Совершенно верно Viktor, говорит. Я токо хочу сделать поправку... На мой взгляд гитарист не должен уметь фигачить свипом например как Майкл Анджело, работать флойдом как Стив Вай и играть двуручным тэппингом как Джо Сатриани. Потому что эти ребята жизнь положили на то чтобы научиться этим конкретным трюкам. Чтобы уметь так играть надо сидеть по 14 в день и дрочить эту фишку пока лады в ноль не сотрёшь. Важно не умение сделать так же. Я бы сказал важно понимание как это делается и умение в случае необходимости разучить и применить. Я же не против свипа... Он очень полезен местами. Но я же не ставлю себе целью свипить как пулемёт. У меня например в соло одном есть место где надо свипнуть три ноты- я и свипаю. Надо знать основы этих техник всех- то есть по минимуму уметь их применять в несложных их вариантах. А уж если надо тебе тогда можно разрабатывать эту технику дальше настолько насколько она нужна.
Большинству гитаристов тот же свип нужен только местами. И только у мега понторезов типа Мальмстина и Анджело есть соло написанные целиком под свип. И как результат того же Анджело воспринимают не как музыканта а как циркача. И вместо концертов где люди слушали бы его музыку он даёт мастер классы где люди пруться как не%бенно быстро играет.
А на счёт того что крутые гитаристы умеют всё... Крутые гитаристы играют на гитаре по 50 лет. Они за это время успели наиграться всего. И естественно всё умеют. За такой срок им встречалось достаточно соляков со свипом и с тэппингом и всего чего угодно. Может я лет 5 поиграю ещё- тоже всё это уметь буду кто знает...
Кстати Блэкмор свипит регулярно если приглядется... Только делает он это не по 10 минут без остановки а иногда в соляках обигрывает арпеджио (это его любимое дело) периодически применяя свип в сочетании с переменным штрихом. Он же сейчас такую музыку играет что там всё на арпеджио стоит. А их быстро без свипа не поиграешь особо.
Большинству гитаристов тот же свип нужен только местами. И только у мега понторезов типа Мальмстина и Анджело есть соло написанные целиком под свип. И как результат того же Анджело воспринимают не как музыканта а как циркача. И вместо концертов где люди слушали бы его музыку он даёт мастер классы где люди пруться как не%бенно быстро играет.
А на счёт того что крутые гитаристы умеют всё... Крутые гитаристы играют на гитаре по 50 лет. Они за это время успели наиграться всего. И естественно всё умеют. За такой срок им встречалось достаточно соляков со свипом и с тэппингом и всего чего угодно. Может я лет 5 поиграю ещё- тоже всё это уметь буду кто знает...
Кстати Блэкмор свипит регулярно если приглядется... Только делает он это не по 10 минут без остановки а иногда в соляках обигрывает арпеджио (это его любимое дело) периодически применяя свип в сочетании с переменным штрихом. Он же сейчас такую музыку играет что там всё на арпеджио стоит. А их быстро без свипа не поиграешь особо.
Последний раз редактировалось: Ergil (24 окт 2006, 14:28); всего редактировалось: 1 раз