Цитата:Хотя, на самом деле, если звучит - значит можно
Если это классическая гитара с нейлоновыми струнами то бронзовые струны ставить туда нельзя. Витые струны для классических гитар их делают такого натяжения какого надо. А бронзовые струны для western acoustic делают в рассчёте на куда большее натяжение и на другую мензуру кстати тоже.
Кончатся такие эксперименты тем что у гитары минимум отклеиться бридж а максимум погнётся гриф- в классиках гриф без анкера. Ещё могут полететь колки которые на классиках с пластмассовыми осями.
Знаю я что существуют правда металлические струны для классической гитары- Thomastic Folk John Pierce signature кажется. Там Томастик клянётся кровью и репутацией что с гитарой ничего не случится- типа они всё продумали.
Я не знаю- может конечно и для классик бронзовые струны бывают- сейчас всё бывает. Вопрос в том для классической гитары струны или для western.
Цитата:Видимо, я был прав: просто-напросто у Арса нет дров под Ибанез
А у вас обоих активные звучки или только у Silvering? Или оба пассивные?
Звучит мистически. Но у меня как-то такая мистика с басухой происходила. Я её когда токо в руки попала включил- не работает. Я аж позеленел... Думаю чё за херня- и так и сяк. Не работает. Звук какой-то как из дальней дальней жопы исходит. В тюнер попадает, а в комбике шиш. Я уж чё не делал только. Решил что джэк отпаялся, расстроился и хотел уже в мастерскую везти. А потом домой пришёл и на всякий случай включил другим шнуром (а тот первый я на гитаре проверял- отличный шнур). Она раз и заработала. Я сравнил два джэка чуть ли не штанген циркулем- одинаковые только у одного головка позолоченная а у другого нет. Я так понял что один джэк просто не включал активную электронику- вот ничё и не работало. Почему бог знает. Мне потом басист один говорил что дескать на древних басах там с джэками какие-то свои замуты были каких сейчас нам не понять.