Текущее время: суббота, 2 ноября 2024, 04:49
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#381 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, окей, Арс, спасибо за инфу... правда вот незадача - как узнать, ка будет звучать половина хамбакера - это вообще анрил Very Happy

Chill,
Послушай семплики Seymour Duncan SH-13.
http://www.seymourduncan.com/support/audio-samples/humbuckers_and/
Я доволен Smile
#382 Ссылка на пост Добавлено:
Отсечка катушек штука хорошая. У меня есть и я доволен. Ни разу в живую не использовал кажется, но если на студии то наверное удобно и дома даже когда играю я люблю весь диапазон тембров получать не поднимая задницы с дивана- никаких педалек- токо на гитаре. Отсечка тут в самый раз. Конечно хамбакеры останутся хамбакерами и функция сингла реализована как побочная, но для разнообразия это хорошо.
Что до эстетики- да вон гибсоновские синглы размером с хамбакер бывают.

Что до звучков Bill Laurence то я как-то видал их в Слами. Они вроде популярны довольно.

Судить о звучках по семплам с сайта это всё равно что судить о качестве бензина по проехавшей мимо машине. Откуда вы знаете что там звучок а что усилитель, гитара, руки?
Чтобы составить мнение о звучке надо либо самому сравнивать, что практически невозможно просто так, либо надо читать мнения тех кто пробовал и смотреть технические параметры звучков (если разбираешся).
Вот я сижу на форуме Dawk'а- бывшего техника Ричи Блэкмора. Там сидят фанаты стратокастеров стремящиеся воссоздать звук Ричи. И вот они например пришли к выводу что кроме оригинальных олдовых Сейморовских звучков которыми пользовался Ричи такой же звук (токо без шума) дают звучки Lace Sensors и что они вобще лучшие бесшумные синглы на сегодняшний день.
Надо только точно знать что тебе надо. Люди искали звук Ричи- они его нашли. Я думаю так же можно найти форум людей которые ишут звук Даймбега Даррела или ещё кого...
А вопросы в духе какой мне звучок для дисторшена, это неконкретно.
#383 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil,
Да не, Эргил, я когда в бридж выбирал звучок, исходил из той же задачи, мощно и четко - в итоге решился на SH-13 и остался доволен. Я могу канеш записать что-нить в Риге для заценки, но ты сам понимаешь, что влияние пресета там будет очень существенным...
#384 Ссылка на пост Добавлено:
Нужны плотные низы и не шипящие верха. По сути всё более менее отстроить эквалайзерами можно. Металика например с 91 года в осн. срубывала для диста всю середину с 500 до 1К нафик. Я как то так тож отстраиваю звук для риффовых нужд плюс много гейна и разная расстановка микрофонов вокруг 3-4 х виртуальных комбов в Гитар Риге. Но не всегда ж Гитар Риг будет под рукой и вообще не правильно это как-то Smile.
А ещё вижу тут многие звукосниматели подходят только для гитар с цельной декой а мне надо под страт.
Вот и думаю мож чет кто подходящее знает.

Bosmr, сайт норм, послушал пару вариантов но хз пока Smile
#385 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, ну фиг знает. Сколько с народом не общался, все говорят, что раскачивать гитары до 500 баков особо смысла нет. Деревяшка там не звучит сама по себе. Лично мне пока моей гитары хватает настолько с головой, что я даже не задумываюсь о прокачке. Разве что поменять порожек - сточились уже. Вон у Кашубы гитарка покруче,а он тож не качал. Только преампы, квакушки и прочие внешние девайсы, которые и в дальнейшем понадобятся... И это есть мудро, по-моему.

Маза! Пойду завтра Келли 1 по финским магазинам искать Smile
#386 Ссылка на пост Добавлено:
Прокачивать смысла нет Филпро и тп ибо фанера внатуре а свой Сквайр я оч люблю и хочу сделать его лючьше Smile . Посмотрим вобщем, дело не горит пока.
#387 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Пойду завтра Келли 1 по финским магазинам искать



мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Арсений - не трави душу грешную.... (((
#389 Ссылка на пост Добавлено:
Мне аж поплохело от таких фоток)). Камент про надувной комбик повеселил Very Happy
#390 Ссылка на пост Добавлено:
Складная гитара... Что дальше? Многоразовый презерватив? Экстракт воды натуральной? Smile.
Бред редкостный и не надо быть даже мастером чтобы сказать что звучит она наверняка отстойно.
Есть же гитары Parker - они максимально облегчены, там даже накладка полимерная. Вот с ней и пусть путешествуют. А это монстр какой-то. В топку.

Да- ещё идея для изобретателей. Сделать комбик встроенным в мобильный телефон вместе с гитар ригом, гитар про и кубэйсом.

Сквайр может и есть смысл качнуть. Но для этого надо и цепь усиления адекватную источнику. Нет никакого смысла покупать гитару например за 1500 баксов чтобы играть через 15 ватный транзисторный маршалл. Точно так же и тут- нафиг звучки нужны если играть дома через комп в наушниках? Это всё равно что купить феррари и ездить на ней по пробкам на работу.
#391 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
нафиг звучки нужны если играть дома через комп в наушниках?

Ниразу не согласен с тобой. Ты бы сам взял какую-нибудь гитарку подешевле, подключил ее к Ригу и послушал все те шипения и кряхтения базовых звучков.
Другое дело, что в Риге нарулить можно больше, чем в реальной технике, но эо отнюдь не дает повод рассуждать типа "Через риг на любом гавне можно звучать как Петруччи".
Звучок он на то и звучок, чтобы формировать звук, наравне с деревом гитары.
Дальше идет лишь обработка.

И как ты думаешь, если бы Риг всё решал, стал бы я сейчас искать замену в нек? Razz
#392 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Это всё равно что купить феррари и ездить на ней по пробкам на работу.


Или запарожец с мотором от BMW Smile))

Но всё же если на будущие гитару брать, то лучше конечно с приличными звучками. Но конечно ЕМГ в породию на Страт за 200 ? ставить не рекомендую Smile) - бесмысленая трата денег. Если звучки стоят как гитара - то значит что-то не то Smile

Другое дело поставить хорошие звучки на гитару средней поршивости, типа LТD. Правда на них обычно уже стоят приличные звучки, но не всегда. Например на Kитайской версии гитары Alexi Laiho или на её старшой сестре, тоже от LTD. Xотя на обоих стоят звучки, которые прокатывают для домашнего использования, лучше всётаки поставить покачественее.

Недавно кстате зделал эксперемент. Проверил плохие звучки (Seymour Duncan SH.. которые Detonator) Smile) против хороших EMG 81 Smile))
Дома у себя на Ibanez Усилке 25 ватт через Boss GT 8 и на репе через Huges & Kettner Matrix + Huges & Kettner 4x12" Kабинет (точную модель счас не припоминаю, 100 Ватт). Результат интересный:

Seymour Duncan: На Ibanez 25 звучали давольно таки не плохо, ЕMG на том же усилке - громче и более размазанее.
На Matrix-Стаке: EMG звучали намного круче, чётче, аккуратнее, Seymour Duncan - расплывчито, размазано и намного тише Smile))
Последний раз редактировалось: EmperorMRKLS (30 сен 2007, 15:58); всего редактировалось: 1 раз
#393 Ссылка на пост Добавлено:
Ну ты даёшь называть Сеймор плохими звучками. То что EMG будут громче это и так ясно- у них выход больше. Пусти сеймор через пред и будет тоже самое. А в остальном- это же просто разные звучки. Сарвнивать их ставя в одинаковые условия некорректно. Вобще для того чтобы сравнивать звучки действительно объективно нужно читать кучу ацких диссертаций которых полно в сети, с формулами, характеристиками и графиками.
Либо чисто субъективно подольще играть на том, на другом (по нескольку лет) и уж тогда делать вывод что тебе больше подходит.

Между прочим лошадиный выход это имхо не так уж и круто. Если играть сплошной металл на дисторшене, то это хорошо. Но в остальном лошадиный выход имхо мешает. У нас у гитаристки DiMarzio Superdistortion стоит- очень злой. Как результат- на чистом звуке он частенько сам по себе грузит комбарь и получается резковато.

У меня в этом смысле пара Seymour Duncan TB-4 JB / SH-1 ’59 ведут себя хорошо. Причём через 9 метровый шнур лучше чем через 3 метровый... Видать он укрощает им зло чуток.
#394 Ссылка на пост Добавлено:
EmperorMRKLS, прежде чем цитировать, прочитай внимательно, что Эргил написал!
Цитата:
нафиг звучки нужны если играть дома через комп в наушниках? Это всё равно что купить феррари и ездить на ней по пробкам на работу.

Да подключите вы 2 гитары, пдороже и подешевле - послушайте, как оно через Риг звучит, хули спорить то???
Если на входе гумно - на выходе получится то же самое, только в блестящей обертке.

Кроме того, я надеюсь, никто не будет опровергать утверждение, что через относительно нормальные наушники (>50$, Sennheiser, AKG, Beyerdynamics...) звук НА ПОРЯДОК честнее и правильней, чем через усилитель, звук от которого претерпевает множественные искажения, в том числе переотражения в комнате.
#395 Ссылка на пост Добавлено:
Ну играть в наушниках на гитаре это мне кажется всё равно что трахаться в презервативе. Всё хорошо да не то. Наушники это замечательно. Может они и звучат как вы говорите "честнее" но блин- на гитаре играют через гитарные динамики засунутые в акустический кабинет, а не через мониторные наушники... Для того и нужны акустические кабинеты с гитарными динамиками чтобы окрашивать звук и для того и нужны помещения, чтобы была естественная акустика.

Кроме того ходить в проводах как робокоп по квартире это не круто... Я люблю чтобы 9 метров шнура, комбик погромче и гуляю по всей хате.

Щаз я попил кофейку и попытаюсь объяснить подробно про мою аналогию с феррари.

Надеюсь никто не будет спорить что для того чтобы выжать максимум из дорогого и крутого инструмента нужна дорогая и крутая цепь усиления вплоть до шнуров.
Теперь. Где в нашей жизни мы с таковой цепью имеем дело? На студии и изредка на концертах (бывает уже что в клубах сильная техника стоит- бывает).
Отсюда вывод. Человек который планирует писаться и играть крутые концерты должен купить себе хороший инструмент потому что даже если дома он всей его крутизны не оценит через маленький дешёвый комбарь или комп, то в студии будет слышно.
Так вот установка крутых звучков в дешёвую гитару это мёртвому припарка. Как говорил один киноперсонаж сливая два по сто в один стакан и выпивая залпом "К полумерам не привык". Звучать конечно лучше станет. Но кто это оценит кроме тебя (потому как купив дешёвую гитару человек вряд ли собирается на студию с ней- дома поиграть купил). Да и ты оценишь ли через весь этот Гитар Риг... Не лучше ли потратить эти деньги на преподавателя. Хватит занятий на 7-8 наверное(два звучка по сто баксов)- не мало уже. И результат будет на лицо.
Последний раз редактировалось: Ergil (30 сен 2007, 18:01); всего редактировалось: 3 раза
#396 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, а потом пиздЮлей от соседей получаеш..... или тя там благим матом кроют!

не забывай что у соседей - дети. И им тож не по приколу члушать твои тирли-тирли.

имхо.
#397 Ссылка на пост Добавлено:
Ну не знаю... Может у меня соседи охрененные меломаны, но они ни разу не жаловались ни на электруху, ни на упражнения по вокалу, ни на бас...
#398 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil,
Цитата:
Может они и звучат как вы говорите "честнее" но блин- на гитаре играют через гитарные динамики засунутые в акустический кабинет, а не через мониторные наушники... Для того и нужны акустические кабинеты с гитарными динамиками чтобы окрашивать звук

Ага, и ты привыкаешь играть с грязью, лажей, и прочим шлаком.
Конечно, на концерте, запузырив свой фендер в стоваттный кабинет, с булькающим за ценой сабом, ты хер что услышишь, и будешь рад по уши ))))
Цитата:
и для того и нужны помещения, чтобы была естественная акустика

Акустические свойства любого помещения - уникальны, а в наших краях, они не то, что далеки от идеала, о них вообще думают в последнюю очередь. Так что это паразитная составляющая.

Цитата:
Кроме того ходить в проводах как робокоп по квартире это не круто... Я люблю чтобы 9 метров шнура, комбик погромче и гуляю по всей хате.

Кто тебя просит ходить - сел, сконцентрировался и играй себе. если так уж мешают - ну купи радиоуши, они тоже не так дороги сейчас, в 100$ уложишься.

Цитата:
Отсюда вывод. Человек который планирует писаться и играть крутые концерты должен купить себе хороший инструмент потому что даже если дома он всей его крутизны не оценит через маленький дешёвый комбарь или комп, то в студии будет слышно.

Чилл кажется по-русски написал, что всё, чем он сейчас располагает - Скваером и ГитарРигом. Причем тут концертная деятельность и студия?
Скваер - довольно хорошая гитара, может не настолько удобный гриф, и относительно дешевая фурнитура, но на этой гитаре можно нормально играть и звучать, если руки конечно растут оттуда, откуда надо.
#399 Ссылка на пост Добавлено:
Ну я то вобще против концертов (если понимать под концертами то что у нас принятно под ними понимать) так что мне кажется главное для чего нужно всё это- для записи. Там и помещение нормальное и всё прочее...
Чтобы не привыкать играть с грязью и шлаком я делаю иначе. Я просто любой какой угодно охеренно сложный пассаж начинаю учить на очень лёгком перегрузе. Даже если это Death или Children Of Bodom -не важно. Важно то что чем меньше дисторшена, тем чище ты привыкаешь играть и чётче артикулировать.

А ходить я люблю. Сидеть сконцентрировавшись это хорошо когда чё-то новое разбираешь. А когда разминаешся, играешь старое просто для удовольствия, когда импровизируешь на тему или от балды- приятнее ходить, дурака валять... Напротив зеркала кстати прикольно играть- так некоторые ошибки лучше видны- в постановки руки например.

Я знаю про радио наушники... Мне батя всё предлагает- давай купим тебе такие... А я как раз не могу понять на кой они мне нужны когда я могу просто погромче сделать и не париться... Блин- наушники это же целая херня на голове... Летом в них жарко, в них не слышно телефона... А моего батю хлебом не корми дай послушать в наушниках.
Видимо просто есть люди которые предпочитают наушники и те кто их не предпочитает.

Цитата:
Чилл кажется по-русски написал, что всё, чем он сейчас располагает - Скваером и ГитарРигом. Причем тут концертная деятельность и студия?
Скваер - довольно хорошая гитара, может не настолько удобный гриф, и относительно дешевая фурнитура, но на этой гитаре можно нормально играть и звучать, если руки конечно растут оттуда, откуда надо.

Так я дальше и написал что если он располагает тем чем располагает, так нафига делать апгрейд? С какой целью? Тем более что радикально это ситуацию не улучшит.
#400 Ссылка на пост Добавлено:
Опять возвращаемся к тому, с чего начинали....
Если исходить из принципа - Скваер гавно, также как и всё то, на чем нем лейбла "Custom", то можен быть и не изменит. Тут проблема не в звучках, а в сложившихся стереотипах.
Форум / Флейм анлимитед / Гитары и всё с ними связанное
Загрузка...
Быстрый вход: