и вот снова началось тут высказывание авторитетнейших из мнений, прямо-таки светил мировой музыкальной школы...
Теперь, вместо того, чтобы привселюдно говорить о том, что у нее нет голоса, модно везде писать, что она не умеет петь, не умеет дышать и испортила голос (браво, люди хотя бы признали, что она обладает голосом! вы смотрите, не прошло и года...).
Да-да, и диапазон ее меньше двух октав, и именно поэтому она в состоянии петь практически все песни группы... Логика просто железнейшая, с такой-то и не поспоришь...
Lola di Pjanca писал(а):
Про тональность ,часто неудобную тесситуру я просто тактично промолчу
а на самом деле стоит вспомнить хотя бы тот факт, что абсолютно все исполняемые ею песни написаны не для ее голоса. Какой отсюда делаем вывод? Вокалистка молодец, старается петь все, даже то, что порой не совсем полезно для ее вокала.
Женщина, пропевшая всю свою сознательную жизнь, получившая музыкальное образование и занимающаяся с преподавателями конечно же не умеет петь. Куда ж ей. Ведь для этого надо обязательно пару иностранных музыкальных университетов закончить.
Словам Туомаса теперь, конечно же, тоже модно не верить, после письма-то. Это я о том, что он упоминал, сколько октав в голосе Анетт. И да, ему совсем-совсем не слышно, что Анетт ничего не тянет, что у них вот уже год не концерты, а просто "мама дорогая" (с)