Понял сегодня одну весчь, что можно любить этот альбом хотя бы за один единственный Poison, за промежуток 0:15-0:17. Как же всё-таки сейчас мне не хватает этого аццкого, дикого "Device" в нв ... )))
Leilina, сам Poison меня не впечатляет и не цепляет. Я слишком уважаю глэм сцену и Купера в частности)) Меня цепляет именно вот эта дикая манера пения Тарьи. Это она делает просто супер! Для меня по-прежнему остаётся незабываемым её Slaying The Dreamer на Summer Breeze 2002, и прочие подобные моменты! =)
«I Walk Alone» интересна именно своим замыслом реализации Моцарта на рок-сцене. Получилось очень органично, ни один из элементов (гитары, смычковые, ритм-секция) не перекрывает другой. Но явно ощущается доминирование вокала Тарьи. Композиция оказалась позитивной, мягкой по своему характеру. Это достигается отсутствием даже малой толики агрессии в любом инструменте. Оркестр играет очень размеренно, но не «пришибленно» - оставляя за собой момент кульминации, который особенно выразителен и красив в “Artist Version”. Все версии «I Walk Alone» объединяет атмосфера умеренности, спокойствия, воздушно-лёгкого движения.
«I Walk Alone [In Extremo Remix]» является интерпретацией оригинальной «I Walk Alone» с использованием волынки и других элементов, по которым известны In Extremo. Следует отметить, что микс сильно отличается от оригинала. Добавление волынок повлекло за собой серьёзные изменения в музыкальной составляющей: теперь полностью весь куплет можно слышать оригинальную партию арфы из «Реквиема», по неизвестным причинам в других версиях заглушаемую, но при этом убраны клавишные и смычковые. Так же появились волыночные проигрыши там, где раньше разрывов не было. Как результат - композиция оказывается немного длиннее. Кроме того, в припеве добавлен элемент в виде эхо. Голос тут кажется более мягким. Любителям волынок ремикс очень понравится, так как исполнение очень качественное.
«I Walk Alone [Artist Version]» - версия самой исполнительницы. Отличается прикреплённым вступлением оригинального «Реквиема (Ite, Missa Est)», а так же некоторым заглушением гитар и полным проявлением смычковых в припевах. Вообще, махинация присоединения «Ite, Missa Est» - единственное существенное отличие версии исполнительницы от сингловой версии. Ведь смычковые мы и в оригинале слышим, только в припеве, исполняемом последним.
«I Walk Alone» оказалась высококачественной интересной, очаровательной композицией без излишеств. Её можно рекомендовать кому угодно - умеренный оптимизм обеспечен любому человеку, ведь поётся тут не о том, что «как плохо быть одной», а о том, что «жизненный путь любого человека только начинается с одиночества».
По-поводу оформления: снежинки можно было и реалистичнее сделать, ведь когда в руках сингл, сразу заметно, что они резные. И, либо летят они слишком быстро, либо качество камеры не очень хорошее. А так очень красиво и соответствующе атмосфере сингла.
Universal всегда славилась высочайшим качеством записи, и этот случай не исключение.
Ничего нового в вокале Тарьи тут нет. Однако она поёт очень уверенно, в куплетах используя выразительность своего эстрадного вокала, а в припевах опирается на устойчивость сопрано, так как октава выбрана наиболее комфортная для её голоса.
Неоправданное разбитие сингла на два издания - главный минус.
Posted after 3 minutes 49 seconds:
Да, и популярная структура - не оригинальный ход)))
Я извиняюсь что цепляюсь, но юниверсал не записывают, они только издают! =)
Ах, ну, всё равно, думаю, все поняли, о чём я)
Сколько бы Universal ни ругали за жадность, они великолепно справляются со своей задачей, я их по-своему люблю)))
*Хмм, хотя, мир незнает ни одного "не жадного издателя")
Dendravenn, ну как сказать кстати говоря. У нас в России тот же CD-Максимум вполне прилично себя ведёт. Ну а Юниверсал профики и их издания рулят, даже российские! =)
Ой какой смешной топик!
С начала осилил около 17 первых страниц, на которых в далеком 2007 году преданные найтвишевцы по фотографиям, одной песне, интервью и гаданию на кофейной гуще уже имели непокобелимое мнение о всем сольном творчестве Тарьи и всех ее происках в борьбе с найтвиш. =)
Дальше не читал, утомительно. Жаль не набрел на этот форум в прошлом году.
ИМХО Зимний Шторм просто на порядок выше DPP, а во многом превосходит и некоторые старые альбомы NW. Тарья освободилась и использовала свою свободу на все 100%. При этом сейчас она уже обещает сделать второй альбом интереснее и профессиональнее ибо только учится и уже видит ряд своих ошибок в MWS.
Причем при первом прослушивании альбом показался однообразным и скучноватым, но потом... Да на хорошей аппаратуре он звучит по новому, довольно сложная для восприятия музыка раскрывается постепенно (это во многом относится и к старому NW). DPP с Аннеттой простоват и односложен как картонная вывеска, это простите уже Мотли Крю какое-то =)
Наиболее любима с альбома Тарьи - The Reign. Ни одна песня с альбома не провальна, проходных вообще нет!
А мне с Леонидом Утесовым ее творчество сравнивать? Все познается в сравнении.
зачем сравнивать? Опишите свои ощущения от прослушивания без упоминания о Найтвиш. Ведь так горааааздо сложней и интересней сформировать свою точку зрения
Также было предостаточно сравнений в живих исполнениях касательно пения старой и новой вокалисток. Мол у кого-то там что-то где-то было зажато и не влезало в рамки. Давайте избавимся сразу ото всех сравнений, м?
HeveinА ты разницы не видишь? Живое исполнение одних и тех же песен и концептуально и по смыслу разные альбомы?
Лиз, ей-богу, самой не надоело подогревать все споры? Ты же модератор, а не холиворщик. Веди себя соответственно.
DaedRaИ веду!
Последний раз редактировалось: DaedRa (16 мар 2009, 00:41); всего редактировалось: 1 раз
Тогда если быть уж совсем логичными, то все закончится не размежеванием разделов форума, а полным разделением форумов NW и Тарьи, а то нелогично ссылки с обоих сайтов ведут сюда. А тут такое табу.
St.Alker, дело не в табу, котрого нет. Дело в том, что к оценке сольного творчества Тарьи Турунен нужно подходить с более свободным видением. А не упоминать о том, что вот мол МВС-то покруче, чем ДПП.
Какое сейчас эти артисты имеют отношение друг к другу? Ладно бы я понимаю, альбомы их были выдержаны в одном ключе и похожей стилистике, но ведь это не так? Тогда Ваше сравнение, уважаемый St.Alker, больше похоже на "А вот не справились Найтвиш без Тарьи, никак не справились! А она молодец, да, как и предсказывали!", а не на адекватную оценку творчества талантливой вокалистки и сольной исполнительницы.
Кстати, вот этой самой адекватной оценки как раз и не хватает. HaCkEr прав, сравнений и так было предостаточно хочется другого.
DaedRaвот и я не хочу больше этих дурацких сравнений, это не границы я не чувствую, это наши любимые двойные стандарты)
Уж извините, что продолжаю разборку, но зацепило... Очень.
Совершенно согласна с Hevein. Сегодня никак нельзя сравнивать этих двух исполнителей.Ребята разошлись и каждый пошел своей дорогой. Причем, заметьте, дорогой даже не параллельной.
Это уже два разных стиля, направления. Котлеты отдельно, мухи отдельно (не в обиду никому будет сказано). Каждый теперь делает музыку в своем ключе и, надо заметить, качественно. Но, повторюсь, это уже разная музыка.
Логичнее были бы другие сравнения.
Что до меня, то меня МВС оставил равнодушной. Да, есть 3 песни, которые понрвились, но в целом... набор оперных изысков и инстументалок, которые меня не тронули. Отдать должное - вокал прекрасен. Но... не моё.
Оффтоп:
Что же до ДПП, то говорить, что это плохой или же слабый альбом нельзя. Да, есть люди, которые ждали от Найтов другого вокала. Да, альбом получился тяжелым и непохожим на остальные. Но ведь мы все знаем, откуда берутся песни Найтов и поэтому он именно такой. Каким бы не был вокал, какими бы не были песни - этот альбом, считаю, является едва ли не образцом для подражания.
Вы слушаете только вокал или еще и музыке внимание уделяете? Послушайте инстурменталку ДПП. Где еще такое великолепие можно услышать?
Найты изменились и остались при этом продолжили делать качественный продукт, а не штамповку.