Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 01:22
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#101 Ссылка на пост Добавлено:
Послушала новую песню брайдов. Одесса-мама, Ростов-папа, как говорицца. В целом, понравилось. Конечно, никаких тут тебе ошеломительных откровений. Все как и ожидалось. Брайды такие брайды, все в лучших традициях. Прекрасные гитарные партии, хорошая атмосфера, мрачная, осенняя. То, что доктор прописал в преддверии ноября и умирания природы до новой весны. Отличные вокальные партии Аарона. Годный текст. Все в рамках стилистики. Очень качественно, приятно. И я уверена, что в контексте альбома целиком эта вещь будет слушаться куда лучше, чем вырванная из контекста. Но мне понравилась она и отдельно. Атмосфера, по-моему, куда "брайдовее", так сказать, чем недоделанный "хэппи дум" на Фор лайс ай сайр. С удовольствием закидываю Одиссея в плеер и буду кайфовать!Smile

И жду альбома!
#102 Ссылка на пост Добавлено:
и всё же лучше я переслушаю Turn loose the swans...
Повыдохлись старики, ещё на предыдущем альбоме заметно было, думаю, вдохновения у них не прибавилось
#103 Ссылка на пост Добавлено:
JD писал(а):
Повыдохлись старики, ещё на предыдущем альбоме заметно было, думаю, вдохновения у них не прибавилось


Предыдущий альбом был ниачем совершенно, это я согласна. А тут вот пока эти две песни, на мой вкус, довольно хороши. Понятно, что ждать каких-то откровений не приходится. Что эти песни состоят из глобальных самоповторов, как мелодически, так и технически, насколько даже мое непрофессиональное ухо может это улавливать. Это все понятно. Одно большое "I've heard it all before"... Это-то все понятно. Но вот по крайней мере в песне про Одиссея я уловила настроение и атмосферу. И она очень кстати как раз дождливой осенью. Когда идешь по лужам, и в них лежат желтые, местами уже с чернотой, листья и отражается серое небо в низких рваных тучах. И когда порывы ветра хлестко бьют в лицо мелким холодный дождём. И даже вот при всей вторичности материала, который ожидается на "Карте всех наших обломов", если и правда выйдет хотя бы по атмосфере все это дело мрачным и попадающим в осеннее настроение - тогда я буду считать альбом зачетным. Мне не понравился странный и какой-то недоношенный "Ибо ложь я порождаю". А эти две песни, что были для затравки обнародованы, по мне так куда зачетнее всего прошлого альбома целиком.

Ну а лебеди, боги солнца, увядающие цветки и песни тьмы никуда не денутся. Слушать - не переслушать. Very Happy
#104 Ссылка на пост Добавлено:
А мне ещё процентики очень нравятся вдобавок к указанным незабывахам. Был у меня месяц, когда я каждый день слушал их - воот там-то атмосфера уныния и безнадёги просто запредельная, без романтизации всяких ужасов, как на "Songs...", например.
#105 Ссылка на пост Добавлено:
sorry, дааа, процентики прекрасны. Признаться, я в этот альбом не сразу вкурила, но когда вкурила - это было тру. Smile "The Whore, the Cook and the Mother" и "Base Level Erotica" - это шедевры! Особенно меня порадовала лирика, и в той, и в другой песне. В первой шикарная вставка из шумов и отдаленно доносящихся обрывков телефонных разговоров на фоне типично брайдовского мучанья гитарной cтруны. Smile Во второй -убойная концовка просто, бесконечно-зацикленно обыгрывается одна из основных музыкальных тем песни, до посинения просто, но с каждым новым повтором, с каждым последующим витком это все словно приобретает новый смысл... "Heroin Chic" - просто упоротая вещь, просто збс, "у нса тт совя атмсфра"... "The Stance of Evander Sinque" - тоже офигенная песня, особенно текст. Один из лучших текстов у брайдов вообще, ящитаю Smile
#106 Ссылка на пост Добавлено:
Я вообще считаю тексты этого альбома очень сильными при всей прямолинейности и циничности, вдобавок просто идеально подходящими к музыке. Ну очень сильно впечатление производит альбом именно точным, натуралистичным воспроизведением грязи человеческой жизни. Помнится, при первом прослушивании понравилась только The Whore, the Cook and the Mother (но это вещь такая эффектная со своими перговорами и сигналом кардиомонитора, что её сложно не полюбить), а потом распробовал весь альбом и долго с него "не слезал". Разве что Under Your Wings and Into Your Arms как-то выбивается из общего духа, поэтому я её обычно не слушаю х)

О, уже так скоро новый альбом. В том году осенью много хорошего дума вышло, надеюсь, и этот не подведёт...
#107 Ссылка на пост Добавлено:
Если честно - то после For Lies I Sire брайдов для себя я слегка подрастерял - альбомчик был рафинированным, светлым, и как следствие в контексте брайдов, провальным. Хотя Баргест О'Уитби вернул надежду обратно - там был зачетный мрак Cheesy Эх, тоже тряхну стариной да послушаю новенькое на днях))
Проценты вообще были в свое время для меня откровением, особенно Маман с поварихой и развратной женщиной, и Героинчик Кул! Under Your Wings... туда же)
#108 Ссылка на пост Добавлено:
Ну вот и свершилось! За окном осень, осень-осень-осень, самое брайдовское из всех времен, и путь по "Карте всех наших неудач" пройден. Пока однократно. В первый раз. Посему полноценную рецензию пока накатать не могу. Даже не потому, что слишком много эмоций внутри, нет. Наоборот - сейчас краткий период какого-то опустошения. Такого, какое бывает после реально сильной вспышки эмоций, а таковая была у меня во время прослушивания. Целый час эмоционального оргазма, блин (не побоюсь такого словосочетания)!

По первому впечатлению - здорово. Лично для меня - намного лучше Бессмертных королей и Лжи... В меру мелодично, в меру мрачно, в меру уныло и нудно, но как всегда - строго, по-аристократически, по-осеннему. Эти обязательные брайдоатрибуты на месте. Атмосферу я уловила. Полотно из 8 песен вышло целостным, законченным, а не как-то... словно бы каждая песня сама по себе, как это было по ощущениям от предыдущего полноформатника. Радует некий такой аскетизм в плане использования клавиш. Альбом больше гитарный, клавиш мало, все как в старые времена - в основном, гитары да скрипка за основу взяты. Скрипка действительно вернулась вот сейчас уже точно.

Единственный минус альбома - наверное, все-таки маловато брутальности. Маловато быстрых дэтовых вставок, гроулинга маловато, скриминга. По-серьезному только в первой песне Kneel Till Doomsday это и представлено. Этакий сверхкраткий камбэк в эру Увядающего цветка. Но все равно альбом недурственен. Послушать его снова захотелось в тот же самый момент, когда затихли отзвуки последнего трека. Smile

Я знаю, что на "Карту всех наших обломов" сейчас обрушится целый шквал критики или даже откровенных помоев. Как когда-то это было с ДПП Найтов или даже с Уанс, я помню. Дескать, Брайды уже не торт, исписалися старики, кризис мысли, кризис идей, кризис креатива, УГ и почее-прочее. Уже такое началось, по крайней мере, на форуме металэреа.орг вовсю "маховик репрессий" запущен. Я, конечно, понимаю, что таки да. Да, нет былой свежести идей, нет откровений, нет какой-то... новизны и - да, где-то звучит вымученно, искусственно. И звук причесан, просто прилизан, как прическа у Криштиану Роналду. Но атмосфера есть. Своя уникальная, как в каждом альбоме Брайдов. И вот лично меня альбом сразу зацепил, потому что его настроение, его атмосфера сейчас как нельзя лучше коррелирует с моим собственным настроением, с моим мироощущением, с моей личной ОСЕНЬЮ. Так что я понимаю, конечно, критиков. И вполне ожидаема эта уже начавшаяся критика. Но все меняется, и они стареют, и мы взрослеем... Странно сегодня ожидать камбэка Лебедей или Богов солнца. Эти великие вещи принадлежат тому времени, тому месту, тому мировосприятию их авторов. Сейчас все изменилось. И то, что родилось у Аарона и Ко вот сегодня, - оно вполне соответствует, так сказать, конъюнктуре сегодняшнего дня.

Так что рекомендую к прослушиванию всем любителям "депрессивных англичан". Хотя и с оговоркой, что, может, кто-то и будет плеваться. А я - старый, прожженный фан со стажем - просто буду слушать и слушать, потому что мне вкатило, это уже с первого раза ясно. Smile Участь сброшенного (за исключением нескольких песен) фкарзину "For Lies I Sire" этот новый альбом вряд ли постигнет. Smile
#109 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати новый альбом Брайдов уже можно купить тут http://soundcheck.ru/catalog/20814/ Лицензионное издание, цена 250 рублей. Для начала думаю возьму его, а потом докуплю родную версию лимитированную, если альбом понравится Smile
#110 Ссылка на пост Добавлено:
ShadowWolfSmith писал(а):
Лицензионное издание, цена 250 рублей

всегда такое смущало: а почему так дешево? Confused это же совсем копейки по сравнению с забугорными изданиями
#111 Ссылка на пост Добавлено:
Morgana, раньше лицензионные диски того же Irond шли вообще по 150 рублей. 250 рублей это не дёшево. Диск производился у нас, он не должен быть дороже этой планки. У нас и за такую цену не все покупают альбомы сейчас, считают, что дорого и проще скачать.

Самое простое родное издание новых Брайдов в стекле стоит около 370 рублей. Это если заказывать с Amazon'a. Родные издания дорогие только у нас, когда их уже привозят сюда. А у них там цены нормальные, особенно учитывая их уровень жизни Smile
#112 Ссылка на пост Добавлено:
Закончился альбом.
Первое, что прямо прёт из сознания - он не особо-то и мрачный, даже на фоне мультяшного "For Lies I Sire" (с загробным "Songs..." и сравнивать неловко). То есть музыкально это классический, палатный дум, но в настроении (даже при ускорениях и покрякиваниях) доминируют какая-то готишная мистичность и повествовательность, как будто всем известный пожилой сээр вспоминает что-то, глядя на осень за окном. Интеллигентно!
Как уже точно сказала Вера Донован, весь альбом ведут гитары; клавиши вообще что-то эпизодически подчеркнули, да и скрипочка снова (как и на FLIS) не пробрала. Откровений, конечно, от очередного альбома МДБ ждать не стоит, но они уже не раз доказывали, что для того, чтобы создавать очень талантливые альбомы, особо экспериментировать не обязательно. Была и тягомотина, конечно, но Kneel Till Doomsday, A Tapestry Scorned, A Map of All Our Failures, Abandoned as Christ порадовали. В целом альбом понравился, наверное, даже закуплю, как деньги будут.
#113 Ссылка на пост Добавлено:
sorry писал(а):
да и скрипочка снова (как и на FLIS) не пробрала


На мой вкус, действительно трушной скрипка показалась на треке Within the Presence of Absence. В начало и конец (они идентичны почти) скрипка вписана как в старые времена практически (создает такой полифонический звук с гитарами). Конечно, это не Sexuality of the Bereavement, допустим (далеко не Сексуальность, чоуштам!), но некоторые намеки я, пожалуй, уловила при первом прослушивании.

Если говорить о каких-то фаворитах (правда, это предварительно), выделю титульную композу и все-таки того самого Одиссея. Ну и Покинутого Христа, да. И насчет мрачности... не знаю... Понятно, что мрачность тут далеко не зашкаливает, но вот в целом как-то.. более гнетущая атмосфера у альбома, чем у его предшественника. Один Одиссей чего стоит... Но это, конечно, очень субъективная фишка, дело субъективного восприятия. Того, насколько альбом попал "в настроение".

И еще хотела сказать... радуют эти традиционные речитативы Аарона. Сразу как-то... колет нотка ностальгии по "Dark Caress" или там "Catherine Blake". Да и вообще, я очень люблю его английский. Это образец красивейшего звучания языка. Smile
#114 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan писал(а):
скрипка вписана как в старые времена практически (создает такой полифонический звук с гитарами)

Мне тоже этот приём нравится, но партии какие-то безликие вышли. Хотя, честно говоря, у меня вся эта песня в одно ухо влетела, из другого вылетела. Вот ещё на "Kneel..." диалог напряжённой скрипки с гитарой перед ускорением понравился, но уж больно скоротечный момент х)
#115 Ссылка на пост Добавлено:
sorry писал(а):
Мне тоже этот приём нравится, но партии какие-то безликие вышли.


Ну да, в этом отношении I am the Bloody Earth остается эталономSmile

Но те времена далеко в прошлом. Я рада и тому, что сегодня на новом альбоме. Думаю, с каждым последующим прослушиванием буду открывать для себя что-то иное, что-то новое... Во всяком случае, вот в этом альбоме есть еще непочатый край, образно говоря, горной породы, чтобы ее осваивать Smile
#116 Ссылка на пост Добавлено:
Сколько раз я уже хотела отписаться в этой теме, а делаю это только сейчас Facepalm Very Happy

"A Map of All Our Failures". Сразу, чтобы не томить - мне понравилось. Намного больше, чем прошлый альбом. Я не могу сказать, что "For Lies I Sire" был прямо уж из рук вон плох; он был достаточно качественно сделан (все-таки фирма веников не вяжет), но я до сих пор не могу воспринимать его как единый альбом. Как будто сборник би-сайдов, на который песни попали не потому, что их что-то связывает, а потому что просто попали.

К счастью, с новым релизом такая беда не произошла. Я ничего особо новаторского не ждала и хотела просто получить порцию по-брайдовски меланхоличной музыки, что, собственно, и получила. В принципе, я уже не раз давала понять, что отсутствие инноваций я далеко не всегда считаю минусом и недостатком - порой энергия, подача, атмосфера для меня важнее. Во всяком случае, в отношении My Dying Bride - точно. А с этим как раз на альбоме все в порядке. Удачно выбрали время для релиза: тускловатая осень и первый ощутимый холод. Подача, эз южуали, отличная: где-то отрешенная, где-то сдержанно-эмоциональная, но всегда такая... интеллигентная что ли.

И самое главное, хоть ты тресни, а песенки хороши. Красиво сделаны. Kneel Till Doomsday, конечно, как мне показалось, наиболее легко усваиваемая из всех, за счет определенного процента агрессивности, но тем не менее эта... приглаженность не мешает песне быть хорошей. Здорово звучит заглавная A Map of All Our Failures. Шикарно слушается Hail Odysseus (ну, я была обречена Very Happy). А мой безусловный фаворит, пожалуй, Abandoned as Christ - там такое завершение... сказка.

Нет, разумеется, я понимаю, что нынешний сабж - это не "Like Gods of the Sun", никоим образом. Но вот отчего-то мне эта мысль ничуть не мешает заряжать в айпод "Карту..." и с удовольствием ее слушать. Думаю, это показатель.
#117 Ссылка на пост Добавлено:
Нин, спасибо огромное за твой отзыв, мне было очень интересно узнать твое мнение об альбоме Smile

Более того, я с тобой вообще по всему вышеизложенному согласна. Я уже сама писала, что песни с For Lies I Sire воспринимаются каждая как нечто отдельное, не увязанное в целостную концепцию и атмосферу альбома как законченного музыкального произведения. Майнер майнунг нах, такие вещи, как, допустим, My Body, a Funeral чрезвычайно скверно уживаются на одной пластинке с Bring Me Victory. Скажу больше: лично для меня появление таких песен, как Bring Me Victory в дискографии брайдов (да еще и в качестве основного сингла!), было худым знаком и невеселым симптомом... Я уже и не знала, чего ждать, а тут... Карта всех наших поражений - это не то чтобы камбэк к корням в темно-прекрасную эпоху Богов солнца, но своего рода return to the beautiful в своем звучании, мелодике, атмосфере. Возврат к временам прекраснейшей, красивейшей аристократической мрачной меланхолии Умирающей невесты. Smile

За то время, которое альбом крутится у меня в плеере, я успела посмаковать его как некий деликатес. Действительно, вкусно. Вкусные мелодии, вкусные музыкальные решения, вкусная лирика. Особенно порадовало наличие такой... своего рода сюжетной сказочки в стихах про зловещий гобелен, на котором некая Роузи, почившая в бозе, ацки ревновала своего оставшегося в живых возлюбленного и успокоилась лишь тогда, когда его хладное тело вынесли из дома и их души, по всей видимости, соединились в лучшем из миров. Smile Роузи и волшебная картина на стене - ну как тут не вспомнить "Мареновую розу" маэстро Кинга?

Прекрасен и текст Карты всех наших неудач. Великолепна мелодичная скрипка, оживающая на "припевах", она как раз-таки и заставляет сердце сжиматься от ностальгических воспоминаний о временах Богов солнца... Замечателен Вальс, мелодичен, колоритен, интеллигентен, с налетом фолковости (после просто блестящего кавера на Scarborough Fair я уже не удивлена ее присутствию). Очень мягкая песня, как плюшевая шерстка кругломордого британского кота. Smile

Да что говорить, весь альбом хорош. Весь альбом целиком как-то.. "лег на уши", что ли Smile Наслаждаюсь, не жалея о безвозвратности во времена Лебедей и Богов солнца. Жизнь продолжается, осень скоро уступит место первому серьезному снегу... И Невеста продолжит свое бесконечное умирание на радость всем нам (как бы кощунственно это ни звучало вне контекста). Very Happy
#118 Ссылка на пост Добавлено:
В целом к думу отношусь более чем прохладно, но Брайдов слушаю лет 6. Меня всегда поражало у них какое-то очень глубокое и объемное звучание. Можно наслаждаться чуть ли не каждым инструментом в отдельности, как и песнями в целом. Но больше всего я их люблю за Аарона и его талант истинного поэта. Лирика, на мой взгляд, одна из прекраснейших в мире музыки.
Что касается последнего альбома, то понравился как единое целое. Отдельные песни, все еще не получается выделить. Кроме A Map of all Failures - какая там партия скрипки! Предыдущая работа наоборот как-то скорее разрозненными композициями запомнилась, в том числе My Body, a Funeral Rolleyes#2 . А вообще самые любимые - великие и могучие The Dreadful Hours и Like Gods of the Sun из альбомов, и SMMCMXCIII и The Cry of Mankind из песен.
И, конечно, когда видишь все это вживую сразу +10000 к аактерскому мастерству)) Последнее выступление в Москве - один из лучших концертов, на которых я побывала.
#119 Ссылка на пост Добавлено:
А я вот не понимаю, почему большинство так плюётся от The Lies I Sire. Confused Да, согласна, альбом выглядит белой вороной в рамках творчества Брайдов (на что даже сама обложка каг бэ намекаэ Very Happy ), но вещь качественная, атмосферная и приятная. Я лично даже рада была, что Брайды с помощью этого альбома сделали своеобразную передышку, чтобы собраться с силами для чего-то более "думового". С большим удовольствием слушала и продолжаю слушать этот альбом с момента его выхода. Но да не об этом речь я тут хочу вести, а о новом альбоме, конечно же. Cheesy

Что сказать, бальзам на уши, сироп на сердце! Молодцы, Брайды, порадовали нереально! Согласна, на этом альбоме нет каких-то откровений и чего-то феноменального, да они уже никому не нужны, все откровения уже были много лет назад, а теперь просто хочется "попадания в струю" что ли.

То, что сразу бросается в глаза уши при прослушивании альбома, так это то, что музыка композиционно стала сложнее, я даже не сразу смогла вникнуть, привыкнув к звучанию The Lies I Sire и обожаемого мной до глубины души A Line of Deathless Kings. Альбом зрелый, продуманный, сразу чувствуется, что написан группой, которая уже не один, мягко скажем, год на сцене. Лирика бесподобна, но тут другого и не ожидалось. Вообще, для меня лирика Аарона - лучшая на металл-сцене, это настоящая поэзия, а не просто "текст песни", родной язык всё же, да и талант, что уж там! Я могу сколько угодно уважать лирику Холопайнена и даже иногда цитировать, но всё равно это не то. Гитары шикарны (самый любимый рифф - The Poorest Waltz), клавиши и скрипка звучат как влитые, всё очень гармонично.
Единственно, что меня немного напрягает, так это партии ударных. Может, я чего-то не понимаю, и в думе вот прямо никак по-другому нельзя, но у меня такое ощущение, что некоторые приёмы повторяются настолько часто, что создаётся впечатление, что они вообще не записывают ударные для следущего альбома, а просто берут звуковую дорожку с предыдущих. Confused Very Happy Или, может, им уже пора найти постоянного ударника?
К слову, меня очень радуют изменения состава, его омоложение, так сказать. Что скрывать, приятно, приятно мне видеть мордашку Лены брутальную и гатишную, а не только Аарона в интервьюшках. Молодец она. Да и новый клавишник/скрипач няшен. В общем, о чём это я? Главное, чтобы играли хорошо. Smile

Короче, на данный момент - релиз года для меня (и навряд ли уже его что-нибудь переплюнет). Отличный альбом, хотя не расслушанный мной полностью (но куда спешить, дум же Very Happy). Безмерно радует, что после 23 лет существования группа не перестаёт расти и совершенствоваться, не теряя своих корней. Рулез

Кстати, хотела в Лондон смотаться на их концерт 7-го декабря, а он уже sold out. Вот даже не знаю, радоваться или расстравиться теперь.))
#120 Ссылка на пост Добавлено:
Я всё ещё продолжаю смаковать новый альбом, а у Брайдов уже успел закончиться тур по Европе.

Dec 7 2012 02 Academy Islington, London England
Dec 8 2012 Nouveau Casino Paris France
Dec 9 2012 Rockfabrik Ludwigsburg Germany
Dec 11 2012 Viper Club Florence Italy
Dec 12 2012 Magazzini Generali Milan Italy
Dec 13 2012 Z7 Pratteln Switzerland
Dec 14 2012 Batschkapp Frankfurt Germany
Dec 15 2012 Eindhoven Metal Meeting Effenaar, Eindhoven Holland


Фото из Голландии: http://www.studiomystica.nl/

Да, лысый Аарон устрашающ и могуч! Very Happy А Лена что ли себе вторую руку уже забила? Rolleyes#2

Как я поняла, что с нового альбома играют пока только три песни Kneel Till Doomsday, The Poorest Waltz и Like a Perpetual Funeral. Пруфвидео (на последнем звук не очень, но пока ничего другого не предлагается):





Форум / Music Reviews / My Dying Bride
Загрузка...
Быстрый вход: