Текущее время: понедельник, 25 ноября 2024, 03:46
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#741 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, понял о чем речь, хотя по сей день не понимаю почему их так называют...
#742 Ссылка на пост Добавлено:
Полуакустики рулят! Рулез Вообще есть ещё самая главная мечта - Хофнер как у Битлов был. Тогда бы можно было чувствовать себя настоящим басистом. Даже сам факт приобретения подобного чуда - уже великое событие.

http://dynatone.ru/info999003070

http://www.hofner.com/gab/en/phpshop/43/page,shop.product_details/flypage,shop.zupf_flypage/product_id,55/category_id,10/
#743 Ссылка на пост Добавлено:
По слухам этот вайлин бас страшно неудобен.
#745 Ссылка на пост Добавлено:
Tero Max писал(а):
http://www.harmony-central.com/theater/video/gibson-darkfire/gibsondarkfire_video.html Вот это вообще зверь!!!! Гибсон!


Я шоке... Конечно больше половины из этого нафиг не нужно. Но! Что меня зацепило это автоматическая настройка. И самое главное это возможности по комбинации звукоснимателей. Интереснее всего фишка когда звук с пьезозвукоснимателя подмешивается к звуку обычных звучков. Мне кажется в этом есть соль! И то что можно снимать звук с каждого звучка в отдельности и отдельно обрабатывать- это тоже мне кажется прорыв и фишка. Вот этими фишками можно действительно обогатить саунд.
Что до гитар рига- этим можно удивить только американцев, а у нас небось все уже и так пиратские версии поскачивали.
Единственное что забыли приделать это открывашку. И вот ещё интересно сколько батареек жрёт эта автоматическая настройка... Скоро будет так- пришёл домой с концерта, поставил гитару на зарядку в угол.

Токо я чё-то подозреваю что на деньги которые стоит эта гитара я мог бы купить себе 5 обычных профессиональных разнохарактерных инструментов и получить те же возможности.
#746 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, мне тоже понравилась автонастройка, только с такой гитарой ничего уметь не надо. Только пальцы натренированые. И что немаловажно - такой инструмент с собой в подъезде поиграть не вынесешь)))
#747 Ссылка на пост Добавлено:
В подъезд я вобще ничего не вынесу, даже варган. А уметь... Ну а можно подумать настраивает сейчас ещё кто-то на слух. Я этим занимаюсь изредка когда забываю тюнер и басисту бас по фо-но настраиваю.
Уметь много чего нового надо. Например работать с компьютером и грамотно пользоваться всеми возможностями коммутации звучков.
#748 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, я всё время на слух настраиваю. И акустику и бас. было дело - электруху раз к компу подключил, но электрогитара - это не моё. Слишком нежный инструмент для моих корявых пальцев)))
#749 Ссылка на пост Добавлено:
Акустику настраивать имхо дело вобще гиблое. Она по природе своей везде строить не будет. Бас на слух настраивать достаточно геморно но можно. Я на слух настраиваю бас под клавиши. Беру ноту на синтезаторе, нажимаю педаль- она гудит вечно. Дальше беру флажолет октавный и слушаю биения. Настраивать по ладам западло и если нет стопроцентной уверенности в мензуре то всё равно выйдет коряво.

Акустику имеет смысл если настраивать на слух, то под конкретное произведение. Там мензура не регулируется и за счёт неё на ладах так или иначе накапливается солидная лажа. Ми на 4й струне уже может спокойно нестроить с ми октавой ниже. Точнее строить но не совсем точно- немножко биться.
Поэтому я в обычных случаях настраиваю открытые струны по тюнеру (ну или по фоно- та же хрень).
А если нужно чем-то конкретно заморочиться, тогда делаю иначе. Например хочу я сыграть Джона Доуленда - Flow My Tears. Произведение в ля. Значит я настраиваю не по 5му ладу (имхо самая ущербная система настраивать чистыми унисонами которые в реальной игре на гитаре никогда не применяются), а так чтобы основные применяемые интервалы были чистыми. То есть я наибольшее внимание уделяю октавам ля и ми. Иными словами настраиваю то что буду играть потом. Но это я очень редко заморачиваюсь...
У электрогитары и баса настроек достаточно и если инструмент качественный то можно добиться идеального строя везде по грифу. А акустика суть полено клееное и где-нибудь всё равно будет не строить.
#750 Ссылка на пост Добавлено:
У меня раритетная акустика. 86-го года, Ленинградская. Стоила по тем временам - 58 рублей. То есть половину средней зарплаты. На ней я учился играть. Она - как друг, и поленом её назвать у меня язык не поворачивается.
#751 Ссылка на пост Добавлено:
Мое "полено" ужасно дребежит на басовых струнах, когда пытаешься воспроизвести хроматические гаммы. И звук некрасивый. Сколько его ни настраивай. Хотя, я может быть плохо зажимаю струны на ладах.
Ну и еще проблема в том, что семиструнку превратили в шестиструнку.. Так что я без понятия, можно ли ее вообще привести в чувство.
#752 Ссылка на пост Добавлено:
Leilina писал(а):
Мое "полено" ужасно дребежит на басовых струнах, когда пытаешься воспроизвести хроматические гаммы. И звук некрасивый. Сколько его ни настраивай. Хотя, я может быть плохо зажимаю струны на ладах.
Ну и еще проблема в том, что семиструнку превратили в шестиструнку.. Так что я без понятия, можно ли ее вообще привести в чувство.


Я вам в двух словах объясню суть проблемы. Если оно было семистрункой значит сделано или в СССР или в России. Больше семиструнных гитар нигде не производят.
Но дело в том что ни в СССР ни в России никогда не производили и не производят серийно качественных гитар. Наследие Советского Союза в смысле серийного производства гитар ужасающе...
Так вот у вашей гитары скорее всего давно всё вкривь и вкось, недось уже нафиг отклеился бридж и гриф кривой как ложка. Единственное лекарство- живительная эвтаназия и покупка нормальной акустической гитары.

Для сравнения. Я уже года 4 являюсь счастливым владельцем купленной тогда за 10 тысяч рублей электро-акустической (акустика с пьезой, которой я ни разу кстати не воспользовался) гитары Kramer производства Поднебесной и за все годы эксплуатации в ней не произошло никаких изменений, что уже позволяет говорить как о качестве сборки так и о качестве просушки древесины. При цене в 300 баксов не приходиться говорить о звуке - он везде один и тот же (кроме опять таки наших которые вобще не понятно как и из чего делают гитары... то ли из фанеры то ли из ламината), но качество сборки и материалов на лицо.

Цитата:
У меня раритетная акустика. 86-го года, Ленинградская. Стоила по тем временам - 58 рублей. То есть половину средней зарплаты. На ней я учился играть. Она - как друг, и поленом её назвать у меня язык не поворачивается.

Восславим капитализм. Если раньше то что считалось играбельной гитарой стоило половину зарплаты, то сейчас только треть если по московским меркам. А сам стандарт качества значительно подрос.
Я начинал учиться на чужой гитаре Cremona болгарского производства... Надо сказать инструмент солидный в сравнении с отечественными. А потом купил собственную электрогитару которую не колеблясь и продал как только купил профессиональный инструмент.
#753 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, да, я и собираюсь приобретать новую. А эта досталась от друзей. Сделана она в Союзе лет этак 25-30 назад, так что на ней я тупо развиваю силу пальцев (на 6-ой струне даже указательный не до конца пока прижимет). Поскольку не хочу покупать некачественную, коплю.. Вот.. Дело только в марке. И здесь столько советов, что я теряюсь.
#754 Ссылка на пост Добавлено:
Не надо ничего на ней тренировать. Только рукам повредите и постановку испохабите. Лучший способ не облажаться это позвать с собой кого-нить опытного когда идёшь покупать.
#755 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, это основной совет. Осталось только опытного найти Smile

Ладно, не буду эту гитару вообще трогать...
#756 Ссылка на пост Добавлено:
А сколько есть денег?
#757 Ссылка на пост Добавлено:
Пока немного. Но я умею ждать и терпеть. И добуду сколько надо. В районе 10тысяч - вполне реально. Столько я и планировала, но мне говорили, что зачем тебе такая? Но я-то нормально хочу играть, а не брЫнчать...
#758 Ссылка на пост Добавлено:
Ты хочешь классику или обыкновенную?
#759 Ссылка на пост Добавлено:
Чтоб железными струнами не испортить, мне не нравится как нейлоновые звучат. Классику играть не собираюсь. Значит, обычную..
#760 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати к вопросу о строе. На гитарах Ричи Блэкмора - в частности кажется на Lakewood можно видеть что мензура настраивается. Там на бридже костяшка не цельная, а отдельная под каждую струну и отдельно регулируемая соответственно. Мне кажется это перспективная конструкция.
В самом деле неподвижно вклеенная костяшка мне даже как конструктору уже кажется архаизмом.
Это можно терпеть только на классиках которые не играют дальше 10й позиции и которые проектируются под более или менее стандартные диаметры струн.
Форум / Флейм анлимитед / Гитары и всё с ними связанное
Загрузка...
Быстрый вход: