У нашей гитаристки Jackson Dinky LE семьдесят какого-то года и у неё тоже скалопированы лады начиная где-то с 15 и дальше. Ничего особенного по мне. Мне вобще её гитара неудобна и потому я как-то не обращал внимание на это.
Не знаю чё там Айоми. Но Блэкмору в апреле кажется будет 62. Играет он со школы. То есть начина лет 50 назад. Начинал он на классике и быстро перешел на рок и блюз (тогда это было считай одно и то же еще). В блюзе толстые струны были всегда. Кстати примерно в 50х как раз появился стратокастер (Блэкмор тогда ещё о нем и не знал небось) с тремоло рассчитанным на те самые жирные струны которые были тогда стандартом. Страт позиционировался как гитара массовая и таковой кстати и стал. И ещё - пресловутое тремоло как раз было основной фишкой (знаменитые патенты Лео Фендера на конструкцию тремоло и на эргономичный вырез в деке которого сейчас нет только на Гибсонах). До Лео Фендера никто ещё не делал тремоло нормально держащее строй. При том что и страт держал его не идеально, но он делал это на порядок лучше других. Потому и получил популярность. Это к вопросу о распространенности тогда толстых струн.
Чтобы страт лучше строил на тонких струнах надо просто снять одну из ставящихся по умолчанию трех пружин на тремоло и всё будет нормально. Некоторые ещё выкручивают два центральных опорных винта, но мне эта мера кажется сомнительной.
Вобще ради такой игрушки как страт я бы скорее всего не стал извращаться а пересел бы на 12й комплект. Ну попарился бы, но другие ж играют.
Не знаю чё там Айоми. Но Блэкмору в апреле кажется будет 62. Играет он со школы. То есть начина лет 50 назад. Начинал он на классике и быстро перешел на рок и блюз (тогда это было считай одно и то же еще). В блюзе толстые струны были всегда. Кстати примерно в 50х как раз появился стратокастер (Блэкмор тогда ещё о нем и не знал небось) с тремоло рассчитанным на те самые жирные струны которые были тогда стандартом. Страт позиционировался как гитара массовая и таковой кстати и стал. И ещё - пресловутое тремоло как раз было основной фишкой (знаменитые патенты Лео Фендера на конструкцию тремоло и на эргономичный вырез в деке которого сейчас нет только на Гибсонах). До Лео Фендера никто ещё не делал тремоло нормально держащее строй. При том что и страт держал его не идеально, но он делал это на порядок лучше других. Потому и получил популярность. Это к вопросу о распространенности тогда толстых струн.
Чтобы страт лучше строил на тонких струнах надо просто снять одну из ставящихся по умолчанию трех пружин на тремоло и всё будет нормально. Некоторые ещё выкручивают два центральных опорных винта, но мне эта мера кажется сомнительной.
Вобще ради такой игрушки как страт я бы скорее всего не стал извращаться а пересел бы на 12й комплект. Ну попарился бы, но другие ж играют.