Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 17:26
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#161 Ссылка на пост Добавлено:
Бл$... Микелянджело это просто мистер онанист вселенной...
А Горизонт это круто. Чёрный? У меня ж тоже Horizon FR.
#162 Ссылка на пост Добавлено:
Да, черный, тока с оттенком фиолетового и фурнитура темный хром.
#163 Ссылка на пост Добавлено:
Блин! Я в шоке! Сел учить этюд- Никколо Паганини- Испанский Вальс. Написано для гитары. Он много для гитары писал... И я столкнулся с фишкой которую я просто ну не знаю как делать! Играть нужно пальцами явно (тогда плектром не играли)... Но ни пальцами ни плектром я просто не понимаю как это вобще можно сиграть. Плекром это просто невозможно технически, а если пальцами то нужно применять такую технику что просто пипец- я не представляю как человек это может сиграть! А фишка такая. Обыгрывается аккорд соль. Верхняя соль (первая струна- 3й лад) вешается как педальный тон и играется попеременно- рэ на открытой 4й, три верхних соль, соль но открытой 3й, три верхних соль, си на открытой второй, три верхни соль... И так далее с меняющимся рисунком и аккордами но по тому же принципу- на первой струне висит педальный тон по три ноты. Вишка скажете не сложная вроде... Но игратся это должно всё 32ми в 150м темпе! Как это сделать??!
Я конечно теоретически понимаю что вроде три пальца должны дрючить первую а большой играть остальные, но с такой скоростью это просто фантастика. Мальмстин и Микелянджелдо со своим сраным свип пикингом просто нервно курят в туалете.

Ок- отсюда качаем табу http://www.guitariff.net/tabs/Paganini,%20Nicolo%20-%20Spanish%20Valse.zip
Последний раз редактировалось: Ergil (18 окт 2006, 23:38); всего редактировалось: 1 раз
#164 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, чес гря совершенно не вкурил что там и как должно играться. Намного легче и проще было бы выложить табу - много наглядней.
#165 Ссылка на пост Добавлено:
На несколько дней махнулся своим ESPом на самый настоящий американский Fender Stratocaster конца 80х годов производства. Тащусь. Песня просто а не инструмент... Сижу играю старый рок и медленные блюзовые соляки. И тащууссьь!!! Эксперементировал со звуком. Лёгкий тёплый перегруз. Включил вместе нековый и средний датчики и чуть прибрал ручку тона... И как она запела... Тёплый, глубокий и в то же время ровный и прозрачный звук с натуральной компрессией. Я понятия не имел что ручкой тона можно так преобразить звук... Я стал слайдом играть на этом звуке Maybe Next Time... Это просто песня. Тот самый звук! Почуствуйте себя Ричи Блэкмором... Оставляем нек, чуть добавляем ручки тона и уменьшаем гейн на комбаре и вот она- Rainbow Eyes! Как на записи, аж дрожь пробвает.
Народ любит говорить что у стратов неудобный профиль грифа. Фигня- отличный гриф. Мне очень удобен. Подтяжки делаются не хуже чем на моём Горизонте. Поливать не чуть не менее удобно.
Между прочим поиграл тоже метальные риффы... Если как следует покрутить эквалайзер и покопаться со звучками, то можно иметь классный достаточно тяжёлый звук. Конечно звукчки и гитара таковы что тот гейн усилителя который на моём Горизонте с сейморовскими хамбакерами уже давал звук а-ля Children Of Bodom на страте даёт только хороший хард-энд-хэви дисторшен не тяжелее Iron Maiden с бооольшим низом и боольшой серединой которых не вырежешь ничем.

В общем я убедился что это именно та гитара которая мне нужна для души и для моей музыки. И теперь вопрос состоит в зарабатывании денег на приобретение такой... А это вопрос тот ещё потому что нормальных серийных стратов сейчас почти нет. А кастом шоп или винтажный инструмент стоят огого...
#166 Ссылка на пост Добавлено:
Да, фендеры отличные инструменты, недавно на выставке в этом убедился. В будущем возможно тоже буду покупать фендер или джексон (но душа лежит больше к классике, хотя кто его знает), хочется нормальный американский инструмент, а не мексиканские дрова. Поэтому походу придется брать Б/У инструмент, впрочем многие музыканты советуют брать именно Б/У и утверждают, что новый инструмент - это кот в мешке.
#167 Ссылка на пост Добавлено:
Американца можно купить у нас. Даже в AT&T есть немного их кажется. Но вобще сейчас бытует такое мнение что Fender в целом опустился и приличную новую гитару даже американскую найти сложно. Тем более у нас где этих гитар несколько штук всего в магазине и особо не повыбираешь. Но приличные инструменты ещё делает Fender Custom Shop. У нас в AT&T точно есть пара подписных стратов Мальмстина где-то по 2000$ всего. Правда я побаиваюсь скалопированных ладов да и вобще чья-то подписная модель это не совсем то. Но у нас через AT&T можно заказать кастом шоп гитару под себя... Я бы так сделал. Проблема только в том что стоит это наверное тысяч пять- шесть баксов. А платить такие деньги за просто стратокастер сделанный по моей спецификации (а мне ничего особенного в принципе не надо- просто страт а-ля конец 60х с большой головкой грифа из стандартных для стратов материалов,с обычным стратовским грифом на 24 лада без накладки, фендеровскими и сейморовскими простыми синглами+ небольшая художественная работа по корпусу) это чё-то много... Зато качество такой гитары конечно должно быть круче даже чем из их Deluxe American серии. Надо деньги копить.
Вот тот страт что мне дали поиграть- его подержанным покупали. И искать пришлось очень долго чтобы купить страт 80х годов производства и с грифом без накладки (это было обязательным требованием). А я ещё хочу обязательно белый... С такими требованиями старый страт найти вобще нерально.
#168 Ссылка на пост Добавлено:
Мда... Дороговато конечно, меня лично привлекают больше инструменты из стандартных серий, и это не только у фендера. просто каойнить кастом шоп или подписеая серия дают неособо большие приемущества перед стандартным инструментом, да будет как тебя надо какуюнить ручку громкости уберут или датчик поставят, и переплачивать за это на несколько тысяч долларов больше я невижу смысла. Помимо фендеров еще гибсоны смотрел, стандартные серии у них тоже не плохие, а кастом шоп по заоблачным ценам. Но свою гитару я уже выбрал =)) и она меня полностью устраивает =)
#169 Ссылка на пост Добавлено:
На самом деле я прочитал всю историю Fender и про все их модели, и у них не так уж много даже подписных палок которые бы удовлетворяли моим требованиям полностью. Например у них нет обыкновения делать серийные гитары с грифом на 24 лада. А это нужно. Ну просто нужно. Потом хочется большую головку грифа а их сняли с серии ещё в 81м. Они остались только в подписных моделях. А каждая подписная модель имеет свои таракан... Там много ньюансов. Да и потом кастом шоп по качетсву всё равно сильно превосходит серию. Даже American Deluxe серию.
А что до Gibson то они печально знамениты ценами своего кастом шопа и это при том что как раз на счёт Гибсон считается что старые серии звучат лучше нынешнего кастома.
#170 Ссылка на пост Добавлено:
мда.... жесть! Похоже компания фендер делает все возможное, чтобы ты не смог заполучить гитару своей мечты Very Happy
#171 Ссылка на пост Добавлено:
Компания Фендер окончательно забросила свои стандартные серии... Так бы купил стандартную и переделал. А нифига. Надо или искать старьё или брать супер мега дорогие.
#172 Ссылка на пост Добавлено:
А например джексон? М? они же тоже под фендеровским крылом. Если американец найти, то там, все, что душе угодно =) 24 лада 2 хамба сингл, двойная машина и по форме достаточно вариантов
#173 Ссылка на пост Добавлено:
Ээ нее... Джэксон это хоть и один хозяин, но другой менеджмент, совсем другая категория инструментов для совсем других музыкантов. И политика у них своя (и намного лучше Фендеровской) и кастом шоп у них свой.
Джэксоны сами по себе гитары конечно классные, сказать нечего... Я в своё время думал о том чтобы поискать американского солоиста, но потом узнал сколько они тут стоят забил на американца и стал искать японцев... Японских солоистов у нас мало. Мне попался только один soloist MG который с фиксированным бриджем струны сквозь корпус... Он конечно классный- састейна хоть жопой ешь например, но совсем не моё даже внешне... Был ещё в том же AT trade тогда ещё джэксолн динки японец один на активных звучках- само зло. Но я перепробовав всё сделал однозначный выбор в пользу ESP Horizon FR не смотря даже на то что он было дороже других.

Но вы меня не поняли. Мне метальная гитара больше не нужна. Она у меня есть.Современная рабочая гитара на которой можно делать всё в принципе. Теперь я хочу гитару для души- которая будет звучать так как мне всегда хотелось чтобы звучал мой сольный проект который дай Ктулху когда-нибудь осуществится. Я хочу классическое рок звучание стратокастера... Звучание раннего Rainbow со всеми современными поправками... Никакого метала, никаких поливов по грифу, никаких трюков с флойдроузом и хайгейновых стэков. И никаких хамбакеров Smile. Но я хочу чтобы всё было современно, а именно- 24 лада (на всякий пожарный, да и просто чтобы не теряться при переходах от 24 к 22), замковые колки, стрэплоки, 9 вариантов распайки выбранных мною звучков (такая гибкость это на самом деле круто- обожаю играться звучками). И самое главное- я хочу чтобы профиль грифа был нормальным а не в стиле круглое полено... Ширина верхнего порожка- 1.7'' , радиус игровой поверхности грифа (гриф цельно кленовый без накладки, дека- ясень) 12". Регулировка анкера "пулей" с верху. "Большая" головка грифа в духе 70х.
Вот это основные требования... Ну понятно лак, цвет... но это мелочи.
Можно конечно всё это сделать и на джэксоне и на гибсоне и на ESP. Только тогда там не будет надписи Fender. Да и логичнее делать страт на фендере... Вот денег столько найти это да- вопрос...

Кто-нибудь сейчас точно поинтересуется почему я не купил страт вместо ESP'а когда имел возможность... Ну так ESP мне нужнее. И звуком его я доволен на все сто. Он мне очень удобен и я соскучился по нему уже на второй день его отсутствия. Но если блондинка может покраситься в брюнетку, а худенькая потолстеть- ESP Horizon никогда не зазвучит как Fender Stratocaster (не смотря даже на модную фишку отсечки катушек звучков) и наоборот. А потом я всё равно хочу страт. А может потом ещё что захочу... чем Ктулху не шутит.
#174 Ссылка на пост Добавлено:
ну если все дело тока в надписи заключается Smile Да, реально легенда у компании фендер офигительная, теперь луюбой гитарист будет чувствовать себя недогитаристом, если у него небудет палки с надписью фендер. Ну блин, если так плющит форма, возьми нууууу хотябы ESP Vintage plus форма стратовская, окраска тож ничего, никаких хамбов (один минус 22 лада) =) хотя... тут тоже дело легенды =) палка с надписью фендер должна быть у люого гитариста, даже я об этом задумался, не то чтобы я любил фендер, так, чтобы был Very Happy
#175 Ссылка на пост Добавлено:
Взять фендер....а ИГРАТЬ УМЕТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
нах!!!
Главное ФЕНДЕР...с надписью.....70-ых......а играть? а НАХ!!! А НАХ ВАЩЕ ИГРАТЬ!?
ГЛАВНОЕ ЕСТЬ ФЕНДЕР!!!!! если у тя есть фендер ...если он у тя валяиццо или лежит в кейсе - то ты МЕГА ГИТАРЫСТЪ! а играть на нём? А НАХХХ???? уметь играть - это не главное - главное ГЫТАРА за 2000-5000$ !!! это главное для тру-гитариста.
#176 Ссылка на пост Добавлено:
Esp Vintage plus я даж в продаже видал... Не ну тут я говорю- дело в культовости конторы. Надпись Fender стоит того чтобы переплатить. Переплачивают же за Гибсон и ещё больше. А упрёков на счёт умения играть я ожидал... Но вы Kash, не волнуйтесь так... Я конечно по технике не идеален (а кто идеален- Мальмстин на концерте G3 натуральный флажелет скосячил), но к тому времени как я зработаю столько денег на страт уже точно буду сто лет как мега профи Smile. Кстати на счёт этого вопроса... главное не пилить как Микелянджело свипом в слепую. Главное писать красивую музыку. Поэтому я лично себе даже задачи не ставлю учиться %?ячить свипом по 20 нот в секунду... Я вобще если хотите знать сейчас применение бендов отрабатываю а-ля Ричи Блэкмор в медленных соло или Эрик Клэптон.
#177 Ссылка на пост Добавлено:
Ну по поводу обязательно или необязательно уметь играть, тут каждый для себя сам решает. Но в любом случае уметь или неуметь играть лучше на хорошей гитаре, чем так же уметь или не уметь, на плохой.

По поводу ESP Vintaghe plus, его я видел в авалоне когда горизонт брал, или это был Snapper, ну полюбому чегото из них.
#178 Ссылка на пост Добавлено:
Viktor, я сам видел как чуваки играют на гитаре за 250-300$.... да так что просто @ХYеиш!
так чо разговор о хорошей гитаре отпадает сам собой Wink2

а %?ячить свипы итп ты можеж эт и не играть в своих телегах - но УМЕТЬ это дело делать ОБЯЗАН.... кста Ричи и скоростные соло играл (в те времена) зачипись....


п.с. Эргил - на мАндАлине небось отрабатываеш бЭнды??? как оно? получаиццо бЭндить?
#179 Ссылка на пост Добавлено:
Kash, да почему отпадает то? Представь, какой звук был бы если бы эти чуваки играли на гитарах за 1000-2000 $ с хорошим аппаратом. Smile тут уже разговор не о том, кто как рубит, а о том, какой кому инструмент нравится.

а по поводу того, что гитарист чегото обязан уметь делать, ну на мой взгляд это решать именно тому человеку который играет в зависимости от того нравится ему это или нет. У меня один знакомый например офигительно рубит на гитаре, но считает, что флойд ройз ему ваще неуперся и соотв. рычагом не пользуется, хотя многие гитаристы с помощью рычага такие штуки вытворяют. Cool
#180 Ссылка на пост Добавлено:
Viktor, какие штуки?)))

Марти Фридман тож без флойда играл. В последнее сольное время начал ИНОГДА юзать...ито так для виду. Слышал его? Он фанат медленных японско-кинайских если можно так сказать мелодий...однако он играл в Мегадэс - а это о многом говорит. Он может всё! ... Так же и Сатриани...Вай...Блэкмор тот же....да и присловутый Микеланджело......

нужно уметь играть разные фиговины - это и вносит разнообразие в композиторский уровень. Другое дело использовать надо по назначению.

Зак вон тож фигачит и свип и тэпинг и чикин-пикин...но всё у него по делу!


а на счёт гитары - если пальцы "кудрявые" то и меса буги+джэксон сигнатур те ничем не помогут.
Форум / Флейм анлимитед / Гитары и всё с ними связанное
Загрузка...
Быстрый вход: