Vera_Donovan, хорошо, но наверняка были вопросы, связанные с ее дальнейшими творческими планами и их реализацией. А что может ответить Мануэла, если у нее с этим делом еще ничего толком не ясно.
Face to Face, ну так да! Именно поэтому у меня к Ману нет претензий. От слова совсем У нас полное взаимопонимание, по ходу. Кроме одной маленькой претензии, пожалуй (я о ней выше написала, не буду повторяться), но за нее Ману уже успела наизвиняться и наоправдываться
Послушал их новую песню Nightfall очень классная, скачал все альбомы ознакомиться с группой, вообще не понравилось( музыка очень громкая, голоса певицы не слышно
yellow_crow, послушай альбом Neverworld's End (2012). По мне так это лучшее, что есть у Xandria. Ну и вокалистку там слышно огого!
Обязательно послушаю, спс. Народу, то на концерте много было? а то судя по видео не сказать.... площадка там большая?
Добавлено спустя 1 минуту и 59 секунд
Ленхен писал(а):
В живую Диана тоже прекрасно звучит
Да! Голос классный.... ну это конечно на любителя, но как-то маловато у Ксандрии драйва, гитар.... скучновато...хотя много чего довольно интересного и любого есть.
Сказ о том, как Вера Донован на концерт Ксандрии ходила
Хотите кулстори про наш московско-замкадный филиал Революционного Генштаба?
Извольте!
Решили мы как-то пойти на концерт известной симфо-митол группы Xandria, которая все-таки вознамерилась добраться в нашу скромную Москау из своего немецкого зажопинска.
Что до меня, то я, признаться, не такая уж большая поклонница Xandria, чтобы всерьез пылать намерениями идти на подобный концерт, ибо музыку герра Хойбаума считаю, мягко говоря, вторичной и лишенной собственного лица. Однако следует признать, что как минимум Neverworld’s End объективно вышел альбомом достаточно годным - мелодичным и слушабельным, да и крайний релиз Sacrificium отвечает вышеуказанным критериям годноты процентов на 40-50. Но и это, конечно, не главный мотив, который сподвиг меня выбраться на отгремевшее в минувшую субботу мероприятие, да еще и прихватить кучку друзей (тоже, мягко говоря, не любителей Xandria). Моим главным мотивом к посещению концерта было прилично сильное желание услышать живьем столь полюбившийся голос богической Дианы ван Гирсберген, разбавленный щедро используемыми в рамках Сакрифициум-тура бэками канувшей в творческое небытие Мануэлы Краллер, которую я тоже зело котирую как вокалистку.
В общем, билеты я купила еще в октябре прошлого года. Разумеется, в випы. На ярком бланке билета красовалась гордая надпись «Диван номер 7». «Отличненько!» - подумала я, привыкшая с понтом и комфортом восседать на концертах моих любимок на мягком дерматине диванчиков, попивая пиго и наслаждаясь музыкой.
Тогда я (ввиду того, как выясняется, вполне себе благостного факта, что ранее в Вольта-клуб судьба меня не заносила) еще не понимала, как фатально ошибаюсь в своих ожиданиях. Но … обо всем по порядку.
Начнем плясать от печки.
Разогрев.
О нем я, слава труду, не могу на сей раз ничего сказать, потому что после более чем часового страдания под какофонические звуки Арконы перед концертом Терион я зареклась ходить на разогревы, представленные очередными бездарями. Так что Вичкрафт ни я, ни мои друзья в тот милый субботний вечер не слышали. И очень, очень хорошо, что так, а то масштабы моего пукана по итогам мероприятия зашкалили бы за все разумные пределы и вывели из строя мой личный пуканометр.
Концерт непосредственно Xandria.
Поставлю концерту твердую четверку. Были для меня и плюсы, были и некоторые минусы. В итоге, конечно, сальдо оказалось весомо положительным, но от полного и безоговорочного восторга, в целом, я была далека.
Сразу скажу о минусах. Главным из них стал неидеальный звук. Не могу сказать, что он был совсем уж хреновым, знавала я и худшие (гораздо худшие!) варианты. Однако есть к чему придраться: гитарки немного плыли и такой четкой слышимости всех ноток соло, как это было на том же Терион, я не уловила. Клавишно-оркестровая фанера тоже тонула в несколько грязноватом саунде гитар, равно как и столь сильно ожидаемые мною бэки Мануэлы, особенно на песне Blood On My Hands (ниже смотрите пруф – снятое мною видео. Вы хорошо слышите эти “Your prosecutor’s here!” и “You can’t run from yourself”, которые Диана сама не поет, а оставляет на откуп краллерофонограмме? Лично я – нет. Они лишь угадываются, а по идее должны быть слышны четко и недвусмысленно).
Но я сильно подозреваю, что звукачи группы в этом не виноваты. Думаю, дело в не самой хорошей акустике Вольта-клуба. Я и раньше была наслышана о том, что чаще всего звук в нем оставляет желать лучшего, а в субботу убедилась на личном опыте.
Ну да ладно, бывало и хуже на моем веку. Главное, что вокал был слышен отменно. Он звучал мощно и сочно, очень объемно, и я действительно наслаждалась пением Дианы ван Гирсберген. Даже на песнях, которые исторически исполняла Мануэла, я не испытывала особого сожаления, что не слышу живьем любимого войса, ибо Диана звучала роскошно. Вопрос «Где Краллер?», изначально сидевший у меня в голове, сменился вопросом: «А была ли Краллер? Может, никакой Краллер в Xandria и не было?».
Главный вывод, который я вынесла для себя по итогам минувшего концерта, заключается в том, что уровень Дианы намного превосходит уровень самой группы. Я бы очень хотела слышать это чудесное драматическое сопрано в группе более самобытной, более оригинальной и менее безликой.
И тем не менее, пока Диана остается в лоне немецких найтвиш-косплейщиков, у меня есть четкий стимул следить за творчеством группы и впредь, а также ходить на концерты. Диана решаэ, в общем.
Порадовал, в целом, и сет-лист, который состоял из 6 песен презентуемого Сакрифициума, 6 песен его предшественника и 3 замечательных старых песен лизоэры – Ravenheart, Save My Life и Now and Forever. Наличие этих вещей в концертной программе очень порадовало, и должна признать, что Диана исполняет их лучше всех. Ну, это имхо, конечно. Насчет Ravenheart я еще колеблюсь в своих оценках, мне нравится исполнение Ману, но вот в плане Save My Life Диана четко ухватила пальму первенства в борьбе за мои симпатии. Это просто чудесное исполнение, я аж прослезилась.
Из Сакрифициума были исполнены все самые четкие, на мой вкус, песни, но особенно порадовало наличие замечательной баллады Undiscovered Land, которую я считаю лучшей на новом альбоме. Звучала она живьем внушительно и даже, пожалуй, монументально. Nightfall, Stardust и Dreamkeeper добавили концерту драйва, а вот Sacrificium был откровенно скучен. Он в принципе затянут сам по себе, а на живом концерте этот его недостаток всплыл с новой силой.
Песни с Neverworld’s End лично мне понравились. Все были исполнены годно, профессионально и с душой, хотя кое-где Диана и привыкла халявить, то не допевая до конца строки куплетов Blood On My Hands, то игнорируя легендарную фразу из концовки Valentine “How can I run from this hurting, neverending pain?”. Но вот, к примеру, Nomad’s Crown вышла вообще роскошной в ее исполнении, от и до. И несмотря на затянутость по хронометражу и мелодическую однообразность, слушалась на одном дыхании.
Но жемчужиной вечера для меня предсказуемо стала Soulcrusher. Песня и сама по себе отлична, да и Диане она подходит как нельзя лучше. Даже несмотря на то, что манера исполнения у Дианы куда более мягкая, нежели безжалостная лютость (в хорошем смысле) Мануэлы.
Минусом сет-листа для меня было отсутствие одной из моих любимых песен Xandria – “Euphoria”. А я так хотела услышать живьем этот шедевральный бред про “Angel! Rape me!” и мотасопободный запил “All this hope is forever lost!”
А больше особых претензий у меня нет. Все было цивильно и благочинно.
Порадовал также и тот факт, что народу Xandria собрала прилично. Нет, не могу сказать, что в танцполе яблоку негде было упасть, это, разумеется, не так. Но и не три калеки там стояли, будем справедливы А что касается "випов", то они были заполнены до отказа. Так что группа котируется. И принимала публика ребят очень хорошо, особенно Диану. Сразу заметно, что народу голландская дива успела полюбиться и по Великим Сольным Певицам (сиречь экс-вокалисткам) никто особо не скорбел. И правильно делал!
Вольта-клуб. Афтепати.
Теперь поделюсь впечатлениями о «чудесном» месте, в котором отгремел вышеописанный концерт. Сразу скажу, это только мое махровое имхо, тупо субъективизм, н я выражу его без обиняков. Вольта-клуб – это сарай с минимумом комфорта. Начнем с того что випы убоги. Какие там диваны, право? Страшные столы с убоищными колченогими стульями. Из напитков – пиво «Хамовники» (название которого официантка почему-то сообщила нам извиняющимся тоном). Клозеты – неописуемы просто. То кабинка со сломанным замком, то унитаз, забитый горой туалетной бумаги. Об организации гардероба лучше бы рассказала моя подруга, номерок к куртке которой умудрились посеять сразу после того, как подруга сдала куртку. Благо, в связи с наличием вип-билетов мы в итоге взяли верхнюю одежду с собой от греха подальше.
Персонал охраны в клубе – это вообще отдельная тема. Такое чувство, что туда берут недавно откинувшихся с зоны или в лучшем случае отсидевших пару суток в СИЗО. С одним таким у нас с подругой случился небольшой конфликт, когда мы пытались пробиться к группе после концерта, чтобы сфотографироваться. С двумя девчонками в нашем лице этот чудак на букву «м» оказался смелым и борзым, а с более внушительной толпой разномастного народа, нахлынувшего в зону его персональной ответственности, он как-то нерешительно стих и заткнул свой речевой аппарат.
Однако, несмотря на все эти косяки, светлые пятна в афтепати у нас с подругой случились, потому что к Диане мы таки прощемились (правда, нимношка без очереди, но что уж сейчас) . Посему удалось с ней сфотографироваться, получить автограф, перекинуться парой слов и сказать ей, что она «рили эмэйзинг».
Ввиду того, что от всех этих процедур, т.н. «випов» и самого клуба в целом у меня стало бомбить, я уже не хотела даже пытаться сфотографироваться с очаровашкой Геритом и маэстро Хойбаумом и стала собираться сваливать из клуба в компании верных друзей. О чем, собственно, совершенно не жалею.
Резюме.
Концерт понравился. Клуб – нет. Но позитив от впечатлений от концерта (и прежде всего – от пения прекрасной Дианы) существенно перевесил неприятные моменты. Так что можно смело констатировать: вечер удался!
Сет-лист:
01. Destiny of Mankind (Two Steps From Hell song) (intro)
02. Nightfall
03. Blood on My Hands
04. Dreamkeeper
05. Until the End
06. Forevermore
07. Sacrificium
08. Save My Life
09. Cursed
10. The Undiscovered Land
11. Soulcrusher
12. Ravenheart
13. Stardust
Encore:
14. The Nomad's Crown
15. Now & Forever
16. Valentine
Последний раз редактировалось: Vera_Donovan (27 янв 2015, 21:28); всего редактировалось: 1 раз
Буду краток! В песне "Nightfall", есть строчка "Hrimata Eleison" в Альмагаме, переводят как "Господи помилуй!". Хотя на самом деле, правильно будет (если имелся в виду греческий или латынь) Κύριε ἐλέησον(Ки́рие эле́исон), а слово "Hrimata" вообще переводится с греческого "Деньги". Искал, искал.... а где же истина? Эх, пока не нашёл, ищу дальше, может, кто из вас, знает смысл слов? И тогда, на каком языке они употребляются?
"Here it comes, the story
Of mankind's final glory
INTO THE NIGHTFALL"
Как же эти строки приклеились уже... Хотя, оно и не удивляет - ведь Xandria с Дианой сильно напоминает After Forever времён Remagine, а там есть тоже липучие строки. Что Флор, что Диана - обе прекрасно знают, как спеть так, чтобы слова отпечатывались огнём в памяти слушателей...
XANDRIA раскрыли название и дату релиза нового альбома
Новый альбом XANDRIA получил название “THEATER OF DIMENSIONS” и увидит свет 27 января 2017 г. на лейбле Napalm Records.
Со слов музыкантов с этим альбомом группа выйдет за рамки своего привычного жанра, представит поклонникам более смелое звучание и заманит нас в свой "Театр Измерений"!
Взято из группы NOW & FOREVER в вк
Кому как обложка?) Мешанина всего, и мне почему-то сначала почудилось, что девушка стоит в ванной, но мне нравится цветовое чоыетание, и звездное небо с обугленными деревьями