Текущее время: понедельник, 29 апреля 2024, 07:15
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Метки:
#221 Ссылка на пост Добавлено:
Buckstabu, кавер на сандру. В контактике уже есть.

Posted after 3 minutes 25 seconds:

Insider писал(а):
На альбомах его вытягивают over9000 эффектов. Вживую...не будем о грустном.

ну дык я и не спорю. Но на ранних альбомах - 2 первых дристании и 2 сирении - он звучал дюже кошерно.

Etiainen, она крута. Особенно на дельте, хотя сам альбом кал.
#222 Ссылка на пост Добавлено:
лолка, ну неужели Лизка Джеррард у типя все остальные Crying она ж ну арррррарар
#223 Ссылка на пост Добавлено:
Засвидетельствую-ка и я почтение своим певучим кумирам.Smile

Итак, начнем с бабцов :

1. Конечно, Анетт Ользон. Эта женщина в мае 2007-го вернула мне Найтвиш. Потратив на это 4 минуты 25 секунд (ровно столько длится «Ева»).

2. Потрясающая, искрящаяся солнечным весенним обаянием Candice Night. Ее можно прописывать от депрессии. Ее вокал вселяет надежду и смягчает сердце, независимо от того, о чем Кэндис поет. Этот голос вынимает жало у боли, раскрашивает грусть в светлые и чистые оттенки нежности. Удивительно… человеколюбивая певица.

3. Лорина Маккенит. Это неземной вокал. Смертная женщина так петь не может. В этом голосе – осколки горного эха, песнь ветра над сосновым бором, торжество морозной полуночи и гул пламени в старом камине, хранящем память о преданиях и легендах, рассказанных на ночь.

4. Тарья-в-Найтвиш и никак иначе. Для меня, как и для многих, наверное, Тарья-в-Найтивш и Тарья-Сама-по-Себе – две разные вокалистки. Тарью-в-Найтвиш я по-прежнему очень люблю, и буду любить этот голос до тех пор, пока песни Олд Эры пребывают в плэй-листе. А значит – вечно.Very Happy

5. Lisa Johansson. Яркий пример того, как заурядный, на первый взгляд, голос может рождать в душе целый шквал эмоций. Отдельный респект Лизе за два последних альбома Дракониан и песняк With Love and The Bullet от Shadowgarden.

6. Вокал Лив Кристин я люблю за то же, за что и вокал Анетт – за могучую силу художественной выразительности. Последний сольник Лив поднял ее талант на новую ступень, я считаю.

А теперь мальчеги:

1. Daniel Brennare (Lake of Tears). Ооо… Это однозначно фаворит. Прекрасный, неповторимый, сильный, эмоциональный – все эти пышные, но несколько избитые и затасканные эпитеты как-то не хочется употреблять по отношению к данному голосу, хотя, безусловно, он их достоин. По-моему, лучшим определением будет слово «глючный». В наилучшем смысле этого слова. Обожаю вокал Даниэля, он просто уникален.

2. Евгений Гудзь (Gogol Bordello). Ну, этого разбитного забугорного хохла язык не поворачивается назвать вокалистом. Уж больно это слово… академичное.Very Happy Это мужик-зажигатель и поджигатель.

3. Aaron (My Dying Bride). Этому мужчине вообще-то очень повезло. Ему от природы достался голос особого тембра, который сам по себе бросает в дрожь и в трепет. Аарону не надо чего-то там напрягаться, брать какие-то высоты в технике вокала и так далее. Ему достаточно прошептать. Или пробормотать что-то под нос. Или застонать. И сердце слушателя само собой завязывается в узел. А шепот, бормотания и рыдания Аарона вживую (то есть на лайвах) – это вообще нечто. Леденящее кровь и разрывающее душу.

4. Вслед за Аароном, конечно, очень логично вспомнить (и помянуть) Курта Кобэйна. Это гений эмоций, способный в одной песне объединить стеб, агрессию и истерику. Причем ты никогда не можешь с точностью сказать, что он делает в тот или иной момент – психует, истерит или насмешничает.

5. Robert Brown. Да просто я очень люблю Abney Park, а бесшабашно романтичный голос Роберта – это неотъемлемая, незыблемая часть их звучания.

6. Daniel Hakansson (Diablo Swing Orchestra). Почему-то когда речь заходит о вокальной составляющей Диаблосов, все хвалят только Анлуис. Незаслуженно, на мой взгляд, обходя вниманием Даниэля. А ведь он превосходно играет свою роль мечтательного, ранимого Пьеро, очень тонко порой этот образ гиперболизируя и словно подтрунивая над слушателем. Лично я обожаю слушать Даниэля, пусть бы побольше пел.Smile

7. Совершенно внезапно напишу Тилля Линдеманна. У меня сложные отношения с Раммштайном: я отнюдь не фонад и даже не поклонница. Но есть у меня заветная папочка, где хранится штук 7-8 песенок Раммов, надерганных из разных альбомов. И периодически эта папочка оказывается в плеере. И когда она там оказывается, ничего другого я не слушаю где-то с неделю. Это почти наркоманские вспышки. И процентов на 70 в них виновен вокал Тилля.
#224 Ссылка на пост Добавлено:
В связи с последним альбомом найтов, да и вообще, я думаю что отныне будет 3-4. Osten Bergoy / Marco Hietala. Ибо второй всё-таки уникален не меньше.
#225 Ссылка на пост Добавлено:
ну отпишусь и я тут Smile никогда не составляла всяких топов, потому что мне сразу хочется туда понапихать всех и вся Very Happy, но время исправиться, да и для себя определить самых любимых. итак, сразу скажу, что мужиков тут нет, так как особо не слушаю и кроме Марко больше как-то никого выделить и не могу Заткнулся

1. Amy Lee (Evanescence)
2. Simone Simons (Epica)
3. Christina Aguilera
4. Agnetha Fältskog (ABBA)
5. Tarja Turunen (ex-Nightwish)
6. Sharon den Adel (Within Temptation)
7. Anette Olzon (Nightwish)
8. Katy Perry
9. Taylor Momsen (The Pretty Reckless)
10. Avril Lavigne

ну и, пожалуй, на этом остановлюсь Cool
#226 Ссылка на пост Добавлено:
Если вразбивку (половую), то примерно так.... Подчеркну, речь о состоянии голоса на данный момент. Турунен мне нравилась на уровне первого места – до Once.

Ж:
1. Кимберли Госс (Sinergy). Потрясающе сильный голос. Если не видеть, а только слышать - валькирия, не меньше, чесслово.
2. Анжела Госсов (Arch Enemy). "Hello, girls!.." - что тут ещё сказать?..
3. Шарон ден Адель (Within Temptation). Когда-то казалось, что скисла она. Очень рад, что ошибался.

М (здесь будет больше):
1. Эрик Адамс (Manowar). Семь там октав, не семь… настолько сильного, разнообразного и вместе с тем приятного мужского голоса на тяжёлой сцене до него, пожалуй, не было, и будет ли вскоре – большой вопрос…
2. Блейз Бейли (ex-Iron Maiden, ex-Blaze Bailey, ex-Wolfsbane et cetera). Это, в отличие от многих и многих других голосов из эпохи моды на прищемлённые дверями половые признаки, предельная мужественность исполнения. До сих пор считаю: то, что его заменили на Дикинсона, в конечном итоге, повредило не ему, а «Деве»…
3. Фернандо Рибейро (Moonspell). Мне очень нравится бархатность, округлость его голоса, за которую прощаешь произношение. Насыщенный вокал. Мужской. Тем более – большая редкость – низкий.
4. Яркко Ахола (Tera’sbetoni). По-моему, надежда металлической сцены. С учётом возраста, потенциал очень и очень весомый…
5. Тиль Линдеманн (Rammstein). Единственный случай, когда дело не столько в вокальных данных, сколько в том, что, наверное, так и должен выглядеть «правильный» фронтмен. Выглядеть, вести себя, на сцене и вне её… Некий эталон.

Дальше будут приближаться Том Эйнджелриппер (Onkel Tom, Sodom), Леппялуото (Charon) и Хенрик Брокманн (ex-Royal Hunt, ex-Evil Masquerade, Missing Tide). Особенно выделю последнего. С одной стороны, вроде бы, голос ничего сверхъестественного не представляет. С другой – тот случай, когда достаточно, чтобы влюбиться в вокал, одной песни. Clown in the mirror.
#227 Ссылка на пост Добавлено:
1. Tarja Turunen
2. Anette Olzon
3. Simone Simons
4. Amy Lee
5. Liv Kristine
#228 Ссылка на пост Добавлено:
Вообще я женский вокал люблю несколько меньше, чем мужской, но, разумеется, есть исключения.
Вокалисты:
Первые четыре, в принципе, для меня равнозначны, потому что периодически кто-то из них нравится чуть больше, а кто-то - чуть меньше, а затем это меняется.
Итак, самые-самые:
Андрей Лобашев (Ольви, Arida Vortex), обладатель очень интересного и сильного голоса.
Максим Самосват (экс-вокалист "Эпидемии" и "Mechanical poet"). До прослушивания "Woodland Prattlers" я даже не представляла, что у него настолько хороший голос. В "Эпидемии" он не проявлял такого таланта.
Татсуро Ивагами (MUCC). Совершенно неожиданно мне приглянулась японская группа "MUCC", не в последнюю очередь именно из-за вокалиста. Очень эмоциональный и запоминающийся голос.
Александр Градский - великолепный певец, жалко, что большинство знает только "Как молоды мы были", хотя у него много не менее удачных песен.
Также нравятся вокалисты следующих групп: Pantera, Machine Head, Moonspell, Opeth (первоначально я обратила внимание на эту группу только из-за вокала), Apoptygma Berzerk, Tarot (да и Nightwish, само собой Smile ), Buck-Tick.

Вокалистки:
Агнет Кирквааг (Madder Mortem)
Анетт Олзон (Nightwish). Когда я впервые услышала ее голос, он не произвел на меня никакого впечатления, зато потом...
Хелависа (Наталья О'Шей)
Тарья Турунен
#229 Ссылка на пост Добавлено:
Теме ап.
По самой собой сложившейся ситуации, в джазе списке только девушки. Текущая ситуация уже где-то месяц выглядит так

1. Marina Diamandis из Marina & the Diamonds. Это какое-то чудо, во-первых, сам голос офигенен до невозможного. Думаю, его можно совершенно точно описать словами Deep Loud Complete, прости, Холопайнен. Во-вторых, как она им играет, это ж господи прости, у меня ноги или подкашиваются, или в пляс пускаются, или вообще вот это вот (детям не ходить)
Спойлер. Нажмите для прочтения


2. Silje Wergeland из The Gathering. Это, блин, такая нежная нежность, что хоть стой, хоть падай, особенно вживую. Так она клево влилась, что ууух.

3. Floor Jansen из ReVamp. Ну тут что сказать, я ее с детства люблю. Ну как с детства, с юности, или что там у меня было. И как она сейчас поет мои любимые песни из того же юношества моего, это просто уууу!
#230 Ссылка на пост Добавлено:
А интересносно посмотреть сравнение с тем, что было и что стало:
Myrrrsky писал(а):
Ну, пройдусь и я тут...
Мужчины:
1. Тони Какко.
2. Тило Вольф
3. Валерий Кипелов
4. Вилле Вало
5. Хосе Коррерос
6. Джон Бон Джови
Женщины:
1. Сара Брайтман
2. Тарья
3. Шарон ден Абель
4. Флор Янсен
5. Эния
6. Лиза (экс-Xandria)


1. Тило Вольфф - не отпускает меня дурь-трава по этому почти безголосому гению.
2. Михаил Нахимович (группа Черный Кузнец) - для меня уровень передаваемых эмоций в песне близок к Вольффу, но с поправкой на явное наличие выразительного красивого голоса.
3. Алессандро Сафина - шикарнейший голос, маэстро оперной сцены
4. Фернандо Лима - еще один, ныне почти пропаший маэстро оперной сцены, редчайший контр-тенор
5. Тони Какко - куда же без соловушки?
6. Олег Жиляков - сильно и местами грубо, очень красиво.

Женщины:
1. Петра Бергер - дива classical-crossover, очень приятный голос, нежнейший, но не слащавый, как у Брайтман.
2. Кэтрин Дженкинс - еще одна из этого же жанра, голос более хрустальный.
3. Флор Янсен - нечего тут вообще говорить Smile ТруЪ Рулез
4. Шарон - непоколебима моя любовь к ее вокалу
5. Тарья олд-эры.
А больше я как-то и не слушаю женщин...
#231 Ссылка на пост Добавлено:
Ооо, какую тему подняли! Very Happy

Отписаться, что ли... Вот НА ДАННОМ этапе это все у меня имеет следующий вид (это то ощущение, отношение и восприятие, которое, наверное, вызрело с годами, всякая шелупонь из их списка не то что некогда любимых, но и в принципе слушаемых вокалистов отсеялась):

Мущины:

1. Тилль Линдеманн
2. Курт Кобэйн
3. Брюс Дикинсон
4. Аарон Стейнторп
5. Джеймс Хэтфилд

Женсчены:

1. Лив Кристин
2. Шарон ден Адель
3. Сабина Эдельсбахер
4. Анетт Ользон
5. Шарлотта Весселс

В принципе, я учитывала только митол и околомитол, не считая других клевых голосов и певцов по жизни (как то Анна Герман, допустим, или тетка из ранних Эйс оф Бэйс).
#232 Ссылка на пост Добавлено:
Пора бы обновиться. Very Happy

Будет топ-5 именно метальных певиц, которые в последнее время очень нравятся. И не сказать, что они вдруг стали любимицами на века, но уже устоявшийся список забронзовевших тружениц сцены основательно разнообразили.

1. Джессика Тирьюнг (простите, могу неправильно произносить фамилию этой дамы) из немецкой фолк-группы Lyriel.

Я очень часто и очень обильно высказывалась по поводу безголосости 99% прекрасных представительниц металла, и сама вот вляпалась. Обычный, очень "немецкий" голосочек, тоненько выводящий незатейливые мелодичные трели, а однако, как же цепляет! Не зря Марко Хойбаум из Ксандрии и Томас Линднер из Шандмаула назвали ее своей любимой вокалисткой. Ну и сама музыка очень подходит ее голосу - простая, не перегруженная тыщей инструментов, без каких-то авангардных музыкальных решений, но имеющая очень ясный мотив, который хорошо запоминается и напевается.
Ну и видео для ознакомления:

(с тем самым Линднером)

2. Нура (Ноора) Лоухимо - "текущая" (с) вокалистка финнской группы Battle Beast.
Честно говоря, предыдущая певица Нитте Вянскя (Вало в девичестве) казалась мне идеальной. Такого мощного голоса нет даже у Флор Янсен. После ее ухода я даже немного расстроилась, бо она, в отличие от многих коллег по цеху, ушла не достижения достигать, выпуская сольные альбомы, а детей воспитывать и какие-либо изменения в сторону музыки не предвидятся, но ребята из группы замену подобрали весьма достойную - Нура поет, рычит и кричит ничуть не хуже! Очень драйвово все, мощно и энергично.
На правах оффтопа: кто мешал неточке даже при блондинистых волосах одеваться, причесываться, краситься и вести себя так, как Нура? Ну ведь совсем другой коленкор!


3. Мануэла Краллер - экс-Хаггард, экс-Нагор Мар, экс-Ксандрия Very Happy , а ныне простая немецкая доярка из деревни Альпийские Васюки.

Влюбилась в ее голос с первых нот песни Valentine, которая вышла в 2012 году. Для меня ее голос - это практически Тарья времен СС, то есть идеал. Ледяной, режущий, бездушный в хорошем смысле этого слова - голос, который я могу слушать вечно. Да и плагиаторщик Хойбаум зазвучал с ней не хуже раннего Мотаса. К моему великом разочарованию и вообще грусти, Ману ушла на вольные хлеба, но за год с лишком записала только одну песню с экс-Амбериан Даун Хайде-как-то-там и бэк-вокал для говенной группы Voices of Destiny. Очень жаль, ибо тембр у нее очень редкий и очень красивый.


4. Диана ван Гиерсберген - теперь уже нынешняя вокалистка Ксандрии (вот удивительно, как такая заштатная группа, как Ксандрия и такой, мягко говоря, не оригинальный композитор как Марко Хойбаум сумел затащить в свой проект два очевидных бриллианта. Почему Мотас так не может? Angry ).

У нее в противовес предшественнице (которая ныне занята дойкой коров, а не прямым своим делом - пением Very Happy ) голос прямо-таки горячий и страстный. Поет она вживую тоже хорошо, а так же умело держится на сцене, довольно-таки стильно одевается, но и ведет себя как настоящая бичи (привет, Таточка! Kissing ). Лучшей замены Ману было не найти и я рада, что в октябре этого года иду на концерт.


5. Айлин (Пилар Гарсия Гименез) из Сирении.

Пятая она не потому, что я ее мало люблю, нет, ее голос для меня круче всех вышеперечисленных вместе взятых, а потому, что они с говняшкой Веландом почти не дают концертов, бо Айлин ходит в школу. В ее 30 с хреном пора о душе думать, а не о школе! Angry Надеюсь, она хоть не на санитарку учится, как некоторые деятельницы шведского шоу-биза.
Строго говоря, голос у нее тоже не ахти - поет она в нос и как-то гундосо, на верхах повизгивает, но мне нравится. А уж вот в этой песне так вообще гениально спела:
Рулез
Надеюсь, они прекратят концертную деятельность уже после того, как я на них схожу. Заткнулся

В целом как-то уот так уот. Пять певиц из которых две сильные, две слабые, а одна так-сяк, однако в последние месяцы я из дамского металла только их и слушаю. Тарьи в списке нет и не будет, потому что красота ее голоса для меня уже не спасает тот кал, который она из раза в раз выпускает, ошибочно величая это музыкой. Хотя ни одна Мануэла, ни одна Диана, ни одна гипотетическая Сракула Пердунен не переплюнет для меня Тарью на СС и Уансе. Kissing
#233 Ссылка на пост Добавлено:
Смотрю, все вот пишут про любимых вокалистов, дай, думаю, и я напишу.
Начнем с того, что любимых вокалистов у меня не очень-то и много по причине того, что мне достаточно сложно угодить. Я бываю излишне предвзята и, к тому же, мне подавай уникальность и необычность. Но так или иначе, есть голоса от которых у меня крышу сносит во всех смыслах этого слова.

1. Kyo (Dir En Grey)


Шесть октав тотального безумия. Кё один из немногих вокалистов, которого можно назвать действительно разноплановым. От гроула до, по сути, оперного вокала. От шепота до истеричных воплей. Одним словом - one and only. И да, Apocalyptica стоило изначально писать "Bring Them To Light" с ним, а не с Джо Дюпланье.


2. Annmari Thim (Arcana)


Когда речь заходить о таком спорном термине, как classicaly trained voice, мне всегда на ум приходит имя Аннмари. Тяжелый, холодный, а главное узнаваемый голос. Да, это не полноценное оперное пение, но это очень близко.


3. Vibeke Stene


Может многие со мной и не согласятся, но для меня она лучшая, так сказать, оперная вокалистка в метале. Опять же холодный, почти без эмоциональный голос и в этом вся его прелесть. Если бы он был бы еще чуточку тяжелее, то цены бы ему не было.


4. Jessye Norman


Кумир. Даже не буду пытаться что-то говорить. Ибо, во-первых - кто я такая, а во-вторых - тут комментарии излишни. Она идеальна. Как по мне, лучше нее немецкую классическую музыку никто не исполняет.


5. Howard Jones (Devil You Know)


Настоящий мужик. Тяжелый, мощный голос. Из всей хард/металкоровой тусовки ему, как бы нет равных. Хорошая техника и достаточно приятный тембр.


6. Meiko Kaji


Из разряда - ничего особенного, но цепляет. Очень мягкий, теплый и эмоциональный голос. Вот если бы на отечественной и не только эстраде были бы вот такого плана вокалисты я быть может и не называла ее, современную эстраду, порнографией.


И бай зей вей, Isa la Belle, Нитте Вянска из Battle Beast давеча вернулась в полной боевой готовности в составе Burning Point.
#234 Ссылка на пост Добавлено:
Жаль, не могу поставить Лоле большой и жырный плюс за ее крайний псто в данной теме, бо давно уж лимит исчерпан. Very Happy

Ну и сама тоже хочу нимношка напрудить в продолжение темы, вновь поднятой Лолами.

Итак, цель моего псто - похвалить двух вокалисток, приведенных Лолой выше.

Честно скажу, до нынешней весны вообще ни ухом, ни рылом не слышала ни тупую баварскую свинарку Мануэлу Краллер, ни смазливую голландскую стерву Диану ван Гирсберген. А все потому, что попытка слушать Кандрию у меня была всего одна - в 2007 году. Я послушала немного, сочла это лютейшим калом (в том числе и вокалистку того периода) и со спокойной душой отправила эту трехаккордную псевдоготичную безголосость в корзину. А оказалось - вон какие перемены в группе с тех пор настали! Smile Мало того, что Марко Хойбаум решил поиграть в Мотаса Жопова на 2 последних альбомах, так он еще нашел девушек, выразивших желание так или иначе поиграть в Траху времен Найтвиш (особенно это относится к М.К.)Very Happy

Ощем, открыла я для себя 2 крайних альбома Ксандрии (правда, они, по большому счету, гавно, устаревшее лет на 10-15). Но ценнее всего было открытие вокалисток.

И теперь и фрау Краллер, и Диана с треском ворвались в пятерку моих любимок, и в конце своего псто я таки решу, кого они оттуда вышибли и на каких позициях расположились Smile

Не могу решить, кто мне импонирует больше - Диана или Мануэла. Они люто разные и обе совершенно потрясающие и ликалепные.Smile В контексте группы Ксандрия, наверное, все-таки лучше смотрелась и слушалась Мануэла. Диана тоже хороша, но она как-то более легковесна и академична. Но вместе с тем, ей лучше даются старые песни Кандрии (песни Лизоэры), и вообще - по ощущениям - она более универсальная вокалистка, более разнообразная и гибкая.

Чтобы заинтересовавшиеся челы имели более полное впечатление о мадам, предлагаю посмотреть нижеприведенное видео выступления Дианы с монтеррейской лимитчицей Марселой Бовио из Stream of Passion:



По мне, так у Ди шикарный мягкий теплый войс, который я с радостью послушаю на концерте 1 ноября в компании Лолав (я надеюсь!Very Happy)

Но при всем при этом - Мануэла Краллер хороша сама по себе. Это голос, это тембр, который удивительным образом влюбил в себя с первой ноты. Потрясающий голос. Я уже энное количество времени продолжаю малафить на ее вокал стены, она ну просто невероятна. Просто какой-то космос. Для меня Краллер - это Траха, у которой исправлены все баги и косяки. Очищенная от всех вредных для моего восприятия примесей. Мануэла лишена всего того люто бесячего, что было и есть для меня в вокале Тарьи. От каких-то (чисто в субъективном восприятии) удушливых оттенков голоса до фориверов и прочих инглиш-спикин радостей.



В Краллер для меня есть всего лишь один недостаток - она предпочитает растить свиней и доить баварских бурёнок вместо того, чтобы пользоваться своим вокальным даром. А зря. Очень хочется услышать ее где угодно (это тот редкий случай, когда рили по фигу, что ОНО поёт, лишь бы пело). Так что скоро я буду, чувствую, открывать кикстартер и нищебродить у неопределенного круга лиц смищных пицот рублей на сольный альбом моей новой БАГИНИ.Very Happy

Короче говоря, если выбирать реально пятерку любимых на данный момент вокалисток именно из числа бапской прекрасной половины, я бы написала вот как:

1. Лив Кристин
2. Мануэла Краллер
3. Диана ван Гирсберген
4. Шарон ден Адель
5. Сабина Эдельсбахер

Вот как-то так. НИХТО не сможет сместить с трона мою белокурую безголосую нарвешку. НИХТО! Very Happy
#235 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Red Queen писал(а):
И бай зей вей, Isa la Belle, Нитте Вянска из Battle Beast давеча вернулась в полной боевой готовности в составе Burning Point.

Оу! Это замечательные новости. Но тогда еще болеее непонятным является громкие стейтменты (как эта парузке) Нитты о том, что она уходит насовсем и будет заниматься домом и семейной жизнью. То есть то, что она покинула Battle Beast в принципе объяснимо: она, как минимум, на 10 лет старше самого взрослого участника коллектива Антона Кабанена (он 87-ого г.р.), а уж про остальную пузатую мелочь и речи не идет. Ей было банально скучно со вчерашними тинейджерами, которые в свободное время бегают нагишом по турбасу и поют похабные песни. Но зачем же было говорить, что в музыку она больше не вернется? Воспрос риторический, конечно, просто лично я не люблю громких заявлений, которые в конечном итоге оказываются пшиком.


Vera_Donovan, ода. Я поддержу твой краундфандинг прожект и даже переведу смешные 100 рэ, которые я скопила на бонобо. Beer
#236 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
Я поддержу твой краундфандинг прожект и даже переведу смешные 100 рэ, которые я скопила на бонобо.


Isa la Belle, от это правильно и по-нашему!Very Happy Я всегда говорила, что Краллер пиз лучше чем какой-то там бонобо! Твои сто рублей нам очень помогут. Она на них аж целый один раз сможет пожрать бюджетненько в перерывах между трудами над альбомом Smile
#237 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Isa la Belle писал(а):
Но зачем же было говорить, что в музыку она больше не вернется? Воспрос риторический, конечно, просто лично я не люблю громких заявлений, которые в конечном итоге оказываются пшиком.


Там знающие люди говорили, что у нее якобы беременность тяжелая была и она не была уверена в том, что ребенок может родится здоровым. Посему на тот момент ни о какой музыке речи не шло. Но слава Богу малыш родился здоровеньким и крепеньким.
#238 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Red Queen, а, ну тогда понятно. Рада, что у Нитты все хорошо и она снова будет радовать лично меня своим мощным вокалом. Рулез
Нура, конечно, прекрасно справляется, вопросов к ней нет от слова совсем, но все же я была бы рада возвращению Нитты в БаттлБист, нежели присоединение к какой-то новой хрен-пойми-какой группе.
#239 Ссылка на пост Добавлено:
А у меня кстати тут внезапно весьма неприятные открытия. Sad Точнее, мне кажется, это все как-то зрело во мне месяцами, а, может быть, и годами, только я не замечала, а потом вот вызрело в такой огромный кочан из претензий и недовольства. Раньше (когда я была моложе (c) Оди-стайл Very Happy ), очень многие объективные аспекты затирались субъективной и, зачастую, совершенно иррациональной симпатией, а сейчас, то ли я просто выросла, то ли переросла, то ли черт знает что еще, но то, что я так беззаветно любила почти десять лет, стало вызывать во мне раздражение и какое-то даже неприятие. Sad

Речь, как вы догадались, пойдет о Тарье, моей богине, идеале и т.д. и т.п.
Нет, она по-прежнему мой любимый голос и в металле и где угодно, я по-прежнему жду ее альбомов, по-прежнему буду ездить на ее концерты, всячески следить за ее карьерой и поддерживать дальнейшее творчество хоть рублем, хоть лайком на фейсбуке. Но вот то восхищение, которое было раньше, куда-то ушло. Sad Я совершенно перестала улавливать смысл всех ее "творческих" потуг... У меня крутится-вертится в голове только один вопрос: ЗАЧЕМ? Какая конечная цель вот этих вот ее трепыханий? Если первый сольный выкидыш альбом еще можно было как-то понять и простить: дескать, Тарья только нащупывала свой стиль, то последующие два уже как-то оправдать не получается. Точнее, лично для меня What Lies Beneath - это бонба (с) в хорошем смысле этого слова, если бы Тарья выстрелила им, то цены бы ей не было, но вот глядя на общую тенденцию ее сольного творчества, прогресса никакого нет, хотя и регресса тоже. Это топтание на месте длиной в почти 10 лет. За 10 лет, даже начав с нуля, можно сделать карьеру суперзвезды, строго говоря.
Я вообще очень надеялась, что после выкинштейна, она затолкает Мотаса в задницу в первые же два года своей независимой деятельности. Данные для этого у нее все были - несмотря на некие огрехи в исполнении, тембр у нее - один на миллион. Нете может обладать сколь угодно красивым, теплым, душевным голосом, но при этом быть "типично шведской" исполнительницей (что она сама и признавала), Марселы Бовио, Лизы Мидельхауфе, Элизрюдихи и прочие вокалистки могут прекрасно петь, обладать сильными красивыми голосами, но не иметь и капли той уникальности, что есть у Тарьи. Ее голос мог узнать из тысячи даже абсолютно глухой чел. Ей нужно было найти годного композитора (или накрайняк Мотаса попросить), чтобы писал ей хорошие, запоминающиеся песни, с простым, но приятным мотивом, и все - дело в шляпе. Но Тарья почему-то решила, что она и сама не пальцем делана и может песни сочинять как нефиг делать. При этом, она, видно, не сильно жалует эстраду, но и до серьезной академической музыки, с наполнением, с глубиной, она не доросла и уже не дорастет. Не спорю, ее творчество с чисто технической точки зрения интересно, многослойно, его можно препарировать, находя то одну, то другую фишку, но в целом все эти элементы не складываются в красивый узор. Малер вон тоже интересен, но кто его будет слушать в здравом уме? Так и здесь - вроде и есть что-то, какая-то заявка на пабеду, но до конца не доведено.
Одно хорошо - на музыкантах она не экономит и живьем ее слушать - пир духа.

Дальше идет визуализация ее творчества.
И тут на лицо то ли пофигизм, то ли жадность, то ли лень. 9 лет сольных потуг, три альбома, три официальных двд, куча коллаборейшенов, 7 клипов и почти 400 концертов в активе, но зацепиться не за что. Ни взглядом, ни ухом. Меня давеча попросили порекомендовать пару песен г-жи Турунен для ознакомления, и я поняла, что рекомендовать-то и нечего. Ни одного качественного хита, который не стыдно по радио крутить, ни одного яркого интересного и, главное!, качественного клипа. У всего, к чему Тарья прикасается, остается какой-то привкус недоделанности, лубка, самопала. Те же клипы с крайнего альбома - вроде идея есть и вполне себе содержательная, но насколько ж убогое и дешевое исполнение! Я не верю, что тетка в 36 лет не понимает, что когда речь заходит о постановочной съемке, то это всегда (ВСИХДА) выливается в копеечку? Чем сложнее сюжет, тем больше нужно актеров, декораций, локаций, костюмов и грима, техники, обслуживающего персонала? И ведь сняли ей красивый, хоть и простой I Feel Immortal! Что здесь мешает? Вместо двух дешевых клипов снять один, но приличный. Снять лайв-видео, как это сделали Ливс Айс не так давно, снять просто красивую картинку с Тарьей на фоне, как сделали Найтвишь в клипе Слипинг Сан давно, снять репу в студии, как сделали Винтерсан. Да идей, которых можно было бы реализовать при ограниченном бюджете и кратких временных рамках - тьма.
Сюда же отнесу ее фотосеты - втянутые щеки, пергаментная кожа, вечно удивленный взгляд и открытый рот. И одни и те же шмотки. Помню, в 2007 году Тарью очень много фотографировали для женских журналов. И какая она там была красотка - эти ее жиденькие пакли чуть завили и уложили, что выглядело уже густой копной, одели в яркие, интересные вещи, а не идиотские хламиды черного цвета, в которых тока уборщицам и ходить, заставили ее улыбаться. На выходе получился совсем другой человек. Не ледяная королева, а гламурная мадам, которая по Парижам ездит, а не в говноклубах перед говнорокерами волосами трясет.

Ну и напоследок, та самая соломинка, которая переломила спину моему обожанию и терпению - это недавнее интервью в Кольмаре, где Тарья хедлайнила. Господи боже! Какой же хреновый у нее английский. Насколько бедный. Элементарные слова, простейшие грамматические конструкции, но даже тут - постоянные запинки, заминки, вспоминания того или иного слова (май классикал войс...энд май рок-войс...*долгое молчание и попытка подобрать нужный термин*... ар ЮНАЙТЕД). Ну ё-моё, ну если ты какая-нибудь Кукана Юхела из родной деревни Тони Какки и поешь для крайне узкого круга народонаселения, то ладно, не знать иностранные языки не возбраняется, но ты ж уже почти 20 лет международная артистка. Как можно работать с англоязычными продюсерами, музыкантами, техниками, давать интервью, ездить по миру, и знать английский на уровне пятого класса? Жестами она что ли объясняется? Сюда же добавлю ее некогда умильный, а ныне раздражающий акцент. Все эти форИверы, Иверы, дИлИвИры... Вот даже того же Варни - любо-дорого послушать-почитать - богатый, сложный, красивый язык, очень плавная, расслабленная речь, хотя для него инглиш тоже нифига не родной. Или Лифчик: не говорит - поет!
Понятно, что мы тут все не носители и не с идеальным оксфордским английским сидим, но опять же то самое имхо - если есть настолько ЯВНЫЙ косяк, то почему бы его не попытаться хоть как-то заретушировать? А лучше - выкорчевать нафиг. И ведь не скажешь, что это прямо титанический труд говорить эвэ вместо ИвИр, но, видно, Тарье просто пофиг. Она и не парится.

Завершу я эту грустную исповедь так: сижу я сейчас, слушаю группу Бонобист, зырю интервью их, фотки, концерты, и понимаю, что в труде этого мальчика Кабанена из финской жопы, в его музыке, стихах, обложках, клипах, подаче - во всем! - в тысячу раз больше профессионализма, души и труда, чем в почти десятилетних, извините, высерах мегазаслуженной Тарьи. Единственным исключением для меня стал двд Бути и Бита - это роскошь и шик. Но и то - разовая акция была.
Карочи, дети мои, уот как-то так уот. Простити. Sad
#240 Ссылка на пост Добавлено:
Всем привет!

Блин, вы с таким смаком все обсуждаете, что я тоже решила отписаться.
Сразу скажу, у меня весьма странный вкус.

Итак-с, начнем с рейтинга под знаком "Ж")))

1. Гран при уходит к... барабанная дробь... единственной и неповторимой Лори Льюис Lips (Therion, щас в декрете Hang )

Вот одно из моих любимых выступлений:


2. Намба ту ис... хэй, погодите-ка, у меня ту намба ту.

Это Анетте наша Ользон.

А так же (только не смейтесь, плиз) великая Людмила Георгиевна Зыкина Applause . Просто душу переворачивает своим голосом:



3. Севара - думаю, многие смотрели первый сезон отечественного шоу "Голос", посему поймут, о ком я.

Честно говоря, когда я увидела и услышала Севару на проекте, то она на меня произвела отрицательное впечатление, впрочем, как сейчас понимаю, это было связано с дебильно-восторженной реакцией на нее жюри. А вот после проекта послушала ее и меня проняло.

Севара так со смыслом поет. Да и мне оченно нравится этника.



4. Опять две дэвушки - сирена Кэндис Найт и с легко распознаваемым тембром Сабина Эдельбахер

5. Опять же, выпускница "Голоса" Дина Гарипова. Да, не красавица, но голос Smitten Очень многогранная певица. Мне Дина напоминает ретро-диву, но это какбэ комплимент)))



Теперь мужики)

1. Алефред Ромеро из Dark Moor Lips Моя лябоффь Smitten Форивер, адназначна))

2. Валерок Меладзе



3. Марко наш найтовский

4. гарны хлопцы ВИА Therion: Матс Левен, Сноуи Шоу и Томас Викстром.

5. Есчо один Валеро - Кипелов
Форум / Music Reviews / Ваши любимые вокалисты. Любых цветов и раскрасок
Загрузка...
Быстрый вход: