Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 18:10
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#181 Ссылка на пост Добавлено:
Новый альбом лежит в месте-которое-нельзя-называть и откуда не так давно вытурили на мороз павлика дурова.
Это вин! Прекрасный альбом в лучших традициях симфо-павера. Мощно, драйвово, плотный тяжелый звук и над всем эиим кристальный высокий голос дианы. И поет она нифига не скучно и не натяжно. И в отличие от еще одной стой обсуждаемой на ресурсе голландки, вполне оформленно. Всем советую послушать. Кул!
#182 Ссылка на пост Добавлено:
Никто не слушал что ли альбом? Sad Странно... Хороший же альбом.
Я, пожалуй, выскажусь, раз больше никто не захотел порадовать юзеров рецензией.
Альбом получился хороший, в лучших традициях голландского Виа Эпика, хотя Марко Хойбаум, разумеется, пытался снова удачно войти в ту же реку, что и с Neverworlds End. Тут надо заметить, что херр Хойбаум весьма недурной плагиатор, в хорошем смысле этого слова. Умеет он стырить (опять-таки в хорошем смысле этого слова) удачные фишки у коммерчески успешных групп, но так, что его обвинить в бездарности и тупом копировании язык не поворачивается. Это не баг, это - фича (c) лично группы Ксандрия, которая, вроде и собрала с миру по нитке, но все равно, какое-никакое свое личное лицо сохранила. А теперь попесенно:
Первый трек. Он же заглавный. Не знаю, откуда пошла традиция сочинять пезни по 100500 минут без ярко выраженного мотива, без прилипчивого куплета, без запоминающихся вокальных партий, которых можно спеть хоть ночью, но се ля ви. Что приснопамятные Найты уже который релиз рожают что-то очень длинное, что Эпика, что Сирения во главе с братцем Кроликом сочинила аж на 11 минут трек, вот и Ксандрия решила не отставать. То есть лично я не вижу никакого смысла в таком решении, поэтому сия композиция запомнилась разве что хором.
Второй трек. Брат-близнец Валентины, на которой сняли такой же близнец-клип. В принципе, неплохо, если бы не лютая обезличенность какая-то. Такую песню могла бы спеть и Лунатика какая-нибудь, и Хренатика. Чего-то именно ксандрийского или даже хойбаумовского явно не хватает...
Третий трек. На него лирик-видео забубенили. Такое бодренькое начало как из Nemo. А оптом гетары-барабаши-митолъ! Ну а далее уже весьма простенький куплет и такой же припев. Стихи, как я понимаю, тоже не бог весть, но тут мы Марко простим - первый трек, как-никак, который должен был познакомить слушателя с вокальными возможностями Дианы. Поэтому для дискотеки покатит, как серьезная музыка - нет, конечно.
Четвертый трек. Начало опять же типичное для всех симфо-бэндов. Даже элементы Рапсоди (точнее, Турилливских запилов) я там расслышала. Ну и в целом песня получилась а-ля Тарья - речитатив в куплете, академ в припеве. Ну и огрех всех шедевров Багини - они не запоминаются ни с первого прослушивания, ни со сто первого. Пичаль.
Пятый трек. Первая стоящая вещь! Начало как из саундтрека про Русалочку, такой типикал дисней саунд. Там и смена мелодии, и темпа и чего хотите. А бридж уж и вовсе сказочен в прямом смысле этого слова. Хотя пезня и затянута нафиг никому не нужным гитарным соло, но тем не менее. Звук в конечном итоге получился почти голливудским, что лично я ужасно котирую.
Трек жездой. Бай-бай бутифул Марко-вершен. Ну, сей мил человек инспирировался еще одним Марком, который Янсен. А Диана в куплете почему-то зазвучала как Семён Семёнов из той же Эпики. Но при всем при этом, сама мелодия взята из хита сабжа Индия! Мистика какая-то! То есть композиция может ввести в ступор непосвященного слушателя. Советую перематывать.
Седьмой трек. А вот эта вещь - реинкарнация еще одной вещи коллектива Now and Forever. Называется, послушайте как бы звучали старые песни, если бы в группе изначально была бы Диана. Не впечатлило, если честно. Альбомы с Лизой я крутыми не считаю, и вовсе не из-за ее голоса. Просто они слабые сами по себе и трясти рухлядью как-то некомильфо уже.
Восьмой. Приятная мелодия. Пианинка (хотя и какая-то куцая) появилась. Голос Дианы здесь опять кого-то напоминает, но уже не вечно гундосую Симону, а тетку из Эденбридж, Жабину Эдельсбахер или как ее там. То есть не шедевр ни в музыкальном, ни в вокальном плане, но какбэ и не претендует. Для релакса пойдет.
Девятый. Снова Эпика в ее худшие годы. Все какое-то не слаженное. Инструменты звучат пластмассово и дешево, а голос Дианы тихо и просто. Тоже не рекомендую тратить пять минут своей жизни на эту композицию.
Десятый. Вариация на Dream is Still Alive. Я считаю, что красиво и с некоторым вкусом даже. Дело в том, что Диана поет хорошо, даже слишком, а вот материал какбэ не её. Поэтому кое-где она звучит так, будто попала в группу по ошибке и даже ноты не выучила. А вот в конкретно этой песне все очень даже хорошо. Качественных медляков в металле не так-то и много, поэтому эту вещь можно тоже добавить в копилку тех вещей коллектива, которые можно и нужно переслушивать с чувством, с толком и в интимном свете.
Одиннадцатый. Снова Тарья-стайл. Ква-ква в куплете, волчий вой в припеве. Радует только проигрыш в самом начале с фолковыми элементами.
Деванадцатый. Ну это Slow Love Slow или как там ее. Эдакое кабаре. Я так и вижу Диану, а не Анетт в красном платье на рояле. Но песня, хотя и сплагиачена, но хороша. Такой лаунж. Один минус - снова пение с сопливым носом, из-за чего все это дело становится неотличимым от Эпики. Хотя может я зря придираюсь и так поют все голландские певицы? Хз, короче, но трек стоящий.
Последняя песня. О! С первый нот такой бодрящий симфо-метал с хором и гитарами. Куплет свеженький, Марко или звукорежиссеру удалось показать именно тембр Дианы, а он у нее очень красивый, хотя и не сказать, что очень редкий. Мелодически песня являет собой сплав Лакуны Коил и Легенды Ауреы. То есть не ново, но куда-то зафигачить в плеер можно.

Резюме: предшественник был на три головы выше и качественнее. Во-первых, там было много хороших мелодий, песни запоминались с первого раза, не смешиваясь в голове в одну постную кашу. Там были и боевики, и баллады, и эпики, но все слушалось органично и как-то правильно. В Фениксе же понадергали отовсюду материала, смешали, приправили кое-где хором и народными инструментами и - вуаля! То был пирог, это - всего лишь ингредиенты.
Во-вторых, голос Дианы. Я после ухода Мануэлы пафосно заявила, что таких как она - каждая первая, но сейчас беру свои слова назад. Нет, Диана прекрасная певица с чудесным, кристальным голосом, легкостью, которой не хватало фройляйн Краллер, со школой, так сказать. НО песни с ней - это как корова с седлом. Для музыкальных извержений Марко нужен другой голос, более брутальный, так сказать. Мануэла была идеальна в контексте группы, она сливалась с ней, почти как Тарья с Найтвишами, а вот Диана просто хороша сама по себе. Очень жаль, что неплохая певица из-за своего непомерного эго и лавров Тарьи Т. поставила крест на своей карьере и сейчас бэк-вокалит в какой-то говногруппе, а неплохая металл-группа осталась на бобах и, боюсь, больше так не выстрелит. Аж плакать хочется.
#183 Ссылка на пост Добавлено:
По просьбе Лолав, которые, как я успела убедиться, неровно дышат к сабжу, решусь-таки напейсать нимношка слов в качестве отзыва на альбом группы Xandria “Sacrificium”.

Сразу хочу сказать: до ну совсеееем недавних пор я эту вашу Ксаандрию (она, конечно, Зандрия, но писать Ксандрия как-то проще и привычнее, извиници) и слушать не думала даже. Когда-то, в далеком 2007-м, кажется, я сделала такую попытку и успешно удалила прослушанные мной альбомы прямиком в корзину. Smile Ну вот тупо не покатило и не зацепило. Показалось – ниачем. Начиная от музыкальной составляющей и заканчивая Лизой Миддельхауфе (или как ее бишь там, немучру эту?). Smile

А тут инспайэрд бай Лола'с эдвайс решилась таки послушать именно крайний на данный момент альбом. «А вдрук? Ну а вдрук?!» - подумала бабужка Донован и нажала на “play”. Very Happy

Памятуя предыдущий опыт моего знакомства с сабжевой группой, я не ждала ничего выдающегося ни от музыки как таковой, ни тем более – от пения личности с говорящей фамилией Ван Гирсберген, уже 4-й по счету певицы песен ртом в Ксандрии (Мотасу есть куда стремиться! Very Happy). Но вот поди ж ты – сабж оказался куда более годным, чем я опасалась. Поэтому созрели мысли, которые захотелось напрудить в рецу.

Итак, я во многом – очень во многом - согласна с Лолой. С тем, что она писала об альбоме Sacrificium в своей реце. Не хочу особенно повторяться, но все же в какой-то мере придется, бо мнение зело совпадает, так что не обессудьте.

Минусы. На сей раз начну с них, а не наоборот. Потому что тут больше простора для мысли, если честно. Один из главных минусов – отсутствие ярких, цепляющих, запоминающихся мелодий. И вообще, вся мелодика какая-то зацикленная на блуждании в одной тональности, однообразная. Пока я хоть что-то запомнила до стадии того, чтобы это можно было пропеть, пришлось послушать раз 5, не меньше. Sad

Далее – минусом для меня является какой-то странный сумбур, по ощущениям, представляющий собой туповатое нагромождение звуков и партий инструментов. В нем мало логики, мало системы, ничто не ложится на слух гладко. Вся эта помпезная хренота катится одним сплошным комом гитар, оркестровок, соляков, хоров и вокала певицы. С энного прослушивания, конечно, воспринимается проще, но все равно ощущение этого сумбура не покидает и по прошествии времени.

Следующий минус – отсутствие у этой музыки собственного лица. Все какое-то вторичное (если не третичное), морально устаревшее минимум лет на 10. И хотя группа и пытается в своей музыке создать некий сплав стилей – симфо-павера, готика и даже местами какого-то подобия чуть ли не хэви-метал, все равно ощущается, что она косплеит и саму себя, и пытается надергать и запихнуть в свою музыку с миру по нитке (о конкретных ассоциациях с другими коллективами на поприще бабомитола – чуть ниже).

У меня сложилось ощущение, что Ксандрии тупо нечего сказать миру. Ну, чтоб своего. Все ну настолько обыденно, настолько предсказуемо, что это даже смешно. Симфоника, митол-дж-дж-дж, гатичьность за счет тех же хоров, неинтересные и по большому счету скучные тексты, пафос изо всех щелей и во главе угла – фронтвумен. Такая канонiчная готесса, (да еще совершенно случайно оперная певица), что это просто смешно в своей банальности, честно говоря. Как говорила героиня Мэрил Стрип в фильме «Часы» - «your life is trivial, YOU are so trivial». Образ тетеньки с длинным хайром цвета вороньего крыла, одетой в прикид ден Адель времен «Харт оф Эврисинг» и поющей «академом» - это вах как неожиданно, ярко, оригинально, необычно! Very Happy

Разумеется, никак не получается отнести к плюсам косплей чужих идей и просто одуряющую коммерческую стандартность главных хитов альбома. Например, заглавный почти 10-минутный эпик “Sacrificium” рождает с первых же нот ассоциации с Пендулумом сами знаете чьим. Ну так и просится туда всобачить что-то мегапафосное а-ля «Тудэй ин зе ер 2013 Мануэла Краллер лефт Зандрия энд воз фаунд нейкед энд дед он бэк-вокалс ин сам шитти бэнд». Припев главного боевика “Nightfall” заставляет задуматься о «Ту Мега Терион». Одна музыкальная фраза из странненькой песенки “Come with Me” – ну просто косплей “Come Cover Me”. О немоподобности “Dreamkeeper” Лола уже сказала, апрувлю – такие параллели очень даже возникают! Лехко! Very Happy

Ну и вот та самая стандартность до фига коммерческая. Я так понимаю, Dreamkeeper был первым представителем альбома, явленным слушателям на суд. Лицо нового релиза! И слеплено оно было в лучших традициях стандартных для симфо-готика песен вроде Мотасового Nemo или Ланваллевского Higher. Начинается песня с треньканья пианинки. Что там, что там, что в Дримкипере. Потом вступают всякие гетарки-боробаны-басы, понеслось, так сказать, кое-что по трубам. Далее – гитары корректно умолкают, и на фоне спокойного журчания баса и аккуратного шлепанья барабанов вокалистка начинает петь. Последняя фраза первой части куплета услужливо подхватывается партией бэк-вокала. Далее вступает мягкое дж-дж-дж, на фоне которого мадам продолжает вести невнятную мелодию. Ну и дело завершается довольно унылым припевом. Перед началом второго куплета почти все инструменты заглохают, и вокалистка выдавливает из себя сакрментальную фразу «I will send a dying rose for you all to be close», что звучит так же канонично, как и «май флауэр визерд битвин зе пейджес ту энд сри». В общем, тоже свежо и оригинально. После второго припева следует готиченькая вставочка формата «стандарт», выводящая настроение из тьмы в странноватый мажор, вкусный, как Орбит-Иденбридж. Ясень пень, далее идет такое же безликое эмппу-стайл соло. И завершается в итоге песня пафосным академ-аканьем блистательной вокалистки.Very Happy

Так что – оригинальность прямо вся как на ладони. Посему я по-прежнему не понимаю, зочемЪ. Зочем такие группы рождаются и живут. Хотя, конечно, свою аудиторию этот музыкальный продукт имеет. Иначе бы не гастролировали так рьяно и географически разбросанно. Smile

Ну ладно, хватит уже о минусах. Поговорим о плюсах. Они есть. Глобально их два. Но один из них для меня настолько велик, что перевешивает, пожалуй, вышеописанные минусы.

Итак, плюс первый. Есть в принципе годные и слушабельные песни. Это заглавная Sacrificium, следующая за ней Nightfall, та самая Dreamkeeper, Stardust и главная годнота альбома – прифолкованная баллада The Undiscovered Land (хаха, только сейчас до меня дошло, что даже НАЗВАНИЯ ПЕСЕН они тырят у других - одноименная песня есть у Иденбридж в альбоме 2003 года, а Стардаст - это свеженькая у Весселс и Ко!). Вот правда, что хорошо, то хорошо. И мелодия понравилась, и настроение создано, и исполнена прекрасно. И ни фига там гитарное соло не лишнее, не согласна с Лолой. Ведь метал-баллада без соляка – как Ария без Кипелога, так сказать.Very Happy

Ну и вот главный плюс – это прекрасная вокалистка. Диана ван Гирсберген – поистине украшение этой всей пафосной шняги. Вот он – приятный, хотя и довольно обычный «академ», который лично меня не раздражает, не бесит, и хочется слушать его и слушать. Пишут, намечается концерт в ноябре – если все будет ок, пойду чисто заради Дианы. Она потрясающе поет живьем, судя даже по видосам на ютубе, и новые, и старые песни. Она – образец годной вокалистки для группы подобного стиля. и этой вокалистке я бы зело обрадовалась, если бы она оказалась в одной всем известной группе (не будем уточнять, какой). Хотя бы с эстетической, пардон, точки зрения. Эх, Мотас-Мотас… Что ж ты такой тугой? Very Happy

Вопчим, как-то так, дети. Спасибо всем, кто прочитал мою очередную бездуховную простыню. Very Happy

PS. Да, поначалу думала еще изложить свое мнение о клипе "Nightfall", но увиденное настолько печально, что может быть описано одним ёмким словом - сльозы. Very Happy
#184 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan, рецензия блестящая, эс южал.
Я, хотя и не труъ-фанат, кепки\футболки\значки с группой не собираю, на концерты не езжу, альбомы богомерзко слушаю в интернетах фо фри, но сабж люблю несколько отстраненной любовью. Поэтому могу авторитетно заявить, что Лизоэра как раз таки обладала своим лицом - пусть и несколько блеклым, но в своем жанре уникальным. Во-первых, конечно, тон задавала фрау Миддельауве (теперь, правда экс-). Еще во времена дикой популярности Тарьястайла, Лиза не пыталась ее копировать ни как женщина женщину, ни как певица певицу. Да, у нее очень слабый голос, но для тех песен, что в этот период были написаны (а, кстати, неплохие песни, такие как India, Ravenheart и Now and Forever), он был идеальным. Лифчик, например, тоже не Кабалье, но упрекать ее за безголосость в альбомах ТоТа - язык не повернется. Так и Лиза. И у них с Марко Хойбаумом были достаточно жесткие терки, в результате которых она была вынуждена уйти, ну или ее ушли в 2008 году. Она его называла "Мистер без свои идей", но тут я соглашусь. Идей у Хойбаума действительно маловато, ему хочется одновременно иметь и свой собственный стиль, и в то же время походить на зубров жанра. То есть, как в моей любимой поговорке - и на елку залезть, и рыбкой полакомиться.
Но с другой стороны, он совершенно самостоятельно родил чумовой НеверворлдсЭнд с кучей стопроцентных хитов, что какбэ намекает, что писать хорошие песни он всегда умел, но Лиза со своим слабым голосом и крайне несговорчивым характером тянула его на дно.Ему надо было ее раньше выкинуть - глядишь, успели бы запрыгнуть в последний вагон, а так - их поезд давно ушел. Сейчас групп, пишущих подобную музыку - 99,9 процента от общего количества,а приглашают их на концерты по старой памяти и еще потому, что пройдет лет пять и пятерку музыкантов из Билефельда можно будет называть ветеранами. И даже Мануэла Краллер положение не спасла.

По поводу Дианы - я крайний альбом послушала на компьютере нашего режиссера. И там была какая-то очень крутая звуковая карта. Первые три песни я сидела с открытым ртом - я даже не ожидала, что Диана ТАК хорошо поет. Не хуже Мануэлы, сто про. Правда, в консерваторию кого попало не берут, но все равно. После Лизы все три вокалистки были очень сильными вокально, в отличие от пефчих в одной известной нам с вами финской группе. Привораживает Марко их что ли? Поэтому при оказии советую концерт с Дианой посетить, наплевав на скучный новый альбом. Она умница и одна из немногих хамбл див, которые умеют петь, а не рычать и кричать в микрофон.
#185 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, насчет Лизы - да, я и не спорю, что в лизоэру какое-то свое лицо у группы и было. Smile Просто мне оно сразу как-то пришлось не ко двору, и я тупо не стала тратить время на попытки его как следует разглядетьSmile Поэтому в своей реце я оцениваю Ксандрию, как открытую мной группу с нуля. Вот первый от и до услышанный альбом - вдумчиво, с желанием его осознать и как-то там внутри у себя "оприходовать" (не побоюсь этого бухгалтерского термина, надо же оправдывать характеристики, данные мне Прохвессором ВсивоVery Happy).

Кстати, именно вот против вокала Лизы и против ее самой как-то ничего не имею. Если бы меня тогда зацепило само музло, меня бы она явно не огорчила своим присутствиемSmile

Насчет Дианы - да, я посмотрела некоторые попавшиеся мне видео, где она поет классические вещи. Очень даже понравилось. Но и в митол-группе она тоже вполне на своем месте при этом.

Isa la Belle писал(а):
Она умница и одна из немногих хамбл див, которые умеют петь, а не рычать и кричать в микрофон.


Истинно хамбл персоны о своей хамблости не заявляют публично, это всем известно Very Happy Бай зе вей, телефоны, поди, мадам также не отжимает у фанатов. Не, ну реально находка! Обязательно пойду на концерт, бо вот ТАКОЕ живьем услышать хочеца:

#186 Ссылка на пост Добавлено:
Альбом был прослушан три раза, и кратко процитирую Веру: Сльозы

Никак, сухо, пусто, безэмоционально, третьесортно, скучно... Ща меня понесет.
Хойбаум параллельно с Эпикой лепил некий ЭПИЧЕСКИЙ опус, но таланта явно не хватило. У Янсена таланта тоже не осталось, новый альбом попроцентно писали все участники группы, ну там, у Эпики, весьма вкусный альбом вышел.
Тут. Прасцици
#187 Ссылка на пост Добавлено:
D'Helliers, а я послушала альбом еще раз 8 и несколько смягчила свою позицию. Нет, по-прежнему не отказываюсь от своих слов о том, что нет своих идей, что нет разнообразия, что много косплея с миру по нитке, что звучит все это дело несколько сумбурно. Но уже мелодии запомнились и стали крутиться в голове.Smile В целом - годно. И уж определенно получше крайнего творения того же Мотаса (ну, лично для меня, разумеется). Ну и главное - я ВСЕ эти недочеты и недостатки прощаю. Потому что Диана. ДИ-А-НА. Ангел. Фея. БАГИНЯ НАХ!. Идеальна. Very Happy
#188 Ссылка на пост Добавлено:
Ахтунг-ахтунг!

Сегодня в возраст Иисуса (и по этому поводу наверняка будет грандиозная туса!Very Happy) вошла замечательная, просто офигенская певица - экс-вокалистка Ксандрии Мануэла Краллер! Smile



О мой маленький нимецкий идеал с обволакивающе-чарующим войсом! Ну пачиму ты не в Найтвеж?! Здоровья тебе, щастья, и побольше радуй всех нас своим чудным пением и харэ уже сидеть на скамейке запасных в воронежском "Факеле"! Пора на лидирующие позиции в лучшие дома острова Фуйяпирракки, в группу Мотаса! Very Happy

Ибо вот какая она, Мануэла Краллер:

Спойлер. Нажмите для прочтения
Последний раз редактировалось: Vera_Donovan (1 авг 2014, 22:50); всего редактировалось: 1 раз
#189 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan, если бы г-н Мотас взял Ману в Найтвишь, клянус!, я бы простила ему все. Я бы молилась на него нах! Very Happy Но увы - щас там заправляет Флоха, а Мануэла бэк-вокалит в какой-то говногруппе.

А так, конечно, поздравляю ее с днем Рождения (иисуса-туса - уж больно знакомая рифма Very Happy ), желаю, чтобы она не повторила судьбы своей предшественницы (и не одной) в музыкальном плане и состоялась как сольная независимая единица.
Гип-гип,ура!
#190 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle писал(а):
если бы г-н Мотас взял Ману в Найтвишь, клянус!, я бы простила ему все.


Isa la Belle, вот да! Клянус, йопта! (с) Если бы он взял ее в группу, я бы стерпела даже очередной Маразмариум с нагромождением бестолкового оркестра на унылые избитые говнориффы Эмппу Very Happy Но нет. Щастье так неблизко Sad Мануэла полирует попцом скамейку запасных воронежского "Факела" (читай - бэк-вокалит в Войсес оф Дестини).

Это жыстокий мир! Sad
#191 Ссылка на пост Добавлено:
Последние два альбома очень хороши, Мануэла и Диана - два потрясающих голоса. Applause Но не думаю, что Ману задержалась бы в Nightwish надолго. Razz
#192 Ссылка на пост Добавлено:
С Мануэлой группа Xandria сильно напоминала Nightwish, теперь - с Дианой - скорее веет ароматом Epica или даже After Forever...
#193 Ссылка на пост Добавлено:
Steel Raven писал(а):
С Мануэлой группа Xandria сильно напоминала Nightwish


Я все больше укрепляюсь в мысли, что альбом Neverworld's End записан в жанре "nightwish-parody metal" Very Happy Местами косплей реально уже доходит до какой-то пародийности. Soulcrusher, например - некое музыкальное сочинение на тему "А что если бы Тарья спела Master Passion Greed?". The Nomad's Crown подозрительно напоминает местами The Siren, а так-то больше слеплен на манер GLS Smile Про Valentine лучше и не говорить. У меня случился приступ гомерического хохота, когда я впервые это услышала. Very Happy

Ноль своих идей, ноль какой-то альтернативной мысли. Я всю эту байду слушаю только из-за космического какого-то вокала Краллер. Хотя и Диана, конечно, тоже годнота. Smile
#194 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan, не забывай про явную копирку Stargazers под кодовым названием The Lost Elysion)
#195 Ссылка на пост Добавлено:
D'Helliers, дык я не все косплеи перечислялаSmile Согласна насчет Лост Элизион и Старгейзерс Smile И там еще есть бонус-трек Вен зе Миррор Крэкс. Лично мне он определенно напоминает Вейферер. Или что-то в таком паверно-найтвишском духе.Smile

Или вот баллада про Тыщу открытых писем. Припев которой начинается с "Эвей, эвей...". Это как раз микс этого самого Эвей с легким налетом Айлендера. Smile

Но более того - уже в новом альбоме Сакрифициум Марко Хойбаум успешно продолжает косплеить Мотаса! Smile Как я уже писала ранее, песня Сакрифициум за версту пасёт Пендулумом. Дримкипер - пародия на Немо. Кам виз ми - подозрительно походит на Кам кавер ми Smile Единственное, что несколько убавляет идейного и какого-то... поэлементного сходства с Найтвиш - это непохожесть голоса Дианы ни на Краллер, ни на Турунен. Very Happy
#196 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan писал(а):
записан в жанре "nightwish-parody metal"

и как то случайно чуть было не переплюнул оригинал shok

Но тут больше эпоха Once и далее. До того оркестровок не было таких.
#197 Ссылка на пост Добавлено:
Легион писал(а):
и как то случайно чуть было не переплюнул оригинал


Легион, вот на мой субъективный вкус - еще как переплюнул!

Тут хотя бы гитарная работа более интересная, звучание более сбалансированное какое-то, оркестр не так сильно прет пафосом изо всех щелей. Ну и я уже молчу, что Мануэла гениальна. Но вот в плане идей - вторично, конечно. Если не третично. Sad
#198 Ссылка на пост Добавлено:
Это же что получается - в кильватер к найтовскому фрегату ненавязчиво вкрался подобный же фрегат? Красота-а...
#199 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan писал(а):
вот на мой субъективный вкус - еще как переплюнул!

так и есть! Рулез
#200 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan, на альбоме же есть свой Айлендер непосредственный - The Sailor And The Sea, бонус с тунца.
Айлендер и Once Upon A Troubadour в одном треке Very Happy

У меня друг очень хорошо общается с Лизой Миддельхауф, и когда ушла Мануэла (или аккурат перед ее уходом, я точно не помню, помню, что у Хандры тогда не перло, и их даже в Испанию в минитур не приглашали), Лиза сетовала типа "вот жеж Хойбаум человек нехороший, даже с таким крутейшим альбомом умудрился просрать все полимеры".

Сакрифицум не дотягивает. Ему до неверворлда как до Венеры раком, и дальше автостопом
Форум / Music Reviews / Xandria
Загрузка...
Быстрый вход: