Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 04:44
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
что мне надо приобрести кроме гитары? посоветуйте=)
#62 Ссылка на пост Добавлено:
Hell,
в смысле? для электро?
1) чехол
2) шнуры (2)
3) процессор (такая штуковина, которая совмещает в себе множество эффектов, для новичков предпочтительней, чем простая педалька, да и удобнее будет по началу, а еще тюнеры в них встроенные есть, рекомендую Zoom, их много видов, это уже по деньгам выбирать....) или педаль (педаль, которая искажает звук, в зависимости от типа педали будет разный эффект) типа дисторшен или овердрайв
4) комбик (хотя можно и обойтись, если дома имеется хорошая акустическая система, а при наличии процессора можно играть в наушники)
5) медиаторы по желанию ))))

для акустики нужен чехол, тюнер (если не умеешь по слуху настраивать, хотя со временем научишься), ну и все ...вроде как...
#63 Ссылка на пост Добавлено:
Самое главное что нужно в обоих случаях- это программа Guitar Pro версии не ниже 4й. Её можно скачать в сети. Я могу ключики дать к версии 4.1.
Педальками советую не заморачиваться ибо хорошие стоят не дёшево и нужно их несколько так что это одно разорение и гемморой. Если покупать процессор типа Zoom то надо иметь в виду что 505й гавно а 707й не многим лучше. Впрочем говорят что новые модели есть приличные, но в целом Зум это выбор в пользу цены пренебрегая качеством. Если есть деньги то лучше о Зуме забыть.

Но для начинающего лучше всего мне кажеться забить на процессор а купить лучше хороший комбик со встроенными основными эффектами. Всё равно для начала (да и в целом) эффектов надо не так много как их напридумывали- несколько драйвов, ревер да дилэй а в дешёвых процессорах типа Зум (что и говорить) они просто дерьмовые. Конечно все тут присутствующие наверняка через Зумы поиграли... Хоть и дерьмовый звук но когда денег нет- это лучший выбор начинающего. Со сцены ясный пень по началу человек играть не будет а будет играть в основном дома и носить свои эффекты с собой нужды нет. Вывод- надо покупать комбик. Мощностью для начала ватт 15-30. Не больше. Для квартиры больше не только не нужно но и плохо скажеться на звуке ибо лучше всего комбик звучт ближе к максимуму мощности а в квартире вы вряд ли будете врубать на полную концертный мощный комбарь. В комбике должно быть несколько разных драйвов (overdrive, просто drive или distortion), ревер (reverb) и желателен также дилэй (delay). Таких кобмбиков для начинающих благо делаеться не мало. Мне известны модели от Marshall, Peavey, Zoom и Roland. Peavey не плох но эффекты мне его не нравяться. Zoom тоже имеет право быть но эффекты там те же что в процессорах этой фирмы- то есть гаввно!!! Маршалл слишком много денег берёт за имя и звук его мне лично не нравиться- драйв там скучный- металл не поиграть. Самый оптимальный универсальный комбик для квартиры это Roland Cube 15 или Roland Cube 30 (у меня такой- просто отличный комбик- хоть в студию неси). Разница у этих двух моделей в мощности (15 и 30 ватт соответсвенно) и количестве эффектов. Стоит Roland Cube 15 немного дороже своих аналогов других фирм но в нём есть все нужные эффекты и они очень хорошего качества в сравнении с аналогами потому что это хоть и процессорное моделирование но это всётаки фирма BOSS которая веников не вяжет и на процессорном моделировании давно и с аппетитом съела не одну собаку. Для квартиры мощности 15 ватт хватает выше крыши.

Что касаеться тюнера- они есть в процессорах обычно или можно скачать программку на комп и настраивать втыкаясь в комп или через микрофон (самая лучшая прога- TuneIt) но это жутко неудобно по сравнению с обычным тюнером. Если не жалко рублёв 400-600- купите лучше обычный тюнер- сэкономит вам массу времени и геморроя. Самые лучшие тюнеры- Korg. У меня Korg CA-30. Но это не принципиально потому что тюнер штука такая простая что сделать совсем плохой тюнер мало возможно. Можно покупать любой. Просто у Korg хороший дисплей, яркие лампочки и стрелка не слишком болтаеться. Только вот что- покупайте хроматический (то есть который может настроить в любую ноту а не только в EBGDAE) и желательно с дисплеем со стрелкой помимо лампочек. Это не намного дороже но намного удобнее.

Что касаеться шнуров- чем толще тем лучше. И чем больше джэки и лучше изолированы тем тоже лучше. Длинные не нужны- 6 метров это для квартиры даже много. Если есть примочка то два шнура метра по 3-4 этого хватит.

О чехлах. Если не планируете мотаться на репетиции и концерты то можно купить что-то не очень дорогое но желательно всётаки утеплённое и минимально непромокаемое (особенно для акустики). Если есть желание и планы таскать гитару много где, то признанным вариантом являються чехлы RockBag- у меня таких два и один уже несколько лет исправно служит мне в самых тяжёлых условиях репетиций и концертов- выдерживал не один проливной дождь. А второй для аккустики такой же но я её мало ношу просто.

Вообще что касаеться любой гитарной и не только техники то надо читать на форумах и сайтах в нете кто что думает и какие рецензии. Потом желательно с собой брать в магазин хоть кого-нибудь... Если есть возможность то человека который в этом разбираеться. Если нет- просто приятеля. Потому что в магазине(не всегда но чертовски часто) мозги стараються запудрить чайнику и заставить его почуствовать себя духом бесплотным. Не часто встретишь консультанта действительно старающегося помочь- совесть сейчас редкое качество. И для того чтобы чуствовать себя увереннее (а это нужно потому что Вы пришли покупать и деньги платить и консультант по хорошему должен танцевать перед вами и всем вам помогать) и для того чтобы непредвзято кто-то мог оценить со стороны всё это. Перед покупкой надо всё посмотреть, послушать, покрутить все настройки если это примочка или комбик, поиграть просто в своё удовольствие если умеешь. И проконтролировать чтобы с чеком и гарантией было всё ОК.
Да и ещё! На территории Российской Федерации платёжным средством являеться российский рубль. И все цены в магазине они обязаны указывать в рублях. Если цена указана в у.е. то не исключено что курс этого у.е. у них рубля 32 например- надо заранее узнавать.
Последний раз редактировалось: Ergil (28 мая 2006, 19:05); всего редактировалось: 1 раз
#64 Ссылка на пост Добавлено:
Дорогие друзья, в нашем полку прибыло!

Прошу любит и жаловать, товарищ Silvering на моих глазах сегодня долго и упорно выбирал себе гитарку(в чем ему помогал один мой хороший друг-гитарист, а еще у него нехилые скидки в Музторге... Smile ) и все что нужно для полного счастья Smile

В итоге была приобретена Ibanez RGT 42 BP, Marshall MG 15 CDR и прочая фурнитура. Из всего того что слушали, наиболее приемлемое по цене и качеству. Хотя, конечно, RG1570 2005 года звучит получше, но, лично по мне, не на 8 тысяч больше...

Впрочем подождем самого виновника, а по совместительству именниника(эх, о таком подарке я в свое время мог только мечтать...), пусть все сам расскажет Smile
#65 Ссылка на пост Добавлено:
Интересный выбор... Хотелось бы послушать как корейцы делают сквозняки.
Я вообще не люблю ни Ибанезы ни Маршаллы. Маршаллы хороши но мне кажеться своих денег не стоят. А что до Ибанезов то это чисто дело вкуса так что если человеку нравиться то и с сотоной. Звучки пассивные как я понимаю- отлично- полку консерваторов прибыло. Только почему корейский то? Имело смысл уж брать японца.
Там кстати я помню висела пара не очень дорогих японских Джэксон Динки на активных звучках и с фиксированным бриджем тюн-о-матик струны сквозь корпус, которые мне очччень понравились и я думал об одном из них как об альтернативе своему Горизонту когда выбирал... Хотя это конечно совсем другая гитара... Но когда-нибудь и Динки будет у меня.

А вот интересно как получить скидку в МузТорге... Я вообще его не люблю за снобизм и невнимательное отношение к покупателям, но там они у нас официальный дилер Фендера и когда-нибудь мне придёться у них отовариться...
#66 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, не знаю, просто у меня друг, собственно с которым я периодически занимаюсь(с удовольствием бы посещал чаще, но времени просто нету, вообще по идее каждую среду мы с ним договорились, но то у меня бывают запары, то у него, так что в итоге реже получается), у него там связи хорошие, я сильно в подробности вдаваться не стал, главное итоговая цена... Так что сегодня мы получили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШУЮ скидку.

По поводу Динки. Да, послушал я их сегодня. На мой взгляд черезчур визглявые они, хотя, может быть, переслушал перед этим на порядок лучших Ибанезов Rolleyes#2 Еще заценил KE3. Интересный звук, на Солоиста местами похожа, но баланс просто ужасный(пробовал без ремня, сидя еще приемлемо, но в одной руке держать невозможно.. Как она на плечах висит - хз, надо пробовать...) Из того что сегодня заценили мне по звуку понравились собственно конечно выбор Silvering'а и RG 1570, которую просто взяли для сравнения. Звукан на японке более конкретный, чтоли, не такой гнусавый и чуть плотнее, но разница не сильно велика...
Эх, висел там J-custom, вот его бы опробовать :-)

По поводу Маршала. Больше ничего путного там не было, VOX и Peavey друг сразу забраковал, а Fender'ов на тот момент не было. Да и не так много переплачиваешь за имя, там же всего 15Вт, так что, по-моему, отличный выбор, сам к такому присматривался, да в итоге остался на своем ZOOM 707.

Кстати, послушав в течении 2-х часов звук хороших комбиков, прийдя домой и воткнувшись в свой проц я окончательно ощутил, что комбарь рулит неимоверно... Хотя в транспортировке, если периодически к друзьям ходишь или на дачу ездишь проц на порядок, как минимум, удобней... НО блин, звукан - кака...
#67 Ссылка на пост Добавлено:
Да это не процессоры гавно, это Зумы гавно... Нормальный процессор звучать будет нормально.
Так съездили бы ещё куда комбари посмотреть... VOX не для мяталла просто... Peavey маленькие ацтой на мой взгляд, а Fender только если большой ламповый но опять же не для мяталла. Надо Mesa Boogie для мяталла брать.
#68 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, когда ты последний раз видел Мясу 15 Вт и менее чем за косарь бачей? Very Happy

Речь то идет о бюджетных вариантах, а тут, на мой взгляд, выбор хоть и есть, но, в общем-то, он предопределен стилем в котором играешь. В нашем случае подошел Маршалл. Также мог бы еще прорулить Fender Frontman(правда у него звукан более мягкий), и твой любимый Roland Cube. Правда, Алексей, надо быть более объективным, а то ты так нахваливаешь свой Cube 30, будто ваще лучший комбарь. Хороший, но, опять же, на любителя. Как я тебе уже говорил, я эмуляции не люблю, а их у Roland'a дофигища...

А, кстати, еще Беринджер забыли... Да, Bosmr? Very Happy
#69 Ссылка на пост Добавлено:
Ну да- в Роланде эффекты процессорные. Ну и что. Звучит то он круто... Я в этой категории не слышал более крутых комбарей... Зато процессором достигаетсья разнообразие. Роланд предлагает за весьма умеренные деньги это к тому же... А в этом Маршалле вообще кажеться транзисторный драйв. Не то чтобы это плохо, но тепла он никогда не даст. Я вообще маршалловский драйв не люблю как-то...

Я бы сам хотел купить Peavey Delta Blues но он стоит кучу денег и мощность у него не квартирная конечно. У нас такой на репе стоит и я тотально прусь от него.
#70 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, За такие деньги нужно уже смотреть, ездить и слушать кучу всего. То что он тебе нравится, еще не значит, что он лучший Smile У все того же друга стоит офигенный 60 Вт ламповый Маршалл, вот лично я от его звука прусь Smile
И вообще, не зря Маршалл уважают, ребята делают качественно...
#71 Ссылка на пост Добавлено:
Я сравнивал с Маршаллом большим- мне больше понравился Peavey Delta Blues. У нас на репе они рядом стоят. Ещё раньше там был Randall 75 ватт- тоже очень мне нравился, но Delta Blues как-то теплее и не такой злобный. Вообще он по идее для блюза делался но там независимые ручки входа выхода и это позволяет такой дисторшн нарулить- стены дрожат. Но для экстремальных жанров не годиться всётаки наверное... Это так в пределах классики рока и металла кроме трэша, дэта и блэка... Но если раскачать предусилителем то я думаю из него можно выжать ещё больше. Будем писаться- буду настаивать на том чтобы писали с него. Мне очень нравиться. И дизайн клёвый необычный. Но 800 баксов... Так что пока мне не светит.

Цитата:
ты так нахваливаешь свой Cube 30, будто ваще лучший комбарь.


Тсссс.... Это секрет... Мне BOSS платит бабки чтобы я их продукцию на всех форумах для малобюджетных гитаристов прославлял! По 3 евро за пост! :grin: :grin: :grin:
#72 Ссылка на пост Добавлено:
Хел, мы с тобой вдвоем запишемся к Эргилю на уроки.

Эргиль, запишите меня на электрику, пожалуйста. Расплачусь пивом!!! A то я давно подумываю открыть второй фронт в гитарном обучении...
#73 Ссылка на пост Добавлено:
Я пока электрухой не занимаюсь... Я только ставлю робкий эксперимент преподавания аккустики... Ещё не факт что что-то получиться... Я сам не мальмстин- всему на свете научить не могу. Только тому что сам умею. Электруху сложней преподавать.
#74 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Впрочем подождем самого виновника, а по совместительству именниника(эх, о таком подарке я в свое время мог только мечтать...), пусть все сам расскажет Smile

Хм... да вроде Арс уже все рассказал :-) Ну ладно. Конечно, сначала мне, всю жизнь игравшему на акустике, было мягко говоря непривычно. Пока звук нормальный отстроил, пока к грифу рука привыкла... но зато потом дело пошло! Из тех, что выбирали (а мы исчо и ESP смотрели в Авалоне, ага) гитара реально самая удачная по звуку. Как мне Ибанезы отрекомендовал тот же Арсов друг, это гитара универсальная. Поэтому на мой взгляд, на нем прилично звучит и блюз, и металл, и даже классика. И даже в моем исполнении Very Happy
На комбик тоже жалоб никаких, по крайней мере, от него можно добиться того звука, который мне нужен. Правда, пока я тащил это устройство домой, проц мне казался гениальным изобретением...
#75 Ссылка на пост Добавлено:
Проц всё равно будет потом нужен... проц комбарю не замена ни в коем случае... Проц это для концертов, для репетиций... Это для того чтобы программировать разные пресеты и менять их оперативно по ходу игры а не лезть крутить чё-то в комбарь. Даже с футсвитчем комбарём всё равно так не поуправляешь ногами как толковым процессором... А с другой стороны имея хороший комбик и кое какие педальки можно собрать легко управляемую цепь усиления со звуком превосходящим процессорный. Только вот если на репе на своей такое поставить ещё можно, то на концерт уже вряд ли потащишь... Хотя.... если есть возможность то это конечно мега крутизна.

Ага- я слыхал там горизонтов В Авалоне уже не осталось... Рэнди Роудс наверняка висят ещё... А так там не столько ESP сколько LTD а это уже совсем другая история- не тот уровень.

А там у звучков отсечка катушек есть?
А какие струны поставил?

15 ваттный комбик таскать это ещё пол беды... Я когда покупал свой был очень бодр и самонадеян и потому кроме 30 ваттного комбаря, чтобы второй раз не ездить купил ещё стойку для гитары (кстати- советую- стоит рублёв 500 но это так украшает хату что просто супер- понты дороже денег). А комбарь был в абсолютно кубической коробке без ручек. А была зима. А у меня не было перчаток. А тащил его из одного из павильнонов ВДНХ- до метро добрых 20 минут. И вёз на Домодедовскую...
#76 Ссылка на пост Добавлено:
Я думаю для начала поработать с комбиком, а в роли проца задействовать комп (интересно, моя встроенна AC'97 догадывается о моих коварных планах?) :-)
НасчОт отсечки катушек я не знаю, потому как по электушной технике ламер полный. Струны родные.
Стойку купить хотели, но продавец отсоветовал, говорит, лажа.

Поеду теперь на Горбуху - наушники покупать Cheesy
#77 Ссылка на пост Добавлено:
Забей на наушники- это неудобно не звучит... Отсечка катушек это когда в ручке тона есть пуш пул переключатель и хамбакеры превращаються в синглы при желании. Стойка это круто- продавец ламер какой-то. Это красиво и удобно потому что не надо лезть за гитарой в чехол каждый раз. Можно не стойку а кранштейн-холдер на стену- меньше места занимает и ещё красивей. Я такой купил для новой гитары, но никак не повешу на стену так как дрели нет.
А она в кейсе шла?
#78 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, Забей на наушники- это неудобно не звучит...
-----

Что не удобного .. и что не звучит? м?

п.с. мля забыл - СильверингЪ - пЫздравлиАЙу тЬебЪйа с гЫтарой ! КРУТАНА!
\м/_
#79 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

но никак не повешу на стену так как дрели нет.

Ваще такая "вилка" очень даже кашерно вешается на стену с помощью отвёртки, болтов и пары рук. :-) У меня висит и даже не думает падать.

А по поводу наушников - чего тут неудобного? Очень даже удобно играть себе в уши и не мешать родичам или соседям спать, если например приспичит поиграцца часа в 2 ночи.
#80 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Ваще такая "вилка" очень даже кашерно вешается на стену с помощью отвёртки, болтов и пары рук. У меня висит и даже не думает падать.


У меня тоже такая штука Smile) поскольку Рэнди Роадс просто в "нормальный" держатель не поставиш Smile))
А вот Ibanez у меня всётаки в держателе на полу, хоть больше места занимает но зато както спокойнее что на шею гитары меньше нагрузки

У меня тоже такая штука Smile) поскольку Рэнди Роадс просто в "нормальный" держатель не поставиш Smile))
А вот Ibanez у меня всётаки в держателе на полу, хоть больше места занимает но зато както спокойнее что на шею гитары меньше нагрузки


Наушники я бы не советовал Smile)) Всегда захочится играть громче Smile)) А уши к сожелению не железные Smile)
Форум / Флейм анлимитед / Гитары и всё с ними связанное
Загрузка...
Быстрый вход: