Если классика то тут я пас. Сам хотел бы классику купить вобще говоря. Но там я в производителях не разбираюсь.
Если же western акустику, то сносные дешёвые инструменты делает Yamaha, у меня очень аккуратный дешёвый Kramer за 300 баксов- ничё не ломалось, всё строит, звучит ровно на 300 баксов.
Хотя имхо учиться лучше на классике по человечески и с преподавателем.
Sone4ko, так марку-модель не скажешь... вернее, сказать можно, но не факт, что ты не напорешься на подделку. ИМХО, первую акустику для учебы надо выбирать по принципу - чтобы было удобнее. Пусть она звучит глуше, но струны должны прижиматься легко, ну и строй должна держать более-менее сносно. Ни в коем случае не ведись на уговоры продавца, мол, "да, здесь тяжело струны прижимать, но зато ты быстрее разработаешь пальцы". Все шансы так "разработать", что потом лечить придется.
Ну и, конечно, важно, что и как ты собираешься играть. Если классику, Джулиани-Каркасси-Сеговия, то звук должен быть более глубокий, "бархатный". Если чесом-боем русский рок - выбирай "балалайку", позвончее, то бишь.
Подскажите пожалуйста как по описании электрогитары узнать, может ли она переключатся из режима электрозвучания в режим акустического звучания? Как вообще называется эта фича?
В смысле гитара даёт лишь начальный сигнал. Он мёртвый. Это просто хараткеристика электрическая. Она бедна на обертоны и звучит дохло. Это даже не аккустическое звучание. Это мёртвое звучание.
Звуки электрогитары которыми мы пользуемся создаются не самой гитарой а гитарой в сочетании с цепью усиления котороая может быть какой угодно но в простейшем случае это есть усилитель и динамики (будучи совмещёнными в одном корпусе дают то что называется комбик). Усилитель усиливает сигнал гитары и в процессе усиления вносит в него искажения (поэтому hi-fi усилители не используются- они не дают искажения- используются ламповые усилители с большим уровнем искажения сигнала.) что и даёт сначала чистый, но красивый, приятный и чуть скомпрессированный звук, затем с нарастанием уровня искажений (в простейшем случае искажения зависят от громкости но в современных усилителях их можно регулировать отдельно независимо от громкости) драйв и дальше уже металлический дисторшен.
Отвечая на конкретный вопрос. Переключения тембра звучания электрогитары осуществляется не на гитаре в основном (исключая переключения звукоснимателей которое вряд ли способно так кардинально поменять звук) а в цепи усиления. Поэтому от гитары это не зависит.
Ergil, есть електрухи, на которых переключателем можно включить акустический звук или перегруз. Правда сходу нине могу припомнить никакую марку точно... По моиму в ЕСП есть такие гитарки...
TGoth, ну и нафига такие извращения?
Если такое существует, то это совершенно не дает никакой гибкости в настройке звука. Все равно все используют свой уникальный набор эффектов, который регулярно претерпевает изменения.
Честно говоря про такое не слышал, зато вот про гитары со встроенным преампом - это да. Хотя, фактически, это ж просто активный звучок получается %)
Wishmaster, нууу... Насколько мне известно (хотя я могу ошибатся) То переключатель на гитаре устроен для удобности, чтоб лихорадочно не искать ногой примочку.Примочь-то постоянно включена, а переключатель просто включает ее сигнал, что-ли... Ну ты понял) На концертах удобная вещица, когда звук уже настроенный, тока надо вовремя переключить. Кстати вспомнил живой пример - Esp nt-2 помоиму...
Dead Boy,Ergil, Silvering, пасиб за консультацию)) на самом деле учиться играть хотелось бы для того, чтоб мелодии подбирать, и, возможно, сочинять) фортепиано я уже давно освоила, но не имею возможности содержать его дома ) поэтому решила завести гитару)) еще раз благодарю за помощь ))
Как видишь, ни Original ни Standard серии ничего об этом не говорят. В общем, это и так понятно было изначально. Просто факты предоставил Вот пока ты мне фактов не предоставишь - не поверю. Тем более, что то о чем ты говоришь - это какая-то хрень. Настраивается звук обычно цепью обработчиков, которые в чемодан то еле помещаются, а ты говоришь переключатель на гитаре. Да даже если так. Он бы включал только один эффект, а сколько их надо для выступления? В общем, не, не согласен я...
Dead Boy,Ergil, Silvering, пасиб за консультацию)) на самом деле учиться играть хотелось бы для того, чтоб мелодии подбирать, и, возможно, сочинять) фортепиано я уже давно освоила, но не имею возможности содержать его дома ) поэтому решила завести гитару)) еще раз благодарю за помощь ))
Тогда мой совет таков. Берёш гитару. Берёш молоток. Берёш большой строительный гвоздь. И забиваешь вторым третье в первое.
А дома ставишь цифровое пианино с полной эмуляцией молоточковой механики. Оно не занимает много места, его не надо настраивать 4 раза в год. И играешь всё что угодно. Потому у что у фортепьяно по сравнению с гитарой возможностей больше в разы.
Если учиться играть то надо учиться играть на классике по человечески.
А если валять дурака то лучше на электрогитаре.
[quote="Ergil
Если учиться играть то надо учиться играть на классике по человечески.
А если валять дурака то лучше на электрогитаре.[/quote]
Тогда все електрогитаристы валяют дурака
(По большому счету так и есть )
Можно, конечно У электрухи гриф тоньше и струны не надо зажимать так сильно как на акустике, следовательно легче учиться на электро...
Но на счёт лучше я не уверен... наверное особой раздницы нету, тут уж , что тебе ближе)))
Ну многие гитаристы валяют дурака.
Просто в электрогитаре больше дилетантов. Больше людей которые хотят не музыкой заниматься а так полабать чё-нить ради прикола. А классическая гитара всётаки стала уже инструментом в полной мере академическим. Самоучки тут исключены, дилетантство соотвественно тоже. Но это не беда. Классическую сегодня гитару ещё пару веков назад тоже мало кто воспринимал в серьёз.
Вобще классическая гитара и электрогитара это два разных совершенно инструмента со своими целями и задачами. И учиться играть на них надо отдельно. Общего в технике очень мало если вобще есть. Даже постановка рук отличается. У них всё разное- звукоизвлечение, объём звука, тембры.
На классике имеет смысл учиться потому что с классики на электруху перейти легче чем наоборот.
Дело в том что классика она на то и классика что даёт на ряду с гомофонными возможностями также широкие полифонические возможности. Не зря ещё с Мертца и романтических гитаристов гитара трактуется как маленькое фортепьяно. В этом смысле мне кажется возможности классической гитары отправляют элкетрогитару покурить в корридор. Многие фортепьянные произведения легко поддаются арранжировке для классической гитары. Но электрогитара и не предназначена для полифонии, игры темы с аккомпанементом и других "фортепьянных" штуковин.
Я например заинтересовался аккустической гитарой именно в результате увлечения сложной музыкой для которой электрогитара не даёт достаточного простора (если конечно не принимать во внимания экзотику типа двуручного тэппинга) и удобства. Электрогитара в этом смысле ближе к скрипке или альту- она скорее гомофонна чем полифонична.
Это разные инструменты и соотвественно надо просто определятся с тем что вам интересно играть.
Электрогитара в этом смысле ближе к скрипке или альту- она скорее гомофонна чем полифонична.
Вот это точно сказано. А вот с этим
Цитата:
Просто в электрогитаре больше дилетантов. Больше людей которые хотят не музыкой заниматься а так полабать чё-нить ради прикола
не согласен. Для "чиста па приколу чо-нить из Сектора сбацать" в основном покупают как раз классическую гитару ака акустику. Банально дешевле и проще в использовании.