Лиза сетовала типа "вот жеж Хойбаум человек нехороший, даже с таким крутейшим альбомом умудрился просрать все полимеры".
Ха-ха, Лиза "Свободная касса" Миддельхауфе выносит вердикт относительно того, что кто-то что-то просрал... Хаха! Нимагу просто.
А кроме того - с каким "ТАКИМ" альбомом? Да, сам по себе альбом неплохой. Все в нем есть, все на месте. Однако есть маленькая такая проблемка - он вторичен чуть более чем полностью. В нем, по-моему, совсем уж местами эфемерная граница между понятиями "косплей", "пародия" и "откровенный плагиат". При всей относительной годности Неверворлда подобное коммерческое произведение, слепленное, по сути, из стандартного набора присущих канонам стиля фишкек, нельзя рассматривать сферически в вакууме, вне окружающей музыкальной и коммерческой среды. А при таком взгляде - ну вот (опять же, это сугубо мое мнение и моя позиция) материал Неверворлда, так сказать, морально устарел лет на 10. Это в 2004-м мотасовский Уанс произвел фактически фурор. А что смог предложить Марко Хойбаум 8 лет спустя? Фактически то же самое (притом как мелодист он, по-моему, Мотасу прилично уступает) и даже вокалистку, которая (будучи самобытным и непохожим ни на кого бриллиантом!) старательно косила под "Тарью в лучшие годы" Хотя по факту, если вслушаться, голос у нее довольно люто отличается от Тарьи.
А вообще, если кто уж и реально просрал все полимеры - так это Мануэла. Может, Сакрифициум и не дотягивает, а вон группа, найдя Мануэле вполне канонiчную такую замену, гастролирует где-то у Обамы, а Мануэла сидит на жопе ровно в своей баварской дыре и носа не кажет в большой мир. И ее фейсбучным обещаниям "вы ищо услышыце мой замичацельный войс, кленусь, йопта!" мне чо-та верится не больше, чем обещаниям наших властей быстро и безболезненно заместить попавшую под санкции жрачку качественной и своей, сделанной в Россиюшке
Юрасик, а можно поподробнее о том, что конкретно Лиза сказала касательно всей этой ситуации?
Касательно НИвИрвордсИнда не соглашусь. Пусть альбом вышел и спустя 100500 лет опосля шедеврального СС, пусть Марко Мистер_Без_Своих_Идей Хойбаум собрал с миру по нитке в плане музыкальных изысканий, пусть Мануэла Баварская_Свинарка Краллер и косила там под раннюю Тарью - это все не умаляет ни на йоту крутизны альбома. Потому что многие пытались косплеить Мотаса, но на выходе получалось хорошо если бледное подобие, а вот так близко подобраться к оригиналу удалось только господину Хойбауму. Вчера в треде пониже обсуждали фанфикшен и народ стены малафил, когда некий писатель максимально мимикрировал в своем творчестве под оригинал. Вот здесь примерно то же самое - мы видим, что было бы, если бы ранний Мотас не ударился в симфо и эксперименты, а продолжал линию, намеченную в СС. Поэтому для меня этот релиз очень свеж и актуален. Я была бы только рада, если бы поздний Мотас клепал похожие альбомы, но увы.
По поводу якобы неуспеха НЭ: группа и раньше-то не жгла, после ухода Лизы, прихода/ухода Керстин и нового поиска вокалистки очень многие слушатели (и, думаю, что продюсеры) поставили на группе крест - дескать, ничего они уже не напишут, а если и напишут, то это будет вторая Индия в лучшем случае. А время-то шло. Если ты активно не туришься, не записываешь альбомы, то твое место рано или поздно займут и начинать придется все с начала. Уверенна, что после столь длительного перерыва, Ксандрию стали воспринимать как новую молодую группу, которой нужно было руками и ногами пробивать свое место под солнцем. Очевидно, что новичков на вакен хэдами никто не позовет и бугурта Мануэлы по этому поводу я не понимаю. А вот второй альбом, выпущенный без задержек, точно в срок доказал ху из ху и добавил группе веса. Поэтому фройляйн Краллер нужно было быть терпеливее, а не во всех интервью жаловаться, что они, видите ли, непризнанные гении.
Что мы видим сейчас? Диана и Ко в США и Канаде дают концерты, потом пойдут их сольные выступления, все лето они впахивали на фестивалях, кое-где даже хедлайнили, а впереди еще много новых выступлений, запись альбома, возможно, их собственные северо- и южноамериканские туры. Если Марко и третий альбом напишет в таком же духе, то вполне сможет встать на один уровень с Эпиками и Сонатами Арктиками (я имею сейчас в виду коммерческий вопрос). Так что в путь.
А Мануэла пусть пишет альбом. Я бы его послушала с удовольствием. Но только что-то мне подсказывает, что сольно она даже до успеха Ксандрии не допрыгнет, не говоря уже о более именитых коллегах.
Пусть альбом вышел и спустя 100500 лет опосля шедеврального СС, пусть Марко Мистер_Без_Своих_Идей Хойбаум собрал с миру по нитке в плане музыкальных изысканий, пусть Мануэла Баварская_Свинарка Краллер и косила там под раннюю Тарью - это все не умаляет ни на йоту крутизны альбома. Потому что многие пытались косплеить Мотаса, но на выходе получалось хорошо если бледное подобие, а вот так близко подобраться к оригиналу удалось только господину Хойбауму.
Isa la Belle, а я и не спорю, что САМ ПО СЕБЕ (в чистом виде!) этот альбом Марко чудо как хорош. Он ЛУЧШЕ Мотаса. По меньшей мере, крайних двух релизов. Я ж и говорю, все зависит от восприятия. Вот если реально от всего абстрагироваться и просто слушать и получать удовольствие - альбом не просто годен, а мегагоден. Удачный косплей, который превосходит оригинал (читай - Мотаса) практически во всем: в сбалансированности звучания, в гитарной работе, в целостности атмосферы. Здесь ровно столько звука, сколько нужно. Здесь хорошие мелодии. Яркие запоминающиеся песни вроде Блад он май хэндс. Да и других крепких хитов навалом. Здесь и вокалистка, у которой какая-то лютая, просто бешеная харизма. Да и сама вокальная работа - из серии "обнять Мануэлу и плакать". Только вот в мелодике, пожалуй, все это дело Мотасу проигрывает. Опять же, по-моему. Объективно - может, и нет.
Но все равно я остаюсь при своем мнении. Это ВТО-РИЧ-НО. Это ЗА-ПО-ЗДА-ЛО. Если смотреть с позиции "искусства ради искусства" - все збс. Если оценивать с позиции конъюнктуры - ну емае. Это то же самое, что сейчас какой-нибудь малоизвестной группе (даже очень талантливой!) выпустить, допустим... ммм.. клон легендарного Мастер оф Паппетс Металлики. Это может быть годно, но бессмысленно. Из серии "Зойчем ви живеци?".
Isa la Belle писал(а):
А Мануэла пусть пишет альбом. Я бы его послушала с удовольствием.
Мануэла на сообщение в фейсбуке ленится ответить хотя бы одним словом, какой тебе альбом? Забудь. Мануэла - творческий труп. Закопать и забыть. Как бы ни бомбило в жопе.
Лолы, мне ровно столько же сказали, сколько и я вам
Вообще, на тему этой группы я олдфаг. Редкая ситуация, когда я реально олдфаг. Для меня каноничная Хандра - India. И неважно, что в целом слабенько, неэпично, Лиза не давала Марко сильно копипастить Холопайнена, энивей. Видна куча недоработок, но блин, я ведь в свое время полюбил ИМЕННО ЭТУ КСАНДРИЮ!
И Kill The Sun у них был в целом клевый. Саломея послабее, но тоже любил. Рейвенхарт вот разве что я не понял, там кроме титульного трека (и Snow-White) слушать как-то нечего.
Лиза особо не вокалистка, если честно, но ее тягучий и обволакивающий тембр всегда для меня был поводом ей все простить
Да, сейчас профессиональнее, во многом круче. Но блин. Не оно все, не оно
То была ксандрия, а сейчас Nightwish-2003 2.0
Последний раз редактировалось: D'Helliers (26 сен 2014, 19:37); всего редактировалось: 1 раз
D'Helliers, по-моему, с Мануэлой как раз было подобие Nightwish-2003, а теперь - уже нет... От альбома Sacrificium явно попахивает нидерландской провинцией Лимбург, откуда происходит группа Epica.
Скажите пожалуйста вот я прочла в группе про Зандрию не очень одобрительный комент про Диану, которая мне внешне очень нравится и на которую я стараюсь быть похожа, когда макияж ложу, вот он
Голос Дианы ван Гирсберген не очень то и подходит для такого типа музыки. А Краллер... Вот это воистину был женский голос симфонического пауэр металла. Ещё + к тому, что умела петь готично.
Что такое петь готично? Почему Краллер умела петь готично, а Диана нет? Это плохо? Она же очень приятно поет
Что такое петь готично? Почему Краллер умела петь готично, а Диана нет?
Гм... Петь готичьно? Я, право, затрудняюсь. Наверное, имеется в виду то, какая манера пения звучит более уместно в рамках готик- или окологотик-метал.
Понятно, что музыку Зандрии времен Краллер и Дианы трудно причислить к стилю готик (ну как по мне). Тогда, возможно, речь о том, как обе дамы исполняют ранние песни группы. Ну, там, Рейвенхарт, например. По мне так это с закосом в готику музыка. Что именно до Рейвенхарта, то и Мануэла Краллер, и Диана ван Гирсберген своими войсами добавляют музыке налет так называемого "оперетик". Но при этом как по мне, Краллер более угрюма в своем исполнении, а Диана как-то вроде бы более светла.
Особенно хорошо разность интерпретаций этими дамами песен лизоэры видна на примере песни Save My Life.
Это краллерверсия.
А это уже диановерсия.
Ну вот одна и та же песня по-разному интерпретирована на сцене. Кто более готичен? По мне так и правда Краллер. Ей как-то больше веришь в плане того, что жызнь боль и тлен. Но опять же, само собой - "готичность" в пении - это исключительно оценочная вещь, субъективная. Тут уж кому как. Но вот по этим даже роликам лично я вполне понимаю, почему Мануэла, по мнению цитируемой персоны, кажется ей более "готичной" в плане исполнения.
Vera_Donovan, лично мне нравятся песни и Лизы, и Мануэлы, и Дианы... Другое дело, с кем они сходны при этом оказываются...
Голос Лизы, веющий восточным колоритом, страстью и тёплым ветром, напоминает Sabina die Sarazenerin из фолк-метал группы Finisterra.
Мануэла - почти как Тарья, только более готическая, голос даже не льдистый, как у Тарьи, а исполнен продирающего до костей вечного мороза и чего-то много более опасного. Будто переносишься в другую звёздную систему, где царит холод, но не мрак, и пробегают зелёно-голубые волны свечения, хоть вместо солнца там и чёрт-те что... Видишь восход пульсара над мертвенно-бледно сияющей планетой, сквозь зарево - просверки неясной расцветки...
Диана - голос такой же роскошный, как у Симоны Симонс, хотя и повыше чуть, и не удивлюсь, если окажется, что она у Флор Янсен пару уроков брала... И снова, как и у Флор, Симоны, Лизы, Катры, Анетт, голос будто обдаёт теплом.
Vera_Donovan, лично мне нравятся песни и Лизы, и Мануэлы, и Дианы... Другое дело, с кем они сходны при этом оказываются...
Голос Лизы, веющий восточным колоритом, страстью и тёплым ветром, напоминает Sabina die Sarazenerin из фолк-метал группы Finisterra.
Мануэла - почти как Тарья, только более готическая, голос даже не льдистый, как у Тарьи, а исполнен продирающего до костей вечного мороза и чего-то много более опасного. Будто переносишься в другую звёздную систему, где царит холод, но не мрак, и пробегают зелёно-голубые волны свечения, хоть вместо солнца там и чёрт-те что... Видишь восход пульсара над мертвенно-бледно сияющей планетой, сквозь зарево - просверки неясной расцветки...
Диана - голос такой же роскошный, как у Симоны Симонс, хотя и повыше чуть, и не удивлюсь, если окажется, что она у Флор Янсен пару уроков брала... И снова, как и у Флор, Симоны, Лизы, Катры, Анетт, голос будто обдаёт теплом.
Соглашусь почти по всем пунктам, кроме одного: голос Флор отнюдь не "теплый".
Диана - голос такой же роскошный, как у Симоны Симонс
Я бы вот кстати не считал Симону настолько богической. У нее есть клевые узнаваемые ужимки в голосе, которые в лайве уже куда-то улетучиваются
И на самом деле, я был бы не против, если бы Диана спела крайний альбом эпики. Ибо она реально лучше. А у Эпики альбом во сто крат сильнее, и сакрифишм с энигмой вполне можно сравнивать, ибо одинаковые
Steel Raven, на мой взгляд, у Флор голос более тонкий в сравнении с тарьиным, в нем меньше объемности, но у Тарьи он все же потеплее будет, лиричнее даже.
Red Queen, а я не говорю о том, что у Тарьи теплый голос в принципе (я сравнивала с голосом Флор), но я вот слышу это теплое звучание ее голоса, особенно на последнем сольном альбоме, а вот в Найтвиш ее голос звучал более холодно и отстраненно, опять же, не во всех песнях.
Vera_Donovan, сэйв май лайф Диане совсем не идет, она какая-то позитивная для этой песни. Краллер тоже сюда никак, это, все-таки, Лизино поприще - в этой песне надо полушепотом.
А вот на припеве форевермор у меня челюсть упала это же богично, Диана! Никакие Краллер рядом не валялись
Сэйв май лайф по канону
Со сбитой дыхалкой, непонятным вокалом, но родной
D'Helliers, вот не люблю Лизу, ну что поделать, но соглашусь, что конкретно Сэйв май лайф она исполняет лучше, чем Диана (слащаво!) и Мануэла (коряво).
А насчет Форевермор (равно как и всех песен с Неверворлда) - у меня прямо противоположное мнение. Диана хорошо справляется, но блин... От ее тембра мурашки по коже не бегут и мир вокруг, просцици за духовнасць банальнасць, не взрывается. А от Мануэлы - да.
Тупо вопрос восприятия. Обе вокалистки высочайшего уровня. Но люто разные по окрасу войса. Тут уж кому что ближе.
И еще немного размышлений.
На деле, Ксандрия в свое время просрала очень клевый полимер в лице Керстин Бишоф.
По крайней мере, от ее исполнения Лизопесен у меня совершенно не рвался пукан, вот честно, она очень классно отыгрывает.
В Snow-White весь ее потенциал раскрывается
Гроулят одинаково сочно вроде, но энивей.
Для сравнения вот:
Керс (гроул в районе 3:18, кому это просто интересно )
Лиза (2:48 гроул)
Пытается играть с опорой, но блин, не Керс
Кстати, песня одна из самых любимых у Хандры.
Но с уходом гроулерш она утопала из сетлистов
В студийке гроул не реализован - лейбл не дал
Керстин, Лиза... Старые песни... Наверное, это рили клево Не знаю.
Скажу честно, ну НИ-ЧЕ-ГО в лизоэре меня не прельщало никогда и не прельщает нынче. Как в корзину отправила году в 2007-м, так и валяется.
Весь мой интерес к группе держится на интересе не к материалу (бо ИМХО гумно в любой эре), а исключительно к потрясающим вокалисткам двух крайних альбомов. Диана замечательна. Офигенный войс, превращающий УГ во вполне слушабельные для меня вещи. Даже общую убогость Сакрифициума за это Ксандрии могу простить.
Но Мануэла... Мануэла перевернула мой мир. Вот однозначно БАГИНЯ. Всё, даже нечего больше сказать. Она могла бы петь хоть в группе "Руки вверх", лишь бы пела. Уникальный случай, когда антураж не имеет значения. Когда войс - это рили самоцель.
Не в обиду всем остальным замечательным метал-девушкам. Но сердцу не прикажешь.
В Ксандрии с Лизой был особый шарм, согласна. Может потому, что Лиза ооочень любит себя и, следовательно, никогда не пыталась ни под кого косить. И эта ее уверенность в себе и своей неотразимости скрадывала слабый голос и, мягко говоря, невыразительное исполнение. Поэтому Лизоэре быть!
Керстин была хорошей заменой, согласна тоже. Во всяком случае с aXxiss или как их там она жгла. Но свалила и хрен с ней. То, что она умела гроулить, для меня не минус, но и не плюс - щас любая мартышка и скримит, и хершит, и гроулит, и колесом по сцене ходит. Кого щас этим удивишь?
Мануила была идеальной. И как замена Лизе и просто как рандомная вокалистка рандомной группы. Ее уход в никуда меня сильно опечалил, хотя мне хочется верить, что она в своей дыре не пиг щит убирает, а альбом записывает. Поглядим.
А вот Диана для меня хороша только в Сакрифициуме. Вот так ее войс - это иргазм, простите за похабщину. Ну чистый анхель поет! НЭ в ее интерпретации как песни олд-эры в исполнении Флохи. Не цепляет, хотя объективно поет она здорово.