Потому что в один момент заставляет крушить мебель, а в другой - размазывать сопли по лицу. Она разнообразна, и вполне сильна во всех своих образах.

Онед Ользон. Несмотря на то, что тп та еще оказалось, но какой, черт возьми, трогательный голос. В любом случае ей ставлю зачет.

Траха. По Трахе я давно уже все сказал Very Happy

Шарон, Санктус Эспиритус. Ну как ее можно не любить? Very Happy


Такой вот странный и упоротый списочек вышел. Я как был специалистом по музыкальным бабам, так им и остался, по сути)
Сюда с натяжкой может влезть Томми Каревик, может и Мариуш Дуда, но нафига нам с натяжкой. Тут эшелон самых клевых же)
#258 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Бенуа Хершлаг писал(а):
С Каласом ровно наоборот - серенькие по сути песни, в которых вытянуто, вылизано и разукрашено всё по максимуму.

Всё же поправлю себя. Песни не серенькие, а типовые для Тарьи, Ничего нового Тарья не сказала - это просто улучшенные экземпляры по состоявшимся шаблонам. Например,
Victim of Ritual - улучшенный брат-близнец Anteroom of Death, более гармоничный, без диких, режущих ухо переходов.
500 Letters - типичная тарьепопсня а-ля Until My Last Breath.
Mystique Voyage - превед Naiad, только это Тарья самолично писала, посему экземпляр чутка похуже.
Medusa - от авторов Crimson Deep, не скажу, что хуже, но подкупает оригинальностью тематики и дудуком. Ну и Джастин Небибер-Нетимбалейк супир-дупир как контрастно с Тарьей звучит, рили Персей и Медуза.
Neverlight - типичный тарьебоевик, но по крайней мере альбомная версия песни самая идиальная, как и сама Тарья, для жанра "тарьебоевик". Как по тексту, так и по аранжировке.
Ну это то, что я узрел и отметил в своей мысленной рецензии на Калас, которая осталась ненаписанной.

К слову об аранжировках. Есть такие версии, как Neverlight Full Orchestral Version и Until Silence Orchestral Version. Если бы Тарья поместила их на альбоме в качестве оригинальных, я бы сказал фу-фу-фу, а песни вряд ли бы попали в список фаворитов с альбома. Потому что это полный превед с Биниса, жутко перегруженный и какой-то сухой звук.
Нивирлайт Оркестра - это полный Фоллин Эвейк, жуткая мешанина гитар и оркестра, всё смешалось в доме Кабули. Оригинальная версия жёсткая, но вместе с тем очень чёткая что ли. Ну да, а отличающийся соляк неплох тоже. Только знали ли вы, что в версии Фолин Авейка от Джейсона Хука в конце соло на скрипке? Тарья, фу так делать. Надеюсь, поняла и усвоила.
Антил Сайленс Оркестра - эх... Ну это чистой воды сухая альбомная версия Тарьиного Архива. Как тот прекрасно звучал на Мастерс оф Рок, и что за мидиклавишность на альбоме. В альбомной версии Антил Сайленс добавлено только милое тиканье а-ля Ай Фил Иммортал, отчего песня стала лёгкой, более быстрой и ваще самой лучшей тарьебалладой. Возможно, в более-менее одыкватном тексте немалая заслуга Поэтс оф зе Фолл, за что им мерси, бо чем явственней в балладах поёццо про любовную любовь, тем лучше для баллады, иначе это не баллада, а херота ни а чом.
Ещё отмечу прекрасно сведённую Into the Sun - удалось собрать воедино и версию с Акта под акустику, и версию с оркестром, казалось бы это всё не сочетаемо, но вышло круто. Да, Тарья на Каласа избавилась от успевшей залюбить на Бинисе манере провывать песню с одним беком (не знаю как па руске сказать, но это слышно на If You Believe). Теперь всё чудесно как разнообразно. И совсем не бесит, если перефразировать Никитку Литвинкова.
Кстати, Deliverance тоже идиальная Тарьяпесня. Да, суперкинематографично, но это даже не скор для БЫЖЪ-БЫЖЪ, как у Найтвиш, не тупо музыка из трейлеров с вытьём поверх, а всё это вместе, собранное и сыгранное воедино. Побольше бы у Тарьи таких оригинальных реализаций её задумок для песен, цены б не было.

А насчет шаблонности даже не могу сказать, порочно ли это и уважительно ли ваще. Гнать песни по устоявшимся шаблонам - но так делают почти все. Наверное, бизьнись есть бизьнись. Который ещё продаваться и окупаться должон.
#259 Ссылка на пост Добавлено:
В общем, эта тема заставила меня задуматься. Есть множество вокалистов, которые мне нравятся. Но попробую назвать пятерых таких, о которых могу точно сказать, что да, вот его я выделяю больше остальных.

Джаред Лето. 30 seconds to Mars я начала слушать относительно недавно. Сама не знаю, почему не добралась до них раньше. Но хорошо, что таки добралась. Smile Группа оказалась настолько "моей", что не верится до сих пор. Раньше подобное было только с Nightwish.


Тео Хатчкрафт. Загипнотизировал своим голосом. Как ему это удалось понять не могу до сих пор.


Кё. Без комментариев. Он шикарен.


Тони Какко. Sonata Arctica я пыталась начать слушать очень давно. Правда тогда дальше двух песен наши отношения не зашли. Но года три назад на ютьюбе я случайно посмотрела акустическую "My land" и пропала. Почему этого не случилось раньше я не знаю. Может потому, что большее внимание уделяла группам с женским вокалом или же пыталась слушать не под настроение. Зато сейчас я могу с легкостью включить Сонату в категорию любимых групп. Мне нравится и музыка, и тексты, и, конечно, вокал. Правда слова кое-кого о том, что Анетт изначально Найтам не подходила, слегка пошатнули мою веру в няшность этого самого кое-кого, однако на отношении к группе это не сказалось.


Марк Энтони. Долго прислушивалась к тараканам в моей голове, стоит ли его включать в этот список. На самом деле я не злоупотребляю его творчеством, но не признать красоту голоса Марка не могу. Проникновенный, чувственный, обволакивающий.


С вокалистками дела обстоят значительно скуднее. Удивительно, пару лет назад я бы женский список составила куда быстрее, чем мужской. А сейчас даже пятерых набрать не смогла. Еще и о Йонасе Ренксе и Микко Котамяки вспомнила, которых тоже бы не мешало включить в состав "любимых". Ну да ладно, кого вперед написала, пусть те и будут. Smile

Анетт Ользон. После увольнения Тарьи я была одной из тех, которые вопили на всех углах что-то вроде "Мне не нужна другая вокалистка, пусть лучше один Марко поет, саундтрек к "Lieksa!" доказал, что у них и без вокалистки все отлично". Но появилась Анетт, и примерно с шестого прослушивания на репите "Eva" она меня все-таки покорила. У меня было несколько лет, когда я просто не могла слушать старый материал Nightwish. И в Найтах никого, кроме Анетт, больше не видела. Бутлеги были мое все. То, как Анетт пела старые песни, меня невероятно радовало. Когда я слушала Тарья-версии, то непроизвольно подпевала в манере Анетт. И когда слушала песни, которые Анетт не довелось исполнить, то мысленно представляла себе, а как бы она их спела. Спасибо Туомасу, что взял ее в группу, без него не знать бы мне о такой чудесной женщине.


Тарья Турунен. Десять лет назад я начала слушать Nightwish. Случайно увидела видео, и не смогла оторваться. Красивые, волосатые мужики Very Happy и великолепный голос вокалистки. Как тут устоять? Это сейчас я слушаю в первую очередь музыку, а тогда это был ГОЛОС. Осознание того, что Nightwish - это Туомас и никто другой, пришло чуть позднее. Smile А что касается сольного творчества, то рождественский и первый альбомы прошли мимо. What lies beneath и Colours вполне нравятся. Была весной на концерте, осталась довольна как слон. "И все-таки я люблю" так могу охарактеризовать свои чувства к Тарье. А еще мне ужасно нравится счастливая, сияющая Тарья, которой она стала после рождения Наоми. Smitten


Йоханна Куркела. Финская фея. Нежный, мягкий, чарующий голос. Есть в ней что-то особенное. Не зря товарищ Холопайнен приметил эту девушку.


Многовато получилось, извините. Embarassed
#260 Ссылка на пост Добавлено:
Вокал для меня многое значит, поэтому, если нравится вокалист, нравится группа, если голос вокалиста мне почему-то не нравится, хорошая музыка всё же не сделает группу любимой. Nightwish исключение наоборот - мне абсолютно не нравилось, как звучала Флор в After Forever, но в Nightwish она мне очень и очень.

Мои любимые вокалисты и вокалистки, своими голосами внесшие больший вклад в мою любовь к группе, чем ее музыка:

1. Рой Хан (Kamelot, Conception).
2. Джеймс ЛаБри (Dream Theater, James LaBrie).
3. Магали Люйтен (Beautiful Sin, Ayreon, Virus IV).
4. Элиза Си Мартин (ex-Dark Moor). Хотя спорно
5. Альфред Ромеро (Dark Moor). Хотя спорно
6. Ник Холмс (Paradise Lost).
7. Аннлуис Лёгдлунд (ex-Diablo Swing Orchestra). Тоже спорно, но скоро увидим Sad
8. Эмма Шапплин.
9. Ширли Мэнсон (Garbage).
10. Йорн Ланде (Masterplan, ARK, Ayreon).

Еще просто отмечу таких клевых дам, как Нина Перссон из The Cardigans, Enya, Астрид Ван Дер Веен из Ambeon, Кари Руэслоттен и Азам Али, трип-хоповых Керен Анн, Эмилиану Торрини, Бет Гиббонс, попсовых Гвен Стефани и Ферджи. Smile
Форум / Music Reviews / Ваши любимые вокалисты. Любых цветов и раскрасок
Загрузка...
Быстрый вход: