Цитата:
По поводу Турунен: несмотря на все мое уважение к ней и восхищения ее талантом, незаменимых нет.
Ну, с этим не поспоришь... Это как, допустим, ампутируют ногу и заместо нее протез поставят. Вполне можно ходить, а если верить классику советской литературы, и на самолетах летать можно... А при нынешнем уровне протезирования можно функционально практически полностью восстановить мобильность и трудоспособность. НО даже если это будет самый что ни на есть зашибись какой протез (что даже хромоты не заметно и культя почти не болит от него, если такое в принципе реально, в чем я, однако, сумневаюсь) - все равно живая здоровая нога - это живая здоровая нога, а протез - это и есть протез.
Надеюсь, моя мысль понятна...
Вон Ария "воскресла" без Кипелова... Получилось нечто хорошее, но весьма отдаленно напоминающее ту живую кипеловоногу, хотя бекркутопротез превосходен. Слушаю Арию с Беркутом, хожу на концерты - получаю грандиозное удовольствие и кажется, что ничего другого и не было никогда... Но в минуты ностальгической меланхолии включаю, например, "Кровь за кровь", слушаю... и хочется рыдать, а все, что есть в Арии сейчас, кажется каким-то ... ну, ненастоящим, что ли. Возможно, с теми песнями слишком много хороших воспоминаний связано.
Или еще... Послушала, помню, последний диск Театра Трагедии. Уже без Лив Кристин. До сих пор подавляю в себе рвотные позывы... На Театре Трагедии я для себя поставила жирный и массивный крест. Боюсь, так будет и с Найтвиш, потому что ИМХО Холопайнен как композитор вовсе не гений и не маЕстро. В написанную им байду (опять же, ИМХО, это Я так воспринимаю для себя и упаси боже никому не навязываю) вдыхала жизнь именно Турунен. И она без НВ, и НВ без Турунен - два нуля без палочек (учитывая кощунственную кошмарность БресФРОМхэвена)...
Вот так...