Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 20:23
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#421 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Хотя, на самом деле, если звучит - значит можно

Если это классическая гитара с нейлоновыми струнами то бронзовые струны ставить туда нельзя. Витые струны для классических гитар их делают такого натяжения какого надо. А бронзовые струны для western acoustic делают в рассчёте на куда большее натяжение и на другую мензуру кстати тоже.
Кончатся такие эксперименты тем что у гитары минимум отклеиться бридж а максимум погнётся гриф- в классиках гриф без анкера. Ещё могут полететь колки которые на классиках с пластмассовыми осями.
Знаю я что существуют правда металлические струны для классической гитары- Thomastic Folk John Pierce signature кажется. Там Томастик клянётся кровью и репутацией что с гитарой ничего не случится- типа они всё продумали.
Я не знаю- может конечно и для классик бронзовые струны бывают- сейчас всё бывает. Вопрос в том для классической гитары струны или для western.

Цитата:
Видимо, я был прав: просто-напросто у Арса нет дров под Ибанез


А у вас обоих активные звучки или только у Silvering? Или оба пассивные?

Звучит мистически. Но у меня как-то такая мистика с басухой происходила. Я её когда токо в руки попала включил- не работает. Я аж позеленел... Думаю чё за херня- и так и сяк. Не работает. Звук какой-то как из дальней дальней жопы исходит. В тюнер попадает, а в комбике шиш. Я уж чё не делал только. Решил что джэк отпаялся, расстроился и хотел уже в мастерскую везти. А потом домой пришёл и на всякий случай включил другим шнуром (а тот первый я на гитаре проверял- отличный шнур). Она раз и заработала. Я сравнил два джэка чуть ли не штанген циркулем- одинаковые только у одного головка позолоченная а у другого нет. Я так понял что один джэк просто не включал активную электронику- вот ничё и не работало. Почему бог знает. Мне потом басист один говорил что дескать на древних басах там с джэками какие-то свои замуты были каких сейчас нам не понять.
#422 Ссылка на пост Добавлено:
А по-моему просто разные выходные мощности, Арс, ты бы замерил чисто ради интереса напругу с обеих гитарок.
#423 Ссылка на пост Добавлено:
Заценил новую версию РИГа. Так же ограниченную по времени.
Ну, признаться, после беглого осмотра ничего принципиально нового я не увидел и не услышал. Все те же качественные базовые пресеты, все как надо вроде. Особой необходимости переходить со второй версии не вижу.
#424 Ссылка на пост Добавлено:
Я вот недавно приобрёл Ibanez RG370DX. Звук - супер! Кул! Но вот какая проблема: там стоит двойная машинка, я с такими прежде дела не имел... Я даже попробовать перестроить боюсь... Если кто имел с ней дело, помогите пожалута?
#425 Ссылка на пост Добавлено:
Harfic,
Цитата:
Гитара оснащена тремоло-системой Edge Pro II. Отличая от Edge Pro минимальны, нет саунд-чипов на седлах и несколько другое крепление рычага.

http://www.ibanez.ru/info/index.php?rg370

Так что если различия заканчиваются мелкими изменениями, то там всё просто.
Просто, но муторно Smile

http://www.ibanez.ru/info/index.php?prestige_manual_09

P.S. Кстати, у тебя на рычаге тефлоновые колечки белого цвета в количестве 2 шт присутствуют?

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

В общем про "перестроить" забудь Smile это редкостный геморрой. После перестройки у тебя машина раком встанет, а чтобы ее вернуть на место, придется еще час-полтора-два убить на регулировку натяжения пружин.

Настраивать советую так. Отпускаешь прищепку на грифе, настраиваешь 1, 1-2, 1-2-3, 1-2-3-4, 1-2-3-4-5, 1-2-3-4-5-6. Затем, смотришь на то, под каким углом встала машинка. В идеале она должна быть параллельной корпусу. Если это не так, пользуясь здравым смыслом, поворачиваешь два шурупа по или против часовой стрелки в зависимости от угла наклона машины (см руководство или просто немножко подумай). Поворачивай только шурупы не более, чем на четверть оборота.

После поворота шурупов, повторяешь ВСЮ процедуру заново. О как.
Радует только то, что машина (Edge I точно, хз насчет твоей) строй держит отменно, так что этой забавой мудохоаюсь нечасто. Ну да, и струны делательно брать одни и те же. Тогда всё вообще зыба будет.

Ну да, и собсна хеппи энд. После того как тюнер показывает натюрлих по всем струнам, закручиваешь прищепку и проверяешь еще раз весь строй. Скорее всего чуткан оно уползет из-за прищепки, но не паникуем и доводим до идеала микронастройкой, собсна для чего она нам еще? Smile
#426 Ссылка на пост Добавлено:
Bosmr, спасибо большое Кул!
А рычаг у меня без тефлоновых колец, да и вообще у него конец другой формы Confused Совсем не как на рисунке
#427 Ссылка на пост Добавлено:
Настраивать лучьше не 1, 1-2, 1-2-3, 1-2-3-4, 1-2-3-4-5, 1-2-3-4-5-6,

а 1-6 , 2-5, 3-4.....
#428 Ссылка на пост Добавлено:
Kash, Ванек, а в чем прикол?
#429 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Kash, Ванек, а в чем прикол?



прикол в том что если так делать то вот этого не будет ==>
Цитата:
Затем, смотришь на то, под каким углом встала машинка. В идеале она должна быть параллельной корпусу. Если это не так, пользуясь здравым смыслом, поворачиваешь два шурупа по или против часовой стрелки в зависимости от угла наклона машины (см руководство или просто немножко подумай). Поворачивай только шурупы не более, чем на четверть оборота.
#430 Ссылка на пост Добавлено:
Э? Ванчес, ну ты сам подумай, натяжение струн уравновешивается натяжением пружин. Какая нафик разница как настраивать, 123456 или 16 25 ... , если в результате все равно приходишь к точной настройке всех струн Wink2
Шурупы я имел ввиду крутить уже тогда, когда все струны ок выдают по тюнеру Smile
#431 Ссылка на пост Добавлено:
А самый лучший способ научиться настраивать машинку это один раз пойти к мастеру или человеку в этом деле опытному чтобы он (за деньги или за пузырь) настроил тебе всё в твоём присутствии объясняя все свои действия.
У меня обычный флойд роуз, которые считается несколько менее продвинутым чем Ибанезовские Edge. Но у меня с ним проблем никаких нет (наверное во многом потому что я им не пользуюсь с тех пор как не играю в группе). Мне кажется там всё достаточно просто и понятно. Другое дело что геморно. Но положение машинки самой я за 2 года пользования гитарой подстраивал только два раза из них один при переходе на другие струны. Мензуру поправлял тоже два раза. Раз в год можно и попарится, а так замена струн при должной сноровке это часовая операция приблизительно. Причём так подгадать чтобы топ лок один раз закрутить и дальше микроподстройки хватило чтобы больше не отвинчивать до следующей смены струн- это высший пилотаж.

Вот что хочу отметить. Надо иметь все шестигранные ключи, не терять их, держать в порядке и крутить всё аккуратно чтобы не сорвать гнездо. Нет большего геммороя чем сорваные гнёзда на всех этих чёртовых винтиках. Их потом хрен где купишь. У Шамрая я только знаю месторождение.
#432 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати , я всё ещё не купил новый комбик... Может посоветуете чего?
Я сейчас мечусь между Marhsall MG15CDR и Ibanez TBX15R Confused

Особенно хотелось бы услышать рекомендации по поводу Маршала...
#433 Ссылка на пост Добавлено:
Harfic, надоело уже народ от комбиков отговаривать :-D
Вариант чтобы играть через комп никак не подходит? А Как раз Маршал на который ты глаз положил у Silvering'а он им доволен, мне тож звукан понравился Smile
#434 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Marhsall MG15CDR

Бери. Полтора года работы без единого нарекания, играю, все что вздумается, и пружинки звенят зачотно Smile
#435 Ссылка на пост Добавлено:
Harfic, Арс дело говорит. Вообще, этот вопрос обсуждали где-то тут Smile полистай. Собсна все приходили к выводу, что до энной суммы вечнозеленых уёв разумнее играть через компутер.

Да, поясню почему: программный "комбарь" довольно хорош по звуку, а по цене получается либо вообще бесплатно, либо ну очень бюджетно. Более того, поиграв и послушав компутерный звук ты сможешь в дальнейшем хотя бы представлять на что равняться и чего требовать от реального усилка. Wink2
У меня есть комбарь, 30 ватт Беринжер GX110, вроде неплохая штука, а чето из компа звук нравится больше, да и удобней комп.
#436 Ссылка на пост Добавлено:
Surprised Короче, тут такое дело... Сегодня сижу себе, играю на электрухе, вроде всё в порядке и тут вижу какая-то слизь стекает с потолка прямо на гитару, я в недоумении протёр её, подозрительно смотря на потолок и продолжил играть. Через какое-то время всё опять повторилось, я уже даже испугался. Но тут до меня дошло, что слизь - это ничто иное как мои собственные слюни Laughing Я так заигрывался, что не замечал как у меня открывается рот, ну и... ну дальше короче понятно)))
Блин, может кто подскажет , как мне справится с некотролируемым слюновыделением на инструмент? Всё перепробовал уже... осталось тока рот скотчем замотать :grin:
#437 Ссылка на пост Добавлено:
У Ваньки Кашубы вроде такая же точно фигня на Джексон Келли.
#438 Ссылка на пост Добавлено:
Bosmr, Димон, у меня не только из рта капает на джексон Келли 1 )))))))





Very Happy
Форум / Флейм анлимитед / Гитары и всё с ними связанное
Загрузка...
Быстрый вход: