Текущее время: вторник, 25 апреля 2017, 15:28
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#841 Ссылка на пост Добавлено:
У нашей гитаристки Jackson Dinky LE семьдесят какого-то года и у неё тоже скалопированы лады начиная где-то с 15 и дальше. Ничего особенного по мне. Мне вобще её гитара неудобна и потому я как-то не обращал внимание на это.

Не знаю чё там Айоми. Но Блэкмору в апреле кажется будет 62. Играет он со школы. То есть начина лет 50 назад. Начинал он на классике и быстро перешел на рок и блюз (тогда это было считай одно и то же еще). В блюзе толстые струны были всегда. Кстати примерно в 50х как раз появился стратокастер (Блэкмор тогда ещё о нем и не знал небось) с тремоло рассчитанным на те самые жирные струны которые были тогда стандартом. Страт позиционировался как гитара массовая и таковой кстати и стал. И ещё - пресловутое тремоло как раз было основной фишкой (знаменитые патенты Лео Фендера на конструкцию тремоло и на эргономичный вырез в деке которого сейчас нет только на Гибсонах). До Лео Фендера никто ещё не делал тремоло нормально держащее строй. При том что и страт держал его не идеально, но он делал это на порядок лучше других. Потому и получил популярность. Это к вопросу о распространенности тогда толстых струн.

Чтобы страт лучше строил на тонких струнах надо просто снять одну из ставящихся по умолчанию трех пружин на тремоло и всё будет нормально. Некоторые ещё выкручивают два центральных опорных винта, но мне эта мера кажется сомнительной.
Вобще ради такой игрушки как страт я бы скорее всего не стал извращаться а пересел бы на 12й комплект. Ну попарился бы, но другие ж играют.
#842 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, я пока единственное что нашел о Блэкморе - это вот:
http://eliasguitars.narod.ru/RITCHIEBLACKMORE.htm
Цитата:
Ричи играл специально изготовленными медиаторами из панциря черепахи. Его выбор пал на струны "Picato" (.010, .011, .014, .026, .036, 0.42).


Ergil писал(а):
которого сейчас нет только на Гибсонах

Как нет? А различные кастомы?)

Ergil писал(а):
Чтобы страт лучше строил на тонких струнах надо просто снять одну из ставящихся по умолчанию трех пружин на тремоло и всё будет нормально.

Сорри, что высказываюсь резко, но ... бред. Он не будет строить при таком раскладе. Нужно подбирать необходимую мягкость пружин (и по сути можно наоборот 5 их поставить, но мягких естесс-но) и отстраивать болты. Это первый момент. А второй - верхний проможек смазывать графитовой смазкой, чтоб струны в нем не проседали а были свободны. И да будет вам счастье! =) *всё вышесказанное проверено на практике и действует по сей день*
p.s.: ну и страты настраивать канеш нужно соответствующе, чтоб они вели себя прилично.

Ergil писал(а):
Вобще ради такой игрушки как страт я бы скорее всего не стал извращаться а пересел бы на 12й комплект. Ну попарился бы, но другие ж играют.

Знашь, играть можно, но зачем, и смотря что... Ну и плюс, многое зависит от того у кого какое звукоизвлечение. Лично мне давать в руки гитару со струнами 9-42(46) в стандарте крайне опасно. Я запросто могу порвать струны. *эт кстати для меня серьёзная проблема на работе, на школьных гитарах стоят сопли 9-46 и я их периодически рву, а на мой строй Dropped D, и с ней ученикам не всегда удобно что-либо показывать* Мне нужно чтоб при игре было хорошее сопротивление (канеш не как у Зака Уайлда 11-70), но тем не менее - чтоб процесс именно был жестким. Ну и насчёт блюза все верно ты говоришь. А тем кто вырос на мягких струнах, я считаю незачем портить свои навыки жесткими.
#843 Ссылка на пост Добавлено:
Предчувствуя, что день будет поганый запасся пачкой струн Ernie Ball (ни Elixir, ни Blue Steel нужного калибра - 9-46 - поблизости не оказалось) и подготовился к замороченному концу рабочего дня. В общем, все так и получилось - домой пришел ближе к 10 усталый и с плохим настроением. Грело душу только то, что сейчас сяду наводить марафет на любимой, на гитаре.
Расстелив старую простыню и подложив под флойд деревяшку снял все струны, достал Pronto для дерева (полировки специальные для гитар никогда не покупал, обычные справляются на ура. Возражения? Smile ) и принялся за глубокую чистку. В общем, почистил, залез в каждый уголок и щелочку, поставил струны, отстроился, отдраил все поверхности. Не знаю как у вас, а для меня этот процесс очень важный и любимый, очень расслабляет и умиротворяет. Да и результат еще продолжает радовать как минимум неделю, когда на грифе еще можно рассмотреть каждую текстурку и волокно, поверхность деки как зеркало и берешь гитару только за голову грифа, да за болты для ремня - чтобы не оставлять вообще никаких следов, а струны звенят так чисто... Эх...
Что-то я отвлекся, пойду дальше с DNS-сервером разбираться %)

Кстати, по поводу скалопированного грифа Тынку неплохо написал. Личность, конечно, сильно неоднозначная, но написано интересно.
http://www.guitars.ru/01/info.php?z842

И жесткость струн тоже субьективное дело(ну, если это не ограничено строением гитары, конечно)... Я вот все время играл на классических 10-46, когда появился флойд перешел на 9-46. Джонсон вот удивился мягкости, когда играл на моей гитаре. Я привык Smile
#844 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, Точно-точно. После 11-56 было немного непривычно Smile)
Кстати статья Тынку очень понравилась, тоже вчера ее читал. Забавно написано Smile))

Знаю, что баян, но что-то протащился:


http://amfisound.fi/amfisound_galleria/spotlight/routakelo/routakelo.htm
#845 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
Нужно подбирать необходимую мягкость пружин (и по сути можно наоборот 5 их поставить, но мягких естесс-но) и отстраивать болты.

Я это и имел в виду просто без подробностей. Три стандартные пружины никак не настроишь чтобы они держали тонкие струны. А если одну снять то такая возможность появляется. Естественно настраивать винты на которых пружины сидят надо, как же без этого. А на счет мягких пружин- я чё-то сомневаюсь что таковые так просто достать. Я думаю по магазам в основном стандартные пружины лежат и чем искать где-то много мягких лучше просто оставить две жестких. Понятно конечно что чем больше пружин тем равномернее нагрузка распределена, но всё же.
Графитовая смазка тоже имхо входит в категорию извращений. От неё один шаг до графитового или роликового порожка.

Я играю на тонких струнах ещё и потому что у меня гитара с флойдом. Раньше у меня была стратоподобная гитара и я играл на десятке. А когда купил новую хотел тоже поставить десятку но в магазине не оказалось попросту запасных пружин, а по умолчанию стандартные три пружины рассчитаны на девятку. Кроме того флойд меньше изнашивается на тонких струнах. Так я на тонкие и пересел.
И даже на акустику ставлю десятку всего лишь.
Но так как я всякий шред и хэви металл перестал играть уже, то мне кажется будь у меня страт (а страт мне удобен- от него остается впечатление как от старой советской шариковой ручки с которой я пошел в 1й класс- спешить не располагает и ничего вроде особенного но приятно и результат солидный) я бы из одного чуства аутентизма оказал ему уважение и поставил хотябы 11й комплект.
Вобще говоря у меня все чаще появляются мысли о продаже горизонта и покупке страта. Но пока что мне лень этим заниматься. Главным образом лень разматывать цепочку на тему "как заказать японский страт находясь в москве". Я старомоден и ленив и ковырятся на рынке подержанных гитар мне западло. Равно как и западло потом будет по мастерским доводить подержанную гитару до ума. Я хочу сразу новую и такую как надо. Американцы не по корману, а японцы официально не поставляются. Да и горизонт продавать не хочется хоть объективно мне нафиг не нужны две гитары.

Вот интересно кстати -на басу я играю не парясь на самых ядерных комплектах. А вот на мандолине струны ой как чуствуются. Тут видать всё в отношении диаметра и натяжения.

Ух! Гитарка на картинках с той ссылки выглядит так как будто о гриф можно руку занозить. Лихо ребята заморочились. Дизайн на пятерочку.
Только зря они обсирают в рекламе искуственно состаренные гитары. Мне кажется это шикарно- например искуственно состаренные страты от фендер кастом шоп просто роскошны.
У меня бас есть 90х годов. На нем видны следы кое каких переделок, два отверстия из под старого бриджа, новая накладка с парой пустых отверстий. Ну и пара сколов лака. По моему это круто. Создает впечатление серьезной вещи.
#846 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Три стандартные пружины никак не настроишь чтобы они держали тонкие струны. А если одну снять то такая возможность появляется.

Насчёт двух пружин такая идея в процессе не приходила, не пробовал - точно не знаю...

Ergil писал(а):
Я думаю по магазам в основном стандартные пружины лежат

И всё же удаётся находить разные варианты! =)

Ergil писал(а):
Графитовая смазка тоже имхо входит в категорию извращений.

Обычный ригфель от карандаша - неужели такое уж извращение? А раскрошить его для порожка милое дело и помогает шикарно! =)

Ergil писал(а):
будь у меня страт я бы из одного чуства аутентизма оказал ему уважение и поставил хотябы 11й комплект.

Я бы так сделал в двух случаях:
- Чтобы играть Steve Ray Vaughan'а (11-50)
- чтобы играть тяж (11-54)
В остальных - незачем) *хотя здесь моя позиция наверное ещё подкрепляется тем, что я не особо активный пользователей тремоло/флойдов*

Ergil писал(а):
"как заказать японский страт находясь в москве"

А как насчёт мексиканских? или Сквайеров?

Ergil писал(а):
Да и горизонт продавать не хочется

Да и не нужно. С одной стороны нафиг, а с другой запросто может пригодиться)
#847 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А как насчёт мексиканских? или Сквайеров?

К полумерам не привык. Отзывы о мексах самые скверные. Все гитаристы интернета солидарны во мнении что если фендер то японский. Мексы просто отдыхают - о них отчеты сплошная ругань. Серийные американцы по качеству японцов не превосходят но стоят вдвое дороже. Нафиг оно надо.
Сквайер это в принципе не серьезно. Страт должен быть от фендер.
В принципе фендеры японцы в интернете стоят примерно так же как те же эспы в салонах у диллеров или ибанезы. Проблема токо в том что надо поднимать знакомых- седьмая вода на киселе- которые занимаются доставкой этих гитар сюда. Я же не буду выбирать из того что есть. Меня интересует вполне конкретная спецификация.
#848 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Сквайер это в принципе не серьезно.

Опять же смотря для какого применения, в каких условиях и в каких целях! =)
#849 Ссылка на пост Добавлено:
Я же говорю- к полумерам не привык. Сквайер хорошая ученическая гитара. Как профессиональный студийный инструмент даже не рассматривается.
#850 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Как профессиональный студийный инструмент даже не рассматривается.

На большинстве наших студий если честно на записи сложно отличить сквайер от фендера, ибо звукари в своём большинстве, к сожалению, слабые и не способны демонстрировать на записи всю мощь и все возможности фирмовых инструментов. Отсюда вывод зачем переплачивать за то, что замечено не будет?)
#851 Ссылка на пост Добавлено:
Будет. У нас звукач- мозг и абсолютник, и студия приличная. Вот недавно Мак на ней завели- там Про Тулзы такие что упасть не встать. Наш звукач радуется ему как ребенок новой игрушке. У нас можно даже на пленку писать- есть аппаратура, только это дороже обычного и геморнее- мы не пробовали.
На самом деле всё слышно. Я студийно гитару не пишу. Я пишу только голос и бас время от времени. Про голос и говорить нечего, а что касается баса, то пока я не купил свой мы писались на чем попало- на средней ценовой категории корейце и на одном нашем кастом-мейд пятиструннике. Ни второй (хотя сделан был за приличные деньги у приличного мастера вроде бы) ни тем более первый совершенно ни в какое сравнение не идут с тем басом который мы используем на студии сейчас. Это и я слышу и другие слышат, а наш звукач так просто в тащится. Он про те басы откровенно нам говорил что "к сожалению из них большего не выжмешь" а этому рад всегда и делает как надо. Сейчас кстати перед мастерингом альбома я наверное всё что было на других басах записано перепишу на своем.

Что до гитар то говняные инструменты мы писать не пробовали- у нашей гитаристки помянутый уже Jackson Dinky 70х годов кажется и Fender Stratocaster 84го года (оба американцы). Один раз использовали при записи мой ESP Horizon FR для виолончельной фишки, потому что на джэксоне сломался потенциометр. Однако я вполне доволен получаемым саундом в смысле качества его хотя и не всегда согласен со стилистикой так сказать, но это детали.
Единственное что можно пожелать нашей студии это ещё пару разноплановых гитарных усилителей. Сейчас там стоит голова и кабинет Ostap (May Lian signature) и есть ещё старый Fender какой-то ламповый и тяжеленный. Мы пишемся в основном на первом- он достаточно универсальный и даёт очень хороший драйв в целом с широким возможностями настройки. Там есть ещё Peavey Classic и какой-то Хьюз-анд-кеттнер но этим при записях обычно не пользуются.

Вобще мне кажется как раз для студии то и имеет смысл выпендриваться и использовать все возможности для создания качественного звука. Как раз в студии нужно писаться на дорогих профессиональных инструментах, эксперементировать с цепью усиления и прочая и прочая. Потому что в живую всё это продемонстрировать просто не удастся. А на студии ты полностью контролируешь процесс и там надо всё делать по максимуму.

Звукач тут тоже отчасти инструмент. Хотя он конечно соучастник творческого процесса. Он должен обладать сам хорошим вкусом и пониманием той музыки которую он делает и ещё понимать и делать чего от него хотят. Мы уже почти что альбом записали с нашим звукачом и у нас отличное с ним взаимопонимание. Мы им очень довольны. Конечно стоит не дешево но спокойная и раскованная атмосфера в студии в конечном счете только экономит нам деньги.
Последний раз редактировалось: Ergil (6 мар 2009, 16:47); всего редактировалось: 1 раз
#852 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, я про бас ничего не говорил. Бас на самом деле должен быть хорошего качества. *хотя, если взять к примеру Samickэи 80х годов - обалденные инструменты, дерево - шикарное, отдача - супер, звуковой контроль - максимальный*

А что касается гитар, то в плане их, в половине ситуаций в наших условиях запросто можно обойтись. Работы вашего звукаря не слышал, ничего сказать не могу, поэтому как и в пред. посте говорю за общую обстановку, в которой в конечном итоге разница зачастую незаметна.
#853 Ссылка на пост Добавлено:
Тут ведь какое дело... Смотря как и что записано. Можно хорошую гитару так обработать что самой гитары то и слышно не останется. А если писать чистую гитару, не сильно перегруженную, то думаю будет всё совершенно отчетливо слышно.
Кроме того смотря кто слушает ещё. Наш звукач слышит например явно больше чем я. Однако я думаю и я слышу значительно больше чем ментяра из перехода метро например или хачик с рынка.

Да и ещё- на чем слушать опять же. Аппаратура влияет. Много факторов.

Однако ж это все на повод ориентироваться на средний уровень. Я считаю надо ориентироваться всегда на высший уровень, даже если кроме тебя самого никто этого не оценит.
Последний раз редактировалось: Ergil (6 мар 2009, 16:56); всего редактировалось: 1 раз
#854 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, да эт всё понятно, я ж с этим не спорю. Я ж говорю, я вашего звукаря не слышал, о нем конкретно ничего судить не могу, а могу судить только о том что уже слышал. И выводы от того что слышал я озвучил.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ergil писал(а):
Я считаю надо ориентироваться всегда на высший уровень, даже если кроме тебя самого никто этого не оценит.

Опять же, зависит от того в каких целях делается запись. Если для масс и для заработка - то мне лично плевать, лишь бы съедобно звучало. Другое дело если я делаю для себя и цель сделать для себя качественно - тогда да.
#855 Ссылка на пост Добавлено:
Да я всегда делаю для себя кроме случаев когда нет выбора. Все равно ясно что денег никаких с альбома не поимеешь. Я делаю потому что имею возможность сделать хорошо.
Потому я и не люблю концерты- ты вынужден выступать при осознании того что чисто теоретически не сможешь в таких условиях сделать достаточно хорошо (по собственным стандартам).

Я считаю работать надо в двух случаях- первый если мне предоставляют возможность показать класс- тогда я даже в убыток работаю для себя.
Второй случай когда условий нет но платят лавандос или там скажем делают мега рекламу- тогда можно полабать как попало.
Вот например в Киев нас приглашали как белых людей. Оплачивали жилье, встречали с вокзала, зал отличный был, звукачи внимательные. Афиши по всему городу висели. Всё тип-топ. Почти даже не в убыток съездили.
А вот в Питер приглашают обычно с таким отношением как будто мы вобще должны радоваться что они нам у себя сыграть дадут. Ни денег, ни условий. Нафиг такое надо? Лучше куда-нить в Тверь ездить на полный так сказать пансион и петь местным говнарям чем в Питере за свой счет тщетно впечатлять местных зажравшихся гламурных ниферов.
Я считаю либо мне дают хороший зал, хорошую технику и хороших звкачей и я пою за свой счет в убыток (хоть для пустого зала- в пустом зале музыка звкчит лучше- мне вполне достаточно одного хорошего отзыва о концерте если в нем будет видно понимание). Либо мне оплачивают дорогу, жилье, питание и делают хорошую рекламу и я пою где и как попало просто чтобы на халяву покататься по стране.
#856 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, у мя раньше те же примерно взгляды были, но далеко с ними уехать как-то не получается. У меня на проце были кучи пресетов, был детально отстроен звук под каждую песню и.т.д. и.т.п. Но в один момент я подумал - а ради чего, если это на концерте понимаю один я, в крайнем случае заметят ещё 3-5 человек .. для чего? Да незачем. К концертам я ща отношусь намного проще. 4 пресета - Rhytm (w.Dist) - Solo (w.Delay) - Solo (w.Wah&Delay) - Clean - и норм! =)
А вот на записи - да. Но опять же, смотря какой *из тех что я выше упоминал* То что для себя - я канеш буду стараться, а то что на ширпотреб и.т.п. - да нафиг оно надо))
#857 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Ergil, у мя раньше те же примерно взгляды были, но далеко с ними уехать как-то не получается. У меня на проце были кучи пресетов, был детально отстроен звук под каждую песню и.т.д. и.т.п. Но в один момент я подумал - а ради чего, если это на концерте понимаю один я, в крайнем случае заметят ещё 3-5 человек .. для чего? Да незачем. К концертам я ща отношусь намного проще. 4 пресета - Rhytm (w.Dist) - Solo (w.Delay) - Solo (w.Wah&Delay) - Clean - и норм! =)
А вот на записи - да. Но опять же, смотря какой *из тех что я выше упоминал* То что для себя - я канеш буду стараться, а то что на ширпотреб и.т.п. - да нафиг оно надо))


Какие взгляды то? Я же соглашаюсь полностью. У меня кстати сказать в процессоре всегда были (и до сих пор остались) только три пресета - ритм, соло и чистый. Потому что у нас почти что нет таких площадок которые позволяли бы сыграть в полную силу. Да собственно говоря применение проца это уже не есть игра в полную силу.
Сейчас когда я пою иногда попадается возможность петь хорошо, потому что с вокалом проще да и залы с тех пор в среднем стали лучше. То ли группа нынешняя моя уровнем повыше.
Один раз я пел в зале в котором весь звук вывели отлично- это в Киеве на черной раде. Да и то говоря- что одному хорошо другом смерть. Мне всё сделают, а барабанщику в монитор нифига не дадут например. И чё толку что я пою хорошо если барабанщик не в настроении будет.
#858 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Какие взгляды то?

Некоторый перфекционизм. =) *это прежде всего касается изначального разговора о кач-ве используемых гитар* Я сейчас выходя на сцену ничего не жду. Какой звук будет - такой и будет и ничего с этим не поделаешь. А когда ожидаешь что всё сделают как надо - очень часто разочарываешься и это садит настроение. А если настроение посажено - то и публика не будет в восторге. А зачем тогда вообще играть? =)
Да и потом я ж неговорю что категорически не согласен. Я говорю о том, что взгляды просто чуть-чуть ушли от былых и только! =)
#859 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, хотелось бы узнать, кто-нибудь свои гитары как-нибудь называл? У меня сейчас три гитары, Лана (акустика), Бетти (акустика) и Стэлла (бас). Стэлла самая ревнивая, а Бэтти и Лана дружат)
#860 Ссылка на пост Добавлено:
Пытался, не прижилось. Как-то нет желания называть их честно говоря.
Форум / Флейм анлимитед / Гитары и всё с ними связанное
Загрузка...
Быстрый вход: