Текущее время: воскресенье, 26 февраля 2017, 06:11
Пользователи, которые читают эту тему: 4 гостя
Новая тема Ответить
#821 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Самое интересное, что мои друзья их поддерживают хДДД

Цитата:


23:04:48 Filhit а ранетки это чтО?
23:05:07 Dead Boy оу... я знаю што это типо группка
23:05:08 Dead Boy и ссё
23:05:12 Dead Boy с бабами)
23:05:21 Filhit а бабы с сиськами?
23:05:25 Filhit тогда конечно аня
23:05:3 Filhit 3 какой там стиви вай?
Laughing 3
#822 Ссылка на пост Добавлено:
http://www.ranetky.su/forum/viewtopic.php?pid=3249#p3249
Вот это не менее ржачно.

Цитата:
А мне все-таки кажется что это из-за соло гитары! а мне нужна ритм гитара!

Есди гитара КУстом Шоп,то можно и вибратор засунуть!

А что он делает, а то у меня есть какой то Джипсон Лес паул Кустом Шоп. Но он тихая и не красивая.


И самый главный перл.

скажите, народ, может у ранеток строй нестандартный?
:grin: Laughing 3 Рулез

Ужасно некачественный пеар, товарищи пеарЩеги, ужасно просто! Laughing 3
#823 Ссылка на пост Добавлено:
Надо снова открыть тему про Ранетог в мьюзик ревьюз Laughing 3
Но по-моему этот форум просто бессовестно троллят. Не может нормальный человек думать, что машинку для гитары покупают в детском мире Laughing
Вообще спасибо за ссылки, посмеялась от души)))
#824 Ссылка на пост Добавлено:
На всех струнах, кроме 5 и 6, "звенит" мерзким таким призвуком 11 лад. Товарищи, подскажите, в чём заключается ботва?
#825 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
На всех струнах, кроме 5 и 6, "звенит" мерзким таким призвуком 11 лад. Товарищи, подскажите, в чём заключается ботва?

1. В высоте струн над грифом
2. В правильности зажима
3. В высоте порожка
#826 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, уточни, пожалуйста: звенит если зажимать струны на 11-ом ладу или в районе 11 лада?
Вообще HaCkEr прав, только я бы еще добавил потертость ладов (правда это на сильно игранных гитарах проявляется) и неровность грифа (неточно отрегулирован анкер или кривой/поведенный гриф).
#827 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster писал(а):
неровность грифа (неточно отрегулирован анкер или кривой/поведенный гриф)

В точку, забыл про это. =) *хотя с другой стороны если б были проблемы с грифом, то проблемы бы скорее всего касались не только 11 лада, а более обширной области*
#828 Ссылка на пост Добавлено:
Да звенеть струны могут либо на самом ладу- обычно если очень низко их ставишь, либо цепляясь за другой лад- это бывает при неправильно прогибе грифа в сочетании с неправильной настройкой высоты как правило.
Как правила случаи эти различаются легко. Если струна цепляет за другой лад, это видно невооруженным глазом если приглядется.
#829 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, исключительно 11 лад пищит. На басах, в общем-то, призвук не слышен практически. Струны на высоте четырёх-пяти миллиметров на 12 ладу (мне кажется, что это даже перебор некоторый).
А как прогиб грифа обнаружить? Он виден на глаз или бывают ситуации, когда его не выявить без "спецзамеров"? Лично я пока ничего подозрительного не наблюдаю. Призвук появился пару дней назад.
#830 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
А как прогиб грифа обнаружить?

Поставь гитару бриджевой стороной перпендикулярно к лицу - таким образом можно посмотреть гриф. Он естесс-но должен быть идеально ровный.
#831 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr писал(а):
Поставь гитару бриджевой стороной перпендикулярно к лицу - таким образом можно посмотреть гриф. Он естесс-но должен быть идеально ровный.

Это вот он сказал, что возьми гитару как ружье, а голова грифа у тебя, соответственно, как прицел будет Smile)

Insider, я так и не понял звенит если зажимать 11 лад или как? %)
#832 Ссылка на пост Добавлено:
Да я, в общем-то, знаю этот способ. Smile Потому и написал "ничего подозрительного не наблюдаю".

Wishmaster,
Цитата:
я так и не понял звенит если зажимать 11 лад или как? %)

Да. Very Happy Зажимать.
В общем, дело судя по всему в порожке(ах).
#833 Ссылка на пост Добавлено:
Гриф может и не быть идеально ровным. Допускается прогиб во внутрь. Прогиб наружу недопустим. Как и другие искривления.
Настройка грифа дело вкуса. Металлисты конечно предпочитают минимальное расстрояние от струн до ладов для облегчения шреда. Однако это затрудняет бенды, не говоря уже об игре слайдом. Мне удавалось опускать струны и на гитаре и на басу очень низко. До тех пор пока не начинали звенеть зажатые лады. На басу это особенно заметно. Там можно очень низко опустить струны и они не будут цеплять серединой (место наибольшей амплитуды колебаний) за лады, но будут звенеть на ладах к которым прижаты).
Вобще есть такой тест - если зажать струну на первом и последнем ладах то над 12 ладом должна оставаться минимальное расстояние до струны. Если струна ложиться на лад- надо поднимать струну или увеличивать прогиб грифа.

Надо сказать что хоть поднять саму струну на порожке и проще и не так страшно для человека который никогда ничего сам не регулировал, это может дать куда больше неприятностей чем регулировка анкера. Потому что струна поднимается целиком в одной точке и если в первых позициях это мало заметно то в 12й позиции это уже сильно скажется. А так как именно там играется много соляков то это затрудняет шред.
Не стоит боятся регулировать анкер. Надо просто делать это аккуратно, понемногу и никогда не прилагать излишних усилий ни к чему. На нормальной гитаре анкер регулируется легко и непринужденно и результат регулировка дает мгновенный. Не верьте статьям где пишут что надо чуть ли не целый день ждать чего-то.

Вобще и в целом мне кажется это одно из фундаментальных отличий хорошей гитары от полена- хорошо сконструированная и собранная гитара всегда легко и просто настраивается по вкусу исполнителя вплоть до любых мелочей. В то время как к полену приходиться применять зачастую разнообразное насилие, которое всё равно не дает нужного результата до конца.

Один раз пришлось надфилями в порожке на акустике углублять прорези. Это было пожалуй самое страшное из того что я делал с гитарой. Но ничего- всё получилось.
Последний раз редактировалось: Ergil (2 мар 2009, 21:51); всего редактировалось: 1 раз
#834 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Однако это затрудняет бенды

В первое время, в конечном итоге привыкаешь и играешь также как и на высоких. (единственное, нужно уточнить, что об этом могу судить только используя комплект струн 11-54 при строе Dropped D)

Ergil писал(а):
На басу это особенно заметно.

Но кстати говоря, на басу это можно очень вкусно использовать. Взять скажем дримовский Constant Motion или новый сингл Lacuna Coil - это лязганье звучит так кайфово))

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Ergil писал(а):
Не верьте статьям где пишут что надо чуть ли не целый день ждать чего-то.

Этим статьям стоит верить, ибо при различных климатических условиях, в частности при разной влажности, деревяшка ведёт себя по-разному. *а нас климат дык вапче резкие перепады от зимы к леты, бррр(((* Я не понаслышке знаю о том самом дне ожидания. Причем это коснулось как и моего бюджетного агрегата, так и фирмового американского Фендера.
#835 Ссылка на пост Добавлено:
Ну я не пробовал лязганье на басу использовать. У меня консервативный подход. Чем меньше призвука тем лучше. Хотя у меня джазбасс с активными синглами в принципе...
Марко Хиетала у которого бас лязгает и дребежжит даже на записях кажется меня как басист вобще раздражает.

Я сам ставлю струны низко и это особо не мешает мне бендить. Я играю в стандартном строе с комплектом 9-46. Но я играю то совсем чуть чуть в последнее время. Я бы попробовал поставить струны повыше может быть да мне просто лень ковыряться уже.

Но тот же Блэкмор играет на совершенно убойном не то 12м не то 13м комплекте и струны ставит высоко (а иначе их небось вобще не подтянешь- зверство а не струны), да плюс у него скалопированный гриф помогает бендить.

Цитата:
Этим статьям стоит верить, ибо при различных климатических условиях, в частности при разной влажности, деревяшка ведёт себя по-разному. *а нас климат дык вапче резкие перепады от зимы к леты, бррр(((* Я не понаслышке знаю о том самом дне ожидания. Причем это коснулось как и моего бюджетного агрегата, так и фирмового американского Фендера.

Ну влажность же не измениться в тот момент когда ты крутишь анкер. Я имею в виду что результат регулировки виден сразу и тут же. И ждать там нечего. Я сам помню зимой регулировал акустику всегда - у неё в морозы уменьшался прогиб грифа. Сейчас у меня увлажнитель- проблемы такой нет.
#836 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Чем меньше призвука тем лучше.

У меня тоже. Но если этот призвук даёт подходящую краску, то почему нет?)

Ergil писал(а):
струны ставит высоко

Самая обыкновенная стандартная высота, ничего сверх нормы.

Ergil писал(а):
Блэкмор играет на совершенно убойном не то 12м не то 13м комплекте

А откуда такая инфа?

Ergil писал(а):
да плюс у него скалопированный гриф помогает бендить.

Сколомпированные грифы это отдельная история, требующая отдельного обсуждения))
#837 Ссылка на пост Добавлено:
Ну что он играет на толстенных комплектах это вобще все старички на них играют. Потому что они начинали когда стандартом было четыре витых струны, как на акустиках. Тонкие комплекты появились потом. Я не помню где конкретно я это прочитал но помню у меня пасть отвисла как он вобще на таких струнах играет.

Собственно стандартные стратовские тремоло попросту не держат строй на струнах тоньше 11х если не применять доработок, роликовых порожков и замковых колков. Потому что когда эти тремоло проектировали струн тоньше не было вовсе.

А вобще инфа с форума его техника - www.dawksound.com . Я одно время его почитывал.

Где-то в каком-то интервью он говорил что у него струны стоят высоко довольно по его мнению. Кроме того у него есть отдельная гитара с ещё выше стоящими струнами которую он использует там где нужно много играть слайдом.
Гриф у него скалопирован везде и он в интервью (кажется на ютубе даже есть это интерьвю) рассказывает что если гриф не скалопирован то у него при бендах просто пальцы со струн срываются.
#838 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Ну что он играет на толстенных комплектах это вобще все старички на них играют. Тонкие комплекты появились потом.

Когда потом? Тони Йомми с Оззи (а точнее в Black Sabbath) всю дорогу играл на 8ке, и прошу заметить когда это было, недавно чтоли?...

Ergil писал(а):
Собственно стандартные стратовские тремоло попросту не держат строй на струнах тоньше 11х если не применять доработок, роликовых порожков и замковых колков.

Есть такое, но при желании можно использовать обходные пути попроще! =)

Ergil писал(а):
Гриф у него скалопирован везде

Я сколько на сколомпированных грифах не играл - мне не удобно, хотя один мой знакомый просто тащится со сколомпированного грифа. И причем когда ему его сделали и он начал играть - как будто сколько гитару в руках держал, только на нем и играл. А я люблю плоские деревяшки, с минимальным закруглением.
#839 Ссылка на пост Добавлено:
В тему про Скаллопированные грифы. Наверное все знают, но все равно скажу:
У Крайда из Norther гитарка последняя Amfisound'овская скалопирована (с 19 вроде лада):



Самому на скаллопированном грифе поиграть к сожалению не удалось до сих пор, а было бы интересно Smile
#840 Ссылка на пост Добавлено:
Джонсон писал(а):
У Крайда из Norther гитарка последняя Amfisound'овская скалопирована (с 19 вроде лада):

Примерно в тех же краях у Вая скалопирование, у Лайхи черно-розовая стрела тожс таким *вполне возможно что на Вая насмотрелся*
Форум / Флейм анлимитед / Гитары и всё с ними связанное
Загрузка...
Быстрый вход: